Содержание
Renault Megane 2023 | Первая информация | O’VOD Channel
Приветствую Друзья и Гости канала.
Сегодня день французов. Компания Renault готовит к выходу свой новый бестселлер Renault Megane пятого поколение. Что примечательно, то это то, что именно модель Megane является для компании двигателем. Именно на неё приходит львиная доля продаж в Европе. А вот на российском рынке данная модель в настоящее время не представлена.
—
Ходили слухи, что нового Megane не будет и четвёртое поколение это конец модели. Но как выяснилось позже, подобная информация была неправильно приведена из-за ошибочного токования главного дизайнера Renault в отношении будущего модели Megane.
—
Сейчас же в компании во всю работают над новым, пятым поколением модели, которое, по предварительной информации, должно быть представлено в начале 2023 года, а появиться в продаже в конце следующего года.
Renault Megane 2023 — тизер пятого поколения
Сейчас же разработка пятого поколения уже началась и этот проект получил внутреннее обозначение BFN. Сама работа над новой моделью будет вестись в течении длительного периода, но в самой компании делают на новый Megane большие ставки.
—
Сама модель будет построена на новой платформе CMF. Это передовая платформа компании, которая позволяет делать на своей основе даже полностью электрические модификации .
—
А как раз одной из особенностей нового поколения Renault Megane будет именно полностью электрическая версия. Хотя и выйдет она позже, чем обычные вариации модели, но она станет прорывным шагом для самой компании, которая считает важнейшим делом переход на экологически чистые силовые агрегаты в ближайшем будущем.
Renault Megane — четвёртое поколение, которое миновало российский рынок, а жаль
Но по началу пятое поколения Megane будет предлагаться со стандартными двигателями внутреннего сгорания и с гибридными вариантами. Конечно же на данном этапе про силовые агрегаты говорить нечего, так как никакой информации, даже на уровне слухов, пока нет.
—
Ещё одной особенностью новой платформы станет возможность увеличения габаритов пятого поколения. Это в тенденции современных реалий, но всё же в компании сказали, что новый Megane существенно подрастёт в габаритах, по отношению к нынешнему поколению модели.
—
Возможность выбора кузова так же останется и новое поколение предстанет в трёх вариантах, седан, хетчбек и универсал. Последний планируется к выходу только спустя полгода, после выхода на рынок. С чем связана такая особенность не объясняется, да и думаю за пару — тройку лет всё может кардинально поменяться. И бонусом, но уже спустя время, появится версия в трёх дверном исполнении.
—
—
Так же новое поколение получит массу возможностей и ассистентов в движении. Это и разнообразные помощники в парковке и адаптивный круиз контроль, и помощь движения в полосе. Так же французы работаю над собственным электронным водителем, который будет пилотировать автомобиль самостоятельно, в пределах заданного маршрута.
—
Увидит ли наш рынок новое поколения Megane неизвестно, но в самой компании настроены на реализацию данного проекта на всех территориях, где представлен французский бренд официально. Ну что же, поживём увидим.
—
Но в любом случае, хотелось бы, что бы подобные модели не исключались на нашем рынке, а при попадании на него, это бы не были урезанные копии и аналоги машин, продающихся в других странах.
А Вы хотели бы, что бы Renault Megane был представлен на нашем рынке???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
renaultmeganerenaultавтофранцузскиеавтоновинкаавторынка
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
renault megane 2023 | TikTok Search
TikTok
Upload
For You
Following
lipechaguri
Luiz Felipe Chaguri
Novo Renault Megane e-Tech chega ao Brasil no segundo trimestre de 2023 com motor elétrico de 220 cavalos. #Renault #Megane #cars #carros #EV
TikTok video from Luiz Felipe Chaguri (@lipechaguri): «Novo Renault Megane e-Tech chega ao Brasil no segundo trimestre de 2023 com motor elétrico de 220 cavalos. #Renault #Megane #cars #carros #EV». Do It To It.
1216 views|
Do It To It — ACRAZE
bridgeworm2
Jonathan Peacock
2023 Renault Megane E-Tech RS #renaultmeganers
TikTok video from Jonathan Peacock (@bridgeworm2): «2023 Renault Megane E-Tech RS #renaultmeganers». 2023 Renault Megane E-Tech RS. original sound.
203 views|
original sound — Jonathan Peacock
masteralg
faers.masterDZ
طلعو فديو خاوتي برطاج❤️❤️❤️❤️
2.1K Likes, 30 Comments. TikTok video from faers.masterDZ (@masteralg): «طلعو فديو خاوتي برطاج❤️❤️❤️❤️». Megane 2023❤️ | احدث مودال لشريكة رونو🇲🇫💪🏾❤️. الصوت الأصلي.
77.3K views|
الصوت الأصلي — ناصر بن علية
talkfootballuk
talkFOOTBALL.
Meet the Renault Megane E… coming in 2023! @renault #RenaultMeganeE #Cartok
TikTok video from talkFOOTBALL. (@talkfootballuk): «Meet the Renault Megane E… coming in 2023! @renault #RenaultMeganeE #Cartok». 1,2,3 (feat. Jason Derulo & De La Ghetto).
317 views|
1,2,3 (feat. Jason Derulo & De La Ghetto) — Sofía Reyes
motor1brasil
Motor1.com Brasil
Renault Megane E-Tech Elétrico é mostrado pela primeira vez no Brasil. Lançamento será no segundo semestre de 2023. #fyp #carros #megane
TikTok video from Motor1.com Brasil (@motor1brasil): «Renault Megane E-Tech Elétrico é mostrado pela primeira vez no Brasil. Lançamento será no segundo semestre de 2023. #fyp #carros #megane». som original.
69.4K views|
som original — Motor1.
com Brasil
autopoint_md
AutoPoint.md
#autopoint #rec #pyf #rec #auto #2022 #renault #megane
182 Likes, 10 Comments. TikTok video from AutoPoint.md (@autopoint_md): «#autopoint #rec #pyf #rec #auto #2022 #renault #megane». оригинальный звук.
18.8K views|
оригинальный звук — AutoPoint.md
op.sincera
Op.Sincera
Novo Renault Megane estará no Brasil em 2023, mas agora ele vem 100% elétrico! Quer conhecer? #opiniaosincera #renault #megane #eletric
TikTok video from Op.Sincera (@op.sincera): «Novo Renault Megane estará no Brasil em 2023, mas agora ele vem 100% elétrico! Quer conhecer? #opiniaosincera #renault #megane #eletric». som original.
2360 views|
som original — Op.Sincera
acheimeucarro_
Acheimeucarro_
Novo Megane Elétrico 2023
4K Likes, 74 Comments. TikTok video from Acheimeucarro_ (@acheimeucarro_): «Novo Megane Elétrico 2023». Quero ver falar que o Megane é feio agora . Haja Colírio (Ao Vivo).
193K views|
Haja Colírio (Ao Vivo) — Guilherme & Benuto
quatro_rodas
Quatro Rodas
RENAULT MEGANE E-TECH! O SUV elétrico já é vendido na Europa desde março de 2022 e mais de 30.000 unidades foram vendidas! A marca francesa confirmou que o modelo será lançando no Brasil no segundo trimestre de 2023. Confira a matéria completa sobre o Megane elétrico no nosso site oficial. #quatrorodas #qr #revistaquatrorodas #renaultmegane #meganeetech #suveletrico #renaultmeganeetech #renault #carroeletrico
TikTok video from Quatro Rodas (@quatro_rodas): «RENAULT MEGANE E-TECH! O SUV elétrico já é vendido na Europa desde março de 2022 e mais de 30. 000 unidades foram vendidas! A marca francesa confirmou que o modelo será lançando no Brasil no segundo trimestre de 2023. Confira a matéria completa sobre o Megane elétrico no nosso site oficial. #quatrorodas #qr #revistaquatrorodas #renaultmegane #meganeetech #suveletrico #renaultmeganeetech #renault #carroeletrico». som original.
5348 views|
som original — Quatro Rodas
misharybka
misharybka
#renault #megane3 #2022 #start #🚦🚥🔥
TikTok video from misharybka (@misharybka): «#renault #megane3 #2022 #start #🚦🚥🔥». оригинальный звук.
5167 views|
оригинальный звук — Camry667
Подтверждено: Renault Megane RS уходит на пенсию в 2023 году
Пол Говер
08:3004 Октябрь 2022 хот-хэтч – осталось жить меньше года.
По мере того, как Renault переключает свое внимание с компактных автомобилей на электромобили, а возрожденный электрический городской автомобиль Renault 5 становится следующим героем хот-хэтча французской компании, начался обратный отсчет времени до окончания производства Megane RS.
Он по-прежнему будет построен в 2023 году и продан в Австралии, но время и покупательские предпочтения не согласятся с этим, а производство должно завершиться до конца следующего года.
Компания Renault уже подтвердила, что имя Megane продолжит свое существование в Австралии с появлением в конце 2023 года совершенно нового Megane E-Tech Electric — небольшого внедорожника, а не хэтчбека, работающего на батареях, а не на бензине.
«Megane E-Tech [прибудет] в самом конце следующего года. Так что еще год», — сказал генеральный менеджер Renault Australia Глен Сили.0022 Диск .
«Megane RS прекращается в следующем году. У меня пока нет даты окончания производства, но с точки зрения производства оно не продолжится после конца следующего года.
«Спрос на хот-хэтч в Европе снижается. Его можно заменить электромобилем. И есть здравый смысл переключиться».
Он сказал, что текущий запас Megane RS в Австралии составляет всего несколько автомобилей, хотя он будет пополнен в начале 2023 года. Считается, что время ожидания новых заказов составляет примерно три-четыре месяца.
Единственная доступная в настоящее время версия — это Megane RS Trophy по цене от 62 300 долларов США без учета дорожных расходов с 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 223 кВт и 420 Нм (400 Нм с шестиступенчатой механической коробкой передач).
За последние 12 месяцев цены значительно выросли: с 53 990 долларов плюс дорожные расходы на шестиступенчатую механическую версию в начале 2021 года до 62 300 долларов в июле 2022 года. вся дилерская сеть сегодня. Мы по-прежнему начинаем получать немного продукции в первые месяцы следующего года. Но потом это прекращается», — сказал Сили.
Четыре года назад фейерверк Megane RS возглавлял широкий модельный ряд Megane в Австралии, наряду с кузовами хэтчбек, седан и универсал, а также несколькими классами моделей RS (Sport, Cup и Trophy) — но все были прекращены из-за низких продаж.
Когда-то RS был частью ожесточенной битвы в автосалонах в Австралии и до сих пор сталкивается с Volkswagen Golf GTI, Honda Civic Type R, Hyundai i30 N и только что выпущенным Cupra Leon, но со многими его соперниками, включая Ford Focus ST. выбыли из конкурса.
«Для Австралии нам будет не хватать этой машины. Будет ограниченное производство финального тиража, но я пока не знаю, что это будет», — сказал он.
Однако он предрекает новую битву между растущим числом компактных электромобилей.
«Что касается Megane E-Tech, у него есть естественные конкуренты от Volkswagen. Но у вас также есть Tesla Model 3 и Polestar, хотя, честно говоря, они, вероятно, немного больше, чем Megane».
Megane E-Tech Electric основан на новой специализированной платформе для электромобилей и обеспечивает запас хода до 470 км, хотя с электродвигателем мощностью 160 кВт и временем разгона до 100 км/ч за 7,4 секунды это в значительной степени Преемник Megane RS только по названию.
Между тем, Renault останется на рынке хот-хэтчей, но со своей обновленной маркой спортивных автомобилей Alpine и электромобилем в виде городского автомобиля Renault 5 размером с Clio RS. Он находится на радаре Renault Australia.
6 Изображения
1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6
БОЛЬШЕ:Автосалон Renault
БОЛЬШЕ:Новости Renault
БОЛЬШЕ:Обзоры Renault
БОЛЬШЕ:Автосалон Renault Megane
4 БОЛЬШЕ :Renault Megane Новости
БОЛЬШЕ:Renault Megane Обзоры
БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Renault Megane для продажи
БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Renault для продажи
БОЛЬШЕ:Автосалон Renault
БОЛЬШЕ:Новости Renault
БОЛЬШЕ:Renault Reviews
БОЛЬШЕ:Renault Megane
904 904 Новости Renault Megane
БОЛЬШЕ: Обзоры Renault Megane
БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Renault Megane для продажи
БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Renault для продажи
Пол Говер более 40 лет работает автомобильным журналистом, работая в газетах, журналы, веб-сайты, радио и телевидение. Квалифицированный журналист общих новостей и спортивный репортер, его страсть к автомобилям привела его к журналам Wheels, Motor, Car Australia, Which Car и Auto Action. Он является чемпионом по гонкам, а также судьей World Car of the Year.
Подробнее о Поле Говере
Сможет ли новый Renault EV конкурировать?
Renault был одним из пионеров электромобилей с легендарной Зоей. С момента поступления в продажу в 2012 году к концу 2020 года было продано 285 000 устройств Zoe, и сегодня они продолжают оставаться популярным выбором. Однако, хотя автомобиль развивался с годами, в первую очередь с удвоением емкости аккумулятора с момента запуска, он начал показывать свой возраст. Обновление 2021 года не получило ни одной звезды NCAP, в основном из-за отсутствия современных функций безопасности. Пришло время Renault выпустить новый электромобиль, и с Megane E-Tech он вернулся. Но сможет ли Renault вернуть былую славу Zoe?
Reualt наконец-то вернулся с новым электромобилем.
Джеймс Моррис
Под капотом Megane E-Tech используется та же платформа CMF-EV, что и у великолепного Nissan Ariya. Это не является большим сюрпризом, потому что Zoe также разделяет платформу с Nissan Leaf в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Как Zoe и Leaf, Megane и Ariya — очень разные автомобили. На самом деле они еще больше непохожи друг на друга. В то время как Zoe меньше, чем Leaf, они оба в основном компактные хэтчбеки. Но в то время как Ariya — это кроссовер, стремящийся к размеру внедорожника, Megane — это скорее кроссовер, стремящийся к компактному хэтчбеку — как и другие автомобили, носившие имя Megane до него.
Renault Megane E-Tech: внешний вид и силовая установка
Внешний вид не такой «странный», как у некоторых предшественников Megane, но E-Tech по-прежнему производит яркое впечатление. Он едет довольно высоко в типичном кроссоверном стиле. Черные колесные арки и отделка в нижней части дверей придают необходимый суровый вид, но тот факт, что арки глянцевые, а не матовые, добавляет немного больше класса. С некоторыми вариантами цвета, такими как серый автомобиль, на котором я ездил, также есть черная крыша, которая еще больше улучшает внешний вид, но она включена только в некоторые премиум-опции.
Megane E-Tech выглядит особенно стильно благодаря опциональной черной крыше.
Джеймс Моррис
Во всем мире Renault предлагает множество различных вариантов трансмиссии. Есть два размера аккумуляторов — 40 кВтч и 60 кВт — и две мощности двигателя — 130 л.с. и 220 л.с. Однако в Великобритании будут доступны только батарея большего размера и более мощный двигатель. Комбинация 130 л.с. / 60 кВтч дает наибольшую дальность — 494 мили, но двигатель мощностью 220 л. Это не совсем линейка Tesla Model 3, и есть несколько электромобилей от Kia, Hyundai и Volkswagen, которые идут дальше. Даже очень доступный MG4 от MG соответствует этому уровню. Но у всех аккумуляторы большего размера, так что Renault неплохо справляется с эффективностью.
БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
Renault Megane E-Tech: вождение и интерьер
Несмотря на то, что запас хода хороший, но не выдающийся, то же самое можно сказать об опыте вождения. В спортивном режиме Megane E-Tech разгоняется до сотни за 7,4 секунды, что примерно столько же, сколько у самой мощной текущей версии VW ID.3, Cupra Born и не-S версии почтенного BMW i3. MG4 немного медленнее. Но все эти последние автомобили выигрывают от заднего привода, а Megane E-Tech — передний привод. Это может сделать его более безопасным на мокрой дороге, и, безусловно, вождение по-прежнему доставляет удовольствие. Просто эти конкуренты имеют небольшое преимущество в динамике, особенно Cupra Born.
Продолжая тему достойных характеристик среднего класса, внутреннее пространство хорошее, но не на уровне внедорожника. На задних сиденьях достаточно места для головы и коленей для взрослого человека ростом шесть футов, но среднее заднее сиденье слишком узкое для всех, кроме маленького ребенка, чтобы выдержать долгое путешествие. Он также не имеет подлокотника или подстаканников, хотя пассажиры на заднем сиденье получают несколько портов USB C и собственные вентиляционные отверстия. Передние сиденья будут достаточно удобными для дальней поездки, хотя регулировка в основном механическая, с электронным управлением только по высоте и пояснице.
Круговая приборная панель и информационно-развлекательная система обеспечивают захватывающий опыт вождения.
Mark Fagelson Photography
Багажник в задней части вместительный, но не без недостатков. Базовая мощность составляет 440 литров, что выше типичного компактного хэтчбека, но не так много, как у настоящего внедорожника. Вы также получаете еще 32 литра под полом, что идеально подходит для хранения зарядных кабелей. Опустите задние сиденья с обычным разделением 60/40, и объем увеличится до 1332 литров. Это немного меньше, чем у небольшого универсала/универсала или внедорожника, но опять же впереди компактного хэтчбека. Главный недостаток в том, что с опущенными задними частями пространство не плоское. Существует значительный шаг вверх к области сиденья, что удивительно для чистой платформы BEV с батареями под полом автомобиля. Губа на задней двери также очень глубокая. Это похоже на действительно упущенную возможность. Да, пространство хорошее, но форма этого пространства проблематична.
Renault Megane E-Tech: качество, информационно-развлекательная система, безопасность и зарядка
Область, в которой Renault делает шаг вперед, — это качество и ощущение салона автомобиля. Стильный, целеустремленный внешний вид соответствует внутреннему содержанию. Здесь нет кожаной обивки — это данность для большинства электромобилей в наши дни. Но материал для двух премиальных вариантов отделки салона, Techno и Launch Edition (начальный уровень называется Equilibre), сделан из переработанных пластиковых бутылок и выглядит хорошо. Это не немецкая роскошь, но, за исключением покрытия приборной панели, материалы и швы имеют ощущение качества.
Компания Renault также уделила много внимания информационно-развлекательной системе. Приборная панель и мультимедийный экран образуют наклонный континуум, который создает у водителя ощущение полного погружения. В Европе, по-видимому, есть 12-дюймовая информационно-развлекательная система, но в Великобритании вы получаете только 9-дюймовую. С положительной стороны, он работает на Android Auto, поэтому получает как Google Maps (с пробками), так и голосовой помощник Google Assistant. Вы также можете зайти в Play Store и установить приложения, в том числе сервисы потоковой передачи музыки, такие как Tidal и Spotify. Конечно, вы можете использовать для этого свой телефон, но сервисы потоковой передачи музыки, полностью интегрированные с автомобилем, более удобны.
Приличного размера заднее багажное отделение портит большая ступенька к заднему сиденью и глубокая … [+] губа.
Mark Fagelson Photography
Безопасность — еще одна область, в которой Renault явно улучшила свои показатели. Команде разработчиков должно быть до сих пор снятся кошмары о нулевых звездах безопасности Euro NCAP у Zoe, потому что Megane E-Tech имеет не менее 22 различных функций ADAS, включая все необходимое экстренное торможение и удержание полосы движения. Это позволило ему получить полные пять звезд.
Зарядка — еще одна область, в которой у Renault есть солидное предложение. В других регионах есть много вариантов для этого, но в Великобритании вы получаете только один — самый лучший. Скорость зарядки постоянным током составляет 130 кВт, что хорошо, но более уникальной особенностью является зарядка переменным током мощностью 22 кВт. Вы можете зарядить аккумулятор от 10 до 80 % с помощью достаточно быстрого зарядного устройства постоянного тока всего за 30 минут, что идеально подходит для длительных поездок. На домашней коробке мощностью 7 кВт требуется 9 часов 15 минут, чтобы разогнаться с нуля до 100%. Но если у вас (или в вашей компании) есть переменный ток мощностью 22 кВт, время зарядки сокращается до 3 часов 15 минут, что может быть очень полезно для владельцев корпоративных автомобилей.
Renault Megane E-Tech: цена и вердикт
Самым большим препятствием, с которым Renault столкнется при выпуске Megane E-Tech, является его цена. Базовая комплектация Equilibre стоит 35 995 фунтов стерлингов (40 000 долларов США), комплектация Techno, на которой я ездил, начинается с 38 495 фунтов стерлингов (43 000 долларов США), а топовая версия Launch Edition стоит колоссальные 39 995 фунтов стерлингов (44 000 долларов США). Они находятся на том же уровне, что и конкуренты из Volkswagen Group, Kia и Hyundai. Качество и характеристики тоже схожи. Ложкой дегтя является MG4 EV, стоимость которого начинается от 25,9 фунтов стерлингов.95 (29 000 долларов), и все равно намного дешевле, даже если вы выберете большую батарею, предлагающую такой же диапазон, как у Megane.
Если судить только по внешнему виду, Megane E-Tech заслуживает высоких оценок.
Фотография Марка Фагельсона
Итак, сделала ли Renault достаточно, чтобы снова заявить о себе как о претенденте на роль электромобиля? С одной стороны, Megane E-Tech — не самый захватывающий выпуск электромобиля в этом году. Это также дорого в мире, где MG, в частности, действительно снижает затраты с каждым новым автомобилем, который она запускает.