Жили машина: Geely TUGELLA обзор модели: комплектация, характеристики, особенности

Содержание

Geely — все модели Джили 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Geely — все модели Джили 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Geely

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Все модели Geely 2022 года: модельный ряд автомобилей Джили, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Geely, история марки Джили, обзор моделей Geely, архив моделей Джили. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Geely.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Geely в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан 
Хэтчбек 
Внедорожник 
Купе 

Geely Atlas

Geely Atlas

Geely Atlas

Geely Atlas

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro

От 2 758 990 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2021

Geely Coolray

Geely Coolray

Geely Coolray

Geely Coolray

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2020

Geely Tugella

Geely Tugella

Geely Tugella

Geely Tugella

От 4 099 900 ₽

Кроссовер

КНР

Год: 2020

Geely Beauty Leopard

2005 года

Geely Emgrand

2018 года

Geely Emgrand EC8

2010 года

Geely Emgrand GT

2016 года

Geely Emgrand RV

2009 года

Geely Emgrand X7

2019 года

Geely FC

2008 года

Geely GC6

2014 года

Geely GS

2016 года

Geely Merrie

2000 года

Geely MK

2009 года

Geely MK Cross

2010 года

Geely Otaka

2005 года

Geely Uliou

2000 года

Geely Vision

2008 года

История марки Geely / Джили

Китайская автомобильная компания Geely Group Co. , Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.

В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.

В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.

Geely | Официальный дилер в Москве

Подробнее

COOLRAY

Подробнее

TUGELLA

ВСЕ ГРАНИ ТЕБЯ

Подробнее

Atlas Pro

Подробнее

.

Подробнее

Специальная серия Coolray LINK

В ФОКУСЕ


Специальные предложения

01.12.2022

Обменяйте автомобиль с пробегом на новый с помощью программы Trade-in
Подробнее

01.12.2022

Выгода на покупку автомобиля с использованием кредитных средств банка
Подробнее

08.

12.2022

Программа Росбанка «Geely Direct»
Подробнее

Все предложения

Автодин — официальный дилер Geely в Москве . Высокое качество обслуживания и богатый выбор доступных моделей автомобилей позволяют держать планку работы с клиентами на высоком уровне. Все сотрудники салона прошли официальное обучение, что гарантирует наличие необходимых знаний и умений.

На площади более 9000 квадратных метров вы легко найдёте машину своей мечты. Профессиональные менеджеры всегда помогут подобрать подходящую конфигурацию и ответят на все имеющеюся у вас вопросы. На подземной стоянке уже находится более 100 автомобилей, которые можно приобрести «здесь и сейчас».

Сотрудники салона прекрасно понимают, что для многих покупка автомобиля — это праздничное событие. Поэтому мы стараемся максимально оперативно завершить все формальные процедуры. Уникальная система кредитования поможет тем, кто не может приобрести авто за полную стоимость, а для корпоративных клиентов предусмотрена возможность лизинга.

«Автодин» также осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей Geely . Наличие нового современного оборудования и квалифицированного персонала позволяет гарантировать, что любая неисправность будет выявлена и устранена за короткий срок. При этом пропускная способность сервисного центра составляет 100 машин в день. Использование только оригинальных запчастей позволяет сохранить высокое качество и надёжность транспортных средств. Мы также готовы предложить дополнительное оборудование, которое поможет сделать автожизнь более комфортной и приятной.

Дилерская сеть

Выберите кликом или введите название городаАбаканАльметьевскАртемАрхангельскАстраханьБалашихаБарнаулБелгородБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладимирВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургЖуковскийЗеленоградИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКоломнаКостромаКотельникиКрасногорскКраснодарКраснознаменскКрасноярскКурганКурскЛипецкМагнитогорскМинеральные ВодыМоскваМурманскМытищиНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНогинскНоябрьскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоПензаПермьПетрозаводскПсковПятигорскРеутовРостов-На-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСерпуховСмоленскСочиСтавропольСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЧереповецШахтыЮжно-СахалинскЯрославль

Найдено: дилеров

Новости Geely

Geely Coolray в новой комплектации LINK
Coolray LINK получил возможность управления рядом функций посредством мобильного приложения.
05.12.2022

Архитектура ZEEKR SEA-M — новый шаг к мобильности будущего
Беспилотные средства мобильности постепенно становятся реальностью.
25.11.2022

Geely Auto получила кредит $400 млн. для ускорения «зеленой трансформации»
Полученные средства ускорят разработку Geely Auto новых технологий и моделей автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии
29.08.2022

Все новости

живых машин: введение | Живые машины: справочник по исследованиям в области биомиметики и биогибридных систем

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicЖивые машины: справочник по исследованиям в области биомиметики и биогибридных системРазвитие нервной системыСенсорная и моторная системыКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicЖивые машины: справочник по исследованиям в области биомиметики и биогибридных системРазвитие нервной системыСенсорная и моторная системыКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Прескотт, Тони Дж. и Пол Ф. М. Дж. Вершур,

«Живые машины: введение»

,

Тони Дж. Прескотт, Натан Лепора и Пол Ф.М.Дж. Вершур (редакторы)

,

Живые машины: справочник по исследованиям в области биомиметики и биогибридных систем

Oxford,

2018;

Online Edn,

Oxford Academic

, 21 июня 2018

), https://doi.org/10.1093/oso/9780199674923.003.0001,00013

9780199674923.003.0001,

9 0002

9 0002 978019674923.003,

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicЖивые машины: справочник по исследованиям в области биомиметики и биогибридных системРазвитие нервной системыСенсорная и моторная системыКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicЖивые машины: справочник по исследованиям в области биомиметики и биогибридных системРазвитие нервной системыСенсорная и моторная системыКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Биомиметика — это разработка новых технологий путем извлечения принципов из изучения биологических систем. Биогибридные системы образованы как минимум одним биологическим компонентом — уже существующей живой системой — и как минимум одним искусственным, вновь созданным компонентом. Разработка как биомиметических, так и биогибридных систем требует глубокого понимания работы живых систем, и эти две области объединены темой «живых машин» — идеей о том, что мы можем создавать артефакты, которые не только имитируют жизнь, но и разделяют некоторые ее черты. одни и те же основные принципы. В этой главе излагаются философия и история, лежащие в основе подхода «Живые машины», и задается сцена для остальной части этой книги.

Ключевые слова:
биомиметика, биогибриды, живые машины, история техники, биологические принципы, технологическая этика

Предмет

Сенсорные и двигательные системыРазвитие нервной системы

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Живая машина | Одюбонский болотный заповедник штопора

Живая машина в заповеднике Corkscrew Swamp Sanctuary.

Мы верим в мудрость замысла природы. Мы знаем, что почва, вода, растения и дикие существа зависят друг от друга и жизненно важны для жизни человека. Мы признаем, что каждое живое существо связано со многими другими в цепи природы. Мы верим, что настойчивые исследования сложных закономерностей жизни на открытом воздухе помогут обеспечить разумное использование изобилия земли. Поэтому мы будем бдительны, чтобы защитить дикие районы, убежища и парки и поощрять надлежащее использование природных кладовых ресурсов. — С цитата из философии Одюбона из книги «Прибежище на болотах штопора, самостоятельная экскурсия по променаду», 1960 г.

Мир представляет собой обширное хранилище недооцененных или неизвестных биологических стратегий, которые имеют огромное значение для людей, если мы сможем развить науку. интеграции историй, заложенных в природе, в основные системы, поддерживающие нас. Для выживания цивилизации вполне может потребоваться, чтобы мы вошли в мир природы и использовали его учения для изменения формы и переопределения наших инструментов и технологий. — Джон Тодд, март 1990 г.

Фото: Рич Кунц

ФОН

Болото Штопора — невероятно красивая природная достопримечательность. С его старовозрастным кипарисовым лесом, похожим на собор, и многочисленной дикой природой, он предлагает одни из лучших в мире мест для наблюдения за дикой природой и фотографией. Но когда он был основан в 1954 году, это была отдаленная дикая местность, привлекавшая менее 10 000 посетителей ежегодно в первые годы своего существования.

Однако сорок лет спустя посещаемость превысила 100 000 посетителей в год, и количество посетителей переполнило святилище. В большинстве районов были сделаны приспособления, и в конечном итоге произошли улучшения: в 1996 году был закончен новый дощатый настил, а в октябре 1998 года был заложен грунт для соседнего нового центра для посетителей / образования. Но невозможность обращения со сточными водами из туалетов была немедленной, невыносимой и незаконной проблемой. На уровне 100 000 посетителей закон Флориды требовал, чтобы Святилище построило канализационную систему.

ТРАДИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Здравый смысл рекомендует два небольших «пакетных» завода, работающих в тандеме, оба работают на полной скорости в туристический сезон и только один в межсезонье. Проблема этого традиционного решения связана с сомнительной эффективностью и надежностью. Техническое обслуживание, химические добавки, высочайшее качество сточных вод и большое количество необходимой площади (несколько акров) также были серьезными проблемами.

ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

Фото: Рич Кунц

Входит Джон Тодд из Ocean Arks International. Он разработал системы очистки сточных вод, называемые «живыми машинами», которые использовали солнечный свет, бактерии, зеленые растения и животных для восстановления воды до чистого состояния.

Доктор Тодд предложил Живую Машину для Штопора Болотного Святилища, которая будет занимать площадь всего 70×70 футов, очищать отходы без добавок и перерабатывать 90 процентов очищенной воды обратно в туалеты для повторного использования в туалетах. Эта инновационная система также стоит значительно меньше, чем традиционная технология.

Осенью 1993 года Национальное общество Одюбона работало с доктором Тоддом над созданием уникальной системы лечения Болота Штопора. Разрешения были представлены в Департамент охраны окружающей среды Флориды, и на их обработку ушло почти шесть месяцев. Система считалась DEP экспериментальной и требовала более тщательного контроля, чем менее эффективные очистные сооружения, которые обслуживали целые города.

Строительство началось в мае 1994 г. и было завершено в октябре 1994 г. Теперь в Corkscrew установлена ​​первая разрешенная во Флориде система очистки Living Machine.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ — ПРИНЦИП

Живая машина имитирует природу, поскольку представляет собой естественную систему восстановления воды, а не искусственную водоочистную станцию. Его инновационная система очистки воды восстанавливает сточные воды до качества, близкого к питьевому, с использованием местных, поглощающих питательные вещества растений и животных водно-болотных угодий. Вода, проходящая через систему, как правило, более чистая, чем вода, поступающая из муниципальных водоочистных сооружений.

Ключом к достижению этого является объединение живых организмов, выбранных специально для выполнения определенных функций, и помещение их в изолированную среду — Живую Машину, или то, что доктор Тодд называет «наполовину сконструированным артефактом, наполовину дикой природой».

КАК ЭТО РАБОТАЕТ — НА ШТОПОРОМ

Фото: Rich Kuntz

Отходы сначала перекачиваются в два подземных резервуара из стекловолокна емкостью 10 000 галлонов для первоначального анаэробного сбраживания.

Затем он направляется в две параллельные серии из пяти аквариумов на 2500 галлонов, каждый из которых интенсивно вентилируется и обильно снабжается бактериями, зелеными растениями от водорослей до деревьев, улитками, креветками, насекомыми и рыбой. Здесь аммиак и органический азот превращаются в нитраты. Каждая из пяти серий резервуаров способна обрабатывать 75% максимального суточного расхода. Затем вода поступает в шестой резервуар, где вода перекачивается сверху на следующую ступень, а любой оставшийся осадок перекачивается снизу обратно в анаэробные резервуары. Там осадок снова начинает цикл, чтобы быть устраненным.

Затем процесс продолжается в двух искусственных болотах размером 30 на 30 футов, облицованных пластиком и заполненных дробленым известняком. Болота засажены типичными видами водно-болотных угодий Болота Штопора, включая флаг аллигатора, наконечник стрелы, пикер-сорняк, ирис синего флага и болотную лилию, которые удаляют последние остатки азота через корневую систему и превращают их в безвредный газообразный азот.

Когда сточные воды покидают эти болота, они чистые. Но для удовлетворения государственных регуляторов ее дезинфицируют хлором, перекачивают в накопительный бак, а затем перекачивают в камеру для дехлорирования воды сульфитом натрия. Вода возвращается в туалеты для смыва.

Отдельная линия подает питьевую воду из системы питьевого водоснабжения для мытья рук и питьевых фонтанчиков.

Leave a Reply