Bmw ax: BMW iX на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW iX M60 (i20): запас хода, модели, технические данные и цены

Ваш браузер устарел. Сайт BMW.RU может отображаться некорректно.
  • Скрыть
  • Особенности
  • Время зарядки
  • Сервис и техническая помощь

ДИНАМИКА BMW iX M60.

Полностью электрическая силовая установка, запас хода, подвеска и динамические характеристики BMW iX M60.

BMW iX M60.

Спортивное полностью электрическое удовольствие от вождения с нулевыми выбросами.

  • Адаптивная пневмоподвеска передней и задней осей, интегральное активное рулевое управление
  • 619 л.с.**, 0–100 км/ч за 3,8 с., макс. скорость 250 км/ч.
  • Запас хода до 561 км* (WLTP)

СТАНЬТЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ BMW.

Дилерская сеть Аксессуарный конфигуратор

BMW iX M60 – ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИКИ.

BMW iX M60 впечатляет полностью электрической мощью M, отточенной управляемостью и инновационным оснащением:

  • два высокопроизводительных мотора BMW M eDrive совокупной мощностью 619 л. с.** и крутящим моментом 1100 Нм***.
  • Впечатляющий разгон до 100 км/ч всего за 3,8 секунды благодаря функции Launch Control и электрическому полному приводу BMW xDrive. Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Отточенная управляемость и идеальный контроль над автомобилем благодаря электронно-управляемым амортизаторам и адаптивной пневмоподвеске передней и задней осей с характерной для BMW M настройкой, интегральному активному рулевому управлению и тормозной системе M Sport.
  • Эмоциональный и экспрессивный звук от BMW M IconicSounds Electric, подчеркивающий характерные для M впечатления от вождения.
Силовая установка BMW iX M60.

Высокоэффективный привод iX M60 с двумя мощными двигателями BMW M eDrive гарантирует быстрый набор мощности. Заднеприводный акцент настроек полного привода и эмоциональный звук подчеркивают спортивный характер. Большая высоковольтная батарея, обеспечивающая высокий запас хода, позволяет наслаждаться движением даже в дальних поездках.

Адаптивная пневмоподвеска передней и задней осей.

Адаптивная пневмоподвеска передней и задней осей с автоматической регулировкой высоты кузова и особыми стабилизаторами M обеспечивает исключительный комфорт движения при сохранении высокой динамики. Она сохраняет неизменной высоту кузова автомобиля при любой загрузке и может изменять ее автоматически в зависимости от выбранного режима движения. Подвеска обеспечивает больше комфорта, динамики, устойчивости и безопасности.

Интегральное активное рулевое управление.

Интегральное активное рулевое управление осуществляет подруливание задних колес и использует изменяемое передаточное отношение рулевого механизма, поворачивающего передние колеса. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, обеспечивая улучшенную маневренность. Начиная примерно c 60–80 км/ч задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними для повышения устойчивости движения и комфорта.

ПРОГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН BMW iX M60.

Дизайн BMW iX M60 смотрится монолитным и атлетичным, как и свойственно автомобилям М, в то время как футуристичный салон предлагает водителю и пассажирам роскошную спортивную атмосферу.

  • Обращают на себя внимание выразительный передний бампер с большой вертикальной решеткой радиатора BMW, узкие сдвоенные фары и трехсоставный передний бампер.
  • Динамичный облик автомобилю придают опциональные 22″ аэродинамичные диски цвета Titanium Bronze, а также опциональный дизайн экстерьера BMW Individual Titanium Bronze.
  • Современный характер салона подчеркивают изящная передняя панель, изогнутый дисплей BMW и элегантные детали отделки.
22″ M аэродинамичные диски 1023 Bicolour Titanium Bronze.

22″ M легкосплавные диски 1023 Bicolour Titanium Bronze, полированные с 3D-дизайном, диски 9,5J x 22 с шинами 275/40 R22.

Логотип «М».

Обозначение модели «M60» на правой стороне крышки багажника является свидетельством исключительного динамического потенциала автомобиля.

Дизайн салона Suite цвета «Амидо».

