Зимний автодом: Зимний автодом Kabe на шасси Мерседес Спринтер.

Содержание

Зимний автодом Kabe на шасси Мерседес Спринтер.

Первый цельнометаллический кемпер от Kabe слишком роскошный и в то же время выдерживает суровые зимние морозы. Однако, у всего этого есть своя цена: благородный 4,2-тонный автодом на базе Sprinter стоит от 94 995 евро.

Впервые шведский бренд Kabe представляет цельнометаллический  кемпер с названием Kabe Van 390 LB. Он создан на шасси Mercedes Sprinter с задним приводом, но также может поставляться в версии 4×4. С полным приводом Mercedes может безопасно и уверенно путешествовать по скандинавским зимним дорогам. Он также хорошо  зарекомендовал себя как кемпер для круглогодичного проживания.

Цельнометаллические  кемперы часто воспринимаются как летние автодома. Kabe Van с его обширным стандартным оборудованием сводит на нет это предубеждение. Он имеет не только зимнюю теплоизоляцию, центральное отопление Alde Compact 3020 на борту и автоматическое отопление пола, но также контуры подогрева пола в кабине. Именно поэтому не возникает мостиков холода.

Водонагреватель и вся система водоснабжения в Kabe Van 390 LB предназначены для использования зимой. 90-литровый бак для серой воды обогревается и не замерзнет. Кроме того, точно так же как резервуар пресной воды, он может быть опустошён электрическим путем с помощью нажатия кнопки.

Стеклоподъемники, обогреваемые наружные зеркала заднего вида и стояночный тормоз также работают с электроприводом. Многие другие компоненты бортовой технологии разработаны для комфорта и безопасности. Газовая система имеет датчик столкновения, индикатор утечки и разрывной клапан, пожарную сигнализацию и автоматический выключатель остаточного тока. Аккумулятор AGM вмещает 130 Ач.

Базовое транспортное средство Mercedes Sprinter оснащено 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и мотором мощностью 163 л.с. Ширина колеи Mercedes составляет 1,76 метра спереди и 1,98 метра сзади. Помощь в управлении при боковом ветре, датчик дождя и круиз-контроль, камера заднего хода включены в стандартную комплектацию точно так же, как голосовое управление Mercedes MBUX. Чтобы не было скучно на ходу, встроена телевизионная антенна с усилителем и подставка для ЖК-телевизора, так что все, чего не хватает, — это только самого телевизора.

Классическая планировка, сложное оборудование.

Жилое пространство в Kabe Van 390 LB не преподносит каких-либо захватывающих инноваций в области фургоностроения и соответствует стандартной планировке кастенвагенов. Наиболее важными являются высота — 1,96 метра и односпальные кровати сзади размером 190 х 70 см. Пружинный матрас и толстый наматрасник обеспечивают комфортный сон. Изголовье кровати изготовлено из мягкой искусственной замши. Потолок автомобиля также обтянут тканью, стены обтянуты воздухопроницаемыми обоями. Ночью вас порадуют тусклые светодиодные фонари сзади.

Еще одна кровать, которая может быть разложена из столовой группы сидений и служит третьей кроватью, также имеет размер 190 х 70 см. Мало того, установлены комфортные пилот-сиденья с поясничными опорами не только для водителя и пассажира, но и в столовой группе.

Между зоной отдыха спереди и кроватью сзади есть посередине мини-кухня и неподвижная ванная комната. Небольшая компактная ванная комната состоит из душа, вращающегося унитаза и раковины. Как и в роскошном лайнере, душевая дверь в Kabe Van 390 LB выполнена из стекла. На кухне установлена трехконфорочная газовая плита и вытяжка с угольным фильтром. Компрессорный холодильник дополняет оборудование кухни.

Жилищное пространство дополняется множеством деталей, которыми базовая версия Kabe Van уже оборудована для длительных путешествий и  полноценного проживания: москитные сетки на окнах и раздвижных дверях, плотные шторы, мусорное ведро и мансардные окна. Имеется центральный замок с дистанционным управлением на все двери.
За сравнительно высокую цену потенциальные клиенты получают высококачественный автодом, с которым они могут отправиться в свое следующее интересное приключение.

Не для обладателей прав категории «B»

Вес удлинённого Sprinter не является типичным для автодомов такого класса. По словам Кабе, снаряженная масса составляет 3450 кг, а максимальный допустимый общий вес — 4,2 тонны. Поэтому шведский производитель Kabe идет по пути, который необычен для сегмента автофургонов и превышает лимит в 3,5 тонны. Таким образом, роскошный автофургон стоимостью чуть менее 100 000 евро не может управляться владельцами стандартного водительского удостоверения категории «B», но при этом он предлагает большую полезную нагрузку.

Технические характеристики:

Длина / ширина / высота: 6,98 / 2,02 / 2,89 метра
Базовое шасси: Mercedes Sprinter, 163 л.с.
Масса в рабочем состоянии / допустимая общая масса: 3,45 тонны / 4,2 тонны
Сидячие / спальные места: 4/3
Базовая цена: 94 995 евро.

Тепло ли в автодоме зимой? | Новости

Зимний караванинг – штука тонкая. Занимаются им по своей воле только преданные любители автопутешествий и в основном это собственники автодомов или туристических прицепов. Зима – красивое время года. Хорошая компания, общие интересы и занятия, тяга к познаниям обязательно подарят вам много радости и ярких воспоминаний в путешествиях по нашей стране. Главное тепло одеваться и не поддаваться лени. Автодом для начала можно взять в аренду и на своем опыте оценить этот вид активного отдыха.

Основной негативный фактор в зимних поездках это низкие температуры за бортом. Печка работает круглосуточно, топлива на комфортную погоду в доме тратится много. Если обогреватель работает на газе, то один баллон уходит в среднем за 2-3 дня. Это экстремальный вариант, когда хочется, чтоб было жарко внутри при -20 снаружи. В среднем положении тумблера печки (3), температура может быть комфортной для пребывания, и одного баллона может хватить еще на один день.

Таким образом, зимняя туристическая поездка на выходные (2-3 дня) возможна без дополнительных резервов газа, но более длительные маршруты могут потребовать запас в виде одного баллона на каждые последующие 2 дня. При температуре ниже -25 может потребоваться больше газа, до 1 баллона на сутки.  Иногда газ не сгорает полностью из-за низкой температуры в газовом отсеке. В предлагаемой на газовых заправках России смеси «пропан-бутан» часто встречается неправильная пропорция. Получается, что при -5 газ бутан не испаряется из баллона. Особенно это чувствуется если содержание бутана вопреки нормам превышает 50% в смеси.

Существуют зимние дома на колесах с повышенной теплоизоляцией и возможностью обогрева от внешней сети 220V, такие варианты на прокат будут стоить немного дороже. Есть ещё более теплые варианты с двойным полом, но часто они весом свыше 3,5 тонн, поэтому понадобится категория прав «С». В аренду, такие автодома в России не сдаются. 

Отличной альтернативой газовому отоплению стали дизельные обогреватели Truma D, которые полностью поменяли подход к вопросу зимних путешествий. Печка использует топливо из бака автомобиля и позволяет забыть о сложностях с заправкой, обменом газовых баллонов. В отличии от газа, зимнее дизельное топливо гарантировано не замерзает, встречается во много раз чаще и делает зимний отдых на автодомах в разы комфортнее. 

Есть несколько характеристик дизельного отопителя Truma D, которые иногда выделяют как сильно значимые. Например, повышенное потребление электроэнергии аккумулятора. Да, безусловно это так, но вопрос решается установкой дополнительной аккумуляторной батареи. Что касается шума работы – разницы не заметил. Напротив очень четко прослеживается более высокая температура, которую способна выдавать печь и отсутствие эффекта сжигания влаги в салоне. Это когда просыпаешься утром с высохшей слизистой носа, а порой и с головной болью. Эти моменты очень индивидуально ощущаются, особенно в зависимости от выпитого накануне.  С печью Truma D спится спокойнее и комфортнее. Стрелка топливного бака точно указывает запас горючего и мысли о ночной смене баллона не тревожат. Не стоит забывать о необходимости проветривать автодом, даже в сильные морозы. Это позволит избежать лишней влаги и инея на окнах.

5 лучших автофургонов класса C для зимы

Все наши обзоры основаны на исчерпывающих исследованиях, отраслевом опыте и, по возможности, на практических испытаниях. Когда вы совершаете покупку по одной из выбранных нами ссылок, мы получаем небольшой процент от выручки. Это поддерживает сайт и поддерживает работу Jeffsetter. Вы можете прочитать больше здесь.

Нет ничего более разочаровывающего, чем окончание сезона RV. Пришло время хранить вашу технику на зиму, возвращаться в свой «дом» и ждать первых признаков весны, чтобы снова отправиться в путь.

А что, если не нужно было ждать?

Что, если бы вы могли продолжать перевозить грузовики в «межсезонье» на автофургоне класса C, готовом к зиме и холодной погоде?

Это возможно!

И это не только возможно, но и очень весело! У поездок на колесах в межсезонье есть масса преимуществ, в том числе более низкие цены, меньше толп людей и уникальная зимняя перспектива на красивый пейзаж!

Но не каждая установка готова к зиме, и хотя вы можете выбрать арктический пакет, я собираюсь рассмотреть 5 лучших домов на колесах класса C для холодной погоды, даже с полной арктической настройкой или без нее.

Почему автофургоны класса C?

При таком большом выборе автодомов и туристических прицепов, зачем сосредотачиваться на домах на колесах класса C для зимних и межсезонных путешествий?

Простые буровые установки класса C — мои любимые! Но они также наиболее распространены среди тех, кто работает полный рабочий день, и являются отличным вариантом для зимних поездок на колесах. Они достаточно большие, чтобы вы могли получить необходимые прибамбасы для приятной зимы, но достаточно маленькие, чтобы большинство семей могли их себе позволить. Ими также чертовски легче управлять, чем гигантской машиной класса А!

Нужен ли мне пакет Artic?

Многие производители предлагают арктический пакет для тех, кто ищет дополнительные уровни зимней защиты. Тем не менее, это может немного сбить с толку, так как пакет artic может включать в себя несколько разных вещей в зависимости от конкретного производителя.

В большинстве случаев это включает в себя такие вещи, как дополнительная изоляция, но также может включать в себя дополнительные юбки, герметизацию вентиляционных отверстий, замену шин и многое другое. Большинство буровых установок в этом списке включают возможность арктических апгрейдов, и она становится все более популярной. Я поделюсь тем, что входит в арктические обновления для этого конкретного производителя, а также много информации о том, как подготовить вашу установку к зиме, но сначала давайте перейдем к списку!

1. Jayco Redhawk 26XD

Плюсы:

  • 5 отличных планировок с большим количеством места (включая кровать размера «queen-size»)
  • Электрогрелки 12 В для накопительных резервуаров входят в стандартную комплектацию
  • Баллон с пропаном на 42 фунта для длительных поездок
  • 750-фунтовая грузоподъемность означает, что вы действительно можете загрузить все необходимое для хранения
  • Прочная крыша, способная выдержать огромную кучу снега

Минусы:

  • У этой установки не так много недостатков!

Построенный на мощном шасси Ford, бренд Jayco хорошо известен среди любителей автодомов в межсезонье, а Redhawk 26XD является одним из фаворитов. Хотя он может быть не готов к работе в Арктике, в стандартную комплектацию входят 12-вольтовые нагревательные элементы на накопительных баках, что является абсолютным требованием, прежде чем даже пытаться отправиться в путь зимой. Мне также нравятся варианты планов этажей и кровать размера «queen-size». В то время как есть много буровых установок с кроватями размера «king-size», королева достаточно велика для большинства и оставляет достаточно места для дополнительных удобств, таких как 32-дюймовый телевизор.

Изоляция надежная, особенно на крыше, но если вы хотите отправиться в дальнюю местность, возможно, вам стоит присмотреться к вторичной изоляции. В остальном, Jayco оснащен многим из того, что вам нужно для более длительных межсезонных поездок, например, потрясающей печью с автоматическим зажиганием (31 000 BTU) и большим водонагревателем.

Jayco очень гордится своей уникальной конструкцией крыши, которая называется Magnum Truss Roof System. И, честно говоря, они должны быть. Jayco прикручивает свою фанеру (вместо простой стойки), использует более крупные шпильки и более широкие гвоздевые пластины. Они даже протестировали свою конструкцию крыши против неназванного конкурента с помощью статического теста веса (вроде снега), который вы можете увидеть здесь:

Jayco Redhawk имеет длину 28,67 футов и довольно скромную высоту 11,5 футов. Максимальное количество спальных мест — 7, что означает, что в нем хватит места для всей семьи. Вы можете проверить весь список спецификаций, нажав здесь.

 

2. Forest River Forester LE

Плюсы:

  • Предлагается пакет Artic для дополнительной подготовки к зиме
  • Баллон с пропаном на 42 фунта для длительных поездок

Минусы:

  • Некоторым людям могут не нравиться слайд-ауты, и они могут доставлять неудобства в очень гололедных условиях

Forest River LE построен на базе шасси Ford и предлагает арктический пакет для тех, кто хочет выйти на новый уровень. Но даже стандартные функции Forest River LE помогут подготовить вашу установку к более низким температурам.

Одним из самых больших отличий является использование подложки из стекловолокна вместо более распространенной фанеры.

Почему это важно?

Стекловолокно является водостойким (в отличие от фанеры, которая может впитывать и удерживать воду), что снижает вероятность появления пузырьков и повреждения ламината. Хотя это может показаться приятным иметь вместо нужно иметь весной и летом, когда ваша буровая установка покрыта слоем снега, любая дополнительная водонепроницаемость является положительным моментом. Но еще более важно то, что стекловолокно имеет гораздо более высокое значение R, чем фанера. Если вы не знакомы с этим термином, R-значение измеряет, насколько хорошо конкретный материал изолирует.

Например, кусок фанеры толщиной 3/4 дюйма имеет R-значение 0,94, а кусок стекловолокна толщиной 3/4 дюйма имеет R-значение 3. Это действительно может суммироваться по всей конструкции дома на колесах, чтобы улучшить общее тепло зимой. Еще одним преимуществом является то, что стекловолокно легче, что может помочь только в экономии топлива.

Даже если это не сильно повлияет на зимостойкость этого дома на колесах, мне нравится хорошая крыша из стекловолокна. Их не только легче обслуживать, но и ходить по ним легче и безопаснее. Хотя я стараюсь не ходить на крыше своего фургона, мне нравится этот вариант.

Мне тоже нравится мысль, которая была заложена в шапку. Он имеет закругленный дизайн, призванный обеспечить лучшее сопротивление ветру, что всегда хорошо, но еще более важно зимой. У них также есть немного дополнительной изоляции в передней крышке, которая помогает сохранять тепло во время движения.

Я также большой поклонник кровати в Forest River LE. Это прогулка вокруг кровати размера «queen-size», которая расположена с востока на запад, и, поскольку она выдвижная, внутри остается много места. Единственным недостатком является то, что в некоторых тяжелых зимних условиях выскальзывание может стать немного болезненным.

Лесная река LE имеет длину 23,83 фута и высоту 11,25 фута. Он имеет максимальное количество спальных мест 6, но, вероятно, лучше всего подходит для небольших групп, которые хотят отправиться на более длительное время. Вы можете ознакомиться со всем списком спецификаций здесь.

 

3. Forest River Sunseeker 2650CDWS (класс C с пакетом Arctic)

Плюсы:

  • Окна с двойным остеклением для уменьшения образования конденсата
  • Дополнительная изоляция во всех отверстиях
  • Зеркала с подогревом (ага, все продумали)
  • Двойные резервуары с подогревом

Минусы:

  • Некоторым людям могут не нравиться слайд-ауты, и они могут доставлять неудобства в условиях очень сильного льда

Forest River Sunseeker построен на надежном шасси Ford, и я не мог не включить еще одну установку Forest River в этот список готовых к зиме. Я взглянул на арктический пакет (иногда называемый обновлением 4 сезона) для этого обзора.

Арктический пакет обновления включает в себя окна с двойным остеклением, которые добавляют дополнительный слой изоляции. Фактически, окна с двойным остеклением могут снизить потребление энергии на 24 процента в холодном климате (по крайней мере, в доме), согласно данным HomeAdvisor. Вы также получаете дополнительную изоляцию в рамках 4-сезонного обновления вместе с обогреваемой зоной для резервуаров, чтобы поддерживать жидкости в жидком состоянии (как и должно быть)!

Что я люблю, так это зеркала с подогревом! Наличие отличной настройки зеркал является важной частью вождения любого крупного транспортного средства, и автофургон класса C ничем не отличается. С зеркалами с подогревом вам не нужно беспокоиться о том, что зимний снег запотеет или обледенит ваши зеркала и ослепит вас.

Как и в случае с другой установкой Forest River из этого списка, вы также получаете подложку из стекловолокна вместо традиционной фанеры. Помните, что это не только более водостойко, но и увеличивает общую R-ценность дома на колесах, а это именно то, что мы ищем, когда речь идет о зимнем кемпинге.

Sunseeker немного длиннее своего аналога Forester и имеет длину чуть более 24 футов. Ознакомиться с полными характеристиками всех моделей можно здесь.

4. Jayco Greyhawk Prestige Edition

Плюсы:

  • Красивый интерьер с качественной сантехникой
  • Чрезвычайно вместительный для размера
  • Сверхпрочная ферменная кровельная система Magnum

Минусы:

  • Немного великоват, что может не понравиться некоторым RVer

Да, Джейко есть в этом списке дважды. Потому что их есть за что любить! Jayco Greyhawk Prestige Edition — еще один отличный дом на колесах класса C для холодной зимней погоды.пакет стоп. Он также оснащен качественной бытовой техникой и огромным холодильником, благодаря которому эта установка действительно напоминает дом. Это действительно важно, если вы путешествуете в холодных зимних условиях, так как вы наверняка проведете внутри больше времени, чем летом.

Как и Redhawk (номер один в нашем списке), Greyhawk над койкой кабины может выдерживать до 750 фунтов веса, что дает вам множество возможностей для дальних поездок. Вы также получаете качественную крышу Jayco с системой Magnum Truss Roof System, которая без проблем удерживает МНОГО снега.

Честно говоря, я не видел снаряжения Jayco, которое бы мне не нравилось, а это еще один отличный вариант класса С на зиму. Вы можете ознакомиться с полным списком спецификаций на веб-сайте Jayco здесь.

 

5. Tiffin Wayfarer 25RW

Плюсы:

  • Штуцер поставляется со стандартным подогревом и внутренним креплением
  • Поставляется с дизельным генератором Onan 3.2, настоящей рабочей лошадкой
  • Великолепный цельный бесшовный выдвижной ящик для дополнительного пространства
  • Цельная крыша из стекловолокна

Минусы:

  • Низкая грузоподъемность означает, что он не подходит для дальних поездок

Построенный на шасси Mercedes sprinter, Tiffin Wayfarer является отличным автофургоном класса C для зимнего кемпинга, но из-за серьезных проблем с вместимостью мне пришлось поставить его на последнее место в этом списке.

Но когда дело доходит до готовности к зиме, у Tiffin Wayfarer есть несколько приятных особенностей. Во-первых, свалка, подключение к городскому водопроводу и вся необходимая сантехника полностью закрыты.0005 и с подогревом. Защита жидкостей от замерзания — одна из самых важных частей любой зимней поездки. Как и Forest River LE, Wayfarer также имеет прочную крышу из стекловолокна, которая не только имеет более высокое значение R, но и проще в обслуживании.

Мне нравится генератор Онан 3.2, но я бы очень хотел, чтобы он был на другой стороне фургона, поскольку в настоящее время он находится именно там, где я буду болтаться в кемпинге.

Самая большая проблема с Tiffin Wayfarer (и почему мне пришлось поместить его в конец этого списка) — это вместимость и грузоподъемность (OCC). OCC для этой установки составляет шокирующие 686 фунтов! Если вы не знакомы с OCC, это вес ваших пассажиров и всего вашего груза, включая воду. С 38-галлонным баком мы сразу теряем 315 фунтов, что оставляет нам 371 фунт.

В большинстве случаев большая часть средств поступает от пассажиров. Допустим, вы и ваш пассажир весите около 150 человек (что мало), что оставляет вам 71 фунт груза. Это от до одежды, посуды, еды, стульев, безделушек и аксессуаров!

Честно говоря, я не уверен, что это вообще возможно для чего-то большего, чем однодневная поездка, и после поиска в Интернете мне кажется, что многие владельцы Tiffin просто рассматривают это как предложение и все равно продолжают загружать буровую установку. Я не могу порекомендовать вам это сделать, и риски того не стоят.

Со всеми этими проблемами… почему он вообще в списке?

Поскольку Tiffin Wayfarer по-прежнему отвечает многим требованиям, когда дело доходит до готовности к зиме класса C RV, и хотя он может быть не таким сильным соперником, как другие в этом списке, стоит подумать, сможете ли вы найти отличный иметь дело.

Несмотря на разницу в годах, большинство Tiffin Wayfarers имеют длину 25,58 футов и высоту 11,33 фута. Вы можете увидеть все характеристики линейки Tiffin Wayfarer на веб-сайте Tiffin.

Как управлять автофургоном класса C зимой

Итак, вы выбрали свою машину, но теперь пришло время отправиться в путь. Но ездить зимой на любой машине опаснее, не говоря уже о доме на колесах! Я хотел бы поделиться некоторыми советами по вождению вашего автофургона класса C в зимние месяцы в условиях гололеда.

1. Тормозите раньше, тормозите медленно

Вам понадобится много места для торможения в условиях гололеда. Конечно, ваш дом на колесах тяжелый, но в большинстве случаев вес совсем не сбалансирован. Пока я говорил о том, насколько великолепен Jayco с багажным отделением, если вы едете с пассажиром впереди вместе с грузом, вам будет тяжело спереди. Это изменит то, как управляется ваша установка, и, конечно же, тот факт, что вы управляете домом на колесах!

Поэтому всегда оставляйте достаточно места между собой и следующим транспортным средством, чтобы вам не приходилось резко тормозить.

2. Проверьте свои шины… и свои цепи

Хотя зимние шины можно абсолютно точно отнести к классу C, сначала убедитесь, что вы проверили качество существующих шин. Многие автодома класса C уже оснащены зимостойкими шинами, и если вы выбрали 4-сезонную настройку, у вас еще больше шансов, что у вас уже есть то, что вам нужно.

Однако вам понадобятся цепи противоскольжения, а во многих штатах они необходимы.

3. Не бойтесь ждать

Часть красоты автодома плывет по течению. Но слишком много людей зацикливаются на маршруте, который они запланировали. В то время как вы можете обойтись без этого летом, зима многое меняет, и вы должны быть готовы сидеть на корточках, пока дороги не станут безопасными. Когда у вас есть возможность наслаждаться своим домом на колесах, зачем спешить и рисковать, отправляясь в путь слишком рано?

По возможности избегайте обледенения дороги. Конечно, это не всегда вариант, когда вы едете на фургоне зимой, но если у вас гибкий график, есть шанс, что вы сможете рассчитать время поездки, чтобы избежать слишком большого количества льда.

4. Не ездите ночью

Ездить зимой уже достаточно сложно, и нет необходимости добавлять еще одну переменную! Вождение в ночное время устраняет все шансы таяния льда под полуденным солнцем и фактически увеличивает вероятность образования льда, когда температура ночью падает.

Еще большая проблема с видимостью. Снежные условия уже мешают видеть, что находится перед вами на дороге, и темнота, если только это не усугубляет ситуацию. Другая большая проблема ночью — фары. Белый снег отражает свет, и слишком много неопытных водителей включают дальний свет, что в конечном итоге всех ослепляет.

5. Все дело в космосе

Конечно, вождение автодома весом более 10 000 фунтов имеет некоторые преимущества на снегу, но у него есть и серьезные недостатки. А именно гораздо более медленное время реакции. Поэтому, будь то автомобиль перед вами, неожиданный сугроб или поворот, который оказался более крутым, чем вы ожидали, вам нужно убедиться, что вы даете себе время среагировать на все это. А в RV вам нужно больше времени!

Означает ли это, что вы можете ехать немного медленнее, чем того хочет хаммер позади вас?

Да, наверное.

Но все дело в безопасности.

Как подготовить автофургон класса C к зиме

Если вы выберете арктический пакет, производитель должен покрыть большую часть того, что вам нужно для подготовки к зиме. Но имейте в виду, что арктический пакет или обновление на 4 сезона не означают одно и то же для всех, и, безусловно, здесь присутствует некоторый маркетинг.

Поэтому важно, чтобы вы имели некоторое представление о том, какие обновления потребуются для зимнего автофургона класса C. Также стоит отметить, что вам должно быть 9 0005 extra  Будьте осторожны зимой и всегда проверяйте свой дом на колесах, прежде чем отправиться в глубь страны.

Но давайте разберем несколько вещей, которые вам нужно найти или сделать, прежде чем вы сможете считать, что ваш дом на колесах готов к зиме.

Изоляция служит фундаментом

Изоляция станет одной из самых важных частей подготовки вашего автодома к зиме. В идеале это делается как часть арктического пакета, так как это будет намного сложнее сделать на вторичном рынке. Тем не менее, вы делаете более мелкие вещи, например, проверяете целостность герметика вокруг всех ваших дверей и окон. Небольшие щели в изоляции и герметизации по всему автофургону могут привести к большим потерям тепла.

Вам также необходимо убедиться, что вы добавляете изоляцию в часто упускаемые из виду области, такие как кабина и передняя крышка. Как я уже говорил, изоляционная способность стекловолокна и фанеры сильно различается, поэтому вам также необходимо учитывать, какой тип материала использует ваш производитель. Это одна из причин, почему я люблю Forest River Class C для зимнего кемпинга.

Юбка вашего дома на колесах

Одной из областей изоляции, которую чаще всего упускают из виду, является днище дома на колесах. Хотя вы можете добавить изоляцию к ходовой части, другим хорошим вариантом является использование юбки RV. Юбка RV проходит вдоль днища вашего дома на колесах и защищает нижнюю часть вашей установки от более низких температур. Если вы собираетесь отправиться в зимний поход в какой-либо конкретный район на какое-то время, стоит инвестировать в прочную юбку 9.0003

Попробуйте окна с двойным остеклением

Окна с двойным остеклением добавляют дополнительный слой изоляции, помогающий предотвратить потерю тепла, и они могут иметь большое значение. В конце концов, окна часто являются местом больших потерь тепла, и если учесть, насколько тонкими являются окна некоторых жилых домов, неудивительно, что они часто являются слабым местом зимой. Если вы являетесь дилером или продавцом, пытающимся продать вам артикль-пакет без двойных окон , вам следует двигаться дальше. Это так важно.

Защитите свои резервуары и трубопроводы для жидкости

У вас может быть красивая и теплая кровать с большим количеством изоляции внутри вашей буровой установки, но если все ваши жидкости замерзнут, у вас будут большие проблемы. В то время как замерзшая вода может показаться наиболее очевидной проблемой, дизельное топливо может начать превращаться в гель при температуре от 10 до 15 градусов по Фаренгейту, и в этот момент у вас будут БОЛЬШИЕ проблемы.

Чтобы буровая установка класса C считалась готовой к зиме, она обязательно должна иметь обогреваемые баки. Наш выбор номер один, Jayco Redhawk поставляется со стандартными нагревателями бака на 12 В, но в зависимости от того, где вы находитесь в кемпинге, вам может понадобиться еще больше.

Также важно помнить, что защищать нужно не только танки. Настоящие трубы и сантехника, по которым перемещаются жидкости, так же важны и часто представляют собой слабое место, которое может легко замерзнуть. Поэтому, если вы присматриваетесь к арктическому комплекту или просто пытаетесь подготовить свою буровую установку к зиме самостоятельно, убедитесь, что у вас нет слабых мест в вашей гидравлической системе. Я настоятельно рекомендую вам проверить это перед тем, как отправиться в свой первый зимний поход.

Получить дополнительные источники тепла

Даже если вы в конечном итоге не будете их использовать, вы всегда хотите иметь несколько вариантов обогрева своего дома на колесах. Последнее, что вы хотите, это чтобы один источник тепла сломался или вышел из строя, а затем остался ни с чем. Если вы используете свою установку класса C для бундокинга, это может быть не только неудобно, но и совершенно опасно.

Мой любимый дополнительный источник тепла — пропановый обогреватель для автофургонов от Mr. Heater. Вы можете нажать здесь, чтобы увидеть последнюю цену на Amazon. Что мне нравится в этом обогревателе, так это то, что его можно закрепить на стене, что иногда не только безопаснее, но и почти всегда удобнее. Несмотря на то, что буровая установка класса C может быть довольно просторной, она недостаточно просторна, чтобы ходить по обогревателям на полу!

Также стоит приобрести детектор угарного газа, если вы используете внутри какой-либо источник тепла на основе топлива. Всегда лучше перестраховаться, и я рекомендую этот простой аккумулятор с порошком, который вы можете найти на Amazon.

Заключительные мысли

С готовым к зиме автофургоном класса C веселье никогда не прекращается! Хотя вы можете взять свое снаряжение в более холодную погоду, все же рекомендуется избегать таких мест, как Канада, зимой. Вместо этого проверьте такие места, как Колорадо, где есть снег, но также много солнца, чтобы расчистить дороги.

Дайте мне знать, что вы думаете о моем выборе и отправитесь ли вы в путь этой зимой.

5 лучших автофургонов класса А для зимы

Все наши обзоры основаны на исчерпывающих исследованиях, отраслевом опыте и, по возможности, на практических испытаниях. Когда вы совершаете покупку по одной из выбранных нами ссылок, мы получаем небольшой процент от выручки. Это поддерживает сайт и поддерживает работу Jeffsetter. Вы можете прочитать больше здесь .

Кто хочет, чтобы его буровая установка не работала месяцами, покрытая снегом? Разве не было бы здорово полюбоваться красивыми зимними пейзажами всех уголков Северной Америки или играть на протяжении всего сезона за любимой футбольной командой, где бы она ни играла? Что ж, с удивительными планировками и функциями RV класса A, доступными в наши дни, становится все проще и легче оставаться в своем RV круглый год!

Мы рассмотрим пять лучших домов на колесах класса А, чтобы вам было тепло и уютно независимо от климата! Но не каждая установка готова к зиме, и есть несколько вещей, которые вы должны проверить, прежде чем отправиться в путь по открытым дорогам.

Почему автодом класса А?

Дома на колесах класса A или дизельные толкатели часто являются синонимами «роскоши», «высокого класса» и «первоклассного» (хотя большие туристические прицепы, безусловно, являются претендентом на роскошь). Легко понять, почему: именно на этих громадных буровых установках рок-звезды гастролируют по стране! У них самые большие планы этажей, тонны энергии и почти все функции, которые вы ожидаете от дома. Они идеально подходят для длительных поездок с несколькими людьми, и их не зря называют автобусами!

Но за всю эту роскошь приходится платить! Дома на колесах класса А являются самыми дорогими в плане покупки и эксплуатации. Это огромные инвестиции, и они нуждаются в хорошем обслуживании, особенно если вы хотите испытать все сезоны в своем доме на колесах! Так что, если вы мечтаете о зимнем автодоме и готовы инвестировать в буровую установку класса А, вы хотите быть уверены, что получите наилучшее соотношение цены и качества!

Что искать в готовом к зиме автофургоне класса А?

Не доверяйте слепо «арктическому пакету» обновления при любой покупке RV, о чем мы уже много говорили. Состав комплекта может сильно различаться у разных производителей. Первым и наиболее важным компонентом хорошего зимнего автодома является: 9.0003

Высококачественная изоляция

Здесь нам нужно полагаться на существующие функции RV. Улучшить изоляцию в доме на колесах невероятно сложно и дорого, особенно когда речь идет о днище. Большинство арктических пакетов будут включать в себя дополнительную высококачественную изоляцию. Спросите о характеристиках материалов, используемых для изоляции, и их R-значении, которое является мерой эффективности изоляции.

В большинстве высококачественных автофургонов используется изоляция из стекловолокна, поскольку она имеет высокое значение теплопроводности, легка, доступна по цене и легкодоступна. В некоторых жилых автофургонах используется фанера, которая не очень хороша во влажной среде, но имеет тенденцию держаться дольше, чем стекловолокно. Лично я большой поклонник шерсти Havelock’s Wool, которая с годами становится все более популярной. Шерсть также может быть отличным дополнением для самостоятельной уборки всех укромных уголков и закоулков, в которые начинает проникать холодный воздух. Поэтому, если вы обнаружите, что у вас есть оснастка с холодными участками, шерсть отлично подойдет, поскольку она водостойкая, простая в обращении и очень доступная. .

Сантехника, трубопроводы и жидкости

Убедитесь, что ваши трубопроводы и сантехнические механизмы полностью встроены в вашу буровую установку, и не экономьте на возможных апгрейдах для нагревательных прокладок и изолированных труб, если это возможно! Предохранение трубопровода от замерзания является одной из самых важных частей готовой к зиме буровой установки.

К счастью, большинство домов на колесах класса А имеют эти функции в стандартной комплектации, но обязательно перепроверьте! Также важно обеспечить легкий доступ к трубам и шлангам, поскольку вам может потребоваться вручную растопить замерзшую воду или добавить дополнительную изоляцию, когда вы знаете, что столкнетесь со значительным похолоданием.

Окна с двойным остеклением

Окна с двойным остеклением являются абсолютной необходимостью в готовом к зиме доме на колесах (особенно в доме на колесах класса B), поскольку они обеспечивают дополнительный слой изоляции.

Одной из лучших частей жилых домов являются их окна и естественное освещение, которое они обеспечивают, но это также палка о двух концах, когда речь идет о климат-контроле внутри вашего дома на колесах. Также важно убедиться, что у вас есть прочные оконные покрытия. Большинство жилых автофургонов поставляются с защитными крышками, но они не всегда предназначены для изоляции. К счастью, эти типы функций являются дополнительными обновлениями или их легко приобрести.

В некоторых случаях вам нужно просто надеть прочный чехол для автодома, чтобы пережить более сильный шторм.

То же самое касается дверей вашего фургона. Вы должны убедиться, что они хорошо подогнаны и запечатаны в закрытом состоянии. Холодный сквозняк может легко проникнуть через швы. Не скупитесь на зачистку дверей, окон и швов! Они быстро ломаются и не только пропускают холодный воздух, но и используют больше вашей энергии и мощности для поддержания заданной температуры внутри.

Кабина вашей буровой установки также является большим источником утечки тепла. Большое ветровое стекло не может иметь двойное остекление и, следовательно, будет пропускать много холодного воздуха. Убедитесь, что защитный экран для вашего переднего окна прочный, предназначен для изоляции и надежно прилегает к окну.

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые основы, давайте перейдем к лучшим буровым установкам класса А для зимней жизни!

Пять лучших автофургонов класса А для зимы

Лучший в целом — Entegra Reatta XL

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 378 736 долларов США
  • Внешняя длина: 37 футов 10 дюймов
  • Внешняя высота: 12 футов 11 дюймов
  • Реатта очень красивая! У него есть все отделки, чтобы вы чувствовали, что живете роскошной жизнью, но при этом он обладает мощностью и качеством, чтобы сделать его лучшим в целом RV класса A для зимней жизни!

    Построенный на дизельном двигателе Cummins мощностью 380 л. с. с турбонаддувом (который многие предпочитают бензину), Reatta создан для того, чтобы доставить вас куда угодно и в любой климат! Reatta хорошо изолирован, с изолированными передней и задней крышками, цельной крышей из стекловолокна, усиленной фанерой и изоляцией Flexfoil, и дополнительно изолированными стенами.

    Reatta также оснащена тремя кондиционерами мощностью 15 000 БТЕ с тепловыми насосами И водяной системой водоснабжения и отопления Aqua-Hot 250D.

    [youtube https://www.youtube.com/watch?v=5kxsTOpAA6A]

    Я упоминал пол с подогревом? Да, у него был электрический теплый пол по всей буровой! Есть также светодиодный камин мощностью 5000 БТЕ, который предназначен для производства тепла!

    Что мне нравится: Эта установка действительно согреет вас! Мне нравится дополнительная изоляция во всем, камин, и, как человек с хронически холодными ногами, пол с подогревом вызывает у меня головокружение!

    Что мне не нравится: В Reatta множество роскошных функций, в том числе два выдвижных ящика. Я всегда настороженно отношусь к раздвижным частям, особенно в холодную погоду, так как есть повышенный риск сквозняков через швы.

     

    Лучшее с доступностью: Winnebago Inspire AE

    • Внутренняя высота: 6 футов 8 дюймов
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 379 419 долларов США
    • Внешняя длина: 35 футов 9 дюймов
    • Внешняя высота: 11 футов 11 дюймов

    Winnebago является синонимом качества, особенно когда речь идет о всесезонных снастях. Любой из внедорожников Winnebago класса A будет подготовлен и готов к любой холодной погоде, но я представляю Inspire, потому что это дизельный толкатель среднего уровня, идеально подходящий для инвалидных колясок.

    Созданная на базе шасси Freightliner XCS мощностью 340 л.с., эта установка невероятно мощная! В нем 2 кондиционера мощностью 13 500 БТЕ, один с тепловым насосом; и печь на 35 000 БТЕ. Генератор мощностью 6000 Вт и 4 батареи глубокого разряда обеспечат вам тепло и безопасность внутри, независимо от погоды на улице!

    Inspire оснащен водяным насосом, работающим по требованию, системой мониторинга сборного бака TruLevel и обогреваемым отсеком сборного бака. Водяная система имеет комплект для подготовки к зиме и несколько систем датчиков, чтобы вы всегда были в курсе того, что происходит с вашими резервуарами для жидкости. Это отличная функция в холодную погоду, так как вы можете быть уверены, что всегда знаете, что происходит с вашей установкой.

    Что мне нравится: Более широкий камбуз и откидные стойки позволяют инвалидной коляске или приспособлению для обеспечения доступности чувствовать себя комфортно, находясь внутри, и я думаю, что пришло время производителям начать делать более инклюзивные установки!

    Что мне не нравится: Чтобы обеспечить дополнительное пространство для доступа, Inspire оснащен выдвижным механизмом, которым может быть сложно управлять в холодную погоду. Выдвижные элементы могут создавать дополнительные швы и точки входа для входа холодного воздуха и выхода теплого воздуха. К счастью, Winnebago не экономит на качестве, поэтому в Inspire это может не так сильно беспокоить, как у других производителей.

    Лучший газовый двигатель: Coachmen Encore 325SS

    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 213 425 долларов США
    • Внешняя длина: 35 футов 4 дюйма
    • Внешняя высота: 12 футов 7 дюймов

    Буровые установки класса А называются дизельными тягачами, потому что они традиционно всегда имели дизельные двигатели, поскольку дизель, как правило, лучше подходит для приведения в действие этих тяжелых домов на колесах. Но разработка жилых домов с каждым годом становится все лучше и лучше, и найти мощный газовый дом на колесах класса А не невозможно! И, честно говоря, дизель доставляет немного хлопот в холодную погоду. Дизельное топливо начинает превращаться в гель при отрицательных температурах и поэтому требует немного больше обслуживания и управления. Так что у газовой установки класса А определенно есть преимущество.

    Coachmen Encore — отличный вариант не только из-за газового двигателя, но и из-за его доступности без ущерба для функций. Модель 325SS оснащена шасси Ford F53 7,3 л V8, что является большой мощностью для этой машины класса А разумных размеров! Encore имеет два кондиционера мощностью 15 000 БТЕ с тепловыми насосами, газогенератор мощностью 5,5 кВт, печь на 30 000 БТЕ и солнечную панель мощностью 100 Вт, мощность которой можно увеличить до 300 Вт.

    Encore также имеет множество мест для хранения внутри и снаружи, а также оборудован доступной кухней на открытом воздухе. Возможно, я немного беспокоюсь о том, чтобы обеспечить безопасность и защиту во время зимних поездок, но двойственность этой установки хороша! Отлично подходит для всесезонного кемпинга!

    Что мне нравится: Мне нравится газовый вариант Encore, и особенно мне нравится спальня Pursuit, дизайн шкафа/изголовья определенно домашний, и мне также нравится, что кровать расположена по центру, а не прямо под сквозняком окно. Кроме того, мне нравится, что в Encore есть камин прямо под телевизором и перед креслами с откидной спинкой для тех долгих зимних ночей, когда вы застряли внутри!

    Что мне не нравится: Я думаю, что Encore мог бы иметь лучшую изоляцию шасси. Участки генератора и баллона с пропаном обращены к земле, но трубопроводы и шланги изолированы и снабжены грелками.

     

    Best Luxury- Newmar Dutch Star

    • Внутренняя высота: 6 футов 9 дюймов
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 490 506 долларов США
    • Внешняя длина: 37 футов 11 дюймов
    • Внешняя высота: 13 футов 1 дюйм

    Newmar Dutch Star — это воплощение роскоши, и ее цена отражает это! Это, безусловно, самая дорогая установка в этом списке, но на нее стоит обратить внимание, если вам нужны роскошные функции и возможность индивидуализировать свою установку! Newmar предлагает 3 модели Dutch Star разной длины и 11 различных планировок, некоторые из которых включают в себя несколько ванных комнат!

    В этом обзоре мы сосредоточимся на 37-футовых голландских звездах, так как я даже не могу представить, каково было бы управлять 43-футовым дизельным толкателем!

    Dutch Star построен на дизельном шасси STAR Foundation мощностью 450 л. с. Cummins. Затем он оснащен грузовым отсеком, 5/8-дюймовым настилом пола, 5/8-дюймовым бортовым пенопластом и оцинкованными листами, чтобы сохранить устойчивость шасси и обеспечить плавность хода. Это также помогает изолировать все дно буровой установки, что делает ее отличной для зимней погоды.

    Dutch Star не только имеет отличную изоляцию от крыши до пола, но также имеет окна с двойным остеклением по всему периметру, два кондиционера с тепловым насосом 15M Penguin, опциональные электрические полы с подогревом, генератор мощностью 8,0 кВт, шесть 6-вольтовых батареи и 10-ваттная солнечная панель. Вы также можете перейти на солнечные панели на крыше мощностью 4100 Вт.

    Что я люблю: Воистину, Dutch Star роскошен! Мне особенно нравятся просторный душ и большой гардероб в задней части буровой установки, и это одна из многих причин, по которым этот дом на колесах также попал в наш список лучших домов на колесах класса А в 2022 году. 

    Что мне не нравится: Как и другие в этом списке, Dutch Star имеет несколько выдвижных частей, что всегда вызывает беспокойство в холодную погоду. Кроме того, эта установка настолько велика, что да, она будет держать вас в тепле и комфорте независимо от погоды, но для этого потребуется огромное количество энергии.

    Лучшая цена — Thor Motor Coach Challenger

    • Внутренняя высота: 7 футов
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 268 950 долларов США
    • Внешняя длина: 37 футов 2 дюйма
    • Внешняя высота: 12 футов 11 дюймов

    Несмотря на то, что Thor Motor Coach Challenger не самая дешевая установка в этом списке, она определенно предлагает больше всего по своей экономичной цене. Построенный на шасси газового двигателя Triton V8 мощностью 350 л.

    Challenger полностью изолирован пенопластом, безрамные окна с двойным остеклением, электрический камин, байпасная система водонагревателя, а также закрытые и обогреваемые сборные баки!

    Газовый генератор 5500, четыре батареи для дома и 100-ваттная солнечная панель будут усердно работать, чтобы согреть вас и позволить устроить кемпинг вне сети!

    Что мне нравится: Thor Motor Coach всегда имеет продуманные и эффективные планы этажей в своих надежных машинах, и Challenger является хорошим примером этого. Ой! Я упоминал, что у Challenger есть ДВЕ ванные комнаты??

    Что мне не нравится: Изоляция и готовность к зиме у этой установки неплохие и сослужат вам хорошую службу, но они не самые впечатляющие в этом списке. Вероятно, потребуется несколько модификаций DIY. Но фундамент и конструкция этой установки надежны, а при доступной цене модификации не будут слишком недосягаемыми.

    Несколько напоминаний

    Надеюсь, вы нашли в этом списке свою любимую установку! Есть так много впечатляющих автофургонов класса А с множеством удивительных функций! Но помните, идеальной оснастки не бывает, особенно это касается зимнего кемпинга. Я бы рекомендовал бюджетировать в некоторых модификациях даже после всех апгрейдов производителя.

    Но есть некоторые модификации, которые невозможно сделать без серьезной переделки вашей установки, так что это то, что вы хотите сделать в стандартной комплектации при покупке! В частности, изоляция кузова буровой установки и закрытое днище.

    Leave a Reply