Задания гибдд в городе: в ГИБДД ответили на все вопросы :: Autonews

в ГИБДД ответили на все вопросы :: Autonews

С 1 апреля 2021 года изменятся правила проведения практических экзаменов в ГИБДД. Новый административный регламент уже опубликован. Самым важным изменением станет объединение двух частей тестирования в одно: вместо экзаменов сначала на закрытой площадке, а потом в городе останется только испытание в условиях реального дорожного движения. Накануне вступления изменения в силу в Госавтоинспекции ответили на самые популярные вопросы будущих водителей.

adv.rbc.ru

Отдельно демонстрировать навыки вождения на закрытой площадке или территории автодрома теперь не придется. Все задания адаптированы для проверки в условиях дорожного движения — то есть на обычной улице. Речь идет об участках, где нет транзитного транспорта. Если окажется, что дорожная обстановка не позволяет проверить определенные навыки, инспектор может принять решение переместиться в более подходящее место. Например, если на пути возникнет пробка, кандидату предложат заехать на территорию с ограниченным доступом, где нет интенсивного трафика.

«Предусматривается использование закрытых площадок и автодромов, в том числе автоматизированных, территорий, имеющих твердое покрытие, ограниченных для движения транспортных средств и пешеходов, или участков дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участков дорог, преимущественно за пределами жилой застройки», — уточнили в МВД России в ответ на запрос Autonews.ru.

Фото: Autonews.ru

Нет, кандидаты не смогут заучить возможные маршруты следования до приема экзамена. В открытом доступе разместят только перечень дорог и территорий, на которых будут принимать практику. Такой подход, по задумке ГИБДД, полностью исключит натаскивание будущих автомобилистов на езду исключительно на знакомых улицах. Кандидатам придется доказать, что они уверенно чувствуют себя даже на новых для себя направлениях. Как рассказали Autonews.ru в МВД России, это «поможет изменить подход автошкол к обучению практическому вождению, сделав заучивание учебных маршрутов бесполезным».

Проверяемые сейчас на закрытой площадке навыки по парковке, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.

«Инспекторы ГИБДД не будут отдельно проверять упражнение «змейка», в условиях города его проверить просто невозможно, — рассказал начальник управления надзорной деятельности ГАИ МВД России Роман Мишуров в эфире радио «Комсомольская правда».

По его словам, также исчезнет поворот на 90 градусов. Останутся четыре обязательных упражнения: движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллельная парковка. Все эти навыки можно проверить в движении по городу. Экзамен будет считаться сданным только при выполнении всех элементов.

В условиях города выполнять такие упражнения небезопасно, поэтому проверять их на экзамене не будут. Главное, что нужно продемонстрировать кандидату — это навыки считывания дорожной обстановки.

«Никаких экстремальных маневров исполнять от кандидатов не будут — разгон и торможение проверять не будут», — заверил представитель Госавтоинспекции Роман Мишуров.

Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори

Доработанный перечень ошибок и нарушений, как и прежде, предусматривает выставление штрафных баллов. Для получения положительной оценки кандидату нужно набрать менее 5 штрафных баллов.

Ошибки и нарушения разделены на подгруппы: по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, если кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон, экзамен будет считаться несданным. Также в числе грубейших 5-балльных нарушений: действия, которые вызвали необходимость экзаменатора вмешаться, чтобы избежать ДТП, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости.

Список нарушений, после которых экзамен в ГИБДД сразу будет считаться несданным:

  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество.
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления.
  • Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1 («сплошная», прим. ред.).
  • Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора регулировщика).
  • Нарушил правила выполнения обгона.
  • Нарушил правила выполнения поворота.
  • Нарушил правила выполнения разворота.
  • Нарушил правила движения задним ходом.
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов.
  • Превысил разрешенную максимальную скорость движения.
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи.

Есть и более легкие нарушения: штраф в размере 1 балла полагается, если водитель, например, несвоевременно подал сигнал поворота или неправильно оценил дорожную обстановку.

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

Согласно регламенту, на экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут — на подготовку. Если кандидат ездит уверенно, то закончить он может и быстрее — кататься после выполнения всех заданий не придется. А вот тех, кто работает чуть медленнее, но у него все получается, в ГИБДД успокоили: ровно через 30 минут выгонять из-за руля такого кандидата никто не будет.

