Содержание
Электромобили Volkswagen ID.6X уже в России – Тринити Авто и НЕО КАРС – электромобили с фирменной гарантией и сервисным обслуживанием
Электромобили Volkswagen ID.6X уже в России
₽ 4 750 000
- Запросить больше информации
- Записаться на тест-драйв
Email*
Телефон
Пожелания/вопросы
Как с вами связаться?
Email
Телефон
Test Drive ?
Да
Нет
согласен на хранение и обработку указанных персональных данных
- Печатать
Поделиться в соцсетях
- Обзор Автомобиля
- Гарантия и сервис
- Русский Пакет
Это третья модель электрического ID-семейства компании Volkswagen. Но если хэтчбек ID.3 и компактный паркетник ID.4 стали глобальными, то старшая модель ID.6 разработана специально для одного рынка — Китая. Ни в Европе, ни в Америке «шестерка» не появится. Зато в КНР эта модель дебютировала сразу в двух разновидностях.
ID.6 CROZZ by FAW and ID.6 X by SVW
Совместное предприятие FAW-VW на севере страны будет выпускать модель Volkswagen ID.6 Crozz, а южное СП SAIC-VW станет производить кроссоверы Volkswagen ID.6 X. Такое разделение труда уже отработано на модели ID.4 для Китая. Две версии одной машины различаются главным образом дизайном: у них разные бамперы, фары, задние фонари и декор. Но в целом это один и тот же автомобиль.
Volkswagen ID.6 Crozz
Volkswagen ID.6 Crozz
По размерам ID.6 сопоставим с Туарегом: длина — 4891 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1679 мм. А колесная база даже длиннее: 2965 мм против 2904 мм. Но пропорции у электромобиля, конечно, другие, да и сколь-нибудь «внедорожным» клиренсом он похвастать не может. На выбор есть колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.
Volkswagen ID.6 X
Volkswagen ID.6 X
Модели ID.6 Crozz и ID.6 X имеют разную форму передней панели и вентиляционных дефлекторов, но в целом у них не просто одинаковые салоны — они сделаны по тем же лекалам и из тех же компонентов, что и у младших ID-моделей. Здесь почти нет физических кнопок, а управление всеми второстепенными функциями возложено на 12-дюймовый тачскрин медиасистемы. За доплату — проекционный экран.
Volkswagen ID.6 X
Volkswagen ID.6 Crozz
Третий ряд есть уже в базовой комплектации, но можно выбрать между семиместной и шестиместной компоновками салона. В первом случае на втором ряду установлен трехместный трехсекционный диван, во втором — два «капитанских» кресла. В любом случае сиденья второго ряда имеют продольную регулировку.
Платформа MEB та же, что у других ID-электромобилей, — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, а у задних колес барабанные тормоза. Можно заказать адаптивную подвеску DCC, а еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Travel Assist с функцией удержания в полосе.
На выбор предложены две заднеприводные модификации с мотором мощностью 180 или 204 л.с., а также полноприводная топ-версия 4Motion с двумя двигателями с суммарной отдачей 305 л.с. Самый мощный ID.6 может разогнаться до «сотни» за 6,7 с, но максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Машины оснащаются тяговым аккумулятором емкостью 58 или 77 кВт∙ч. В зависимости от комбинации моторов и батарей паспортный пробег на одной зарядке варьируется от 436 до 588 км по устаревшему, но до сих пор действующему в Китае циклу NEDC.
5 звезд рейтинга безопасности по краш тестам
Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов
- Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
- Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов
- Русификация и программы. На некоторых моделях есть возможность установить яндекс карты и навигацию, а также такие программы как WhatsApp, Youtube и т.п. — это то, без чего сложно представить премиальный электромобиль
Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.
Мы продаем электромобили c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам производителя:
— 100 000 км или 3 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов(безлимитная гарантия для первого владельца)
— 150 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею
— плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена технических жидкостей каждые 40 000 км, первое обслуживание на 5000 км бесплатно.
Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.
Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.
Сервисные станции расположены в Москве, а в крупных городах России в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки — компания «НЕО КАРС» обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости в вашем городе на партнерской сервисной станции. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.
Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов — основные уязвимые запчасти и кузовные элементы формируются в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание и ремонт, а компания НЕО КАРС обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.
Volkswagen ID.6 — фото и цена, технические характеристики
Компания Volkswagen рассекретила третью модель своего электрического ID-семейства. Новинка под названием «ID.6» представляет собой кроссовер, разработанный эксклюзивно для китайского рынка.
Интересно, что электрокар был показан сразу в двух вариантах исполнения — ID.6 Crozz и ID.6 X. Снаружи распознать машины друг от друга можно по разным бамперам, фарам, фонарям и декору. Колеса автомобилей могут быть диаметром от 19 до 21 дюймов.
Модельный ряд Volkswagen
Компоновка салона VW ID.6 Crozz и ID.6 X такая же, как и на «младших» ID-моделях немецкой марки. Каждый из них опять таки имеет ряд уникальных особенностей: кроссоверы отличаются друг от друга формой передней панели и дефлекторов вентиляции.
Физических кнопок в электрокаре практически нет, и управление всеми второстепенными функциями осуществляется с 12,0-дюймового тачскрина мультимедийной системы. Из опций можно заказать проекционный дисплей.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Обе вариации модели уже в базе имеют третий ряд, при этом заказать их можно как с семью, так и шестью посадочными местами. В первом случае на среднем ряду установлен трехместный трехсекционный диван, а во втором — два раздельных «капитанских» кресла. Заметим, что при любом раскладе второй ряд также имеет регулировку в продольном направлении.
Volkswagen ID.6 2022 года построен на базе платформы MEB, хорошо знакомой по другим моделям ID-линейки. Это значит, что спереди у электрического кроссовера используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. Плюс для данной «тележки» характерно наличие барабанных тормозов на задней оси.
Что касается габаритов, то новинка достигает в длину 4 891 мм, в ширину — 1 852 мм, а в высоту — 1 679 мм. Расстояние между ее осями заявлено на уровне 2 965 миллиметров.
Базовое заднеприводное исполнение модели может быть оснащено электромотором на 180 или 204 л.с. Более дорогая полноприводная версия 4Motion имеет две движка, которые в сумме выдают 305 сил. Сообщается, что такому авто по силам ускоряться с места до сотни за 6,6 секунды, в то время как максималка ограничена электроникой на 160 км/ч.
Электрический кроссовер можно заказать с тяговой батареей емкостью 58 или 77 кВтч, при этом в зависимости от мотора запас хода модели варьируется от 436 до 588 км (по устаревшему циклу NEDC). Из доступных опций стоит отметить адаптивную подвеску DCC, а также адаптивный круиз-контроль Travel Assist, имеющий функцию удержания в полосе.
Известно, что выпуском модели VW ID.6 Crozz займется СП FAW-VW, расположенное на севере Китая, тогда как сборка VW ID.6 X доверена СП SAIC-VW, что на юге страны. Обе версии дебютируют на рынке Поднебесной летом 2021 года, но цены пока не афишируются.
Видео
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Volkswagen ID.6 уже в продаже, но не для нас
- Начались поставки VW ID. 6 в Китай, где две версии внедорожника производятся двумя совместными предприятиями.
- ID.6 базируется на платформе MEB, предлагает аккумуляторы емкостью 58 и 77 кВтч, а также заднеприводную или полноприводную компоновку.
- Считается, что ID.6 не направляется в Европу или Северную Америку, так как VW готовит еще более крупную аккумуляторно-электрическую модель.
После того, как этой весной он был представлен ранее, через Тихий океан начались поставки электромобиля Volkswagen ID.6, вмещающего до семи человек. Модель, впервые показанная на автосалоне в Шанхае в начале этого года, пока будет производиться и продаваться в Китае, причем два разных совместных предприятия VW будут выпускать немного разные версии.
Правильно — их два — под маркой ID.6 Crozz и ID.6 X, при этом совместное предприятие FAW-Volkswagen производит первое в Фошане, а SAIC Volkswagen в Антинге, недалеко от Шанхая, производит второе. Каждый из них отличается немного другим внешним видом и опциями, а также выбором из двух аккумуляторов и возможностью выбора заднего или полного привода. Вариант на 58,0 кВтч — это меньшая батарея в линейке, предлагающая 271 милю в цикле NEDC, в то время как вариант на 77,0 кВтч обеспечивает запас хода на 365 миль в (слегка оптимистичном) цикле NEDC. Аккумулятор меньшего размера будет доступен только для моделей с задним приводом.
Несмотря на то, что размеры батарей идентичны тем, которые предлагаются в ID.4 в США и Европе, мы не стали бы сравнивать диапазоны как яблоки с яблоками, особенно учитывая большую снаряженную массу вариантов ID.6.
Несмотря на больший внешний размер, ID.6 в базовой комплектации вполне доступен в Китае. Стоимость Crozz начинается с 239 800 юаней, или около 37 100 долларов после государственных льгот. Это недалеко от стартовой цены меньшего ID.4 в США.
Почему эти электромобили не продаются в штатах? Вы, вероятно, сейчас задаетесь вопросом.
Частично ответ заключается в том, что у Volkswagen есть несколько заводов в Китае, и его модельный ряд на самом деле гораздо более разнообразен, чем в Штатах, с большим разнообразием шильдиков в большем количестве сегментов. Другая часть ответа заключается в том, что у Китая есть мандат на автомобили с новой энергией, отдающий предпочтение гибридам, подключаемым гибридам и электромобилям. ID.6, вероятно, нужно будет производить в Европе или США, и, следовательно, потребуются производственные мощности, не выделенные для него в данный момент, прежде чем он будет предлагаться здесь или через Атлантику.
«Китай является быстро развивающимся рынком, и китайские клиенты открыты для новых технологий», — заявил ранее в этом году Олаф Гутовски, вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Volkswagen China Passenger Cars. «Растущие китайские бренды, такие как NIO и Xpeng, также делают конкуренцию более жесткой, особенно когда речь идет о транспортных средствах на новых источниках энергии (NEV) и транспортных средствах с интеллектуальными подключениями (ICV). В результате одно отличие наших ID-моделей в Китае заключается в том, что они будут иметь высокий уровень вычислительной мощности и надежную программную платформу, чтобы предоставлять клиентам необходимые цифровые услуги и услуги связи.Например, китайские клиенты ID.6 могут проверять наличие обновлений о качестве воздуха или билетах о нарушении правил дорожного движения. — это всего лишь два примера того, как мы адаптируем наши модели ID. к потребностям китайского рынка».
На самом деле, похоже, что покупатели из США также могут использовать обе эти функции.
Таким образом, ID.6 не направляется в США или Европу, но, скорее всего, появится еще один электрический внедорожник от VW. VW собирается свернуть производство Passat в США, чтобы освободить место для производства ID.4 в Теннесси, в то время как даже более крупный ID.8 может присоединиться к нему и там, предлагая вместимость с тремя рядами сидений. VW подтвердил, что ID.8 направляется в производство, предлагая площадь размером с Atlas, но не упомянул, где он будет построен. Цвикау и Чаттануга будут главными подозреваемыми, когда дело доходит до производства ID.8.
«Разные рынки имеют разные потребительские предпочтения, дорожные условия и конкурентную среду, поэтому крайне важно иметь целевую региональную стратегию для лучшей адаптации к конкретной рыночной ситуации», — добавил Гутовски. «Китай является одним из самых важных мировых рынков для Volkswagen и будет продолжать играть важную роль в будущем успехе нашего перехода к электрификации и оцифровке. Мы рассматриваем ID.6 как следующий строительный блок для Volkswagen, который также станет ведущий бренд экологически чистой мобильности в Китае, как и мы для автомобилей с ДВС».
Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Volkswagen ID.6: все, что мы знаем на данный момент
Перейти к основному содержанию
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Volkswagen)
Volkswagen представил свой полностью электрический внедорожник ID.6, конкурент Tesla Model X, который вмещает до семи мест, но, к сожалению, пока выглядит предназначенным только для китайского рынка.
ID.6 является крупнейшим электромобилем немецкого автопроизводителя на сегодняшний день и основан на его модульном наборе инструментов для электропривода или MEB — платформе, используемой в других моделях быстро растущего ID. диапазон. Его большим преимуществом может быть его пещеристый интерьер, но внедорожник также будет доступен в нескольких различных вариантах, которые вращаются вокруг двух основных выпусков: ID.6 Crozz и ID.6 X.
Соглашение об именах следует той же теме, что и существующий ID.4, у которого также есть собственные версии Crozz и X. Для ID.6 будут двух- и полноприводные варианты с запасом хода до 365 миль от более мощной модели. Вот все, что мы знаем об этом на данный момент.
Volkswagen ID.
6: ожидаемая дата выпуска и цена
В настоящее время Volkswagen ID.6 нацелен на китайский рынок и будет производиться там же. Версия VW ID.6 Crozz будет собираться на заводе компании FAW-Volkswagen в Фошане, а ID.6 X — на заводе SAIC Volkswagen в Антинге. Цены пока не объявлены, но мы знаем, что его можно будет купить до конца 2021 года.
(Изображение предоставлено Volkswagen) будет доступен в двух основных моделях.
Во-первых, это ID.6 Crozz с причудливым названием, которое превосходит только его ярко-оранжевый цвет в примере, который мы видели. Между тем, ID.6 X имеет такой же яркий фиолетовый цвет. Оба автомобиля также будут иметь совершенно разный дизайн интерьера, дополняющий их уникальные внешние штрихи. В любом случае будут доступны 19, 20 и 21-дюймовые колеса.
Наряду со стилем, другим важным преимуществом этого большого внедорожника является его вместимость до семи человек, а 12-дюймовый центральный информационно-развлекательный сенсорный экран заменит многие обычные физические кнопки и переключатели. Голосовое управление VW Hello ID и проекционный дисплей с дополненной реальностью будут доступны в качестве дополнительной опции.
Общая тема интерьера звучит так: «меньше значит больше», а большая панорамная стеклянная крыша усиливает ощущение простора. Вариант с открывающейся панорамной крышей, скорее всего, тоже будет. Общий размер ID.6 составляет 2965 мм, что немного больше, чем у VW ID.4, с дополнительными 30 сантиметрами для дополнительных сидений.
Volkswagen ID.6: Запас хода и зарядка
(Изображение предоставлено Volkswagen)
Поскольку VW ID.6 основан на платформе MEB, установка аккумулятора и трансмиссии будет наравне с другими моделями ID. Ожидается, что он будет поставляться с двумя различными вариантами аккумуляторов: на 58 кВтч и более крупной версией на 77 кВтч, а также с тремя силовыми агрегатами, включая одиночный двигатель мощностью 132 кВт или полноприводную установку с двумя двигателями мощностью 150 кВт, получившую название 4MOTION, с выходной мощностью 225 кВт. Клиенты, выбравшие последнее, должны разогнаться с 0 до 62 миль в час примерно за 6,6 секунды.
В зависимости от того, какой аккумулятор у вас есть, запас хода составит 271 или 365 миль, исходя из оценок китайского NEDC (Новый европейский ездовой цикл). Реальность, вероятно, будет меньше во время реального использования. Меньшая модель будет доступна только в конфигурации с задним приводом, но покупатели, предпочитающие большую батарею, получат преимущество в 300 л.с. мощности и возможность выбора заднего или полного привода. Возможности, по сути, такие же, как и у внедорожника VW ID.4.
Volkswagen ID.6: Выдающиеся особенности
(Изображение предоставлено Volkswagen)
Вместительность — главное преимущество VW ID.6, в котором, в зависимости от выбранной модели, могут разместиться до шести или семи человек. С его длинной колесной базой интерьер определенно привлекателен — не в последнюю очередь благодаря своей минималистичной компоновке с сиденьями Captain’s Chair и большим пространством. Этот сенсорный экран доминирует над приборной панелью, а переключатели и кнопки сведены к абсолютному минимуму. Вместительность также увеличивается за счет опции панорамной крыши.
VW также предлагает множество технологий с VW ID.6, включая проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR HUD), который, вероятно, понравится многим покупателям. Вы также получаете идентификатор Volkswagen. Функции Light и IQ.Drive, включая систему Travel Assist последнего поколения, повышают управляемость внедорожника, несмотря на его внушительные размеры.
Volkswagen ID.6: Outlook
(Изображение предоставлено Volkswagen)
VW ID.6, по крайней мере на данный момент, предназначен исключительно для китайского рынка. Фактически, VW планирует запустить в общей сложности восемь ID. моделей в Китае к 2023 году и надеется, что половина автомобилей, проданных там к 2030 году, будут только электрическими.
Тем не менее, его большой размер и удобный салон наделяют ID.6 явным потенциалом и для рынка США, подобно семиместному Mercedez-Benz EQB, который также был представлен на автосалоне в Шанхае в 2021 году.
В результате вполне возможно, что мы увидим эту модель или, по крайней мере, что-то подобное на базе платформы MEB, которая в конечном итоге будет производиться на североамериканском заводе VW в Чаттануге. Наблюдайте за этим пространством.
Лучшие на сегодня предложения Apple iPhone 12
Планы
разблокирован
Получить 36 долл. США. opens in new tab)
$443
upfront
$30
/mth
Unlimited mins
Unlimited texts
Unlimited данные
Звонки:
в США, Канаду, Мексику и другие страны + безлимитные глобальные текстовые сообщения
Данные:
Безлимитный 2G после использования 20GB данных 4G LTE/5G
(открывается в новой вкладке)
4 Нет контракта
Unlimited мин
Unlimited Тексты
Unlimited Данные
Призывы:
в США, CA, MEX и больше + Unlimited Global
DATA:
999999 99999999999999999999999999999999999999999999 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 гг. Данные LTE/5G
Посмотреть (открывается в новой вкладке)
в Twigby (открывается в новой вкладке)
443 $
(открывается в новой вкладке) авансом
30
/мес.
9019 Просмотр (открывается в новой вкладке) открывается в новой вкладке)
в Twigby (открывается в новой вкладке)
Получите скидку $36 на эту страницу…
(открывается в новой вкладке)
Нет контракта
Apple iPhone 12
(открывается в новой вкладка)
Apple iPhone 12
(открывается в новой вкладке)
$443
upfront
$20
/mth
Unlimited mins
Unlimited texts
10GB data
Calls:
в США, Канаду, Мексику и другие страны + Неограниченный глобальный текст
Данные:
Безлимитный 2G после использования баланса данных 4G LTE/5G
(открывается в новой вкладке)
Нет контракта
Unlimited мин
Unlimited Тексты
10GB Данные
Вызовы:
для США, CA, MEX и More + Unlimited Global Text
Data:
Unlimet 2G 2G. баланс данных
Просмотр (открывается в новой вкладке)
в Twigby (открывается в новой вкладке)
443 $
(открывается в новой вкладке) авансом
20
$
/ мес. Посмотреть (откроется в новой вкладке)
в Twigby (открывается в новой вкладке)
Получите скидку $36 на эту страницу…
(открывается в новой вкладке)
Нет контракта
Apple iPhone 12
Apple 8
(открывается в новой вкладке) iPhone 12
$443
upfront
$15
/mth
Unlimited mins
Unlimited texts
7 ГБ data
Звонки:
в США, Канаду, MEX и другие страны + неограниченные глобальные текстовые сообщения
Данные:
Безлимитный 2G после использования баланса данных 4G LTE/5G
(открывается в новой вкладке)
8 Нет 9 Контракт
Unlimited мин
Unlimited Тексты
7GB Данные
:
для США, CA, MEX и более подключаемые 2
Data:
999999999999999999999999 гг.