Содержание
Детский электромобиль Dake Volvo XC90 Blue 12V 2.4G
Главная
» ЭЛЕКТРОМОБИЛИ детские
» Детский электромобиль Dake Volvo XC90 Blue 12V 2.4G
Детский электромобиль Dake Volvo XC90 Blue 12V 2.4G — XC90-BLUE — это солидный детский электромобиль VOLVO XC90 / синий глянцевый от компании Dake, который станет великолепным подарком любому юному «гонщику»! Автомобиль является точной уменьшенной копией легендарного внедорожника второго поколения Вольво ХС 90 – большой кузов, резиновые шины с литыми дисками, хромированная решетка радиатора с логотипом бренда!
Широкие резиновые колеса из EVA-резины и амортизаторы подвески обеспечивают мягкий ход, а функция плавного старта исключает тряску автомобиля при зажигании. Презентабельный дизайн электромобиля дополняет уникальный функционал – открывающиеся двери и капот, обновленная оптика, подсветка задних и передних фар. Кожаные кресла с символикой марки придают авто еще большую реалистичность.
Мы предлагаем купить электромобиль VOLVO XC90 на привлекательных условиях и по самым демократичным ценам. Автомобиль доступен в нескольких цветовых вариантах – с белой, синей, бордовой и черной глянцевой покраской кузова.
Характеристики:
Масштаб: 1:5
Особенности модели: 2 двигателя (12V), Кожаное сиденье, Резиновые колеса, Светодиодная подсветка фар
Возраст: от 2 до 6 лет
Среда эксплуатации: На улице
Функции модели: Открывается капот или багажник, Открываются двери, Световые и звуковые эффекты
Основной материал модели: Высококачественный пластик
Марка автомобиля: Volvo
Тип модели: Внедорожник
Тип кузова: Внедорожник
Количество мест: 2
Максимальная нагрузка: 40
Максимальная скорость модели км/час: 7 км/ч
Педаль газа: Да
Подвеска: Пружинная
Ремень безопасности: Да
Материал колес: Резиновые колеса (Foam Wheels)
Световые / звуковые эффекты: Да
Количество скоростей: 2
Длина модели: 128 см
Количество двигателей: 2
Мощность двигателя: 35 Вт
Тип аккумулятора: Свинцовый
Количество аккумуляторов: 1
Напряжение аккумулятора, V: 12
Емкость аккумулятора, mAh: 7000
Время зарядки аккумулятора, мин: от 480 до 720
Время работы без подзарядки: от 60 до 120 мин
Тип управления: Рулем или пультом управления
Тип аппаратуры: 2. 4G
Радиус действия пульта: 40 м
Питание пульта управления: 2 шт 1.5V AAA
Бренд: Dake
Страна: Китай
Цвет: синий
Длина коробки: 130 см
Высота коробки: 70 см
Ширина коробки: 51 см
Вес с упаковкой: 29 кг
Количество штук в оптовой упаковке: 1
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Вперед
Видеофайлов не добавлено.
Детский электромобиль VOLVO XC90, с резиновыми колёсами и пультом управления
Каталог товаров
- Главная
- Джипы
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (1)
Новый Volvo XC90 в продаже появился сравнительно недавно, но уже стал хитом и пользуется большой популярностью у наших покупателей. Тот, кто видел этот джип, непременно оценит сходство мини-модели со взрослой машиной. Модель максимально приближена к оригиналу и сочетает в себе все необходимые качества: безопасность, комфорт и удобство вождения. Детский электромобиль изготовлен и высококачественного эко-пластика, который не выгорает на солнце и противостоит нанесению царапин. Особое восхищение вызывают световые эффекты. Передние и задние фары максимально точно отображают истинные черты Volvo.
Выбирайте детский электромобиль Volvo XC90 — будьте заметны на дорогах!
Основные особенности модели:
- Лицензионная модель (оригинальные значки Volvo на кузове и сиденье)
- Мягкие бескамерные колеса из EVA резины
- Накладка на сиденье, изготовленная из экокожи
- Индивидуальный беспроводной пульт управления
- Ручка для перемещения по принципу «Чемодан»
- Цифровая аудио магнитола
- До 3 часов беспрерывной работы, за счет увеличенной ёмкости аккумулятора (10Ah)
- Открывающийся капот (можно использовать как отделение для игрушек)
- Имитация отделки салона «под дерево»
Комплектация электромобиля:
- Инструкция на русском языке
- Зарядное устройство от сети 220V
- Пульт дистанционного управления
- Аккумуляторная батарея 12V / 10Ah
Возраст ребенка | от 1 до 8 лет |
Марка | Volvo |
Посадочное место | Одно |
Сиденье | Экокожа |
Ремень безопасности | Есть |
Пульт родительского контроля | Есть |
Тип колес | Низкопрофильная EVA резина |
Наличие амортизаторов | Есть |
Ручка для переноски | Есть |
Система зажигания | Ключ |
Открытие дверей | Есть |
Звуковые сигналы | Есть |
Свет фар | Есть + LED подсветка |
FM-радио | Есть |
Разъем для MP3-плеера | Есть |
Разъем для USB | Есть |
Разъем для Micro SD | Есть |
Максимальная нагрузка | 30 кг |
Максимальная скорость | 7 км/ч |
Аккумулятор | 12V/10Ah |
Количество моторов | Два (по 45W) |
Размер модели (ДxШxВ) | 128х76х65 см |
Габариты упаковки (ДxШxВ) | 129,5х69,5х51 см |
Вес чистый и в упаковке | 24 кг / 29 кг |
Гарантия | 12 месяцев |
Написать отзыв
Рекомендуемые товары
2022 г. Ниша Volvo XC90 Recharge T8 сокращается
Электромобили набирают обороты и становятся все более желанными по мере того, как их запас хода увеличивается, а общественные зарядные станции становятся все более распространенными. В области электромобилей появился более широкий спектр стилей кузова, а также по разным ценам. Не пора ли задуматься, есть ли еще место в этом мире подключаемому гибриду? У нескольких автопроизводителей, включая Volvo, есть подробные планы на будущее без бензина, поэтому дни PHEV, похоже, сочтены. На данный момент только внедорожники Volvo C40 Recharge и XC40 Recharge предлагают полностью электрический двигатель, в то время как остальная часть модельного ряда, включая флагманский XC90 Внедорожник по-прежнему опирается на бензиновые двигатели.
Подключаемый гибридный силовой агрегат XC90 Recharge T8 служит своего рода трамплином для электрификации Volvo, и компания модернизировала его к 2022 году. крутящий момент до 523, и вместо сложного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с наддувом и турбонаддувом двигатель теперь может обходиться только турбонаддувом. Электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, получил признание за увеличение мощности, поскольку теперь он составляет 143 лошадиных силы против всего 87 ранее. Благодаря дополнительной мощности модель 2022 года оказалась быстрее, согласно нашим измерениям, разогнавшись до 60 миль в час за 4,5 секунды, что на 0,4 секунды раньше, чем модель 2020 года, которую мы ранее тестировали.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Элегантный интерьер, изысканные манеры на дороге, режим вождения EV работает на высоких скоростях.
Лучшая батарея
Но настоящая привлекательность силового агрегата T8 заключается в большем запасе хода только на электричестве благодаря увеличенному аккумуляторному блоку емкостью 14,9 кВтч. Приблизительно 36 миль, вероятно, будет достаточно для многих водителей, чтобы завершить поездку на работу, не погружаясь в этот дорогостоящий запас бензина, а XC90 может работать на скоростях шоссе в режиме EV.
В нашем тесте на экономию топлива на скорости 120 км/ч XC90 удалось пройти 29 миль на электричестве, прежде чем переключиться на газ, и его окончательный результат составил 58 миль на галлон. Без учета электрических миль мы зафиксировали 28 миль на галлон, что превосходит оценку шоссе EPA на 1 милю на галлон.
Проблемы возникают, когда приходит время подзарядки. В отличие от многих полностью электрических автомобилей, включая два вышеупомянутых Volvo, XC90 Recharge не поддерживает быструю зарядку постоянным током. Вместо этого, как и многие подключаемые гибриды, он использует соединение J1772 и имеет более медленное встроенное зарядное устройство мощностью 3,7 кВт. Хотя эта установка подходит для тех, кто планирует в первую очередь заряжать дома, это не способ быстрой зарядки. Это делает использование общественной инфраструктуры рутиной, если только вы не можете оставить внедорожник на пять часов.
Все еще стильно
Внешний вид XC90 выглядит более изящно, чем у внедорожников того же года выпуска. Выглядит элегантно и высококлассно, но не вычурно. Салон тихий и богато обставленный, особенно в нашем тестовом автомобиле уровня Inscription, который имел светло-серую кожаную обивку с соответствующим деревянным шпоном с открытыми порами, разделяющими верхнюю и нижнюю панели приборов. Сиденья для семи человек делают XC90 довольно просторным для семьи, но третий ряд не покажется взрослым роскошным.
МИНУСЫ: Полностью электрические внедорожники, не способные к быстрой зарядке, компактному пассажирскому пространству третьего ряда, более привлекательны.
Сиденье водителя в любом случае должно быть на своем месте, так как XC90 ведет себя на дороге как внедорожник, с приятно взвешенным рулевым управлением и управляемостью, которая более проворна, чем ожидалось, учитывая размер Volvo. Путешествие по шоссе не вызывает усталости, особенно с дополнительными массажными сиденьями нашего тестера за 84 090 долларов, пневматической подвеской, стереосистемой Bowers & Wilkins и системой климат-контроля с ионизацией воздуха. Информационно-развлекательная система нового поколения Volvo на базе Google не появилась в XC9.0 еще, но это просто отлично. В прошлом мы жаловались, что теперь старый интерфейс Sensus Connect тормозит, и он все еще есть, но мы предпочитаем его новой настройке, которая менее привлекательна и имеет экранные значки, которые слишком малы для удобного использования. во время вождения.
Несмотря на величественный внешний вид и привлекательный салон, привлекательность XC90 Recharge T8 становится все более нишевой перед лицом растущего числа компетентных электромобилей дальнего действия. Эти безэмиссионные варианты быстрее взимают плату за общественную инфраструктуру, предлагают более высокий уровень производительности и обладают собственным уникальным престижем. Но для тех покупателей, которые все еще опасаются перехода на полностью электрический XC9.0 T8 Recharge остается сильным вариантом среди внедорожников с частичным питанием от батареи.
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Volvo XC90 Recharge T8 Extended Range
Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 66 895 долл. США/84 090 долл. США
Опции: пакет Inscription (кожа Nappa, подогрев и вентиляция передних сидений, декор из дерева, 20-дюймовые колеса, адаптированная приборная панель и верхние дверные панели, премиальный звук Harman/Kardon, четырехзонный климат-контроль), 6300 долларов; премиальный звук Bowers & Wilkens, 3200 долларов; пневматическая подвеска, 1800 долларов; Пакет Lounge (потолок из нубука, массаж передних сидений) — 1700 долларов; Расширенный пакет (очиститель воздуха, проекционный дисплей, камера объемного обзора), 1650 долларов США; 21-дюймовые колеса, 800 долларов; Климат-пакет (подогрев руля, подогрев задних сидений, омыватели фар), 750 долларов, краска Pine Grey Metallic, 69 долларов. 5; встроенная центральная опорная подушка для второго ряда, 300 долл. США
POWERTRAIN
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 312 л.с., 295 фунт-фут + двигатель переменного тока, 143 л.с., 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л.с., 523 фунт-фут; 14,9 кВтч, литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,7 кВт)
Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая/прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,4-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season
275/40R-21 107 Вт M+S ОБЪЕМ
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 в
Длина: 195.0 в
Ширина: 75,7 дюйма
Рост: 69,9 в
Пассажирский объем: 132 фута 3
Объем груза: 11 футов 3
Собственная масса: 5194 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,5 с
100 миль/ч: 11,3 сек
1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 107 миль в час
Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,3 с
Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 29 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе, EV / гибридный режим: 58 миль на галлон / 28 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 29/520 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/25/27 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 66 MPGe
Запас хода: 50 миль
Сообщество любителей автомобилей, предлагающее полный доступ и непревзойденные впечатления. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Полностью электрический Volvo EX90 придет на смену XC90 и включает в себя LiDAR
Volvo Cars начала дразнить новый флагманский электрический внедорожник под названием EX90, который должен стать преемником популярной модели XC90, поскольку он движется к полностью электрическому будущему. Полное раскрытие нового электромобиля произойдет не раньше этой осени, но Volvo уже называет EX90 своим самым безопасным автомобилем на сегодняшний день и поделилась некоторыми технологиями, которые мы можем ожидать увидеть внутри и снаружи.
