Datsun mi-DO - компактный и привлекательный японский хэтчбек В-класса 2015-2017. Автомобиль датсун ми до технические характеристики и цена


Datsun mi-DO - комплектации, цены и характеристики на официальном сайте

  • Рабочий объем, см3

    1596

  • Количество клапанов

    8

  • Мощность, кВт / л. с.

    64/87

  • Максимальная скорость, км/ч

    170

  • Максимальный крутящий момент, Нм

    140

  • Разгон (0–100 км/ч), с

    11.5

  • Топливо

    АИ-95

  • Нормы токсичности

    Евро-4

  • Количество цилиндров

    4

  • Объем двигателя, л.

    1.6

  • www.datsun.ru

    Datsun mi-DO - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Датсун ми-ДО

    Datsun mi-DO - компактный и привлекательный японский хэтчбек В-класса 2015-2017

    Datsun mi-Do — хэтчбек, который находится в бюджетном сегменте и адаптирован под российские условия эксплуатации. В своем распоряжении имеет слабый, но надежный экономический двигатель, механическую и автоматическую коробку передач. Обладает вполне гармоничным экстерьером и простым строгим интерьером салона.

    Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

    Датсун ми-До отчасти напоминает Лада Калина, но в целом обладает своим уникальным дизайном, хотя некоторые черты весьма схожи. Собирается автомобиль на базе АвтоВАЗа. Обладает компактными габаритами, но при этом пространства в салоне достаточно для всех пассажиров и водителя. Передняя часть простая и достаточно строгая. Фары головного света линзовые прожекторного типа с красивым узором и отличным освещением. Решетка радиатора имеет хромированную окантовку и сотовую структуру. Передний бампер сделан слегка с уклоном на спортивность, благодаря нижнему воздухозаборнику. Сам рельеф очень простой. По бокам располагаются галогенные противотуманные фары. Для автомобиля доступны легкосплавные диски с шестиспицевым узором. Задняя часть также обладает простым рельефом и вытянутыми задними фонарями, наклонным стеклом у задней двери и простым задним бампером.

    Интерьер салона Датсун ми-До такой же простой как и экстерьер. Несмотря на это главные его достоинства удобство, эргономика и безопасность. Качество материалов соответствует В-классу автомобиля. Но при этом, различные декоративные элементы в салоне используются, они придают небольшую стилистику. Приборная панель состоит из двух приборов в небольших колодцах и экрану бортового компьютера между ними. Рулевое колесо терхспицевое достаточно удобное. Центральная консоль главный элемент архитектуры. В самом верху располагаются два воздуховода, ниже экран информационно-развлекательной системы, где может выводится информация навигации, в самом низу располагается панель для управления климатом. Передние сидения обладают слабой боковой поддержкой, но тем ни менее она есть. Задний ряд сидения с комфортом может расположить у себя два человека. Багажное отделение небольшое и составляет объем всего 240 литров.

    Цены и комплектации

    Datsun mi-DO предлагается на российском рынке в пяти различных комплектациях: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I, Dream II. Для автомобиля доступен один единственный бензиновый двигатель и две коробки передач — механика и автомат. Оснащаемость комплектаций для бюджетного автомобиля неплохая. Базовые версии имеют слабый функционал, но даже у них есть полезные функции как например: подогрев передних сидений, обогрев зеркал и электропривод зеркал.

    Максимальная версия Dream II оснащается достаточно неплохо. В её оснащение входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 15-ти дюймовые, декоративные молдинги. Салон: подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла. Мультимедиа: навигационная система, Bluetooth, USB, аудиосистема. Несмотря на бюджетный класс автомобиля в его комплектациях есть множество полезного оборудования и функционала, который бывает сложно увидеть у автомобилей более высокого класса.

    Более подробно о ценах и комплектациях Датсун МиДо в таблице ниже:

    Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
    Trust I 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 508 000
    1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 558 000
    Trust II 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 532 000
    1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 582 000
    Trust III 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 542 000
    1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 592 000
    Dream I 1.6 87 л.c. бензин
    механика
    передний 9/5.8 12 563 000
    1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 613 000
    Dream II 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 592 000
    1.6 87 л.c. бензин
    автомат
    передний 10.4/6.1 14.3 642 000

    Технические характеристики

    Datsun mi-DO предлагается с одним единственным бензиновым двигателем с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 87 л.с. Силовой агрегат располагается поперечно, имеет рядное расположение цилиндров. Всего цилиндров 4 по 4 клапана на каждый. Работает в паре с 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач и 5-ти ступенчатой механической коробкой. Динамика наиболее оптимальная с механикой, разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд, с автоматом уже 14,3 секунды. Максимальная мощность наблюдается при 5100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 140 Нм при 3000 об/мин. Несмотря на то, что двигатель достаточно слабой мощности, он показывает неплохие эксплуатационные показатели. Является атмосферным и надежным. Особенно интересна японская 4-ех ступенчатая коробка передач с функцией отключения повышающей передачи, которая подходит для более активного движения в потоке.

    Подвеска у автомобиля простая и характерная для бюджетников. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка. При этом она достаточно энергоемкая и крепкая. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние — барабанные.

    Более подробно о технических характеристиках Датсун МиДо в таблице ниже:

    Технические характеристики Datsun mi-Do
    Двигатель 1.6 MT 87 л.c. 1.6 AT 87 л.c.
    Общая информация
    Страна марки Япония
    Страна производства Россия
    Класс автомобиля
    В
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч 170 166
    Разгон до 100 км/ч, с 12 14.3
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5.8/7 10.4/6.1/7.7
    Марка топлива АИ-95 АИ-95
    Экологический класс Euro 4 Euro 4
    Выбросы CO2, г/км - -
    Двигатель
    Тип двигателя бензин бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1596 1596
    Тип наддува нет нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 87 / 64 при 5100
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 140 при 3800
    Расположение цилиндров рядное рядное
    Количество цилиндров 4 4
    Число клапанов на цилиндр 2 2
    Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
    Степень сжатия 10.5 10.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6
    Трансмиссия
    Коробка передач механика автомат
    Количество передач 5 4
    Тип привода передний передний
    Размеры в мм
    Длина 3950
    Ширина 1700
    Высота 1500
    Колесная база 2476
    Клиренс 174
    Ширина передней колеи 1430
    Ширина задней колеи 1414
    Размеры колес 185/60/R14 185/55/R15
    Объем и масса
    Объем топливного бака, л 50
    Снаряженная масса, кг 1160
    Полная масса, кг 1560
    Объем багажника мин/макс, л 240
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески независимая, пружинная
    Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза барабанные

    Достоинства

    Для бюджетного автомобиля Datsun mi-DO обладает хорошей оснащаемостью, куда входят очень полезный функционал и оборудование. Можно сказать он предназначен для суровых реалий жизни, именно поэтому у него есть все необходимое для российских условий эксплуатации. Крепкая подвеска имеет отличные настройки, которые позволяют обеспечить комфорт при движении по городу, но при этом обеспечивает хорошие ходовые качество при движении по проселочным дорогам.

    С технической точки зрения слабый двигатель показывает хорошие динамические показатели. Он достаточно экономичный и дает неплохую динамику. Для спокойной езды прекрасно подойдет автоматическая КПП, а для добавления драйва лучше будет механика. Внешний вид строгий, но приветливый. Салон безопасный и комфортный. Радует наличие навигационной системы, что практически невозможно увидеть в автомобилях В-класса.

    Возможные конкуренты

    Конкурентов у Datsun mi-DO достаточно много.

    Renault Sandero – хэтчбек, который немного дороже в цене. Обладает более обширной линейкой двигателей. Имеет примерно сопоставимую оснащаемость, в том числе очень важное функциональное оборудование. Внешний дизайн достаточно современный и стильный. Интерьер салона привлекательный и эргономичный.

    Ford Fiesta — немного дороже в цене, при этом обладает очень ярким дизайном экстерьера. Интерьер салона находится на гораздо более высоком уровне. В нем используются более качественные материалы, а сам салон по своему функционалу и красоте представляет собой автомобиль более высокого класса. Обладает отличной динамикой и более экономичными двигателями.

    Hyundai Solaris — один из лидеров в классе бюджетных автомобилей. Рестайлинг первого поколения. Дизайн экстерьера динамичный, салон комфортабельный и просторный. Оснащаемость очень хорошая, одна из лучших среди бюджетников. Динамика находится на высоком уровне, а двигатели показывают очень хорошие показатели расхода топлива.

    Kia Picanto — компактный, с ярким красивым дизайном экстерьера хэтчбек. Обладает очень привлекательной внешностью, при этом располагает очень слабым 60 сильным двигателем и более мощным 85 сильным. Даже слабые агрегаты показывают в целом неплохую динамику. А вот расход топлива находится на рекордно низком уровне. Салон очень комфортный и эргономичный. Оснащаемость отличная.

    Lada Kalina — один из главных конкуернтов. Представлен в нескольких версиях, включая «Спорт» и «Кросс». Обладает хорошей динамикой и неплохой оснащаемость, также располагает навигационной системой, по своей цене практически равен ми-До, а в базовых версиях даже дешевле.

    Расход топлива

    Единственный двигатель Datsun mi-DO показывает хороший средний показатель расхода топлива в смешанном цикле на 100 км пути. С автоматической коробкой передач он равен 7,7 литрам, а с механикой еще меньше — 7 литров.

    Расход топлива Datsun mi-Do
    Двигатель 1.6 MT 87 л.c. 1.6 AT 87 л.c.
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5.8/7 10.4/6.1/7.7

    Фото

    Клиренс

    Дорожный просвет Datsun mi-DO равен внушительному показателю в 174 мм, что еще раз говорит о хорошей адаптации под российские условия эксплуатации. Данного параметра более чем достаточно.

    Отзывы владельцев

    В данной статье вы можете оставить отзыв о Datsun mi-DO.

    Возврат к списку

    machine-auto.ru

    Технические характеристики автомобиля Datsun mi-DO 1.6 (2014)

    Технические характеристики Datsun mi-DO 1.6

    Datsun mi-DO 1.6

    1. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 20
    2. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 20
    3. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 20
    4. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 20
    5. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 20
    6. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 20
    7. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 20
    8. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 20
    9. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 20
    10. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 20
    11. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 20
    12. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 20
    13. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 20
    14. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 20
    15. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 20
    16. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 20
    17. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 20
    18. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 20
    19. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 20
    20. Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20
      Фотографии Datsun mi-DO 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 20

    Японская бюджетная марка Datsun, являющаяся собственностью концерна Nissan, официально выходит на российский рынок с седаном Datsun on-DO. Внешность Датсун он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная. В ней читаются нотки ВАЗовской продукции, но передок и корму японцы заметно перекроили, что придало новинке собственную дизайнерскую идею. Длина Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова уложилась в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Особо отметим клиренс, который равен 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм, чего достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами.

    Технические характеристики Datsun mi-DO 1.6

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Datsun mi-DO 1.6.

    Продажа подержанных автомобилей Datsun

    www.autonet.ru

    Datsun mi-DO - обзор, цены, видео, технические характеристики

    В России продажи бюджетного Datsun mi-Do начались в марте 2015 года. Хотя дизайн новинки и разрабатывался специалистами из центра Nissan в городе Ацуги (Япония), не секрет, что под логотипом японской марки скрывается перелицованная российская Lada Kalina.

    Выпуск автомобилей Datsun в самой Японии был прекращен еще в 1980 году, однако, через 35 лет руководство Nissan решило его возродить для осуществления своего амбициозного плана глобального развития под названием «Nissan Power 88», основной упор в котором делался на усиление позиций компании в странах третьего мира с быстро растущими экономиками.

    Официально о реанимации бренда было объявлено в марте 2012 года. Как и раньше, его планируют использовать для производства автомобилей бюджетного сегмента с последующей их продажей на рынках развивающихся стран, к которым была причислена и Россия. Для удешевления себестоимости выпускаемой продукции, сборку решено было организовывать на местах с максимальным использованием комплектующих местного производства. Поэтому за основу Datsun mi-DO и была взята отечественная модель, которую несколько облагородили внешне, а также улучшили качество сборки, которая, кстати, налажена на принадлежащем альянсу Renault-Nissan Волжском автозаводе.

    Кроме нового облика, бывшая Lada Kalina получила модифицированную выпускную систему, усиленную шумоизоляцию капота, моторного щита и пола салона, фетровые подкрылки задних колес, тросовый привод механизма переключения коробки передач, а также более качественные шины.

    Двигатель и трансмиссия Datsun mi-DO

    В моторном отсеке Datsun mi-DO установлен все тот же вазовский четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор с объемом камер сгорания 1,6 литра мощностью 87 л.с. с крутящим моментом в 140 Нм, соответствующий нормам Евро-4.

    С ним Datsun mi-DO способен разогнаться до максимальной скорости в 166 км/ч, и достичь «сотни» через 14,3 сек.

    Datsun mi-DO может агрегатироваться как механической коробкой передач с пятью скоростями, так и с четырехдиапазонным «автоматом» JF414E производства компании Jatco, являющейся дочкой Nissan. Он специально разработан для небольших переднеприводных легковушек реализуемых на развивающихся рынках. Его конструкция отличается простотой, надежностью и большим запасом прочности. Этот «автомат» также устанавливается на модель Nissan Micra четвертого поколения. Производится АКПП на заводе в городе Фудзи (префектура Сидзуока). Оттуда она и поставляется на АвтоВАЗ.

    Привод предусмотрен только на передние колеса.

    Подвеска Datsun mi-DO

    Спереди у Datsun mi-DO подвеска независимая, типа МакФерсон с увеличенной, по сравнению с Калиной, жесткостью пружин, продольных тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также с новыми газонаполненными амортизаторами.

    Сзади также появились более жесткие пружины и газовые амортизаторы. В задних стойках Datsun mi-DO увеличен буфер хода сжатия, а диаметр торсиона балки теперь составляет не 14, а 17 мм. Клиренс - 174 мм.

    Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.

    В городе Datsun mi-DO потребляет 10,4 литра бензина, по трассе расход снижается до 6,1 литра.

    Комплектации Datsun mi-DO

    Предусмотрено три уровня оснащения модели. В список минимально устанавливаемого на Datsun mi-DO оборудования входят системы антиблокировки тормозов, распределения тормозных усилий между колесами и усилитель экстренного торможения, а также две подушки безопасности, подогрев сидений и электропривод с обогревом наружных зеркал заднего вида.

    www.motorpage.ru

    Датсун ми-ДО — технические характеристики Datsun mi-DO

    Датсун ми-ДО относится к классу компактных автомобилей. Несмотря на скромные габаритные размеры, кузов смотрится очень гармонично и пропорционально.

    Технические характеристики комплектаций
    Trust 1.6 MT Trust 1.6 AT Dream 1.6 MT Dream 1.6 AT
    Технические характеристики Датсун ми-ДО Траст 1.6 МТ Технические характеристики Датсун ми-ДО Траст 1.6 АТ Технические характеристики Датсун ми-ДО Дрим 1.6 МТ Технические характеристики Датсун ми-ДО Дрим 1.6 АТ
    Для получение подробных характеристик комплектации нажмите на изображение выше

    Габаритные размеры

    Должный комфорт в салоне автомобиля обеспечивается за счет сравнительно большой для своего класса колесной базы. Разработчики Datsun прекрасно подготовили mi-DO для эксплуатации на дорогах с некачественным покрытием. Отличная проходимость в городе и за его пределами обеспечивается за счет дорожного просвета и ходовой, которая специально отрегулирована для использования в зонах с плохим покрытием.

    Габаритные размеры Датсун ми-ДО

    Внешние размеры, мм
    Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Багажное отделение
    3950 1700 1500 2476 174 240

    Багажник

    Датсун ми-ДО имеет практичный багажник и вмещает в себя 240 литров. При сложенных сиденьях погрузочное пространство заметно увеличится примерно в три раза. Хорошо устроенная задняя дверь позволяет нагрузить автомобиль «под завязку». Задняя спинка сидений может быть сложена, что поможет еще выиграть немного свободного места.

    Под полом в багажнике можно разместить полноразмерную запаску.

    Двигатель

    Под капотом у хэтчбека mi-DO расположен бензиновый двигатель, который устанавливается в on-DO и модели Лады. Восьмиклапанный агрегат имеет рабочий объем в 1,6 литра (1596 см3). При 5100 об/мин максимальный потенциал мотора достигает 87 лошадиных сил, что считается неплохим параметром в технических характеристиках данного класса. Двигатель отвечает установленным экологическим нормам.

    Двигатель датсун ми-ДО

    Коробка передач

    Машина комплектуется механической коробкой передач с пятью ступенями или автоматической с четырьмя на выбор. МКПП позволяет разогнаться автомобилю до ста километров в час за 12,2 секунды, в то время как у АКПП на это уйдет около 14 секунд. Максимальная скорость механизированной коробки достигает 168 км/ч, а у автомата она равна 161 км/ч. По ряду характеристик автоматическая трансмиссия уступает механизированной.

    Расход топлива

    В смешанном цикле с МКПП на 100 километров пути пятидверный хэтчбек потребляет около 7 литров топлива, с АКПП потребление сократится до 0,7. В городе автомат потребляет на полтора литра топлива больше, чем механика (10,4 литра).

    Бензин марки АИ-95 рекомендован производителем.

    Подвеска

    Датсун ми-ДО оснащен передним приводом, который достался ему от Лады Калины второго поколения. Разница в том, что «японец» получил модернизированную подвеску, которая отлаживается специалистами из Nissan и Renault.

    Передние колеса закрепляются к кузову посредством стоек McPherson, которые уже давно стали классикой. Задние же колеса используют трансмиссионную балку с полунезависимой схемой. Хэтчбек Datsun mi-DO оснащается газонаполненными амортизаторами. Сбалансированные элементы подвески делают автомобиль благонадежным и гарантируют безопасность на дорогах.

    Подвеска и колесо Датсун ми-ДО

    Рулевая и тормозная система

    Все модификации автомобиля Datsun mi-DO оснащены электроусилителем рулевого управления, передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами (В бюджетных комплектациях используется ABS и EBD, а в максимальных дополнительно BAS).

    Итоги

    Компактные габариты, достойные технические характеристики и приемлемая цена делают русско-японский Датсун ми-ДО интересным для многих автолюбителей.

    datsuner.ru

    Datsun mi-DO технические характеристики - габаритные размеры, расход...

    Datsun mi-DO

    Ниже представлены основные технические характеристики нового Datsun mi-DO / Датсун ми-ДО 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова хэтчбек
    Класс автомобиля класс B
    Длина / ширина / высота, мм 3950 / 1700 / 1500
    Колесная база, мм 2476
    Клиренс (дорожный просвет), мм 174
    Объем багажника, л 240
    Снаряженная масса, кг 1160
    Объем топливного бака, л 50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 87 87
    Крутящий момент, Нм 140 140
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 5 4
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 12 14,4
    Макс скорость, км/ч 170 165
    Расход топлива, л    
    — город 9 10,4
    — трасса 5,8 6,1
    — смешанный 7 7,7
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    roadres.com

    Datsun on-DO: технические характеристики. Datsun mi-DO: технические характеристики

    Одним из самых бюджетных японских автомобилей является Datsun on-Do. Технические характеристики этой машины не отличаются высокой мощностью, поразительной динамикой и прочими “прелестями”, которыми могут похвастаться модели других концернов. Хотя “Датсун” – это собственность концерна Nissan. Что ж, стоит вкратце рассказать о модели, а также еще об одной машине, выпускаемой этой же компанией.

    datsun on do технические характеристики

    Интерьер и экстерьер

    О внешности автомобиля Datsun on-Do, технические характеристики которого будут рассмотрены немного позже, можно судить по предоставленной выше фотографии. Дизайн получился довольно простым, но достаточно привлекательным. Длина модели составляет 4337 мм, а колесная база – 2476 мм. Довольно неплох у машины и просвет – целых 185 мм. Чем-то внешне данная модель напоминает автомобили нашего, советского производства. Возможно, виной тому - несколько угловатые очертания кузова. Но зато довольно интересно смотрится оптика. Благодаря ей и оригинальной радиаторной решетке передняя часть получилась очень гармоничной.

    Над салоном разработчики потрудились значительно лучше, это стоит признать. Внутри может спокойно поместиться пять человек. Да и качество материалов радует. Шумоизоляцию тоже доработали, усовершенствовали переднюю панель. Теперь она смотрится довольно органично, в отличие от тех, которыми отличались предшественницы. Достаточно удобно расположены все приборы и кнопки управления, это не может не радовать.

    datsun mi do технические характеристики

    О показателях

    А теперь надо рассказать и о том, какие у машины Datsun on-Do технические характеристики. Этот седан получил один вариант двигателя. И это атмосферный 4-цилиндровый агрегат, расположенный рядно. Он имеет объем 1,6 литра и систему распределительного впрыска топлива. Плюс к этому электронная система управления. Мощность небольшая – всего 87 л. с. - и агрегатируется исключительно 5-диапазонной “механикой”.

    Что еще можно сказать про Datsun on-Do? Технические характеристики у него, конечно, не самые мощные, но зато довольно низкий расход топлива – менее 8 литров на 100 километров в смешанном режиме. И максимальная скорость составляет 170 км/ч.

    Базовая комплектация может порадовать электроусилителем руля, подогревом передних кресел, задними складывающимися сиденьями, BAS, ABS, EBD и подушками безопасности. Как можно видеть, у автомобиля Nissan Datsun технические характеристики хорошие и комплектация не бедная даже базовая. В более дорогих версиях и вовсе есть климат-контроль, электростеклоподъемники задних окон, мультимедийная система, 15-дюймовые легкосплавные диски, брызговики, хромированные элементы в интерьере, ЦЗ, бортовой компьютер и противотуманки.

    nissan datsun технические характеристики

    О популярном хэтчбеке

    Есть еще один автомобиль производства этой фирмы, который стоит вспомнить. И это Datsun mi-Do. Технические характеристики его практически идентичны тем, которыми отличается вышеупомянутая модель. Двигатель 8-клапанный, тоже 1,6-литровый и с мощностью 87 л. с. Но он мог комплектоваться не только 5-скоростной “механикой”, но еще и 4-диапазонным “автоматом”. В смешанном режиме машина тратит 7 литров на 100 км. Вот такие у Datsun mi-Do технические характеристики.

    Еще машина отличается электроусилителем руля, передними дисковыми и задними барабанными тормозами, EBD, ABS и BAS (в дорогих версиях). Кстати, в России предлагается два варианта. Менее дорогая модель имеет маршрутный компьютер, подогрев передних кресел, два электростеклоподъемника, боковые зеркала с электронной регулировкой и подушками. Вторая модификация может похвастаться еще и климат-контролем, датчиками, противотуманками, электронной стабилизацией и регулировкой сиденья водителя по высоте.

    автомобиль datsun технические характеристики

    О внешности и салоне

    Автомобиль Datsun, технические характеристики которого были рассмотрены выше, выглядит весьма современно и привлекательно. В глаза бросается шестиугольная радиаторная решетка с хромированной обводкой и защитной сеткой в виде ячеек. Головная оптика интересной, несколько агрессивной формы добавляет выразительности образу. Еще стоит отметить вниманием очень компактный капот, аккуратную багажную дверь, стильные плафоны габаритных огней. Пусть это и хэтчбек, внутри которого, кстати, очень просторно, длина его составляет лишь 3950 мм.

    Интерьер практически идентичен тому, которым отличается седан on-Do. Это можно понять, сравнив фотографии салона первой и второй машины. И действительно, отличий практически никаких. Впрочем, самое главное, что внутри достаточно пространства и выглядит всё вполне прилично.

    fb.ru


    Смотрите также

    Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто