Краш-тест Датсун Го (Гоу) стал серьезной неудачей. Краш тест датсун он до
Краш-тест седана Датсун он-ДО (Datsun on-DO)
В настоящее время краш-тесты Datsun on-DO не осуществлялись. Но проверка на безопасность автомобиля проводилась на Lada Granta, а как известно — этот представитель является ближайшим родственником седана Датсун он-ДО.
Безопасность прежде всего
В саму простую комплектацию седана Datsun on-DO Access входят:
- BAS (система помощи при экстренном торможении).
- ABS (антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении).
- Подушка безопасности водителя.
Комплектации Датсун он-ДО Trust и Dream дополнены пассажирскими и боковыми подушками. Также версии комплектуются электронным контролем устойчивости автомобиля (ESC).
Приемлемая стоимость автомобиля Datsun on-DO не влияет на качество пассивных и активных средств безопасности седана.
Краш-тест «по-братски»
Методика EuroNCAP не успела дойти до он-ДО, но это лишь вопрос времени. Но результаты коснулись прямого собрата Ладу Гранту, причем дважды. Первый тест был проведен чехами в лаборатории TUV SUD, а второй журналом «Авто Ревью» в 2012 году.
На проводимых исследованиях Гранта показала себя достойно и достигла результат в две звезды, в баллах это 8,4. Результаты тестов превзошли Калину, следовательно, и хэтчбек Датсун ми-ДО остался позади.
Большую заинтересованность в проводимом краш-тесте на Лада Гранте проявили японские представители, так как тогда они еще только планировали сделать Датсун он-ДО на платформе ВАЗ. Позже японцы из фирмы Takata занялись разработкой подушек и ремней безопасности, что еще раз подтверждает превосходство Datsun on-DO в гипотетическом краш-тесте над Lada Granta.
Специалисты из Nissan заявили, что если Logan получил три звезды по рейтингу безопасности (9,6 баллов), то Датсун он-ДО получит не меньше.
Подробное описание столкновения
Тестирование проводилось по фронтальному удару со смещением. В результате столкновения ось удара минует двигатель и проходит в сторону сиденья водителя. Передние и задние двери в левой части автомобиля открылись под воздействием мощной ударной силы. Каркас двери спереди деформировался, в результате чего автомобиль потерял балл.
Подобное повреждение классифицируется как потеря целостности и понижение уровня безопасности по нормам EuroNCAP.
Рулевая колонка сместилась в салон седана на полметра и отклонилась вверх на 68 мм. Смещение произошло после срабатывания подушек безопасности.
Капсула салона сохранила структурную целостность, пострадала только передняя стойка, которая вогнулась на 70 мм. Подобное отклонение считается нормой и указывает на приемлемую прочность корпуса.
Голову манекена от удара в рулевое колесо и переднюю панель сохранила подушка, которая своевременно сработала. Но есть и недостатки такого срабатывания. Манекен был отброшен на боковую стойку и получил удар, который в жизни мог вызвать сотрясение мозга или травму черепа. Интересно, что такие побочные явления не фиксируются и не учитываются при подсчете результатов в стандартах EuroNCAP.
Педали сцепления и тормоза сместились внутрь салона на 90 и 120 мм соответственно. Повреждения подобного рода не смогут нанести удар по ногам. Пол в салоне автомобиля незначительно деформировался. Сиденья и элементы салона смещений не получили.
Удивительно, но ремни без ограничителей и преднатяжителей немного превысили допустимый «зеленый» порог на вдавливание. Существует вероятность, что после таких повреждений ребра останутся в порядке. Ремни для переднего пассажира оказались не столь мягкими и сдавили грудь манекена на 34 мм. Это объясняется отсутствуем подушки у пассажира. Снижение бала вызвал хрупкий пластик передней панели. Повреждения от ломкого пластика получили колени и голени.
Итоги
Датсун он-ДО на 2015 год не подвергался тестовым исследованиям, но по результатам краш-тестов собрата понятно, что Lada Granta набирает 8,4 балла из 16 максимально возможных. Подобные параметры имеют следующие автомобили: Fiat Albea, Chevrolet Lanos, Hyundai Solaris. Гипотетически Datsun on-DO стоит на одном уровне безопасности с этими автомобилями.
datsuner.ru
Datsun On Do Краш Тест. Вопросы Автомобилиста. 1km-auto
ДТП Datsun on-DO под Екатеринбургом: краш-тест Датсун #171 в живую#187
Опубликовано Дек 20 в рубрике Новости Tags: ДТП
Ночью 18 декабря года, под Екатеринбургом произошло ДТП с участием Datsun on-DO. Насколько нам известно, это первая серьезная авария Датсуна, который на скорости примерно в 60-80 км/ч врезался в зад стоящего КАМАЗа, а затем получил удар сзади от #171 четырнадцатой#187 . Поэтому фото и видео с места трагедии могут выступать в качестве альтернативы отсутствующим пока официальным #171 краш-тестам#187 нового седана:
Читайте также:
2 комментарий к #8220 ДТП Datsun on-DO под Екатеринбургом: краш-тест Датсун #171 в живую#187 #8221
Датсун ми-ДО ():
О марке
DATSUN — японская автомобильная марка, существовавшая в XX веке. Сейчас бренд принадлежит Nissan, который в марте года объявил о возрождении марки Датсан для рынков России, Индонезии, Индии и Южной Африки. Поставки в Европу не планируются.
Всего планируется две модели: седан Датсун он-ДО (на базе Гранты) и хэтчбек ми-ДО (на базе Калины).
Первым появится Datsun on-DO. Начало продаж в России авто под этой маркой запланировано на сентябрь год, премьера пройдет в августе. Сборка будет происходить на заводе АвтоВАЗ на базе платформы ВАЗ-2190 (Калина, Гранта). Компания Nissan планирует уже к году выйти на рубеж в 100 000 продаж новых датсанов в год.
Краш тест Datsun mi-DO
Управление японским гигантом автомобильной промышленности Nissan решило объединить силы с российскими производителями и снабдить местный рынок недорогими и компактными авто. Результатом тесного сотрудничества стали уже несколько моделей дочерней марки Dutsun с кузовом в форме седана, а теперь пришла очередь хэтчбека. Позаимствовав базу у седана on-DO, конструкторы увеличили дорожный просвет и уменьшили длину машины. Создатели обещают в mi-DO сочетание японского качества с с русской душой.
Испытание опасностью
Данный хэтчбек относится к В-сегменту и рассчитан на молодежь. В отличие от своего донора on-DO он имеет более экстравагантные формы кузова и фар. Оснащение и поведение на дороге у этих двух моделей практически одинаковое. Позиционирование mi-DO как городского автомобиля вполне оправдывает отсутствие претензий создателей на повышенную прочность. Однако результаты официального краш-теста этого хэтчбека будут оценены позже. Пока по надежности конструкции и сохранности жизни пассажиров с водителем можно судить по краш-тестам его предшественников.
При драйв-тестах все отмечают плавный ход новинки от Dutsun. Особый восторг вызывает езда на зимней резине, которую в магазинах шин в туле или Москве можно выбрать без проблем. Все запчасти для mi-DO должны быть легкодоступными, так как автомобиль изначально планировался для широкого распространения по всем регионам.
Во всех комплектациях российско-японской модели присутствуют трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности, как для водителя, так и для остальных присутствующих в салоне, и системы, позволяющие избежать некоторых опасных ситуаций. Например, усилитель экстренного торможения, система, распределяющая тормозные усилия и несколько других.
Datsun mi-DO . Краш-тест
Краш тест Датсун Ми-До не проводился. Поэтому данных о безопасности этого автомобиля нет.
Для общего сведения можно посмотреть краш-тест Лады Калины, на базе которой построен Datsun Mi-Do и краш-тест дальнего родственника mi-Do - Datsun Go.
Самый свежий краш тест Лады Калины можно посмотреть здесь. Причем это не тест на безопасность, а тест на сертификацию автомобиля.
Единственный краш - тест Лады Калины на безопасность был проведен журналом Авторевю в 2005-м году по системе ARCAP. По методике, сравнимой с методикой Euro NCAP, Ладе Калине было присвоена 1 звезда по безопасности при максимально возможных пяти. Подробнее об этом написано здесь.
Дальний родственник Datsun mi-DO - Datsun Go не выдержал испытание по системе Euro NCAP и не получил ни одной звезды по безопасности - подробнее о краш-тесте Датсун Гоу здесь.
Видео краш-теста Датсун Гоу
Краш тест Датсун Он-ДО
Японцы относительно недавно представили российской публике свое творение, получившее название он-ДО. Стоит ли сразу говорить о том, что производитель этого седана, «Датсун», принадлежит «Ниссану»? Даже не знаю! Возможно, и не стоит, ведь в отличие от своего старшего брата, он-ДО более уязвим в плане «краша». Правда, к сожалению, как таковой краш тест Датсун он-ДО до сих пор у нас в стране не проходил, а если и проходил, то доказательств сему не так уж и много. Но нельзя сказать, что автомобиль небезопасен…
Благо, автомобиль уже пользуется популярностью в нашей стране, а значит и ДТП с его участием тоже естественно были. Так, к примеру, на пути в Москву, на трассе столкнулись «ВАЗ», «КАМАЗ» и «Датсун он-ДО», о чем собственно и сообщалось даже в местных новостях.
Самое интересное заключается в том, что даже несмотря на то, что японский седан принял весь удар о стальной борт грузовика на себя, водитель при этом остался, практически, цел и невредим. Единственная травма пришлась на бровь, и то, судя по всему, это был больше не удар, а просто порез.
В итоге, это говорит лишь об одном – японец Datsun on-DO краш тест свой прошел, в принципе, на оценку «отлично», особенно если учитывать тот факт, что мчался он на тот момент по трассе на скорости около 80 километров. Согласитесь, результат неплохой, не правда ли?
Kalina/Datsun mi-DO краш-тест
Ни для кого не секрет, что #171 японское качество#187 , скрывающееся под маркой Datsun на поверку является хорошо знакомыми Ладами. Рассмотрим краш-тест Datsun mi-DO (Kalina).
Краш-тест люксовой Калины провели сотрудники #171 Авторевю#187 . Datsun mi-DO с автоматом, побывавший этой весной у нас на тест-драйве является полной копией такой Калины. поэтому все те же самые цифры испытаний будут справедливы и для #171 японского#187 Датсуна.
Итак, правила игры те же самые: скорость в 64 км/ч и 40-процентное перекрытие образуют среднестатистическую аварию, в которой можно получить достаточно приличные травмы. Или нельзя? Калина с автоматом (читай Датсун ми-ДО) оснащена двумя подушками безопасности и ремнями с преднатяжителем. Заявка на победу неплохая, но что итоге? Ведь силовая структура кузова разрабатывалась еще в 90-х.
На этот раз все довольно неплохо. Подушки отлично справились со своей работой и опасных нагрузок зафиксировано не было, салон в области переднего пассажира и вовсе не потерял свою целостность. Но автомобиль с автоматом получил чуть худшие оценки, чем аналог с механикой. Почему? Все дело в том, что японский автомат занимает больше места и тем самым #171 уходит#187 в салон чуть раньше и глубже, подвергая ноги водителя опасности. Тому навстречу выстреливают педали, контакт с которыми не сулит ничего хорошего. Преднатяжители ремней также выполнили свою функцию.
