Содержание
Сертификация запасных частей
Одним из часто задаваемых вопросов является проблема сертификации запасных частей различных машин и оборудования. Что делать, если при растамаживании продукции таможенные органы требуют на нее сертификат или декларацию. Для ответа на этот вопрос следует обратиться к законодательству.
В соответствии с Решением Коллегии ЕЭК от 25 декабря 2012 г. № 294 (см. пункт 4 Приложения) «…документы, удостоверяющие соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах не представляются таможенным органам, при помещении продукции (товаров) под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в том числе таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, заявляемую при завершении иных таможенных процедур, в случае ввоза продукции (товаров) изготовителем или уполномоченным представителем изготовителя в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта ранее ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза готовых изделий, в отношении которых подтверждено соответствие обязательным требованиям, при условии представления в таможенные органы копий документов об оценке (подтверждении) соответствия таких готовых изделий.
Т.е., если на какую-либо машину или оборудование имеется сертификат или декларация о соответствии, то декларанту достаточно доказать, что данная запасная часть входит в состав этой машины и изготовлена тем же самым изготовителем, что позволяет ему не предоставлять дополнительно сертификат на эту часть. Одним из доказательств может являться акт, фиксирующий факт поломки, необходимость замены и т.п.
Заметим, что в некоторых технических регламентах не предусмотрено подтверждение соответствия запасных частей и комплектующих. Так, например, согласно статьи 7 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» ТР ТС 010/2011 «…комплектующие изделия и запасные части к машинам, используемые для ремонта (технического обслуживания) машин и (или) оборудования, не подлежат подтверждению соответствия требованиям настоящего технического регламента…»
Как нам видится, запасные части и комплектующие не для последующего отчуждения (т. е. не для продажи) можно не сертифицировать или декларировать, для чего следует предоставить в таможенные органы гарантийное обязательство с перечислением этих частей, акта о браке, контракта и т.п. и обязательством использовать указанные товары исключительно для собственных нужд, не передавать товар третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом, без разрешения таможни, возможно, что и с обязательством предоставить сведения о постановке товара на баланс организации.
Если же запасные части в дальнейшем предполагается перепродавать, то следует руководствоваться соответствующими Решениями ЕЭК об утверждении перечня продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением таможенному органу документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза (например: Решение ЕЭК от 24 апреля 2013 г. № 91, Решение ЕЭК от 16 января 2014 г. № 2 и т.д.).
Другим доказательством того, что ввозимый товар является запасной частью данной машины, может служить указание о нем в каталоге запасных частей, указание сведений в паспорте или руководстве по эксплуатации и т. п.
Т.е., если для ремонта мостового крана ввозится один кнопочный пульт управления, то при наличии его в перечне электрооборудования к электросхеме (в так называемой «спецификации»), при наличии на пульте маркировки, что производителем является изготовитель машины в целом (на которую ранее был выпущен сертификат или декларация), оформлять на него отдельный сертификат на Технический регламент ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» не нужно. Однако если данный пульт ввозится для последующей перепродажи (обычно в количестве нескольких штук), то на такой товар должен быть оформлен сертификат соответствия.
Возможно, что при изготовлении машины или оборудования изготовитель использовал комплектующие и запасные части, для которых подтверждение соответствия требованиям Технических регламентов уже было осуществлено их производителем. В этом случае декларанту достаточно только указать об этом в таможенной декларации и приложить (при необходимости) копию такого сертификата или декларации о соответствии.
Другой пример, на стальной проволочный канат, который ввозится в бухте, без заделанных определенным способом концов, может потребоваться сертификат системы ГОСТ Р в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». «Информацию о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия (в форме обязательной сертификации и декларирования) в Системе сертификации ГОСТ Р, с указанием нормативных документов, устанавливающих обязательные требования» с последними изменениями можно найти на сайте Росстандарта.
Поэтому при обращении в таможенные органы рекомендуем обзавестись соответствующими доказательствами, если Вы не хотите нести дополнительные затраты и терять время.
Выбираем лучшие запчасти для МАЗ – советы экспертов | 74.
ru
Все новости
На Южном Урале простились с мобилизованным, женившимся за день до отправки на службу
«Был страх, что тоже жду двойню»: одна из сиамских близняшек, родившихся в Челябинске, стала мамой
На водителя минивэна, устроившего смертельное ДТП с мигрантами под Челябинском, завели уголовное дело
«Продаю квартиру в Крыму. Срочно!»: россияне начали избавляться от недвижимости на полуострове
Из чего сделана колбаса «Ариант»: в агрохолдинге раскрыли все секреты производства
Кто из военнослужащих получит президентские 195 тысяч? Ответили в Минобороны
В минивэне, попавшем в смертельное ДТП под Челябинском, ехали семьи из ближнего зарубежья
В Минздраве рассказали, сколько человек обратились в травмпункты Челябинска из-за гололедицы
В память о ней назвали поисковый отряд. История Ирины Бухановой, которую убил бывший парень — сейчас он может выйти по УДО
Мобилизованный из Челябинской области погиб спустя месяц после призыва на службу
В Минобороны объяснили, когда мобилизованные будут получать выплаты
На М-5 под Ашой погиб выехавший на встречку водитель Renault Logan, ДТП попало на видео
«Отдадут под трибунал». Мобилизованные заявили, что их заставили сменить ВУС под угрозами
В Минобороны поддержали идею вернуть в школы начальную военную подготовку
Власти определились с решением по поводу двухлетней службы в армии
Конфликт в маршрутке, после которого школьница попала в больницу с травмой головы, перерос в уголовное дело
В результате столкновения минивэна с грузовиком под Челябинском погибли два человека, еще шесть ранены
ИНН нужен? Какие документы у вас могут требовать при приеме на работу
«В этой ситуации может оказаться любой родитель»: омбудсмен — о конфликтах подростка в пригороде Челябинска
Компания из Магнитки приняла участие в крупнейшем металлургическом форуме страны
Когда меньше есть и больше двигаться уже не помогает: что надо знать о хирургическом лечении ожирения
«Ни кафеля, ни денег»: крупная сеть по продаже плитки оставила ни с чем покупателей в Челябинске
Страшнее рака и ковида: от чего чаще всего умирают россияне и как предотвратить болезнь
«Штукатурить их мы не обязаны»: руководитель крупной УК разъяснил статус бомбоубежищ в Челябинске
Кризис среднего возраста: кто в России рванул за кредитами
Сколько мобилизованных участвуют в боях и будут ли набирать еще: новости СВО за 7 ноября
Самолет, летевший в Екатеринбург, совершил экстренную посадку в Сочи. На борту была разгерметизация
В самолете, летевшем в Екатеринбург, случилась разгерметизация салона. Лайнер готовят к аварийной посадке
Глава СКР заинтересовался происшествием с выброшенной из маршрутки школьницей в Челябинске
Путин пообещал лично обсудить с россиянами выплаты мобилизованным
Погибшие на фронте добровольцы из Троицка приходились отчимом и отцом одной девушке
В этом стыдно признаться: откровения мамы, которая постоянно кричит на детей (и советы, как перестать орать)
Скульптор из Челябинска сделала памятник коту Кузе, убийство которого живодерами обсуждала вся страна
Почему повестки продолжают приходить после завершения частичной мобилизации?
В Челябинской области простились с погибшими на фронте добровольцами 43 и 50 лет
Будет ли новый набор мобилизованных? Ответили в Госдуме
Челябинка, раненная на работе бывшим мужем из пистолета, спустя два месяца умерла в больнице
В Кремле рассказали, возможны ли переговоры с Украиной
«Теща сказала, что я трус, бросивший семью». История отца троих детей, который уехал в Казахстан, но через месяц вернулся в Россию
Все новости
Поделиться
Сегодня мы поделимся актуальными советами от официального дилера по реализации запасных частей МАЗ, ООО «ТД АвтоРесурс».
Специалисты компании расскажут, как правильно выбрать запчасти для грузового автомобиля белорусского производства, а также дадут несколько советов о том, как отличить некачественную подделку от настоящих деталей.
Мы реализуем запасные части к автобусам, автомобилям специального назначения, тягачам, грузовикам и другой технике белорусского производства. Уже более 9 лет предоставляем своим клиентам лучший сервис и высокое качество комплектующих.
Поэтому мы отлично знаем все преимущества заводских агрегатов.
Тем не менее большинство покупателей всегда стараются сэкономить. Это и понятно, ведь цена на запчасти МАЗ оригинального производства значительно выше китайских аналогов.
О преимуществах настоящих оригинальный комплектующий Минского автомобильного завода можно рассуждать вечно. Однако назовем лишь несколько плюсов.
- Все запчасти, которые изготовлены на предприятиях РУП МАЗ – фирменные продукты. Запчасти выпускаются в строгом согласовании с КД производителя. В большинстве случаев каждая запасная часть имеет гарантию от завода-изготовителя.
- Все мазовские детали имеют защитную упаковку, номер партии, наименование изготовителя, каталожный номер запчасти и другие данные.
Лучше всего выбирать запчасти МАЗ в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах РФ на нашем сайте. Мы доставим детали в любую точку страны, предоставим лучший сервис и демократичную цену.
Некоторые мастера могут «омолодить» бывшие в употреблении детали так, что даже опытный профессионал не сможет отличить их от новых заводских агрегатов.
В таких случаях профессиональный мастер делает следующее: разбирает, к примеру, КПП МАЗ и те агрегаты, которые имеют порезы, сколы, вмятины, царапины и другие повреждения, восстанавливают. В некоторых случаях просто производится тщательная покраска поверхности. Так вы не сможете заметить даже при самом близком рассмотрении повреждения.
Фото: Фото предоставлено рекламодателем
Реклама
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ0
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Радиочастота для обслуживания, запасные части
Услуги
Stalam может предоставить вам ВЧ-компоненты и оригинальные запасные части, абсолютно новые и с гарантией наилучшего качества, по самым конкурентным рыночным ценам: триоды, конденсаторы, диоды, трансформаторы, резисторы, фильтры низкого и высокого напряжения.
Контакты нас!
Услуги
Триоды
Триоды для радиочастотного оборудования и других промышленных применений
Узнать больше
Услуги
Конденсаторы
Конденсаторы для радиочастотного оборудования и других промышленных применений
Узнать больше
Услуги
Диоды
Диоды и диодные ленты
Узнать больше
Услуги
Трансформаторы и другие запасные части
Подробнее
Фотогалерея
Запрос информации
Требуется информация
Требуется информация
Требуется информация
Требуется информация
Требуется информация
ознакомившись с Информационным сообщением об обработке персональных данных,
Я согласен
Я не согласен
Обязательно сделать выбор, чтобы продолжить
К маркетинговой деятельности
Я согласен
Я не согласен
Обязательно сделать выбор, чтобы продолжить
Для связи с третьими лицами в маркетинговых целях
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что запрашиваю услугу, указанную в пункте а) настоящих правил; мое согласие на обработку данных для целей службы, включая методы обработки, упомянутые в настоящих правилах, включая возможную обработку, осуществляемую в государствах-членах ЕС или странах, не входящих в ЕС.
Подпишитесь на нашу рассылку
Зарегистрируйте незапланированное использование запасных частей в RF
Заявление о конфиденциальности сообщества SAP
Сообщество SAP обновляет свое Заявление о конфиденциальности, чтобы отразить свое постоянное обязательство обеспечивать прозрачность того, как SAP использует ваши личные данные. Прочтите новое Заявление о конфиденциальности здесь.
Заявление о конфиденциальности сообщества SAP
Информация о продукте
Сандер Опденаккер
9 июня 2022 г.
8 минут чтения
Некоторое время назад к нам обратилась компания общественного транспорта с вопросом об управлении незапланированными запасными частями для технического обслуживания транспортных средств. Многие другие компании, предоставляющие услуги по техническому обслуживанию, также борются с этим. Часто бывает трудно заранее спланировать, какие детали вам потребуются, поскольку слишком часто случаются незапланированные инциденты. Всякий раз, когда поступает запрос на незапланированную запасную часть, ваш технический специалист должен записать это на листе бумаги и передать руководителю, который вручную добавит это потребление в SAP EWM.
Чтобы упростить эту задачу и выполнить некоторые проверки в фоновом режиме, мы разработали приложение RF, которое позволяет техническому специалисту легко регистрировать незапланированное использование запасных частей непосредственно в EWM. Вы можете прочитать, как это работает здесь.
Прямая поставка?
Заказ на прямую поставку относится к сбору товаров со склада без предварительного ссылочного документа в ECC или S/4HANA. Заказ на прямую поставку может исходить от:
- Прямые продажи: покупатель забирает товар непосредственно на складе. Заказ на продажу не создается. Внутренний номер документа создается непосредственно в EWM и отправляется в S/4HANA, где его можно использовать для выставления счетов.
- контировка: клиент, внутренний или внешний, забирает товары непосредственно на месте на складе. Заказ на продажу не создается. В отличие от прямой продажи отпуск материала здесь происходит с контировкой (МВЗ или внутренний заказ). Это та часть, которую мы упростили с помощью RF.
Набор бизнес-конфигураций
SAP-команда может активировать два набора бизнес-конфигураций (BC) — предопределенный набор данных — которые активируют правильные типы доставки и элементов в настройке для выполнения этого процесса. Это поможет вам сгенерировать необходимые данные без ручной настройки:
- /SCWM/DLV_OUTBOUND_DIRODO_1 – прямая поставка без комплектации
- /SCWM/DLV_OUTBOUND_DIRODO_2 — прямая поставка с комплектацией
Пользовательская настройка
Ниже приведены все настройки, которые должны быть выполнены командой SAP:
Разрешить правильные категории контировки и назначить эти категории складу. EWM > Процесс отпуска материала > Исходящая поставка > Определить категорию контировки и разрешить на складе номер
Категория контировки — 1
Категория контировки — 2
Настройте пакетное задание для программы /SCWM/R_ACC_IMP_ERP, чтобы обеспечить доступность МВЗ для использования в EWM и внутренних заказах. Убедитесь, что это работает в ночное время, чтобы оставаться в курсе событий каждый день. Это пакетное задание больше не требуется, если вы работаете со встроенным EWM в S/4HANA.
Сопоставьте тип документа EWM OPIG с правильным типом поставки ERP. Тип документа OPIG будет активирован через набор BC. Проще всего взять копию из стандартной поставки типа ЛО (ЗЛО), чтобы иметь возможность изменить конфигурацию в будущем при необходимости. Сделайте то же самое для категории товара DLN (ZDLN).
LE> Интеграция SAP EWM> исходящие процессы> Прямые исходящие поставки
Определение типа доставки — 1
Определение типа доставки — 2
На экране ниже. оставьте группу загрузки пустой. Группа загрузки должна быть указана в ERP, а не в EWM. Поэтому это поле следует оставить пустым.
Управление логистикой > Отгрузка > Основные функции отгрузки > Определение пункта отгрузки и пункта получения товаров > Настройка определения пункта отгрузки в зависимости от места хранения > Назначение пунктов отгрузки в соответствии с местом хранения
Определение пункта отгрузки
Когда вы создаете заказ на прямую поставку, узел настройки в EWM позволяет вам предварительно заполнить определенные данные, уже основанные на складе, на котором вы работаете, например, отправитель по умолчанию, …
Расширенное управление складом > Основные данные > Присвоить номер склада
Склад по умолчанию
Прежде чем оператор подтвердит заказ на прямую поставку, система, очевидно, должна проверить, сколько материалов еще доступно на складе. . Это делается с помощью легко настраиваемой жестко закодированной стандартной проверки доступности в ECC, APO или EWM — в зависимости от вашей реализации. Это предотвращает инвентаризацию, уже зарезервированную для других целей или клиентов.
Эта проверка доступности будет настроена на основе права распоряжаться и типа элемента, используемого в исходящей доставке. Существует возможность выполнить проверку в ERP, APO или в EWM. Мы выбираем ERP, так как в нашем случае это мастер доступности.
Расширенное управление складом > Интерфейсы > Проверка доступности > Определить конфигурацию проверки доступности
Проверка ATP
Функциональное выполнение
Технический специалист использует транзакцию /SCWM/SGI для создания, управления и отпуска товаров прямой поставкой, которая регистрирует его незапланированное использование запасной части. На скриншоте ниже показан результат.
Информация, необходимая для выполнения этого шага:
- Продукт
- Количество
- Ячейка движения товаров
- Грузополучатель (получено из значений по умолчанию нашего склада)
- Единицы обработки по запросу
/SCWM/SGI – Ручная прямая доставка
RF для замены бумаги
Так как наш клиент работает в общественном транспорте, ему необходимо регулярно проводить техническое обслуживание своего транспорта. Они стараются планировать эти действия и резервируют материалы, насколько это возможно. Однако иногда случается так, что техническому специалисту нужна запасная часть, которая не была зарезервирована. Затем он идет на склад, берет нужный ему материал и использует его для выполнения своей задачи.
Раньше техник просто записывал потребление этого незапланированного материала на листе бумаги. Теперь, когда компания перешла на EWM, они хотели представить RF-сканеры. Вот как мы это настроили.
Запустить приложение RF
Сканирование центра затрат
У всех пользователей есть собственный центр затрат, который устанавливается в качестве пользовательского параметра в профиле пользователя. Как только они подключаются к сканеру, система знает, какой центр затрат использовать. Если пользователь не привязан к учетному центру, появится всплывающее окно для сканирования учетного центра.
Сканировать внутренний заказ
Внутренний заказ относится к номеру заказа, который создается для каждого центра технического обслуживания и подразделения. Таким образом, вы можете распределить затраты по правильному подразделению. Поскольку следующим этапом является интеграция SAP PM, вы также можете использовать это поле для сканирования текущего заказа обслуживания.
Сканирование заказа на обслуживание
В случае нашего клиента заказы на обслуживание по-прежнему создаются в предыдущей системе. Для поддержания связи между прямой поставкой и заказами на обслуживание они также сканируют номер заказа на работу. Это добавляется как z-поле в прямой доставке в качестве ссылки.
Выберите начальную точку
Выберите, хотите ли вы зарегистрировать потребление на основе продукта (номер артикула) или местоположения (складское место). Как технический специалист, вы свободны в выборе: часто вы знаете артикульные номера и складские ячейки наизусть.
Начальное потребление на основе продукта или складского места
Складское место в качестве отправной точки
Если вы используете складское место в качестве отправной точки, вам будет предложено отсканировать его.
Сканирование складского места
Система проверит доступный запас в складском месте и отобразит номер продукта, описание и доступное количество («Beschikbaar»). Это доступное количество из /SCWM/AQUA. Если доступен только один продукт, система сразу отобразит этот продукт.
Обзор продукта/количества
Если на складском месте имеется несколько продуктов, система отобразит список со всеми возможными вариантами. Вы выбираете правильный продукт, вводя номер строки.
Продукт в качестве отправной точки
Если вы знаете артикул наизусть, вы можете ввести номер продукта на своем радиочастотном устройстве. Система подскажет вам правильное место хранения для извлечения продукта. Затем он снова покажет вам, сколько штук доступно.
Подтверждение расхода
После того, как вы выбрали правильный материал из нужного складского места, система запросит желаемое количество. Нажмите на плюс или минус, чтобы добавить или снять количество.
Цена товара указана для того, чтобы вы знали общую стоимость. Это должно помочь предотвратить чрезмерное потребление определенных материалов.
Введите Кол-во для потребления
Выберите OK для подтверждения. Система выполнит ATP-проверку доступности материалов в ERP. Если материал доступен, появится зеленый экран. В фоновом режиме в EWM создается заказ на прямую поставку, и товары отпускаются.
Когда техническому специалисту требуется больше материалов с теми же параметрами (МВЗ, внутренний заказ и заказ на обслуживание), он нажимает Далее (« Volgende »). Если никакой другой продукт не нужен, он нажимает Close (« Afsluiten »), что вернет их в стартовое меню RF.
Успешное потребление
Обработка ошибок
Если введенное количество превышает доступное количество, система выводит сообщение об ошибке. Он отрегулирует количество до доступного количества — количества в скобках.
Введенное количество > доступное количество
Запрошенное количество превышает доступное количество
Если ATP-проверка показывает, что введенное количество недоступно, система выдает сообщение об ошибке. Создание прямой доставки будет прервано. В результате потребление материала не регистрируется, и техник знает, что ему не разрешено использовать этот материал.
В наличии КОЛ-ВО = 0
Нет в наличии
Вывод
Клиент очень доволен этим приложением, потому что теперь он, наконец, может создать обзор всего незапланированного потребления запасных частей. Это дает им лучшее представление как об используемых количествах, так и о затратах, связанных с этими материалами, и приводит к меньшему количеству корректировок складских запасов в конце года.
С помощью этого обзора они даже смогли провести сезонный прогнозный анализ, чтобы убедиться, что нужные материалы вовремя находятся на складе в нужном количестве, чтобы избежать нехватки во время пиковых нагрузок.