Содержание
Все значки на панели приборов автомобилей с обозначениями
Количество систем в автомобилях постоянно растет, развиваются новые технологии, ассистенты и автопилоты. Автопроизводители часто внедряют в свои автомобили схожие технологии, но под собственными названиями, поэтому проблема с одной и той же системой может отображаться на приборной панели разными значками. В этом материале мы собрали каталог индикаторов (значков) на приборных панелях автомобилей с подробными описаниями и расшифровками их обозначений.
Как правило, значки зеленого цвета обозначают активацию какой-то автомобильной системы, желтые и красные говорят о неисправностях. Значки красного цвета обычно говорят о более серьёзных проблемах, либо могут означать критические неисправности, при которых использование автомобиля недопустимо.
Значки с критическими неисправностями
Восклицательный знак в круге или надпись Brake
Включен ручной тормоз или неполадки с тормозной системой (низкий уровень тормозной жидкости, чрезмерный износ колодок и другое), или неисправность одного из датчиков.
Синий или красный термометр (градусник)
Проблемы с температурой двигателя. Красный термометр означает перегрев — необходимо срочно заглушить двигатель, синий термометр означает низкую температуру двигателя — перед началом движения стоит прогреть мотор. Также данные ошибки могут возникать из-за неисправных температурных датчиков.
Масленка с каплей (чайник)
Обычно обозначает низкое давление масла в двигателе или неисправность датчика давления масла. Иногда также этот значок значит низкий уровень масла, хотя для последнего чаще встречается другое обозначение (смотрите ниже).
Масленка с волнами или надписями Oil level, Min, Sensor
Низкий уровень масла в двигателе или неисправность датчика уровня масла. Проверьте масляный щуп. Некоторые из этих значков также могут обозначать низкое давление масла в моторе.
Аккумулятор или аккумулятор с надписью Main
Если горит лампа аккумулятора это означает низкий заряд батареи, отсутствие зарядки аккумулятора в следствие неисправности генератора или проблемы в его цепи. На гибридных автомобилях чаще встречается с надписью Main.
Двигатель с надписью STOP или просто надпись STOP
Такая сигнальная лампа означает необходимость экстренной остановки двигателя. На автомобилях ВАЗ обычно означает низкий уровень тормозной жидкости или масла. Появление такого значка может сопровождаться звуковым сигналом. Движение лучше прекратить.
Неисправности систем безопасности
Надпись Airbag, SRS, «беременный мужик»
Ошибка по SRS (Supplemental Restraint System) — вспомогательной удерживающей системе, относится к системам пассивной безопасности. Лампочка SRS горит если есть проблема с подушками безопасности или в их цепи. Автомобилисты именуют первый значок «беременный мужик», эта ошибка часто возникает из-за окисления контактов в цепи к подушкам безопасности, на некоторых авто это «болячка».
Легковой автомобиль и волны вокруг
Ошибка системы предупреждения столкновений. Обычно используется в автомобилях с системами автономного управления, укомплектованных камерами и/или радарами.
Человек с ремнем, надпись Side Airbag Off
Обозначает отключение подушки безопасности переднего пассажира. Это может быть признаком неисправности в цепи, проблемы с подушкой безопасности, либо же попросту подушка переднего пассажира отключена — современные авто имеют такую функцию — с отключенной подушкой можно перевозить детей спереди в детских креслах. Переключатель обычно находится в правом торце торпедо.
Надпись ABS, Antilock, значок скользящего автомобиля
Все эти индикаторы обозначают проблему с антиблокировочной системой ABS. Обычно датчики этой системы есть в каждом колесе и неисправность любого из сенсоров будет вызывать такую ошибку. Требуется диагностика.
Восклицательный знак в красном треугольнике
Открыта одна из дверей, багажник или капот, не пристегнут ремнем безопасности водитель или пассажиры или иные нештатные ситуации. Индикатор может сочетаться с писком зуммера.
Восклицательный знак в оранжевом треугольнике
Проблемы в электронной системе контроля устойчивости автомобиля (ESP).
Надпись RSCA OFF
Отключены боковые шторки безопасности, срабатывающие при переворачивании автомобиля. Обычно кнопкой с возможностью отключения данной системы комплектуются внедорожники — при сильных кренах кузова шторки могут сработать.
Надпись PCS или машина с ключом
Отключена система предупреждения столкновений или предаварийной безопасности — PCS (Pre-collision system или Pre-crash system).
Надпись EPB
Сигнальный индикатор системы электронного стояночного тормоза (EPB)
Значок ключа или машины с замком
Активирована штатная сигнализация или иммобилайзер. После распознавания ключа должна потухнуть. Если этого не происходит ключ не распознается или есть иная проблема.
Красный круг
Красный круг или мяч означает активацию противоугонной системы в результате которой был заблокирован двигатель. После распознавания ключа должна потухнуть, если этого не происходит — возможно есть проблема с иммобилайзером или ключ не распознается.
Ошибки и индикаторы автоматической коробки передач
Восклицательный знак в шестеренке красного или желтого цвета
Ошибка с шестеренкой желтого цвета означает проблемы с автоматической коробкой передач и ее работе в аварийном режиме. Красная шестеренка может также означать проблемы с силовым агрегатом.
Надписи AT или A/T Oil Temp, гаечный ключ, термометр в шестеренке
Включение одного из данных индикаторов означает наличие проблем с автоматической трансмиссией — AT (Automatic Transmission). Чаще всего это означает перегрев масла в коробке передач или неисправность температурного датчика. Желтые лампочки предупреждают о наличии проблем, при загорании красной лучше прекратить движение. Также такие лампочки могут означать проблемы с блоком управления коробкой передач.
Ошибки P-Shift; A/T P; P
Такие значки на панели приборов означают аварийный (или сервисный) режим автоматической коробки передач. Могут означать как неисправность, так и перевод коробки передач в сервисный (нейтральный) режим для обслуживания на СТО (в автомобилях предусмотрена кнопка для включения этого режима).
Ось автомобиля с рычагами
Может означать различные проблемы с узлами трансмиссии, в том числе перегрев коробки передач, проблемы со сцеплением и другое. Точное значение для конкретного автомобиля читайте в руководстве по эксплуатации.
