диагностика автомобиля datsun. Диагностический разъем датсун он до


Elm327 для диагностики Datsun on-Do и mi-Do

Адаптер типа Elm327 можно использовать для диагностики Datsun on-Do и mi-Do. Для этого нет необходимости в ноутбуке - достаточно простого телефона с приложением torque на android. 4f1237u-960

Провести некоторую диагностику Датсун можно и своими силами – при наличии ноутбука, определенных знаний и программного обеспечения, разумеется.

cf1237u 960 300x300 Elm327 для диагностики Datsun on Do и mi Do

Адаптер крепится в незаметном месте.

Но если ноутбука нет, то допустимо воспользоваться адаптером типа OBD2 -> Bluetooth ELM 327.

2f1237u 960 300x300 Elm327 для диагностики Datsun on Do и mi Do

Показания можно выводить на телефон в одной шкале.

Сей девайс можно взять у товарища, или арендовать на станции.

1f1237u 960 300x300 Elm327 для диагностики Datsun on Do и mi Do

А можно и в нескольких…

Единственное условие – на телефон потребуется скачать приложение torque – оно идет на android.

9f1237u 960 300x300 Elm327 для диагностики Datsun on Do и mi Do

Кроме того, имеется возможность просмотреть информацию об ошибках.

clubdatsun.ru

Datsun On-Do. Финал

Наверное, смешно было читать, как я с легкой руки приговорил блок управления двигателем на новом Датсуне. Смешно для людей, хотя бы немного знакомых с диагностикой. Потому как с простой, в принципе, ошибкой Р0171 решил не церемониться и сразу заказал "мозги". В общем, это продолжение истории.

Не проходит и месяца, как приходят мозги. Такие же можно купить в любой булочной, но здесь дело принципа, гарантия. Причем оказалось, что их стоимость по закупке всего 3000р.

Установлен блок управления двигателем тоже довольно оригинально - в ногах переднего пассажира. К загадочным конструктивным изыскам инженеров АВТОВАЗа понемногу начинаю привыкать. Как-никак они с французами снюхались, значит в дальнейшем механиков ждут новые сюрпризы.

Так вот, чтоб достать блок, надо снять шумоизоляцию, которой он закрыт. Для этого нужно снять обшивку пола, а для этого пол салона разобрать.

Причем в мануале это ни разу не описано, соответственно, никто платить за это не будет. Поэтому для снятия блока управления двигателем делается два аккуратных разреза для доступа к гайкам. Что интересно, когда получил новый блок, с удивлением не нашел на нем ни малейшего отверстия для датчика атмосферного давления, на который я грешил. Этот факт ещё больше убедил меня, что приговор неверный.

Вот, матерясь, заменил блок двигателя. Что дальше? Мотор работает, коэффициент высотной коррекции около 1, но сомнения гложут, да и заводится он как-то не чётко. Поехали кататься с клиентом. Спустя 5 минут стало очевидно, что мой приговор был неправильный - коэффициент коррекции опять сползает до 0,70 и снова вылезает ошибка Р0171 - бедная смесь. Всё пропало. Акела промахнулся. Надо признавать свои ошибки и исправлять ситуацию.

Заменил "хорошее на новое" Обдумываю варианты: "… если датчика атмосферного давления нет, то как блок определяет, что смесь бедная?..". Есть только два датчика. 1. На входе MAF sensor или ДМРВ, по-русски "датчик массового расхода воздуха". 2. На выходе лямбда-зонд или Управляющий Датчик Кислорода.

В связи с нехваткой времени применяю метод замены на заведомо исправный. Ха-ха. Так как лямбду менять горячо и муторно, ставлю новый МАФ, благо у меня валялся исправный как раз для такого случая. Печально, но ситуация не изменилась. Лямбду менять очень не хочется.

Засовываю свой опыт куда подальше и лезу в жигулевские мануалы.

Вот, пожалуйста, описание причин ошибки Р0171 и необходимых действий для ремонта. Элементарно, Ватсон! Здесь первым пунктом нужно провести "Сброс ЭБУ с инициализацией". А это еще что? Делаю всё как описано в инструкции и, о чудо! Высотная коррекция в норме, ошибка не выходит. Значит, дело, все-таки в МАФе.

