Датсун ми до технические характеристики. Клиренс датсун он до


Клиренс Datsun on-DO. Измеряем дорожный просвет нового седана.

Дорожный просвет в России очень важен, для многих он является решающим фактором при выборе автомобиля. В первую очередь это связано с качеством дорог в нашей стране, так как порой проехать во двор какого-нибудь спального районе на авто с низкой посадкой просто не получится, а если и получилось то найти место для парковки без заезда на бордюр просто невозможно, что является уже второй причиной популярности высоких моделей. 

Какой же клиренс у нового Датсун он-ДО? Мы посмотрим официальные данные, а также сравним их с тем что мы получили на самом деле.

Официальные данные дорожного просвета Датсун

Клиренс автомобиля Датсун он-ДО

Как видите, по официальным данным клиренс нового седана он-ДО составляется 168 мм при незагруженном автомобиле. Полностью загруженный авто с 4 пассажирами и приличным багажом весом в 50 кг будет иметь просвет в 142 мм. Данные цифры доволно впечатляющи, тем более учитывая тот факт, что многие из современных кроссоверов заметно ниже, несмотря на свою «вседорожную» направленность.

Конечно, на брошюрах всегда все выглядит красиво и привлекательно, но что же на самом деле?

Реальный клиренс седана Datsun on-DO

Один из представителей официального дилера измерил реальный просвет новинки, данные получились довольно интересными. Вот фото:

Дорожный просвет Datsun on-DOРеальный клиренс автомобиля Датсун онДОЕсли кто не в курсе, размеры этой пачки бумаги составляют 297 на 210 мм. В большинсве случаев, задняя балка является самой низкой точкой в автомобиле. В итоге получается, что реальный клиренс Датсун онДО составляет больше 210 мм! Такому показатели позавидуют даже многие внедорожники.

Впечатлеяет, не правда ли? Это еще раз доказывает что седан on-DO действительно сделан специально для России, с учетом тех потребностей, которые необходимы большиству наших сограждан. Для более подробной информации о самом автомобиле вы можете ознакомится с его техническими характеристиками и оснащением.

ondodatsun.ru

Datsun mi-DO на бездорожье! — журнал За рулем

26 ноября 2016 года

Редакционный Datsun mi-DO решил примерить на себя роль кроссовера, пусть и очень компактного.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DOВпервые на бездорожье Datsun хорошо зарекомендовал себя прошлой зимой, когда с цепями творил настоящие чудеса проходимости.

Впервые на бездорожье Datsun хорошо зарекомендовал себя прошлой зимой, когда с цепями творил настоящие чудеса проходимости.

Материалы по теме

Редакционный ми-ДО намотал почти 40 тысяч километров, и к очередной круглой дате мы решили устроить ему испытание. Пусть и не такое глобальное, как 60-часовой марафон (ЗР, 2015, № 9) или зимние испытания (ЗР, 2016, № 4). Попробуем выяснить, может ли Датсун по своей проходимости сравниться с кроссоверами. На эту идею меня натолкнули уже упомянутые зимние испытания, когда оборудованный цепями противоскольжения Датсун творил чудеса проходимости. Тогда он не только «уделал» Весту и Иксрей, но дал серьезный бой полноприводному Дастеру.

Хотя и без цепей ми-ДО очень уверенно преодолевает как минимум снежные заносы. В этом я убедился нынешней ранней зимой. Впервые за всю мою автомобильную жизнь я не успел вовремя переобуться, и выпавший в ноябре снег редакционный Датсун встретил на летних шинах. Добраться до места переобувки по Москве даже на летней резине небольшая проблема. Главное, соблюдать осторожность. А вот выбраться из снежного плена во дворе оказалось сложнее. Однако даже на летних шинах Датсун умудрился перебраться через небольшой снежный отвал. Благо «геометрии» хватило.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DOДоступ к задней буксировочной проушине (слева) свободный. Подлезть к передней чуть сложнее (справа). Особенно когда автомобиль засел. Но в обоих случаях выдергивать автомобиль стоит аккуратно — повредить бампер тросом легче простого.