Коробка передач и надпись Auto
Такая лампочка может загореться только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Означает наличие проблем с АКПП — низкий уровень масла, высокая температура, проблемы с блоком управления АКПП или датчиками.
Стрелка вверх
Подсказывает о необходимости сменить передачу на более высокую.
Надпись CVT
Ошибка по бесступенчатой коробке передач или вариатору CVT (Continuously Variable Transmission).
Надпись 2nd STRT
В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач есть функция трогания с места на второй передаче, которая помогает начать движение в сложных условиях (гололед). Подсветка этой лампочки означает активацию системы.
Ботинок в кружочке со скобками
Этот индикатор бывает на автомобилях с автоматической трансмиссией. Напоминает о необходимости нажать на педаль тормоза, прежде чем включить передачу.
Иконка автомобиля с гаечным ключом
Может обозначать проблемы с двигателем, трансмиссией или иммобилайзером. Конкретно что обозначает эта лампочка в вашем автомобили смотрите в руководстве по его эксплуатации.
Надпись PWR
Эта лампочка горит когда активирован режим «Power» в автомобиле с автоматической коробкой передач. В этом режиме переключение на более высокую передачу происходит на более высоких оборотах чем обычно с целью получить максимальную мощность.
Надпись O/D Off или Over Drive Off
Эта лампочка сообщает об отключении системы OverDrive. Есть только на автомобилях с автоматической коробкой передач, при отключении этой системы машина не будет переходить на повышенную передачу для экономии топлива. При наличии системы OverDrive должна быть и кнопка ее отключения.
Прочие ошибки на панели приборов
Волны в круге и скобки с двух сторон
Индикатор обозначает низкий уровень тормозной жидкости.
Руль с восклицательным знаком
Проблемы с системой рулевого управления с электроусилителем (EPS).
Красная буква P в кружочке со скобками
Включен ручной (стояночный) тормоз. На новых автомобилях «ручной» тормоз автоматически включается при остановке автомобиля.
Желтый восклицательный знак в кружочке со скобками
Проблема с системой распределения тормозных усилий (Electronic brakeforce distribution, EBD). Это более развитая система чем ABS и она действует постоянно, а не только при экстренном торможении.
Желтый круг с прерывистыми скобками
Индикатор износа колодок. Информация поступает от датчиков-расходников, которые постепенно стирается вместе с колодками, пока не разорвется электрическая цепь — в этот момент и загорается такая лампочка. Нужно заменить колодки или проверить датчики.
Молния в кружочке со скобками
Система обнаружила проблему с электрическим стояночным тормозом.
Индикатор низкого давления шин
Такие индикаторы обычно используются у автомобилей, оборудованных датчиками давления шин. Сообщают о низком давлении в шинах (падение давления на более чем 25% от номинального).
Иконка двигателя с надписью Check, надписи Check Engine, EPC
Такие ошибки обозначают наличие проблем с двигателем. Лампочка горит только при заведенном двигателе. Это могут быть неисправности датчиков, плохая топливо-воздушная смесь и так далее. Check Engine с английского переводится «проверьте двигатель». Ошибка может сопровождаться неровной работой мотора, плохой тягой, рывками при движении и так далее. Эту ошибку автомобилисты часто в шутку называют «джеки чан». Надпись EPC (Electronic Power Control) можно увидеть на автомобилях концерна Volkswagen Group, означает проблемы с зажиганием или управлением двигателем.
Надпись ENG A-Stop
Такой индикатор можно увидеть на автомобилях с системой старт-стоп. Зеленый значок горит при заглушенном двигателей, желтый сигнализирует о неисправностях с этой системой.
Двигатель со стрелкой вниз
Индикатор плохой тяги мотора (снижение его мощности).
Значок с греческой буквой λ (лямбда) в треугольнике
Система обнаружила неисправности в датчике-кислорода (так называемый лямбда-зонд). Таких датчиков в автомобиле может быть несколько, они участвуют в регулировке топливовоздушной смеси. При неисправности может быть повышенный расход топлива или плохая тяга.
Индикатор катализатора
Проблемы с нейтралитическим катализатором системы выпуска отработанных газов — перегрев или иная неисправность.
Крышка бензобака или надпись Check Gas Cap
Открыта крышка бензобака или в топливную систему попадает воздух. Надпись Check Gas Cap переводится как «проверьте крышку бака»,
Буква «i» в круге
Информационное сообщение, может также напоминать о наличии какой-то другой ошибки.
Книга с буквой «i»
Рекомендация ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля,
Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
Данные лампочки в том или ином виде сообщают о низком уровне охлаждающей жидкости в системе или неисправности датчика, отвечающего за отслеживанием ее уровня — чаще всего контакты датчика окисляются.
Молния и две скобки
Ошибка в электронной системе управления дроссельной заслонкой.
Машина на подъемнике, надписи Maint REQD, Service, Oil change
В основном эти лампочки сообщают о завершении интервала технического обслуживания и напоминают о необходимости посетить сервис для замены масла или обслуживания. Обычно интервал устанавливается в дилерском центре, ошибка снимается там же с помощью специального диагностического устройства. Некоторые из этих ошибок иногда могут означать серьезные поломки, читайте руководство по пользованию вашим автомобилем.
Точки и стрелки
Когда горит такая лампочка это говорит о том, что воздушный фильтр двигателя плохо пропускает воздух, требуется его замена.
Надпись Night view
Night view переводится как «ночное виденье» — обозначает проблемы с системой ночного виденья, скорее всего неисправны инфракрасные датчики или их цепь.
Надпись VGRS
Проблемы с рулевым управлением с переменным передаточным числом. Эта технология называется VGRS (Variable Gear Ratio Steering).
Надписи ETCS, ECT PWR, EML
Проблемы с системами ETCS или ETC (Electronic Throttle Control System, Electronic Throttle Control) — электронное управление дроссельной заслонкой, ECT (Electronically Controlled Transmission) — электронно-управляемая система передачи, EML (Elektronische Motorleistungsregelung) — электронная система управления двигателем.
Неисправности систем стабилизации
Надписи Trac, DTC, VSA, TCS
Такие лампочки обозначают проблемы с антипробуксовочной системой, которая может иметь различные названия — TRAC (Traction and Active Traction Control), DTC (Dynamic Traction Control), TCS (Traction Control System). Антипробуксовочная система связана с тормозной, поэтому в случае проблем с последней могут быть ошибки и по DTC.
Надпись КDSS
Ошибка по KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) означает, что система кинетической стабилизации подвески неисправна.
Значки спуска/подъема в гору
Подсветка этих индикаторов носит информационный характер и отображает состояние вспомогательных систем подъема или спуска в гору. Могут присутствовать на машинах, в списке оборудования которых значатся системы помощи при трогании с места и поддержания постоянной скорости.
Надписи ESP BAS
Обнаружена неисправность с системой помощи при экстренном торможении ESP (Electronic Stability Program) и стабилизации BAS (Brake Assist System). Обе системы связаны друг с другом, поэтому на лампочке изображены аббревиатуры двух систем сразу.
Надписи VDC OFF, DSC OFF, VCS OFF
Все эти лампочки означают отключение системы стабилизации (Stability Control), отвечающей за выравнивание автомобиля в экстренных ситуациях (например, при заносе). У разных производителей данные системы именуются по-разному.
Индикатор горного тормоза
Если этот значок горит зеленым — означает активацию системы горного тормоза. Если горит желтым — она отключена или неисправна. Выключатель, как правило, находится на подрулевом переключателе.
Восклицательный знак в треугольнике и стрелка
Отключена система динамической стабилизации автомобиля -Vehicle Stability Control (VSC) или Dynamic Stability Control (DSC).
Восклицательный знак в треугольнике и надпись 4×4
Неисправность в системе полного привода.
Колесо со стрелками или надпись BAS
Проблемы с системой помощи при экстренном торможении автомобиля BAS (Brake Assist System) еще эту систему именуют в народе «дотормаживатель». Ошибка по этой системе приводит к отключению антипробуксовочной системы ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation, Anti-Slip Regulation).
Надпись IBA OFF
Не работает система интеллектуальной помощи во время экстренного торможения IBA (Intelligent Brake Assist). Отвечает за автоматическое срабатывание тормозной системы в случае вероятности столкновения.
Скользящая машина
Датчики обнаружили проскальзывание колес, в этом случае может быть активирована система стабилизации.
Две машины столкнулись
Данный индикатор обозначает неисправность системы экстренного торможения (FCA). Вероятные причины: неисправна камера переднего вида или передний радар.
Скользящая машина с гаечным ключом, в треугольнике, надпись SLIP
Система стабилизации неисправна, в обычных условиях не мешает управлению автомобилем, но в экстренной ситуации «искусственный интеллект» ничем не поможет.
Специальные значки на приборной панели
Иконки ключей
Иконка ключа обозначает различные состояния электронного ключа в автомобиле — его присутствие (зеленый) или отсутствие (красный). На монохромных дисплеях эти состояния могут отображаться несколько по-иному.
Иконки ключа и ключа с молнией
Иконка в виде брелока с ключом означает, что автомобиль увидел электронный ключ. Такая же иконка с молнией говорит о необходимости заменить батарейку в брелоке.
Иконки ключа или брелока с индикатором заряда
Значки на панели приборов с изображением ключа или брелока и индикатором зарядки говорят о необходимости заменить батарейку в ключе или брелоке.
Снежинка или надпись SNOW
Активирован режим передвижения по снегу или льду, так называемый Snow Mode. Такая система обычно ставится на автомобили с автоматической коробкой передач.
Машина в красном треугольнике
Обычно такая лампочка может загораться при движении на круиз-контроле, когда радары замечают близкое сближение со впереди идущим автомобилем или обнаруживают препятствие.
Машина со стрелками над крышей
Данный значок загорается при открытии/закрытии складной крыши на кабриолетах. Если процесс завершается успешно — индикатор гаснет.
Значок человека и двери
Активирована функция комфортной посадки водителя и пассажиров Easy Entry. Обычно умеет регулировать положение кузова и сидений для удобства посадки.
Надписи Cruise, SET, ACC, иконки авто со спидометром
Все эти индикаторы отображают включение системы адаптивного круиз-контроля (ACC, Adaptive Cruise Control). В случае, если лампочка мигает — это означает наличие проблем в работе системы.
Значок прямоугольника со стрелками
Включен обогрев заднего стекла.
Надписи HOLD, AUTO HOLD
Активирована система Automatic Brake Hold, которая предотвращает движение автомобиля после полной остановки. Чтобы разблокировать тормоза нужно нажать на педаль газа.
Надписи Sport и Comfort
Информирует водителя о выбранном режиме жесткости амортизаторов (еще называют режимы вождения, жесткость подвески).
Надпись Height high
Обозначает достижения максимальной высоты кузова на автомобилях с пневматической подвеской.
Надпись CMBS
Неполадки в системе предупреждения столкновений CMBS (Collision Mitigation Brake System).
Неисправность динамической подвески
Есть проблемы с системой динамической подвески. Обычно появление этой лампочки обозначает появление проблемы, но при этом двигаться на автомобиле не запрещается. Если эта лампочка будет гореть красным — проблема критическая, продолжать движение небезопасно.
Иконка прицепа или надпись TOW
Означает активацию режима движения с прицепом Tow Mode. Этот режим рекомендуется использовать при использовании трейлера или тяжелой загрузке прицепа.
Буква «P» с радаром
Иконка парковочного ассистента Park Assist, который помогает при парковке. Если эта лампочка горит зеленым — это означает активацию системы, желтым — есть неполадки.
Машина между полос, надписи LKW, LDW
Иконка помощника движения автомобиля по полосам. У разных производителей может называться по-разному — LDW (Lane Departure Warning Indicator), LKA (Lane Departure Prevention), LKA (Lane Keeping Assist), соответственно и обозначения на иконке могут отличаться.
Индикатор Start-Stop
В системе старт-стоп найдена неисправность.
Зеленые значки с растениями или надпись ECO
Значок говорит об активации эко-режима, в котором снижен расход топлива.
Надпись Smart
Сигнальный значок, обозначающий активированный «умный» режим движения, функция которого — подстраиваться под стиль вождения водителя.
Индикаторы полноприводных машин
Надпись 4×2
Эта лампочка говорит о включении монопривода в машине с системой полного привода.
Надпись 4×4 Auto
Эта лампочка говорит о включении заднего привода в машине с системой полного привода и готовности автоматически переключиться в режим 4х4 при необходимости.
Надписи 4×4 LOW, 4×4 HIGH, 4LO, 4HI
На автомобиле с системой полного привода сообщает о включении повышенной (HIGH) или пониженной (LOW) передачи.
Надписи AWD Lock, Lock
Включена блокировка дифференциала.
Лампочка блокировки межосевого дифференциала
Включена блокировка заднего межосевого дифференциала.
Оси автомобиля и гаечный ключ
Проблемы в системе полного привода.
Надписи 4WD, AWD
Говорит о неисправности в системе полного привода.
Надписи SH-AWD, R.DIFF TEMP
Говорит о перегреве дифференциала или проблемах с системой полного привода.
Надпись 4WAS
Ошибка по электронно-полноуправляемому шасси 4WAS (4 Wheel Active Steering). Эта система автоматически подруливает задними колесами.
Надпись RAS
Ошибка по системе подруливания задними колесами RAS (Rear Active Steer).
Значки на панели приборов гибридных автомобилей
Значок батареи или аккумулятор с надписью Main
Сообщает о неисправности основной аккумуляторной батареи гибридного автомобиля или контура высокого напряжения.
Иконка автомобиля с восклицательным знаком
Проблемы с электроприводом — аналог Check Engine (проверьте двигатель) для гибридных автомобилей.
Иконка батареи с молнией
Высоковольтная батарея автомобиля разряжена.
Иконка заправочной станции и электрической вилки
Низкий уровень заряда высоковольтной батареи, необходима зарядка.
Значок черепахи в круге
Снижение мощности батареи до низких значений.
Лампочка с электрической вилкой
Батарея заряжается (подключена к электрической сети).
Надписи EV или EV Mode
Гибридный автомобиль движется на электротяге (активирован режим EV Mode).
Значок автомобиля с иконками сигнала
Не работает звуковая система предупреждения пешеходов о приближении автомобиля. Такие системы устанавливаются на гибридные и электромобили из-за беззвучной работы силовой установки, из-за чего пешеходы и другие участники дорожного движения могут не слышать приближения автомобиля.
Значок автомобиля с иконками сигнала
Неисправность в силовой цепи электромобиля, может сопровождаться снижением мощности силовой установки. Красный цвет лампочки сигнализирует о критичности ошибки, движение на автомобиле с таким индикатор не рекомендуется.
Значки на приборной панели автомобилей с дизельными двигателями
Красная «колба»
Индикатор неисправности топливного фильтра в автомобиле с дизельным двигателем внутреннего сгорания.
Лампочка со спиралью
Активирован подогрев свечей накала — эта лампочка загорается после поворота ключа в замке зажигания. Перед запуском двигателя рекомендуется подождать пока эта лампочка потухнет.
Индикатор сажевого фильтра
Требуется замена противосажевого фильтра (Diesel Particulate Filter). Такой фильтр ставится только на дизельные автомобили и предназначен для снижения количества сажи в выхлопных газах.
Иконка низкого уровня реагента очистки выхлопных газов
Требуется долить реагент очистки выхлопных газов AdBlue. Его бачок может располагаться под капотом, рядом с заливной горловиной бензобака, в нише запасного колеса багажника. Пробка горловины бака с жидкостью AdBlue синего цвета. В некоторых странах этот реагент называется AUS 32 (Aqueous Urea Solution 32) или DEF (Diesel Exhaust Fluid).
Надпись Adblue и гаечный ключ
Значки с надписью AdBlue и гаечным ключом или перечёркнутый значок двигателя с надписью AdBlue означают неисправность в системе AdBlue. Необходимо обратиться в сервисный центр.
Значок выхлопа
Обнаружен предельно допустимый уровень эмиссии выхлопных газов. Ошибка говорит о проблемах с дизельным сажевым фильтром (DPF).
Значки наличия воды в выхлопе
Датчики обнаружили наличие воды в топливе. Высокий уровень воды в топливе может стать причиной повреждения форсунок или двигателя. Также эти ошибки могут означать необходимость обслужить систему очистки топлива.
Надпись EDC
Проблемы с электронной системой впрыска в автомобиле с дизельным двигателем EDC (Electronic Diesel Control). Получает систему с множества датчиков в автомобиле, при неисправности какого-либо из них может загораться такая ошибка.
Ошибка в виде кардиограммы
Вода в дизельном топливе, неисправность датчика или нарушена работа электронных систем управления двигателем.
Надпись T-BELT
Ошибка T-BELT означает необходимость замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Обычно загорается каждые 100 000 километров пробега. Ошибку можно сбросить с помощью диагностического оборудования.
Значки внешних световых приборов
Зеленая лампочка
Индикатор включенного наружного освещения.
Зеленая лампочка с восклицательным знаком или перечеркнутая лампочка
Одна или несколько ламп наружного освещения перегорели или неисправность в их электрической цепи.
Синий фонарик
Включен дальний свет.
Синий фонарик
Активирована система управления дальним светом Active High Beam. Датчик в лобовом стекле следит за светом фар встречных автомобилей и светом фонарей попутных машин и при возможности автоматически включает дальний свет.
Лампочка со стрелками вверх-вниз
Неисправен корректор фар, который автоматически регулирует уровень наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Возможно неисправен датчик наклона кузова.
Надпись AFS OFF или лампочка со стрелками влево-вправо
Ошибка по системе адаптивных фар AFS (Adaptive Front-lighting System). Эта система регулирует положение фар для наилучшего освещения дороги.
Надпись DRL или лампочка с точками
Данные лампочки означают работу системы автоматического включения ближнего света днем DRL (Daytime Running Lamps).
Оранжевая машина и горящие фонари
Перегорела лампочки или лампочки заднего освещения — стоп-сигналов или фонарей заднего хода.
Зеленые фонари светят в разные стороны
Включены габаритные огни.
Фонарь светит влево с перечеркнутым светом
Включены передние противотуманные фары.
Фонарь светит вправо с перечеркнутым светом
Включены задние противотуманные фары.
Зеленые стрелки в разные стороны
Мигающая стрелка влево или вправо — включен левый или правый сигнал поворота, мигают обе — включена аварийная световая сигнализация.
Значки дополнительных функций
Человек с ремнем
Водитель или пассажир не пристегнуты ремнем безопасности.
Открытые двери
Одна из дверей или багажник не закрыты. Также может означать неисправность одного из концевиков дверей. На некоторых автомобилях концевики зимой замерзают и несмотря на закрытые двери может гореть такая ошибка.
Открытый капот
Открыт или плохо закрыт капот, проблема с концевиком капота.
Бензоколонка
Сигнальный индикатор низкого уровня топлива. Также возможна неисправность поплавка в бензобаке.
Надпись GAS
На автомобилях с газовым оборудованием означает необходимость заправить газовый баллон.
Лобовое стекло с фонтаном
Низкий уровень омывающей жидкости, нужно долить. Или неисправность датчика уровня омывающей жидкости.
Ошибка по складной крыше кабриолета
Проблемы с электроприводом складной крыши на автомобилях с кузовом кабриолет.
Если вы не нашли своего значка — пишите нам на почту, мы постараемся Вам помочь. Также если вы считаете, что если какого-то значка не хватает — присылайте его туда же с описанием условий, при которых он отображается — мы обязательно его добавим.
Как понять, что «автомат» в вашей машине скоро сломается
Этот узел в автомобиле требует особого внимания, ведь поломки часто приводят к необходимости проводить сложный и дорогостоящий ремонт или, что важнее, становятся причиной аварий на дороге.
Перечислим симптомы, которые указывают на проблемы в работе АКПП и ее компонентов.
Одними из самых четких и понятных признаков можно считать толчки, рывки, а также вибрации, возникающие во время езды. Они сигнализируют о неполадках в работе гидравлического блока коробки передач. Если такая проблема возникла относительно недавно, то толчки будут не очень выраженными. Однако в дальнейшем они усилятся, если проблемы с гидроблоком не будут устранены.
Неисправности гидроблока — это в целом распространенная проблема в работе АКПП. Чаще всего гидроблок страдает тогда, когда трансмиссия работает на износ. А такое случается, например, зимой, когда автомобилист не прогревает автомобиль, а начинает движение сходу на непрогретой коробке. О своих проблемах гидроблок может сигнализировать не только ударами и вибрацией, иногда из-за этой поломки автомобиль может просто «отказаться» заводиться.
Другой распространенный симптом — протечка трансмиссионного масла, которая чаще всего возникает в результате износа и повреждения резиновых уплотнителей. Протечку масла можно обнаружить при плановом ТО, осматривая автомобиль на подъемнике. Если не игнорировать протечки, а поменять и уплотнители, и масло, то, скорее всего, можно избежать в дальнейшем больших проблем и дорогостоящего ремонта. Именно поэтому так важно контролировать уровень масла, своевременно доливать его и применять при этом правильный продукт.
Если автомобиль не может сдвинуться с места, или же, если он не может нормально ехать, пробуксовывает, стоит подозревать сразу несколько проблем. Скорее всего, у такой машины износились фрикционные диски АКПП. Вероятно, пришли в негодность не только муфты, но и их кольца, и поршни, возможно, проблема снова в гидроблоке — заел один из его клапанов. В случаях, когда при движении автомобиля АКПП начинает гудеть, чувствуются вибрации, возникают непривычные звуки, которые усиливаться по мере роста оборота двигателей, это говорит о целом комплексе проблем. К примеру, это может указывать на то, что рычаг привода управления АКПП плохо отрегулирован, или на то, что фрикционные диски перегрелись и «слиплись».
В случае если машина движется без особых проблем, но при подъеме в гору буксует, а АКПП переключается в режим работы на пониженной передачи, возможно, причина тому нехватка масла. Еще вариант — изношенные диски, а также повреждения муфты или других элементов АКПП. Также стоит «подозревать» проблемы в работе гидроблока и его соленоидов.
Серьезные и дорогостоящие проблемы возникают в случае, когда вышел из строя управляющий блок АКПП. Неисправный блок может ошибочно переключать режимы езды, а порой, и вовсе блокировать работу коробки. Ремонт блока — не выход, придется его заменить.
Ухудшение динамики автомобиля, а также появление стуков и вибраций говорят о возможных проблемах в работе гидравлического трансформатора. Кроме того, проблемы в функционировании этого узла обнаруживаются и при замене трансмиссионной жидкости: в поддоне можно увидеть стальную стружку.
В случае с АКПП профилактика обходится дешевле, чем ремонт и замена. Обеспечить работоспособность и долгий срок службы автоматической коробки передач можно, если регулярно менять рабочие жидкости, а перед поездкой в зимний период прогревать автомобиль и, таким образом, снижать избыточный износ подвижных компонентов коробки. Еще важное условие долговременного «здоровья» автоматической коробки передач — культура вождения. Агрессивная езда на автомобиле, работа двигателя на высоких оборотах создают неблагоприятные условия для АКПП и приводят к повышенному износу ее фрикционных дисков.
Желтая машина на значке лифта, что больше всего беспокоит?
Привет всем,
Впервые на сайте, и это моя первая тема. Я езжу на 328xi 2011 года. Как видно из названия, машина со значком лифта появлялась всякий раз, когда я заводил машину.
Я провел небольшое исследование и нашел несколько разных причин, по которым он загорается, но я хотел бы узнать о вашем опыте с биммерами.
Я регулярно обслуживаю машину (замена масла, перестановка шин, долив жидкости и т. д.). Недавно заменил свечи зажигания (пробег 98000 км), скоро буду менять тормозные колодки.
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 9 из 9 Сообщений
Как правило, это означает, что обслуживание должно быть выполнено в ближайшее время. Красный означает, что срок почти истек или просрочен.
Прокрутите меню БК и посмотрите сервисные напоминания.
Кроме того, магазин мог забыть сбросить напоминания об обслуживании во время вашего последнего обслуживания.
Сохранить
Делиться
Это немного запоздалый ответ, но я принес свой биммер на проверку. Ничего серьезного не требовалось, кроме того, что они рекомендовали мне заменить воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя. Я планирую сделать это сам, но я собираюсь опубликовать другую тему, чтобы спросить об этом. Воздух в салоне я делал на других автомобилях, но никогда на BMW. Не очень разбираюсь в воздушных фильтрах двигателя.