Ради эксперимента подкидываю старый датчик и все параметры резко портятся. Да, он, ДМРВ. Что ж, придется отдавать свой датчик в обмен на мозги. Мне бы ещё мозгов добавить! Вот нет бы сразу залезть в мануалы и через 10 минут уже имел бы верный диагноз! Нет, решил, что слишком опытный. Не смог подумать о извращенности мозгов автоконструкторов, которые для удешевления производства удалили датчик атмосферного давления. А высота теперь рассчитывается косвенно, по показаниям ДМРВ. Зато есть замечательная процедура поиска неисправности, которой я не последовал и, в итоге, ошибся. Крайне редко бывает и такое. Но, могу сказать, клиент при этом не потратил ни копейки, лишь лишние два часа своего времени.

Иноземцев Тимофей Александрович (ник на форуме - tirim) г.Подольск (Московская обл.) +7 (925) 451-06-83 [email protected] © Легион-Автодата

autodata.ru

диагностика автомобиля datsun

Что делать, если при движении автомобиля возникли посторонние звуки? В первую очередь необходимо выключить вентилятор\печку и всю музыку и продолжить ехать. Дальше надо определить - при разгоне или торможении становятся они становятся слышны? При торможении или нет?Постукивания и скрипы и свисты могут быть обусловлены тормозной системой: колодки могут перегреться, износиться. Между ними иногда попадают камни или иные посторонние предметы. А так же такое случается при изменении климатических условий: дождь, снег, лужа и тому подобное.Ко всему этому надо постараться услышать место возникновения шумов: отсек двигателя, место установки коробки передач(рукоять переключения) или колесные оси - задняя или передняя. По движку сказать особо нечего - надо немедленно ехать в сервис. КПП несколько проще - бывает неравномерный износ шестерен передач, особенно на отечественных автомобилях с большим пробегом. Неполадки выжимного подшипника(связь коробки и сцепления) проверяется на слух - двигатель заведен, машина стоит на ручнике и мы давим на педаль.Про заднюю и переднюю оси нужно упомянуть про ступичные подшипники(гудят) и так называемые ШРУСы(шарнир равных-угловых скоростей) или "граната" в простонародье - хрустит.В любых случаях не стоит терпеть или думать "само пройдет" - при сомнениях эксплуатация машины рекомендуется только небольшое время и то по направлению в автосервис. Лучше отдать небольшие деньги за диагностика автомобиля datsun, чем потом оплачивать полноценный ремонт.

При выборе исполнителя, кто будет делать для вас диагностика автомобиля datsun, необходимо полностью понимать уровень и качество диагноста. Не стоит думать, о том что все оказывают услуги одинаково. Например, дядя Вася работает слесарем 25 лет, действительно сильно разбирается в ремонте машин и может по-звуку или показаниям с большой долей вероятности определит причину поломки. Однако "фундамент" его профессиональных знаний был сформирован еще 20 лет назад - во времена "жигулей" и карбюраторных двигателей. С тех пор прогресс ушел далеко вперед и без протокола диагностики и информации от бортового компьютера авто мало что можно сделать и отремонтировать.В конкуренцию вышеописанному "герою", на рынке присутствуют молодые специалисты, которые получили все необходимые знания уже в этом веке(а то и десятилетии) и прекрасно представляют себе методы работы со всеми инструментами, позволяющими полностью сканировать все системы.Наверное наиболее существенным в этом ремесле является опыт. Чем больше клиентов обслужил тот или иной автоэксперт, тем больше ситуаций он "повидал" и разобрался в них, что даёт определенную гарантию того, что при возникновении похожей картины, он разберется быстрее остальных.

диагностика автомобиля datsun

диагностика автомобиля datsun - это не просто слова. Современные машины не могут существовать без электронных блоков управления, так как потребитель становится все требовательней, а технологии сложнее. Даже самые доступные и недорогие марки и модели оснащаются как минимум двумя контроллерами: двигателя и панели приборов.Первый обеспечивает работу зажигания, содержание топливной смеси, оборотов, температуры охлаждающей жидкости, окружающего воздуха и многих других не существенных датчиков и сенсоров.Второй мониторит все показания, сводит их в единое и принимает решение необходимости сообщения водителю того или иного сигнала, а так же считает пройденный пробег.Конечно, некоторые авто содержат систему самодиагностики и могут так или иначе сообщить владельцу о текущей неисправности. Но в большинстве случаев у нас есть только специальный диагностический разъем OBDII, через который можно подключить специальный сканер и провести компьютерную диагностику и проверку всех систем. Однако для каждого случая необходимо определенное устройство, которое подходит под конкретные блоки и модели ТС.