Доступ к задней буксировочной проушине (слева) свободный. Подлезть к передней чуть сложнее (справа). Особенно когда автомобиль засел. Но в обоих случаях выдергивать автомобиль стоит аккуратно — повредить бампер тросом легче простого.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DOВот она, заветная кнопка! Отключение ESP здорово помогает вне дорог. На скорости свыше 50 км/ч система автоматически включается.

Вот она, заветная кнопка! Отключение ESP здорово помогает вне дорог. На скорости свыше 50 км/ч система автоматически включается.

На геометрии мы, первым делом, и

www.zr.ru

Датсун Ми До - технические характеристики

Неудивительно, что многих автолюбителей интересует, какие у хэтчбэка Датсун ми до технические характеристики, какими преимуществами обладает эта новинка от японцев. Автомобиль, хотя и принадлежит к бюджетной категории, смотрится стильно, современно. Однако информация о том, что эта модель является результатом совместного японско-российского проекта, вызывает сомнения у некоторых потребителей. Стоит ближе познакомиться с этим авто, чтобы составить объективное мнение.

Особенности Datsun me-DO

Наши соотечественники уже успели оценить качества седана Датсун он до, узнать его характер, плюсы, минусы. Если сравнивать новую модель с этим авто, то нужно отметить, что предыдущее машины разрабатывалось специально для эксплуатации в регионах. Новый Датсун ми до предназначен для жителей мегаполисов. Более того, он ориентирован на молодежь, которой придутся по вкусу многочисленные «навороты» модели. Кроме того, Датсун ми до хэтчбэк оснащен автоматической КПП.

Для вас будет интересно:

Все про страну производителя автомобилей Датсун (здесь)

Место сборки Датсун Он До (здесь)

Распространенный афоризм гласит: «У оптимиста стакан наполовину полон, а у скептика наполовину пуст». Он пригодится тем, кто оценивает Datsun me-DO наяву или по фото. Скептик посмотрит на модель сбоку и отметит сходство с Ладой-Калиной, и будет прав. Платформа действительно заимствована у этого авто. Оптимист посмотрит на переднюю часть, обратит внимание на стильную оптику, оригинальный бампер, необычную конструкцию радиаторной решетки.

технические характеристики датсун ми дотехнические характеристики датсун ми до

фото датсун ми до

При помощи дизайна «передка» и «кормы» японские разработчики постарались как можно больше отдалить авто от Лады Калины. Но определенные аналогии остались. К примеру, багажник Datsun me-DO абсолютно идентичен отсеку Калины, не предназначен для долгих путешествий, перевозок обильных дачных урожаев, крупных моделей бытовой техники.

datsun-mi-dodatsun-mi-do

datsun-mi-do

Стоит узнать, кто производитель модели, так как львиная доля в ее создании принадлежит концерну Ниссан, который вызывает заслуженное уважение у каждого автолюбителя. На начальном этапе эта компания именовалась Datsun. Японцы взяли это название из своей истории для моделей бюджетного класса, которые выпускаются для Индии, Южной Африки, России, Украины.

Характеристики автомобиля Датсун ми до

Сходство с Ладой Калиной у Датсун ми до не заканчиваются внешними аналогиями. Немало общего у этих автомобилей и в их конструкции. В качестве «сердца» в модели также используется двигатель ВАЗ с 8-ю клапанами, обеспечивающий мощность в 87 л.с. Это переднеприводный автомобиль с АКПП Jatco или 5-тиступенчатой механической коробкой передач.

Согласно документации, дорожный просвет Datsun me-DO составляет 17,4 см, но реальный клиренс авто 20 см, что позволяет без опаски ездить по неровным дорогам. Японские производители учли качество российских покрытий при регулировке ходовой части хэтчбека, что позволяет ему легко справляться с этой проблемой. Заслуживают внимания и присущие базовым моделям Датсун ми до комплектации системами:

Электропрогев обеспечен зеркалам и передним сиденьям, встроены электростеклоподъемники. Желающим приобрести более комфортное авто предлагаются кондиционеры, мощные акустические системы, механизмы обогрева лобовых стекол.

Не стоит мучить себя вопросом, где собирают Datsun me-DO. Конечно, на АвтоВАЗ, если базой является Лада Калина.

Загрузка...
Жми like, не жадничай!

Facebook

Twitter

Вконтакте

gdesobiraut.com


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто