Содержание
Покупаю мотоцикл с запретом на регистрационные действия
Покупаю мотоцикл с запретом на регистрационные действия у человека который его купил у человека , чьи это долги. чем чревато?
, Роман Пастернак, г. Южноуральск
запрет на регистрационные действияавто с запретом
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт
Здравствуйте, Роман!
Такая покупка чревата тем, что Вы не сможете зарегистрировать транспортное средство на себя. Кроме того, в любое время судебные приставы смогут обратить взыскание на этот мотоцикл как на имущество должника — ведь он всё ещё будет являться собственником.
И тогда Вам и Вашему продавцу придётся в судебном порядке доказывать своё право на это имущество, признавать это право и снимать запрет.
То есть, купив такой мотоцикл, Вы не сможете в полной мере реализовать свои права как собственник.
Удачи!
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Здравствуйте, если в доверенности прописано только разрешение на снятие и накладывания обременений регистрационных действий в кадастровой, могут ли передать право собственности?
Здравствуйте,если в доверенности прописано только разрешение на снятие и накладывания обременений регистрационных действий в кадастровой ,могут ли передать право собственности ?
, вопрос №3503904, Антон, г. Москва
Семейное право
И самое главное как до конца снять запрет на выезд?
Добрый день. В 2019 году развелись с бывшим супругом, у нас есть несовершенно летняя дочь место жительство было не определено. Бывший муж написал в пограничную службу заявление о запрете на выезд ребенка за границу в 2018 году, предварительно не сообщив. 2021 году это все вскрылось, и связи с этим запланированный отпуск не состоялся.В 2021 году было подано исковое заявление о снятие запрета, решение суда было удовлетворить мой иск. Но оно не вступило в силу! По безграмотности того что мы не знали что решение не вступило в силу мы решили отправиться в отпуск и на пограничной службе нам было отказанной по этой причине. Причины почему этого не произошло не понятно? Хочется понять чья вина в этом во всем, апелляция скорее всего не подавалась. И куда нам со всем этим теперь обращаться. И возможно ли предъявить исковые требование за испорченый отпуск, моральный ущерб. И самое главное как до конца снять запрет на выезд?
, вопрос №3503729, Алена, г. Москва
Как снять авто с учета, если есть запрет рег действий, но авто физически не существует?
не могу снять авто с учета, т. к. наложен запрет на рег действия. при этом авто физически не существует (разобран. и продан после ДТП). хочу его снять с учета, чтобы не приходил налог. как можно это решить? может заявить в угон или в розыск? или как доказать приставам, что авто не существует? (погасить долг у приставов НЕ предлагать — Во-первых он несправедливый и я с ним не согласен и не буду его платить, Во-вторых, сумма большая, у меня все равно её нет и не будет).
, вопрос №3503327, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Если долг будет оплачен, как снимается этот запрет?
Пришло постановление о запрете на совершение действий по регистрации на недвижимость. Если долг будет оплачен, как снимается этот запрет?
, вопрос №3503205, Рита, г. Москва
Автомобильное право
Нет ли каких-то запретов в законах?
Вопрос о размещении рекламы на краю тротуара/ пешеходного перехода/ дорожный знак поставить
Вопрос, можно ли это сделать? Нет ли каких-то запретов в законах?
, вопрос №3502519, Виктория, г. Москва
Как снять запрет на регистрацию мотоцикла от прежнего его владельца?
Привет,ситуация такая
Купил мотоцикл 2 года назад ,с документами по договору купли продажи,и вот решил переофорить на себя, сделал страховку,тех осмотр и тд,когда подошло время забирать водительское то сказали что стоит ограничение на запрет регистрации я буду 4 хозяином, и беда в том что у таво парня которова я купил ,по договору,и он тоже,а. Птс этил людей в глаза не видел и как быть,я не могу на себя зарегистрировать мотицкл
К юристам с ездил,сидели разбирались ,начали пробивать хозяина и выяснилось что он где то прячится что-то типо розыска ,и он должен 400 тыщ,это налоги и пени за него вот так вот.
В общем когда покупал 2 года назад ,по документом видно было что примерно в тот день хозяин последний тоже пытался поставить,и продал мне молчком и я не знал лохануося
Юристы сказал можно снять запрет 50 на 50 ,поехал составлять письмо в Орен в ту контору где запрет сделали,теперь буду ждать щяс выходные впереди посмотрим что будет.
Показать полностью
, Артём, г. Новотроицк
договор купли продажи мотоциклакак снять запрет на регистрационные действиякак снять с учета мотоцикл
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург
— В общем когда покупал 2 года назад, по документом видно было что примерно в тот день хозяин последний тоже пытался поставить, и продал мне молчком и я не знал лохануося -
Артем! Буду краток! Не знаю что Вы решили с юристами — но поставит на учет т.с — не получиться !
могу лишь рекомендовать писать ИСК в суд о признании сделки не действительной, и доказывать, что ранее хозяин т. с. уже пыался поставить его на учет в ГИБДД и зало запрете, судебные издержки моральный вред!
Похожие вопросы
Недвижимость
Если я оплачу свою часть долга, могу ли я снять обременение со своей доли, чтоб оформить договор дарения?
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня в собственности есть 1/4 жилого дома. На доме стоит запрет на регистрацию в связи с долгами. Если я оплачу свою часть долга, могу ли я снять обременение со своей доли, чтоб оформить договор дарения? Другие собственники не хотят оплачивать образовавшиеся долги. Если да то как это сделать? И можно ли через суд?
, вопрос №3503927, Диана, г. Ставрополь
Семейное право
И самое главное как до конца снять запрет на выезд?
Добрый день. В 2019 году развелись с бывшим супругом, у нас есть несовершенно летняя дочь место жительство было не определено. Бывший муж написал в пограничную службу заявление о запрете на выезд ребенка за границу в 2018 году, предварительно не сообщив. 2021 году это все вскрылось, и связи с этим запланированный отпуск не состоялся.В 2021 году было подано исковое заявление о снятие запрета, решение суда было удовлетворить мой иск. Но оно не вступило в силу! По безграмотности того что мы не знали что решение не вступило в силу мы решили отправиться в отпуск и на пограничной службе нам было отказанной по этой причине. Причины почему этого не произошло не понятно? Хочется понять чья вина в этом во всем, апелляция скорее всего не подавалась. И куда нам со всем этим теперь обращаться. И возможно ли предъявить исковые требование за испорченый отпуск, моральный ущерб. И самое главное как до конца снять запрет на выезд?
, вопрос №3503729, Алена, г. Москва
Как снять авто с учета, если есть запрет рег действий, но авто физически не существует?
не могу снять авто с учета, т. к. наложен запрет на рег действия. при этом авто физически не существует (разобран. и продан после ДТП). хочу его снять с учета, чтобы не приходил налог. как можно это решить? может заявить в угон или в розыск? или как доказать приставам, что авто не существует? (погасить долг у приставов НЕ предлагать — Во-первых он несправедливый и я с ним не согласен и не буду его платить, Во-вторых, сумма большая, у меня все равно её нет и не будет).
, вопрос №3503327, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Если долг будет оплачен, как снимается этот запрет?
Пришло постановление о запрете на совершение действий по регистрации на недвижимость. Если долг будет оплачен, как снимается этот запрет?
, вопрос №3503205, Рита, г. Москва
Автомобильное право
Нет ли каких-то запретов в законах?
Вопрос о размещении рекламы на краю тротуара/ пешеходного перехода/ дорожный знак поставить
Вопрос, можно ли это сделать? Нет ли каких-то запретов в законах?
, вопрос №3502519, Виктория, г. Москва
Новые законы Калифорнии о велосипедах-внедорожниках на 2022 год — Dirt Legal
Правила с зелеными наклейками от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) фактически запретят использование велосипедов 2022 модельного года на трассах штата, на которых нет зеленой наклейки.
В сообществе мотоциклистов-внедорожников в Калифорнии грядут большие перемены, поскольку это касается транспортных средств, которым будет разрешено ездить по системам трейлов в штате.
CARB и их правила
В Калифорнии самое плохое качество воздуха в стране. В немалой степени это связано с тем, что это самый густонаселенный штат с населением почти 12 миллионов человек. Чтобы представить это в перспективе, население Калифорнии примерно добавляет Огайо к Техасу. это лот человек на дороге. В Лос-Анджелесе сосредоточено почти все население Флориды в одном большом городе.
Добавьте к этому огромное количество судов, прибывающих в штат из Азии (около 15 судов в день только в Лос-Анджелес), и вы получите большое количество выбросов. Независимо от того, где вы находитесь в политическом спектре, Лос-Анджелес занимает центральное место среди смога. Мы должны что-то сделать, чтобы контролировать загрязнение воздуха, особенно в таком прекрасном штате. Введите УГЛЕВОД.
CARB — это подразделение правительства Калифорнии, занимающееся вопросами чистого воздуха, агентство на уровне кабинета министров Калифорнийского агентства по охране окружающей среды.
Хотя CARB отслеживает все проблемы, связанные с загрязнением воздуха, включая лесные пожары, они, вероятно, наиболее известны тем, что определяют стандарты выбросов транспортных средств, которые охватывают как дорожные, так и внедорожные транспортные средства в штате.
Таким образом, CARB был агентством, которое продвигало автомобили с низким и нулевым уровнем выбросов и определяло законность того, что разрешено и когда.
California OHV Предыстория: Цветные наклейки и правила
Внедорожная индустрия — это крупный бизнес в Калифорнии: трудно точно отследить, сколько ежегодно начисляется выручка, но, по оценкам, около 20 миллиардов долларов напрямую связаны с ней. Так что, судя по цифрам, неудивительно, что в Калифорнии огромная индустрия внедорожников.
В Калифорнии проживает около 40 миллионов человек, проживающих на общей площади почти 164 000 квадратных миль. Это делает Калифорнию третьим по величине штатом по площади.
Система парков штата Калифорния включает около 280 отдельных парков и около 1,4 миллиона акров земли.
В Калифорнии девять национальных парков, больше, чем в любом другом штате (даже больше, чем на Аляске).
Калифорния географически уникальна тем, что она состоит из пяти различных климатических типов, расположенных поблизости друг от друга. Это пустынный, холодный внутренний, высокогорный и степной климаты, и они граничат с небольшой областью средиземноморского климата.
Широкий выбор разнообразных и уникальных климатологических особенностей делает Калифорнию очень привлекательной для внедорожников, наряду с огромным количеством доступных трасс. В мире очень мало других мест, где вы можете за один день пройти путь от настоящей пустыни до заснеженных гор и красивейших океанских побережий.
Но Калифорния также традиционно была домом для одного из самых сильных смогов в Северной Америке. Соедините это с политикой, которая на протяжении многих лет была прогрессивной, и вы получите государство, которое, вероятно, заняло самую жесткую позицию в отношении стандартов выбросов в стране. Конечно, трудно представить, что калифорнийские законы о велосипедах для бездорожья окажут такое сильное влияние на смог, но мы наблюдали, как Лос-Анджелес очистился через несколько дней после того, как мир ввел блокировку.
Зеленые наклейки
Итак, поговорим о печально известных наклейках. Калифорнийская программа зеленых наклеек такова: это регистрационная наклейка, прикрепленная к вашему внедорожному велосипеду. DMV выдает регистрационную наклейку, которая действительна в течение двух лет, как и регистрация вашего автомобиля.
Зеленая наклейка штата Калифорния указывает на то, что транспортное средство соответствует требованиям по выбросам для эксплуатации на общественных землях, открытых для автомобилей в течение всего года. Для штата с огромными зонами умеренного климата, работающими круглый год, это становится огромной проблемой; Калифорния так известна из-за разнообразной местности и того факта, что во многих штатах прекрасна температура в течение всего года. Но если у вас нет калифорнийской зеленой наклейки на вашем мотоцикле для бездорожья, вы не сможете воспользоваться многочисленными системами трасс в Золотом штате.
Одно существенное предостережение относительно калифорнийской зеленой и красной наклеек заключается в том, что они не требуются для надлежащим образом зарегистрированных транспортных средств с номерным знаком. Итак, если вы воспользовались возможностью пометить свой мотоцикл для бездорожья, вы освобождаетесь от этого обсуждения.
Короче говоря, зеленый билет — это ваш билет на езду без обременений, как и наличие лицензированного уличного внедорожного велосипеда с маркировкой. Поэтому, если вы сохраните любой из этих двух элементов, грядущие изменения вас не коснутся.
Красные наклейки
Теперь мы подходим к сути дела. Велосипеды для бездорожья и другие OHV с красными наклейками уже давно являются целью CARB для ограничения выбросов. По собственному признанию CARB, в Калифорнии самый высокий уровень загрязнения воздуха в стране. Конечно, большинство непрофессионалов заметит, что это, вероятно, больше связано с почти 19 миллионами человек, которые живут в Большом Лос-Анджелесе, а не с мотоциклами, разъезжающими по Долине Смерти. Для сравнения, сам Большой Лос-Анджелес составляет примерно 63% от общей численности населения Техаса. Но я отвлекся.
Программа красных наклеек восходит к 1994 году, когда CARB приняла стандарты по сокращению выбросов двухтактных двигателей с высоким уровнем загрязнения окружающей среды, используемых в основном на внедорожных мотоциклах. Из-за противодействия со стороны заинтересованных сторон в отрасли красная наклейка была выбрана в качестве обозначения, которое по-прежнему позволяет этим высокопроизводительным машинам работать на общественных землях, но с оговоркой, что это будет разрешено только в определенные сезоны. Это было стандартом в течение последних двадцати четырех лет. Тем не менее, в глазах CARB это должно было быть только временной мерой, пока сокращение выбросов производителями улучшится благодаря достижениям в области технологий.
Красная наклейка выброшена на пастбище
В 2022 году в Калифорнии перестанут продаваться новые велосипеды с красной наклейкой. Задача решена.
Почему сегодня клевещут на велосипеды с красными наклейками? Велосипеды с красной наклейкой — это высокопроизводительные машины, созданные для соревновательной езды по пересеченной местности. Велосипеды с зелеными наклейками, очень похожие на современные дизельные двигатели грузовиков, настроены с помощью многочисленных методов уменьшения выхлопа, чтобы соответствовать строгим стандартам. Конечно, это обычно приводит к вялой работе и повышенному расходу топлива, но эй, чистый воздух, не так ли?
Итак, CARB чрезмерно реагирует на машины, которые представляют собой не более чем точку на карте смога Калифорнии. Каждый, у кого есть разум, точно знает, откуда берется смог, и уж точно не из троп в Восточной Калифорнии. Это классический случай, когда бюрократия взбесилась, выманивая реальные проблемы и подменяя их предполагаемыми. Но эй, я снова отвлекся.
А если серьезно, в 2022 году и далее не будет продаваться мотоциклов с красной наклейкой. Все новые OHMC будут велосипедами с зелеными наклейками. Гонщикам, которые ездят на мотоциклах для бездорожья, то есть гонщикам, желающим удачи.
В соответствии с новыми законами CARB у водителей новых мотоциклов для бездорожья с красной наклейкой будет три варианта:
Проехать в другом соседнем штате на своих гоночных мотоциклах.
Ездить строго по частной территории. Программа красных наклеек применима только к общественным землям, поэтому вы все равно можете ездить, если покупаете большой участок земли или едете на частной территории OHV.
Ездить исключительно на подержанных машинах.
Все машины с красной наклейкой, выпущенные до 2021 года, будут переданы по наследству.
Красные наклейки на велосипеды-внедорожники Устаревшие
Я чувствую, что унаследованная от калифорнийских красных наклеек OHMC должна быть более конкретизирована. Начиная с 2022 года и позже двухтактные велосипеды будут сняты с рынка. Конечно, CARB указывает, что будет только конкуренция и «передача чистой 2-тактной технологии», но настоящим выводом из их слушаний в 2019 году является критическая фраза «убрать с рынка Калифорнии». Это единственное выражение, которое имеет значение.
Согласно презентации CARB, они не будут делать следующее:
Удалять или дополнительно ограничивать существующие автомобили с красными наклейками.
Исключение будущих продаж автомобилей для соревнований.
Вытеснение производителей OHMC с рынка Калифорнии.
Хорошей новостью является то, что в 2025 году Калифорния отменит сезонные ограничения на езду на велосипедах с красной наклейкой. Похоже, что нет никаких причин, по которым Калифорния отменит красные наклейки после этого года, но гонщики должны ждать до 2025 года, чтобы иметь неограниченные ограничения. доступ к тропам. Может быть, CARB просто надеется, что к тому времени все старые мотоциклы для бездорожья сломаются.
Поскольку велосипеды для соревнований не будут запрещены, это изменит требования штата Калифорния к идентификации и отчетности, чтобы гарантировать, что новые велосипеды, которые не соответствуют требованиям штата Калифорния по зеленой наклейке, действительно маркируются только для соревнований. Может быть, наклейка с клетчатым флагом? Это, естественно, будет включать в себя больше бумажной работы, чтобы гарантировать, что гонщики внедорожных велосипедов используют их только для соревнований.
Итак… что же остается гонщикам-гонщикам для практики верховой езды? Будут ли они новыми гонщиками с красными наклейками с ограниченным диапазоном дат и мест для катания? Или им нужно тренироваться на относительно медленных и тяжелых калифорнийских мотоциклах с зеленым стикером и надеяться, что их навыки не обесценятся по сравнению с их гоночными велосипедами?
Что это означает для двухтактных велосипедов?
Проще говоря, рынок двухтактных двигателей в Калифорнии выглядит довольно мрачно. На самом деле нет, это не просто выглядит мрачно; это унылое. Калифорния активно собирается запретить двухтактные внедорожные велосипеды, если они не предназначены только для соревнований.
Итак, вопрос в следующем: приведет ли отказ от двухтактных велосипедов к более чистому воздуху в Калифорнии? И под этим вопросом я, конечно же, подразумеваю все, что имеет значение.
Давайте проведем упрощенный мысленный эксперимент. По данным Statista, в Калифорнии зарегистрировано около 14,9 млн автомобилей, что почти вдвое больше, чем в следующем штате (Техас). Средний водитель в США ежегодно проезжает на своем автомобиле около 13 500 миль. Теперь я знаю, что двухтактные автомобили значительно грязнее, чем четырехтактные, но вы можете поспорить, что в Калифорнии нет и близко 14,9 миллионов двухтактных мотоциклов, и они, конечно, не проезжают на них 13 500 миль в год. . Или даже на весь срок службы велосипеда. Это абсолютное мошенничество.
Я не призываю к дальнейшим ограничениям на автомобили, которые в конечном итоге сделают их гораздо менее эффективными, но давайте будем честными, Калифорния: двухтактные мотоциклы для бездорожья даже не являются фактором, способствующим вашей проблеме со смогом.
Похоже, это вендетта против двухтактных гонщиков, и в основном против производителей, потому что они отказались «понять намек». Дело в том, что еще в конце 90-х они предполагали, что по мере совершенствования технологий производители возьмут на себя производство менее «грязных» мотоциклов для бездорожья. Но это не то, что интересует гонщиков. Гонщикам по бездорожью интересно ехать быстро и совершать нелепые прыжки, для чего мотоциклы по бездорожью должны быть как можно легче и иметь огромные значения ускорения и крутящего момента. Выбросы делают велосипеды тяжелыми и неповоротливыми, а это два фактора, которые не интересуют райдеров на бездорожье.0003
Откровенно говоря, это еще один стимул для любителей свободы переехать из Золотого штата.
Калифорнийская ассоциация внедорожников (CORVA) и Американская мотоциклетная ассоциация (AMA) Ответ
По данным AMA, рынок отдыха с верхним приводом имеет многомиллиардный ежегодный доход в Калифорнии, а регистрация с красной наклейкой приносит около 5 миллионов долларов. только в год.
Это разворачивается так же, как и многие другие истории с непредвиденными последствиями, когда правительственные учреждения упорно преследуют то, что они считают справедливым и необходимым, только для того, чтобы в конце концов понять, что они прострелили себе ногу. Я не знаю ни одного государства или организации, которые не были бы потрясены потерей нескольких миллиардов долларов. Но это почувствует не государство; это будут семейные дилеры в Калифорнии. Это будут магазины передач, которые продают запасные части. Это будут механики, которые живут впроголодь, обслуживая и модифицируя мотоциклы для бездорожья.
Это новое постановление в конечном итоге затронет гораздо больше людей, чем мотоциклы для бездорожья и другие гонщики OHV. Это подтолкнет гонщиков либо к езде на велосипедах, не отвечающих их желаниям, либо к отказу от спорта, либо к переезду из штата. Независимо от результата, ни один из них не будет положительным для Калифорнии.
Все больше штатов запрещают импорт автомобилей, и никто не скажет, почему
Государства вдоль восточного побережья вводят владельцев японских автомобилей для внутреннего рынка в кошмар. Без предупреждения штаты Мэн и Род-Айленд начали отменять регистрацию транспортных средств, которые были ввезены и зарегистрированы на законных основаниях. Еще два состояния, Нью-Йорк и Пенсильвания теперь присоединяются к усилиям. Откуда это взялось и почему государства используют одинаковые формулировки? Ответ скрывается у всех на виду, поскольку штаты следуют рекомендациям, недавно опубликованным Американской ассоциацией администраторов транспортных средств.
Американская ассоциация администраторов автотранспортных средств — это неправительственная некоммерческая лоббистская организация, в состав которой входят администраторы автотранспортных средств и правоохранительных органов, а также руководители из всех 50 штатов. Канада, Мексика, Виргинские острова и Вашингтон, округ Колумбия, также получают представительство в AAMVA. Среди прочего, организация стремится к стандартизации законов и практики в штатах в отношении безопасности дорожного движения, оформления прав на транспортные средства и водительских прав.
Реклама
Хотя AAMVA не имеет законодательной власти, она призывает штаты следовать ее «передовой практике».
Фото: Дэйв
За последние несколько месяцев с Ялопником связались бесчисленные владельцы автомобилей JDM. Все их истории похожи: они прошли долгий процесс ввоза автомобиля в США и прохождения таможни. Владельцы делали все по правилам, следя за тем, чтобы их автомобили были достаточно старыми, чтобы не соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS). Многие из них даже получили регистрацию и блестящие номерные знаки для своих новых аттракционов.
Но в последние месяцы все они получили запутанные и расплывчатые письма из своих штатов с требованием сдать свои номерные знаки соответствующему департаменту автотранспорта.
Реклама
Изображение: Chuck Whoczynski
В некоторых случаях письма приходили спустя годы после того, как владельцы счастливо ездили на своих легально зарегистрированных импортных автомобилях. В других случаях владельцы только что ввезли свои автомобили и теперь сидят на дорогом пресс-папье. Ничего из этого не произошло без предупреждения.
Нью-Йорк и Пенсильвания присоединились к нам, и владельцы начинают сообщать о проблемах с регистрацией импортных автомобилей.
Изображение: PennDOT через Дэйва
Реклама
Это была история читателя по имени Дэйв, который недавно связался с нами. Пенсильвания заблокировала право собственности на его недавно импортированный японский мини-грузовик класса keijidōsha. Между тем, другой его кей-грузовик стоит рядом со старинными государственными номерными знаками. Он опасается, что государство придет за этим в следующий раз.
В этих письмах штаты упоминают мини-грузовики, несмотря на то, что некоторые задействованные транспортные средства были намного больше, чем кей-автомобили.
Изображение: Bring a Trailer
Объяснение отмены регистрации в штате Мэн состоит в том, что он изменил свои законы, чтобы классифицировать любое транспортное средство, изначально не предназначенное для соответствия FMVSS, как внедорожник. И эти автомобили не допускаются на его дороги. Таким образом, несмотря на то, что в его письмах говорилось о кей-грузовиках, реальность такова, что каждый импортный автомобиль по сути является «внедорожником» в соответствии с определением штата, включая такие автомобили, как Nissan Skyline и Toyota Crown.
Реклама
На сегодняшний день Род-Айленд не дал никаких объяснений. Вместо этого государство рассылает владельцам импортных автомобилей письма о том, что их машины «небезопасны» и «непригодны». Между тем, служебная записка якобы была отправлена в офисы DMV штата, в которых сотрудникам предписывалось не обрабатывать регистрацию, поскольку кей-кары не построены в соответствии со стандартами FMVSS. Хотя общедоступные объяснения различаются, оба этих состояния, по-видимому, используют одни и те же основные рассуждения.
Чак Вочински, ведущий подкаста Revival Motoring, получил два письма: одно для Honda Acty, а другое для Daihatsu Mira TR-XX Avanzato. Он обратился к штату, чтобы выяснить, что происходит, и чиновник DMV якобы сослался на документ из AAMVA.
Изображение: Chuck Whoczynski
Если вы внимательно посмотрите на законы о вождении своего штата, вы, вероятно, обнаружите, что некоторые из них почти дословно соответствуют тому, что AAMVA рекомендует штатам делать. Записи AAMVA показывают, что мини-грузовики долгое время были целью организации.
Реклама
Японские и китайские мини-грузовики заполонили рынок в 2000-х и штаты толком не знали, как с ними обращаться. Некоторые штаты создавали свои собственные лоскутные правила регулирования, но на национальном уровне ничего не было. Вопрос о том, как обращаться с мини-грузовиками, всплыл на радаре AAMVA, и организация попыталась найти ответ.
В феврале 2010 года представители ряда штатов и канадских провинций встретились в Орландо, штат Флорида, с целью разработки передовых методов обработки импортных мини-грузовиков. Это была одна из многих встреч на эту тему.
Изображение: AAMVA
Вскоре после этого Страховой институт безопасности дорожного движения опубликовал заключение о том, что низкоскоростные транспортные средства и мини-грузовики небезопасны и их нельзя допускать на дороги общего пользования. В заключении отмечена тенденция 2007 года, когда штаты разрешают мини-грузовикам ездить по обычным дорогам, набирая обороты.
Реклама
Он ориентирован на мини-грузовики с регулируемой максимальной скоростью 25 миль в час, а не на грузовики старше 25 лет, импортированные без ограничителя.
Кульминацией этого толчка стал документ 2011 года от AAMVA под названием Передовой опыт в отношении регистрации мини-грузовиков и выдачи прав собственности . Это широко упоминается как мотивация поведения государств в отношении импорта. И в нем есть несколько невероятных строк текста:
Разрешая эксплуатацию подержанных мини-грузовиков на дорогах, Канада и США принимают бракованные автомобили другой страны — автомобили, которые больше не соответствуют требованиям безопасности транспортных средств страны-экспортера.
или нормы выбросов. Увеличение предложения автомобилей старых моделей в Северной Америке подрывает усилия правительства и отрасли по повышению безопасности транспортных средств и сокращению выбросов транспортных средств, поскольку эти усилия в значительной степени зависят от текучести автопарка. Этот риск можно уменьшить, наложив ограничения на использование этих несоответствующих транспортных средств в юрисдикциях Канады и США.
Реклама
Но это не объясняет ряд проблем. Почему штаты отменяют регистрацию, когда в документе говорится, что существующие автомобили могут быть переданы по наследству? Почему мишенью становятся транспортные средства далеко за пределами класса kei?
Mitsubishi Canter (Fuso здесь, в США) — это не мини-грузовик.
В 2021 году BMV штата Мэн с помощью DMV Джорджии, Колорадо и Южной Дакоты опубликовал Правил внедорожных транспортных средств: лучшие практики , которые странным образом ограничивают импортные автомобили.
Реклама
Изображение: AAMVA
Старые документы, разосланные членам AAMVA, переданы в Национальную администрацию безопасности дорожного движения. NHTSA классифицирует внедорожник как транспортное средство, не предназначенное для использования на дорогах, которое не соответствует стандартам FMVSS. Тем не менее, НАБДД также отмечает, что импортные товары старше 25 лет освобождаются от соблюдения указанных стандартов.
В документе AAMVA 2021 года определение внедорожника сделано на пару важных шагов дальше. AAMVA упрощает определение, прежде чем специально назвать мини-грузовики старше 25 лет, которые не подпадают под определение организации.
Внедорожник определяется как транспортное средство, которое не спроектировано и не изготовлено в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств или Канадскими стандартами безопасности транспортных средств. Их также можно назвать внедорожниками.
Реклама
Мэн изменил свои законы, чтобы соответствовать этому новому определению, прямо перед отменой регистрации всех видов импортных автомобилей.
Это означает, что в зависимости от того, как эти штаты интерпретируют этот язык, почти все, что вы хотите импортировать из Renault Twingo в Nissan Pao Джейсона и в мою Honda Beat, теперь является «внедорожниками». Формулировка настолько расплывчата, что технически отечественные автомобили, выпущенные до FMVSS, также не должны быть законными для использования на дорогах.
В документе 2011 г. предлагалось, чтобы агентства не регистрировали и не разрешали использовать мини-грузовики на дорогах общего пользования, но оставляли возможность использовать автомобили с уже имеющимися регистрационными номерами. Версия 2021 года идет сложнее, добавляя пару предостережений к устаревшим автомобилям, зарегистрированным в настоящее время, в то время как и предлагают агентствам отменить регистрацию этих автомобилей. См. изображение ниже:
Изображение: AAMVA
Реклама
Да, это означает, что если государство решит разрешить владельцу продолжать управлять своим мини-грузовиком, оно никогда не сможет продать его новому владельцу. По сути, рекомендация разработана таким образом, что если государство не может убрать грузовик с дороги прямо сейчас, то рано или поздно оно это сделает.
Если вы считаете, что это не может быть законно, вы не одиноки. Даже AAMVA знает, что то, что оно говорит штатам делать, может противоречить существующим законам. Для этого AAMVA говорит штатам просто изменить свои законы, пока это не станет законным.
Особое примечание: Некоторые из этих лучших практик могут противоречить законам юрисдикции или не поддерживаться ими. В таких случаях юрисдикциям рекомендуется внести законодательные изменения, необходимые для внедрения передового опыта. Однако, если законодательные изменения, запрещающие использование внедорожников на дорогах общего пользования, невозможны, рекомендации в разделах 3 и 4 предоставляются в качестве альтернативы в помощь этим юрисдикциям.
Разделы 3 и 4 разрешают использование мини-грузовика на дороге, но при очень ограниченных обстоятельствах, например, на дорогах со скоростью не более 35 миль в час и при маркировке ввозимых товаров как «Внедорожник». Импортный автомобиль может быть трудно продать человеку в штате, который разрешает использовать на своих дорогах импортные автомобили с такой торговой маркой.
Реклама
Изображение: AAMVA
В документе также рассматриваются гольф-кары как внедорожники, но с особым вниманием к ним. Одним из них является разрешение эксплуатации гольф-каров на дорогах общего пользования, если это предусмотрено местными постановлениями. Такое внимание не уделяется населенным пунктам, в которых разрешено использование на дорогах импортных транспортных средств.
Нью-Йорк, Пенсильвания, Мэн и Род-Айленд решили не разрешать использование мини-грузовиков, вместо этого выбрав рекомендуемую практику отзыва всех регистраций для полного запрета.
Изображение: Dave
Advertisement
Хотя руководитель отдела регистрации BMV штата Мэн Никки Бачелдер частично отвечает за документ 2021 года, следует также отметить, что Уолтер Крэддок, администратор отдела автотранспортных средств Род-Айленда, также входит в состав правления AAMVA. директоров.
Род-Айленд не отвечает на вопросы. Autoblog взял дело в свои руки, подав запрос в соответствии с Законом о доступе к публичным записям. В результате были обнаружены законы, которые государство использует для отказа в регистрации. Государство указывает на передовой опыт AAMVA. Но вместо того, чтобы изменить свои законы, он пытается подогнать под них два существующих закона. В § 31-3-5 Общих законов говорится, что транспортному средству может быть отказано в регистрации, поскольку оно «механически непригодно или небезопасно» для движения по дорогам. Общие законы § 31-38-1 гласят, что никто не может управлять транспортным средством на шоссе, если оно не находится в хорошем рабочем состоянии и в безопасном техническом состоянии.
Эти законы были в книгах Род-Айленда в течение многих лет, и владельцы импортных транспортных средств, несмотря на них, могли регистрировать транспортные средства до сих пор.
Против этих штатов были поданы судебные иски, ставящие под сомнение законность штатов, отменяющих регистрацию. Юристы, знакомые с этим вопросом, заявили Ялопнику, что эти действия, вероятно, незаконны. На данный момент Род-Айленд, похоже, временно прекратил отмену регистрации, пока продолжается судебный процесс.
Объявление
Предполагаемой мотивацией AAMVA для этого является безопасность. В документе о мини-грузовиках за 2011 год цитируются два исследования:
Исследование Страховой корпорации Британской Колумбии, проведенное в 2007 году, показало, что автомобили с правым рулем имеют на 44% более высокий риск аварии в течение четырехлетнего периода, чем сопоставимые автомобили с левым рулем. Среднее время до первой виновной аварии для автомобилей с правым рулем было на 68% раньше, чем для автомобилей с левым рулем.
Более высокая частота аварий была связана с уменьшением прямого поля зрения для водителей автомобилей с правым рулем в условиях правостороннего движения.
Исследование, проведенное в Квебеке в 2009 году, показало, что у легковых автомобилей с правым рулем риск аварии на 32% выше, чем у сопоставимых легковых автомобилей с левым рулем.
Документ 2021 года отказывается от объяснения, почему эти автомобили небезопасны, и просто указывает, что мини-грузовики не соответствуют стандартам FMVSS.
Реклама
Чтобы ответить на вопрос, почему: штаты просто следуют указаниям AAMVA. Это не ново, поскольку штаты часто используют AAMVA для внесения изменений в свои законы о вождении. Разница теперь в том, что AAMVA стал немного агрессивнее против мини-грузовиков. Документ с передовым опытом в отношении мини-грузовиков можно найти даже в текущих версиях информационного бюллетеня AAMVA the Week in Review, доступного для просмотра членами AAMVA.