Дизайн салона Suite цвета «Amido» предусматривает отделку передней панели, панелей дверей, центральной консоли и сидений эксклюзивной натуральной кожей, дубленой экстрактом оливковых листьев. Это создает в салоне атмосферу современной и экологичной роскоши. Эффектный рисунок швов дополнительно подчеркивает премиальность автомобиля и повышает уровень комфорта. В дизайн салона прекрасно вписываются акценты цвета Gold Bronze на подголовниках сидений.

BMW iX М60 – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Особенности дизайна экстерьера и интерьера BMW iX М60.

Вид спереди на BMW iX M60 i20 2022, электрический SUV, BMW Individual Серый Шторм Бэй металлик, на высокомощной зарядной станции
Фонари Shadow Line, BMW iX M60 i20 2022, электрический SUV, BMW Individual Серый Шторм Бэй металлик, вид сзади
Обозначение iX, BMW Individual дизайн экстерьера Titanium Bronze, BMW iX M60 i20 2022, электрический SUV, BMW Individual Серый Шторм Бэй металлик
Многофункциональные сиденья электрического SUV BMW iX M60 i20 2022, электромобиль
Изогнутый дисплей BMW, электрического SUV BMW iX M60 i20 2022, электромобиль
Центральная консоль с кнопкой Start/Stop и контроллером BMW, электрический SUV BMW iX M60 i20 2022, электромобиль
BMW Individual дизайн экстерьера Titanium Bronze, наружное зеркало заднего вида, BMW iX M60 i20 2022, электрический SUV, BMW Individual Серый Шторм Бэй металлик
Режимы движения MyModes, BMW iX M60 i20 2022, электрический SUV

LAUNCH CONTROL.

Функция Launch Control позволяет разогнать BMW iX M60 с места до 100 км/ч за 3,8 секунды при поддержке эмоционального звука системы BMW M IconicSounds Electric.

LAUNCH CONTROL.

Функция Launch Control позволяет разогнать BMW iX M60 с места до 100 км/ч за 3,8 секунды при поддержке эмоционального звука системы BMW M IconicSounds Electric.

BMW iX M60: КОКПИТ И ТЕХНОЛОГИИ.

Познакомьтесь с инновационными технологиями в ультра-современной обстановке: BMW iX M60 с новой концепцией управления BMW iDrive предлагает цифровые сервисы, интеллектуальные системы помощи водителю и стандарт 5G в базовой комплектации.

Функция Launch Control.

Максимальный разгон благодаря оптимальной тяге – функция Launch Control обеспечивает идеальный старт с места. Интеллектуальное управление распределением крутящего момента гарантирует оптимальную передачу мощности двух электродвигателей на колеса.

BMW iDrive.

BMW iDrive позволяет без проблем пользоваться возможностями самой современной цифровой техники с интуитивно понятным управлением в высокотехнологичном салоне автомобиля. Общение с информационно-развлекательной системой с помощью сенсорного экрана и голосового управления построено на простых и понятных принципах, обеспечивающих комплексное высокоинтеллектуальное и эмоциональное взаимодействие. Всегда на самом высоком техническом уровне.

BMW Live Cockpit Professional с изогнутым дисплеем BMW.

BMW Live Cockpit Professional включает в себя безрамочный изогнутый дисплей, объединяющий 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и сенсорный центральный дисплей с диагональю 14,9″. Кроме того, важная информация также выводится на лобовое стекло автомобиля при помощи проекционного дисплея BMW. А ведение по маршруту теперь осуществляется с использованием инновационной функции дополненного вида.

Функция MyModes.

Режимы My Modes позволяют Вам настроить динамику автомобиля и оформление салона для гармоничного общего впечатления. Спортивность, экономичность или сбалансированность – режимы отображения дисплеев, освещение в салоне автомобиля и другие элементы могут быть адаптированы для идеального соответствия той или иной атмосфере. Дополняют индивидуальный характер автомобиля соответствующие настройки шасси, системы привода и рулевого управления.

Remote Software Upgrade.

Самое актуальное программное обеспечение для Вашего автомобиля. Remote Software Upgrade позволит ПО Вашего BMW всегда быть на самом современном уровне. Обновления можно скачать с помощью приложения My BMW на Вашем смартфоне или через SIM-карту, установленную в автомобиле, и затем установить их. Таким образом можно также активировать различные доступные функции Вашего BMW.

Connected Charging.

Предложение BMW Charging включает в себя все необходимое для зарядки Вашего электромобиля BMW. В комплект поставки Вашего автомобиля уже входит базовое оборудование для зарядки дома или в пути. Также Вы можете заказать дополнительные продукты и услуги BMW Charging, соответствующие Вашим предпочтениям.

Пакет Connected Professional.

Консьерж-сервис, дистанционное управление автомобилем, интеграция смартфона, включая Apple CarPlay и Android Auto, сервис BMW Maps с функциями Connected Navigation и Connected Parking? Получите все сразу! С пакетом Connected Professional все эти сервисы BMW ConnectedDrive будут в Вашем распоряжении.

Функция Great Entrance Moments.

Ваш BMW встречает Вас функцией Great Entrance Moments и направляет к водительской двери световой ковровой дорожкой. Дополнительная подсветка ручек дверей салона и багажника обозначает их расположение. При использовании цифрового ключа BMW Digital Key Plus автомобиль отпирается автоматически, когда Вы приближаетесь к нему. При открывании дверей активируется функция Easy-Entry, а также подогрев сиденья и руля, и выбирается Ваш профиль BMW.

BMW Intelligent Personal Assistant.

Что Вы скажете, если Ваш BMW будет выступать в роли Вашего персонального эксперта по автомобилю? Общайтесь со своим автомобилем с помощью BMW Intelligent Personal Assistant. Вы можете в свободной форме подавать ему голосовые команды для управления различными функциями автомобиля. Он также может дать разъяснения о множестве функций Вашего автомобиля и помочь Вам еще больше узнать о своем BMW.

Ассистент вождения Professional.

Ассистент вождения Professional обеспечивает оптимальный комфорт и безопасность как в условиях монотонного движения, так и в критических дорожных ситуациях. В дополнение к функционалу стандартного ассистента вождения он также включает в себя подруливающего ассистента и систему контроля полосы с расширенными функциями, а также систему удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений.

Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound имеет в своем составе два алмазных высокочастотных динамика, применяющихся в студийной акустике высочайшего класса. Два виброэлемента в передних сиденьях обеспечивают мощный 4D-звук. Кроме того, 30 специальным образом расположенных динамиков, включая восемь динамиков в подголовниках, гарантируют невероятное объемное звучание.

РАССЧИТАЙТЕ ДАЛЬНОСТЬ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ.

  • 0 null","trCarRangeMin":"0.0 null","trEmission":"na","trFuelConsumption":"na","trElectricPowerConsumption":"0.0 kWh/100km","trModelName":"iX M60","trTopSpeed":"250 km/h","trNoOfSeats":"5","trEnginePower":"540 kW (null null)","trSeries":"BMW i"}»>
    BMW iX M60

    0 WLTP 0 g/km CO2

Расчетный диапазон не может быть рассчитан.

Ваш водительский стиль

ЗагородныйГородской

Температура воздуха

-10°35°

Кондиционер

КонфигураторТехнические характеристики

Расчетный диапазон не может быть рассчитан.

Ваш водительский стиль

ЗагородныйГородской

Температура воздуха

-10°35°

Кондиционер

КонфигураторТехнические характеристики

Используя Google Карты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Google.
Узнать больше Google Карты/Google Earth пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности Google.

BMW iX M60: ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ ДЛЯ 100 КМ ПРОБЕГА.

Благодаря продуктам и сервисам BMW Charging в Вашем распоряжении всегда будет широкий ряд идеально соответствующих Вашим потребностям решений для высокоэффективной зарядки Вашего BMW iX M60 дома, в пути и на работе.

  • Всего 10 минут ползарядки для пробега 150 км.*
  • Зарядка до 80% менее чем за 35 минут на общественных высокомощных зарядных станциях IONITY.*

Данные относятся к батарее, заряженной на 10% емкости.

Зарядка дома для 100 км пробега.

01:41 ч* – Wallbox (11 кВт)

01:41 h* – Flexible Fast Charger (11 кВт) от промышленной розетки

 

08:31 ч* – Стандартный зарядный кабель или устройство Flexible Fast Charger (2,3 кВт) от бытовой розетки

Зарядка в пути для 100 км пробега

00:06 ч* – Высокомощная зарядная станция (макс. мощность зарядки автомобиля)

00:21 ч* – Станция быстрой зарядки (50 кВт)

01:41 ч* – Станция зарядки переменным током (макс. мощность зарядки автомобиля)

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW iX.

Поддон для багажного отделения BMW.

Водонепроницаемый и точно соответствующий размерам багажника поддон BMW с нескользящей поверхностью обеспечивает защиту багажного отделения от грязи и влаги. Поддон черного цвета с логотипом BMW.

Багажный бокс BMW 520 цвета «Черный»/»Серебристый Титан».

Верхний багажный бокс BMW черного цвета с декоративными боковыми планками цвета «Серебристый Титан» имеет объем 520 литров и совместим со всеми системами верхних багажников BMW.

Outdated browser version

You are using an outdated version of your Browser.
This website is optimized for your Browser versions (unknwon)and higher.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Тяга рулевая BMW 3 E36 90-98 MOOG BM-AX-4342

  • Главная
  • Рулевые тяги
  • org/ListItem»>
    BM-AX-4342 MOOG

0 отзывов

Производитель
MOOG
Каталожный номер
BM-AX-4342
Сторона установки
с обеих сторон
внутри
передний мост
Длина [мм]
205
Тип резьбы
с правой резьбой
Размер резьбы 1
M18X1. 5
Размер резьбы 2
M14X1.5
Диаметр 1 [мм]
10.5
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
34.5
Ширина упаковки [см]
8.5
Высота упаковки [см]
6.5
  • Доставка по Украине

     на отделение Новой Почты или курьером до двери
    — самовывоз в —
    подробнее →

  • Оплата при получении
    или другим удобным способом,
    подробнее →

  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней,
    подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
BMW:
3 Series
Товарная группа:
— Подвеска и Рулевое Рулевые тяги

Аналоги «BM-AX-4342 MOOG»:

490 грн.

 сегодня

590 грн.

 сегодня

370 грн.

 сегодня

765 грн.

 сегодня

от 205 грн.

 от 1 дн.

685 грн.

 сегодня

MEYLE 3160300004

Тяга рулевая

1 415 грн.

 сегодня

A.B.S. 219909

ZESTAW WAHACZY BMW

8 360 грн.

 сегодня

RTS 92-99507-010

Тяга рулевая

445 грн.

 сегодня

355 грн.

 сегодня

FAG 840 0073 10

Тяга рулевая

625 грн.

 сегодня

Оригинальные номера

MINI:

32211095955

PARTOF32211095955

BMW:

32211095955

Новый BMW iX 2023 года. Обзоры, цены и характеристики. . Цена начинается от 84 100 долларов.

BMW iX официально стал модельным рядом. В прошлом году в линейке была всего одна модель — xDrive50. В этом году появится модель iX M60 2023 года.

Это важно. То, что BMW выпускает M-версию того, что все еще является новым автомобилем без установленного послужного списка (так сказать, iX дебютировал только в прошлом году), демонстрирует приверженность компании к электромобилям, сохраняя при этом таланты, для которых автомобили BMW — особенно версии от высокопроизводительное подразделение M — вполне заслуженно.

Другим аспектом всего этого является то, что аккумуляторная технология сейчас находится на том уровне, когда она может быть убедительным методом движения как для роскошных, так и для спортивных автомобилей. Диапазоны достаточно велики, чтобы рассеять беспокойство, время зарядки достаточно быстрое, чтобы быть практичным. Гарантия на литий-ионный аккумулятор iX составляет 8 лет или 100 000 миль пробега.

Говоря о литии и кобальте, алюминии, пластике, армированном углеродным волокном, и обо всех других конкретных элементах, которые используются при создании современного электромобиля, BMW предпринимает шаги, чтобы гарантировать, что все они получены ответственно и устойчиво — с прозрачностью и уважением к человеку. права.

Цены на BMW iX 2023 года

Стоимость BMW iX 2023 года начинается от 84 100 долларов. Это для модели xDrive50. Новый iX M60 2023 года стоит от 108 900 долларов.

При наличии опций оборудовать xDrive50 несложно, поэтому его стоимость достигает почти 100 000 долларов. И, несмотря на то, что он хорошо оснащен стандартным оборудованием, дополнительные опции, предлагаемые с M60, могут привести к тому, что окончательная цена приблизится к 118 тысячам долларов.

BMW также предлагает два года бесплатных 30-минутных сеансов зарядки с использованием сети Electrify America.

  • BMW iX xDrive50 2023 года: 84 100 долларов США
  • BMW iX M60 2023 года: 108 900 долларов США

Это рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) без учета стоимости доставки от завода к дилеру в размере 995 долларов США.

Конкуренты включают Tesla Model X, стоимость которой начинается от 121 000 долларов, а максимальная дальность пробега составляет 330 миль. Кроме того, Audi e-tron (от 71 тыс. долларов, запас хода: 326 миль), внедорожник Mercedes-EQ EQE (примерно от 75 тыс. долларов, запас хода: около 300 миль), Cadillac Lyriq (от 61,8 тыс. долларов, запас хода: 312 миль) и предстоящий Polestar 3 2024 года (83 тысячи долларов при запуске, дальность: 300 миль или около того).

Перед покупкой нового BMW iX ознакомьтесь с закупочной ценой Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вам на самом деле придется заплатить. Что касается стоимости перепродажи, Tesla обычно довольно сильна. BMW iX дебютировал только в прошлом году, поэтому информация все еще поступает. Вообще говоря, электромобили начинают хорошо держать свою ценность.

Что нового в 2023 году

То, что раньше называлось управлением жестами (выполнение определенных движений рук для управления информационно-развлекательной системой), теперь называется естественным взаимодействием и становится стандартным. Предыдущий набор пакетов опций упрощен. Пакет Ultimate теперь предлагается с xDrive50, а пакет Executive доступен с M60. Оба добавляют больше удобства, безопасности и предметов роскоши.

Вождение BMW iX 2023 года

Распознавание смартфона означает, что вам больше не придется копаться в карманах или сумках в поисках ключей от машины, чтобы открыть и завести iX 2023 года. Несмотря на все технологии, реализованные в iX, он по-прежнему удобен для пользователя. Он также автоматически выберет предпочитаемую радиостанцию ​​каждого водителя.

Электродвигатели развивают исключительный крутящий момент, и iX преодолевает подъемы так, как будто их не существует. Пара из них обеспечивает полный привод, при этом задний двигатель выполняет большую часть работы в нормальных условиях, создавая ощущение спортивности и максимизируя эффективность.

В xDrive 50 разгон с места до 60 миль в час происходит за короткие 4,6 секунды. Естественно, более мощный iX M60 быстрее: 3,6 секунды.

iX ведет себя стабильно независимо от скорости и остается собранным в поворотах, даже несмотря на то, что подвеска настроена в первую очередь на комфорт. iX M60 также имеет пневматическую подвеску в стандартной комплектации, обеспечивающую плавность хода и точную управляемость, характерную для модели M.

Поначалу педаль тормоза может показаться слишком энергичной, но в целом действие приемлемое, и к этому водитель может довольно быстро привыкнуть.

Одним из аспектов, который требует небольшого обучения, является вождение одной педалью. Существует три уровня рекуперации энергии торможения, поэтому ослабление дроссельной заслонки замедляет автомобиль больше, чем в обычном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. В суматохе городского движения с остановками это может быть явным преимуществом. Правой ноге редко приходится прыгать на педаль тормоза, а потом обратно.

Мы провели сотни часов за рулем и исследовали текущую коллекцию роскошных электрических внедорожников.

Умный интерьер

Несмотря на использование переработанных материалов, таких как нейлоновые отходы и старые рыболовные сети, салон iX 2023 года выглядит и ощущается так же превосходно, как и любой, кто тратит большую часть 100 тысяч долларов на автомобиль.

Подходящая высокотехнологичная атмосфера. 12,3-дюймовый информационный дисплей для водителя встроен в более крупный изогнутый блок (покрытый антибликовым стеклом), в котором также находится 14,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Это дополняется шестиугольным рулевым колесом.

Взрослым пассажирам сзади не на что жаловаться благодаря 38,9-дюймовому пространству для ног. За раздельными/складывающимися задними сиденьями 40/20/40 находится обширное багажное отделение объемом 35,5 кубических футов. Со сложенными сиденьями объем груза достигает 77,9 кубических футов.

У некоторых электромобилей есть дополнительное место для хранения под капотом, но BMW не хочет, чтобы покупатели там рылись. Добавление жидкости для стеклоочистителя выполняется поднятием значка BMW.

Интеллектуальный экстерьер

По размеру iX 2023 года похож на популярный X5. Однако чем ближе мы подходим к iX, тем больше выделяются различия. Мы могли бы также сначала поговорить о решетке радиатора, так как ее трудно не заметить.

Во-первых, электромобилю не нужна решетка радиатора. Но это отличительная черта BMW, так что это часть пакета iX, перепрофилированного как «интеллектуальная панель», содержащая датчики для помощи водителю и расширенные функции безопасности. Задний значок BMW делает что-то подобное, скрывая камеру заднего вида. Дверные ручки расположены заподлицо с кузовом для оптимальной аэродинамики, а фары намного меньше, чем у X5.

Что касается аэродинамики, у iX очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,25. Это также помогает снизить шум ветра.

Крыша нового iX M60 изготовлена ​​из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), что позволяет немного снизить вес и еще больше снизить центр тяжести. А тормозные суппорты окрашены в особый оттенок синего М.

Наши любимые функции и технологии

Экологичность
Цель BMW — создавать электромобили чище и экологичнее, чем у конкурентов. Это включает в себя ответственный поиск редких элементов, таких как кобальт и литий, для аккумуляторов, использование переработанных материалов в кабинах, использование солнечной энергии для изготовления алюминиевых компонентов и гидроэлектроэнергию для специализированных производственных предприятий.

Информационно-развлекательная система
Большинство людей, знакомых с информационно-развлекательной системой BMW, знают, что она называется iDrive. Теперь, в восьмой итерации, он стал удивительно удобным для пользователя и способен учитывать специфические потребности электромобилей. В новом BMW iX он оснащен изогнутым 14,9-дюймовым сенсорным экраном, беспроводными обновлениями, расширенным распознаванием голоса и специальными профилями пользователей.

Быстрая зарядка
Возможность увеличить запас хода на 90 миль за 10 минут (с помощью быстрой зарядки постоянного тока) впечатляет. Просто ответьте на пару писем, и пора снова отправляться в путь.

Проекционный дисплей с дополненной реальностью
Опциональный для xDrive50, стандартный для M60, этот проекционный дисплей использует дополненную реальность для наложения таких элементов, как стрелки, на дорогу, делая навигационную информацию более четкой.

Адаптивные светодиодные фары Laserlight
Адаптивные фары следуют за направлением руля. Также они могут менять форму зоны освещения, чтобы не слепить других участников дорожного движения. Лазерная технология более мощная, чем светодиоды, но требует еще меньше энергии, что является важным фактором для электромобиля. Они являются стандартными для M60.

Система объемного звучания Bowers & Wilkins
Эксклюзивно для M60, эта компоновка с 30 динамиками/1615 Вт доставляет настоящее удовольствие для ушей.

Мощность аккумулятора, время зарядки и запас хода

В обычном 2023 iX xDrive50 516 лошадиных сил и 564 фунт-фут крутящего момента развивают два электродвигателя. Они сконструированы таким образом, что для каких-либо магнитных компонентов не требуются редкоземельные металлы.

С одним двигателем, приводящим в движение каждую ось, iX xDrive50 и iX M60 в стандартной комплектации имеют электронную версию полного привода.

Новинка 2023 года iX M60 развивает мощность 610 лошадиных сил и крутящий момент в 811 фунт-фут, достигая максимальной мощности в спортивном режиме и с включенным управлением запуском. Большую часть времени под капотом кипят все еще впечатляющие 532 лошадиных силы и 749 фунт-фут крутящего момента.

Оба автомобиля имеют литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением, установленные под полом. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока, пополнение емкости с 10% до 80% может занять всего 35 минут. Или дальность 90 миль может быть передана за 10 минут.

Зарядка от домашней розетки занимает значительно больше времени. Домашняя установка мощностью 11 киловатт полностью заряжается за 10,25 часа.

Эти цифры энергопотребления от Агентства по охране окружающей среды (EPA) могут показаться немного странными на первый взгляд, поскольку колеса большего размера обычно означают меньший радиус действия. Но различия между всесезонными шинами и шинами с высокими эксплуатационными характеристиками вносят в расчеты дополнительный фактор.

2023 BMW iX xDrive50
Общая мощность 516 л.с.
564 фунт-фут крутящего момента
EPA расход топлива по городу/шоссе: 86/87 миль на галлон (20-дюймовые колеса), 82/84 миль на галлон (21-дюймовые колеса), 86/85 миль на галлон (22-дюймовые колеса)
EPA- расчетный диапазон: 324 мили (20-дюймовые колеса), 305 миль (21-дюймовые колеса), 315 миль (22-дюймовые колеса)
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 76/80 миль на галлон (21-дюймовые колеса), 77/80 миль на галлон (22-дюймовые колеса) колеса)

Дополнительная информация об экономии топлива BMW iX доступна на веб-сайте EPA.

4 года/50 000 миль гарантии

Обычная гарантия BMW на новый автомобиль, включая трансмиссию, длится четыре года или 50 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. На литий-ионные аккумуляторы распространяется гарантия на восемь лет или 100 000 миль пробега. Они характерны для сегмента роскоши.

Также включено бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первых трех лет или 36 000 миль пробега. Хотя iX не нуждается в обслуживании в привычном понимании.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

BMW тестирует электрический внедорожник iX с запасом хода 600 миль благодаря новому химическому составу аккумуляторной батареи химия из «Нашей следующей энергии» (ONE).

Ранее мы сообщали о том, что ONE проделал нечто подобное с Tesla Model S, заменив аккумуляторную батарею и заявив, что с ней можно проехать 752 мили.

В то время мы были настроены осторожно скептически, поскольку ONE не опубликовала никаких подробностей о химическом составе своей батареи Gemini, утверждая, что она имеет гораздо более высокую плотность энергии.

Проект не был партнером Теслы и явно предназначался для создания шумихи.

Теперь ONE снова интегрирует свою батарею Gemini в существующий электромобиль, и пока еще не так много подробностей о химии, но, по крайней мере, она находится в прямом партнерстве с рассматриваемым автопроизводителем.

Компания объявила о программе испытаний совместно с BMW, инвестором ONE, в рамках которой ее батарея будет установлена ​​в электрический внедорожник BMW iX: соглашение с BMW Group о внедрении аккумуляторной технологии ONE Gemini™ Dual-Chemistry в полностью электрический спортивный автомобиль BMW iX. Уникальная технология дальнего радиуса действия Gemini компании ONE снижает потребление лития на 20%, снижает использование графита на 60% и сводит к минимуму использование никеля и кобальта. При этом ONE создает более устойчивую технологию хранения энергии, которая может значительно снизить воздействие на окружающую среду.

По этому случаю компания ONE выпустила видео-тизер, в котором показано, что в его аккумуляторной батарее используется «двойная химия батареи», одна часть которой предназначена для подачи питания (LiFePoc), а другая — для хранения энергии (LiMnO):

Муджиб Иджаз, основатель и генеральный директор ONE, прокомментировал проект:

Мы очень рады работать с BMW, чтобы продемонстрировать потребителям нашу технологию аккумуляторов дальнего действия Gemini. По мере роста внедрения электромобилей водители узнают, что реальные условия могут значительно снизить производительность их аккумуляторов. Обычные ситуации, такие как поддержание скорости на шоссе, зимние температуры, восхождение на горы, буксировка или сочетание всех четырех вещей, представляют собой проблемы для электромобилей. Мы планируем упаковать в аккумуляторы в два раза больше энергии, чтобы электромобили могли легко справляться с поездками на дальние расстояния в реальных условиях.

Юрген Хильдингер, глава отдела новых технологий BMW Group по хранению данных высокого напряжения, добавил:

У нас есть хорошие возможности для внедрения интеллектуальной собственности ONE в линейку SAV от BMW. Мы уверены, что, учитывая экономическую жизнеспособность, это может привести к коммерческим возможностям и стратегиям интеграции аккумуляторных технологий ONE в модели нашей будущей линейки продуктов BEV.

BMW и ONE планируют завершить тестовый автомобиль iX к концу года и считают, что он должен пройти около 600 миль (965 км) дальности на одном заряде.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Фред Ламберт
@FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Leave a Reply