Зил 130 салон: 1.2. Обшивка с утяжкой и вставками в кабину салона ЗИЛ-130-131.

Тюнинг ЗИЛ 130 – модернизируем двигатель и салон своими руками + видео

ЗИЛ 130 – надёжный и мощный грузовой автомобиль. Конечно, его технические характеристики и комфорт кабины несколько уступают современным образцам мирового автопрома, но эти недостатки легко исправит тюнинг.

Содержание

  1. Автомобиль, переживший смену эпох
  2. Как обновить салон грузового автомобиля
  3. Делаем из бензинового двигателя дизельный

1 Автомобиль, переживший смену эпох

ЗИЛ 130 был сконструирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5.2 L и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, которые не давали возможности использовать автомашину в качестве тягача.

В 1958 годы инженеры автозавода заменили 6-цилиндровый узловой агрегат ЗИЛа на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил. Обновлённый автомобиль получил и усовершенствованный блок цилиндров, которые располагались под углом 90° по отношению друг к другу. Данная инновация позволила сделать ЗИЛ 130 мощной рабочей машиной, способной без труда перевозить многотонные грузы, а также прекрасно справляться с ролью тягового авто.

Похожие статьи

Передний мост мощного автомобиля представляет собой крепкую кованую стальную балку. Зависимая подвеска – рессорного типа. Бортовая платформа, имеющая три откидных борта, выполнена из дерева и оснащена металлической оковкой. Это позволяет удобно загружать, разгружать и перевозить даже очень объемные грузы. Бензобак вместительный – 170 литров. Двигатель «съедает» в смешанном цикле 29 л топлива на 100 км. Внутренний интерьер кабины довольно скромный, без удобств и особого комфорта.

Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются своими руками сделать тюнинг грузовиков, тем самым привести некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.

2 Как обновить салон грузового автомобиля

Чтобы убрать из салона ЗИЛ 130 «дух прошлого века», достаточно немного поэкспериментировать. Своими руками довольно просто преобразить кабину и сделать из нее удобное рабочее место. Первое, что не нравится водителям машины – это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью шумоизоляции, а также виброизоляции.

Далее – сидения. Это предмет интерьера, который подвержен максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же, старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому родную обивку долой, а на ее место – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну, если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется заводское кресло поменять на пневматическое сидение.

Тюнинг внутри кабины можно продолжить с помощью установки качественной аудиосистемы. Благо, места здесь достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый ненастный день. Светодиодные ленты освежат дизайн авто и добавят ему оригинальности.

3 Делаем из бензинового двигателя дизельный

Если с изменением салона справиться совсем не сложно, то ограничить «неуемный аппетит» ЗИЛ 130 будет непросто. Для этого нужно хорошо разбираться в технике и иметь определённые навыки работы с ней. Но не всё так страшно, как кажется. Тюнинг двигателя позволит добиться очень хороших результатов в плане его экономичной работы. А то, что усовершенствование агрегата можно выполнить своими руками, сэкономит средства и время.

И тут возникает первая сложность, как не потерять в мощности? На помощь приходит переоборудование на дизель. Во-первых, расход упадет до 20 литров на сто километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую немного ниже, чем на бензин. Эти два фактора в совокупности помогут значительно уменьшить расходы на содержание тягача. Демонтаж двигателя нужно производить аккуратно, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переварка усилий и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.

Двигатель, переоборудованный под дизельное топливо, устанавливается на исходное место. Затем происходит доработка труб глушителя и полная сборка автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизельного двигателя, с целью удаления воздуха, необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Вот и все – тюнинг окончен! Мощностные показатели и тяговые характеристики на прежнем уровне, а бюджет значительно сэкономлен. На заключительном этапе можно сделать чип-тюнинг дизельного двигателя.

ЗИЛ-130 скрестили с Mercedes-Benz W220 (фото) – Автоцентр.

ua

Автоцентр
Новости
Тюнинг

ЗИЛ-130 скрестили с Mercedes-Benz W220 (фото)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
    декабря

  • 12
    декабря

  • 13
    декабря

  • 14
    декабря

  • 15
    декабря

  • 16
    декабря

  • 17
    декабря

  • 18
    декабря

  • 19
    декабря

  • 20
    декабря

  • 21
    декабря

  • 22
    декабря

  • 23
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Легкий грузовой автомобиль ЗиЛ-130 | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1964
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) 4,5 т
Грузоподъемность 4,5 т
Длина ~ 6 м
Ширина

2,5
м

Высота (кабина) 2,35 м
Высота (брезент) 3,5 м
Мобильность
Двигатель ЗиЛ-130 бензин
Мощность двигателя 150 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон 500 км

Маневренность
Градиент 36%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,4 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг 0,7 м

 

ЗиЛ-130
был советским коммерческим грузовиком, доступным с колесными формулами 4×2 и 4×4.
конфигурации. Его разработка началась в 1953 году. Первый прототип
был завершен в 1956 году. Первая партия предсерийных грузовиков была
завершено в 1962 году. Серийное производство этого грузовика началось в 1964.
Этот грузовик производился в больших количествах и широко использовался
гражданские и военные операторы.
Советы разрабатывали ЗиЛ-130 как автомобиль двойного назначения.
Начало. В случае войны коммерческие грузовики ЗиЛ-130 могли быть легко
загнали на военную службу. Производство этого грузовика на ЗиЛе было прекращено только в 1994 году. Было выпущено более 3,3 млн таких грузовиков.
произведено. Большинство из них имели конфигурацию 4х2, а версия 4х4
был не так популярен. Усовершенствованная версия ЗиЛ-130 все же выпускалась до
до 2006 года на заводе УАМЗ. Некоторые источники сообщают, что производство
фактически прекратились только в 2014 году. Завод УАМЗ выпустил более 13 000 единиц
эти грузовики. В настоящее время эти грузовики безнадежно устарели.
ЗиЛ-130 широко экспортировался по всему миру. В некоторых
странах он до сих пор используется в качестве военного грузовика.

Этот грузовик
имеет обычную планировку. Его грузовой отсек сделан из дерева. Он имеет откидные борта и
задняя дверь. Грузовой отсек можно накрыть дугами и брезентом.
Грузовики раннего выпуска с конфигурацией 4×2 могли перевозить грузы.
от 4 000 до 5 500 кг в зависимости от дорожных условий. С
Усовершенствованные серийные модели 1965 года могли нести 5000 кг всех типов.
дорог.
ЗиЛ-130 с колесной формулой 4х4 мог перевозить до 4 500 кг. 4×2
версия этого грузовика может буксировать прицепы и артиллерийские орудия с
максимальная масса до 8 000 кг. Версия 4×4 может буксировать грузы с
максимальный вес 6 400 кг. Этот автомобиль используется для перевозки войск,
грузов и другой военной техники.

цельнометаллический
В кабине этого грузовика есть место для водителя и двух
пассажиры. Некоторые новые версии ЗиЛ-130 оснащены кабиной.
принадлежащий
Военный грузовик ЗиЛ-131.

Этот грузовик
оснащен бензиновым двигателем ЗиЛ-130 V8 объемом 5,9 л, развивающим 150 л. с. Двигатель
в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот грузовик был далеко не
надежный автомобиль, требующий постоянного обслуживания. Также по
по современным меркам весьма прожорлив к топливу. Был экспорт
модели этого грузовика, оснащенные дизельными двигателями British Perkins.
ЗиЛ-130 далеко не тактическая машина, однако его колесная формула 4х4
версия имеет некоторую степень проходимости по бездорожью. Хотя это в основном
предназначены для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Его передняя ось только
включается при движении по поврежденным дорогам или труднопроходимой местности.

Варианты

Существовал
многочисленные модификации этого грузовика, в том числе версии с удлиненным
колесные и длинномерные кузова, самосвалы, тягачи, топливные
и цистерны для воды, автофургоны, краны и другие.

ЗиЛ-130А есть
грузовой автомобиль двойного назначения, предназначенный для коммерческих, сельскохозяйственных
и военных нужд.

ЗиЛ-130Б есть
тягач двойного назначения. Он мог буксировать полуприцепы с
максимальный вес 12 500 кг.

ЗиЛ-131
представлял собой военный грузовик общего назначения с колесной формулой 6×6. Это было
разработан на базе ЗиЛ-130. Этот автомобиль выпускался с 1966 г.
и 1994 г. Было выпущено около 1 000 000 таких грузовиков.
Несмотря на свой возраст, ЗиЛ-131 до сих пор широко используется рядом
страны.

ЗиЛ-133 — это
версия с конфигурацией 6×4.

Вслед за внедорожником представлен новый ЗИЛ-130 2021 в кузове кросс-купе. Опубликованы первые фотографии – Archyworldys

Предприятие, которое в дальнейшем было переименовано в Завод имени Лихачева (ЗИЛ), появилось в Российской империи. Уже в первые годы существования определилась специфика производства. ЗИЛ изначально специализировался на выпуске грузовиков и автобусов. Но в истории автозавода была и другая продукция, например, лимузины для первых лиц государства и даже военная техника.

Первые проблемы у ЗИЛа возникли во второй половине 20 века, когда были запущены производственные мощности КамАЗа. Из-за этого Московский автозавод потерял много инженеров и заказов, что привело к конструкторскому кризису. С начала 90s, ЗИЛ так и не смог справиться с этими проблемами. Даже запуск новых моделей грузовиков серии «Бычок» ситуацию не исправил. В начале 2000-х годов руководство предприятия начало активно искать инвесторов, которые могли бы наладить производство собственных автомобилей на мощностях ЗИЛа. Но и это не имело положительного эффекта. В результате через 100 лет после открытия предприятия автомобильный завод ЗИЛ прекратил свое существование. Сейчас на его месте возведен жилой квартал.

Однако известная в советское время автомобильная марка до сих пор остается на слуху у автомобилистов. Поэтому неудивительно, что независимый дизайнер опубликовал серию рендеров, на которых показано, как мог бы выглядеть кросс-купе ЗИЛ-130 2021-2022, если бы марка вернулась на рынок.

Представлена ​​новая спецверсия Nissan GT-R Nismo 2022 года с прозрачным капотом и двигателем мощностью 592 л.с.

Hyundai официально представила седан, которого нет у Mercedes: дебют нового Genesis Electrifield G80

Премьера 7-местного Mitsubishi Outlander в новой версии, но в старом кузове

Представленная модель выгодно выделяется на фоне аналогичных автомобилей, таких как Renault Arkana или Haval F7x. Российская новинка имеет «мощный» кузов, более характерный для полноценных кроссоверов. При этом, судя по величине дорожного просвета, он ориентирован в основном на эксплуатацию в черте города. Ряд деталей экстерьера свидетельствует о том, что под капотом кросс-купе ЗИЛ скрывается мощный двигатель.

Однако появление такого блока на этой модели маловероятно. Это объясняется тем, что, скорее всего, такой кроссовер, если он и выйдет на российский рынок, будет оснащаться силовыми установками Renault. А самым мощным двигателем в моделях французской марки, представленных в нашей стране, является 150-сильный турбоагрегат.

Дизайн

Стилистически представленное кросс-купе ЗИЛ-130 2021-2022 ближе к Haval F7x, чем к Renault Arkana. И, вероятно, конкурентом российской новинки станет Geely Tugella. Это предположение подтверждается более ранним утверждением. Если Рено действительно установит на купеобразный ЗИЛ свои двигатели, то машина будет стоить дороже Арканы. В противном случае появление такого кроссовера на российском рынке будет невыгодно французской марке.

В связи с этим можно предположить, что новый купеобразный ЗИЛ выполнен в премиальном стиле. По крайней мере, в салоне кроссовера можно ожидать появления кожаных сидений. На это также указывают визуализированные изображения. Им можно заменить то, что подголовники и часть карт дверей действительно обшиты коричневой кожей.

Кузов нового ЗИЛа сочетает в себе ряд черт, характерных как для кроссоверов, так и для современных внедорожников. При этом стилистически эта модель ближе к спортивным внедорожникам. На это указывает конфигурация крыши, которая достаточно быстро опускается к корме. Кроме того, передние стойки новинки сильно завалены назад. Оба стайлинговых решения положительно влияют на коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, что, в свою очередь, улучшает топливную экономичность и динамику разгона.

По примеру современных внедорожников, представленная новинка имеет капот, идущий параллельно дорожному полотну и дополненный тонкими складками. Но ее передняя часть скруглена, что позволило разработчику сделать плавный переход без видимых зазоров к решетке. Новинка получила крупную головную оптику, разделенную на 2 полигональных сегмента со светодиодной подсветкой внутри.

Одна из примечательных деталей экстерьера кросс-купе ЗИЛ-130 2021-2022 – массивная решетка радиатора. Он имеет прямоугольную форму, но его боковые края сужаются по мере приближения к центру, после чего он расширяется. Внутренняя часть решетки состоит из широких горизонтальных планок из металла.

Вторая интересная деталь — сильно растянута «передняя часть» автомобиля. Из-за этого возникает эффект, будто выступающая решетка радиатора образует своеобразный «нос» купеобразного кроссовера. Боковые грани переднего бампера как бы уходят вглубь кузова, подчеркивая тем самым указанную характерную черту кузова. Эта область содержит компактные многоугольные вставки с небольшими противотуманными фарами. От них вниз отходит изогнутая пластиковая полоска, которая образует своеобразный разветвитель.

Сбоку представленная новинка во многом похожа на Haval F7x и Geely Tugella. Как и китайское кросс-купе, российское отличается массивными формами. А вот заднее остекление кроссовера ЗИЛ расположено под более острым углом, благодаря чему разработчику удалось увеличить его площадь. «Массивность» кормы представленной новинки подчеркивают выступы над надгусеничными крыльями.

Кросс-купе ЗИЛ оснастили огромной задней оптикой, которая, вероятно, получила светодиодные фонари. На корме также установлен большой бампер с широкой пластиковой вставкой, в которую вмонтирована сетка, имитирующая диффузор, и сразу 4 выхлопные трубы.

Leave a Reply