Volvo Cars — глобальный автопроизводитель со штаб-квартирой в Торсланде, Швеция, принадлежащий китайскому конгломерату Geely Holding Group. В последние годы Volvo добилась замечательных успехов в электрификации и углеродной нейтральности различных марок и производственных процессов, пообещав стать полностью электрическим брендом к 2030 году9.0004
Чтобы поддержать эти цели электрификации, компания приступила к созданию необходимой производственной инфраструктуры, в том числе планирует инвестировать 10 миллиардов шведских крон (~ 1,09 миллиарда долларов США) в свой завод в Торсланде для поддержки передовых методов производства, таких как мегалитье алюминиевых деталей кузова, а также новый цех по сборке аккумуляторов.
В настоящее время автопроизводитель предлагает несколько электрифицированных моделей, в том числе XC40 Recharge и совсем недавно C40 Recharge. На сегодняшний день Volvo поставила только подключаемую гибридную версию своего XC9.0 внедорожник, его самый флагманский автомобиль во всем автопарке.
Тем не менее, Volvo обещает полностью электрическую версию XC90 с июня прошлого года, наряду с новостями о том, что она будет поставляться в стандартной комплектации с LiDAR. Хотя мы знали, что этот электрифицированный внедорожник находится в разработке, Volvo не определилась, как он будет называться.
Сегодня мы узнали, что XC90 фактически переродится в полностью электрический внедорожник EX90 с LiDAR и первоклассной безопасностью, являющейся синонимом имени Volvo. Мы еще не увидим его полностью, но Volvo дразнила EX9.0 со следующим видео:
Volvo Cars представила свой новый флагманский внедорожник в сегодняшнем пресс-релизе, который включает в себя основное выступление генерального директора Джима Роуэна, почти полностью сосредоточив внимание на факторе, который Volvo Cars делает лучше, чем большинство, если не на всем, — безопасности. .
Автопроизводитель заявляет, что EX90 представляет собой новую эру для Volvo Cars, поскольку компания стремится к будущему, в котором она будет на 100 % безуглеродной, и обещает продолжать инновации до тех пор, пока автомобили не перестанут разбиваться. Volvo заявляет, что EX90 будет поставляться с «невидимым щитом безопасности» благодаря новейшей сенсорной технологии.
Это будет включать в себя камеры, радар и LiDAR, все они будут работать на собственной базовой вычислительной платформе Volvo и программном обеспечении для создания 360-градусного обзора окружения электромобиля в режиме реального времени. Volvo говорит, что, как только такие электромобили появятся на дорогах, их исследования показывают, что количество аварий, приводящих к серьезным травмам или смерти, сокращается на 20%, и, по оценкам, это улучшит общее предотвращение аварий на 9%.
Внутри будущего EX90 специальные датчики и камеры, работающие на алгоритмах Volvo, будут измерять концентрацию взгляда водителя и предупреждать его о необходимости сфокусироваться, когда это необходимо. Сначала это будет мягкий толчок, но при необходимости он станет более настойчивым. Если водитель засыпает или ему становится плохо во время вождения, EX90 предназначен для безопасной остановки и вызова помощи.
Volvo Cars заявляет, что поделится более подробной информацией о EX90, когда он будет официально представлен 9 ноября. А пока вы можете посмотреть полное основное выступление Джима Роуэна в видео ниже:
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.