Являются ли тротуары частью дороги: Является ли тротуар частью дороги? ?️

Содержание

Является ли обочина частью дороги — CARHack.ru

Итак, основополагающее понятие для Правил дорожного движения — это дорога. И обочина является ее прилегающей, то есть, составной частью. Так что ответить на данный вопрос стоит утвердительно. Однако как все это обстоит в деталях?

Содержание

  1. Что такое обочина согласно ПДД?
  2. Особенности данного элемента
  3. Итак, является ли обочина частью дороги или проезжей частью?

Что такое обочина согласно ПДД?

Разбираясь с вопросом, являются ли тротуары и обочины частью дороги, необходимо понять, что согласно ПДД, понятие «дорога» и «проезжая часть» несколько разнятся. Проезжая часть — это территория, по которой возможно движение автотранспорта. Однако дорога — это целая совокупность, в которую могут входить самые разные элементы.

Согласно п. 1.2 ПДД, обочина является краем дороги, который должен в любом случае быть с ней в единой плоскости. Этот элемент находится непосредственно рядом с проезжей частью, однако отделения при использовании бордюров, газонов, здесь быть не должно. Если говорить о трассах, которые располагаются за городом, могут быть вариации покрытия. Так, речь может идти о траве или песке. Также это может быть грунт или щебень. Отвечая на вопрос, является ли обочина проезжей частью, можно отметить, что здесь можно высадить пассажиров или остановить автомобиль на отдых, если нет запрещающих знаков. Также здесь в рамках определенных условий могут перемещаться пешеходы или проезжать велосипедисты.

Так, если нет тротуара, тогда по ней может идти пешеход Если есть проблемы с движением по правой стороне трассы, на ней может оказаться мопед. А если нет велосипедной дорожки, может проехать и велосипедист. В связи с этим на вопрос, является ли обочина проезжей частью дороги, ответ может показаться сложным. Тем более, что в городе обочины может и не быть — если есть краевая полоса, которая заканчивает проезжую часть. Дальнейшим элементом становится бордюр, который разделяет территории пеших людей и транспорта.

Особенности данного элемента

На практике у обочины нет каких-либо составных частей. Если говорить о магистралях, она обычно выполняется из того же материала, что и проезжая часть. Тогда ее отделяет разметка. Это может быть как прерывистая линия, так и сплошная. Также нет никаких указаний по ее ширине.

Как правило, за городом обочина выделяется сразу. Ее видно визуально за счет другого типа покрытия. Это может быть грунт или щебень, смесь стройматериалов.

Обочину нельзя назвать главным элементом дороги, так как в основе всегда лежит сама проезжая часть, по которой движется транспорт. В принципе, обочины может и не быть. В идеале движение пешеходов обеспечивается тротуаром, и обочина идет в ход тогда, когда тротуара нет. Так что порой она возникает стихийно, как и сами дороги. Людям просто нужно где-то проходить.

Если имеется разметка, это большой плюс, так как она обеспечивает определенную безопасность пешеходам. Особенно она важна там, где дорога сильно нагружена. Если разметки нет, водитель должен определять пространство визуально.

Итак, является ли обочина частью дороги или проезжей частью?

В качестве итога нужно сказать, что обочина — это закономерная часть дороги. А п. 12.1 ПДД позволяет использовать ее для стоянки или остановки. Также согласно п. 8.8, она может применяться для разворота, согласно п. 24.2 — для велосипедов или мопедов. А по п. 4.1 по ней разрешается ходить пешеходам. Однако проезжей частью она не является и быть не может. Ведь она не относится к тем участкам, по которым могут ездить транспортные средства. И вообще, она не может считаться обязательным элементом.

Оставьте свой голос

Всего 102

Хорошая оценка Плохая оценка

Билет 17 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы

Билет 17 — Вопрос 1

Являются ли тротуары и обочины частью дороги?

1. Являются.

2. Являются только обочины.

3. Не являются.

Дорога включает в себя не только проезжие части, но и тротуары и обочины (п. 1.2).

Правильный ответ:
Являются.


Билет 17 — Вопрос 2

На каком расстоянии до неровного участка дороги устанавливается этот знак вне населенного пункта?

1. 150-300 м.

2. 50-100 м.

3. Непосредственно перед неровным участком дороги.

Знак 1.16 «Неровная дорога», как и все предупреждающие знаки (треугольной формы), вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до начала опасного, в данном случае неровного, участка дороги.

Правильный ответ:
150-300 м.


Билет 17 — Вопрос 3

Данный знак запрещает движение:

1. Всем транспортным средствам, фактическая масса которых более 6 т.

2. Транспортным средствам, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, более 6 т.

3. Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 6 т.

Знак 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось» запрещает движение ТС, у которых фактическая масса на какую-либо ось более 6 т.

Правильный ответ:
Транспортным средствам, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, более 6 т.


Билет 17 — Вопрос 4

Вам разрешено продолжить движение:

1. По траекториям Б или В.

2. По траекториям А или В.

3. По любой траектории из указанных.

Знак 6.3.1 «Место для разворота» указывает место, где Вы можете развернуться для движения в обратном направлении. При этом данный знак запрещает поворот налево (траектория Б).

Правильный ответ:
По траекториям А или В.


Билет 17 — Вопрос 5

Можно ли Вам выполнить обгон при наличии этой разметки?

1. Можно.

2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Со стороны сплошной линии разметку 1.11 можно пересекать только при завершении обгона или объезда. Поэтому начать обгон Вам запрещено независимо от скорости движения трактора.

Правильный ответ:
Нельзя.


Билет 17 — Вопрос 6

В каком месте Вам следует остановиться?

1. Перед светофором.

2. Перед пересекаемой проезжей частью.

3. В любом из перечисленных.

Знак 6.16 «Стоп-линия» указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (п. 6.13). В данном случае — непосредственно перед светофором.

Правильный ответ:
Перед светофором.


Билет 17 — Вопрос 7

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

1. Не менее 10 м.

2. Не менее 15 м.

3. Не менее 20 м.

4. Не менее 30 м.

Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение других водителей об опасности. В населенных пунктах это расстояние должно быть не менее 15 метров от ТС (п. 7.2).

Правильный ответ:
Не менее 15 м.


Билет 17 — Вопрос 8

Разрешено ли Вам выполнить поворот направо в данной ситуации?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи транспортным средствам, движущимся с других направлений.

3. Запрещено.

Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора разрешает поворот направо. Однако для выполнения этого маневра Вы обязаны были заблаговременно занять крайнее правое положение на проезжей части (п. 8.5). Из левой полосы, где находится Ваш автомобиль, поворот направо запрещен.

Правильный ответ:
Запрещено.


Билет 17 — Вопрос 9

Можно ли Вам выполнить разворот по данной траектории?

1. Можно.

2. Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения.

3. Нельзя.

На дороге вне перекрестка можно произвести разворот от правого края проезжей части и даже с обочины, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения (п. 8.8).

Правильный ответ:
Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения.


Билет 17 — Вопрос 10

Разрешается ли водителю движение со слишком малой скоростью?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам.

3. Запрещается.

Правила разрешают двигаться со слишком малой скоростью лишь при условии, что не создаются помехи другим ТС (п. 10.5).

Правильный ответ:
Разрешается, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам.


Билет 17 — Вопрос 11

Можно ли Вам начать обгон в населенном пункте?

1. Можно.

2. Можно, если обгон будет завершен до переезда.

3. Нельзя.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними (п. 11.4). Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, Вам нельзя начинать обгон трактора в данной ситуации.

Правильный ответ:
Нельзя.


Билет 17 — Вопрос 12

В каком месте на данном участке дороги Вам разрешено поставить автомобиль на длительную стоянку?

1. В любом месте на обочине.

2. Только через 500 м на специальной площадке.

3. Во всех перечисленных местах.

Стоянка в целях длительного отдыха, ночлега вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги (п. 12.3). Знак 7.11 «Место отдыха» информирует о том, что такая площадка находится на расстоянии 500 м. Следовательно, Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку только через 500 м.

Правильный ответ:
Только через 500 м на специальной площадке.


Билет 17 — Вопрос 13

Обязаны ли Вы уступить дорогу автобусу?

1. Обязаны.

2. Не обязаны.

При движении в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, Вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с других направлений (п. 13.5).

Правильный ответ:
Обязаны.


Билет 17 — Вопрос 14

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.

2. Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот.

3. Проедете перекресток первым.

При проезде перекрестка равнозначных дорог Вы обязаны уступить дорогу обоим автомобилям: грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета, так как он находится от Вас справа, и встречному грузовому автомобилю, поскольку он движется прямо (пп. 13.11 и 13.12).