Как определить безопасно ли ездить со включенной лампочкой check engine? Вариантов колоссальное множество. Все зависит от конкретной марки автомобиля, года выпуска, типа двигателя и коробки передач. Если нет возможности быстро провести диагностика автомобиля datsun, то следует исходить из следующих соображений:1) Запускается ли двигатель? Машина заводится, значит блок управления не в аварийном режиме и возможные повреждения не противоречат возможности управления. Возможно, стартер не крутится, необходимо проверить заряженность АКБ - тестером или лампочкой. Напряжение сети должно быть минимум 11.5В в заглушенном состоянии и 13-14 Вольт - при работающем генераторе. Простым методом определения статуса аккумулятора является включение магнитолы. Музыка не играет - надо менять АКБ. Или можно попробовать закрыть центральный замок с брелока.2) Ровно ли работает авто? Не "троит"? То есть не должно быть посторонних вибраций и стуков. Они появляются в тех случаях, когда один или несколько цилиндров не воспламеняют топливную смесь и не участвуют в создании мощности. Возможными поводами для такой проблемы могут являться: плохая проводка или свечи зажигания, недостаточная компрессия, забитость форсунок подачи смеси или выход из строя ЭБУ.3) Нет ли потери мощности? Глохнет ли авто на холостом ходу или в процессе движения? На дороге автомобиль "не тянет" и плохо разгоняется? На атмосферном двигателе причинами могут быть: плохая смесь(бенз\воздух), свечи. На турбированном моторе - неисправность нагнетателя\наддува. А так же могут быть "грязные" клапана или дроссельная заслонка.Эксплуатировать авто разрешается тогда, когда они не описаны выше. Конечно, для уверенности, лучше всего обратиться к специалистам.

diaglab.ru

Диагностика по регламенту Datsun (Датсун)

Ужасный сервис, в жизни хуже не встречал. Страховая направила на ремонт в буржуй, приехал к ним, сказали что через неделю пригласят, т.к.сейчас нет мест. В итоге звонка я дождался через месяц только. Приехал сдавать автомобиль, меня встретил приемщик Евгений и с недовольством начал осматривать авто, на моё замечание, я услышал в ответ что не хотите, едте в другой сервис. Уже хотел отказаться от ремонта, думаю ну ладно, сняли бампер, я его оставил на покраску. Через 5 дней звонят приезжайте, все готово. В итоге договорились что приеду к 3 часам. Когда увидел как покрасили, был просто в ужасе, такое чувство что бампер красили в песочнице. Под слоем лака был один песок, после того как бампер установили, мне сказали подождите, сейчас выгоним ваш авто через 5 минут, в итоге прождал ещё пол часа, пока Евгений не соизволил выгнать его. Вообщем в данный сервис я больше ни ногой

ОТВЕТ АВТОЦЕНТРА БУРЖУЙ: Александр, спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.  В результате Вашего отзыва была проведена проверка. Действительно, после майских праздников была высокая загрузка кузовного цеха, мы пригласили Вас на ремонт автомобиля в самое ближайшее время.  Согласно ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 дней с момента передачи автомобиля, данный срок мы не нарушили.Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов.По внутренним правилам приема автомобиль должен осматриваться в чистом виде, поскольку Вы отказались от мойки, осмотр автомобиля был немного затруднен. К сожалению, страховые компании не оплачивают услугу мойки автомобиля, но это часто препятствует качественному осмотру.Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по договоренности 18.06 мы пригласили Вас для монтажа готового бампера.Бампер был окрашен с соблюдением всех технологий и правил. Наличие нескольких пылинок на поверхности лака регламентируется ГОСТом, и не являются дефектом. Такие недочеты могут присутствовать и при заводской окраске, удаляются они при помощи полировки. Но выполнить полировку бампера до Вашего приезда мы не смогли, так как эту процедуру возможно осуществить только после установки бампера на автомобиль. Если бы автомобиль находился у нас, данных дефектов Вы бы не обнаружили.Если бы мы покрасили Ваш бампер настолько плохо как Вы пишите, то вряд ли бы нам понадобилось всего 20 минут для устранения недочетов.В связи с тем, что автомобиль еще находился на полировке бампера, мастеру-консультанту необходимо было уделить время следующему клиенту, и за это мы приносим Вам свои извинения.  У нас произошли форс-мажорные обстоятельства: один мастер-консультант находился в отпуске, а мастер цеха был на больничном, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать Вам готовый автомобиль.  После тщательного осмотра Вы приняли работу и подписали акт выполненных работ, перекрашивать бампер не потребовалось.Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, уверены, что окрашенный нами бампер будет радовать Вас долгие годы!

burjuyservice.ru


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто