Содержание
Завод по производству шин Hankook
Портал услуг
Schrack Seconet
- Системы пожарной сигнализации
- Продукты и решения
- Система пожарной сигнализации Integral EvoxX
- Специальные системы обнаружения пожара
- Автоматические пожарные извещатели Integral CUBUS
- Периферийные устройства для Integral EvoxX
- Система речевого оповещения
- Станции управления системы пожаротушения Integral EvoxX
- Продукты и решения
- Системы вызова медперсонала
- Продукты и решения
- Система вызова медперсонала Visocall IP
- ТВ и мультимедиа
- Система контроля пребывания реального времени Securwatch
- Продукты и решения
- Услуги
- Услуги
- Сопровождение жизненного цикла
- Международная поддержка
- Портал услуг
- Подготовка специалистов
- Декларации производителя
- Загрузки
- Часто задаваемые вопросы
- Услуги
- Компания
- Полезно знать
- About us
- Сведения и факты
- Контактные лица и адреса
- Выставки и мероприятия
- Журнал для клиентов
- Карьера
- Открытые вакансии
- Истории сотрудников
- Наша миссия — наша #WESION
- Довольные клиенты по всему миру
- Референции
- Истории клиентов
- Полезно знать
Международная поддержка
+43 50 857
Помощь и контакт
Schrack Seconet AGUl. Staroalexejevskaja 5 Показать все местоположения | Поддержка наших клиентовМеждународная поддержка |
Используются специальные пожарные извещатели
О проекте
Южнокорейский производитель шин Hankook поставляет шины премиум-класса для VW и Mercedes, в том числе, со своего нового завода к югу от Будапешта. Компания Schrack Seconet установила систему пожарной сигнализации , в том числе пожарные извещатели для производственных цехов, складов с высокими потолками и гостиниц для сотрудников.
Компания Hankook построила большой завод по производству шин недалеко от Будапешта. Специальные пожарные извещатели ASD 535 обеспечивают надежное обнаружение пожара в высоких залах, даже при сильном запылении.
В 1941 году Hankook стал первым производителем шин в Корее. Сегодня южнокорейский пионер — седьмая по величине компания по производству шин в мире. С 2006 года в Дунауйвароше, в 60 километрах к югу от Будапешта, была построена новый шинный завод. За координацию четырех этапов строительства, три из которых уже завершены, отвечал Samsung, в то время как противопожарная защита была передана в опытные руки Schrack Seconet. Ведь степень запылённости и высота залов — это только два параметра, которые требуют особо продуманных технологий для пожарных извещателей и систем пожарной сигнализации.
Наше решение
Например, на автоматизированных многоярусных складах используются специальные пожарные извещатели ASD 535, которые надежно обнаруживают пожар даже при большом количестве пыли с производства. Кроме того, на территории всего завода, а также в гостинице для сотрудников, в зависимости от требований, установлено несколько тысяч извещателей CUBUS, которые были спроектированы как дымовые, температурные или комбинированные, в зависимости от области применения. Два сотрудника Schrack Seconet находятся на месте круглый год для выполнения работ по техническому обслуживанию, их поддерживает в этом система управления рисками SecoLOG, которая используется для центрального отображения и управления системой пожарной сигнализации. Система представляет собой сеть SecoNET с несколькими мощными пультами управления Integral MX, оптимизированными для защиты крупных промышленных зданий. Для отвода дыма и тепла в случае пожара имеется независимое кольцо пультов частичного управления, управляемое двумя пультами управления MX.
На этапе строительства и монтажа на месте постоянно находился руководитель проекта Schrack Seconet. Приложенные усилия того стоили: Schrack Seconet снова будет работать на ожидаемом четвертом этапе строительства. Благодаря успешному сотрудничеству с компанией Samsung уже имеется очередной заказ на противопожарную защиту на заводе по производству аккумуляторов для электроавтомобилей в Годе.
Завод по производству шин Hankook
Венгрия
Отрасль
Система(ы):
ASD
Integral CUBUS
Secolog IP
SecoNET
Integral IP
Назад к обзору
Историческая забастовка на заводе Hankook в Венгрии завершилась крупной победой VDSz
Добавить в Избранное
Read this article in:
- English
- Español
- Français
Русский
2 апреля, 2019Самая длительная в 116-летней истории VDSz забастовка была завершена вечером 21 марта. VDSz, венгерский членский профсоюз Глобального союза IndustriALL, достиг соглашения с компанией Hankook Tire о выполнении ряда требований, касающихся улучшения условий оплаты своих членов. Это произошло после того, как забастовка с участием 1700 рабочих привела к падению объёма производства на заводе на 75 процентов. В результате победы профсоюза доход каждого рабочего увеличится в среднем на 18,5%.
В течение первой недели забастовки на заводе в Дунауйвароше местное руководство отказывалось вести переговоры с профсоюзом, жестоко преследовало и запугивало бастующих рабочих и предлагало в два раза увеличить зарплату тем, кто согласится встать за станок во время производственной акции протеста.
В преддверии полномасштабной забастовки первый раз требование о повышении заработной платы было выдвинуто VDSz в середине февраля. Поскольку добросовестные переговоры так и начались, 6 марта рабочие провели двухчасовую предупредительную забастовку. После этого компания увеличила заработную плату на 13,6%. Однако работодатель принял это решение в одностороннем порядке, не обсудив условия с профсоюзом. 12 марта была объявлена полномасштабная забастовка. Рабочие потребовали большего увеличения и более справедливого распределения заработной платы и льгот.
Прошла неделя, и рабочие еще решительнее настаивали на выполнении своих требований. Они получили широкую поддержку со стороны венгерских и зарубежных профсоюзов. Учитывая обстоятельства, руководство южнокорейской компании Hankook согласилось встретиться с президентом VDSz Тамашем Секели и его командой. В течение 24 часов стороны достигли соглашения.
Заместитель генерального секретаря Глобального союза IndustriALL Кемаль Озкан заявил:
“Мы так гордимся нашими сестрами и братьями из VDSz. Мы приветствуем приверженность и смелость участников забастовки и умелую организацию и ведение переговоров командой президента Секели. В нынешних антипрофсоюзных условиях в Венгрии VDSz находится на переднем крае борьбы за права трудящихся. Теперь мы ждем, что Hankook полностью признает VDSz своим партнером по переговорам в Дунауйвароше и в будущем обеспечит здоровые производственные отношения”.
VDSz поблагодарил Глобальный союз IndustriALL и IndustriAll Европа, а также членские организации из ряда стран за решительную поддержку на международном уровне.
Стороны договорились о повышении заработной платы и различных надбавок. В результате всех этих повышений доход каждого рабочего увеличится в среднем на 18,5%. Соглашение предусматривает увеличение надбавки за работу во вторую и третью смену на 6%, повышение индивидуальной премии по результатам работы за год и надбавки за выслугу лет. Кроме того, было принято решение о справедливом распределении заработной платы.
Согласно достигнутым договорённостям VDSz пообещал отозвать судебное исковое заявление против Hankook.
22 марта производство на заводе было полностью восстановлено.
Европа
Венгрия
Забастовка
Резиновая промышленность
Права трудящихся
Hankook Tire расширяет мощности своего завода в Венгрии
связаться с нами
aftermarketНовости
СЕУЛ, Корея Завод Hankook Tire RÁcalmÁs, расположенный в Венгрии, начал свою работу. Расширение завода началось в сентябре 2009 года, и ожидается, что оно выйдет на полную мощность ко второй половине 2011 года. Когда второй этап инвестиций будет завершен, завод более чем удвоит свою текущую мощность, производя до 12 миллионов шин Hankook в год. .
Производитель шин сообщает, что спрос на шины Hankook неуклонно и динамично растет во всем мире, особенно в Европе. Это увеличение спроса позволило Hankook Tire дополнительно инвестировать 230 миллионов евро (приблизительно 310 миллионов долларов США) в свою новую европейскую производственную площадку в Венгрии с общим объемом инвестиций 550 миллионов евро (720 миллионов долларов США).
Hankook Tire в Венгрии также нанимает 700 новых сотрудников в 2010 и 2011 годах. Компания сотрудничает с Венгерским бюро труда, которое предлагает аккредитованные учебные курсы по производству шин. По окончании курса все участники автоматически получают право на работу в Hankook Tire.
«Благодаря увеличению инвестиций в наш ультрасовременный завод в Венгрии мы можем удовлетворить потребности наших клиентов на растущем европейском рынке, установив самые высокие стандарты качества. Мы рады, что строительство и подготовка к новому производственному блоку идут по плану, что позволяет нам начать работу раньше, чем планировалось», — сказал Сын Хва Со, вице-председатель и генеральный директор.
В ответ на растущий спрос на зимние шины в этом сезоне и общий дефицит этих продуктов на рынке, новое подразделение в настоящее время сосредоточено на производстве зимних, а также всесезонных шин. В производственный портфель входит самая популярная шина Hankook Winter Icebear W440, получившая оценку «настоятельно рекомендуемая» немецким автомобильным клубом ADAC. На заводе также будет производиться успешный Hankook Optimo 4S, трехкратный чемпион, выигравший тесты, проведенные крупнейшим автомобильным журналом Германии Auto Bild.
В связи с растущим спросом со стороны рынка оригинальных запчастей и запасных частей в Европе и во всем мире новое производственное подразделение будет играть ключевую роль в стратегии Hankook в будущем, особенно в производстве сверхвысокопроизводительных (UHP) шин для легковых автомобилей. легковые и легкогрузовые шины (LTR), так как новое производственное подразделение оснащено самыми передовыми технологиями. После выхода на полную мощность в конце следующего года венгерский завод Hankook Tire еще больше расширит существующий ассортимент продукции, включающий более 500 различных спецификаций.
В этой статье:
Печать
Рекламный контент
Что вызывает отказ топливных насосов?
Подключить
Венгерский завод Hankook – ключ к европейскому бизнесу
Hankook Tire начала строительство своего первого (и единственного) завода по производству шин в Европе в деревне Ракальмас, недалеко от Дунауйвароша, в 75 км к югу от Будапешта, в 2006 году. В то время он считался «самым технологически продвинутым предприятием в мире». , по словам Сон Хак Хвана, нынешнего управляющего директора, с тех пор завод увеличился более чем в три раза, а его мощность составляет 55 000 шин в день.
Сотрудник венгерской группы обеспечения качества Hankook позиционирует шину для «плунжерного» испытания, проверяя наличие вмятины на шине.
BBJ Когда началось производство?
Seong Hak Hwang: Производство началось в июне 2007 года. Венгерский завод является ключевым элементом европейской стратегии Hankook, поскольку это единственное производственное подразделение в регионе.
BBJ: На сегодняшний день, какова общая сумма инвестиций?
SHH: С момента закладки фундамента в июле 2006 года завод постоянно расширялся и обновлялся, что составляет около 9 евро.00 миллионов. Производственная мощность достигла 19 миллионов шин в год.
BBJ: Сколько сотрудников работает сегодня? Сколько из топ-менеджеров не венгры?
SHH: На предприятии Hankook Tire в Ракальмасе работает около 3000 сотрудников. Уже половина топ-менеджеров — венгры, и эта доля постоянно растет.
BBJ: Производство в 2019 году было, я полагаю, пиковым годом? Что вы ожидаете в этом году?
SHH: Фактическое производство шин варьируется в зависимости от производимых типов и размеров. Мы рассчитываем выйти на запланированные объемы производства в этом году, несмотря на серьезные трудности, связанные с пандемией, благодаря быстрому применению тщательных мер предосторожности в отношении здоровья и безопасности.
BBJ: Как насчет доходов в 2019 году?
SHH: Выручка в 2019 году составила 197 миллиардов форинтов.
BBJ: Какой процент производства приходится на экспорт?
SHH: Фабрика Rácalmás обслуживает европейский рынок, в Венгрии остается очень небольшой процент продукции. Самый большой рынок в Европе – Германия.
BBJ: Вы, конечно, находитесь на автомагистрали, железной дороге и даже на международном водном пути. И у вас есть международный аэропорт в 60 км к северу. Как вы отправляете свою продукцию на рынки?
SHH: Поскольку наш завод обслуживает европейский рынок, мы в основном полагаемся на автомобильный и железнодорожный транспорт.
BBJ: Предположительно, существует очень большой спрос на различные типы шин, например. самолет, гоночные автомобили, тяжелая промышленность, автомобили, грузовики и т. д., и все они требуют различных характеристик производительности. Каково производственное предложение Дунауйвароша по отношению к «вселенной шин»?
SHH: Венгерский завод производит почти 900 размеров и моделей легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков. Он поставляет популярные автомобильные бренды, такие как Audi, BMW, Fiat, Ford, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz, MINI, Opel, Peugeot, Porsche, Seat, Skoda и Volkswagen Group, включая VW, Skoda и Seat.
За последние 10 лет компания также укрепила свои позиции в европейском сегменте шин для грузовиков и автобусов среднего и большого размера. Mercedes-Benz и MAN выбрали Hankook в качестве первоначального поставщика шин в 2014 году, а Scania — в 2016 году. С 2013 года мы также поставляем шины Schmitz Cargobull, крупнейшему производителю прицепов в Европе.
BBJ: Это впечатляющий список. Что стоит за всем этим успехом?
SHH: В Hankook технологические инновации стимулируют разработку шин. Например, мы создали нашу собственную философию Kontrol Technology, которую мы применяем во всех процессах исследований, разработки и производства всей продукции Hankook Tire. «К» в Kontrol означает «кинетический» или, другими словами, «движение». Kontrol основан на базовой концепции возможности полностью управлять взаимодействием между автомобилем, водителем и дорогой.
BBJ: Что ж, безопасность должна стоять на первом месте в списке приоритетов любого производителя шин.
SHH: В связи с этим Hankook также разработала Sealguard, эксклюзивную технологию самоуплотняющихся шин, предназначенную для повышения безопасности. Поскольку самогерметизирующиеся шины позволяют продолжить движение в случае прокола, это устраняет необходимость замены шин на обочине дороги, а автомобилям, оснащенным этими усовершенствованными шинами, больше не нужно возить с собой запасные части, что освобождает дополнительное пространство.
BBJ: Не считая коронавируса, не могли бы вы описать две самые большие проблемы, которые пришлось преодолеть за последние годы, и как вы нашли решение?
SHH: Проблемы, маленькие или большие, возникают постоянно. Тем не менее, благодаря нашим оптимизированным каналам связи между отделами и тщательно спланированным методам обеспечения непрерывности процессов, мы можем быстро решать проблемы таким образом, что это не влияет на поставки нашим клиентам.
BBJ: Если я правильно помню, несколько лет назад у вас были трудовые споры. Как они были решены?
SHH: В начале прошлого года потрясения на рынке труда вызвали трудности у нескольких крупных автомобильных компаний. К счастью, нам удалось решить спор путем соглашения.
BBJ: Как коронавирус повлиял на компанию? Предположительно производство сократилось. Приходилось ли вам сокращать рабочие места?
SHH: Наше производство всегда основано на рыночном спросе. У нас действительно был небольшой спад в первом полугодии, но в настоящее время мы работаем на полную мощность, чтобы удовлетворить все запросы наших клиентов. Что касается рабочей силы, мы не планируем никаких сокращений.
BBJ: Очевидно, у вас есть и другие растения по всему миру. Были ли избраны венгры на руководящие должности в какой-либо из этих компаний?
SHH: Постоянного перевода не было; однако несколько наших коллег работали на других заводах компании, поддерживая создание нового производства, или участвовали в обучающих программах в научно-исследовательских центрах компании.
Мы постоянно фокусируемся на развитии талантов лучших и умнейших в каждом регионе.