«30 минут — это то время, которое водителю выделяют в среднем. Можно продлить экзамен, если кандидат уверенно выполняет задания, но не хватает времени. Никто по окончании 30 минуты не будет включать таймер. Не будет считаться, что экзамен не сдан», — заверил Роман Мишуров.

Принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле Это могут быть другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. В ГИБДД объяснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Если кандидат против такой компании, например, он сильно волнуется, и наблюдатели его отвлекают, он имеет полное право отказать сдавать экзамен в их присутствии. Тогда в машине останутся только инспектор ГИБДД и, если машина закреплена за автошколой, инструктор.

Фото: Autonews.ru

Все автомобили застрахованы по ОСАГО, и страховая компания возместит полученный вред, уточнили в ГИБДД.

Весь процесс сдачи экзаменов, как и сейчас, будут снимать на видео. Записи будут храниться 30 дней. В открытом доступе их размещать не будут — все-таки речь идет о персональных данных. Однако если кандидат не согласится с неудовлетворительным результатом по итогам тестирования, он может подать жалобу и ее будут хранить до разрешения спора. Материалы будет анализировать специальная комиссия. Если окажется, что кандидат был прав, результат аннулируют и водителю нужно будет сдать только оставшуюся часть экзамена.

В ГИБДД объяснили, что сданные до 1 апреля элементы на площадке перепроверять заново после вступления изменений в силу не будут. Экзамен таким образом не усложнится. При поездке в город нужно будет сдать только те упражнения, которые не проверяли на площадке.

«Если водитель сдал площадку до 1 апреля, то во время переходного периода городской этап пройдет для них в упрощенном режиме», — уточнил Мишуров.

На подготовку для пересдачи увеличили временной лимит — после неудачи теперь можно прийти на экзамен не позднее чем через 60, а не 30 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток. В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее, чем через 30 дней.

Какие задания говорит инспектор на экзамене в городе?

Автор admin в Экзамен в ГАИ

После успешной сдачи теоретического экзамена, кандидат в водители приступает к сдаче практической части — вождение в городских условиях. И здесь возникает масса вопросов, а именно, какие задания говорит инспектор на экзамене в городе.

Технически у инспектора РЭО ГИБДД, при приёмке экзамена, нет каких-то определённых команд, которые определены согласно методике приёмки экзамена.

Но для того чтобы протестировать кандидата в водители на умение правильно ориентироваться по ситуации и на чёткость знаний ПДД могут даваться разного рода задания и вот примерный перечень того, что может быть на экзамене РЭО ГИБДД.

  1. Набрать максимально разрешённую скорость (слово НАБРАТЬ тут ключевое – нужно довести стрелку спидометра примерно до 58 км/ч и можно сбавлять хоть сразу до той скорости, которая вам комфортна на дороге)
  2. Набрать и удерживать максимально разрешённую скорость (а вот тут придётся НАБРАТЬ и ЕХАТЬ с максимальной скоростью определённое расстояние, о котором должен проинформировать госинспектор РЭО ГИБДД)
  3. Найти место для ДЛИТЕЛЬНОЙ парковки (подразумевается что вы поставите автомобиль на какое-то длительное время – например от 1 часа и до… — выполнить можно либо на проезжей части (разумеется в рамках ПДД РФ) либо на прилегающей территории)
  4. Найти место для высадки пассажира (это может быть либо на проезжей части, включая обозначенные места остановок маршрутных транспортных средств, либо на прилегающей территории)
  5. Найти место для разворота (задания могут дополняться – с использованием прилегающей территории или без использования прилегающей территории)
  6.  Опередить транспортное средство (то-есть – перестроиться в соседнюю полосу и опередить авто, которое движется по соседней полосе, не превышая разрешенную скорость на этом участке))
  7. Обогнать транспортное средство (в местах, где разрешено обгонять – должны обогнать транспортное средство которое движется в попутном направлении, не превышая скорость разрешенную на этом участке)
  8.  
    У вас спускает или пробило колесо (в таком случае останавливаетесь вдоль тротуара или съезжаете на обочину – включаете аварийную световую сигнализацию и проговариваете, что выставляете знак аварийной остановки – в населённом пункте не менее 15 метров от автомобиля – вне населённого пункта не менее 30 метров от автомобиля. Далее проговариваете что ремонтируете или меняете колесо – ЗАБИРАЕТЕ ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ и потом выключаете аварийную световую сигнализацию)
  9.  Найти место для разговора по телефону (это задание можно выполнить либо остановившись на проезжей части или обочине, либо съехав на прилегающую территорию)
  10. Водителю или пассажиру стало плохо (по сути, вы должны остановить автомобиль либо на проезжей части или обочине или съехать на прилегающую территорию. Но если это происходит в местах, где остановка запрещена, то в случае вынужденной остановки мы имеем полное право там остановиться, так как плохое состояние водителя или пассажира – это ВЫНУЖДЕННАЯ ОСТАНОВКА, но при этом придётся включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки– в населённом пункте не менее 15 метров от автомобиля – вне населённого пункта не менее 30 метров от автомобиля)
  11. У вас начались проблемы с двигателем (посторонний шум, резкие звуки из под капота и т. п.)(в таком случае это ВЫНУЖДЕННАЯ остановка — вы должны остановить автомобиль либо на проезжей части или обочине или съехать на прилегающую территорию, в местах где остановка запрещена, в случае вынужденной остановки мы имеем полное право там остановиться — включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки– в населённом пункте не менее 15 метров от автомобиля – вне населённого пункта не менее 30 метров от автомобиля)
  12. У вас неожиданно открылась задняя дверь автомобиля (вы должны остановить автомобиль либо на проезжей части или обочине или съехать на прилегающую территорию)
  13. Перестроиться (тут всё просто – перестраиваетесь с одной полосы на другую, убедившись в безопасности манёвра)
  14. Притормозить (когда едете по дороге – убираете ногу с газа (без выжима сцепления) и притормаживаете тормозом (не до полного торможения — слегка))