Отличия между люксовой Калиной и Datsun mi-DO в комплектации Dream все же будут. Для #171 японца#187 доступны боковые подушки безопасности, которых отечественный авто лишен даже за доплату. Но боковой тест-драйв таких автомобилей не проводили, поэтому и результат работы боковых подушек на этих автомобилях оценить сложно. Калина (Datsun mi-DO) с автоматом получила три звезды по рейтингу ARCAP, что на уровне таких иномарок как Рено Логан или Форд Фокус первого поколения, но, называть эти автомобили #171 безопасными#187 еще рано.
Источники: http://mydatsun.ru/novosti/dtp_ekaterinburg/, http://www.wmc-tv.ru/avtokresla/13322-krash-test-datsun-mi-do.html, http://avtoed.com/articles/datsun/mi-do/6635-datsun-mi-do--krash-test, http://wiki-nissan.ru/datsun-on-do/300-crash-test-datsun-on-do.html, http://avtotut.com/interesting/kalina-datsun-mi-do-krash-test/
Комментариев пока нет!
Краш-тест пятидверного Датсун ми-ДО (Datsun mi-DO)
В настоящее время краш-тест хэтчбека Датсун ми-ДО еще не осуществлялся. Следовательно, данных о безопасности Datsun mi-DO еще нет.
Машина построена на базе отечественной Лады Калины и не имеет существенных отличий от японского собрата. Еще одним «родственником» машины является Datsun Go, но этот представитель имеет меньше сходств с Датсун ми-ДО. Для общего сведения можно ознакомиться с краш-тестами этих автомобилей.
Краш-тест на отечественных машинах был проведен по системе отличной от EuroNCAP. Целью проведения теста была не безопасность, а получение сертификации автомобиля. Сертифицированная проверка присвоила Калине одну звезду безопасности из пяти возможных. В свою очередь, Датсун Го проходил проверку по системе EuroNCAP и не получил ни одной звезды.
По результатам краш-тестов Lada Kalina соответствует необходимым требованиям по пассивной безопасности в России и странах ЕС. Всего было осуществлено два удара:
- Боковой удар на 50 километрах в час (удар осуществлялся тележкой, которая весит 960 кг и имеет деформируемый барьер).
- Фронтальный на 56 километрах в час (сминаемый барьер с 40% перекрытием).
После удара автомобиль имел удивительно неплохой вид.
Незначительная деформация кузова после удара была менее заметна, чем излом стойки лобового стекла. Поврежденная водительская дверь сократила дверной объем на 80 мм, при этом свободно выполняла свои прямые функции. Во время теста не обнаружились утечки топлива. Вид салона оказался вполне достойным, исключением оказался испорченный обод руля. Сам же руль сместился внутрь салона на 70 мм, что может заслуживать только положительных оценок. Педали под ногами водителя — на месте. Не получила повреждений и передняя панель, но пострадали дефлекторы обдува. Манекены не оказались зажатыми и абсолютно свободно извлечены из кузова.
На сегодняшний день Datsun mi-DO не подвергался тестовым исследованиям на безопасность. Если краш-тест будет проводиться на Датсун ми-ДО, то он обязательно покажет достойный результат среди отечественных автомобилей.
datsuner.ru
Datsun on do краш тест
avtoclubvideo.ru
Провальный краш-тест Datsun Go
Руководство компании Datsun, которая недавно снова появилась на рынке, планирует выпускать автомобили на популярных платформах. Datsun Go – это хэтчбек, который продается на территории Индии. Во время местного краш-теста автомобиль не получил даже одной звезды по европейской классификации.
Краш-тест Датсун Гоу (Го) провели специалисты Bharat NCAP. Как оказалось, эксплуатировать хэтчбек крайне опасно. Во время фронтального удара, который произошел на скорости 64 километра в час, передок автомобиля серьезно деформировался. В итоге передняя панель компактной машины вошла в салон приблизительно на 0,3 метра. Это привело к контакту панели и руля с головами и грудными клетками специальных манекенов, расположенных на сиденьях водителя и переднего пассажира.
Специалисты использовали для краш-тестов версию без передних подушек безопасности. Но эксперты отметили, что даже их установка не помогла бы пассажирам, поскольку кузовная структура выявилась слишком уж слабой.
Кроме Datsun Go, участником испытаний стал индийский Maruti Suzuki Swift. Он продемонстрировал практически такие же результаты. Но, в отличие от хэтчбека Датсун Го, Maruti Suzuki Swift оснащается Airbag, в связи с чем водитель и передний пассажир имеют больше шансов сохранить свои жизни в серьезных ДТП.
Напомним, что в России продается седан Datsun on-Do, который базируется на ином шасси, используемом для производства линейки Lada Granta (кстати, недавно появилась информация о гибриде Лада Гранта). Ещё два года назад компания провела внутренние тесты, без которых автомобиль не смог бы попасть на российский рынок. Правда, условия таких краш-тестов являются не столь серьезными. К примеру, лобовой удар происходит на скорости 56 км/ч, то есть на 8 км/ч меньше, чем в Европе. Тогда представители отечественного гиганта автопрома сообщили, что четырехдверка показала хороший уровень безопасности.
avtopub.com
Датсун он до краш тест драйв видео
Datsun Go краш-тест! Полный провал - 0 звезд!
Вся правда о новом Datsun on DO 2015. Это жесть!
В чём проблемы Датсун он ДО? Datsun on DO 2014 тест драйв на ходу
Анти ТестДрайв - Датсун Он-До (Datsun On-Do)
В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)
Лада Гранта vs Datsun on-Do. Ну развод же!
Тест-драйв нового автомобиля Datsun on-Do (Датсун он-До)
Датсун vs Тойота Вынужденный краш тест.
Наш тест-драйв Datsun on-DO (датсун он-до)
Тест драйв Датсун он ДО (Datsun on DO) 2014 - багажник (ч.6)
Также смотрите:
- Аутлендер или тигуан тест драйв видео
- Щетки для Хонды Civic 2010
- Настройка кпп в стритрейсерах Honda integra type r 1 8
- Шумоизоляция Хендай санта фе классик своими руками
- Стоит ли покупать Volkswagen tiguan
- Птс Мазда 3 2011 года выпуска
- Сайлентблоки подрамника Ниссан кашкай номер
- Бампер запчасти на БМВ е46
- Как снять подлокотник на Шевроле орландо
- Термостат на Пежо 207 2008 года
- Toyota 4runner 1993 отзывы владельцев
- Как отрегулировать ручник на Шкода Октавия видео дисковые тормоза
- Внедорожные качества Ниссан икс трейл
- Выхлопная система для Kia cerato
- Регулятор холостого хода Nissan almera n16
specavtonn.ru
Краш тест датсун он до сколь звезд видео
Datsun Go краш-тест! Полный провал - 0 звезд!
В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)
В чём проблемы Датсун он ДО? Datsun on DO 2014 тест драйв на ходу
Datsun On-DO Тест-драйв. Игорь Бурцев.
Краш-тест Авторевю: Лада Калина Люкс
Как проходят краш-тесты на АВТОВАЗе
DATSUN ON-DO
расход топлива ч2
глюк бортового,датсун он до
Снятие свечей Датсун он-До
Также смотрите:
- Разгон пежо 3008 видео
- Как снять замок зажигания на фольксваген транспортер т4 видео
- Смотреть видео вольво евро 6
- Тест драйв кроссоверов 2015 2016 видео
- Видео про Ниссан террано rr50
- Тест драйв Хонда срв 2013г механика видео
- BMW r1150rs видео
- Тест на драйве кия рио
- Новые тест драйвы джили эмгранд х7
- Рено флюенс 2013 дизель тест драйв видео
- Тест драйв Хонда аккорд 2016 года видео
- Как установить время на Опель зафира видео
- Видео аварии ралли в испании
- Коробка автомат Хендай Солярис инструкция по эксплуатации видео
- Авто ДТП новые видео зима
poiskauto-msk.ru