Volkswagen aero b: купить, продать и обменять машину

Volkswagen вывел на зимние тесты новый седан Aero B. Фото :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: carscoops.com

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Volkswagen решила протестировать новый седан, который пока известен под наименованием Aero B, в зимних условиях. Так, фотошпионам удалось заснять автомобиль на дорогах Швеции. Снимки машины опубликовала издание Carscoops.

На фотографиях запечатлен седан с необычным камуфляжем передней части кузова. У машины установлена имитация решетки радиатора, а также «фальшивые» фары и воздухозаборник.

adv.rbc.ru

По неофициальным данным, новинку построят на платформе MEB и оборудуют электрической силовой установкой. Запас хода у Aero B составит около 700 километров. У седана будут задне- и полноприводные модификации с одним и двумя электромоторами.

Дизайн четырехдверки будет напоминать шоу-кар ID. Vizzion. Помимо седана модель будет предлагаться в кузове Shooting Brake. Также ожидается появление спортивной версии GTX. Официальная премьера автомобиля состоится в начале 2023 года.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Toyota готовит конкурента для Volkswagen Aero B: первое изображение bZ5

  • Главная
  • Новости
  • Toyota готовит конкурента для Volkswagen Aero B: первое изображение bZ5

Автор:
Елена Астапенко

Предполагается, что новинка японской марки появится на европейском рынке в 2025 году. В основу внешности серийной модели может лечь концепт Toyota bZ SDN.

Японский бренд развивается в соответствии с мировыми тенденциями, активно инвестируя в разработку собственных электромобилей. Отметим, результаты продаж автомобилей марки на старосветском рынке увеличиваются с 2014 года: за прошедшее время отрицательная динамика была зафиксирована только по итогам «ковидного» 2020-го: тогда дилеры реализовали 641 597 экземпляров (на 12,1% меньше, чем в 2019-ом). В прошлом году Тойота в Европе снова вернулась к «плюсу»: клиенты купили 687 160 машин (на 7,1% больше).

На фото: Toyota bZ4X

На сегодняшний день у Toyota есть отдельный проект по разработке «зелёных» машин – bZ, эту аббревиатуру можно расшифровать как «beyond Zero» – название является отсылкой к транспорту с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу. Напомним, по плану производителя, к 2030 году будет создано около тридцати моделей с нулевым уровнем выбросов: они предназначены для рынков стран Европы, Азии и США. Весной 2021 года стало известно о том, что компания подала заявки на регистрацию товарных знаков в патентный орган США, в списке тогда значились названия bZ1, bZ2, bZ2X, bZ3, bZ4 и bZ5.

Первенцем «зелёного» проекта стал кроссовер Toyota bZ4X (его «близнец» – Subaru Solterra), этот «розеточный» SUV по габаритам сравним с актуальным RAV4. Кстати, сейчас эта модель уже появилась в продаже: стартовый ценник «электрокроссовера» на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, составляет 47 490 евро.

В дальнейшем в модельном ряду Toyota появятся и другие новинки, разработанные в рамках проекта bZ. Одним из них может стать электрокар, который в Старом Свете, вероятно, составит конкуренцию пока не представленному Volkswagen Aero B (по-прежнему не ясно, окажется серийная версия седаном или же это будет лифтбек). Предполагается, что будущая новинка японской марки получит наименование bZ5.

Рендер Toyota bZ5

Официальной информации о том, как будет выглядеть Toyota bZ5, пока нет. Свой вариант возможной внешности новинки подготовил дизайнер motor.es. В испанском издании электрокар называют седаном, хотя визуально он больше всё-таки напоминает лифтбек. Предполагается, что в основу серийной модели ляжет концепт Toyota bZ SDN, представленный в прошлом году.

Если судить по изображению, от шоу-кара новинка может получить головную оптику со светящейся полосой, которая соединяет фары, оформление нижней части переднего бампера с внушительным воздухозаборником, а также рельефный капот и боковины (дверные ручки установлены заподлицо). Ожидается, что у этой модели будет больше дорожный просвет, по сравнению с обычными «легковушками». Кроме того, «приподнятый» лифтбек могут дополнить «кроссоверным» чёрным обвесом по периметру кузова.

На фото: салон Toyota bZ4X

Новинка Toyota будет базироваться на платформе e-TGNA. Предполагается, что у модели будут версии с одним 204-сильным электромотором, а также с двухмоторной силовой установкой совокупной мощностью 313 л.с. Запас хода на одной зарядке, вероятно, составит 450 км. На европейский рынок новинка японской марки, скорее всего, выйдет в 2025 году.

седан
авторынок
новинки
лифтбек

Toyota
Volkswagen

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

Ford Focus III c пробегом: поиск правильного мотора с коробкой и штатной подвески

В первой части материала о Focus третьего поколения (ссылка) мы выяснили, что новая продвинутая платформа, приятный дизайн и качественная отделка сочетаются с плохо обработанным днищем и хр. ..

572

1

0

21.12.2022

Статьи / Конкурс

Автомобиль мечты: что изменилось за 20 лет

Всё в этой жизни течёт, всё изменяется. Вкусы автомобилистов – не исключение. Совсем недавно мы собрали автомобиль мечты большинства наших читателей. Им оказался кроссовер, к тому же бензино…

3702

8

0

20.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Электронный договор купли-продажи: что это и как его заключить

Мы уже разбирались, как оформить ДТП по европротоколу в электронном виде через Госуслуги, а также выяснили, в чем плюсы и минусы электронного ПТС и как переоформить машину с ним.   Сегодня…

233

0

1

20.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19499

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15378

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12793

26

30

10.08.2022

Седан VW ID.7 для США: все, что мы знаем

Обновление: подраздел «Платформа» добавлен в «Технические характеристики»

Поскольку революция электромобилей продолжает набирать обороты, седаны и универсалы быть оставленным позади. В 2022 году клиенты предпочитают внешний вид, простор и высокую посадку кроссоверов и внедорожников традиционным седанам. Но это не значит, что мы должны списать их со счетов прямо сейчас — эра электромобилей обещает добавить азарта и инноваций тому, что до недавнего времени было самым большим сегментом в Соединенных Штатах. Ожидается, что к 2026 году в США появится более 15 электрических седанов от мировых автомобильных компаний9.0005

Вот все, что вам нужно знать о четырех- и пятидверной версиях VW ID.7 (VW Aero B):

Имя

В июне 2022 года Брандштеттер раскрыл в сообщении на LinkedIn название VW ID. седан будет «VW ID.7». Вот что он сказал (в переводе):

.

С ID.7 мы делаем сильное предложение там во второй половине 2023 года. С первыми эскизами нашего #Showcar ID. AERO мы уже делаем предварительный просмотр нового члена ID. Семья.

Ральф Брандштеттер, бывший генеральный директор Volkswagen (объявление VW ID. Aero в июне 2022 г.)

В другом сообщении LinkedIn от Брандштеттера примерно в то же время также было указано VW ID. 7 в качестве названия будущего электрического седана компании (в переводе):

Следующей нашей крупной моделью станет ID.7 — изящный элегантный седан с запасом хода 700 км и стандартами премиум-класса.

Ральф Брандштеттер, бывший генеральный директор Volkswagen (объявление VW ID. Aero в июне 2022 г.)

Четырехдверный VW ID.7 станет серийной версией VW ID. Aero, который, в свою очередь, представляет собой практически готовую концепцию, основанную на ID. Шоу-кар Визион. Ниже представлены наши визуализации финального автомобиля, который поступит в серийное производство в 2023 году. Новый электрический седан будет воплощать в себе тот же язык дизайна, что и существующий серийный VW ID. модели (ID.3, ID.4, ID.5, ID.6 и ID. Buzz). У него будет авангардный экстерьер с чрезвычайно динамичными пропорциями и плавными элементами.

Можно также сказать, что седан VW ID.7 является духовным наследником VW Passat CC (VW CC). Источник первого изображения: Volkswagen Group

Спереди электрический седан отличается мускулистым капотом, гладкими светодиодными матричными фарами IQ. LIGHT, мощной носовой частью, треугольными, вертикально расположенными боковыми воздухозаборниками и А-образным нижним воздухозаборником с сетчатой ​​решеткой над ним.

По бокам быстро ниспадающая линия крыши, стремительный удар поясной линии от задних дверей и заметный подъем нижней части кузова за задними колесами придают автомобилю стиль купе. Стойки сзади выступают за колесные арки, что обеспечивает удлиненную площадь остекления и большее ощущение открытости для пассажиров. Некоторым может показаться, что со стороны автомобиль выглядит как гранд турер. Volkswagen должен сохранить серийный автомобиль таким же аэродинамически эффективным, как ID. Концепт Aero с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23 C д .

Седан VW ID.7 будет иметь традиционный багажник вместо хэтчбека/лифтбэка. Источник первого изображения: Volkswagen Group

Задняя часть имеет доминирующий характер, стоя прямо. Блоки светодиодных задних фонарей имеют сотовую структуру и соединены тонкой световой полосой, что придает технологичный вид. Volkswagen выбрал отдельный багажник вместо хэтчбека/лифтбека, особенность, которую мы можем видеть на меньшем, но более умном автомобиле, производном от VW Project Trinity. Короткая дека, вогнутая крышка багажника и выпуклая нижняя часть придают автомобилю спортивный стиль.

Интерьер

Седан VW ID.7 отличается космическим интерьером с минималистскими нотками. У него должна быть низкопрофильная приборная панель, которая плавно сливается с дверными панелями, создавая эффект закругления, тонкие и широкие передние вентиляционные отверстия, аккуратно интегрированные в приборную панель, и плавающие дисплеи в кабине.

В сообщениях говорится, что Volkswagen переходит от емкостных сенсорных элементов управления к кнопочным элементам управления на рулевом колесе в своих электромобилях. Тем не менее, электрический седан, вероятно, находится на поздних стадиях разработки, а это означает, что он должен иметь такое же рулевое колесо с емкостным сенсорным управлением, что и ID. 4. По крайней мере, на это указывают шпионские снимки.

Шпионские снимки показали седан ID.7 с информационно-развлекательной системой, которая больше, чем 12-дюймовый экран Volkswagen в текущем ID. модели. Хотя мы не можем сказать, шире ли он, он заметно выше. В то время как большинство автопроизводителей используют соотношение сторон, которое дает им широкий экран, Volkswagen, похоже, выбрал традиционное соотношение сторон, например 4:3.

Технические характеристики

Платформа

VW ID.7 будет базироваться на платформе MEB+, обновленной версии MEB. Объявляя MEB + 6 декабря 2022 года, Volkswagen заявил, что это позволит заметно улучшить функции автоматического вождения, увеличить мощность зарядки до 200 кВт (со 175 кВт MEB) и, таким образом, сократить время зарядки, а также увеличить запас хода по WLTP до 700 км или более. 435 миль (из 544 км MEB или 338 миль, достижимых в ID.3 Pro S).

Ускорение

Со ссылкой на Фрэнка Уэлша, руководителя отдела управления качеством и стратегии Volkswagen Group, в отчете Autocar приводится ряд основных характеристик VW ID. 7. Новый электрический седан/универсал будет поставляться в конфигурациях с одним двигателем RWD и с двумя двигателями AWD, причем последняя включает в себя более спортивный вариант GTX, который разгоняется до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды. Время разгона до 100 км/ч у одномоторного заднеприводного варианта составляет примерно 8,5 секунды.

Аккумулятор и диапазон

ID.7 должен максимально использовать возможности платформы MEB+ и обеспечивать дальность полета по WLTP до 700 км (435 миль). Autocar сообщил, что топовый агрегат будет иметь мощность 84 кВтч. По сравнению с нынешними автомобилями на платформе MEB, ID.7 должен иметь аккумуляторные блоки, содержащие более эффективные элементы. Уменьшенное сопротивление качению и новые меры аэродинамической эффективности также могут помочь контролировать потребление энергии.

Идентификационный номер VW. Aero, который, по словам Volkswagen, является концепт-каром, «близким к производству», имеет аккумуляторную батарею на 77 кВтч, которая может обеспечить запас хода до 620 км (385 миль) по WLTP. Есть признаки того, что серийная версия не будет соответствовать заявлениям Брандштеттера об ассортименте, сделанным на ежегодной медиа-конференции Volkswagen в 2022 году.0005

Этот автомобиль имеет супераэродинамический дизайн, запас хода около 700 километров, беспрецедентный простор и премиальный интерьер.

Ральф Брандштеттер, бывший генеральный директор Volkswagen (бренд) (Volkswagen Annual Media Conference 2022, 16 марта 2022 г.)

Зарядка

VW ID.7 будет работать на обновленной версии платформы MEB под названием MEB+. Источник изображения: Volkswagen

200 кВт будут доступны в будущих электромобилях Volkswagen, вероятно, включая ID.7. Быстрой десятиминутной зарядки будет достаточно, чтобы проехать около 143 миль. Двунаправленная зарядка должна быть доступна в ID.7. Volkswagen Group подтвердила, что с этого года электромобили MEB будут предлагать двунаправленную зарядку.

Модели VW ID.7 являются одними из главных приоритетов VW ID. Семья. В 2021 году Volkswagen запустил новую стратегию «Ускорение», чтобы ускорить переход к мобильности, управляемой программным обеспечением. Ключевым элементом является более быстрое расширение электромобилей за счет новых запусков, в том числе электромобилей среднего размера.

VW ID.7 GTX

В рамках своего «веселого» портфеля электромобилей VW запустит несколько модельных рядов своих существующих продуктов или запланировал определенные модификации для своих будущих запусков, одним из которых является VW ID. 7 GTX, как сообщает Autocar. Топовый ID.7 GTX может стать ключевым конкурентом Tesla Model 3 и Polestar 2, разгоняясь до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 5,2 секунды и преодолевая расстояние в 300 миль. .

Различия в стиле между ID.7 GTX и стандартным ID.7 могут быть аналогичны комплектациям ID.4 и ID.4 GTX, с более крупными ободьями и специальным дизайном легкосплавных дисков, глянцевыми черными панелями воздухозаборника, переработанный передний и задний бамперы, а также уникальные светодиодные элементы.

Д-р Силке Багщик, руководитель отдела продаж и маркетинга ID. Семья и директор по маркетингу ID. Digital, Volkswagen, подтвердил в июне 2022 года, что все будущие электрические запуски получат горячую версию:

Мы будем постоянно расширять этот бренд и предлагать вариант GTX для каждого идентификатора. модель в будущем — от ID.3 к ID. Гул.

Д-р Силке Багчик, руководитель отдела продаж и маркетинга ID. Семья и директор по маркетингу ID. Digital, Volkswagen (15 июня 2022 г.)

Дата выпуска и производство

VW ID.7 (VW Aero B) является приоритетным проектом Volkswagen, поскольку он спешит на время, чтобы достичь своей цели в 1,5 миллиона электромобилей в год к 2025. Изображение: Volkswagen

Volkswagen планирует запустить серийную версию ID.7 в Китае в третьем полугодии 2023 года. В 2023 году дебютирует «соответствующая» серийная модель для стран Северной Америки и Европы, которая, как мы ожидаем, будет иметь несколько конструктивных изменений. глобальной версии пройдет в Эмдене, Германия, начиная с 2023 года. Как и в случае с внедорожниками ID.4 и ID.6, Китай получит две серийные модели ID. Aero, один для СП FAW-VW и один для СП SAIC-VW.

Помимо ID.4, Emden выпустит еще одну модель – AERO B – в следующем году.

Volkswagen в официальном объявлении от 20 мая 2022 г.

Volkswagen демонстрирует концептуальную версию ID.7 на мероприятиях, чтобы популяризировать ее задолго до запуска. 26 августа 2022 года компания представила Всемирный конгресс транспортных средств на новых источниках энергии 2022 года, который проходил в Пекине до 28 августа 2022 года. Autohome опубликовала изображения нового концепта электрического седана, сделанные на ежегодном мероприятии.

В США

27 июня 2022 года Volkswagen подтвердил, что США получат ID.7. Преемник бензинового Passat, производство которого (на заводе Volkswagen в Чаттануге) завершилось в декабре 2021 года, будет поставляться в США в качестве импорта с завода Volkswagen в Эмдене. 2024 год должен стать годом ID.7 в Соединенных Штатах с ценами, начинающимися примерно с 45 000 долларов США.

Запуск автомобиля в США не стал неожиданностью. В эпизоде ​​«60 минут» (через CBS), который вышел в эфир 17 апреля 2022 года, Скотт Кио, бывший президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, подтвердил, что электрический преемник Passat прибывает в Соединенные Штаты. Это будет «супер крутой, полностью электрический, сумасшедший высокотехнологичный Passat», — сказал он во время шоу.

Планы VW по выпуску электромобилей в США

Томас Шефер, новый генеральный директор Volkswagen Passenger Cars, заявил, что к 2026 году компания планирует выпустить 10 новых электромобилей по всему миру. Большинство этих моделей рано или поздно должны появиться в США.

Volkswagen пересматривает свою стратегию в отношении электромобилей в США теперь, когда президент США Джо Байден нажал на педаль, чтобы увеличить внедрение электромобилей в стране. В течение следующих пяти лет компания инвестирует 7,1 миллиарда долларов США в расширение своей линейки продуктов, а также в научно-исследовательские и производственные мощности в Северной Америке. К 2030 году компания планирует перевести 55% своих продаж в США на электромобили9.0005 Идентификатор VW. Buzz и ID.7 (Aero B) — последующие глобальные запуски электромобилей Volkswagen, показана дорожная карта, представленная на статической презентации ID.4 GTX в центре Move Experience Center в Нидерландах в июне 2021 года. Изображение: Роланд Тамелинг из Instagram.

6 ноября 2021 года Конгресс принял то, что Белый дом называет «инвестицией, которая бывает раз в поколение» — двухпартийную сделку по инфраструктуре (Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах). Этот закон принесет значительные выгоды национальной индустрии электромобилей. Доля продаж подключаемых электромобилей в США составляет всего одну треть от доли Китая. С заключением двухпартийной сделки по инфраструктуре эта цифра должна значительно улучшиться. Правительство США инвестирует 7,5 млрд долларов США в строительство первой в стране национальной сети зарядки электромобилей, что должно привести к столь необходимому всплеску внедрения электромобилей в Америке.

Универсал VW ID.7

Универсал VW ID.7 может быть популярнее седана VW ID.7 в Европе. На снимке — визуализация электромобиля от TopElectricSUV.

В сообщении на linkedin.com в 2021 году Брандштеттер сказал, что Volkswagen заказал ID. Space Vizzion на заводе в Эмдене в Германии под проектным названием Aero B. Он сообщил, что это будет первый электрический универсал от Volkswagen на рынке. Андреас Крюгер, глава отдела электромобилей VW, сообщил Bloomberg в июне 2021 года, что компания планирует выпустить среднеразмерный универсал под кодовым названием Aero B в 2024 году9.0005

Патентная заявка

В декабре 2020 года TopElectricSUV.com сообщил, что USPTO предоставило номер патента патентной заявке на VW ID. Космический Визион. Однако этот тип кузова потерял популярность в Америке и вряд ли будет запущен на местном рынке.

Идентификационный номер VW. Space Vizzion запатентована в США. Однако к дилерам направляется именно седан ID.7. Изображения из USPTO

TopElectricSUV говорит

Седан VW ID.7 станет преемником VW Passat, отличаясь более аэродинамическим экстерьером, более просторным и чистым салоном, футуристическими технологиями и, что наиболее важно, полностью электрической трансмиссией. . На него, несомненно, будет приятнее смотреть, ездить и ездить в нем, чем на его предшественнике, и по сравнению с ID.4 он, вероятно, будет более энергоэффективным.

Часто задаваемые вопросы о седане VW ID.7

Какова дата выпуска седана VW ID.7?

VW подтвердил запуск ID.7 в Китае в 2023 году. США должны получить электрический седан в 2024 году.

Какова ожидаемая цена VW ID.7?

В США VW ID.7 может стоить около 45 000 долларов США.

Какие конкуренты у седана ID.7?

Рекомендуемое изображение: рендеринг седана VW ID.7 от TopElectricSUV, основанный на концепции VW ID Aero.

Сагар Парих Веб-редактор

Имея степень магистра в области управления бизнесом и администрирования, я работаю редактором международных автомобильных новостей с 2014 года и приобрел обширные знания и понимание гибридных и электрических транспортных средств.

Электрический седан VW Aero B снова замечен на испытаниях на дорогах Германии

Ожидается, что грядущий полностью электрический седан Volkswagen составит конкуренцию Tesla Model 39.0005

Эндрю Гутман

18 мая 2022 г., 08:32

Эндрю Гутман

Volkswagen уже довольно давно готовит боевой электрический седан Tesla Model 3, и наши фотографы-шпионы смогли заснять последний прототип, предварительно названный Aero B, который проходит испытания на дорогах Германии.

На первый взгляд кажется, что спереди видна решетка радиатора в стиле Jetta, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это просто наклейка. По всей вероятности, передняя часть будет похожа на кроссовер ID.4, а единственной реальной графикой будет единственная линия, соединяющая фары. Мы также можем видеть, что истинный дизайн этих фар скрыт наклейками, поэтому, вероятно, их окончательный дизайн также будет напоминать ID.4.

См. также: Volkswagen Aero B стал конкурентом Tesla Model 3 Swoopy

Ниже на боковых воздухозаборниках есть еще наклейки, чтобы они казались больше, чем они есть на самом деле. Учитывая это, серийная версия этого автомобиля, скорее всего, будет иметь только тонкие воздушные завесы, а большая часть пространства вокруг них будет окрашена в цвет кузова. Завершает переднюю часть центральный воздухозаборник вдоль нижней части бампера, который, похоже, служит единственным незамаскированным отверстием в этом автомобиле.

реклама прокрутите, чтобы продолжить

Если двигаться сзади, общий профиль автомобиля гладкий и аэродинамический, что не так уж удивительно, учитывая, насколько сильно сопротивление влияет на запас хода электромобиля. Помимо этого, боковая графика является стандартной для Volkswagen, но новые детали дизайна представлены в виде дверных ручек заподлицо и нехарактерно острой точки в задней части оконной линии.

Подробнее: Первый электрический седан VW пойман при попытке скрыть свою настоящую личность транспортные средства в линейке VW ID до сих пор были хэтчбеками, у нас действительно нет ссылки на то, как будут выглядеть задние фонари на седане, подобном этому. Судя по слабому контуру под наклейками, они не кажутся той же формы, что и у ID.4, но имеют сходство с более квадратными блоками ID.3.

Тем не менее, еще одна складка под крытым верхом багажника предполагает, что VW может пойти по пути световой полосы во всю ширину, как видно на удостоверении личности. Концепция Space Vizzion. Остальная часть задней части похожа по дизайну на Jetta, хотя и с немного более высокими пропорциями, и есть еще одна наклейка с фальшивыми выхлопными трубами, закрывающая то, что, вероятно, будет просто пластиковой отделкой на серийном автомобиле.

Связанный: VW перейдет на электромобили только в Америке, новый электрический кроссовер появится в 2026 году

Что касается того, что приводит в движение этот автомобиль, то в данный момент это висит в воздухе. Идентификатор. Концепт Space Vizzion отличался аккумуляторной батареей на 82 кВтч и установленным сзади электродвигателем мощностью 275 л.с. (279 л.с. / 205 кВт). км) дальности по циклу EPA. Также были разговоры о двухмоторной полноприводной версии, развивающей комбинированную мощность 335 л.с. (340 л.с. / 250 кВт) и время разгона 0-60 миль в час (0-96 км/ч) за 5,0 секунды.

Однако более вероятным вариантом является то, что автомобиль позаимствует силовые агрегаты ID.

Leave a Reply