Это примерный перечень заданий, которые вас могут ждать на экзамене, то есть во время тестирования кандидата в водители инспектор может дать любую команду (или несколько), чтобы у него была возможность оценить навыки экзаменуемого. И помните, что все задания нужно выполнять в соответствии с ПДД.

  • Экзамен в ГАИ

Чем мы занимаемся — Управление дорожного движения Нью-Йорка

Агенты дорожного движения Нью-Йорка регулируют движение транспорта и доставляют жителей Нью-Йорка туда, куда они направляются…

Управление дорожного движения Нью-Йорка выполняет множество функций, включая управление дорожным движением, обеспечение соблюдения правил и норм парковки. Мужчины и женщины из отделов дорожного движения Нью-Йорка называются агентами по обеспечению соблюдения правил дорожного движения (TEA) и носят униформу, аналогичную униформе, которую носят школьные агенты по безопасности.

В отделах дорожного движения Нью-Йорка есть много уровней, но здесь мы поговорим об этих (2) уровнях, которые относятся к первому и второму уровням и выполняют разные обязанности.

TEA Level One — Parking
TEA Level Two — Direction Traffic

Vision Zero / Transportation Outreach Unit

Программа Vision Zero была начата в Нью-Йорке в 2014 году мэром Де Блазио с целью завершения ДТП со смертельным исходом и травмами на улице Нью-Йорка. Он также предназначен для повышения безопасности на улицах и снижения ограничения скорости до 25 миль в час .

Подразделение по связям с общественностью на транспорте состоит из дорожных агентов и полицейских, созданных около года назад. Он был создан в рамках плана мэра Де Блазио по прекращению дорожно-транспортных происшествий и травм на улицах. Кроме того, целью этого подразделения является информирование общественности о Vision Zero путем предоставления им информации о безопасности на улицах. Подразделение также ходит в разные школы для проведения тренингов и семинаров, чтобы информировать учащихся о том, как понимать правила дорожного движения и законы улиц, с помощью различных уроков, таких как вождение в нетрезвом виде, текстовые сообщения во время вождения, и предоставления им некоторых подробных материалов для дать им образование.

Кроме того, подразделение посещает центры для престарелых, чтобы обучить их технике безопасности при переходе улицы и дать им несколько советов относительно мошенничества по телефону дома. По данным подразделения, некоторые из тех инцидентов, которые происходят, — это не просто несчастные случаи, ожидающие своего часа, а аварии, которые можно предотвратить с помощью просвещения, правоприменения и уличного дизайна. Вот почему они снижают ограничение скорости в городе до 25 миль в час. Их высказывание гласило: «Пешеходы, сбитые транспортными средствами на скорости 25 миль в час, в два раза реже умирают, чем пешеходы, сбитые на скорости 30 миль в час». За последние несколько месяцев информационная служба предоставила информацию более чем 60 школам и центрам для пожилых людей. Иногда вместе с персоналом Департамента транспорта (D.O.T) у них есть команда, которую они называют «уличной командой», которая выходит на некоторые улицы и раздает брошюры, такие как «достижение нуля», и информацию для населения.

TEA со статусом 1-2 имеют право выдавать повестки за все нарушения правил парковки. Наши автомобили дорожной полиции белого цвета с голубыми наклейками.

TEA носят овальные значки с орлом наверху, в отличие от щита, который носят офицеры полиции, и семиконечной звезды, которые носят вспомогательные офицеры.

Округ контроля дорожного движения

Округ контроля дорожного движения отвечает за:

  • Ответственность за разработку и реализацию стратегий по ускорению движения транспорта.
  • Обеспечение соблюдения законов и правил, касающихся движения или парковки транспортных средств на городских улицах.
  • Надзор за надлежащим и эффективным выполнением обязанностей:
    • Контрольный отдел перекрестка
    • Манхэттенский отдел принудительного исполнения
    • Городской городской отдел правоприменения

Контрольный отдел 2 0 Межгородской отдел контроля 2                           

Члены трех команд:

  • North Intersection Control, , охватывающий патрульный район Северного Манхэттена и географические районы Квинс и Бронкс.
  • South Intersection Control , охватывающий патрульный район Южного Манхэттена и географические районы Бруклина и Статен-Айленда.
  • Приложение контроля южного перекрестка, охватывающее нижний Манхэттен и туннель Хью Кэри.

Отделы контроля за перекрёстками направляют агентов по контролю за дорожным движением на перекрёстки вблизи строительных площадок или в другие места с высоким приоритетом, чтобы обеспечить безопасное и упорядоченное движение транспорта через эти места.

Секция специальных операций на дорогах

Члены пяти команд, которым поручено решать проблемы с дорожным движением, специальные мероприятия и чрезвычайные ситуации по всему городу:

  • Мобильная группа реагирования обеспечивает освещение специальных мероприятий, парадов, демонстраций и съемок. Кроме того, он реагирует на критические перекрестки и основные магистрали как для запланированных мероприятий (таких как парады, демонстрации или визиты высокопоставленных лиц), так и для незапланированных чрезвычайных ситуаций (таких как пожары, взрывы, прорывы водопровода или обрушения конструкций).
  • Оперативная группа по дорожному движению Мидтауна облегчает и ускоряет безопасное и эффективное движение транспорта по всему Манхэттену посредством наблюдений, сбора разведывательных данных, управления движением, быстрого реагирования и надлежащего контроля со стороны членов оперативной группы. Все участники управляют умным автомобилем с планшетом WAZE и реагируют соответствующим образом.

Manhattan Summons Enforcement Section

В эту секцию входят 634 члена, которые работают в четырех местах. Этим членам поручено обеспечивать соблюдение правил дорожного движения и правил парковки, поскольку они применяются к транспортным средствам, которые припаркованы, стоят и останавливаются по всему району Манхэттена.

Городской отдел правоприменения

919 членов общегородского районного отдела правоприменения размещены в шести местах. Им поручено обеспечивать соблюдение правил дорожного движения и правил парковки, поскольку они применяются к транспортным средствам, которые припаркованы, стоят или останавливаются в районах Бронкса, Бруклина, Квинса и Статен-Айленда.

Нижеследующее отражает заслуживающие внимания достижения Управления дорожной полиции за 2017 год:

Создание Оперативной группы по вопросам дорожного движения в Мидтауне : 14 октября 2016 года Округ по контролю за соблюдением правил дорожного движения впервые представил новую Оперативную группу по вопросам дорожного движения в Мидтауне. В настоящее время оперативная группа состоит из 68 агентов по контролю за соблюдением правил дорожного движения и 11 наблюдателей. Агенты размещаются на «умных» автомобилях и два раза в день посещают 30 постов на Манхэттене между улицами 23 rd и 60 th Street. Посты оперативной группы состоят либо из участков двух проспектов с севера на юг, либо из основных улиц, пересекающих город. Агенты постоянно патрулируют свои посты во время тура, уделяя особое внимание условиям, которые могут вызвать заторы на дорогах. Обнаружив такую ​​проблему, агенты обращаются к ней и устраняют ее любым наиболее подходящим способом, включая принудительное применение, контроль перекрестка и уведомление подразделений полиции Нью-Йорка или сторонних агентств. Одни и те же агенты назначаются на одни и те же посты каждый день, что дает участникам чувство «принадлежности» к своим постам и расширяет их знания о том, где наиболее вероятны проблемы с трафиком. В дополнение к устранению условий на своих обычных должностях высокая мобильность оперативной группы позволяет членам реагировать на основные условия по всему Манхэттену, когда срочно требуется дополнительное реагирование. В течение первого года своего существования целевая группа зарекомендовала себя как ценный ресурс не только для исправления неотложных условий, но и для предоставления информации о повторяющихся или возникающих проблемах, обнаруженных на их постах.

Автоматизированная система принудительного исполнения повесток (ASES):

Ручное устройство для получения парковочных талонов, ранее использовавшееся отделом дорожной полиции, теперь дополнено новой автоматизированной системой принудительного исполнения повесток, или ASES. ASES была впервые введена в качестве пилотной программы в декабре 2016 года, а переход на новую систему был завершен к июлю 2017 года. ASES представляет собой существенное технологическое обновление деятельности TED по обеспечению исполнения повесток. Ранее использовавшиеся PTD загружали и выгружали данные ежедневно через ночную стыковку, но не могли обмениваться данными с базой данных во время фактического использования в полевых условиях. Новые устройства ASES являются беспроводными и имеют доступ к базе данных в режиме реального времени из поля. В дополнение ко всем существующим возможностям ASES добавил много новых технологических функций, таких как:

  • Отслеживание активности вызовов в режиме реального времени.
  • Географическая информационная система (ГИС), которая позволит нам собирать, хранить и анализировать все типы специальных и географических данных.
  • Изменение идентификации в «горячем списке», в соответствии с которым вместо сообщения, отправляемого на билетное устройство агента дорожного движения, вместо этого автоматически отправляется уведомление в диспетчерскую систему Департамента для сотрудников участков.
  • Персонал может учитываться в режиме реального времени на поле.

Благодаря вкладу сотрудников отдела контроля дорожного движения первоначальные требования к проекту ASES были пересмотрены с целью включения ряда ценных обновлений. Эти обновления планируется установить в рамках десятиэтапного проекта, завершение которого запланировано на 2019 год.

2017

2016

% Изменение

Нет остановки: 9 16 6

2

2

2

2

43 269

33 362

+29,7% Постоянно:

763 483

641 815

+19,0%

1 автобусный переулок:

16 920

10 033

+68,6%

Остановка автобуса 3

909011 0162

214 771

177 763

+20,8%

Транспортная полоса:

1 734

1 025

+69,2%

63 900 0151 Двойная парковка:

492 860

367 703

+34,0%

900 Блок

42 824

11 947

+258,4%

                                       

Персонал

Текущий

900

2017 г. с начала года

2016 г. с начала года

%Измен.

TEA1

868

943

-8,0%

ТЕА2

1656

1364

+21,0%

3 2 6

ШТ

15

16

-6,0%

(больше не работает)

2539

2323

7,0%

Будущие инициативы В разработке

Планшеты, оснащенные приложением Waze traffic

Район управления дорожным движением ищет для получения планшетов с навигацией и приложением Waze Traffic Enforcement. Эти планшеты будут розданы членам Оперативной группы по дорожному движению Мидтауна, а также командирам всех полевых команд округа. При использовании этих планшетов участники смогут узнавать о сообщениях о проблемах с пробками на дорогах в режиме реального времени, а также оперативно реагировать на эти ситуации.

Программа контроля за соблюдением правил дорожного движения

Район контроля за соблюдением правил дорожного движения закупает 50 велосипедов для использования агентами контроля за соблюдением правил дорожного движения. Эти велосипеды будут розданы командам правоохранительных органов по всему городу, а также персоналу специальных операций дорожного движения. В то время как использование велосипедов будет выгодно для обеспечения соблюдения правил в целом, ожидается, что велосипедное патрулирование будет особенно полезным и эффективным для обеспечения соблюдения правил парковки на велосипедных дорожках, что повысит безопасность велосипедистов.

                                                                                     

Требования к работе

Требования к трудоустройству для получения статуса A Traffic Agent Следующие квалификации соответствуют MUST 9000 кандидатов2: 9000 кандидатов:

  • Быть не моложе 18 лет на момент назначения
  • Иметь диплом средней школы или GED
  • Пройти проверку личности и биографии
  • Пройти проверку на наркотики
  • Быть резидентом Нью-Йорка (5 районов) в пределах 90 дней до записи, если вы новый городской сотрудник
  • Оплатите сбор в размере 75 долларов США за снятие отпечатков пальцев в рамках процесса расследования
  • Иметь водительские права, действительные в штате Нью-Йорк. Кандидаты на присвоение уровня III должны иметь разрешение на буксировку в дополнение к обычной лицензии.

Обучение

Агенты по контролю за соблюдением правил дорожного движения направляются в Полицейскую академию для обучения на период от десяти до 11 недель. Они начинают получать заработную плату и льготы с первого дня обучения новобранцев.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли я быть гражданином?

В соответствии с Законом об иммиграционной реформе и контроле от 1986 года вы должны быть в состоянии подтвердить свою личность и право на получение работы в Соединенных Штатах, прежде чем работать в городе Нью-Йорк.

Есть ли ограничение по возрасту?

Максимальный возраст не ограничен.

Предоставляет ли эта должность профсоюзные льготы?

Да. На агентов по трафику распространяется местный номер 1182 9.0003

Должны ли дорожные агенты работать по ночам, в выходные и праздничные дни?

Персонал всех уровней назначения может работать по ночам, в выходные и праздничные дни в соответствии с потребностями отделов.

Какова зарплата для каждого уровня трафика?

См. информацию о льготах и ​​зарплате здесь

DCAS For Exams

NYC Текущие и предстоящие экзамены 

Уведомление об экзаменах

 

Отдел дорожного движения Honolulu

0001

(808)723-3413

Отдел дорожного движения Департамента полиции Гонолулу отвечает за четыре основных функции:

  • Уголовные расследования, связанные с дорожным движением
  • Управление дорожным движением и правоприменение
  • Обучение безопасности дорожного движения
  • Контроль за парковкой и сбор

Отдел дорожного движения состоит из нескольких подразделений, отвечающих за различные конкретные функции:

Отдел по расследованию убийств на транспортных средствах (VHS) — Расследует автомобильные столкновения, которые привели к серьезным травмам или гибели людей, а также различные другие уголовные преступления, связанные с дорожным движением.

Деталь мотоцикла Solo – Облегчает поток транспорта в часы пик утром и днем ​​на общественных улицах и автомагистралях. Они осуществляют сопровождение парадов, визитов высокопоставленных лиц и других мероприятий, требующих безопасности дорожного движения. Офицеры также участвуют в общественных мероприятиях, таких как школьная программа «Скажи привет». Деталь также обеспечивает соблюдение всех правил и правил дорожного движения.

Подразделение ночного контроля (NEU) — отвечает за контроль движения на наших дорогах в ночное время. Их основная функция состоит в том, чтобы уменьшить количество немощных, рассеянных и превышающих скорость автомобилистов на проезжей части в надежде уменьшить количество критических и смертельных столкновений.

Детали расследования с места происшествия (FSFUD) – Расследует дорожно-транспортные происшествия и другие мелкие правонарушения. Офицерам ФСФУД в первую очередь поручено установить местонахождение водителей, скрывшихся с места дорожно-транспортного происшествия.

Отдел контроля за соблюдением правил парковки и взысканий (PECS) – Наши сотрудники по контролю за нарушением правил парковки и механики-счетчики помогают регулировать и содержать в порядке наши общественные парковочные места.

Отдел дорожного движения также возглавляет программу младших офицеров полиции (JPO) . Подробная информация о JPO и школьных мониторах дорожного движения (STM) обеспечивает обучение и помощь учащимся начальной школы в области безопасности дорожного движения. Программа началась в 1921 году и является единственной программой помощи студентам в дорожном движении в стране. В настоящее время программа JPO предоставляет услуги 120 школам на острове Оаху в течение учебного года.

Еще одна родственная программа в рамках Отдела дорожного движения — это Программа для специальных сотрудников правоохранительных органов (VSEO), , которая состоит из волонтеров с общественными взглядами, которые обучены и уполномочены департаментом обеспечивать соблюдение законов, регулирующих использование парковочных мест, которые предназначены для лиц с ограниченными возможностями.

Leave a Reply