Заводы фольксваген в россии: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Заводы Volkswagen в России будут стоять до лета | Обзор прессы

Заводы Volkswagen в России будут стоять до лета


Заводы Volkswagen Group Rus в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу в июне-июле 2022 г., рассказали «Ведомостям» два источника, знакомых с планами немецкой компании. Производство на них было остановлено 3 марта из-за специальной военной операции России на Украине и последовавших за этим проблем с поставками комплектующих. Представитель группы от комментариев отказался.


По словам одного из собеседников «Ведомостей», пока сотрудникам Volkswagen Group Rus было официально объявлено лишь о простое до 12 мая. Но, по подтвержденным прогнозам, он продлится до июля включительно, из-за того что поставки некоторых компонентов зависли на границе с Польшей, говорит источник. Поскольку транзит через украинскую территорию теперь невозможен, а Польша груз не пропускает, рассматривается вопрос с доставкой комплектующих в Стамбул и далее через Грузию в Россию, пояснил он. Руководство компании надеется, что к середине мая удастся решить этот вопрос, добавляет собеседник.


Производственный план на 2022 г. Volkswagen в России пока не урезал, говорит другой источник «Ведомостей». Сейчас предварительно речь идет о перезапуске конвейеров в июне, уточняет он. Сотрудники предприятий группы будут получать полную зарплату как минимум до середины апреля, надеется один из собеседников.


Volkswagen собирает машины на двух заводах в нашей стране: с 2007 г. на собственном производстве в Калуге и с 2012 г. по контракту на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Мощность калужского завода составляет 225 000 автомобилей в год. Там же, в технопарке «Грабцево», располагается и завод двигателей компании (мощность – 150 000 шт. в год). Проектная мощность площадки на ГАЗе – 132 000 машин в год. В Калуге выпускаются Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Volkswagen Tiguan. В Нижнем Новгороде – Skoda Octavia, Karoq и Kodiaq, Volkswagen Taos.


По словам одного из источников «Ведомостей», производство Skoda Kodiaq будет перенесено из Нижнего Новгорода в Калугу. Но Volkswagen не откажется совсем от сборки на площадке группы ГАЗ, иначе концерн не сможет получать налоговые преференции, предусмотренные специнвестконтрактом (СПИК), говорит собеседник. Кроме того, пока компания сохраняет планы по открытию третьей смены на заводе в Калуге в 2023 г., отмечает он.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Ведомости» 04.04.2022


Автор: Денис Ильюшенков

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Рассылка

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте

«Ведомости» узнали, что заводы Volkswagen в России могут снова заработать — РБК

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 70,62

(+1,84)

Инвестиции, 19 дек, 16:02

Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 66,35

(+1,74)

Инвестиции, 19 дек, 16:02

Россияне рассказали, чего боятся в 2023 году

Общество, 05:03

Маск одобрил идею об участии в опросах лишь с подпиской Twitter Blue

Технологии и медиа, 05:03

В Думе предложили продать заводы ушедших компаний китайским брендам авто

Бизнес, 04:41

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Присяжные признали Вайнштейна виновным еще по трем эпизодам

Общество, 04:27

Россияне рассказали, на сколько вырастут их траты на Новый год

Общество, 04:03

В Сирии сообщили об ударе Израиля вблизи Дамаска

Политика, 03:21

Трамп обвинил конгресс в попытке помешать ему выиграть выборы

Политика, 02:58

Подарок, который хочется оставить себе

Подарочный сертификат на подписку РБК Pro со скидкой до 25%

Подарить подписку

Песков счел слова Меркель о «Минске» поводом не доверять политикам Запада

Политика, 02:08

Следи за собой и привычками: как пересобрать приоритеты

РБК и Газпромбанк, 02:02

Главком ВСУ поддержал ужесточение наказания за отказ выполнять приказы

Политика, 01:41

Небензя назвал обвинения России в применении иранских дронов надуманными

Политика, 01:39

Пушилин рассказал о «зачистке» Марьинки

Политика, 01:09

45 планировок и новые технологии: что такое сити-комплекс «Амарант»

РБК и Амарант, 01:03

Нидерланды извинились за роль в рабовладении

Политика, 00:47

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Заводы Volkswagen Group Rus в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу летом 2022 года, пишут «Ведомости». Пока сотрудникам объявили о простое до 12 мая. Заводы выпускают машины марок Volkswagen и Škoda

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Автомобильные заводы немецкого концерна Volkswagen Group Rus (марки Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Škoda, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati, Porsche) в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу в июне-июле 2022 года, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

Заводы приостановили работу 3 марта, тогда же концерн объявил о прекращении поставок автомобилей в Россию.

По словам одного из собеседников «Ведомостей», сотрудникам сообщили о простое до 12 мая, однако, по подтвержденным прогнозам, он продлится до июля включительно из-за проблем с поставками. В связи с тем что транзит через Украину невозможен, а Польша груз не пропускает, компания рассматривает возможность доставки комплектующих в Стамбул и через Грузию в Россию, уточняет источник. Руководство компании надеется, что к середине мая удастся решить этот вопрос, добавил он.

adv.rbc.ru

Другой собеседник газеты рассказал, что предварительно речь идет о перезапуске конвейеров в июне. Производственный план на 2022 год Volkswagen в России пока не урезал, отметил он. Также компания сохраняет планы по открытию третьей смены на заводе в Калуге в 2023 году.

adv.rbc.ru

Завод в Калуге производит автомобили Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Volkswagen Tiguan, а в Нижнем Новгороде — Škoda Octavia, Karoq и Kodiaq, Volkswagen Taos. По данным одного из собеседников «Ведомостей», производство Škoda Kodiaq будет перенесено из Нижнего Новгорода в Калугу, но совсем отказываться от производства в Нижнем Новгороде компания не планирует.

После введения нескольких пакетов антироссийских санкций Великобританией, ЕС, США и другими странами десятки зарубежных компаний приостановили деятельность в России и поставки в страну. Так, General Motors приостановил экспорт своих автомобилей в Россию, а Daimler Truck заморозил сотрудничество с российским КамАЗом (компания владеет 15% российского производителя).

Как уточняла газета Handelsblatt, решение автопроизводитель принял в том числе в связи с тем, что КамАЗ производит российскую военную технику. В конце марта о приостановке производства автомобилей на заводе в Калуге объявила компания Stellantis (которой принадлежат, в частности, бренды Peugeot, Citroen, Opel и Jeep).

Западные санкции могут затронуть

заводов VW, Renault и Stellantis в России

Многие автопроизводители имеют заводы и сборочные предприятия в России, люди которых ежегодно покупают тысячи западных автомобилей

Крис Чилтон

23 февраля 2022 в 15:29

Крис Чилтон

Люди во всем мире наблюдают за ситуацией между Россией и Украиной с замиранием сердца, но у некоторых крупнейших мировых автопроизводителей есть дополнительные причины для беспокойства.

VW, Renault и Stellantis имеют фабрики или сборочные предприятия в России, и эти операции могут оказаться под угрозой, если западные лидеры введут жесткие санкции против страны в случае ее вторжения в Украину.

Renault Group опасается больше всего, согласно Automotive News Europe . Renault владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, что делает Lada самой популярной маркой в ​​России. У нее также есть второй завод под Москвой. Генеральный директор Renault Лука де Мео сказал, что большинство деталей для завода Lada было закуплено на месте, что должно помочь изолировать его от производственных проблем, но генеральный директор АвтоВАЗа заявил, что компания изучает альтернативные поставки микрочипов на случай, если западные санкции повлияют на поставки в Россию.

VW Group и Stellantis, тем временем, имеют заводы в Калуге, городе, расположенном в 112 милях (180 км) к юго-западу от Москвы, который стал автомобильным центром. VW строит Tiguan, Polo и Skoda Rapid, а также собирает внедорожники Audi Q7 и Q8, а Stellantis и Mitsubishi совместно управляют заводом, с которого он намерен экспортировать фургоны в Европу. Город также является домом для крупных поставщиков, таких как Continental, Magna и Visteon.

Связанный: Русский влогер взрывает отличный BMW M5 Конкуренция за просмотры

объявление прокрутите для продолжения

Дитер Цетше из Daimler, президент России Владимир Путин и министр экономики Германии Петер Альтмайер на открытии завода Benz E-класса под Москвой

VW, Renault и Stellantis могут быть крупнейшими игроками и иметь больше всего потеряют от последствий любых санкций, но они не единственные автопроизводители, работающие в регионе. Mercedes недавно инвестировал более 284 миллионов долларов (250 миллионов евро) в завод по производству автомобилей E-класса и внедорожников, и, хотя у BMW нет полноценного завода в России, компания производит автомобили из полуразборных комплектов через «Автотор» в Калининграде.

«Мы очень обеспокоены недавними событиями и надеемся, что дальнейшую эскалацию удастся предотвратить», — сообщила Automotive News Europe представитель Mercedes. «Конечно, мы также учитываем применимые санкции в нашей деловой активности с Россией».

ТЕГИ
BMW Industry Mercedes Renault Reports Россия Stellantis Украина VW

Volkswagen Group расширяет свое присутствие в России за счет соглашений с ГАЗ

Volkswagen Group и Группа ГАЗ продлили соглашение о производстве моделей Volkswagen и ŠKODA в России до 2025 года. Кроме того, бренд Volkswagen в будущем будет поставлять двигатели 2.0 TDI для легких коммерческих автомобилей ГАЗ. транспортных средств, открывая новые возможности для бизнеса на международных рынках.

Кроме того, Volkswagen Truck & Bus подписал с Группой ГАЗ письмо о намерениях, которое позволит компаниям определить возможности для долгосрочного стратегического партнерства. Основное внимание будет уделено поставке и совместной сборке компонентов, а также совместной концепции продукта.

«Фольксваген Груп Рус» и «Группа ГАЗ» расширяют совместный проект по выпуску автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автомобильном заводе и открывают новые возможности развития модельного ряда брендов. Маркус Осегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, и Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ, подписали новое соглашение, которое продлевает совместный проект до 2025 года, определяет модификации моделей, которые будут производиться в Нижнем Новгороде, и излагает планы по адаптации производства ГАЗ. мощности по запуску новых моделей для Volkswagen Group Rus.

Сотрудничество «Фольксваген Груп Рус» и «Группы ГАЗ» началось в 2011 году с подписания договора на контрактную сборку автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ. В рамках проекта на ГАЗе были построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизирован покрасочный цех, усовершенствованы системы логистики и контроля качества, налажено производство комплектующих для автомобилей Volkswagen и ŠKODA.

Персонал ГАЗа прошел обучение на заводах Volkswagen и ŠKODA в Германии и Чехии, на ГАЗе открыт новый учебный центр. Общее количество автомобилей, выпущенных на сегодняшний день в рамках кооперации «Фольксваген Груп Рус» и «Группы ГАЗ», составляет около 200 000 единиц. Сюда входят Volkswagen Jetta, а также ŠKODA Yeti и Octavia производства Нижнего Новгорода.

Максимальная годовая производственная мощность Горьковского автомобильного завода составляет около 132 000 автомобилей. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составил 300 млн евро. В настоящее время около 3000 сотрудников собирают модели Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Поставка двигателей Volkswagen 2.0 TDI. Предстоит дополнительный, второй этап сотрудничества сторон с целью развития модельного ряда и увеличения объемов продаж продукции. «Группа ГАЗ» планирует оснастить автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen TDI 2.0 производства завода Salzgitter в Германии. Дизельные двигатели, отвечающие всем требованиям законодательства и применимым нормам выбросов, будут интегрированы в новое семейство «ГАЗель NEXT», в которое входят бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Volkswagen окажет техническую поддержку по интеграции двигателей в модельный ряд ГАЗ.

Грузовик и автобус Volkswagen. Группа Volkswagen Truck & Bus со своими брендами MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus, а также Группа ГАЗ, являющаяся крупнейшим в России производителем легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, уже давно -постоянное партнерство в автобусном секторе. Теперь эти доверительные отношения должны быть усилены. Volkswagen Truck & Bus обладает обширным набором технологий, а также обширной международной сетью продаж. Являясь крупнейшим производителем фургонов, грузовиков, автобусов и легковых автомобилей на своем внутреннем рынке, «Группа ГАЗ» обладает отличной локальной компетенцией и инфраструктурой.

В качестве следующего шага после подписания письма о намерениях компании рассмотрят возможные проекты.

Сотрудничество «Группы ГАЗ» с предприятиями концерна Volkswagen Truck & Bus началось более десяти лет назад.

С 2007 года MAN поставил более 5500 двигателей для городских автобусов ЛИАЗ Группы ГАЗ, работающих в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, а также на некоторых экспортных рынках.

Leave a Reply