Правильный ответ:
Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.


Билет 17 — Вопрос 15

После въезда на этот перекресток:

1. Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.

2. Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.

3. Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему (п. 13.111).

Вопрос:
На рисунке не показан знак «Уступи дорогу» при выезде на круг перед зеленым автомобилем.
Ответ:
С 8 ноября 2017 года круг по умолчанию является главной дорогой.

Правильный ответ:
Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.


Билет 17 — Вопрос 16

Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?

1. Оба.

2. Только водитель грузового автомобиля.

3. Только водитель легкового автомобиля.

4. Никто из водителей.

В этой ситуации водители грузового и легкового автомобилей не должны уступать дорогу, так как трамвай, выезжая из депо, не имеет преимущества (п. 18.1).

Правильный ответ:
Никто из водителей.


Билет 17 — Вопрос 17

Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1. Можно.

2. Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч.

3. Нельзя.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (п. 20.4).

Правильный ответ:
Нельзя.


Билет 17 — Вопрос 18

При совершении административного правонарушения, влекущего задержание транспортного средства, оно задерживается до:

1. Составления протокола об административном правонарушении.

2. Устранения причины задержания.

3. Рассмотрения дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 27.13 КоАП ТС подлежит задержанию в случаях управления ТС водителем, не имеющим или лишенным права управления либо находящимся в состоянии опьянения, а также совершения некоторых иных нарушений ПДД. При этом ТС задерживается до устранения причин задержания (передачи управления ТС лицу, имеющему право управления, и т.п.). Согласно ч. 11 той же статьи задержание ТС прекращается непосредственно на месте его задержания в присутствии лица, которое может им управлять в соответствии с ПДД, если причина задержания устранена до начала движения специального ТС, предназначенного для его перемещения на специализированную стоянку.

Правильный ответ:
Устранения причины задержания.


Билет 17 — Вопрос 19

Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?

1. Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.

2. Не изменяется.

3. Увеличивается.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС (п. 20.4). Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

Правильный ответ:
Увеличивается.


Билет 17 — Вопрос 20

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

1. Ниже, чем в действительности.

2. Восприятие скорости не меняется.

3. Выше, чем в действительности.

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности, что увеличивает опасность столкновения при встречном разъезде, обгоне и объезде.

Правильный ответ:
Ниже, чем в действительности.


Пройти билет № 17




Где начинается линия вашей собственности?

Вы когда-нибудь задумывались, где начинается линия вашей собственности? Узнайте о различных способах определения линии собственности и о том, как найти свою!

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, где линия вашей собственности проходит по отношению к улице, вы не одиноки! Из-за большого разнообразия способов определения границ собственности и неудач существует почти столько же различных определений для этих терминов, сколько муниципалитетов и округов, которые их определяют.

На этой странице

Различные определения

В некоторых местах граница участка проходит прямо до бордюра, но имеет широкий отступ для потенциального общественного использования. В других местах граница собственности может простираться до центра улицы. В таких случаях граница собственности является формальностью для маловероятных событий, таких как полное удаление дороги. Если линия вашей собственности простирается так далеко, общественное препятствие будет варьироваться от центра дороги до заранее определенной точки на вашем газоне.

Вообще говоря, наиболее распространенным сценарием является то, что дорога определяется как более широкая, чем фактическое расстояние от бордюра до бордюра. Например, если улица, на которой вы живете, имеет ширину 30 футов, но на «площадке» (плане, карте или схеме участка земли с фактическими или предполагаемыми особенностями) она указана как 40 футов, то технически «улица» простирается на 10 футов. ноги в свой газон. Это расширение обычно включает тротуары, деревья, находящиеся в государственной собственности, и основные инженерные сети.

Еще больше усложняет ситуацию то, что в каждом муниципалитете есть свои правила относительно того, кто отвечает за уход за тротуарами и деревьями. Это может быть неприятно, но в большинстве случаев домовладелец несет ответственность за содержание всего, что находится на улице, даже если это технически выходит за пределы вашей собственности.

Это наши самые любимые страшилки о недвижимости.

High-Tech Solutions

Итак, учитывая все эти методы определения границ собственности, как узнать, какой из них применим к вашему дому? Первым шагом является посещение веб-сайта аудитора вашего города или округа. На многих сайтах есть карты или спутниковые снимки, которые обеспечивают довольно точное местоположение границы вашей собственности. Вы также должны быть в состоянии узнать, есть ли у вашего местоположения препятствия для публичного использования. Такие неудачи означают, что, хотя технически вы все еще владеете этим участком земли, вам не разрешено строить на нем, потому что город сохраняет за собой право доступа к вашей собственности для общественного использования, такого как доступ к инженерным сетям, расширение дороги или устройство тротуара.

Олдскульный стиль

Если ваш муниципалитет не предлагает онлайн-версии планов участков, вы всегда можете найти границу своей собственности с помощью рулетки и металлоискателя. Эта статья Family Handyman предлагает фантастический учебник для начинающих о том, как найти булавку для опроса вашего дома, и оттуда вы можете определить границы своей собственности и расстояние между отступами.

Независимо от того, придерживаетесь ли вы высоких технологий или старой школы, помните: хотя вы можете достаточно точно определить границы своей собственности самостоятельно, если вам нужна эта информация для судебного иска, вам нужно связаться с геодезистом для официальной проверки. вашей линии лота.

Если вам понравился этот контент, подпишитесь на нашу рассылку для новых домовладельцев , где мы расскажем вам о том, что нужно сделать, прежде чем купить дом своей мечты, а также дадим советы экспертов и проекты, которые помогут вам сделать этот новый дом настоящим домом.

Первоначально опубликовано: 20 марта 2021 г.

Дэн Стаут

Писатель-фрилансер и автор из Огайо Дэн Стаут — бывший специалист по ремонту жилых домов, начальник коммерческого участка и менеджер по техническому обслуживанию. Он работал практически над всеми аспектами строительства и DIY, включая планирование проекта и получение разрешений, сантехнику, основные электрические работы, гипсокартон, столярные работы, плитку, покраску и многое другое. Он также публикует нуарные фэнтезийные триллеры, в том числе The Carter Series, издательством Penguin, издательством DAW Books.

Справочник SRTS: Тротуары

Главная страница > Инженерное дело > Вдоль школьного маршрута >

Тротуары, особенно тротуары с твердым покрытием, являются важной частью пешеходного маршрута в школу. Тротуары с твердым покрытием представляют собой «пешеходные дорожки», которые предоставляют людям пространство для передвижения в пределах полосы отчуждения, отделенной от автомобилей и дорожных велосипедов. Они должны иметь ровное твердое покрытие и быть отделены от движения автотранспорта бордюром, буфером или бордюром с буфером. Тротуары предоставляют детям места для прогулок, бега, катания на коньках и игр и часто используются юными велосипедистами. Непрерывные и доступные тротуарные сети повышают мобильность всех пешеходов и особенно важны для пешеходов с ограниченными возможностями. Они обеспечивают доступ для всех видов пешеходного движения к школам, а также к работе, паркам, торговым районам, остановкам общественного транспорта и другим местам назначения.

Многие родители не разрешают своим детям ходить в школу пешком, если им негде ходить.

Многие дороги вокруг школ не оборудованы тротуарами и могут быть небезопасными для ходьбы. Согласно исследованию Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC, проведенному для Федерального управления автомобильных дорог, вероятность того, что участок с мощеным тротуаром станет местом аварии, на 88,2 процента ниже, чем участок без тротуара, с учетом интенсивности движения и ограничений скорости. МакМахон и др., 2002]. Исследование калифорнийской программы SRTS показало, что устройство тротуаров является одной из наиболее эффективных инженерных мер, стимулирующих детей ходить в школу пешком [Boarnet et al. , 2005].

Тротуары должны быть частью всех новых и отремонтированных зданий. Улицы, на которых нет тротуаров, особенно на маршрутах, по которым дети ходят в школу пешком или на велосипеде, должны быть выявлены и оценены, чтобы определить, целесообразно ли оборудовать эти улицы тротуарами. Там, где это возможно, тротуары должны быть предусмотрены с обеих сторон улицы. Тротуар только с одной стороны вынуждает пешеходов либо идти по улице, либо дважды переходить улицу, чтобы попасть в сторону с тротуаром и обратно.

Темы в этом разделе включают:

  • Типы поверхности тротуара
  • Размещение тротуара
  • Ширина тротуара
  • Тротуарные буферы
  • Уход за тротуарами и ландшафтным дизайном
  • Уличное освещение
  • ADA / Универсальный дизайн
  • Бордюрные пандусы
  • Предупреждающие полоски
  • Дизайн подъездной дороги
  • Управление доступом в коридор

 

Типы поверхности тротуара

Хотя бетон является наиболее распространенным материалом для тротуаров, другие строительные материалы могут быть приемлемы, но могут требовать большего ухода.

Тротуары могут быть облицованы различными материалами в зависимости от бюджета и контекста. В то время как городские, пригородные и интенсивно используемые тротуары обычно делаются из бетона, менее дорогие пешеходные дорожки могут быть построены из асфальта, щебня или других материалов, если они должным образом обслуживаются и доступны. В более сельских районах может подойти «боковая дорожка», сделанная из материала, отличного от бетона, и лучше вписаться в сельскую среду.

Бетон дороже асфальта в установке, но он служит дольше и требует меньше обслуживания, что может сделать его более выгодным в долгосрочной перспективе. Хотя кирпичная брусчатка может понравиться некоторым дизайнерам, она может требовать большего ухода и создавать условия для отключения. Асфальтоукладчики также могут создавать проблемы для пешеходов в инвалидных колясках, если кирпичи оседают или поднимаются. Покрытия безопасных тротуаров прочные, устойчивые и нескользкие.

 

Размещение на тротуаре

Здравый смысл подсказывает, что эти два тротуара должны быть соединены.

Изношенная дорожка на этом снимке ясно показывает, где пешеходы хотят
идти относительно трафика.

При размещении тротуаров вдоль улиц следует учитывать изношенные дорожки и буферные зоны, а также обеспечивать место для хранения снега там, где преобладают снегопады. Изношенная дорожка, которую создают пешеходы, когда тротуара нет, демонстрирует, где люди, естественно, хотят идти. Участок между улицей и изношенной дорожкой или тротуаром представляет собой «буферную зону», которая обеспечивает пространство между пешеходами и автомобилями. К сожалению, когда тротуары строятся вдоль основных магистралей, многие из них, как правило, не включают «буферную зону», в результате чего пешеходы оказываются в неудобной близости от высокоскоростного транспорта. Тротуары также должны обеспечивать непрерывный путь. Точно так же, как улицы спроектированы и построены так, чтобы обеспечить непрерывную сеть, тротуары также должны обеспечивать пользователям непрерывный путь.

Ширина тротуара для двух детей не очень широкая

.

Предпочтительная минимальная ширина тротуара, рекомендуемая для безопасных маршрутов к школам, составляет от пяти до шести футов. Прогулка может быть социальной деятельностью; объекты необходимы для размещения социальных прогулок. Шестифутовая ширина позволяет двум людям комфортно идти бок о бок и обеспечивает достаточно места для пешеходов, переходящих дорогу в противоположном направлении. Тротуары шириной от восьми до десяти футов и более должны быть построены там, где нет тротуарного буфера вдоль главной улицы и вдоль дорог, прилегающих к школьным территориям, где ожидается большое количество пешеходов.

Тротуарные буферы

Пространство между тротуаром и ближайшей полосой движения транспортных средств является тротуарным буфером. В целом существует четыре типа тротуарных буферов, в том числе;

  • Полоса травы и деревьев: это предпочтительный буфер, так как он обеспечивает более приятную затененную среду для прогулок.
  • Велосипедная дорожка: если посадочная полоса невозможна, велосипедная дорожка может обеспечить приемлемый буфер между пешеходами и автомобилями.
  • Припаркованные автомобили: припаркованные автомобили могут служить буфером между пешеходами и автомобилями, но также могут создавать визуальный экран для пешеходов, когда они переходят дорогу в середине квартала.
  • Уличная мебель, включая скамейки, газетные коробки, уличное освещение и паблик-арт.

Если буфера тротуара нет, следует приложить усилия для обеспечения
широкий тротуар. Более широкий тротуар позволяет пешеходу избежать зоны брызг.
(зона, примыкающая к полосе движения автотранспорта, на которой образовались водяные брызги
автомобильным транспортным средством, движущимся по воде на проезжую часть, входит) и обеспечивает
площадка для хранения снега и более удобное разделение между движущимися транспортными средствами
и пешеходы. Рекомендации для тротуарных буферов доступны в FHWA’s Designing.
Тротуары и дорожки для доступа (раздел 4.1.2) и руководство AASHTO
по планированию, проектированию и эксплуатации пешеходных объектов (раздел
3. 2.4).

Уход за тротуарами и ландшафтным дизайном

Тротуары следует контролировать на предмет ремонта.

Тротуары и прилегающие к ним ландшафты следует контролировать на предмет условий, которые могут препятствовать безопасному использованию пешеходов. Тротуары, поврежденные корнями деревьев, вспучиванием земли или деформацией от жары, представляют опасность для пешеходов и часто могут быть легко отремонтированы. Тротуары должны быть ровными и содержаться в хорошем состоянии для проезда инвалидных колясок. Гладкий тротуар также безопаснее для колясочников, молодых велосипедистов и скейтбордистов. Местные агентства должны разработать программу мониторинга тротуаров для ремонта. Родители, администрация школы и учащиеся являются отличным источником отзывов о состоянии тротуаров. Эта обратная связь, предоставленная агентству, может быть использована для составления списка и определения приоритетности участков тротуаров, требующих обслуживания.

Эти деревья нуждаются в обрезке, чтобы обеспечить свободный доступ к этому тротуару, который
находится в пределах 100 футов от начальной школы и вдоль основного пути в школу.

Надлежащее озеленение тротуаров помогает поддерживать надлежащую дистанцию ​​обзора и облегчает пешеходам передвижение по тротуарам. Владельцы недвижимости обязаны следить за тем, чтобы деревья и кусты не блокировали тротуары и не мешали обзору на углах. Если чрезмерный рост является проблемой, местные «вечеринки по обрезке» или дружеские напоминания жителей района могут проинформировать владельцев собственности о необходимости поддерживать ландшафтный дизайн. Местные общественные службы или отделы дорожного движения могут предоставить рекомендации по посадкам, включая тип растений, разрешенных вдоль тротуаров, расстояние от тротуара, на котором можно установить растения, и как часто растения следует обслуживать.

Обработка: Тротуары

Описание/Назначение

Тротуары с твердым покрытием, четко очерчивающие эту зону общественного проезда
для пешеходов и обычно отделены от автомобилей бордюром
или буферная зона.

Ожидаемая эффективность

Тротуары снижают вероятность наезда пешеходов более чем наполовину
вероятность в районах, где тротуаров нет [Knoblauch et al. , 1987]. Другая
исследование показало вероятность аварии на участке с тротуаром с твердым покрытием
участок на 88,2 процента ниже, чем участок без тротуара после учета
объем трафика и ограничения скорости [McMahon et al., 2002].

Затраты

Затраты варьируются в зависимости от таких факторов, как ширина тротуара и материалы, но приблизительно составляют 35–40 долларов за погонный фут (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).

Ключи к успеху

  • Тщательное планирование конструкции тротуара и сети для обеспечения функциональности
    и покрытие.
  • Включение пандусов для каждого пешеходного перехода на перекрестке.
  • Обеспечение адекватного буфера между тротуаром и дорогой, например,
    посадочная полоса, велосипедная дорожка и/или парковка на улице.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Преодоление предыдущих проектов дорожного строительства, в которых игнорировалась необходимость
    тротуары.

Оценочные меры

  • Частота и процент аварий, связанных с «ходьбой по проезжей части».
  • Пешеходный объем.

Изображение только что построенного бульвара с огнями.

Уличное освещение

Уличное освещение улучшает видимость пешеходов и личную безопасность. На улицах
с большим количеством деревьев, уличное освещение, адаптированное к пешеходам (слабое освещение) освещает
тротуар даже после того, как деревья вырастут большими и высокими. Уличное освещение улучшается
безопасность, позволяя пешеходам и автомобилистам видеть друг друга. Он также добавляет
к личной безопасности и эстетике. Следует предусмотреть двустороннее освещение.
вдоль широких улиц, и особенно важно обеспечить освещение на
переходы. Освещение также может быть полезным на улицах, прилегающих к школе.
основания для минимизации вандализма в школах и повышения безопасности. В то время как большинство школ
ходьба происходит в светлое время суток, утренняя школьная экскурсия в
середина зимы часто приходится на темное время суток, и многие школьные мероприятия
возникают в ночные часы.

Обработка: Уличное освещение

Описание/Назначение

Освещение вдоль улиц, особенно на пешеходных переходах, обеспечивающее более четкое освещение
зоны пешеходной активности для повышения видимости автомобилистов и улучшения
ночная охрана пешеходов.

