Skoda usa: ŠKODA UK | The Official ŠKODA Website

Почему Volkswagen не поставляет Skoda в США

Автор
Дэвид О’Каллаган

Volkswagen останется в Северной Америке надолго, но дизельные двигатели вряд ли вернутся в ближайшее время.

В Америке есть много производителей автомобилей, некоторые из этих брендов, таких как Ford и Chrysler, тесно связаны с остальным миром.

Но переезжайте в Европу, где находятся некоторые из самых известных и успешных автопроизводителей: Peugeot, Citroën и Renault во Франции, Aston Martin, Lotus и TVR родом из Великобритании, Mercedes и BMW из Германии и… Seat, Skoda, Фольксваген и Ауди.

Последние производители автомобилей из Испании, Чехии и Германии; но на самом деле они все под одной крышей: Volkswagen Group.

СВЯЗАННЫЙ: Skoda Enyaq Coupe IV делает электромобили элегантными и увеличивает запас хода

Привезет ли Skoda в США интересные и стильные автомобили?

Через: Шкода

Как уже известно большинству людей, такие бренды, как Seat из Испании и Skoda из Чехии, используют немецкие двигатели и трансмиссии, электронику и технологии от более престижных брендов, таких как Audi и VW.

Skoda, находящаяся в нижней части корпоративного уровня в группе VW, приобрела популярность благодаря своей более низкой цене входа в красивые и мощные автомобили с немецкими технологиями, так что вы могли бы подумать, что Volkswagen переживает резкий спад репутации после Dieselgate; что такие бренды, как Skoda, могут вмешаться, чтобы соблазнить покупателей в США своим свежим лицом и новым модельным рядом?

В конце концов, линейка Octavia vRS от Skoda не зря занимает свое место в зале славы спортивных автомобилей.

Выпущенная в 1996 году Octavia — по сути, VW Passat или Jetta — имела успех, но, к счастью, они превратили этот дешевый немецкий седан в нечто более интересное: vRS.

Обладая мощностью 180 л.с., он был достаточно быстр для своего времени, за ним последуют более мощные модели; в том числе и с полным приводом.

Таким образом, с немецким дизайном и европейским колоритом автомобили Skoda должны быть обречены на успех.

Но, возможно, то же самое, что положило конец Peugeot, Renault или Citroën в Северной Америке, — это та самая надпись на стене, к которой с тех пор прислушиваются европейские автопроизводители.

СВЯЗАННЫЙ: Как электрическое купе Enyaq RS — самая мощная Skoda

В конце концов, Skoda не перелетит через Атлантику

Via: Skoda

Без дилерской сети, без репутации и модельного ряда, который нужно было бы настроить, чтобы легально и культурно работать в США, плюс собственное присутствие VW там уже нет, для Skoda там нет реальной привлекательности; то же самое можно сказать и о Seat.

Поскольку Skoda суждено стать важным игроком в России, Индии, Африке и некоторых частях Азии, Латинской Америки и Тихоокеанского региона, у нее, по сути, тоже полно забот.

Skoda Enyaq, Octavia, Fabia и многие другие — это не просто продукты Volkswagen с обновленной оболочкой, у них есть собственная индивидуальность, стиль, и некоторые люди выработали лояльность к этим автопроизводителям.

Возможно, вы можете понять это так: вам может нравиться Volkswagen Golf, но он слишком пресный, Seat Leon, возможно, предлагает большую часть технологий Golf в пакете, гораздо более привлекательном для более молодой аудитории.

Только представьте, насколько успешными могли бы быть Citroën, Peugeot или Renault в США с таким же галльским чутьем в сочетании с немецкими технологиями.

Одно можно сказать наверняка; Volkswagen останется в Северной Америке надолго, но дизельные двигатели вряд ли вернутся в ближайшее время.

VW исключает привоз Skoda в США, дизельные двигатели не возвращаются

18 февраля 2022 г., 3:09 по восточному времени , особенно в его учетной записи LinkedIn . На этой неделе он выбрал другую платформу, чтобы связаться с фанатами немецкого автомобильного конгломерата. 63-летний руководитель отправился на Reddit, чтобы организовать сессию «Спроси меня о чем угодно» (AMA), участники которой разместили впечатляющее количество запросов.

Один из животрепещущих вопросов был о Skoda и о планах концерна VW вывести чешский бренд в США. К сожалению, Дисс говорит, что в настоящее время этот вопрос не стоит на повестке дня, потому что у автопроизводителя из Млада-Болеслава есть дела покрупнее: «На данный момент я не думаю, что Skoda придет в США. В настоящее время у нас нет планов. взяла на себя групповую ответственность за Индию, Россию… и выходит на новые сегменты, производственные мощности и НИОКР полностью загружены».

Галерея: 2021 Skoda Octavia RS

14 фотографий

Skoda возглавляет разработку платформы MQB-A0, которая будет лежать в основе доступных моделей на целевых рынках, таких как Индия, Россия, Африка, Латинская Америка и страны АСЕАН: Бруней , Камбоджа, Индонезия, Лаос, Малайзия, Мьянма, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам. Архитектура MQB-A0 IN, ориентированная на Индию, уже послужила основой для двух компактных автомобилей — кроссовера Kushaq и седана Rapid, пришедшего на смену Slavia.

Еще один вопрос, который фанаты VW Group задали Диссу, касался возможности когда-либо снова увидеть двигатели TDI в США после дорогостоящего фиаско Dieselgate. Его ответ был довольно ясен: «Определенно нет. Микроавтобус идет!» Главный босс, конечно же, имел в виду широко разрекламированное удостоверение личности. Buzz, мировая премьера которого состоится 9 марта. Двумя днями позже он дебютирует на фестивале South by Southwest (SXSW).

Однако электрический фургон не поступит в продажу в США до 2023 года и только в пассажирском варианте. В Европе, где Buzz поступит в продажу в конце этого года, также будет представлена ​​грузовая модель, которая будет представлена ​​вместе с фургоном. В 2025 году за ним последует кемпер под маркой California.

В связи с этим высшее руководство VW Group упомянуло, что электрический пикап для рынка США — это «хорошая идея!» Это не так уж удивительно, учитывая, что компания продемонстрировала Atlas Tanoak почти четыре года назад. Это был пикап среднего размера, хотя и основанный на платформе MEB с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-футов, как и у его внедорожника.

Что касается ID.3 Cabriolet, анонсированного в прошлом году, Дисс сказал, что компания «работает над новой идеей». Тем не менее, мы не будем возлагать слишком большие надежды, поскольку уверены, что другие электромобили имеют приоритет.

Leave a Reply