Содержание
Сколько учиться на права? введение и краткий посыл к закону
Водительское удостоверение в современном мире – это жизненная необходимость. Этот документ дает человеку свободу выбора и некую независимость. Согласно статистике, более миллиона россиян ежегодно становятся полноправными участниками дорожного движения. Чтобы получить разрешение на управление ТС, необходимо пройти специализированное обучение и сдать профильный экзамен в ГАИ. Однако не все абитуриенты знают сколько необходимо учиться на права. Об этом и других нюансах учебного процесса в автошколе и расскажет наша статья.
Продолжительность обучения строго регламентирована на законодательном уровне, а именно приказом Минобразования РФ от 2013 года (номер 1408). Интенсивность и длительность образовательной программы, напрямую зависит от типа водительского документа, на который претендует ученик. Как правило, в автошколах разрабатывается гибкий график, максимально удобный для людей разного рода занятости.
Средние сроки обучения в автошколе
Большинство абитуриентов интересует вопрос сколько времени нужно учиться, чтобы получить заветные права. Отвечая на данный вопрос важно понимать, что образовательный процесс в автошколах измеряется не количеством дней, недель или месяцев, а числом академических часов (уроков). То есть, скорость с которой Вы усвоите теоретический курс учебного материала и его практическую часть, зависит от Вашего упорства, уровня подготовки, а также возможностей автошколы, в которой Вы собираетесь проходить обучение. Точные сроки пропорциональны недельной нагрузке. Обычно, теоретические и практические занятия составляются из расчета по 4 часа 3-4 раза в неделю. Если уроки будут проводиться 2 раза в неделю, то соответственно продолжительность обучения на права увеличится вдвое. Далее рассмотрим средние сроки обучения в автошколе, в зависимости от категории прав.
Категория А, А1 или АМ – чтобы получить водительское удостоверение, которое разрешает управлять мототранспортом (включая квадроцикл, скутер, мопед и пр.), потребуется около 1,5 месяца. Обучение проходит по сокращенной программе (теория и практика).
В – полный курс обучения в автошколе на категорию В длится около 11-12 недель. За это время студенты детально изучают правила дорожного движения, обучаются навыкам вождения как на специализированных площадках, так и в городских условиях. Интенсивность занятий и график, зависит от учебного заведения. Часто можно встретить утренние и вечерние группы, также потоки выходного дня. По итогам прохождения образовательной программы, ученики сдают внутренний экзамен, после чего допускаются на тестирование в ГИБДД.
С – если Вы уже обладаете водительскими правами категории В, то продолжительность обучения на категорию С составит всего 8 недель. Чтобы научиться управлять грузовым транспортным средством, студент должен быть не младше 18 лет и не иметь противопоказаний по здоровью (что подтверждено соответствующей медицинской справкой). После открытия категории С, водителю автоматически присваивается и категория С1, которая дает право вождения грузовых автомобилей весом более 3500 кг с использованием прицепа до 750 кг.
ВС – чтобы получить допуск к легковым и грузовым автотранспортным средствам потребуется отучиться минимум 4,5 месяца. За этот период Вы должны будете усвоить ПДД и получить реальные навыки вождения двух типов автомобилей, включая их особенности.
D – имея водительское удостоверение категории ВС, получить разрешение на управление автобусами можно всего за 2 месяца. Основной уклон делается на практических упражнениях, так как теория действующему водителю и так знакома.
Е – данная категория открывается при наличии двухлетнего стажа вождения и ранее открытых категорий В и С. Длительность учебы составит около 2-х месяцев. Чтобы стать международным дальнобойщиком потребуется пройти дополнительные занятия продолжительностью около 5 дней.
Стоит отметить, что ежегодно законодательство становится более требовательным к качеству подготовки будущих участников дорожного движения. Таким образом правительство пытается повысить безопасность на дорогах РФ.
Сколько длится обучение на категорию Б
Согласно постановлению Минобразования от 2014 года, продолжительность курсов вождения на категорию В увеличилась из 156 часов до 190. Теперь, чтобы сесть за руль, потребуется на занятиях по теории провести около 130 часов, а непосредственно вождению уделить 56 часов (для механики) и 54 часа (для КПП автомат). На экзаменацию выделяется еще 4 часа времени.
В ходе обучения в автошколе для получения прав, слушатели изучают следующее:
теория – включает углубленное изучение ПДД, разбор типичных дорожных ситуаций, оказание первой медицинской помощи (выделяется 16 часов) и пр.;
практика – предполагает упражнения на специальной автомобильной площадке, отработку основных маневров (парковка, перестроение, повороты), городскую езду совместно с опытным инструктором.
Обратите внимание, если студент учится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, то по окончании курсов он имеет право управлять машиной и с АКПП. Однако, если он обучался на автомате, то водить ТС с МКПП ему запрещено.
Какое нужно количество часов перед экзаменом в ГИБДД
Чтобы попасть на заключительное тестирование в ГИБДД ученик обязан выполнить программу «минимум» – то есть изучить базовые понятия ПДД и получить реальные навыки вождения на автодроме и в условиях города. Обычно стандартный курс для категории В занимает от 11 до 12 недель времени. Всего на практические и теоретические занятия отводится 188-190 часов.
Количество теории и практики
На внутренний экзамен в автошколу, а затем и на экзамен в ГАИ допускаются только те ученики, которые скрупулезно изучили теоретическую часть – 130 часов и уделили внимание вождению в объеме 54-56 часов.
Многие водители также хотят знать сколько длиться переподготовка при открытии другой категории. В среднем продолжительность базового курса составляет 84 часа.
Можно ли сократить срок для получения прав
Раньше будущие водители могли сэкономить на услугах преподавателя и обучиться азам управления ТС самостоятельно. Однако сегодня, без обязательного посещения специализированного учебного заведения (имеющего соответствующее заключение ГИБДД и лицензию) и получения бумаг о его успешном окончании, официально оформить права невозможно. Но есть некоторые способы, как можно сокращать обучение.
Грамотно подобрав автошколу (с максимально интенсивной учебной программой), Вы гарантированно сэкономите временные ресурсы. При наличии действующих прав с открытой категорией, новую получить можно уже по упрощенной программе (переквалификация подразумевает, что студент уже довольно хорошо знает теорию). От специализации автошколы напрямую будет зависеть, как структура, так и стоимость обучения (как правило, чем интенсивнее курс, тем выше цена).
А что с дистанционным обучением?
«Обхитрить» систему и сократить продолжительность обучения у будущего водителя никак не выйдет. Однако, с развитием современных технологий, у студентов появляется возможность изучать теорию в удаленном (онлайн) формате, по удобному для себя расписанию.
Как считаются дополнительные занятия
Если у студента не получилось полностью овладеть мастерством вождения за отведенное в стандартной программе обучения время, он может записаться на дополнительные занятия. Сколько уроков потребуется, решает сам ученик (все зависит от его финансовых возможностей). Такие занятия не засчитываются в базовый курс (в 190 часов).
Есть ли нюансы после лишения прав?
Для возврата водительского удостоверения, изъятого сотрудниками ГИБДД повторно обучаться в автошколе не нужно. Обычно необходимо по-новому сдать экзамен в ГАИ. В некоторых случаях может потребоваться прохождение медкомиссии.
Вывод
Теперь, когда Вы знаете сколько часов нужно учиться на права, стоит позаботиться о правильном выборе автошколы. От графика занятий и формата обучения, напрямую зависит Ваша результативность. Уже с первых занятий необходимо максимально ответственно отнестись к изучению теоретической части. Важно помнить, что знания и навыки, полученные в автошколе, в будущем будут гарантировать Вам безопасность.
Как получить водительские права в Германии
Процесс получения немецких прав в обмен на иностранные или через обучение вождению. Стоимость, содержание занятий, нюансы.
Дисциплина и аккуратность немецких водителей основана на чёткой системе государственного контроля получения водительских удостоверений. В Германии нельзя купить права или договориться о самостоятельном изучении теории: кандидаты в водители проходят теорию и практику в автошколе и сдают экзамен независимым экспертам. В статье расскажем как получить права категории «Б» или обменять иностранные на немецкие.
Выбираем школу
Чтобы получить водительское удостоверение, жители Германии учатся в специальных школах. Проживающие в Германии изучают отзывы тех, кто уже прошёл обучение и получил права: расспрашивают коллег, соседей и других знакомых. После сбора отзывов изучают школы в интернете и идут на пробный урок — некоторые школы приглашают на занятие по теории или по практике — Schnupperkurs.
Для срочной выдачи прав работают школы с ускоренным курсом: за неделю проходят теорию и практику, но занимаются с утра до вечера. В других школах учатся от нескольких месяцев до полугода. Временных гарантий нет — всё зависит от человека.
На выбор школы влияет расположение, цена и объем занятий. Стоимость одного часа занятий, учебных материалов и сборов определяет школа, поэтому цены разные. Будущие водители просят у школы образец контракта — Ausbildungsvertrag — внимательно изучают, спрашивают на каких автомобилях учатся и сдают экзамен, как проходят уроки, какой график занятий, сколько потоков курсантов. Например, если в школе только один поток и слушатель пропустил теоретическое занятие, придётся ждать несколько месяцев до следующего набора. Если школа набирает одновременно несколько потоков в разных филиалах, разрешают закрыть пропуск в другом месте.
Оплачиваем обучение
Сначала слушатели платят базовый сбор за теорию — Grundgebühr. Стоит в пределах 50-400€ и зависит от метода обучения: в одних школах просто зубрят билеты для сдачи экзамена, в других — подробно объясняют правила и нюансы. Учебный материал покупают отдельно: в школе или самостоятельно.
По ходу прохождения теории преподаватель предлагает начинать практику — ориентировочно через 4-6 недель после начала теории, зависит от кандидата в водители. После первого урока вождения платят обязательную часть за 12 часов практики, положенных по закону: частями или сразу в зависимости от правил школы. За экзамен платят отдельно.
Статья расходов | € |
---|---|
Сбор за обработку Führerscheinantrag и изготовление прав | 40-70 |
Сбор автошколы | 200 |
Учебный материал | 60-80 |
Обязательные часы вождения | 360-720 |
Дополнительные часы практики, если необходимо | 30-60€ в час |
Теоретический экзамен | 22,49 |
Практический экзамен | 116,93 |
Фотографии | 5-10 |
Проверка зрения | 10 |
Курс первой помощи | 30-50 |
По закону базовый сбор не может быть дороже 10 обычных часов вождения, а часы вождения ночью и автобан — дороже полуторной стоимости базового. Сбор за подготовку к экзамену не может быть дороже, чем 5 обычных часов вождения.
Например, в автошколе час вождения стоит 20€. Тогда базовый сбор — не больше 200€, автобаны и ночные часы — не больше 30€. Есть ещё сбор за подготовку к экзамену, по желанию — не дороже 100€.
В Германии дают кредит на получение прав: банк оплачивает счета от автошколы, а водитель платит банку ежемесячный фиксированный взнос.
Земля | в € |
---|---|
Бавария | 1700-2200 |
Баден-Вюртемберг | 1900-2100 |
Берлин | 1200-1400 |
Бранденбург | 1200-1400 |
Бремен | 1500-1700 |
Гамбург | 1400-1600 |
Гессен | 1500-1900 |
Мекленбург-Передняя Померания | 1400-1600 |
Нижняя Саксония | 1500-1900 |
Северный Рейн-Вестфалия | 1500-1900 |
Рейнланд-Пфальц | 1700-2000 |
Саар | 1500-1900 |
Саксония | 1300-1500 |
Саксония-Анхальт | 1200-1400 |
Шлезвиг-Гольштейн | 1700-2000 |
Тюрингия | 1400-1600 |
В среднем на получение прав в Германии тратят 1500€, если сдают с первого раза. За каждую дополнительную попытку будущие водители платят отдельно.
Собираем документы
Кандидаты в водители собирают документы до начала теоретических занятий или параллельно с ними — правила устанавливает автошкола. Список документов выдают в школе. Там же можно задать уточняющие вопросы.
Документы
- Тест зрения — проходят в магазине оптики или у окулиста. Стоит 5-10€ и занимает три минуты. По результатам теста выдают справку, в которой указывают, нужны будущему водителю очки или нет. Если по справке очки нужны, без них к практическим занятиям не допустят и водить потом тоже можно только в очках. За вождение без очков или линз при наличии пометки о необходимости Sehehilfe серьёзно штрафуют.
- Фото 3х4 см (4 шт.) — делают за 10€ в фотоателье или за 5€ в фотоавтомате. Школе без разницы: главное, чтобы было хорошее качество. Одна фотография уходит в личное дело в автошколе, ещё две для анкеты в местных органах власти, последняя — остаётся в картотеке водителей полиции. Если оказалось, что для вождения нужны очки — лучше фотографироваться сразу в них, чтобы при предъявлении прав не задавали лишние вопросы.
- Заявление о желании получить водительское удостоверение — подают в местный орган власти. К заявлению прикладываются две фотографии и сбор за изготовление — 35€. Права изготовят через несколько дней и оставят в архиве до окончания обучения.
- Справка об окончании курсов первой помощи — в автошколе рассказывают где и как её получить. Например, слушатель проходит курс в субботу с 9:00 до 18:00. Занятия увлекательные и несложные: тренер показывает как делать перевязку и искусственное дыхание, даёт полезные советы по сохранению жизни и здоровья.
После сбора документов, оригиналы относят в автошколу, а копии оставляют себе — пригодятся для открытия других водительских категорий или на работе.
Проходим теорию
Если в школе разрешают проходить теорию до сбора документов — слушатели приступают к занятиям после подписания контракта. По закону, чтобы получить водительское удостоверение категории «Б» — вождение легковых автомобилей с максимально допустимой общей массой 3,5 т. — проходят минимум 14 часов теории. Теория состоит из 12 часов базовых занятий — Pflichtstunden— и 2 дополнительных часа — Zusatzstunden.
На занятиях будущих водителей готовят к теоретическому экзамену. Происходит это по-разному: в одних школах преподаватели читают лекции по правилам дорожного движения, в других — заполняют с курсантами тренировочные задания.
Тренировочные билеты заказываются онлайн. Не помешает приобрести программу-тренажёр для понимания базовых ситуаций на дороге. Билеты с заданиями меняют каждый год, но вопросы в основном одинаковые.
Всего в каталоге полторы тысячи вопросов. Один и тот же вопрос попадается в различных вариациях. Иногда билеты с картинками. Возможны несколько вариантов ответов и требуется точное совпадение, иначе засчитывается ошибка. Каждый вопрос имеет “стоимость” в 2-5 штрафных баллов. Много внимания уделяется безопасности и приоритету проезда перекрестков. Эти вопросы часто “стоят” 5 баллов. Сложность не всегда коррелирует с количеством баллов. Вопросы бывают составлены так, что приходится применять математическую логику, чтобы упростить вопрос и понять, что же, собственно, спрашивается. Порой кажущийся очевидным и правильным ответ ошибочный! Используются даже отрицания отрицаний и очень странные речевые обороты. В общем, будьте внимательны!
Выгодно комбинировать разные водительские категории, потому что некоторые теоретические занятия на категорию «Б» засчитывают и для категории «А». Если получать отдельную категорию позже, то придётся снова проходить обязательные часы теории и платить за них.
Практикуемся
После прохождения половины теоретических курсов, ученик приступает к практике. Слушатель сам решает: проходить теорию и практику одновременно или по очереди.
Если человек получает права впервые, то по закону он должен наездить минимум 12 академических часов: 3 часа ночью, 4 часа по автобанам, остальные 5 — как угодно. Но в среднем немцы берут 24 часа вождения до первой попытки сдать экзамен.
Учащийся сам договаривается с преподавателем о графике занятий. Максимальная продолжительность одного урока — 2 часа. Преподаватель «водит» ученика по тем маршрутам, на которых он будет сдавать экзамен и отрабатывает главные элементы движения многократными повторениями. Например, в Германии строго наказывают за непропускание пешеходов на пешеходном переходе. Если курсант допустил такую ошибку на экзамене — это провал. Такое же наказание следует за проезд на красный свет светофора, неполную остановку у знака «Стоп» или у «стоп-линии», за создание любой опасности для участников движения или за несвоевременную реакцию на опасность.
Советы по практическим занятиям:
- Когда садишься в машину, надо отрегулировать положение сиденья и зеркала под себя. Не просто проверить, что подходит, а именно отрегулировать кресло, руль и зеркала.
- Про ремень безопасности даже напоминать не надо, правда?
- Трогаясь обязательно включайте левый поворот, даже если едете прямо.
- При манёврах обязательно вертите головой, когда смотрите в зеркала. Но и этого недостаточно. Смотрите через левое плечо, убедитесь, что никому не помешаете. Если несколько раз не сделать так на экзамене, экзаменатор посчитает ученика невнимательным и констатирует провал.
- Обе руки постоянно держите на руле, кроме моментов, когда переключаете передачи.
- На автобане едьте не быстрее 140 км/ч, даже если ограничений нет.
- Если инструктор молчит и не делает замечаний, всё хорошо. Просто едем прямо не переспрашивая.
- Превышать скорость нельзя, но прощается, например, 52 при разрешенных 50. Главное сразу сбросить скорость до разрешенной.
- Необоснованно медленно ехать тоже нельзя. Минус 5 от разрешенной скорости допустимо.
- Особое внимание уделяйте круговому движению.
- В “зоне 30”, где множество непросматриваемых равнозначных перекрестков, на каждой улочке требуется приостановиться и проверить, что справа нет помех.
- Узкие улочки с припаркованными машинами следует проезжать аккуратно и медленно, обращая особое внимание на пешеходов и велосипедистов.
- По улице с односторонним движением едьте по центру дороги. Перед своим поворотом налево держитесь левее, направо — правее.
- Будьте внимательны, предписывающие и запрещающие знаки бывают скрыты домами или деревьями.
- В жилых зонах максимальная скорость 7 км/ч. Надо ехать на первой передаче на минимальных оборотах, держа ногу на тормозе. Нужно явно показать, что поставили ногу на педаль тормоза.
Манера вождения в немецких городах значительно отличается от принятого на постсоветском пространстве. Водители вокруг очень вежливы и терпеливы, помогают друг другу передвигаться в потоке, соблюдают правила и пекутся о безопасности.
Сдаём экзамены
После 14 часов теории слушатель сдаёт теоретический экзамен, даже если продолжает проходить практику. Экзамен сдают на планшетах, на любом языке — об этом предупреждают в автошколе при подписании договора. Но лучше позвонить или написать в организующую тестирование компанию (обычно TÜV или DEKRA) перед сдачей экзамена и подтвердить выбор языка. Если ученик запустил приложение, а выяснилось, что язык не тот, который запрашивался — менять язык уже поздно и это считается оплаченной попыткой.
На экзамене кандидаты решают тест с множественным выбором ответов: учеников проверяют на знание правил дорожного движения и на адекватную реакцию на дороге. Стоимость сдачи экзамена — 90€. Если не сдал с первого раза, слушатель посещает ещё два занятия в автошколе и через 2 недели проходит тестирование повторно. Сдавать теорию разрешают три раза. Если не получилось, придётся ждать три месяца. Если после перерыва опять не получилось сдать три раза — придётся пройти медико-психологическое обследование — MPU. Если результат положительный, дают ещё две попытки сдать теорию. Если нет — о правах можно забыть. Важно: если с первого теоретического занятия прошел год, а экзамен не сдан — обучение начинают сначала.
Практический экзамен принимают специальные независимые экзаменаторы: их невозможно подкупить или разжалобить. Экзамен проходит на немецком. Из лояльности проводящий проверку может перейти на английский, но не обязан этого делать.
Необходимое условие для допуска — успешная сдача теории.
Многое зависит от везения. Узнавайте у инструктора важные слова и фразы, которые будут использоваться на экзамене. Допускается заказать сертифицированного переводчика, который садится в машину и переводит в синхронном режиме. Но такой вариант очень дорогой. Обычно достаточно выучить пару десятков слов: налево, направо, прямо, разворот, паркова и прочие команды.
Экзаменатор сидит на заднем сидении автомобиля и следит за действиями экзаменуемого. Если экзамен не сдан, ученик немедленно покидает водительское место и передаёт управление преподавателю. Для допуска ко второй попытке курсант обязан пройти ещё 10 часов практических занятий. Повторная попытка возможна не ранее чем через 2 недели. Ограничений на количество проваленных экзаменов по вождению нет.
Проверка длится максимум 45 минут и стоит 150-250€. В конце экзамена задают один теоретический вопрос на понимание устройства управления автомобилем. Например, как включить дальний свет или как проверить, исправен ли стояночный тормоз. Но если немецкий ученика недостаточен для понимания вопросов, экзаменатор вправе пропустить данный этап. Помехой для зачёта это не является.
Когда экзамен сдан, экзаменатор тут же выдаёт водительское удостоверение, если оно уже готово. Иначе выдаётся справка-разрешение, с которой надо отправляться в Führerscheinstelle.
Ездим с немецкими правами
Водительское удостоверение выдают в виде пластиковой карточки с фотографией и данными водителя.
На правах указывают личные данные, срок действия, место выдачи, индивидуальный номер в базе данных и присвоенные категории с обратной стороны
С 2013 немецкие права выдают на 15 лет, а потом автоматически продлевают. Если водитель собирается использовать права в другой стране — он оформляет международное водительское удостоверение в местной ратуше. Это бумажное приложение к правам с переводом на разные языки мира. Стоимость — 16€.
Чтобы получить права в Германии
- Выберите автошколу по расположению, цене, отзывам, способу обучения.
- Соберите документы по списку.
- Пройдите теорию и практику.
- Сдайте экзамен.
- Приготовьте минимум 1500€.
Водительские права в Германии получают с 18 лет. Местные стараются получить удостоверение в год совершеннолетия.
Обмен Иностранных Прав в Германии
Если у жителя Германии действующие права другой страны, полученные до переезда, можно поменять на аналогичную немецкую категорию для A или B. В первые полгода с момента регистрации по месту жительства в Германии разрешается ездить по иностранным документам.
Иностранец, имеющий разрешение на пребывания в стране сроком менее года и намерение затем покинуть страну, например, студент, вправе один раз запросить в Führerscheinstelle увеличение срока использования иностранных прав до года. За пределами разрешённого срока вождение по иностранным документам приравнивается к езде без прав и наказывается штрафом до 5000€, а также дальнейшими карами вплоть до тюремного заключения при обнаружении отягчающих обстоятельств.
Удостоверение полученное в стране ЕС или Исландии, Лихтенштейне и Норвегии разрешается не менять, при условии, что оно выдано до иммиграции в Германию и не в обмен на иностранные, а с нуля.
Права ряда стран, например, Израиля, Японии, Швейцарии, Сербии, большинства штатов США, обмениваются без проверок просто по заявлению в Führerscheinstelle. Полный список определяется приложением 11 к закону FeV. В остальных случаях для обмена потребуется сдать теоретический и практический экзамены. Процесс такой же как в случае обучения, но без посещения теоретических занятий. Брать уроки вождения закон не обязывает, но рекомендуется взять несколько часов, чтобы не завалиться на экзамене.
Дополнительно к списку документов необходимо приложить перевод иностранных прав на немецкий язык.
Мы делаем перевод иностранных прав через немецкого присяжного переводчика удалённо по сканам с пересылкой по Германии за 30€ с русского и 39€ с украинского.
Перевести
Затем требуется обратиться в ADAC, чтобы авторитетный автоклуб подтвердил наличие категорий и соответствие их немецким. Подтверждение надо передать в Führerscheinstelle. Они направляют запрос в страну выдачи, чтобы легальность и действительность документы. Результат сообщают в автошколу. После проверки автошкола записывает на экзамен.
Обмен иностранных прав в Германии влетает иммигрантам в суммы свыше 1000€
Немецкое ведомство при обмене вправе забрать права у иностранца. Поэтому заранее сделайте несколько копий водительского удостоверения. Это пригодится, например, при оформлении автостраховки, чтобы зачесть иностранный стаж вождения.
Статья расходов | € |
---|---|
Перевод на немецкий | 15 |
Классификация в ADAC | 20 |
Курс первой помощи | 30-50 |
Тест зрения | 10 |
Заявление в Führerscheinstelle и сбор за изготовление | 40-70 |
Договор в автошколе | 100-200 |
Уроки вождения 8-10 часов | 300-500 |
Билеты или программа для обучения | 60-80 |
Сбор TÜV/DEKRA за теоретический экзамен | 22,49 |
Сбор TÜV/DEKRA за практический экзамен | 116,93 |
13-03-2021, Степан Бабкин
лицензионных сборов — DMV
штата Калифорния
Найдите сборы за подачу заявления, продление, изменение или замену ваших водительских прав или удостоверения личности.
Водительские права (DL) Сборы
License Class | Application | Fee |
---|---|---|
Class C | – Original – Renewal – Adding a motorcycle license (Class M1/M2) | $39 |
– Replacement ( потеряно или украдено) – Info update – Adding a firefighter endorsement | $31 | |
Driving (behind-the-wheel) retest | $8 | |
Class M1/M2 | – Original – Renewal | $39 |
– замена (утеря или украдка) – обновление информации0022 — Оригинал (класс A) — Оригинал (класс B) — Продление — Добавление прав на мотоцикл (класс M1/M2) — Снятие ограничений (требуется экзамен по вождению) | 39 долларов США | |
— Замена ( lost or stolen) – Info update – Adding a firefighter endorsement | $31 | |
Commercial Class A or B | Original | $85 |
Renewal | $50 | |
Коммерческий вождение или повторный тест навыков | $ 39 | |
Замена (потерян или украденный) | $ 37 | |
Информация обновления | $ 31 | $ 31 | $ 31 | . экзамен по вождению) | 85 долларов США |
Добавление подтверждения пассажира | 85 долларов США | |
Добавление следующих подтверждений: – Бак – Doubles/triples – Hazmat | $50 | |
Adding a motorcycle license (Class M1/M2) | $50 | |
Adding a firefighter endorsement | $31 | |
Commercial Class C | — Оригинал — Обновление | $ 50 |
Добавление следующих одобрений: — Танк — HAZMAT — Пассажир | $ 50 | |
Добавление лицензии на мотоцикле (класс M1/M2) | . Добавление лицензии на мотоцикле (класс M1/M2) | .0021 | $50 |
Commercial driving or skill retest | $39 | |
Replacement (lost or stolen) | $37 | |
– Info update – Adding a firefighter endorsement | $31 |
Плата за удостоверение личности
ID | Заявление | Плата | |
---|---|---|---|
Оригинал | 33 $ | ||
Удостоверение личности пенсионера (62 года и старше) | – Оригинал – Обновление – Замена (утеря или украдка) – Информация Обновление | NO FEE | |
Идентификационная карта по сниженной кладке | -Оригинал -Обновление -замена (потерянная или украденная) -Информационное обновление | $ | DLESELCATE0008 |
Пункт | Плата | ||
Копия рекордной карты California DL/удостоверения личности | $ 5 | ||
Администратор reissue Per (APS). | |||
Администратор платы за переиздание за переиздание (APS) 21 год и старше | $ 125 | ||
Вождение под воздействием (DUI) Плата за переиздание | $ 55 | ||
DUI.0021 | $15 | ||
DUI 2nd Offender Remove Court Restriction Fee | $20 | ||
Financial Responsibility (FR) Penalty Fee | $250 | ||
FR Reissue Fee | $55 | ||
Administrative Service Fee | 20 долларов США | ||
Плата за административную поддержку семьи | 15 долларов США | ||
DL Административная плата за поддержку семьи | 15 долларов США | ||
Дисконорированная плата за обслуживание чека | $ 30 | ||
Калифорнийский кодексовый заказ. Драйвер | Оригинал | 25 долларов | |
Оригинал с отпечатками пальцев | 67 долларов | ||
— обновление — замена (потерянная или украденная) — Информационное обновление | $ 12 | ||
Справочник по водителям скорой помощи | $ 5 | ||
Фермерский трудовой автомобиль | –IRINAL | ||
Фермерский трудовой автомобиль | –IRINAL | ||
Фермный труд | –IRINAL | Фарм -рабочей ) | $12 |
Перевозка опасных сельскохозяйственных материалов/отходов Подтверждение обучения (HAM) | HAM Обновление водительского удостоверения | $12 | |
Общий общественный паратранзит9 Сертификат транспортного средства (GPPV) | Original | $25 | |
– Renewal – Replacement (lost or stolen) | $12 | ||
School Bus, School Pupil Activity Bus (SPAB), or Youth Bus Driver Certificate | Original | $25 | |
– Продление – Замена (утерян или украден) | 12 $ | ||
Транспортные средства для лиц с ограниченными возможностями развития (VDDP) Сертификат | Оригинал | ||
— Обновление — замена (потерянное или украденное) | $ 12 | ||
Проверка сертификата Транзита (VTT) | — Original — Обновление — Информация — Посотка | — — обновление — Информация — Посотка. | 10 $ |
Сертификат водителя эвакуатора (TTDC) | Оригинал | 40 $ | |
— Продление — Замена (утеряно или украдено) 6 9010 2 |
Occupational Licensing Application Fees
Occupational License | Application | Fee | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Vehicle Salesperson License | – Original – Renewal – Reinstatement | $51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Original with fingerprints | 93 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Замена — Перенос | 15 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Исправление/изменение имени – Address change | No fee | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Representative License | – Original – Reinstatement | $51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renewal | $86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– Replacement – Correction/name change – Address change | Бесплатно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лицензия инструктора автошколы класса C | – Исходная – Продленная – Дополнительная лицензия – Восстановление | $31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Original with fingerprints | $73 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– Duplicate – Transfer – Replacement | $15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– Correction | No fee | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
All-Terrain Vehicle (ATV ) Лицензия инструктора по технике безопасности | – Оригинал – Продление – Дополнительная лицензия | $31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– Дубликат – Передача – Замена | $ 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Коррекция — Изменение названия | Нет платы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Дубликат – Перевод – Изменение названия школы – Изменение имени инструктора | 15 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исправление | Бесплатно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разрешение на проверку транспортного средства | — Оригинал — Восстановление | $ 51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновление | $ 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Поход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. в офисе DMV, через Интернет, по почте, по телефону или в киоске DMV NOW. Вот способы оплаты, принимаемые для каждого варианта.Оплата лично
* DMV начал поэтапную реализацию пилотной программы, позволяющей осуществлять платежи с помощью кредитных карт/цифровых кошельков в отделениях на местах, начиная с 30 сентября 2019 г. в Дэвисе. В соответствии с тем, как другие департаменты Калифорнии обрабатывают транзакции по кредитным и дебетовым картам, с клиентов DMV будет взиматься плата за обслуживание в размере 2,3% при использовании этого способа оплаты в местном офисе. Через Интернет или по телефону
Кредитные и дебетовые при операциях с картами взимается комиссия за обслуживание в размере 1,95%. Онлайн-оплата счетовВы можете оплатить сборы DMV с помощью онлайн-проверки. Свяжитесь с вашим банком для деталей. Вы должны предоставить банку номерной знак вашего автомобиля. Транзакции, оплачиваемые с помощью Online Bill Pay, требуют дополнительного времени на обработку. Это может привести к задержке получения вашей регистрационной карточки и наклейки. по почте
DMV Now Kiosks
За транзакции по кредитным и дебетовым картам взимается комиссия за обслуживание в размере 1,95%. Нужно что-то еще?Замена карты DL/IDУзнайте, как заменить потерянные, украденные или поврежденные карты DL/ID. Замените карту DL/ID Продлите карту DL/IDПриближается ли срок действия вашей карты DL/ID? Узнайте, как продлить текущий DL/ID. Продлить мою карту DL/ID Обновить информацию на вашей карте DL/IDИзменить адрес, имя или гендерную категорию в вашей карте DL/ID. Информация об обновлении Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода. Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии. Следующие страницы на веб-сайте DMV не могут быть переведены с помощью Google™ Translate:
сборов за получение водительских прав | Департамент общественной безопасности29 сентября 2020 г. Сборы за получение водительских прав: * Административный сбор в размере 1 доллара США включен в следующие суммы сборов.
Удостоверение личности (ID) Сборы: *Административный сбор в размере 1 доллара США включен в следующие суммы сборов.
Коммерческие водительские права (CDL) Сборы: * Административный сбор в размере 1 доллара США включен в следующие суммы сборов.
|