Спасибо за ответ.
Сохранить
Делиться
У меня такая же модель и год, и у меня был похожий значок, хотя я перезапустил машину, и он исчез? Это похоже на ту же проблему или на другую? :dunno: Спасибо!
BimmerCAN01 сказал:
Привет всем,
Впервые на сайте, и это моя первая тема. Я езжу на 328xi 2011 года. Как видно из названия, машина со значком лифта появлялась всякий раз, когда я заводил машину.
Я провел небольшое исследование и нашел несколько разных причин, по которым он загорается, но я хотел бы узнать о вашем опыте с биммерами.
Я регулярно обслуживаю машину (замена масла, перестановка шин, долив жидкости и т. д.). Недавно заменил свечи зажигания (пробег 98000 км), скоро буду менять тормозные колодки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Это случилось со мной однажды, прежде чем я принес его на проверку. В один прекрасный день служебная лампочка не загорелась… а на следующий день снова загорелась служебная лампочка (желтая). Он желтый или красный? Может быть та же проблема, что и у меня, но я бы все равно проверил ее, просто для спокойствия.
Сохранить
Делиться
На данный момент я предполагаю, что это правильно, поскольку у меня есть предупреждение о замене масла через 3 тысячи миль! Спасибо! :thumbup:
fdriller9 сказал:
Как правило, это означает, что услуга должна быть выполнена в ближайшее время. Красный означает, что срок почти истек или просрочен.
Прокрутите меню БК и посмотрите сервисные напоминания.
Кроме того, магазин мог забыть сбросить напоминания об обслуживании во время вашего последнего обслуживания.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Это верно. Я делаю свое собственное обслуживание и должен сбросить эти огни, когда они появляются.
fdriller9сказал:
Как правило, это означает, что услуга должна быть выполнена в ближайшее время. Красный означает, что срок почти истек или просрочен.
Прокрутите меню БК и посмотрите сервисные напоминания.
Кроме того, магазин мог забыть сбросить напоминания об обслуживании во время вашего последнего обслуживания.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Загорается так много разных служебных индикаторов, какие из них сбросить? И можно ли установить интервалы при их сбросе? Например, если вы меняете масло, можете ли вы установить, когда загорается сервисный индикатор, скажем, 8000 км или 6 месяцев с даты?
Я думаю, что я спрашиваю, является ли сброс индикаторов обслуживания прямым.
Сохранить
Делиться
Я знаю, что вы можете изменить расстояние/дату, я никогда не менял интервалы при сбросе.
Огни могут быть общими проверками, передними и задними тормозами, маслом и т. Д. Я смазываю масло каждые 6-7 тысяч миль, тормоза, я позволяю датчику лопнуть, затем заменяю все (колодки и датчик, проверка ротора и замена при необходимости) . Вы можете выбрать, какие из них сбросить, основываясь на осмотре и / или обслуживании (если вы делаете это самостоятельно).
BimmerCAN01 сказал:
Загорается так много разных служебных индикаторов, какие из них вы сбрасываете? И можно ли установить интервалы при их сбросе? Например, если вы меняете масло, можете ли вы установить, когда загорается сервисный индикатор, скажем, 8000 км или 6 месяцев с даты?
Я думаю, что я спрашиваю, является ли сброс индикаторов обслуживания прямым.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сохранить
Делиться
1 — 9 из 9 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, восстанавливаете старую тему. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
символ автомобиля на подъемнике на приборной панели?
Сегодня запрыгнул в машину, чтобы пообедать, и на панели приборов высветился этот эзотерический предупреждающий иероглиф. Похоже, автомобиль поднял потолок на подъемнике. Я предполагаю, что это означает «Осмотр 1 скоро». Кто-нибудь знает наверняка? У меня пробег 57000км.
Инспекция 1 звучит как полная чушь. Я уже заменил амортизаторы, тормоза, тормозную жидкость. Думаю в следующий раз заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтр. Что-нибудь еще?
И как убрать этот дурацкий значок?
РЕДАКТИРОВАТЬ: добавлен значок в этот пост.
предупреждение.gif
2,5 КБ
Просмотров: 78 640
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 23 Сообщений
Да, автомобиль должен пройти техосмотр. Я не думаю, что BMW проводит различие между инспекцией I и II, как это было раньше на новых BMW.
Чтобы значок исчез, попробуйте нажать кнопку BC.
Сохранить
Делиться
можешь выложить фото значка предупреждения?
Сохранить
Делиться
Я не могу точно сказать, что это на самом деле означает, но с левой стороны рулевой колонки вы сможете переключаться между компьютерной системой вашего автоинспектора. Это можно сделать двумя способами. 1. Вы можете нажать в конце, что вы, вероятно, уже знаете, чтобы получить такие мелочи, как MPG, или AVG SP, и тому подобное: Теперь: 2. На том же конце есть небольшая выемка, которая идет вверх и вниз ; Таким образом, пока машина работает, а вы находитесь в парке, вы можете использовать эту функцию вверх/вниз для проверки других проблем, связанных с двигателем. Эта функция сообщает вам сервисную информацию, температуру нагрева и охлаждения и уровни жидкости, выбросы, а также показывает тот символ, на который вы ссылаетесь, поэтому я бы проверил там, чтобы увидеть, регистрируется ли какая-либо информация. Просто мой .02 .. Надеюсь, это поможет. :палец вверх:
westwest888 сказал:
Сегодня запрыгнул в машину, чтобы пообедать, и на комбинации приборов высветился этот эзотерический предупредительный иероглиф. Похоже, автомобиль поднял потолок на подъемнике. Я предполагаю, что это означает «Осмотр 1 скоро». Кто-нибудь знает наверняка? У меня пробег 57000км.
Инспекция 1 кажется мне полным дерьмом. Я уже заменил амортизаторы, тормоза, тормозную жидкость. Думаю в следующий раз заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтр. Что-нибудь еще?
И как убрать этот дурацкий значок?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Вам причитается 30 тысяч услуг.
Сохранить
Делиться
Верно, но я звоню махинациям в службу 60k. Что именно нужно сделать?
Сохранить
Делиться
На самом деле, если бы вы могли уделить минутку RTFM, вы могли бы гораздо больше заинтересоваться решением этой проблемы.
Похоже, значок машины на подъемнике означает, что могут происходить плохие вещи. Если КРАСНЫЙ, у вас могут быть проблемы со стартером, зажиганием или системой освещения. Если желтый, это может означать проблемы со стоп-сигналами/топливной системой/или освещением прицепа (?)
Сохранить
Делиться
Хм. Я только что переехал, так что вся моя хрень лежит в коробках, а руководство пока недосягаемо. Но я нашел PDF в Интернете. Я думаю, это моя проблема:
«Контрольные лампы загораются красным
, даже если ручной тормоз
отпущен. На дисплее управления
появляется сообщение. Тормозные колодки
достигли безопасного предела износа колодок. Немедленно замените тормозные
колодки.Нажмите, чтобы развернуть…
Странно, потому что мне только что заменили колодки. Я знаю, что на переднем левом и правом заднем диске есть датчик износа колодок. Это электромеханическое соединение — когда провод прижимается к диску, с него стирается часть резины, он замыкает соединение, и приборная панель загорается.
Мне нужно посмотреть, что происходит.
Добавил иконку в первый пост.
Сохранить
Делиться
Похоже, вы на правильном пути. После прочтения исходного поста не понял, что значок сопровождался индикацией «Тормоз».
Сохранить
Делиться
Когда мой загорелся при пробеге менее 10 тысяч, дилер сказал, что это датчик тормоза запутался. Они сбрасывали предупреждение, затем оно возвращалось через тысячу миль, поэтому они обновили ПО на машине — и с тех пор больше не появлялось.
Это было некоторое время назад, я думаю, что ПО было обновлено с версии 27. x до версии 28.x.
Тормозные датчики заменили после замены колодок? Многие люди рекомендуют ставить новые датчики, не знаю почему.
westwest888 сказал:
Странно, потому что мне только что заменили колодки. Я знаю, что на переднем левом и правом заднем диске есть датчик износа колодок. Это электромеханическое соединение — когда провод прижимается к диску, с него стирается часть резины, он замыкает соединение, и приборная панель загорается.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Интересно, могу ли я сбросить это сам так же, как вы сбрасываете индикатор масла.
В обед я вышел и проверил колодки. Они примерно такие же толстые, как колода карт, какими они и должны быть, поскольку им всего месяц. Вы можете увидеть свои колодки, заглянув между спицами на колесах и заглянув под суппорт. Вы узнаете, когда они изнашиваются, потому что зажимы будут приближаться к ротору; в конце концов они коснутся ротора и будут издавать визжащий звук каждый раз, когда вы тормозите, как последнее предупреждение. Внешний передний левый был в порядке, к которому подключен датчик 1. Датчик 2 подключен к внутренней задней правой накладке.
Много тормозной жидкости, и это тоже новое.
адк сказал:
Когда мой загорелся на пробеге менее 10 тысяч, дилер сказал, что это датчик тормоза запутался. Они сбрасывали предупреждение, затем оно возвращалось через тысячу миль, поэтому они обновили ПО на машине — и с тех пор больше не появлялось.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Какая потрясающая ПИТА. Моя машина в отличном рабочем состоянии, но некоторые датчики, рассчитанные на отказ, нужно было заменить вместе с колодками. Таким образом, вы должны добавить 50 долларов и трудозатраты на каждую работу с тормозами, чтобы заменить эти датчики, о существовании которых я даже не знал, пока они не вышли из строя! Это кажется ненужным усложнением. На приборной панели есть сигнализатор скрипа И индикатор необходимости замены колодок.
Пожалуй, это мое первое искреннее разочарование в производстве этой машины.
Сохранить
Делиться
Хе-хе, это потому, что у тебя не было двигателя с двойным турбонаддувом…
В любом случае, я уже покупал тормозные датчики в Zeckhausen, и они стоили около 15-20 долларов за штуку (нужно два). Их замена заключается в снятии колеса, отсоединении датчика с обоих концов (колодки и штекера) и от удерживающих скоб — работа на 5 минут, не более.
Единственная проблема в том, что это может не обязательно устранить предупреждение на приборной панели — в моем случае датчики были оригинальными (в идеальном рабочем состоянии), и дилер их никогда не менял. Они просто сделали программный сброс.
Попробуйте найти независимого в вашем районе (www.bimrs.org) — если вы найдете хорошего, они смогут снять предупреждение за номинальную плату (менее 50 долларов).
westwest888 сказал:
Это действительно может быть моим первым искренним разочарованием в производстве этого автомобиля.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
В 2005 году, когда я купил свою машину, никто и понятия не имел о турбомоторе. Простое предложение, принудительная индукция или смена модели перед LCI были богохульством. В любом случае, моя машина доставляет меня из пункта А в пункт Б стильно и достаточно быстро по трассе, так что мне хочется целовать землю, когда я возвращаюсь в паддок целым и невредимым.
адк сказал:
Хе-хе, это потому, что у вас не было двигателя с двойным турбонаддувом…
Нажмите, чтобы развернуть…
адк сказал:
Попробуйте найти независимого в вашем районе (www.bimrs.org) — если вы найдете хорошего, они смогут снять предупреждение за номинальную плату (менее 50 долларов).
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, я буду ездить с включенной лампочкой до следующей замены масла. Я не могу посвятить все утро диагностике автомобиля.
Сохранить
Делиться
Я все еще ездил на своем ZHP в 2005 году, и, честно говоря, от этого не стало хуже…
Нынешний 335i — это эксперимент (аренда), чтобы посмотреть, нужен ли мне двигатель на длительный срок. Он достаточно быстр, но в других областях ему не хватает (шины, подвеска). Я все еще нахожусь на грани между (модифицированным) 135i или (стандартным) E90 M3 для моей следующей машины.
Удачи с предупреждением. Если у вас есть время, вы также можете попробовать сбросить батарею (отключить).
westwest888 сказал:
В 2005 году, когда я купил свою машину, никто и понятия не имел о турбомоторе. Простое предложение, принудительная индукция или смена модели перед LCI были богохульством. В любом случае, моя машина доставляет меня из пункта А в пункт Б стильно и достаточно быстро по трассе, так что мне хочется целовать землю, когда я возвращаюсь в паддок целым и невредимым.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Я бы очень хотел заменить Miata 2006 года на Z4 2009 года, при условии, что я смогу получить его за 1000 долларов сверх счета и 0,9% финансирования. Я бы выбрал надежный безнаддувный двигатель и 6-ступенчатую коробку передач, в основном потому, что не хочу платить 7-8 тысяч долларов за турбо. За эту цену я бы купил Cayman или Boxster в варианте без S.
Я не мог расстаться со своим 325i. У меня подвеска настроена именно так, как я хочу после стольких возни. Когда я вижу стандартный e90 M3, все, что я могу думать, это то, как я буду выпотрошить подвеску и тормоза, чтобы довести его до ума.
135i крут, потому что на нем есть почти полный спортивный пакет M tech. Но он теряет несколько баллов только из-за установки шины шириной 215 на 7,5-дюймовое колесо спереди. Я думаю, что 8 дюймов — это максимум, а 8,5-дюймовый будет тереться. более длинная колесная база, кажется, дает 335i e92 Coupe имеет преимущество в производительности во времени прохождения круга — по какой-то причине у него лучшее шасси, хотя весит он немного больше. Что еще более интересно, Turner Motorsports считает, что седан e90 имеет лучшую аэродинамику, чем купе, из-за того, как заднее ветровое стекло оказывает прижимную силу на багажник.
адк сказал:
Я еще ездил на своем ZHP в 2005 году, и, честно говоря, мне от этого не стало хуже…
Нынешний 335i — это эксперимент (аренда), чтобы посмотреть, нужен ли мне двигатель на долгий срок. Он достаточно быстр, но в других областях ему не хватает (шины, подвеска). Я все еще нахожусь на грани между (модифицированным) 135i или (стоковым) E9.0 М3 для моей следующей машины.
Удачи с предупреждением. Если у вас есть время, вы также можете попробовать сбросить батарею (отключить).
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Ага, про седан я понял, поэтому и думал о Е90 М3 (ну и значительно более низкой цене конечно). Я испытал E90 M3 в Уоткинс-Глене под дождем, по ухабистым и узким проселочным дорогам, и это было просто фантастика. Конечно, вы всегда можете улучшить подвеску, но прямо в выставочном зале она поразила меня — и никакой недостаточной поворачиваемости. Блестящий.
На e90post и 1addicts есть несколько сообщений об установке верхних/нижних рычагов передней подвески M3, втулок заднего подрамника, заднего стабилизатора поперечной устойчивости и других компонентов M3 на 3 или 1, чтобы сделать его управляемость более похожей на M, что означает устранение недостаточной поворачиваемости. при сохранении полезного хода подвески и правильной геометрии (и, возможно, гарантии).
Итак, есть способы сделать так, чтобы 135 или 335 управлялись очень хорошо (как вы уже знаете), но у них все равно не было бы реального дифференциала, а шины OEM все еще дерьмо. Поэтому я должен подумать, имеет ли модифицированный 135i за 45 000 долларов больше или меньше смысла, чем стандартный M3 за 54 000 долларов — прямо сейчас я просто не знаю. 135i обойдется мне примерно в 37 тысяч долларов с доставкой по Европе, но, тем не менее, 7 тысяч долларов на модификации — это большие деньги, которые я никогда не верну…
westwest888 сказал:
135i крут, потому что на нем есть почти полный спортивный пакет M tech. Но он теряет несколько баллов только из-за установки шины шириной 215 на 7,5-дюймовое колесо спереди. Я думаю, что 8 дюймов — это максимум, а 8,5-дюймовый будет тереться. Более длинная колесная база, по-видимому, дает купе 335i e92 преимущество в производительности во времени прохождения круга — по какой-то причине это лучшее шасси, даже несмотря на то, что весит немного больше.0 седан имеет лучшую аэродинамику, чем купе, из-за того, как заднее ветровое стекло оказывает прижимную силу на багажник.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
автомобиль на сигнале лифта
Здравствуйте,
Я езжу на 328xi 2008 года, и у меня была такая же проблема, когда я ехал на работу этим утром.
Появился сигнал подъема автомобиля (желтый) на несколько секунд, и автомобиль отключился во время движения. Я включил свой аварийный свет, а затем полностью остановился на дороге, поставил машину на стоянку и нажал кнопку запуска, машина снова завелась, но вентилятор охлаждения / кондиционера работал так же громко, как двигатель грузовика.
Мне удалось запустить его (5 минут езды), но он продолжал колебаться, когда я пытался двигаться. Я только что починил новые роторы и тормоза (со всех сторон) в дилерском центре BMW в прошлом месяце, так что я не думаю, что это проблема.
Будем признательны за любые советы или мысли экспертов…
Большое спасибо
Сохранить
Делиться
Поскольку автомобиль на подъемнике может быть общим предупреждением о проблеме обслуживания, вы можете попытаться прочитать все сохраненные сообщения системы проверки.
2007 On Line manual, стр. 83 (Кнопка 1 — маленький рычажок на рычаге указателя поворота, кнопка 2 — кнопка на конце рычага.):
1. Нажимайте кнопку 1 на рычаге указателя поворота вверх
или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий символ
, сопровождаемый
словами «ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ».
2. Нажмите кнопку 2.
«ПРОВЕРИТЬ ОК» появляется, если отсутствуют сообщения Check
Control.
Если сообщение системы автоматической диагностики было
сохранено, загорается соответствующая лампа.
Сопровождается текстовым сообщением на дисплее управления
.
3. Нажмите кнопку 1, чтобы проверить наличие других сообщений.
4. Нажмите кнопку 2.
На дисплее снова появится наружная температура
и время.
Удачи.
Том
Сохранить
Делиться
кабина на сигнале лифта
Том К. сказал:
Поскольку автомобиль на подъемнике может быть общим предупреждением о проблеме обслуживания, вы можете попытаться прочитать все сохраненные сообщения системы проверки.
2007 On Line manual, стр. 83 (Кнопка 1 — маленький рычажок на рычаге указателя поворота, кнопка 2 — кнопка на конце рычага.):
1. Нажимайте кнопку 1 на рычаге указателя поворота вверх
или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий символ
, сопровождаемый
словами «ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ».