Загруженность дорог москвы статистика: Пробки в Москве сейчас | онлайн карта смотреть

Исследования Яндекса — Автомобильные пробки в Москве

Это исследование рассказывает о дорожной ситуации на улицах Москвы осенью 2014 и изменениях по сравнению с предыдущим годом. Мы изучили загруженность в городе в целом (внутри МКАД), а также на крупнейших улицах и в трех больших зонах, образованных кольцевыми дорогами: внутри Садового, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД. Все данные получены от Яндекс.Пробок и охватывают сентябрь-октябрь 2013 и 2014. Это период средней загруженности дорог, когда сезон отпусков уже прошел, а снегопады еще не начались.

Содержание

  • 1. Общая характеристика дорожной ситуации
    • 1.1. Пробки в течение рабочего дня
    • 1.2. Пробки в течение недели
  • 2. Пробки на крупных трассах
    • 2.1. Радиальные магистрали
    • 2.2. Кольцевые дороги
  • 3. Транспортная доступность районов Москвы
  • 4. Изменения по сравнению с предыдущим годом
  • 5. Основные цифры и факты

Общая характеристика дорожной ситуации

Пробки в течение рабочего дня

Активное движение на московских дорогах начинается около шести утра и затихает к полуночи. Вечерний час пик (с 18:00 до 20:00) в среднем на балл тяжелее, чем утренний (с 8:00 до 10:00) — из-за роста загруженности внутри Садового кольца и между Садовым и ТТК. За день здесь скапливается много автомобилей, вечером они одновременно пытаются уехать и запирают центр. Поэтому в центральных кольцевых зонах по утрам дороги свободнее, чем вне ТТК, а вечерний час пик тяжелее.

Посмотреть все исследования об автомобильных пробках в Москве

Как работают Яндекс.Пробки

Загруженность дорог Москвы в течение рабочего дня

1.png» data-menu-position=»top»>

Пробки в течение недели

Меньше всего пробок и затруднений в Москве бывает по понедельникам, а больше всего — по четвергам. Разница заметна только в середине дня и вечером, утром в будни ситуация почти не отличается. К четвергу вечерняя загруженность вырастает по сравнению с понедельником на полтора балла, а внутри Садового — на два с половиной.

В субботу утренний и вечерний часы пик исчезают, при этом в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье уровень загруженности в любое время меньше, чем в другие дни недели. Улучшение ситуации в выходные особенно заметно в центре города.

Загруженность дорог Москвы в течение недели

Пробки на крупных трассах

Радиальные магистрали

Дорожная ситуация на радиальных магистралях в течение дня изменяется одинаковым образом: утром загружено направление в центр, вечером — из центра. В утренний час пик в центр хуже всего едут шоссе Энтузиастов, Волгоградский проспект и магистраль Ярославское шоссе – проспект Мира: чтобы добраться от МКАД до Садового, автомобилистам придется потратить здесь в пять раз больше времени, чем при отсутствии пробок. Вечером сложнее всего ситуация на трассе Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе: поездка до МКАД занимает здесь в среднем час, тогда как без пробок можно было бы добраться всего за 11 минут.

И утром в центр, и вечером из центра лучше всего едет магистраль Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.

Загруженность радиальных магистралей и время проезда между МКАД и Садовым

Кольцевые дороги

Обе стороны МКАД и ТТК загружены примерно одинаково, а у Садового кольца внешняя сторона едет намного хуже, чем внутренняя. На Садовом правых поворотов больше, чем левых, и его чаще используют для переезда между радиальными трассами, так что поток машин на внешней стороне Садового интенсивнее, и пробок соответственно больше.

Загруженность московских кольцевых дорог в течение рабочего дня

Транспортная доступность районов Москвы

Мы изучили, из каких районов Москвы быстрее добираться до центра и обратно. Для этого рассчитали, сколько времени с учетом пробок займет поездка на автомобиле между случайной точкой в любом месте города и одной из точек внутри ТТК, которые пользователи Яндекса указали как место работы при расчете пробок на своем маршруте. Всего было измерено время примерно для миллиона таких маршрутов. Затем карту Москвы разделили на квадраты со стороной 100 метров и закрасили их в зависимости от среднего времени проезда из точек этого квадрата в центр или обратно.

На карте хорошо видно, что быстрее всего на работу и домой добираются жители запада Москвы, а дольше всего — востока и юго-востока.

Карта транспортной доступности районов Москвы

Изменения по сравнению с предыдущим годом

За год, прошедший с сентября-октября 2013, дорожная ситуация в Москве немного улучшилась: время проезда по столичным улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Снижение загруженности можно частично объяснить погодными условиями: этой осенью в Москве было меньше осадков. Но погода — не единственная причина изменений. Улучшения видны, даже если сравнивать только те дни, когда не было сильных дождей или снегопадов.

Это первый раз как минимум с 2010 года, когда мы увидели положительные изменения на московских дорогах. Раньше загруженность только росла.

Внутри Садового кольца средняя скорость движения выросла примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик — очевидно, благодаря введению платных парковок1. В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения — почти на 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, что может быть связано с активным дорожным строительством. Например, были построены развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, эстакады на Профсоюзной улице, Можайском и Варшавском шоссе — в результате время движения на соответствующих участках дорог заметно сократилось.

Серьезные ухудшения также часто связаны с дорожными работами. Например, скорость движения резко упала на ТТК между Кутузовским и Ленинским проспектами — там, где было сужение дороги из-за ремонта. На некоторых участках МКАД стало больше пробок из-за реконструкции развязок: например, с Ленинским и Мичуринским проспектами, Можайским и Каширским шоссе, Библиотечным проездом (Бусиновская развязка).

Если говорить о крупных трассах в целом, то ситуация заметнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом — на 5-6%.

Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%. В первом случае виноваты дорожные работы на Кутузовском проспекте. А на Краснопресненском проспекте, вероятно, увеличился поток за счет автомобилистов, которые раньше добирались до центра по другим магистралям.

Основные цифры и факты

  • Вечерний час пик в Москве тяжелее, чем утренний исключительно из-за роста загруженности в центре.
  • Меньше всего пробок и затруднений в Москве бывает по понедельникам, а больше всего — по четвергам.
  • В утренний час пик в центр хуже всего едут шоссе Энтузиастов, Волгоградский проспект и магистраль Ярославское шоссе – проспект Мира. Вечером сложнее всего ситуация на трассе Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. И утром в центр, и вечером из центра лучше всего едет магистраль Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.
  • На ТТК и МКАД обе стороны загружены примерно одинаково, а у Садового кольца внешняя сторона едет намного хуже, чем внутренняя.
  • За год, прошедший с осени 2013, дорожная ситуация в Москве немного улучшилась: время проезда по столичным улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Это первый раз как минимум с 2010 года, когда мы увидели положительные изменения на московских дорогах. Раньше загруженность только росла.
  • Внутри Садового кольца загруженность снизилась примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик — благодаря введению платных парковок. В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения — почти на 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, это связано в первую очередь с активным дорожным строительством.
  • Среди крупных трасс ситуация сильнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом — на 5-6%.
  • Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%.

1 Читайте также исследование Яндекса «Как платные парковки влияют на дорожную ситуацию в Москве»

В Москве в 2022 году число дней с пробками в восемь баллов и выше сократилось до 78

13 декабря 2022, 15:47

МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Загруженность дорог Москвы в текущем году оценивалась в восемь баллов и выше в 78 дней, что на 50 дней меньше, чем в 2021 году. Об этом сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства столицы со ссылкой на руководителя ЦОДД Михаила Кизлыка.

«Продолжительность загруженности в восемь баллов и выше снизилась два раза. <…> Загрузка в 8-10 баллов фиксировалась в 78 дней — 23% в год. Это на 50 дней меньше, чем было в прошлом году», — сказал Кизлык.

Он добавил, что самым загруженным из прошедших месяцев в этом году стал ноябрь — 14 дней пробки оценивались в 8 баллов. «[Но] осенью число загруженных дней с максимальным баллом сократилось в пять раз по сравнению с тем же периодом прошлого года. В сентябре-ноябре было четыре загруженных дня на уровне 9 баллов, в прошлом — 19 дней. Поэтому средняя скорость днем и в вечерний час пик увеличилась», — уточнил глава ЦОДД.

При этом самым загруженным днем недели в этом году стал четверг — 21 раз в этот день загрузка была в 8 баллов и выше. «Это связано с тем, что в этот день совершалось большое количество поездок», — пояснил спикер.

Руководитель центра также сообщил, что общая продолжительность максимального балла пробок на дорогах Москвы осенью в этом году также снизилась на 84% — с 29 до 4,5 часов.

Кизлык добавил, что в декабре количество машин на дорогах Москвы в среднем на 1% меньше, чем год назад. «До сегодняшнего дня мы фиксировали порядка 3,1 млн машин ежедневно», — уточнил он. По его словам, серьезных затруднений движения удается избежать благодаря работе по организации дорожного движения, управлению транспортными потоками и оперативному реагированию на ЧП и ДТП. «В аналогичный период (в декабре — прим. ТАСС) прошлого года загруженность дорог достигала 9 и даже 10 баллов, нам же удается сохранить ее на уровне 8 баллов в вечерний час пик, несмотря на снегопады», — сказал Кизлык.

«Дорожных работ этой осенью стало больше на 8%, добавилось 59 новых участков по сравнению с прошлым годом. Занятые полосы ограничивают пропускную способность и «замедляют» движение, в особенности на магистралях, которые пользуются высоким спросом. Тем не менее общая скорость на магистралях сохранилась на уровне прошлого года», — объяснили в ЦОДД.

Еще один важный фактор, влияющий на скорости в городе, — это погодные условия. «Этой осенью количество осадков в виде дождя и снега выпало меньше нормы — 164 мм, в прошлом году их было больше — 192 мм. Средняя норма — 181 мм. В дождь, снегопад и гололед видимость ухудшается. Условия становятся некомфортными для вождения: любое отвлечение от дороги — и уже мелкое ДТП», — добавили в пресс-службе центра.

Например, 3 ноября 2022 года перед длинными выходными число машин и поездок увеличилось, а на дорогах был сильный гололед. Эти факторы привели к серьезным заторам.

«Очень часто мелкие поломки автомобилей и ДТП тормозят движение, ограничивают пропускную способность, скорости падают — все это влияет на общую загруженность в городе. А на скоростной магистрали, такой как МКАД — остановка в полосе движения еще и крайне опасна», — заключили в пресс-службе ЦОДД. 

Теги:

Россия

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

Самые удивительные статистические данные и тенденции в области пробок на дорогах в 2023 году • GITNUX

Пробки на дорогах являются серьезной проблемой в городах по всему миру, вызывая задержки и ежегодно обходясь в миллиарды долларов. В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из самых последних статистических данных о пробках на дорогах из разных стран мира. Мы посмотрим, сколько времени и денег теряют пассажиры из-за пробок, а также какие города больше всего пострадали от перегруженных дорог. Наконец, мы обсудим, какие меры можно предпринять, чтобы сократить эти расходы и улучшить наши поездки на работу.

Самая важная статистика

Пробки на дорогах обходятся среднему американскому пассажиру в 1377 долларов в год из-за потраченного впустую времени и топлива.

Эта статистика служит ярким напоминанием о финансовом бремени, которое пробки ложатся на среднего американского пассажира. В нем подчеркиваются ощутимые затраты, связанные с заторами на дорогах, и демонстрируется потребность в решениях для сокращения времени и топлива, потраченного впустую в пробках.

США занимают 16-е место в мире по загруженности дорог.

Эта статистика является ярким напоминанием о реальных пробках на дорогах в Соединенных Штатах. Это служит напоминанием о том, что США далеко не в верхней части списка, когда речь идет о пробках на дорогах, и что еще многое предстоит сделать, чтобы уменьшить количество пробок в стране.

Обзор статистики пробок на дорогах

Ежегодно американцы тратят впустую более 8 миллиардов часов из-за пробок на дорогах.

Эта статистика является ярким напоминанием об огромном количестве времени, которое американцы теряют из-за пробок на дорогах. Он рисует яркую картину влияния заторов на дорогах на нашу повседневную жизнь и служит убедительным напоминанием о необходимости решения этой проблемы.

В 2019 году самым загруженным городом в США был Бостон: в среднем на одного водителя приходилось 149 потерянных часов в год.

Эта статистика является ярким напоминанием о том, как пробки влияют на водителей в Бостоне. Он подчеркивает необходимость эффективных решений для сокращения времени, потраченного впустую в пробках, и служит призывом к действиям для жителей города, чтобы предпринять шаги для улучшения ситуации.

Пробки обойдутся каждому британскому водителю в 1317 фунтов стерлингов в 2030 году, что в сумме составит 4,4 миллиарда фунтов стерлингов в год.

Эта статистика является ярким напоминанием о финансовом бремени, которое заторы на дорогах лягут на британских водителей в ближайшем будущем. С годовой суммой в 4,4 миллиарда фунтов стерлингов становится ясно, что заторы на дорогах — это проблема, которую необходимо решать как можно раньше.

В 2020 году на городские пробки приходилось 30% общего потребления топлива в Китае.

Эта статистика является ярким напоминанием о влиянии дорожных заторов на расход топлива в Китае. Это подчеркивает необходимость более эффективных транспортных решений для сокращения количества топлива, потребляемого в городских районах. Этого можно достичь за счет улучшения общественного транспорта, улучшения инфраструктуры и более эффективного управления дорожным движением. Сокращая потребление топлива, мы можем помочь уменьшить загрязнение воздуха и улучшить качество жизни в городах.

В 2020 году самым загруженным городом мира была Москва со средним уровнем загруженности 54%.

Эта статистика является ярким напоминанием о серьезности пробок на дорогах в Москве, где средний уровень пробок составляет 54%. Это служит предупреждением для других городов по всему миру о том, что, если их не остановить, пробки на дорогах могут стать серьезной проблемой. Эта статистика является яркой иллюстрацией того, что городам необходимо предпринимать активные шаги для уменьшения пробок на дорогах и улучшения качества жизни своих граждан.

Общее количество миль, пройденных транспортными средствами в США, увеличилось более чем на 46% с 1993 по 2018 год.

Эта статистика красноречиво свидетельствует о растущей проблеме пробок на дорогах в США. 46-процентное увеличение общего пробега транспортных средств за последние 25 лет является явным признаком того, что количество автомобилей на дорогах значительно выросло, что привело к увеличению пробок и увеличению времени в пути.

Заторы на дорогах в Джакарте, Индонезия, приводят к экономическим потерям в размере 100 трлн индонезийских рупий (6,8 млрд долларов США) в год.

Эта статистика служит ярким напоминанием об огромном экономическом бремени, которое транспортные заторы в Джакарте, Индонезия, ложатся на страну. С ежегодными экономическими потерями в размере 100 трлн индонезийских рупий (6,8 млрд долларов США) становится ясно, что проблема пробок на дорогах требует срочного решения.

Из-за пробок водители в Дели, Индия, провели в пробках в среднем 190 часов в 2019 году. Он рисует яркую картину количества времени, потраченного впустую в пробках, а также разочарования и стресса, которые с этим связаны. Это яркая иллюстрация необходимости эффективных решений для уменьшения пробок на дорогах в городе.

Пробки на дорогах обошлись городу Сан-Паулу, Бразилия, в 40 миллиардов бразильских реалов (7 миллиардов долларов) в 2018 году. Это служит яркой иллюстрацией огромных экономических издержек, связанных с заторами на дорогах, и настоятельной необходимости решения этой проблемы. Это призыв к городским властям предпринять шаги по сокращению пробок на дорогах и связанных с ними расходов.

В 2013 году пассажиры в среднем проводили в пробках в Афинах, Греция, 52 часа в год.

Эта статистика служит ярким напоминанием о влиянии пробок на жизнь пассажиров в Афинах, Греция. Учитывая, что в среднем 52 часа в год проводится в пробках, становится ясно, что проблема пробок на дорогах является серьезной проблемой в городе. Эта статистика является яркой иллюстрацией необходимости решений для уменьшения пробок на дорогах в Афинах.

Заторы на дорогах в Найроби, Кения, обходятся стране примерно в 1 миллиард долларов в год.

Эта статистика служит ярким напоминанием об огромном экономическом бремени, которое транспортные заторы в Найроби, Кения, ложатся на страну. Это ошеломляющая цифра, которая подчеркивает необходимость принятия срочных мер для уменьшения количества пробок на дорогах в городе. Эта статистика является яркой иллюстрацией истинной стоимости заторов на дорогах, и ее следует учитывать при обсуждении проблемы.

В Лондоне стоимость пробок на одного водителя в 2019 году составила 1680 фунтов стерлингов.

Эта статистика служит ярким напоминанием о финансовом бремени, которое пробки ложатся на водителей в Лондоне. Он подчеркивает ощутимую стоимость проблемы, демонстрируя, что это не просто неприятность, а реальное финансовое бремя.

Уровень пробок на дорогах в Мехико снизился на 53% в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19.

Эта статистика является убедительным свидетельством воздействия COVID-19пандемия на уровне пробок на дорогах в Мехико. Это демонстрирует, что даже перед лицом глобального кризиса в области здравоохранения можно добиться значительного прогресса в уменьшении пробок на дорогах. Эта статистика является ценным дополнением к любому сообщению в блоге о статистике пробок на дорогах, поскольку она дает конкретный пример того, как пандемия повлияла на проблему.

Заторы на дорогах в Торонто, Канада, ежегодно обходятся экономике страны в 6 миллиардов канадских долларов.

Эта статистика служит ярким напоминанием об огромном экономическом бремени, которое транспортные заторы ложатся на Торонто, Канада. При ежегодных затратах в 6 миллиардов канадских долларов становится ясно, что проблема пробок на дорогах не только доставляет неудобства, но и является серьезной финансовой утечкой для экономики страны.

Заключение

Статистические данные, представленные в этом блоге, демонстрируют значительные экономические и экологические издержки, связанные с дорожными заторами по всему миру. Эти цифры, от потраченного впустую топлива до потерянного времени, показывают, что пробки на дорогах являются серьезной проблемой как для больших, так и для малых городов. Кроме того, похоже, что многие страны борются с растущим уровнем заторов на дорогах, поскольку пробег транспортных средств продолжает расти год от года. Из этих цифр видно, что необходимо сделать больше, чтобы уменьшить или устранить негативное воздействие, связанное с перегруженностью дорог и автомагистралей.

Ссылки

0. – https://www.theverge.com

1. – https://www.businessinsider.com

2. – https://www.greencarguide.co.uk

3 – https://www.citizentv.co.ke

4. – https://www.livemint.com

5. – https://www.inrix.com

6. – https:// www.thejakartapost.com

7. – https://www.tomtom.com

8. – https://www.bts.dot.gov

9. – https://www.eesi.org

10. – https://www.riotimesonline.com

11. – https://www.ec.europa.eu

12. – https://www.valuepenguin.com

13. – https://www.toronto.citynews.ca

14. – https://www.trl.co.uk

Нью-Йорк – самый густонаселенный город в стране – NBC New York

Нью-Йорк

«Большое яблоко» возглавляет список самых перегруженных городов США: в 2021 году 102 часа простоя в пробках


Эн-Би-Си Юниверсал, Инк.

Что нужно знать

  • Согласно анализу, в целом в США водители теряют в среднем 36 часов из-за пробок по сравнению с 26 часами в прошлом году, но меньше с 99 часов в 2019 году. список самых перегруженных городов в Соединенных Штатах, где в 2021 году было потеряно 102 часа в пробках. (140 часов), Брюсселе (134 часа) и Москве (108 часов).

Несмотря на то, что заторы на дорогах в США, кажется, снова восстанавливаются, они все еще остаются ниже уровней, наблюдавшихся до начала пандемии, согласно новому анализу Inrix — исследованию, которое также показало, что Большое Яблоко возглавляет список самых перегруженных городов в стране, в которых в 2021 году было потеряно 102 часа в пробках. от 99 часов в 2019 году.

В мировом масштабе Нью-Йорк занимает пятое место среди самых загруженных городов, при этом Лондон (148 часов) лидирует в рейтинге, за ним следуют Париж (140 часов), Брюссель (134 часа) и Москва ( 108 часов). Эти города входят в пятерку самых перегруженных городов мира по рейтингу Impact Rank, несмотря на то, что загруженность дорог колеблется от -27% до 0% ниже уровня до COVID.

Кроме того, как и в большинстве лет, согласно анализу, нью-йоркская скоростная автомагистраль Brooklyn Queens
, более известная как BQE, заняла второе место как худший коридор в Соединенных Штатах.

Кроме того, исследование указывает на тот факт, что не только передвижение по дорогам, пострадавшим во время пандемии, но и общественный транспорт в целом также испытали последствия глобального кризиса в области здравоохранения.

«Использование местного общественного транспорта также значительно сократилось в течение 2021 года. Управление городского транспорта Нью-Йорка зафиксировало снижение количества пассажиров на 54% на всех транспортных услугах до августа 2021 года по сравнению с тем же периодом 2019 года», — говорится в анализе Inrix.

Кроме того, анализ показал, что еще одним заметным изменением в поездках на работу, помимо сокращения времени и объемов поездок, стало отсутствие поездок в центральные районы, также известные как «центральные деловые районы».

Leave a Reply