Ремонт рулевой рейки и ГУР Datsun. Датсун он до рулевая рейка


Ремонт рулевой рейки и ГУР Datsun

alisa

Осуществляем ремонт любой сложности!

alisa

Высокое качество! Гарантия на все виды работ!

alisa

Доступные цены! Только честная работа!

alisa

Минимальные сроки! Работаем без выходных

Рулевая рейка одна из важнейших деталей в конструкции любого автомобиля. Без рейки невозможно управлять транспортным средством, а именно совершать поворот влево или вправо. Поломка рулевой рейки может осложнить либо абсолютно привести к невозможности управления автомобилем.

В новых автомобилях устанавливается рейка с гидроусилителем руля, что придаёт легкость в управлении по сравнению с обычной механикой. В то же время с применением гидравлики появляются новые неисправности, которые проявляются со временем.

Неисправность рулевой рейки Datsun проблема которая может проявиться через 160 т. Км пробега, в зависимости от эксплуатации. Основные неисправности заключаются в следующем:

  • Стук – шум
  • Люфт рулевого колеса
  • Протечка и капли масла на асфальте под авто
  • Неравномерное усилие при повороте рулевого колеса
  • Вибрация на руле
  • Тяжелый руль

Стук рулевой рейки Datsun довольно распространенная проблема на механике и на гидравлике. Единого решения данной проблемы нет. Есть несколько причин почему рулевая рейка шумит и стучит. Первое что приходит на мысль это наконечник, либо забита рулевая тяга. Если же с ними всё в порядке нужно проверить, не разбита ли втулка или брус – червяк в паре.

Люфт рулевого колеса появляется от множества факторов, которые связаны между собой. В основном всё начинается с порванного пыльника, который должен защищать зубчатую рейку. В результате на рейку попадает влага и мелкие частицы, стачивая её и поддавая коррозии. Поэтому всегда стоит следить за состоянием пыльника, ведь его замена обойдётся в разы дешевле, чем полный ремонт рулевой рейки.

alisa

Капли масла под Datsun в районе мотора могут быть вызваны протечкой гидроусилителя руля. Обратно же это может быть вызвано изношенностью пыльника. Пыль попадает на зубчатый вал и стачивает сальники из-за чего и происходит протечка. Так же повреждается и зубчатая рейка, приходя в негодность.

Ни в коем случае не используйте тормозную жидкость в ГУР, только ATF масло.

Раз в 4-5 лет следует менять эту жидкость, если же активно пользуетесь автомобилем, то в 3 года. Не стоит экономить на ATF масле, ведь в будущем это может повлечь большие растраты. Протечка жидкости так же происходит, если выкрутить руль в крайнее положение, давление масла увеличивается, и температура подымается, что негативно влияет на сальники.

Если прислушаться, можно услышать характерное гудение ГУР. Шум насоса происходит по нескольким причинам, иногда попадает воздух в систему или некачественная жидкость из-за выработки своего ресурса. Данный звук, это первый звоночек, что требуется замена рабочей жидкости или ремонт самого насоса. Лучше всего скорее обратиться в наш сервисный центр Ростов-на-Дону Малиновского 9а, что бы ни запустить проблему, которая может привести к полной поломке насоса и дальнейшей его ремонтонепригодности.

Неравномерное усилие при повороте руля или поворот руля рывками, скорее всего, были повреждены подшипники, просто рассыпались. Здесь потребуется полная разборка рулевой рейки и замена подшипника. Точную причину естественно можно определить только во время диагностики в нашем сервисном центре на западном.

alisa

Проблема тяжелого руля связана с поломкой ГУР. В свою очередь эта проблема, скорее всего, будет вызвана износом пыльника и попаданием грязи внутрь рулевой рейки. В таком случае потребуется полная чистка и замена рабочей жидкости гидроусилителя руля и скорее всего шлифовкой зубчатого вала. Выполнить действительное качественное восстановление рулевой рейки требует определенных умений. В нашем сервисном центре на Малиновского 9а предлагаем свои услуги и даём гарантию на все выполненные работы!

Диагностика Рулевой рейки и ГУР Datsun

Точно диагностировать проблему рулевой рейки можно лишь после разборки и снятия системы. Что бы провести полный разбор рейки требуется набор специальных инструментов и навыков. Мы предлагаем бесплатную диагностику на специальном оборудовании. Не стоит доверять гаражным мастерам, которые при помощи одной отвертки обещают вам все починить. Часто работу выполняют не до конца, что ведет к скорой повторной поломке.

Мы так же занимаемся восстановлением рулевой рейки и шлицевого механизма Datsun. Если вы чаще ездите по прямой и немного поворачиваете, либо не выкручиваете руль до крайнего положения, то зубчатая рейка начинает изнашиваться посередине. По такой причине может появиться стук и люфт руля и тогда одной подтяжкой рулевой рейки не обойтись. Потребуется полное восстановление зубчатого вала.

Выполнение работ по восстановление требует наличие не только специального инструмента, но и станка для тщательной полировки. Лучше всего обратиться в наш сервисный центр в Ростов-на-Дону, где мастера имеют огромный опыт ремонта. Так же нашим преимуществом является узкая направленность на ремонт рулевых реек Datsun.

Мы даём гарантию 6 месяцев на все выполнение работы и замененные детали в нашем сервисном центре на Малиновского 9а.

