Двигатель Datsun On-Do с 2014 г. Двигатель в сборе. Датсун какой двигатель установлен


Какой двигатель стоит на Датсун ми до современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики

Какой двигатель стоит на Датсун ми до

Общее сравнение Ondo и Granta

Лада Гранта и Датсун – автомобили разных производителей, замечательно подойдут русскому автомобилисту. Обе машины имеют некоторые различия, но очень похожи друг на друга и являются автомобилями бюджетных серий.

Главным сходством datsun onDO и Lada Granta является применение практически самой платформы Гранты. Исходя из этого внешние отличия несущественны и выражены в несущественном изменении задней и передней части автомобиля.

какой двигатель стоит на Датсун ми доУникальная фотография: ' какой двигатель стоит на Датсун ми до ' Так же на сайте размещено интересное видео.

Каждая из машин имеет 5 пассажирских мест, которые спроектированы так, что все пять пассажиров смогут разместиться с громадным для себя удобством.

Протяженность автомобиля Лада Гранта 4260 мм, что на 77 мм меньше, чем у представленной модели Датсун. Благодаря такому малому, как кажется на первый взгляд, увеличению кузова, производителям удалось расширить багажное отделение и сделать datsun немножечко комфортнее в случае если сравнивать с Lada Granta. Ширина и высота этих автомобилей однообразны и составляют 1700 и 1500 мм соответственно.

Оба автомобиля замечательно подготовлены к русским дорогам и имеют дорожный просвет не менее 160 мм (может изменяться в зависимости от конкретной модели и технической комплектации, загруженности автомобиля сейчас). Благодаря такому дорожному просвету каждые неровности дорог станут малым препятствием, и вы сможете насладиться удобством любого из этих автомобилей.

какой двигатель стоит на Датсун ми доКачественная фотография: ' какой двигатель стоит на Датсун ми до ' Так же на сайте размещено интересное видео.

Количество багажника datsun on-DO вместительнее на 30 литров, в отличии, от автомобиля Lada Granta, где он составляет 500 литров. Для удобства водителя создана особенная конструкция, благодаря которой в обоих автомобилях можно сложить задние сидения, из-за чего увеличится количество багажника, и вы сможете увезти с собой все необходимые вещи.

Двигатель также практически не отличается. Количество составляет 1,6 литра, всего 90 лошадиных сил (Лада Гранта), Датсун мало отстает в этом плане, имея в собственном распоряжении всего 87 лошадиных сил.

какой двигатель стоит на Датсун ми доРедкая фотография: ' какой двигатель стоит на Датсун ми до ' Так же на сайте размещено интересное видео.

Сравнение интерьеров Датсун и Гранта

Как и многое второе интерьер очень похож, но в данном случае datsun on-DO имеет и некоторые отличия, которые должны понравиться автолюбителям. Сохранилась форма и размещение дефлекторов вентиляции по бокам торпедо, одновременно с этим центральные стали прямоугольными. Если же сообщить о форме сидений, рулевого колеса, дверных карт – японцы ничего не поменяли, сохранив стиль предложенный русским ВАЗом.

В отличие от автомобиля Lada Granta, Датсун может похвастаться хорошей шумо- и звукоизоляцией салона, что дает ему большой плюс при выборе из двух автомобилей. Принципиальным апгрейдом машины является улучшение подвески, была поменяна калибровка некоторых подробностей. Стоит подчернуть, что улучшение подвески стало возможным благодаря специалистам из Nissan и Renault.

Подходя к итогам, можно сказать, одно, что если вы решили выбирать между Датсун Ондо и Лада Гранта, вам не стоит продолжительно думать, нужно брать первый из перечисленных автомобилей. Ведь все сравнения с отечественным «исходником» говорят о том, что японская новинка значительно лучше. Японцы подошли к созданию модели с креативом и знанием: укрепили кузов, сделали более стильным и современным внешний вид автомобиля.

К примеру, передняя часть автомобиля украшена аккуратной радиаторной сеткой и трапецией фальшрадиаторной решетки огромного размера (имеет хромированную рамку). Огромная крышка багажника разрешает комфортно упаковать каждые грузы в автомобиль, а подрезанный бампер и эксклюзивная форма фар создают хорошее чувство о машине. Также имеются хромированные фары и повышенные в размере зеркала заднего вида, имеющие низкое аэродинамическое сопротивление – все это говорит о том, что новый Датсун в разы лучше собственного предшественника.

Конечно, Lada Granta это неустаревший пример и она ненамного хуже автомобиля Датсун, а в чем-то даже может превзойти его. В целом ваш выбор заключается в незначительных подробностях, так как в остальном обе машины практически аналогичны, разве что в разных комплектациях будут стоить по-разному.

Цена на Ондо колеблется от 329 до 445 тысяч рубле. Гранта дешевле и в базе, и люкс на механике стоит 420 тысяч (450-460 с автоматом)

Рубрика: Новости Датсун в РФ

Not found

datsun.jacrein-club.ru

Двигатель в сборе Datsun On-Do | Датсун Он-До

1. Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

2. Снять крышку блока реле и предохранителей на панели приборов и снять предохранитель (1).

Снятие двигателя Datsun On-Do

3. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной остановки для сброса давления в топливном трубопроводе.

4. Установить предохранитель (1) в блок реле и предохранителей в соответствии с рисунком выше.

5. Выключить зажигание, открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6. Откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

7. Ослабить крепежный хомут (1) при помощи крестообразной отвертки и отсоединить верхний шланг (3) вентиляции картера двигателя от патрубка крышки головки блока цилиндров.

Снятие двигателя Datsun On-Do

8. Отсоединить разъем (7) трубки клапана адсорбера от впускного модуля (9).

9. Ослабить крепежный хомут (2) шланга при помощи крестообразной отвертки и отсоединить шланг (4) впускной трубки от впускного модуля (9).

10. Отсоединить электрический разъем (5) электропроводки системы зажигания от датчика массового расхода воздуха (6).

11. Отсоединить электрический разъем (1) электропроводки системы зажигания от клапана адсорбера.

12. Отсоединить трубку улавливания паров топлива (2) от клапана адсорбера.

Снятие двигателя Datsun On-Do

13. Отсоединить крепежный хомут (4) в сборе с передней электропроводкой (3) от корпуса воздушного фильтра (5) при помощи отвертки с плоским жалом.

14. Отсоединить воздушный фильтр (1) от опоры (3) воздушного фильтра и от трубки впуска воздуха (4), перевернуть воздушный фильтр в сборе с шлангом впускной трубки, отсоединить крепежный хомут в сборе с пароотводящей трубкой радиатора (2) от корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр в сборе со шлангом впускной трубки.

Снятие двигателя Datsun On-Do

15. Ослабить болты крепления передних колес при помощи сменной насадки 17 мм, воротка и удлинителя.

16. Поднять транспортное средство на необходимую высоту, отвернуть болты крепления передних колес при помощи сменной насадки 17 мм, воротка и удлинителя, и затем снять передние колеса.

17. Снять защиту арок передних колес.

18. Отвернуть тринадцать крепежных винтов (1) и два болта (4) в сборе со стопорными шайбами 6*14 при помощи сменной головки 10 мм, сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя, и затем снять правую защиту картера двигателя (5), левую защиту картера двигателя (3) и центральную защиту картера двигателя (2).

Снятие двигателя Datsun On-Do

19. Отвернуть сливную пробку (1) при помощи сменной головки 17 мм и воротка и слить масло из коробки передач.

Снятие двигателя Datsun On-Do

20. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 29-46 Н-м сливную пробку коробки передач при помощи сменной головки 17 мм, воротка и динамометрического ключа.

21. Слить охлаждающую жидкость:

1) Отвернуть сливную пробку на радиаторе и на блоке цилиндров при помощи сменной головки 13 мм и воротка и вкрутить на их место штуцеры шлангов для слива жидкости.

2) Отвернуть крышку расширительного бачка системы охлаждения и слить охлаждающую жидкость.

3) Отвернуть штуцеры шлангов для слива жидкости и вкрутить сливную пробку на радиаторе и на блоке цилиндров при помощи сменной головки 13 мм и воротка.

22.Отвернуть штуцер топливной рампы (1) из наконечника топливного шланга, придерживая при помощи гаечного ключа наконечник, и отсоединить топливный шланг (2).

Снятие двигателя Datsun On-Do

23. Ослабить крепежные хомуты (7) и отсоединить подающий шланг отопителя (3) и возвратный шланг радиатора системы охлаждения (8) от термостата (5).

24. Ослабить крепежный хомут (4) и отсоединить шланги теплообменника от термостата и подающей трубки водяного насоса.

25. Отсоединить электропроводку, подходящую к двигателю:

1) Снять защитную крышку (1), отвернуть крепежную гайку при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и воротка, и отсоединить клемму (4) и электрический разъем (3) электропроводки системы зажигания от генератора (2).

Снятие двигателя Datsun On-Do

2) Отсоединить электрический разъем (1) передней электропроводки от стартера.

Снятие двигателя Datsun On-Do

3) Снять защитную крышку клеммы электропроводки, отвернуть гайку крепления клеммы электропроводки (2) к выводу стартера при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного ключа и удлинителя, и отсоединить провод электропроводки от стартера.

26. Отвернуть крепежную гайку при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка и отсоединить провод «массы» от шпильки термостата.

27. Отсоединить электрические разъемы электропроводки системы зажигания от электропроводки топливных форсунок, датчика положения коленчатого вала, датчика фаз, дроссельной заслонки, датчика детонации, датчиков кислорода, датчиков температуры, датчика давления моторного масла и от датчика скорости.

28.Отсоединить электрический разъем от электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

29. Ослабить крепежный хомут и отсоединить шланг вакуумного усилителя от впускного модуля.

30. Отсоединить тросы переключения передач (1) от рычага переключения передач (2) при помощи отвертки с плоским жалом.

Снятие двигателя Datsun On-Do

31. Отвернуть две гайки М8 крепления трубок к компрессору при помощи сменной головки 13 мм и трещоточного воротка, и отсоединить трубки (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

32.Установить внутрь отверстий трубок и компрессора кондиционера воздуха технологические заглушки (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

33.Отсоединить нижний трос сцепления от коробки передач.

1) Отсоединить трос сцепления (1) от рычага вилки выключения сцепления (2).

Снятие двигателя Datsun On-Do

2) Отвернуть поводок (3) с наконечника троса (1) и вывести трос сцепления из направляющей втулки кронштейна (4) на корпусе коробки передач.

34.Отсоединить трос сцепления (1) от кронштейна (2) на коробке передач при помощи отвертки с плоским жалом.

Снятие двигателя Datsun On-Do

35. Расконтрить при помощи отвертки с плоским жалом и отвернуть три гайки (1) шпилек крепления дополнительного глушителя (5) к приемной трубе (2) глушителя с нейтрализатором в сборе при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка, снять пластину (4) контровки гаек, отсоединить дополнительный глушитель от приемной трубы глушителя и снять прокладку (3).

Снятие двигателя Datsun On-Do

36. Отсоединить электрический разъем (1) передней электропроводки от выключателя ламп освещения движения задним ходом (2).

Снятие двигателя Datsun On-Do

37. Отвернуть гайку (1) и болты М10х1,25x75 крепления тяги (2) переднего стабилизатора поперечной устойчивости к левому нижнему рычагу передней подвески (3) при помощи сменной головки 17 мм, воротка, кольцевого гаечного ключа 17 мм, снять пружинную шайбу и извлечь крепежный болт.

Снятие двигателя Datsun On-Do

38.Отвернуть один болт (1) и два болта (2) крепления кронштейна (3) растяжки нижнего рычага передней подвески при помощи сменной головки 17 мм, воротка и удлинителя, снять пружинную шайбу и отсоединить растяжку нижнего рычага передней подвески (4) в сборе с кронштейном от кузова транспортного средства.

Снятие двигателя Datsun On-Do

39. Отвернуть четыре болта (1) крепления шаровой опоры (3) к поворотному кулаку (2) при помощи сменной головки Torx Е12 и трещоточного воротка, и затем извлечь болты в сборе с пружинными шайбами.

Снятие двигателя Datsun On-Do

40. Отвернуть две гайки (1) с пружинными шайбами с болтов М12*1,25-70 крепления нижних рычагов передней подвески (3) к кронштейнам (2) кузова транспортного средства при помощи сменной головки 19 мм, трещоточного воротка, кольцевого гаечного ключа 19 мм. Извлечь крепежные болты и снять нижние рычаги передней подвески в сборе с растяжками (4).

 Datsun On-Do

41. Отвернуть два болта (1) и гайку (2) крепления защитного щитка (3) ШРУСа приводного вала при помощи сменной головки 8 мм, сменной головки 10 мм, удлинителя и трещоточного воротка и снять защитный щиток.

Снятие двигателя Datsun On-Do

42. Извлечь внутренние ШРУСы (1) и (2) приводных валов из дифференциала и закрыть открытые отверстия при помощи транспортных заглушек.

Снятие двигателя Datsun On-Do

43. Вставить крюки балки для вывешивания двигателя в подъемные проушины и вывесить двигатель.

Снятие двигателя Datsun On-DoСнятие двигателя Datsun On-DoСнятие двигателя Datsun On-Do

44.Отвернуть и извлечь болт (1) в сборе с конической пружинной шайбой и отвернуть две гайки (2) крепления монтажной опоры двигателя (3) к кузову транспортного средства при помощи сменной насадки 17 мм, трещоточного воротка и удлинителя.

Примечание:Повторить данные процедуры с противоположной стороны. Снятие двигателя Datsun On-Do

45. Отвернуть две гайки (1) крепления задней монтажной опоры двигателя (2) к кузову транспортного средства при помощи кольцевого гаечного ключа 17 мм.

Снятие двигателя Datsun On-Do

46.Опустить силовой агрегат на тележку при помощи ручной тали.

Установка двигателя в сборе

1. Вставить крюки балки для вывешивания двигателя в подъемные проушины, поднять двигатель и установить монтажные опоры двигателя на шпильки на кузове автомобиля.

Примечание:Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.Снятие двигателя Datsun On-DoСнятие двигателя Datsun On-DoСнятие двигателя Datsun On-Do

2. Наживить и затянуть шесть гаек крепления правой, левой и задней монтажных опор двигателя к кузову транспортного средства, вкрутить и затянуть два болта в сборе с коническими пружинными шайбами крепления правой и левой монтажных опор двигателя. Затянуть крепежные болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки 33-51 Н-м при помощи сменной головки 17 мм, трещоточного воротка, удлинителя и динамометрического ключа.

3. Снять бывшие в употреблении крепежные хомуты с наконечников внутренних ШРУСов приводных валов, нанести смазку на пазы наконечников внутренних ШРУСов приводных валов.

Примечание:Не использовать крепежные хомуты повторно.

4. Снять транспортировочные заглушки из отверстий дифференциала. Вставить шлицевую часть внутренних наконечников ШРУСов приводных валов внутрь сальников дифференциала, повернуть приводные валы и совместить шлицы приводных валов с впадинами шестерни полуоси дифференциала.

5. Отвести вниз рычаг подвески и резким движением стойки с поворотным кулаком запрессовать приводной вал в шестерню полуоси дифференциала.

6. Убедиться, что приводной вал зафиксирован в шестерни полуоси дифференциала должным образом.

7. Установить защитный щиток (3) ШРУСа приводного вала и зафиксировать его при помощи двух крепежных болтов (1) и гайки Мб. Затянуть крепежные болты и гайку рекомендуемым моментом затяжки 2-4 Н-м при помощи сменной головки 8 мм, сменной головки 10 мм, удлинителя, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

Снятие двигателя Datsun On-Do

8. Установить монтажный кронштейн (3) растяжки (4) нижнего рычага передней подвески. Вкрутить болты (1) и (2) в сборе с шайбами крепления монтажного кронштейна к кузову транспортного средства. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 58-70 Н-м при помощи сменной головки 17 мм, воротка, удлинителя и динамометрического ключа.

Снятие двигателя Datsun On-Do

9. Установить нижний рычаг передней подвески (3) на монтажный кронштейн (2), вкрутить болт М12х1,25x70 и наживить гайку (1) в сборе с шайбой при помощи сменной головки 19 мм, воротка и кольцевого гаечного ключа 19 мм.

Примечание:Не затягивать крепежный болт и гайку на данном этапе.Снятие двигателя Datsun On-Do

10. Подсоединить шаровые опоры (3) к поворотным кулакам (2) и вкрутить крепежные болты (1) в сборе с пружинными шайбами. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 50-60 Н-м при помощи сменной головки Torx Е12, трещоточной рукоятки и динамометрического ключа.

Снятие двигателя Datsun On-Do

11. Подсоединить тягу (2) переднего стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески (3). Вкрутить крепежный болт М10х1,25x75 и наживить крепежную гайку (1) в сборе с пружинной шайбой при помощи сменной головки 17 мм, воротка, кольцевого гаечного ключа 17 мм и молотка.

Снятие двигателя Datsun On-Do

12. Извлечь заглушки из отверстия компрессора и трубок системы кондиционирования воздуха (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

13.Установить новые уплотнительные кольца на трубки. Нанести небольшое количество компрессионного масла FD 46XG на уплотнительные кольца, подсоединить трубки к компрессору и наживить две гайки М8 крепления трубок. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 7-9 Н-м при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

14. подсоединить электрический разъем (1) передней электропроводки к выключателю ламп освещения движения задним ходом (2).

Снятие двигателя Datsun On-Do

15. Установить новую прокладку (3) на фланец приемной трубы с каталитическим нейтрализатором в сборе (2), подсоединить дополнительный глушитель (5), и установить пластину для контровки гаек. Наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 22-26 Н-м три гайки (1) крепления глушителя при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного воротка и динамометрического ключа, и затем законтрить крепежные гайки.

Снятие двигателя Datsun On-Do

16.Установить защиту арок передних колес.

17. Установить передние колеса и вкрутить крепежные болты при помощи сменной головки 17 мм, гайковерта или трещоточного воротка.

Примечание:Не затягивать крепежные болты на данном этапе.

18. Опустить транспортное средство на землю и затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 76-92 Н-м при помощи сменной головки 17 мм и динамометрического ключа.

19. Подсоединить трос сцепления.

20. Подсоединить тросы коробки передач к пазам кронштейна коробки передач (1).

Снятие двигателя Datsun On-Do

21. Отвернуть заправочную пробку коробки передач при помощи сменной головки 17 мм и воротка.

22. Залить 2,3 л масла SAE 75W-85 API GL-4 в коробку передач.

23. Вкрутить заправочную пробку. Затянуть заправочную пробку рекомендуемым моментом затяжки 29-46 Н-м при помощи сменной головки 17 мм, воротка и динамометрического ключа.

24. Установить левую, правую и центральную защиту картера двигателя и зафиксировать их при помощи крепежных винтов и болтов.

25. Подсоединить пароотводящую трубку радиатора (2) к корпусу воздушного фильтра (1) при помощи крепежного хомута.

Снятие двигателя Datsun On-Do

26.Установить воздушный фильтр в сборе с датчиком массового расхода воздуха и шлангом впускной трубки на три монтажных опоры (3) и подсоединить воздухозаборник (4) к корпусу воздушного фильтра.

27. Подсоединить переднюю электропроводку (3) к корпусу воздушного фильтра (5) и зафиксировать ее при помощи крепежного хомута.

Снятие двигателя Datsun On-Do

28. Подсоединить трубку улавливания паров топлива (2) к адсорберу.

29. Подсоединить электрический разъем (1) электропроводки системы зажигания к адсорберу.

30. Подсоединить электрический разъем (5) электропроводки системы зажигания к датчику массового расхода воздуха (6).

Снятие двигателя Datsun On-Do

31. Подсоединить разъем (7) трубки клапана адсорбера к впускному модулю (9).

32. Подсоединить шланг впускной трубки (4) к впускному модулю (9) и зафиксировать его при помощи крепежного хомута (2).

33. Подсоединить верхний шланг вентиляции картера (3) к патрубку крышки головки блока цилиндров (8) и зафиксировать его при помощи крепежного хомута (1).

34. Проверить уровень моторного масла и при необходимости отрегулировать его.

Примечание:Уровень моторного масла должен быть между отметками «min» и «max» маслоизмерительного щупа.

35. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок и установить пробку расширительного бачка. Уровень охлаждающей жидкости должен быть метками «min» и «max» на расширительном бачке. Объем охлаждающей жидкости, включая систему отопления салона - 7,84 л.

36. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

37. Заправить хладагент R134a в систему кондиционирования воздуха.

Количество хладагента: 500+25 г,

38. Запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты на холостых оборотах для удаления воздушных пробок в системе охлаждения. После остановки двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости и отсутствие следов утечки охлаждающей жидкости, при необходимости довести уровень жидкости до нормы. Уровень охлаждающей жидкости должен быть метками «min» и «max» на расширительном бачке.

39. При работающем двигателе контрольная лампа «Проверьте двигатель» на панели приборов не должна загораться. При загорании лампы перевести электронную систему управления двигателем в режим диагностического отображения, определить код неисправности и устранить причину.

40.Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

41. Прижать переднюю подвеску два-три раза усилием рук.

42. Затянуть крепежные гайки компонентов передней подвески.

1) Затянуть гайки (1) крепления нижнего рычага подвески (3) к кронштейну (2) рекомендуемым моментом затяжки 79-96 Н-м.

Снятие двигателя Datsun On-Do

2) Затянуть гайки (1) крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к левому рычагу передней подвески (3) рекомендуемым моментом затяжки 43-52 Н-м при помощи кольцевого гаечного ключа 17 мм, кольцевого гаечного ключа 19 мм, сменной насадки 19 мм, сменной насадки 17 мм, воротка и динамометрического ключа.

Снятие двигателя Datsun On-Do

43. Проверить и отрегулировать при необходимости углы установки передних колес.

12

monolith.in.ua

Фото Datsun on-Do - Двигатель и компоновка моторного отсека хорошо знакомы многим уже не одно десятилетие

Скачать эти обои Datsun on-Do на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Datsun on-Do

Предпросмотр datsun on-do 2014 путь к потребителю Предпросмотр datsun on-do 2014 вид спереди Предпросмотр datsun on-do 2014 вид сбоку Предпросмотр datsun on-do 2014 вид сзади Предпросмотр datsun on-do 2014 двери Предпросмотр datsun on-do 2014 передняя дверь Предпросмотр datsun on-do 2014 передняя дверь Предпросмотр datsun on-do 2014 уплотнитель дверных проемов Предпросмотр datsun on-do 2014 маркировка кузова и двигателя Предпросмотр datsun on-do 2014 водительское место Предпросмотр datsun on-do 2014 приборная панель Предпросмотр datsun on-do 2014 приборная панель Предпросмотр datsun on-do 2014 магниотла Предпросмотр datsun on-do 2014 управление «климатом» Предпросмотр datsun on-do 2014 Предпросмотр datsun on-do 2014 "бардачок" Предпросмотр datsun on-do 2014 передние кресла Предпросмотр datsun on-do 2014 задний диван Предпросмотр datsun on-do 2014 задний диван Предпросмотр datsun on-do 2014 багажное отделение Предпросмотр datsun on-do 2014 запасное колесо Предпросмотр datsun on-do 2014 полости кузова Предпросмотр Предпросмотр datsun on-do 2014 жгуты проводов закрыты гибкими оболочками Предпросмотр Предпросмотр datsun on-do 2014 шумоизоляция Предпросмотр datsun on-do 2014 накладка на порог Предпросмотр datsun on-do 2014 крышка багажника Предпросмотр datsun on-do 2014 капот Предпросмотр datsun on-do 2014 двигатель Предпросмотр datsun on-do 2014 защита двигателя Предпросмотр datsun on-do 2014 верхние опоры передних стоек Предпросмотр datsun on-do 2014 "по ухабам" Предпросмотр datsun on-do 2014 совместное творчество Предпросмотр datsun on-do 2014 вид спереди Предпросмотр datsun on-do 2014 салон Предпросмотр datsun on-do 2014 задний диван Предпросмотр datsun on-do 2014 вид сзади Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр datsun on-do 2014 японский консультант Предпросмотр datsun on-do 2014 вид спереди Предпросмотр datsun on-do 2014 вид сбоку Предпросмотр datsun on-do 2014 вид сзади Предпросмотр datsun on-do 2014 водительское место Предпросмотр datsun on-do 2014 приборная панель Предпросмотр datsun on-do 2014 центральная консоль Предпросмотр datsun on-do 2014 5мкпп Предпросмотр datsun on-do 2014 передние кресла Предпросмотр datsun on-do 2014 задний диван Предпросмотр datsun on-do 2014 передняя фара Предпросмотр datsun on-do 2014 задний фонарь Предпросмотр datsun on-do 2014 вид спереди Предпросмотр datsun on-do 2014 вид сзади Предпросмотр datsun on-do 2014 вид спереди Предпросмотр datsun on-do 2014 вид сбоку Предпросмотр datsun on-do 2016 автомат – в массы Предпросмотр datsun on-do 2014 скромность и достоинство Предпросмотр datsun on-do 2014 вид спереди Предпросмотр datsun on-do 2014 вид сбоку Предпросмотр datsun on-do 2014 вид сзади Предпросмотр datsun on-do 2014 салон Предпросмотр datsun on-do 2014 акпп Предпросмотр datsun on-do 2014 вид сзади Предпросмотр datsun on-do 2017 вид спереди Предпросмотр datsun on-do 2017 вид спереди Предпросмотр datsun on-do 2017 на дороге Предпросмотр datsun on-do 2017 вид сбоку Предпросмотр datsun on-do 2017 вид сбоку Предпросмотр datsun on-do 2017 салон Предпросмотр datsun on-do 2017 салон Предпросмотр datsun on-do 2017 приборная панель Предпросмотр datsun on-do 2017 приборная панель Предпросмотр datsun on-do 2017 подрулевой переключатель Предпросмотр datsun on-do 2017 монитор Предпросмотр datsun on-do 2017 5мкпп Предпросмотр datsun on-do 2017 передние кресла Предпросмотр datsun on-do 2017 органайзер-рюкзачок Предпросмотр datsun on-do 2017 двигатель Предпросмотр datsun on-do 2017 двигатель Предпросмотр datsun on-do 2017 моторный отсек Предпросмотр datsun on-do 2017 моторный отсек Предпросмотр datsun on-do 2017 моторный отсек Предпросмотр datsun on-do 2017 вид спереди Предпросмотр datsun on-do 2017 вид сбоку Предпросмотр datsun on-do 2017 вид сзади Предпросмотр datsun on-do и mi-do 2017 наконец получили 106-сильный двигатель Предпросмотр datsun on-do выбираешь умом, а прикипаешь сердцем Предпросмотр datsun on-do 2017 вид спереди Предпросмотр datsun on-do 2017 вид сбоку Предпросмотр datsun on-do 2017 вид сзади Предпросмотр datsun on-do 2017 салон Предпросмотр datsun on-do 2017 приборная панель Предпросмотр datsun on-do 2017 центральная консоль Предпросмотр datsun on-do 2017 управление климатом Предпросмотр datsun on-do 2017 акпп Предпросмотр datsun on-do 2017 передние кресла Предпросмотр datsun on-do 2017 задний диван Предпросмотр datsun on-do 2017 багажное отделение Предпросмотр datsun on-do 2017 "запаска"

Посмотреть в каталоге:

Datsun on-Do

Datsun on-DoТест-драйвов 8 Двигателей 2 Комлектаций 3 Поколение I Цены от 329 000до 445 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Datsun on-Do?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 1 8 5 6

www.motorpage.ru


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто