Запрет на регистрационные действия мотоцикла: Купил мотоцикл а на нем запрет на регистрацию что делать как быть?, Отрадный | вопрос №18692696 от 05.05.2023

Покупаю мотоцикл с запретом на регистрационные действия

Покупаю мотоцикл с запретом на регистрационные действия у человека который его купил у человека , чьи это долги. чем чревато?

, Роман Пастернак, г. Южноуральск

запрет на регистрационные действияавто с запретом

Татьяна Андреева

Юрист, г. Старая Русса

Эксперт

Здравствуйте, Роман!

Такая покупка чревата тем, что Вы не сможете зарегистрировать транспортное средство на себя. Кроме того, в любое время судебные приставы смогут обратить взыскание на этот мотоцикл как на имущество должника — ведь он всё ещё будет являться собственником.

И тогда Вам и Вашему продавцу придётся в судебном порядке доказывать своё право на это имущество, признавать это право и снимать запрет.

То есть, купив такой мотоцикл, Вы не сможете в полной мере реализовать свои права как собственник.

Удачи!

Похожие вопросы

Недвижимость

На вопрос, на каком праве установлен запрет, просто молчат и говорят, что не пропустят грузчиков и тележку

На вопрос, на каком праве установлен запрет, просто молчат и говорят, что не пропустят грузчиков и тележку
Добрый день, подскажите пожалуйста. Управляющая компания запрещает крузчикам завозить плитку в подъезд на специальное тележке. На вопрос, на каком праве установлен запрет, просто молчат и говорят, что не пропустят грузчиков и тележку.
Подскажите что делать ?

, вопрос №3696565, Егор, г. Москва

Автомобильное право

Продали авто, прошло две недели, покупал хочет вернуть авто в связи полоской?

Продали авто, прошло две недели, покупал хочет вернуть авто в связи полоской? Какие действия?

, вопрос №3696217, Елена, г. Хабаровск

Уголовное право

Вопрос такой: участковый подошёл к стоящему тс, мотоцикл, забрал ключи, и начал задавать вопросы чей мотоцикл

Вопрос такой: участковый подошёл к стоящему тс, мотоцикл, забрал ключи, и начал задавать вопросы чей мотоцикл, давай документы, права, но у данного водителя не было прав, категории А на мото, участковый начал материться на водителя, и кидаться, что делать в данной ситуации?

, вопрос №3696002, Вениамин, г. Москва

ДТП, ГИБДД, ПДД

Взял у друга без прав мотоцикл прокатиться и разбил его, у друга тоже нет мотоцикла Требует с меня деньги, что делать?

Взял у друга без прав мотоцикл прокатиться и разбил его , у друга тоже нет мотоцикла
Требует с меня деньги ,что делать ?

, вопрос №3694178, Юра, г. Москва

Защита прав потребителей

Соответственно картина: Я покупаю виртуальный номер, прохожу регистрацию через сервис Сбермаркет, ввожу промокод, который в свободном доступе, получаю скидку и заказ

Здравствуйте. Хочу узнать о возможных последствиях своих действий, расскажу ситуацию:
Есть такой сервис, где можно заказывать продукты на дом, называется Сбермаркет. Там часто есть разные скидки для новых клиентов: скидка 600р на первый заказ от 1500р или скидка 30% на первый заказ от 1000р и тд. Суть в том, что новым аккаунтом для сервиса считается тот, который зарегистрирован на неиспользованный ранее номер (это я понял в ходе практических действий). А у меня от оператора сотовой связи есть такая возможность, как покупать новые виртуальные номера. Соответственно картина:
Я покупаю виртуальный номер, прохожу регистрацию через сервис Сбермаркет, ввожу промокод, который в свободном доступе, получаю скидку и заказ. В условиях написано: 2.4. Промокод возможно применить на одном аккаунте Клиента один раз. Подробнее об условиях: https://sbermarket.ru/LOVE600 (да, сроки прошли, но это пример, у них все условия обычно такие, меняется промокод и иногда сумма) Вот хотел узнать, могут ли меня привлечь к ответственности за то, что я заказываю каждый раз через новый аккаунт, на новые номера?

, вопрос №3693201, Алекс Лавров, г. Москва

Что делать, если наложили запрет на регистрационные действия :: Autonews

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Дмитрий Неумоин / Фотобанк Лори

Запрет регистрационных действий с автомобилем — очень распространенная мера.  До устранения нарушения (как правило, это долги перед государством)  машиной пользоваться можно, однако переоформить ее на нового владельца при продаже — нельзя. Разбираемся, как быстро снять запрет.

Чаще всего запрет на совершение регистрационных действий с автомобилями накладывают судебные приставы. Причинами могут стать неуплата налоговых сборов, алиментов и штрафов ГИБДД, долги перед коммунальными или кредитными организациями, раздел имущества — когда автомобиль считается предметом спора между супругами. Также запрет могут наложить органы следствия, если машина объявлена в розыск или проходит по делу о ДТП как вещественное доказательство.

Такое право есть у ГИБДД, если у машины обнаружено несоответствие внешних данных с указанными в техпаспорте, и у таможенных органов — когда вскроются нарушения правил ввоза транспортного средства или при указании недостоверной информации. Полный перечень ответственных органов представлен в Приказе № 1001 от 24 октября 2008 года МВД России.

Фото: РБК

Не закрыв долги перед государством, перерегистрировать автомобиль на нового владельца не получится. Единственный выход — это оформление на него генеральной доверенности. Но в таком случае получить достойную оплату за проблемный автомобиль не получится, а машину рано или поздно все равно придется переоформлять. Поэтому важно знать, как быстро снять этот запрет.

Cначала нужно понять, по какой причине собственник потерял право распоряжаться своей машиной. Для этого есть несколько вариантов: можно лично прийти на прием в любое МРЭО ГИБДД либо проверить задолженности через интернет-ресурсы.

Такая опция есть и на сайте Госавтоинспекции — нужную информацию можно получить по VIN-номеру автомобиля. Оптимальный вариант — воспользоваться сайтом судебных приставов. В разделе «Сервисы» сведения о наличии исполнительных производств находятся по фамилии, имени, отчеству, дате рождения и по месту жительства предполагаемого должника.

«Если исполнительное производство в отношении автовладельца всего одно, это упрощает задачу, — объясняет специалист адвокатской палаты Московской области Вера Ефремова.  — Необходимо обратиться в отдел судебных приставов, в котором было возбуждено это исполнительное производство. Если гражданин согласен c задолженностью, то после ее погашения и получения соответствующих квитанций пристав прекратит исполнительное производство. Меры по запрету регистрационных действий отпадут».

У судебного пристава нужно получить справку об устранении причины нарушения и снятия запрета. Ее нужно принести в МРЭО, чтобы зафиксировать факт отмены ограничений. Дело в том, что в силу несовершенства системы эти данные могут потеряться. 

Фото: Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС

Бывают случаи, что по данным автовладельца никакой информации в базе судебных приставов не находится. Это значит, что запрет был наложен приставом по ошибке. Тогда адвокат советует перепроверить данные на сайте ГИБДД — результат проверки должен показать, какой отдел службы судебных приставов вынес ошибочное постановление. На личном приеме нужно попытаться его отменить либо оспорить в суде и снять запрет. Судебное постановление о снятии всех обременений нужно будет предоставить в ГИБДД.

Важно помнить, что снять запрет может только уполномоченный орган, который его наложил. Поэтому, если причиной ограничения стали имущественные споры, придется дождаться решения судьи. Если оно вынесено в пользу автовладельца, документ нужно направить в ведомство, которое наложило запрет.

Если автовладелец с обнаруженной задолженностью не согласен, необходимо обжаловать решение суда, на основании которого судебные приставы получили исполнительный лист.

Перед покупкой автомобиля нужно обязательно проверить его на наличие регистрационных запретов. Эксперты советуют не подписывать документы не с собственником, а с его представителем. Внимательнее следует проверять автомобиль, если в пакете документов нет оригинала ПТС и представлен только дубликат. ПТС могли потерять, но точно так же документ может находиться в кредитной организации. Если машина покупалась в кредит, проверьте, все ли долги закрыты.

Некоторые легкомысленно приобретают автомобиль даже с несколькими ограничениями, не зная об этом. Верный признак того, что с автомобилем не все чисто, — прежний владелец не переоформляет его на нового владельца, а просто составляет генеральную доверенность. Если проблемы с ограничением незначительны, например несколько старых штрафов, эту ситуацию можно решить с прежним владельцем.

Фото: Игорь Низов / Фотобанк Лори

Но если задолженность велика, и прежний владелец закрывать долги не собирается, новому владельцу придется обращаться в суд и добиваться аннулирования договора купли-продажи. Автомобиль можно будет вернуть прежнему владельцу, получив полную стоимость, прописанную в договоре купли-продажи. Поэтому особенно важно указывать в документе точную стоимость сделки.

В ГИБДД предупредили, что новые владельцы все чаще не спешат регистрировать автомобиль на себя. Все штрафы при нарушении ими правил дорожного движения в таком случае приходят на имя собственника транспортного средства. Добросовестным продавцам необходимо обезопасить себя от таких ситуаций и договориться с покупателем о своевременной перерегистрации. Если новый владелец в течение 10 дней не произвел его постановку на учет, то продавец имеет право прекратить регистрацию транспортного средства. Для этого необходимо обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД и предоставить договор купли-продажи.

How to

Калифорния запрещает продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

смотреть сейчас

Калифорния, самый густонаселенный штат страны и центр автомобильной культуры США, запрещает продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем, начиная с 2035 года, что означает исторический шаг в борьбе государства с изменением климата.

Правило, изданное Калифорнийским советом по воздушным ресурсам в четверг, заставит автопроизводителей ускорить производство экологически чистых автомобилей, начиная с 2026 года, пока в штате не будет разрешена продажа только автомобилей с нулевым уровнем выбросов, пикапов и внедорожников.

Единогласное голосование было принято после того, как губернатор Гэвин Ньюсом поставил цель в 2020 году ускорить отказ от двигателей внутреннего сгорания. Транспортный сектор представляет собой крупнейший источник выбросов парниковых газов в Калифорнии, которая пострадала от рекордных лесных пожаров, засух и загрязнения воздуха, усугубленного изменением климата.

Ожидается, что это решение будет иметь масштабные последствия за пределами Калифорнии и, вероятно, проложит путь другим штатам, чтобы последовать их примеру. По крайней мере 15 штатов, включая Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильванию, приняли стандарты Калифорнии на транспортные средства в соответствии с предыдущими правилами чистоты автомобилей.

Зарядный порт на подключаемом гибридном автомобиле Lincoln Corsair Grand Touring 2022 года во время AutoMobility LA перед автосалоном в Лос-Анджелесе в Лос-Анджелесе, Калифорния, 18 ноября 2021 г.

Бинг Гуань | Блумберг | Getty Images

Лиана Рэндольф, председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, сказала, что это правило – одно из самых важных усилий штата по очистке воздуха, которое к 2040 году приведет к сокращению загрязнения от автомобилей и легких грузовиков на 50%.

Политика не будет запрещать людям продолжать водить бензиновые автомобили или покупать и продавать их на рынке подержанных автомобилей после 2035 года. Правило также позволит автопроизводителям продавать до 20% подключаемых гибридов с газовыми двигателями к 2035 году.

Но правило постепенно отменяет такие автомобили, требуя, чтобы к 2026 году 35% от общего объема продаж новых автомобилей приводились в действие батареями или водородом, а к 2030 году — 68%. Более 16% новых автомобилей, проданных в Калифорнии в 2022 году, были нулевыми. -автомобили с выбросами, заявили в штате, выросли с 12,41% в 2021 году и 7,78% в 2020 году. в штате», — сказала Кэти Харрис, защитник чистых транспортных средств в Совете по защите природных ресурсов.

Автомобили движутся по автостраде 101 в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Робин Бек | Getty Images

Калифорния, родина перегруженных автострад и залитого смогом неба над Лос-Анджелесом, имеет значительную власть над автомобильной промышленностью страны.

Федеральный отказ в соответствии с Законом о чистом воздухе позволяет штату принимать более строгие стандарты экономии топлива, чем стандарты федерального правительства, и создает прецедент для остальной части страны в отношении того, как ограничить выбросы транспортных средств.

Способность Калифорнии контролировать выбросы транспортных средств стимулировала такие инновации, как каталитические нейтрализаторы, которые преобразуют токсичные газы и загрязняющие вещества в выхлопных газах в менее токсичные загрязняющие вещества, а также индикаторы «проверьте двигатель». В 1966 году штат установил первые в стране стандарты выбросов выхлопных газов.

Должностные лица штата заявили, что это правило имеет решающее значение для достижения цели штата по переходу на 100% возобновляемую энергию к 2045 году, добавив, что сокращение выбросов приведет к снижению сердечно-легочной смертности и улучшению здоровья людей, страдающих астмой и другими заболеваниями.

Однако соблюдение сроков столкнется с трудностями, в том числе с установкой достаточного количества зарядных станций по всему штату и наличием надлежащего доступа к материалам, необходимым для изготовления аккумуляторов для электромобилей.

Джон Боззелла, президент и главный исполнительный директор Alliance for Automotive Innovation, который представляет крупных автопроизводителей, сказал, что мандат Калифорнии будет «чрезвычайно сложным» для автопроизводителей.

«Реалистичны или достижимы эти требования или нет, напрямую связано с такими внешними факторами, как инфляция, зарядная и топливная инфраструктура, цепочки поставок, рабочая сила, доступность критически важных полезных ископаемых и цены, а также постоянная нехватка полупроводников», — говорится в заявлении Боззеллы. «Это сложные, взаимосвязанные и глобальные вопросы».

Правило появилось после того, как президент Джо Байден подписал ранее в этом месяце Закон о снижении инфляции, который предусматривает финансирование налоговых льгот на электромобили и чистых производственных мощностей для автомобилей. В прошлом году администрация Байдена также ввела новые общенациональные ограничения на выбросы выхлопных газов для новых автомобилей и легких грузовиков, произведенных до 2026 года. климатический кризис. Некоторые группы ранее призывали правление ввести правило для достижения 100% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, на пять лет раньше, чем фактическое правило.

«Это правило должно соответствовать срочности климатического кризиса и вместо этого заставляет калифорнийцев добиваться ошеломляющего прогресса в медленном темпе», — сказал в своем заявлении Скотт Хохберг, юрист Института климатического права Центра биологического разнообразия.

«Калифорнии необходимо решительно воздействовать на автомобили с бензиновым двигателем, а не игнорировать их, и переходить на электромобили гораздо раньше, иначе мы увидим, как наша климатическая стабильность ускользает», — сказал Хохберг.

Дэниел Барад, старший политический защитник Sierra Club в Калифорнии, заявил в своем заявлении, что правило является «важным шагом к пригодному для дыхания воздуху в калифорнийских сообществах и будет иметь решающее значение для достижения штатом своих климатических целей и целей по сокращению выбросов».

«Другие штаты должны быстро присоединиться к Калифорнии и принять это спасительное правило, которое улучшит качество воздуха и поможет замедлить климатический кризис», — сказал Барад.

посмотреть сейчас

Новые законы Калифорнии о велосипедах-внедорожниках на 2022 год — Dirt Legal

Правила о зеленой наклейке Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) фактически запретят использование велосипедов 2022 модельного года на трассах штата, на которых нет зеленой наклейки.

В сообществе мотоциклистов-внедорожников в Калифорнии грядут большие перемены, поскольку это касается транспортных средств, которым будет разрешено ездить по системам трейлов в штате.

CARB и их правила

В Калифорнии самое плохое качество воздуха в стране. В немалой степени это связано с тем, что это самый густонаселенный штат с населением почти 12 миллионов человек. Чтобы представить это в перспективе, население Калифорнии примерно добавляет Огайо к Техасу. То есть лотов человек на дороге. В Лос-Анджелесе сосредоточено почти все население Флориды в одном большом городе.

Добавьте к этому огромное количество судов, прибывающих в штат из Азии (около 15 судов в день только в Лос-Анджелес), и вы получите большое количество выбросов. Независимо от того, где вы находитесь в политическом спектре, Лос-Анджелес занимает центральное место среди смога. Мы должны что-то сделать, чтобы контролировать загрязнение воздуха, особенно в таком прекрасном штате. Введите УГЛЕВОД.

CARB — это подразделение правительства Калифорнии, занимающееся вопросами очистки воздуха, агентство на уровне кабинета министров Калифорнийского агентства по охране окружающей среды.

Хотя CARB отслеживает все проблемы, связанные с загрязнением воздуха, включая лесные пожары, они, вероятно, наиболее известны тем, что определяют стандарты выбросов транспортных средств, которые охватывают как дорожные, так и внедорожные транспортные средства в штате.

Таким образом, CARB был агентством, которое продвигало автомобили с низким и нулевым уровнем выбросов и определяло законность того, что разрешено и когда.

California OHV Предыстория: цветные наклейки и правила

Внедорожная индустрия — это крупный бизнес в Калифорнии: трудно точно отследить, сколько доходов ежегодно начисляется, но, по оценкам, около 20 миллиардов долларов напрямую связано с ней. Так что, судя по цифрам, неудивительно, что в Калифорнии огромная индустрия внедорожников.

  • В Калифорнии проживает около 40 миллионов человек, проживающих на общей площади почти 164 000 квадратных миль. Это делает Калифорнию третьим по величине штатом по площади.

  • Система парков штата Калифорния включает около 280 отдельных парков и около 1,4 миллиона акров земли.

  • В Калифорнии девять национальных парков, больше, чем в любом другом штате (даже больше, чем на Аляске).

  • Калифорния географически уникальна тем, что она состоит из пяти различных климатических типов, расположенных поблизости друг от друга. Это пустынный, холодный внутренний, высокогорный и степной климаты, и они граничат с небольшой областью средиземноморского климата.

Широкий выбор разнообразных и уникальных климатологических особенностей делает Калифорнию очень привлекательной для внедорожников, наряду с огромным количеством доступных трасс. В мире очень мало других мест, где вы можете за один день пройти путь от настоящей пустыни до заснеженных гор и красивейших океанских побережий.

Но Калифорния также традиционно была домом для одного из самых сильных смогов в Северной Америке. Соедините это с политикой, которая на протяжении многих лет была прогрессивной, и вы получите государство, которое, вероятно, заняло самую жесткую позицию в отношении стандартов выбросов в стране. Конечно, трудно представить, что калифорнийские законы о велосипедах для бездорожья окажут такое сильное влияние на смог, но мы наблюдали, как Лос-Анджелес очистился через несколько дней после того, как мир ввел блокировку.

Зеленые наклейки

Итак, давайте поговорим о печально известных наклейках. Калифорнийская программа зеленых наклеек заключается именно в этом: это регистрационная наклейка, прикрепленная к вашему мотоциклу для бездорожья. DMV выдает регистрационную наклейку, которая действительна в течение двух лет, как и регистрация вашего автомобиля.

Зеленая наклейка штата Калифорния указывает на то, что транспортное средство соответствует требованиям по выбросам для эксплуатации на общественных землях, открытых для автомобилей в течение всего года. Для штата с огромными зонами умеренного климата, работающими круглый год, это становится огромной проблемой; Калифорния так известна из-за разнообразной местности и того факта, что во многих штатах прекрасна температура в течение всего года. Но если у вас нет калифорнийской зеленой наклейки на вашем мотоцикле для бездорожья, вы не сможете воспользоваться многочисленными системами трасс в Золотом штате.

Одно существенное предостережение относительно калифорнийской зеленой и красной наклеек заключается в том, что они не требуются для надлежащим образом зарегистрированных транспортных средств с номерным знаком. Итак, если вы воспользовались возможностью пометить свой мотоцикл для бездорожья, вы освобождаетесь от этого обсуждения.

Короче говоря, зеленый билет — это ваш билет на езду без обременений, как и наличие лицензированного уличного внедорожного велосипеда с маркировкой. Поэтому, если вы сохраните любой из этих двух элементов, грядущие изменения вас не коснутся.

Красные наклейки

Теперь мы подходим к сути вопроса. Велосипеды для бездорожья и другие OHV с красными наклейками уже давно являются целью CARB для ограничения выбросов. По собственному признанию CARB, в Калифорнии самый высокий уровень загрязнения воздуха в стране. Конечно, большинство непрофессионалов заметит, что это, вероятно, больше связано с почти 19 миллионами человек, которые живут в Большом Лос-Анджелесе, а не с мотоциклами, разъезжающими по Долине Смерти. Для сравнения, сам Большой Лос-Анджелес составляет примерно 63% от общей численности населения Техаса. Но я отвлекся.

Программа красных наклеек восходит к 1994 году, когда CARB приняла стандарты по сокращению выбросов двухтактных двигателей с высоким уровнем загрязнения окружающей среды, используемых в основном на внедорожных мотоциклах. Из-за противодействия со стороны заинтересованных сторон в отрасли красная наклейка была выбрана в качестве обозначения, которое по-прежнему позволяет этим высокопроизводительным машинам работать на общественных землях, но с оговоркой, что это будет разрешено только в определенные сезоны. Это было стандартом в течение последних двадцати четырех лет. Тем не менее, в глазах CARB это должно было быть только временной мерой, пока сокращение выбросов производителями улучшится благодаря достижениям в области технологий.

Красная наклейка выброшена на пастбище

В 2022 году в Калифорнии перестанут продаваться новые велосипеды с красной наклейкой. Задача решена.

Почему сегодня клевещут на велосипеды с красными наклейками? Велосипеды с красной наклейкой — это высокопроизводительные машины, созданные для соревновательной езды по пересеченной местности. Велосипеды с зелеными наклейками, очень похожие на современные дизельные двигатели грузовиков, настроены с помощью многочисленных методов уменьшения выхлопа, чтобы соответствовать строгим стандартам. Конечно, это обычно приводит к вялой работе и повышенному расходу топлива, но эй, чистый воздух, не так ли?

Итак, CARB чрезмерно реагирует на машины, которые представляют собой не более чем точку на карте смога Калифорнии. Каждый, у кого есть разум, точно знает, откуда берется смог, и уж точно не из троп в Восточной Калифорнии. Это классический случай, когда бюрократия взбесилась, выманивая реальные проблемы и подменяя их предполагаемыми. Но эй, я снова отвлекся.

А если серьезно, в 2022 году и далее не будет продаваться мотоциклов с красной наклейкой. Все новые OHMC будут велосипедами с зелеными наклейками. Гонщикам, которые ездят на мотоциклах для бездорожья, то есть гонщикам, желающим удачи.

В соответствии с новыми законами CARB у водителей новых мотоциклов для бездорожья с красной наклейкой будет три варианта:

  1. Проехать в другом соседнем штате на своих гоночных мотоциклах.

  2. Ездить строго по частной земле. Программа красных наклеек применима только к общественным землям, поэтому вы все равно можете ездить, если покупаете большой участок земли или едете на частной территории OHV.

  3. Ездить исключительно на подержанных машинах. Все машины с красной наклейкой, выпущенные до 2021 года, будут переданы по наследству.

Красные наклейки Dirt Bikes Устаревшие

Я чувствую, что унаследованные от калифорнийских красных наклеек OHMCs должны быть более конкретизированы. Начиная с 2022 года и позже двухтактные велосипеды будут сняты с рынка. Конечно, CARB указывает, что будет только конкуренция и «передача чистой 2-тактной технологии», но настоящим выводом из их слушаний в 2019 году является критическая фраза «убрать с рынка Калифорнии». Это единственное выражение, которое имеет значение.

Согласно презентации CARB, они не будут делать следующее:

  • Удалять или дополнительно ограничивать существующие автомобили с красными наклейками.

  • Исключение будущих продаж автомобилей для соревнований.

  • Вытеснение производителей OHMC с рынка Калифорнии.

Хорошей новостью является то, что Калифорния отменит сезонные ограничения на езду на велосипедах с красной наклейкой в ​​2025 году. Похоже, что нет никаких причин, по которым Калифорния отменит красные наклейки после этого года, но гонщики должны ждать до 2025 года, чтобы иметь неограниченные ограничения. доступ к тропам. Может быть, CARB просто надеется, что к тому времени все старые мотоциклы для бездорожья сломаются.

Поскольку велосипеды для соревнований не будут запрещены, это изменит требования штата Калифорния к идентификации и отчетности, чтобы гарантировать, что новые велосипеды, которые не соответствуют требованиям штата Калифорния по зеленой наклейке, действительно маркируются только для соревнований. Может быть, наклейка с клетчатым флагом? Это, естественно, будет включать в себя больше бумажной работы, чтобы гарантировать, что гонщики внедорожных мотоциклов используют их только для соревнований.

Итак… что же остается гонщикам для тренировок? Будут ли они новыми гонщиками с красными наклейками с ограниченным диапазоном дат и мест для катания? Или им нужно тренироваться на относительно медленных и тяжелых калифорнийских мотоциклах с зеленым стикером и надеяться, что их навыки не обесценятся по сравнению с их гоночными велосипедами?

Что это означает для двухтактных велосипедов?

Грубо говоря, рынок двухтактных двигателей в Калифорнии выглядит довольно мрачно. На самом деле нет, это не просто выглядит мрачно; это унылое. Калифорния активно собирается запретить двухтактные внедорожные велосипеды, если они не предназначены только для соревнований.

Итак, вопрос в следующем: приведет ли отказ от двухтактных велосипедов к более чистому воздуху в Калифорнии? И под этим вопросом я, конечно же, подразумеваю все, что имеет значение.

Давайте проведем упрощенный мысленный эксперимент. По данным Statista, в Калифорнии зарегистрировано около 14,9 млн автомобилей, что почти вдвое больше, чем в следующем штате (Техас). Средний водитель в США ежегодно проезжает на своем автомобиле около 13 500 миль. Теперь я знаю, что двухтактные автомобили значительно грязнее, чем четырехтактные, но вы можете поспорить, что в Калифорнии нет и близко 14,9 миллионов двухтактных мотоциклов, и они, конечно, не проезжают на них 13 500 миль в год. . Или даже на весь срок службы велосипеда. Это абсолютное мошенничество.

Я не призываю к дальнейшим ограничениям на автомобили, которые в конечном итоге сделают их гораздо менее эффективными, но давайте будем честными, Калифорния: двухтактные мотоциклы для бездорожья даже не являются фактором, способствующим вашей проблеме со смогом.

Похоже, это вендетта против двухтактных гонщиков, и в основном против производителей, потому что они отказались «понять намек». Дело в том, что еще в конце 90-х они предполагали, что по мере совершенствования технологий производители возьмут на себя производство менее «грязных» мотоциклов для бездорожья. Но это не то, что интересует гонщиков. Гонщикам по бездорожью интересно ехать быстро и совершать нелепые прыжки, для чего мотоциклы по бездорожью должны быть как можно легче и иметь огромные значения ускорения и крутящего момента. Выхлопные газы делают велосипеды тяжелыми и неповоротливыми, а это два фактора, которые не интересуют райдеров на бездорожье.0003

Откровенно говоря, это еще один стимул для любителей свободы переехать из Золотого штата.

Калифорнийская ассоциация внедорожников (CORVA) и Американская мотоциклетная ассоциация (AMA) Ответ

По данным AMA, рынок отдыха с верхним приводом имеет многомиллиардный ежегодный доход в Калифорнии, а регистрация с красной наклейкой приносит около 5 миллионов долларов. только в год.

Это разворачивается так же, как и многие другие истории с непредвиденными последствиями, когда правительственные учреждения упорно преследуют то, что они считают справедливым и необходимым, только для того, чтобы в конце концов понять, что они прострелили себе ногу. Я не знаю ни одного государства или организации, которые не были бы потрясены потерей нескольких миллиардов долларов.

Leave a Reply