  • Datsun-mi-DODatsun-mi-DO
  • Datsun-on-DODatsun-on-DO

xn--b1afaba4achjjtedxq9a9g.xn--p1ai

Ремонт рулевой рейки Datsun (Датсун) во Владимире

Ужасный сервис, в жизни хуже не встречал. Страховая направила на ремонт в буржуй, приехал к ним, сказали что через неделю пригласят, т.к.сейчас нет мест. В итоге звонка я дождался через месяц только. Приехал сдавать автомобиль, меня встретил приемщик Евгений и с недовольством начал осматривать авто, на моё замечание, я услышал в ответ что не хотите, едте в другой сервис. Уже хотел отказаться от ремонта, думаю ну ладно, сняли бампер, я его оставил на покраску. Через 5 дней звонят приезжайте, все готово. В итоге договорились что приеду к 3 часам. Когда увидел как покрасили, был просто в ужасе, такое чувство что бампер красили в песочнице. Под слоем лака был один песок, после того как бампер установили, мне сказали подождите, сейчас выгоним ваш авто через 5 минут, в итоге прождал ещё пол часа, пока Евгений не соизволил выгнать его. Вообщем в данный сервис я больше ни ногой

ОТВЕТ АВТОЦЕНТРА БУРЖУЙ: Александр, спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.  В результате Вашего отзыва была проведена проверка. Действительно, после майских праздников была высокая загрузка кузовного цеха, мы пригласили Вас на ремонт автомобиля в самое ближайшее время.  Согласно ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 дней с момента передачи автомобиля, данный срок мы не нарушили.Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов.По внутренним правилам приема автомобиль должен осматриваться в чистом виде, поскольку Вы отказались от мойки, осмотр автомобиля был немного затруднен. К сожалению, страховые компании не оплачивают услугу мойки автомобиля, но это часто препятствует качественному осмотру.Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по договоренности 18.06 мы пригласили Вас для монтажа готового бампера.Бампер был окрашен с соблюдением всех технологий и правил. Наличие нескольких пылинок на поверхности лака регламентируется ГОСТом, и не являются дефектом. Такие недочеты могут присутствовать и при заводской окраске, удаляются они при помощи полировки. Но выполнить полировку бампера до Вашего приезда мы не смогли, так как эту процедуру возможно осуществить только после установки бампера на автомобиль. Если бы автомобиль находился у нас, данных дефектов Вы бы не обнаружили.Если бы мы покрасили Ваш бампер настолько плохо как Вы пишите, то вряд ли бы нам понадобилось всего 20 минут для устранения недочетов.В связи с тем, что автомобиль еще находился на полировке бампера, мастеру-консультанту необходимо было уделить время следующему клиенту, и за это мы приносим Вам свои извинения.  У нас произошли форс-мажорные обстоятельства: один мастер-консультант находился в отпуске, а мастер цеха был на больничном, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать Вам готовый автомобиль.  После тщательного осмотра Вы приняли работу и подписали акт выполненных работ, перекрашивать бампер не потребовалось.Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, уверены, что окрашенный нами бампер будет радовать Вас долгие годы!

burjuyservice.ru

Грязь в проемах рулевых тяг Датсун он-До и ми-До – что делать?

Проемы для рулевых тяг в Датсун он-До и ми-До очень широкие, из-за чего в них летит грязь, оседая в подкапотном пространстве. Но эту проблему можно решить. 1d81151s-960

Многие владельцы Датсун он-До и ми-До, особенно те, которые любят работать с машиной самостоятельно, подметили одну неприятную особенность японской модели. Очень часто подкапотное пространство забито грязью, причем даже у тех, кто установил защиту на своего «железного коня». Естественно, возникает желание разобраться и устранить такую проблему.

Причина загрязнений

Все дело в том, что под капотом проемы для рулевых тяг, где эти самые тяги выходят к передним крыльям, очень широкие. Через отверстия для рулевых тяг внутрь попадает грязь, которая покрывает не только сами тяги и наконечники, но и рулевую рейку. Конечно, владельцев Датсуна это не устраивает.

2581151s 960 Грязь в проемах рулевых тяг Датсун он До и ми До – что делать?

Именно через эти проемы под капот и попадает грязь.

Решение проблемы

Как показывает практика и отзывы владельцев он-До и ми-До, купить заводские заглушки не получится, так как их попросту нет в продаже. Единственный вариант – пытаться что-то придумать самому или, как говорится в среде автолюбителей, «сколхозить». И обладатели машин не подвели, придумав множество вариантов.

Один из наиболее удачных – применение чехла для КПП от Москвича 412. Нужно будет купить пару таких и установить их, просверлив отверстия по контуру проема и вкрутив туда саморезы. Но есть один нюанс – необходимо покупать именно резиновые чехлы, так как дерматиновые очень быстро изнашиваются.

4c31aaes 960 Грязь в проемах рулевых тяг Датсун он До и ми До – что делать? 9dd1aaes 960 Грязь в проемах рулевых тяг Датсун он До и ми До – что делать?

Впрочем, есть и другие методы исправления недоработки производителя.

Некоторые вырезают щиток из брызговика, например, Sparco, и крепят его в месте проема.

3acac31s 960 Грязь в проемах рулевых тяг Датсун он До и ми До – что делать?

Применение брызговика.

Также есть «проект» использования старой грузовой камеры.

А еще бытует мнение, что оптимальным вариантом станут щетки, прикрепленные по контуру технологического отверстия. Конечно, реализация такого замысла более трудоемкая, сравнительно с простой гофрой или резиной. Зато она обеспечит не только защиту от грязи, но и вентиляцию.

4144ad1s 960 Грязь в проемах рулевых тяг Датсун он До и ми До – что делать?

Примерная схема самодельной заглушки.

Как видно, смекалки владельцам Датсун он-До и ми-До не занимать. А это значит, что любой вопрос можно решить, в том числе и момент с защитой от грязи в проемах рулевых тяг Датсуна.

clubdatsun.ru


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто