Datsun on-DO 2017-2018 отзывы владельцев. Датсун он до автомобиль


Все минусы Датсун он-ДО 2017-2018

Datsun on-DO

Все минусы Датсун он-ДО 2017

➖ Качество окраски➖ Качество сборки➖ Управляемость➖ Частые проблемы с боковыми стеклами

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Высокий клиренс➕ Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2016-2017 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2015 г.в

Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2015

Видео отзыв

У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.

Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.

Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2015 г.в.

Взял в январе 2017-го в комплектации Dream 1. Вполне себе достойный аппарат (после Вазовской 15-ки). Коробка гудит, как у всех, накладки тормозные свистят, печка подглючивает (не туда дует в режиме авто ).

Расход пока на обкатке и только город — 12,5 литров. Еще одна фишка понравилась — поролон в левом центральном дефлекторе — якобы технологическая особенность. Еще заметил, что запотевают задние фары в мороз после мойки и противотуманки. В морозы при -30 градусах не хватает усилия задней левой двери для открытия, надо помогать руками.

Отзыв о Датсун он-ДО 1.6 механика 2016 года

Пока впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели, и пока я накатал 300 км. Идет обкатка авто, и я тоже привыкаю. Могу сказать, что не плохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный: погода была от +15 до +28, и он работает на «5».

Клиренс хорош, особенно по нашим убитым дорогам. Подвеска радует балансом жесткости и мягкости, на «4» точно зарабатывает, эдакий середнячок. Привыкаю к рулю. У Датсун он-ДО он электро. Вместимость и проходимость оценю на твердую «5».

Владелец ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МКППП 2016 г.в.

roadres.com

Датсун он-ДО: технические характеристики Datsun on-DO

Седан Datsun on-DO получил неплохие технические характеристики в своем B-классе. Несмотря на свою компактность автомобиль Датсун он-ДО выглядит достойно на отечественном автомобильном рынке.

Технические характеристики Датсун он-ДО

Технические характеристики комплектаций
Access 1.6 MT Trust 1.6 AT Dream 1.6 MT
Технические характеристики Датсун он-ДО Access 1.6 МТ Технические характеристики Датсун он-ДО Trust 1.6 МТ
Технические характеристики Датсун он-ДО Dream 1.6 МТ
Для получение подробных характеристик комплектации нажмите на изображение выше

Габаритные размеры

Колесная база Datsun on-DO обеспечивает должный комфорт на дороге и составляет 2476 мм при длине автомобиля 4337 мм. Ширина и высота кузова равны 1700 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) равен 174 мм.

Габариты Датсун он-ДО

Внешние размеры, мм
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Объем багажника
4337 1700 1500 2476 174 530

Багажное отделение

Датсун он-ДО имеет просторный багажник и превосходит отечественную Lada Granta. Погрузочный объем седана составляет 530 литров. Дополнительно багажник вмещает полноразмерную запаску.

Багажник Датсун он-ДО

Двигатель

Седан Datsun on-DO оснащен знакомым российским автолюбителям двигателем от Лада Калина. Мотор обладает четырьмя цилиндрами, которые имеют рядное расположение. Восьмиклапанный двигатель, который ставят в Датсун он-ДО обладает объемом в 1,6 литра (1596 см³). Система распределенного впрыска топлива, которой оснащен мотор управляется с помощью электроники, что является плюсом с технической точки зрения.

Максимальная мощность агрегата равна 87 лошадиным силам (также комплектуется 82-х сильным агрегатом) и достигает 5100 оборотов в минуту, при этом пик крутящего момента стоит на отметке в 140 Нм при 3800 развиваемых оборотах в минуту.

Максимальная скорость агрегата равна 165 километрам в час, при этом сотню он набирает за 12,9 секунды. Рассмотреть двигатель можно на фото ниже.

Двигатель Датсун он-ДО

Коробка передач

Перед установкой трансмиссии на Datsun on-DO разработчики существенно модернизировали отечественную КПП. Датсун он-ДО оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач, которая получила тросовый привод марки Atsumitec. Немецкая компания Shaeffler оснащает автомобиль вилками переключения.

В настоящее время автоматическая коробка передач не реализована, но компания-разработчик планирует оснащение своих автомобилей в 2016 году.

Расход топлива

Автомобиль полностью соответствует стандартам ЕВРО-4 и отвечает всем экологическим требованиям и характеристикам. Datsun on-DO потребляет 9,7 литров в городском режиме, 6,1 литра на трассе и 7,4 литра в смешанном режиме.

Предпочитаемая марка бензина для седана — АИ-95.

Подвеска и управление

Датсун он-ДО оснащается передним приводом, который он получил в наследство от Лады. Специалисты из Nissan отладили и довели до ума подвеску.

Улучшение отечественной подвески от Лада позволило японским инженерам увеличить клиренс до 174 мм. Такой дорожный просвет превышает характеристики Гранты. Благодаря таким техническим тонкостям управлять автомобилем Датсун он-ДО становится гораздо проще.

Передние колеса устанавливаются на седан Datsun on-DO благодаря McPherson, которая уже стала стандартом в автомобилестроении. Задние колеса устанавливаются на трансмиссионную балку с полунезависимой схемой.

Элементы подвески прекрасно сбалансированы с технической точки зрения и делают Датсун в кузове седан практичным и надежным на наших дорогах.

Итоги

При незначительных габаритных размерах кузова, Datsun on-DO обладает прекрасными техническими характеристиками. Параметры подкреплены доступностью в цене, делает Датсун он-ДО достойным представителем на российском автомобильном рынке.

datsuner.ru

Датсун он До 2014 - 2018

Подвески, управляемость и тормозные механизмы он-До

Конструкция подвески стандартна для бюджетных авто: спереди независимая на стойках Мак-Ферсон, как всегда простая, надежная и недорогая в ремонте, а сзади традиционная полузависимая торсионная балка, компактные размеры которой позволили создать огромный багажник. Минусом является заметная вибрация, передаваемая на кузов и невысокий уровень комфорта. Первыми сдаются опорные подшипники стоек, они могут застучать на 20 тысяч пробега. Если прозевать микротрещины пыльников, сразу же начинут хрустеть ШРУСы.

Подвеска и рулевая колонка on-do

Подвеска поистине всеядна, автомобиль может нестись по разбитой дороге без единого намека на пробой. Однако за эту высокую энергоемкость приходится расплачиваться сильными кренами в поворотах. По сравнению с Грантой часть сайлентблоков была заменена на более жесткие. В борьбе с раскачкой кузова это не очень сильно помогло, зато они стали надежнее и реже требуют замены.

Задняя балка Датсун ОН ДО

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади естественно барабанные. Педаль ватная, для активного замедления нужно давить на нее со всей силы. ABS и другие электронные помощники присутствуют уже в базовой версии, но система стабилизации доступна лишь в самых дорогих комплектациях. Задние тормозные шланги сильно натянуты и трутся об днище. Сначала этот процесс досаждает только скрипами, однако потом там начинает появляться коррозия.

Рулевое управление Датсунов

Рулевое управление с электроусилителем и обратная связь ощущается слабо. При езде в городском потоке с этим можно смириться, но на трассе хотелось бы большей информативности. На высокой скорости машина не реагирует на небольшие отклонения руля. Зато все довольно надежно, слабыми местами являются разве что рулевые наконечники, их хватает только на 30 000 пробега.

otoba.ru


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто