Замена жидкости акпп: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Как правильно заменить масло в АКПП



Для того, чтобы автоматическая коробка переключения передач (АКПП) функционировала корректно и не вышла из строя раньше времени, ее вращающимся элементам требуется смазка — гидравлическое масло. Оно выполняет следующие функции:


  • Смазывает подшипники


  • Отводит тепло от нагревающихся деталей


  • Выступает в качестве рабочего тела для гидравлической системы управления и гидротрансформатора


Масло в АКПП необходимо своевременно менять.

Когда требуется замена масла в АКПП


Информацию о том, как часто следует менять масло в коробке передач, можно найти в паспорте транспортного средства. В большинстве случаев рекомендуемый интервал между заменами — 80000-90000 километров пробега. Однако, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (грунтовые дороги, очень пыльные местности), интервал лучше сократить до 60000-80000 километров.


Чтобы проверить состояние масла своими руками, извлеките щуп. Цвет масла должен быть слегка красного цвета, если оно имеет темный цвет или пахнет гарью, срок его службы подошел к концу.


Также понять, что пришло время замены масла в АКПП, можно по следующим признакам:


  • Низкое давление масла в магистрали


  • Автомобиль не трогается с места


  • При переключении передач автомобиль пробуксовывает


  • Во время длительного подъема на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на более медленную


  • Автомобиль не переключается с P или N на любую скорость


  • При переключении скоростей возникает щелчок, скорость переключается, но автомобиль не едет


  • Появляются существенные толчки при переключении передач



Однако, стоит учитывать, что эти неисправности могут быть вызваны и другими причинами, не связанными с маслом.

Проверка уровня масла в АКПП


Прежде чем менять масло, проверьте, не заключается ли проблема в том, что его просто недостаточно. Низкий уровень масла препятствует исправной работе коробки передач. Однако эта проблема решается довольно легко: проверкой находящегося под капотом машины щупа (обычно он красного цвета). Проверка проводится следующим образом: нужно завести двигатель и проехать 10-15 километров, чтобы прогреть АКПП, и припарковаться на ровной поверхности. Затем переведите рычаг в положение Parking и дайте двигателю поработать в холостую около трех минут. Не заглушая двигатель, вытащите щуп, вытрите насухо и вставьте обратно в трубку на 5 секунд. Вновь извлеките и найдите на нем метку Hot — уровень масла в норме должен находиться примерно посередине между минимальной и максимальной отметками. Если уровень масла не доходит до минимальной отметки, его нужно долить.


Если вы убедились в том, что без процедуры замены не обойтись, у вас есть несколько вариантов действий. Когда ваша машина на гарантии, обратитесь в сервисный центр официального дилера, где вам окажут данную услугу. Если гарантии нет, замена в масла в сервисе — быстрый и безопасный способ решить вопрос. Если же вы намерены поменять масло своими руками, то читайте дальше статью.

Как выбрать масло


Подбор масла для АКПП — это крайне важный этап, так как правильно подобранное масло не только увеличит срок службы АКПП, но и значительно снизит риск поломок и сбоев в нем. Подобрать его можно, отталкиваясь от одного из критериев:


  • Вин-код


    VIN-код, как правило, указывается производителем автомобиля на самой коробке передач или на кузове автомобиля и содержит в себе информацию о типе коробки, годе выпуска автомобиля и характеристиках, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость (масло) согласно с допусками, указанными автопроизводителем в мануале данного автомобиля. Основываясь на этой информации, вы сможете не только правильно подобрать трансмиссионную жидкость, но и узнать, какой объем масла необходим для его полной замены, какие фильтры АКПП нужно использовать и так далее.



  • Марка автомобиля


    Рекомендации по подбору трансмиссионной жидкости для АКПП есть в сервисной книжке каждого автомобиля. Для каждой коробки необходимо конкретное масло с определенными типом вязкости, пакетом присадок и составом.

Основные характеристики масла


  • Состав


    Встречаются трансмиссионные жидкости минеральные, синтетические и полусинтетические. Различаются текучестью, пригодностью в использовании при низких температурах и сроком службы.


  • Индекс вязкости масла


  1. Летнее;


  2. Зимнее с разной рабочей температурой;


  3. Всесезонное.


  • Класс


    1. Класс «A»


      Трансмиссионная жидкость от General Motors для использования в АКПП легковых автомобилей, сейчас используется редко;


    2. Класс «B» Dexron


      Наиболее популярная трансмиссионная жидкость, предназначенная для эксплуатации в АКПП автомобилей производства General Motors;


    3. Класс «F»


      Масло, производимое Ford, коэффициент трения которого увеличивается со снижением скорости скольжения.

    На что обратить внимание при покупке


    1. Для начала внимательно осмотрите канистру. Подделки часто изготавливаются из пластика низкого качества, а наклейки на них отличаются от оригинала худшей четкостью и цветопередачей;


    2. Передняя этикетка не должна слишком легко отклеиваться, а задняя при отклеивании не должна «трещать»;


    3. Крышка должна быть прикручена ровно и без зазоров;


    4. Канистра не должна протекать;


    5. Дата розлива, указанная на передней, задней или верхней стороне канистры, должна быть позднее даты производства самой канистры, указанной на дне;


    6. При заморозке масло должно сохранять текучесть. Подделки же теряют ее, становятся тягучими;


    7. Сильный угар масла и постоянно возникающая потребность в доливе является показателем того, что вы приобрели подделку.


    • Не гонитесь за низкой ценой


      Слишком низкая цена может быть показателем того, что трансмиссионная жидкость поддельная.


    • Приобретайте в проверенном месте


      Перед совершением покупки ознакомьтесь с отзывами о магазине.

    Необходимые инструменты и принадлежности


    • Пустая мерная тара и воронка. Отлично подойдет мерная емкость для технических жидкостей на 5 литров с носиком. Для оптимизации процесса используйте установку для замены масла со сливной воронкой и щупами от СТАНКОИМПОРТ;


    • Прокладка поддона АКПП и герметик


    • Кисточка, емкость для промывки деталей, ацетон и бензин


    • Уплотнительное кольцо сливной пробки


    • Торцевые головки подходящего размера


      В ассортименте СТАНКОИМПОРТ вы найдете подходящие торцевые головки;


    • Фильтр АКПП, если вы хотите поменять и его

    Как менять масло в АКПП


    Сделать это можно двумя способами: частичным и полным.


    Частичная замена


    • Открутите расположенную снизу сливную кнопку в картере АКПП;


    • Подставьте мерную тару и дождитесь, пока масло стечет;


    • При помощи маленькой воронки залейте в щуп АКПП столько же масла, сколько вытекло;


    • Проверьте уровень масла описанным ранее способом.


    Полная замена


    Для осуществления полной замены вам понадобится помощник.


    • Слейте масло


      Для этого поставьте автомобиль на яму, на ручник и переведите селектор в нейтральное положение. Открутите расположенную снизу сливную кнопку в картере АКПП, подставьте мерную емкость для масла и дождитесь, пока оно сольется. Открутите болты, которые держат поддон и осторожно, чтобы не разлить оставшееся в нем масло, снимите его с герметика. Слейте масло из поддона в ту же мерную тару. Снимите фильтр и также соберите масло из него.


    • Обработайте поддон и магниты


      Их нужно промыть кисточкой, смоченной в бензине. Если осталась старая прокладка, удалите ее. Затем насухо вытрите все детали. Проконтролируйте, чтобы при этом на них не осталось ворса или ниток от тряпки;


    • Установите новый фильтр АКПП


      Если же вы не собираетесь менять фильтр, промойте старый бензином. Однако имейте ввиду, что это не обеспечит полную очистку.


    • Установите поддон


      С помощью ацетона обезжирьте поддон и место, куда он будет установлен. Установите прокладку поддона АКПП. После нанесите герметик на поддон и на те места, где он соприкасается с днищем автомобиля. Установите поддон, закрутите болты. Чтобы предотвратить протекание масла, на время этих работ заткните сливное отверстие ветошью и уберите ее непосредственно перед установкой поддона;


    • Залейте масло


      С помощью маленькой воронки залейте через щуп в АКПП столько же масла, сколько было слито;


    • «Продавите» масло и долейте его


      Аккуратно отсоедините расположенный слева по ходу движения шланг охлаждения масла АКПП (он находится внизу радиатора). Опустите конец шланга в емкость для слива. Затем вашему помощнику нужно завести двигатель на ручнике и на нейтральной передаче. Из шланга польется масло: сливайте его до тех пор, пока не польется новое, более светлое. Это поможет «выдавить» старое масло. Заглушите двигатель, установите шланг охлаждения АКПП на место и через щуп долейте столько же масла, сколько было слито.


    • Проверьте уровень масла


      При необходимости скорректируйте его описанным выше способом.


    Видео с ютуб-канала «Сделано в гараже»


    Таким образом вы можете частично или полностью поменять масло в АКПП. Однако стоит учитывать, что полная замена требует определенной сноровки и в случае, если вы не уверены в своих силах, вы всегда можете обратиться в автосервис.

    Как заменить масло в АКПП своими руками

    Как заменить масло в АКПП своими руками

    СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

    Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

    записаться

    • Эвакуатор бесплатно
    • Гарантия до 2-х лет
    • Ремонт до 2-х дней
    • Бесплатная диагностика

    86. 000

    90.000

    85.000

    92.000

    77.000

    77.000

    97.000

    85.000

    92.000

    79.000

    79.000

    79.000

    85.000

    90.000

    84.000

    92.000

    95.000

    82. 000

    98.000

    94.000

    90.000

    88.000

    88.000

    86.000

    89.000

    84.000

    Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

    Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

    В данной статье рассмотрим вопрос: как заменить масло в АКПП. Автоматическая коробка передач состоит из большого количества вращающихся элементов, которые для обеспечения правильной работы устройства требуют смазки и охлаждения. Смазка элементов автоматической коробки осуществляется при помощи масла, которое нагнетается встроенной в коробку помпой. Далее по системе патрубков масло направляется в теплообменник, где оно эффективно охлаждается до рабочей температуры.

    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

    Проблемы DSG — симптомы и разновидности

    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

    S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

    Коробка Powershift | Форд Фокус 3

    Роботизированная коробка передач — что это?

    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

    Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

    Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

    Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

    Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

    Замена масла в АКПП Шевроле Авео

    Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

    Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

    Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

    Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

    Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

    Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

    Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

    Стук в АКПП — причины неисправности

    Перегрев АКПП — симптомы и причины

    Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

    Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

    Средняя стоимость замены жидкости в АКПП в 2022 году

    Марк Стивенс

    Последнее обновление 17 октября 2022 г.

    ATF) в соответствии с интервалом замены, установленным производителем.

    В большинстве случаев это будет примерно через каждые 30 000–50 000 миль, но некоторые производители доходят до 100 000 миль. Также нужно будет поменять фильтр.

    Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

    Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

    В отличие от замены моторного масла и фильтра, которая обычно является простой процедурой, большинству автовладельцев будет лучше доверить выполнение этой задачи профессионалу, поскольку она более сложна по своему характеру. Во многих случаях сливная пробка отсутствует.

    См. также: Сколько времени в среднем занимает замена масла?

    Стоимость замены жидкости автоматической коробки передач

    Средняя стоимость такой работы в независимой ремонтной мастерской может составлять от 100 до 250 долларов. Это затраты на замену самой жидкости и замену фильтра трансмиссии. Ожидайте платить больше в дилерском центре.

    Детали для выполнения этой работы могут стоить вам в среднем около 50-100 долларов, но могут сильно различаться в зависимости от количества литров и типа жидкости. Кроме того, вам понадобится новый фильтр коробки передач и, возможно, новая прокладка поддона. Но это все только оценки.

    Чтобы узнать, каковы будут ваши конкретные расходы, вам нужно будет узнать цену у местного механика или дилера, но в большинстве случаев они могут сделать это по телефону. Обычно год, марка и модель вашего автомобиля играют решающую роль в предложении или оценке, которую они вам дадут.

    В зависимости от района к общей стоимости магазина добавляются налоги и сбор за утилизацию.

    Связанные с: Общие признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости

    Когда менять жидкость

    Средний производитель автомобилей рекомендует заменять жидкость для автоматических коробок передач каждые 100 000 миль, а иногда даже более 150 000 миль. Тем не менее, большинство механиков и автомастерских скажут вам, что вам нужно делать это каждые 30 000–60 000 миль, потому что 100 000 миль — это слишком долго.

    Но, как и в случае обычных интервалов замены масла, он сильно зависит от ваших привычек вождения, поэтому универсального интервала для всех не существует.

    Со временем жидкость для автоматических коробок передач портится так же, как и любая другая автомобильная жидкость. Чем дольше вы ждете, тем хуже будет для вашего автомобиля. Это особенно верно, если вы обычно ездите в тяжелых условиях, которые создают большую нагрузку на трансмиссию, например, при езде с частыми остановками или «резком» вождении.

    Но не беспокойтесь, потому что, если вы регулярно возите свой автомобиль в магазин или к дилеру для замены масла, они проверят вашу ATF и смогут сказать вам, когда нужно заменить или промыть жидкость для автоматической коробки передач.

    См. также: Интервал замены жидкости в дифференциале

    Существуют некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание и которые сообщат вам, когда пора заменить жидкость для автоматической коробки передач.

    Например, если у вас возникают проблемы с переключением передач в автоматическом режиме, это признак того, что ваша трансмиссионная жидкость загрязнена. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль качается вперед или назад из-за того, что грязная трансмиссионная жидкость не может течь должным образом.

    Любые неожиданные проблемы, подобные этой, являются сигналом к ​​немедленной замене жидкости.

    Categories Трансмиссия Tags автоматическая коробка передач, жидкость для АКПП

    Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

    Что такое промывка коробки передач и нужна ли она моему автомобилю?

    Запрос на прием

    Что такое трансмиссионная промывка*?

    Промывка трансмиссии — это процедура удаления старой жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), шлама и грязи из трансмиссии автомобиля и замены ее свежей жидкостью. Цель ATF — охлаждать и смазывать вашу автоматическую коробку передач. Со временем трансмиссионная жидкость собирает посторонние частицы, которые могут мешать этим функциям, в результате чего ваша трансмиссия создает больше трения и тепла. В конце концов, эти частицы могут накапливаться в отложениях шлама в вашей коробке передач и мешать переключению передач и ускорению.* Доступно в участвующих точках.↩

    Для чего нужна промывка коробки передач?

    Промывка трансмиссии помогает увеличить срок службы и повысить производительность вашей автоматической трансмиссии — одной из самых дорогих запчастей для замены. Однако это не помогает при существующих проблемах с передачей.

    Является ли промывка трансмиссии тем же, что и замена трансмиссионной жидкости?

    Замена трансмиссионной жидкости и промывка трансмиссии — это две разные услуги:

    • Замена трансмиссионной жидкости — заменяет 50–60 % вашей трансмиссионной жидкости. Ваш поддон коробки передач осушается без специального оборудования, проверяется и чистится. Заменяется фильтр коробки передач и добавляется новая жидкость, оставляя смесь старой и новой жидкости.
    • Промывка трансмиссии — Заменяет 100% вашей трансмиссионной жидкости и очищает всю трансмиссию от накопленных частиц и отложений. Жидкость удаляется из вашей трансмиссии с помощью машины для промывки линии охладителя или впускного отверстия насоса. Поддон коробки передач осмотрен и очищен, фильтр заменен. Добавлена ​​полная партия новой чистой ATF.

    Как часто нужно промывать коробку передач?

    Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто производитель рекомендует промывку коробки передач для вашей модели. Обычные интервалы промывки трансмиссии варьируются от 30 000–50 000 миль до 3–5 лет.

    Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость? Если у вас нет полной промывки коробки передач, общий интервал замены ATF составляет каждые 3000 миль или каждые два года. Опять же, проверьте руководство вашего автомобиля.

    Нужна помощь в выборе процедуры, подходящей для вашего автомобиля? Поговорите с местным техником Midas. Мы разбираемся в коробках передач и поможем вам разработать план технического обслуживания ATF, который подойдет для вашего автомобиля, вашего графика и вашего бюджета.

    Как узнать, что мне нужна новая трансмиссионная жидкость?

    Вот некоторые признаки того, что пора промыть коробку передач:

    • Темно-красная или коричневая жидкость на щупе коробки передач — свежая ATF ярко-красная. Если жидкость на щупе темная, это означает, что в вашей ATF скопились посторонние частицы.
    • Пробуксовка коробки передач — Плохая координация между двигателем и автомобилем. Если вы слышите, как работает двигатель, но кажется, что ваш автомобиль реагирует не синхронно, у вас может быть неэффективная ATF или утечка.
    • Различное ощущение или звук переключения передач — обе эти проблемы могут указывать на неэффективность ATF или утечку.

    Midas визуально проверяет вашу трансмиссионную жидкость в рамках каждой проверки Midas Touch 1 . Но между посещениями Мидаса любые проблемы с передачей следует устранять как можно скорее. Ваша трансмиссия — одна из самых дорогостоящих частей вашего автомобиля, поэтому устранение небольшой проблемы с трансмиссией (пока она еще незначительна) — это большая победа.

    Сколько времени занимает промывка коробки передач?

    Квалифицированный механик может выполнить простую промывку трансмиссии за три-четыре часа, используя промышленную промывочную машину или насос. Замена трансмиссионной жидкости занимает всего около 30 минут. Вам нужно будет выделить дополнительное время для любых других услуг, выполняемых в то же время, таких как проверка вежливости Midas Touch или проверка трансмиссии.

    Не повредит ли мой автомобиль промывка коробки передач?

    Уже скомпрометированную передачу не следует очищать. Если в процессе промывки применяется слишком большое усилие, это может привести к застреванию мусора в местах, которые потенциально могут вызвать проблемы.

    Если вы сомневаетесь, спросите своего техника Midas, как лучше всего ухаживать за вашей трансмиссией.

    Запрос на прием

    • Midas Touch Courtesy Check включает в себя визуальную проверку тормозов, аккумуляторной батареи, воздушного фильтра, жидкостей, ремней и шлангов.

    Leave a Reply