Ожидаемая эффективность

Лучшее уличное освещение может снизить количество ДТП с участием пешеходов в ночное время и увеличить
видение и осведомленность водителей по отношению к пешеходам [Pegrum, 1972; Фридман и др., 1975]. Увеличивает
фактическая и предполагаемая безопасность и комфорт пешеходов.

Затраты

Затраты сильно различаются, но общая смета затрат составляет от 3000 до 5000 долларов на уличный фонарь (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).

Ключи к успеху

  • Установка освещения по обеим сторонам широких улиц и избегание «темных
    пятна».
  • Использование одинаковых уровней освещения.

Ключевые факторы для рассмотрения

  • Получение адекватного финансирования.
  • Проблемы проектирования, связанные с высотой и существующими объектами, такими как деревья.

Меры по оценке

  • Количество ночных наездов на пешеходов.
  • Процент всех наездов на пешеходов ночью.
  • Увеличение пешеходной активности и снижение
    в преступности.

ADA / Universal Design

Этот тротуар соответствует требованиям ADA, и по нему легко перемещаться как людям в инвалидных колясках, так и другим пешеходам.

Целью универсального дизайна является создание среды, одинаково доступной и комфортной для пользователей всех способностей и возрастов, включая детей. Чтобы обеспечить доступ для всех, Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. Тротуары и другие пешеходные объекты в пределах полосы отчуждения регулируются требованиями ADA. В 2004 году Совет по доступу США опубликовал Закон об американцах-инвалидах (ADA) и Закон об архитектурных барьерах (ABA) с рекомендациями по обеспечению доступности для зданий и сооружений. Эти руководящие принципы содержат объем и технические требования для доступа к площадкам, объектам и зданиям для всех пользователей. Большая часть информации о дизайне пешеходных дорожек и улиц, содержащаяся в рекомендациях ADA-ABA, содержится в 1999 Доступные полосы отчуждения: руководство по проектированию. Документ Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) «Проектирование тротуаров и дорожек для доступа » также содержит подробные рекомендации по проектированию пешеходных объектов, которые можно использовать в качестве дополнения к рекомендациям ADA–ABA.

Бордюрные пандусы

В каждом углу должно быть два бордюрных пандуса, по одному на каждый переход.

Бордюрные пандусы должны быть по возможности перпендикулярны, где в каждом углу установлены два пандуса перпендикулярно поверхности бордюра (вместо одного пандуса, обращенного по диагонали к перекрестку). Большим преимуществом наличия двух пандусов на углу и малых радиусов бордюров является то, что бордюрные пандусы могут вести пешеходов прямо по ходу движения к пешеходному переходу, а не к середине перекрестка. Два пандуса, которые заканчиваются на пешеходном переходе, также обеспечивают ориентирование пешеходов с нарушениями зрения. Когда угол модернизируется новыми бордюрными пандусами, разметку пешеходного перехода, возможно, придется переместить так, чтобы бордюрный пандус полностью совпадал с пешеходным переходом.

Предупреждающие полосы

Тактильная полоса с усеченным куполом глубиной два фута в нижней части бордюра
пандус имеет контрастный цвет по отношению к остальной части тротуара.

Усеченные купола являются стандартным требованием к конструкции для обнаруживаемых предупреждений на пандусах и на переходах с тротуаров на пешеходные переходы. Эти маленькие уплощенные купола создают поверхность, которую можно различить под ногами и тростью. Рекомендации ADA требуют использования предупреждающей полосы в виде усеченного купола в нижней части каждого недавно построенного бордюрного пандуса. Эти купола служат тактильным предупреждением для пешеходов с нарушениями зрения, которые в противном случае были бы предупреждены наличием бордюра. Тактильная полоса усеченного купола должна быть глубиной два фута по всей ширине пандуса и иметь контрастный цвет с прилегающим тротуаром. Существуют различные материалы и методы строительства, которые можно использовать для создания тактильной предупреждающей полосы в виде усеченного купола в основании бордюрного пандуса.

 

Конструкция подъездной дороги

Подъездные пути радиусного типа обеспечивают более высокую скорость движения автомобилей. Подъездные пути должны
НЕ быть спроектированным таким образом.

Крыльчатые подъездные пути обеспечивают наилучший пешеходный переход, если перрон проезжей части не переходит в зону тротуара.

Надлежащим образом спроектированные подъездные пути, когда они пересекаются
тротуары, может повысить безопасность пешеходов, обеспечивая однородную поверхность
и напоминая водителям, что они пересекают тротуар. Следующие принципы
следует применять при проектировании подъездных путей;

  • Тротуар продолжается через проезжую часть на той же высоте или «уровне»,
    и
  • Фартук проезжей части не проходит через тротуар.

Пандусы могут быть необходимы на перекрестках, когда пешеходы переходят улицу,
но остальная часть тротуарной сети должна быть сплошной и на одном уровне.
На проездах нет необходимости разрывать тротуарную сеть. Подъездные пути должны
не похожи на перекрестки. Проекты радиусных подъездных путей, как на фото
здесь, поощряйте более высокие скорости поворота и снижайте вероятность того, что автомобилисты
будет уступать пешеходам на тротуаре.

Обеспечение ровного сплошного тротуара не только
стандарты всеобщего доступа для лиц в инвалидных колясках, но и изменения
поведение водителя. Водитель, выезжающий или въезжающий на проезжую часть, более осведомлен
что они переходят тротуар, будут двигаться медленнее и с большей вероятностью
прекратить. Крыльчатые подъездные пути, см. иллюстрацию, также вызывают более медленные повороты.

Тротуары должны позволять пересекать проезжую часть ровно на расстоянии не менее трех футов
широкий с боковым уклоном менее 2 процентов.

Можно использовать альтернативные конструкции подъездных путей для ограниченных пространств. Когда
нет места для полного перрона подъездной дороги, некоторые альтернативные конструкции подъездных дорог
может по-прежнему комфортно поддерживать ровную пешеходную дорожку через проезжую часть.
Это позволит избежать проблем с поперечным уклоном для инвалидов-колясочников.

Меньшее количество подъездных путей и более узкие пересечения проезжих частей улучшат
безопасность пешеходов для детей, особенно в оживленных коммерческих зонах. Школа
пешеходные маршруты должны сводить к минимуму пересечение оживленных проезжих частей. Если молодые студенты
необходимо пересечь оживленную школьную подъездную дорожку, взрослый должен быть назначен для
контролировать или направлять студентов на подъездной дорожке.

Обработка: проектирование и расположение проезжей части

Описание/назначение

Проектирование пешеходных переходов может улучшить пешеходную среду,
улучшить видимость и уменьшить конфликты между водителями и пешеходами.
Сокращение количества подъездных путей может облегчить жизнь людей с ограниченными возможностями.
чтобы получить доступ и ходить по тротуару.

Ожидаемая эффективность

Надлежащее проектирование и размещение подъездных путей может повысить безопасность пешеходов
Окружающая среда.

Ключи к успеху

Для достижения наилучших результатов необходимо правильно спроектировать и укрепить подъездные пути
в самом начале. Местные правила могут регулировать соответствующий дизайн, когда подъездные пути
создаются.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

Проекты, предусматривающие модернизацию или укрепление подъездных путей после их
должен включать адекватный уровень общественного участия и образования
чтобы заручиться поддержкой сообщества.

Меры оценки

Уменьшение количества конфликтов на дорогах для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.

Управление доступом в коридор

Управление доступом в коридор — одна из девяти проверенных контрмер безопасности Федерального управления автомобильных дорог. Управление доступом в коридор относится к проектированию, внедрению и контролю точек входа и выхода, таких как перекрестки улиц и подъездные пути, вдоль дорог, улиц и автомагистралей (Проверенные контрмеры безопасности, Управление доступом в коридоры). Успешное управление доступом направлено на одновременное удовлетворение потребностей пешеходов и велосипедистов, сохранение пропускной способности транспортных средств и повышение безопасности всех пользователей за счет управления частотой и величиной конфликтных точек (т. е. мест, где пути движения двух разных пользователей могут пересекаться) вдоль коридора. Места с более высокой плотностью подъездных путей, нерегулируемых перекрестков и разделительных проемов связаны с более высоким уровнем аварий и тяжестью травм (Mauga & Kaseko, 2010). Управление доступом к коридорам оказалось эффективным для сокращения всех типов аварий на многополосных сельских автомагистралях, а также тяжелых и смертельных аварий на городских и пригородных магистралях (Руководство по безопасности дорожного движения).

Leave a Reply