Renault megane 2023: Новый Рено Меган 2023 2024, новый кузов, комплектации и цены, фото в России

Технические характеристики Рено Меган 2023


Снята с производства

Двигатель

137 л.с

106 л.с

114 л.с

Привод

Передний

КПП

CVT

MT

Цвет:

Красный Тореадор

Светлый Базальт

Серая Платина

Синий Минерал

Темный Каштан

Черная Жемчижина

Белый Лед

Специальная цена

на

от -95 599 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Рено Меган

Длина

4295 см

Клиренс

158 см

Ширина

1808 см

Масса

1280 кг

Высота

1471 см

Объём багажника

368 л.


Комплектации и цены Renault Megane

Модификации Рено Меган: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1. 6 MT (106 л.с.)

1.6 CVT (114 л.с.)

2.0 MT (137 л.с.)

2.0 CVT (137 л.с.)

Характеристики

1.6 MT (106 л.с.)

1.6 CVT (114 л.с.)

2.0 MT (137 л.с.)

2.0 CVT (137 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1598 см³ 1598 см³ 1997 см³ 1997 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4 4 4
КПП: Механическая Вариатор Механическая Вариатор
Топливный бак: 60 л 60 л 60 л 60 л
Динамика
Мощность двигателя

106 л. с

при 6000 об/мин

114 л.с

при 6000 об/мин

136 л.с

при 6000 об/мин

136 л.с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

145 Н∙м

при 4250 об/мин

155 Н∙м

при 4000 об/мин

190 Н∙м

при 3700 об/мин

190 Н∙м

при 3700 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 11.7 сек 11.9 сек 9.9 сек 10. 1 сек
Максимальная скорость: 183 км/ч 175 км/ч 200 км/ч 195 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.8 л на 100 км 8.9 л на 100 км 11.0 л на 100 км 10.5 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 5. 4 л на 100 км 5.2 л на 100 км 6.2 л на 100 км 6.2 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 6.7 л на 100 км 6.6 л на 100 км 8.0 л на 100 км 7.8 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4295 мм 4295 мм 4295 мм 4295 мм
Ширина: 1808 мм 1808 мм 1808 мм 1808 мм
Высота: 1471 мм 1471 мм 1471 мм 1471 мм
Колесная база: 2641 мм 2641 мм 2641 мм 2641 мм
Клиренс: 158 мм 158 мм 158 мм 158 мм
Объем багажника: 368 л 368 л 368 л 368 л
Снаряженная масса: 1280 кг 1353 кг 1353 кг 1358 кг
Грузоподъемность: 447 кг 385 кг 385 кг 497 кг

Другие автомобили

Renault

Sandero

от 682 200 ₽


Renault

Logan

от 561 600 ₽


Renault

Logan Stepway

от 720 900 ₽


Renault

Sandero Stepway

от 785 700 ₽


Renault

Kaptur

от 1 101 600 ₽


Renault

Arkana

от 1 236 600 ₽


Renault

Duster

от 1 006 200 ₽

Renault Megane E-Tech 2023 — фото и цена, обзор, характеристики новой модели

Компания Renault привезла на выставку IAA Mobility 2021 электрический хэтчбек Megane E-Tech. Новинка представляет собой серийный вариант прошлогоднего концепта Megane eVision.

Интересно, что на пути в серию данная модель практически не изменилась. Стилистически она выполнена в направлении дизайна под названием «sensual tech» и выглядит как полноценный кроссовер.

Модельный ряд Renault

Для новой модели Renault Megane E-Tech характерно наличие узких светодиодных фар и фонарей, контрастных вставок в бамперах, покатой купеобразной крыши и «утопленных» дверных ручек. В базе машине положены 18-дюймовые колеса, а топ-версии щеголяют колесами на 20″, плюс именно здесь дебютировал логотип нового образца.

Интересно, что посадка в салоне хэтчбека достаточно низкая (как на седанах). Сам же интерьер выполнен в стиле «OpenR», который ранее также был опробован на нескольких концептах.

Для салона Рено Меган Е-Тек 2023 характерно наличие 12,3-дюймовой цифровой приборки и вертикально ориентированного 12,0-дюймового тачскрина мультимедийной системы. Смотрится такая комбинация достаточно футуристично, но полагается она исключительно топ-версиям.

В базе же пятидверка довольствуется лишь 9,0-дюймовым тачскрином мультимедийки. Вне зависимости от диагонали дисплея, развлекательная система работает на базе операционной системы Android и имеет процессор Qualcomm Snapdragon.

За счет особенностей платформы, сзади в авто идет абсолютно ровный пол, при этом по салону «разбросано» множество ниш и отсеков суммарной емкостью 30 литров. Для отделки салона широко используются материалы из вторсырья.

В базе обивка сидений тканевая, а на более дорогих вариантах — из искусственной кожи TEP со вставками алькантары и материала Nuo (последний имеет тонкий поверхностный слой из натурального дерева).

► Куда поехать на майские праздники?

По умолчанию электрокар довольствуется музыкой Arkamy, но его можно заказать и с премиальной аудиосистемой Harman&Kardon. Кроме того, для модели доступна амбиентная подсветка интерьера.

Новый кузов Renault Megane E-Tech 2022 построен на новой для французской марки платформе CMF-EV, на которой также базируется Nissan Ariya. Спереди на электрокаре установлены стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажка Parallel Link.

Габаритная длина модели составляет 4 210 мм, колесная база равна 2 700, ширина — 1 780, высота — 1 500, объем багажника — 440 литров. По сравнению с бензиновым предшественником, на электрокаре гораздо ниже центр тяжести (- 90 мм), да и развесовка по осям более оптимальная, за счет чего разработчики обещают лучшую управляемость.

Начальный вариант Рено Меган E-Tech оснащен электромотором мощностью 130 л.с. (250 Нм), тогда как топ-версиям положен движок на 218 сил и 300 Нм крутящего момента. В последнем случае разгон с места до сотни возможен за 7,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч.

Сообщается, что в снаряженном состоянии авто может весить до 1 624 кг (у наиболее тяжелой модификации). При этом она оснащена новой литий-ионной батареей NMC от компании LG. Последняя достаточно тонкая (всего 110 мм) и весит 395 кг.

Доступен такой аккумулятор в двух вариантах. Стандартный имеет емкость 40 кВтч и обеспечивает машине пробег на уровне 299 км (по циклу WLTP). На топ-версиях емкость батареи 60 кВтч — за счет чего пробег увеличен до 399 километров.

При подзарядке от быстрой станции постоянного тока мощностью 130 кВт аккумулятор можно восполнить за 30 минут, а от бортового устройства переменного тока мощностью 7,4 кВт — за 8 часов. Поспособствовать максимальной дальнобойности призваны четыре уровня рекуперации.

Плюс для новинки предусмотрено четыре ездовых пресета (Eco, Comfort, Sport и My Sense), переключаться между которыми можно с помощью системы Multi-Sense. В списке оснащения модели также значится множество электронных ассистентов, среди которых есть и адаптивный круиз-контроль.

Выпускать Renault Megane E-Tech будут на заводе в Дуэ, что на севере Франции. В Европе прием заказов на модель откроют в феврале 2022 года, а у дилеров машины появятся в марте. Стоимость электромобиля не раскрывается, но она должна быть сопоставима с основным конкурентом в лице Volkswagen ID. 3.

Видео

Cars2 Представляем: Renault Megane E-Tech Electric 2023 года

Здесь, в Renault, мы рады сообщить, что Renault Megane станет полностью электрическим для своей модели следующего поколения в 2023 году!

Хотя структура ценообразования еще не подтверждена, предварительные данные показывают, что Renault Megane E-Tech 2023 года будет доступен примерно за 35 000 фунтов стерлингов. Когда мы прощаемся с обычным двигателем внутреннего сгорания, мы говорим привет электрическому двигателю мощностью 218 л.с. и впечатляющим запасом хода в 482 мили!

Дизайн

Дизайн Renault Megane E-Tech был полностью переработан, что позволило ему войти в 21 век и далее. Новый Megane E-Tech сильно отличается от своих предшественников.

В передней части выделяются новые ультратонкие светодиодные фары, в том числе недавно реализованные и эффектно оформленные дневные ходовые огни. В этой модели также дебютирует новый ретро-значок Renault, который также можно найти на крышке зарядного устройства.

Как и любой другой автомобиль в линейке Renault, электрический Megane E-Tech 2023 года будет доступен в нескольких комплектациях. Спецификация начального уровня будет включать 18-дюймовые легкосплавные диски, однако, если вы решите перейти на более высокие классы, вы можете выбрать 20-дюймовые варианты.

Черная контрастная крыша и задние стоп-сигналы также являются особенностью этой новой модели.

Дизайн интерьера и информационно-развлекательная система

Что такое футуристический автомобиль без современных удобств и развлечений? Вам не о чем беспокоиться, так как Renault Megane E-Tech Electric может похвастаться целым рядом комфортных и технологических функций, которые не дадут вам скучать.

Так как тема возобновляемых источников энергии является темой, новый Megane также будет иметь внутренние детали, сделанные из переработанных материалов — вы бы не смогли сказать! Если это не для вас, Renault также будет предлагать кожу для своих топовых моделей.

12-дюймовая информационно-развлекательная система построена на новой современной платформе Android. Преимущество этого заключается в том, что карты Google Maps полностью интегрированы в операционную систему и не требуют дополнительных затрат. Это включает в себя автоматические обновления и бесперебойную работу.

Перейдем к более практичным вопросам… Новый Megane будет оснащен новым зеркалом заднего вида с дисплеем, связанным с камерой заднего вида, что немного облегчит маневрирование.

Размер багажника новой модели не сильно изменился, однако Renault добавил на 6 литров больше, чем в текущей версии. Новый Renault Megane E-Tech Electric 2023 года теперь предлагает 440 литров багажного отделения.

Электродвигатели Renault Megane E-Tech и производительность

Новый Renault Megane Electric предлагает на выбор две мощности, которые будут зависеть от того, какую комплектацию вы приобретете. В обеих версиях используется система с одним двигателем, одна мощностью 130 л.с., а другая — 218 л.с.

Версия мощностью 218 л.с. может переключаться с 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды.

Запас хода и аккумуляторы 

Также можно выбрать один из 2 вариантов аккумуляторных батарей: один с блоком на 40 кВтч, который позволит вам проехать 186 миль при полной зарядке, а другой — с 60 кВт-ч, что увеличится до 29 км. 2 мили на одной зарядке. Оба они поставляются с 8-летней гарантией для дополнительного спокойствия.

Цена и дата выпуска

Несмотря на название, купить автомобиль Renault Megane E-Tech Electic 2023 года выпуска можно будет в конце 2022 года, хотя официальная дата пока не установлена. Официальных цен также нет, но мы ожидаем, что цены будут варьироваться от 35 000 до 45 000 фунтов стерлингов.

Посмотреть модельный ряд Renault

Renault Megane E-Tech Electric Review 2023 | Производительность и цена



Renault Megane E-Tech Electric — супер-стильный вариант электромобиля, но его красивый внешний вид идет вразрез с практичностью.

Купите или возьмите в аренду Renault Megane E-Tech Electric по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
36 995 фунтов стерлингов — 41 995 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 3436 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Потрясающий дизайн
  • Качественный интерьер
  • Превосходная информационно-развлекательная система

Что не так хорошо

  • Ограниченное пространство над головой сзади
  • Массивная загрузочная кромка для багажника
  • Плохая обзорность сзади


Самый популярный: Renault Megane E-Tech Electric Equilibre EV60 160kW 60kWh Optimum Charge Auto

5 дверей

Электрический

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Renault Megane E-Tech Electric

Является ли Renault Megane E-Tech хорошей машиной?

Если вы ищете стильный электрический семейный хэтчбек, обратите внимание на Renault Megane E-Tech Electric. Это тот автомобиль, на который стоит обратить внимание, если вы рассматриваете Volkswagen ID3 с батарейным питанием или Ford Focus с двигателем внутреннего сгорания.

Этот Megane похож на одного из ваших товарищей, который внезапно решил вести веганский и экологически сознательный образ жизни. Ушли в прошлое его бензиновые версии, на их место пришла только электроэнергия, плюс куча экологически чистых материалов. Но об этом чуть позже.

Нет никаких сомнений в том, что Renault Megane E-Tech Electric выглядит красиво. Яркий дизайн передней части, гладкая линия крыши и широкий выбор двухцветных цветов, безусловно, выделяют его. В стандартной комплектации вы получите 18-дюймовые колеса, но есть набор дополнительных 20-дюймовых легкосплавных дисков, если они недостаточно велики для вас.

Внутри он такой же стильный. Вас сразу же встречает рулевое колесо с двумя спицами, которое предлагает что-то вроде возврата (если вы посмотрите не только на все кнопки), а также множество переработанных тканей, которые выглядят и ощущаются как часть. Однако вы можете выбрать кожу на автомобилях высшего класса.

Прямо в поле вашего зрения находится 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, четкий и легко настраиваемый. Кроме того, вы найдете информационно-развлекательную систему с портретным набором, которая служит доказательством того, что производители автомобилей должны отказаться от разработки собственного программного обеспечения и оставить это технологическим компаниям.

Это не раскопки в адрес Renault, так как здесь, в Megane, используется новая система на базе Google. Он суперчеткий, невероятно простой в использовании и поставляется с впечатляющей интеграцией с Google Maps без дополнительной платы за эту привилегию. Помогает то, что помощник для голосового управления прост в использовании и редко слышит вас неправильно.

Тем не менее, Megane несколько уступает в плане практичности. Его линия крыши помогает дизайну, но это означает, что места над головой сзади не так много, хотя места для коленей достаточно.

Поскольку все они имеют одинаковую установку двигателя мощностью 220 л.с., выберите между отделкой Techno или Iconic, чтобы получить максимальную отдачу от своего Megane.

Объем багажника Renault составляет 440 литров, что с комфортом больше, чем 385 литров VW ID3. Тем не менее, этому мешает массивная кромка, которая может затруднить загрузку, а хранение зарядных кабелей под полом багажника будет означать игру в настоящий тетрис каждый раз, когда вы хотите зарядить аккумулятор с полной загрузкой.

Megane имеет только одну выходную мощность, обеспечивающую мгновенный прирост крутящего момента в 220 л.с. Он поставляется с батареей на 60 кВтч, которая обеспечивает 292 заявленных мили между зарядками. На других рынках также есть более дешевая и менее мощная версия мощностью 130 л.с. с выбором размера батареи, но она не предлагается в Великобритании.

Подключив его к быстрозарядному устройству мощностью 130 кВт, вы сможете полностью зарядить его чуть более чем за 70 минут. Домашнее настенное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт будет заряжаться чуть более 9 часов.

Легкий и прямолинейный руль Megane в городе позволяет с легкостью передвигаться по городу. Тем не менее, массивные стойки спереди и узкое заднее стекло приводят к довольно плохой видимости. Вы можете отобразить камеру заднего вида на зеркале, чтобы решить последнюю проблему, но это будет стоить вам денег.

Прокатитесь по автомагистрали. Мягкая подвеска обеспечивает плавность хода, хотя в сочетании с легким рулевым управлением это мешает вам развлекаться на извилистых дорогах.

Итак, если вы хотите добавить стильности и экологичности своей подъездной дорожке, Renault Megane E-Tech должен быть в вашем списке. Зайдите на нашу страницу со скидками Renault, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на Megane E-Tech при покупке через carwow.

Вы также можете сэкономить деньги на других автомобилях Renault, или, если вы ищете подержанную модель, у нас также есть торговая площадка для этого. Если вы хотите полностью изменить свой автомобиль, вы можете продать свой автомобиль у наших доверенных дилеров, которые делают ставки на ваш автомобиль, чтобы вы могли получить лучшую цену.

Сколько стоит Renault Megane E-Tech?

Это далеко не самый дешевый электромобиль в продаже, но Megane E-Tech, по крайней мере, предлагает разумное соотношение цены и качества. На самом деле, в своей самой доступной спецификации «Equilibre» он значительно дешевле, чем Volkswagen ID3, хотя, если вы хотите более дешевый ID3, вы можете просто купить Cupra Born, который имеет те же батареи и технологии, что и Volkswagen, но который ближе к Рено по цене.

Дегтя в бочке меда от Megane является MG 4, который даже в версии Long Range с дальностью полета в 281 милю уступает Megane на несколько тысяч фунтов.

Renault Megane E-Tech Electric имеет диапазон RRP от 36 995 до 41 995 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3436 фунтов стерлингов.
Цены начинаются от 33 625 фунтов стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются от 369 фунтов стерлингов.
Цена подержанного Renault Megane E-Tech Electric на carwow начинается от 31 995 фунтов стерлингов.

Наши самые популярные версии Renault Megane E-Tech Electric:

Версия модели цена автомобиля от
EV60 160kW Equilibre 60kWh Optimum Charge 5dr Авто 33 625 фунтов стерлингов

Сравните предложения

Производительность и комфорт вождения

Самым большим преимуществом Renault Megane E-Tech является его комфорт — он исключительно утонченный и плавный в управлении. Он также может с энтузиазмом проходить повороты, но не может сравниться с MG 4 или Cupra. мотор — который можно регулировать подрулевыми лепестками. Установите его на максимальное торможение, и вы получите полезную езду по городу с одной педалью, но вам все равно нужно использовать физические тормоза, чтобы полностью остановиться, а они кажутся немного сверхчувствительными и резкими. У Megane очень узкий 10,4-метровый радиус поворота, что делает его сверхманевренным в городе, а в сочетании с легким рулевым управлением это делает мини-карусели и развороты пустяком. Недостатком является видимость — вы получаете хороший обзор вперед и хорошие боковые зеркала, но заднее стекло — настоящий почтовый ящик, и вы не сможете много видеть позади себя. Задний стеклоочиститель также очищает только крошечный полукруг экрана. Этому не помогают коренастые задние стойки крыши, поэтому при выезде из угловых перекрестков возникает массивная слепая зона. Megane довольно легкий для электромобиля — около 1700 кг — что означает, что его подвеска не слишком перегружена, поэтому поездка по городу, хотя и довольно тугая, не слишком жесткая и на самом деле кажется довольно сложной.

На автомагистрали

Двигатель мощностью 220 л.с. позволяет легко разогнаться до 40 миль в час при выезде на быстро движущуюся автомагистраль, хотя вы можете почувствовать небольшое усилие на рулевом колесе, когда вы даете ему полную мощность. Это также тихий круизер на скорости 70 миль в час, благодаря тому, что Renault проделал большую работу, чтобы снизить шум ветра и дороги, но есть отчетливый грохочущий шум от воздушного потока под автомобилем. Между прочим, на скоростях по автомагистралям ваш запас хода, вероятно, упадет примерно до 200 миль.

На извилистой дороге

На проселочной дороге лучше всего настроить рекуперацию тормозов на средний уровень, что поможет вам сбалансировать Megane при повороте на повороте. Весь автомобиль чувствует себя очень естественно и как дома, когда вы направляете его по извилистой дороге. У него хороший баланс между комфортом и точностью, а рулевое управление побуждает вас немного повеселиться — оно отзывчивое и точное, и вы можете сделать его немного тяжелее, включив спортивный режим. Электродвигатель реагирует быстрее, когда вы включаете режим «Спорт», немного слишком сильно, так как реакция может быть слишком внезапной, а прикосновение «непостоянным», поэтому «Комфорт» — лучшая настройка. Megane — переднеприводный, поэтому на извилистой дороге он не чувствует себя таким резким, как заднеприводные MG 4 или Cupra Born.

Простор и практичность

У Megane большой багажник, но места сзади не так много, как должно быть

Передняя часть салона Megane достаточно просторна и имеет полезные места для хранения вещей, но ящик для хранения под подлокотником немного мал, а расположение USB-разъемов перед подлокотником, в их собственном маленьком закутке, довольно неудобно. У ваших ног есть огромное открытое пространство для хранения вещей, в котором есть подвижные подстаканники, или вы можете полностью вынуть подстаканники и заполнить это пространство сумкой для ноутбука. Прямо под экраном информационно-развлекательной системы есть небольшая полка, в которой находится зарядное устройство для беспроводного телефона, если оно есть в автомобиле, но оно слишком маленькое, чтобы его можно было использовать для чего-либо еще. Перчаточного ящика вполне достаточно, но не более того, хотя дверные ящики — обитые войлоком, чтобы незакрепленные предметы не дребезжали, — большие и могут вместить двухлитровую бутылку воды (или газировку, если вы чувство резвости). Посадка за рулем хорошая, с множеством регулировок, и если рулевое колесо немного странной, квадратной формы (кашель, Остин Аллегро, кашель), то, по крайней мере, его удобно держать.

Места на задних сиденьях

Места для коленей на задних сиденьях Megane довольно много, хотя и не так много, как в Volkswagen ID3 или Cupra Born. Над головой немного тесновато, так как крыша Megane сильно опускается вниз, но этого достаточно, чтобы справляться. Проблема сзади — место для ног — передние сиденья расположены низко, поэтому пассажирам на заднем сиденье некуда сунуть пальцы ног. Трекинговые ботинки лучше оставить дома и надеть балетки… Низкое заднее сиденье также означает, что у более высоких пассажиров не будет хорошей поддержки под бедрами.

Megane слишком узкий, чтобы трое взрослых в натуральную величину могли комфортно разместиться сзади, так как центральное сиденье слишком маленькое, а линия крыши изгибается внутрь, а это означает, что тем, кто сидит на крайних сиденьях, приходится наклонять голову. Как ни странно, есть поручни на крыше для пассажиров задних сидений, но не для пассажира на переднем сиденье.

По крайней мере, вы получаете точки ISOFIX на двух крайних задних сиденьях и на переднем пассажирском сиденье. Задние крепления имеют откидные крышки, что делает их очень простыми в использовании, и вы получаете хорошие дверные ящики и карманы для карт в спинках сидений. Однако вам придется обойтись без заднего подлокотника, и только модели с более высокими характеристиками имеют задние USB-разъемы. Да, и задние стекла не закрываются полностью. Если вам нужен более практичный электромобиль сзади, обратите внимание на Kia Niro EV.

Багажное отделение

В крышку багажника встроена крошечная кнопка, которая открывает заднюю часть багажника, но сам багажник не крошечный — 440 литров, в нем больше места, чем в VW ID3, MG 4 или Cupra Born объемом 385, 363 и 385 литров соответственно. В этом классе только у Kia Niro багажник больше. Однако есть проблема, заключающаяся в том, что багажник скорее глубокий, чем длинный или широкий, поэтому он не очень хорош для перевозки громоздких отдельных предметов. Между тем, грузовая кромка огромна, поэтому более крупные предметы придется (теперь осторожно) поднимать поверх нее. Полезно, однако, то, что под полом багажника есть небольшое место для хранения, которое позволяет спрятать зарядный кабель. Однако у Megane нет регулируемого пола багажника, а это означает, что когда вы складываете задние сиденья, появляется массивная губа. над которыми приходится поднимать более тяжелые предметы, и Renault не установила зажимы, чтобы предотвратить защемление задних ремней безопасности, когда вы снова поднимаете сиденья в вертикальное положение. Также нет сквозного «лыжного люка» или какого-либо дополнительного багажника под капотом («франк» или, если хотите, «фрут») в качестве компенсации.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

В салоне Megane есть надлежащие технологии, любезно предоставленные Google, но будьте осторожны с количеством кнопок и переключателей вокруг рулевого колеса, так как это не самая удобная компоновка

Интерьер Megane выглядит как немного так же красив, как и снаружи, и это начинается с макета приборной панели с двумя экранами. В отличие от некоторых других автомобилей с цифровыми экранами, Renault не пытается делать вид, что экран информационно-развлекательной системы и приборная панель представляют собой один большой экран. На самом деле два экрана фактически разделены дополнительным вентиляционным отверстием.

По большей части салон выглядит и ощущается дорого, особенно привлекательная тканевая отделка верхней части приборной панели, но вы найдете более дешевый царапающий пластик на дверях и в нижней части салона.

На европейских рынках центральный сенсорный экран может быть модернизирован до большого, почти в стиле Tesla, экрана портретного типа, но здесь, в Великобритании, мы должны довольствоваться стандартной квадратной девятидюймовой установкой. Это хорошо, хотя и не так впечатляюще визуально, но хорошо то, что Renault передала разработку программного обеспечения экрана Google, так что вы получаете некоторые полезные технологии.

Есть Google Assistant (вы можете кричать «Привет, Google» на приборной панели и запрашивать всевозможные функции), магазин Google Play для дополнительных приложений и, конечно же, Google Maps. Также есть стандартные подключения для Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете использовать свой телефон, оба подключаются по беспроводной сети. Кроме того, есть окружающее освещение, которое вы можете изменить самостоятельно или настроить его на автоматическую регулировку в течение дня. Вы даже можете изменить шум, который издают датчики парковки, и изменить громкость щелчков индикатора.

12,3-дюймовый приборный дисплей перед водителем отличный, с большим количеством информации, и вы можете изменить расположение и цвета по своему вкусу. Следует отметить одну раздражающую вещь: в Megane используется селектор передач, установленный на рулевой колонке, что экономит место на центральной консоли. Это хорошо, но там также есть колонка для дворников, а также небольшой стручок для управления стереосистемой кончиками пальцев.

Объедините это с маленькой кнопкой на краю центра рулевого колеса, которая управляет спортивным режимом, и у вас будет слишком много кнопок и рычагов на одной стороне колеса. Имейте в виду, хорошо, что у вас есть маленькая кнопка со звездочкой на рулевом колесе, которую вы можете настроить для включения или выключения нескольких элементов, включая настройку, которая включает оба передних сиденья с подогревом одновременно. Нам также нравится, что вы можете легко включать и выключать помощь в удержании полосы движения с помощью кнопки, а не копаться на сенсорном экране.

Электрический диапазон, батареи и налог

С увеличенным аккумуляторным блоком на 60 кВтч (единственный, который Renault UK продает на данный момент) Megane E-Tech (не путать со старым гибридом Megane, который также имел обозначение E-Tech) имеет максимальный заявленный запас хода. 281 миля на зарядке. В смешанных условиях вождения это, вероятно, упадет примерно до 200 или 220 миль, что не особенно блестяще, но у Megane есть что-то вроде козыря в рукаве.

На мощном быстром зарядном устройстве постоянного тока Megane будет заряжаться до 130 кВт, чего достаточно, чтобы проехать от 20 до 180 миль всего за 30 минут. Это хорошо, но не исключительно. Что лучше, так это более медленная зарядка от сети переменного тока. Megane имеет систему зарядки переменного тока мощностью 22 кВт, по сравнению с 11 кВт или даже 7,5 кВт у некоторых других электромобилей. Это означает, что от общедоступного зарядного устройства на обочине вы потенциально можете зарядить батарею от половины до полной менее чем за два часа. Это настоящее благо, когда вы находитесь вне дома, и избавляет вас от очередей за более дорогими зарядными устройствами постоянного тока.

Будучи электрическим, Megane имеет нулевую ставку дорожного налога на VED и будет стоить вам всего два процента налога BIK, если вы водитель автомобиля компании.

Безопасность и охрана

В течение последних 20 лет Renault получала высокие баллы от Euro NCAP за безопасность при столкновении, и Megane E-Tech не является исключением. Он получает полный пятизвездочный рейтинг безопасности, хотя его рейтинг защиты взрослых пассажиров, составляющий 85%, возможно, немного низок. Базовые модели поставляются с предупреждением о сонливости водителя, предупреждением о лобовом столкновении с экстренным торможением, круиз-контролем с ограничителем скорости, камерой заднего вида и задними датчиками парковки, распознаванием дорожных знаков и экстренным вызовом, который звонит в службы экстренной помощи, если обнаруживает вас попал в аварию.

Надежность и проблемы

Megane E-Tech очень новый, поэтому мы еще какое-то время не узнаем, насколько он по-настоящему надежен, но в нем используется большая часть тех же аккумуляторных и моторных технологий, которые партнер Renault, Nissan, использует для Ariya, так что перспективы по надежности хороши. Renault, как бренд, как правило, находится примерно в середине таблицы, когда речь заходит об исследованиях надежности, что нормально, если не исключительно.

На все автомобили Renault предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом в течение первых двух лет и ограниченной — 100 000 миль для электромобилей — на третий год.

Leave a Reply