Vw e golf: купить, продать и обменять машину

Volkswagen e-Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген е-Гольф

Седьмое поколение Volkswagen Golf предстало перед мировой общественностью еще в сентябре 2012 года, а уже в 2013, свет увидел версию на экологически чистом виде энергии с приставкой «e». Разработка полностью электрического автомобиля на базе уже существующей компактной платформы велись еще до презентации новой генерации. Первые наработки были продемонстрированы еще двумя годами ранее на специальном мероприятии, проведенном благодаря правительственной инициативе. В дальнейшем, немецкий автомобильный рынок должен стать ведущим в области средств передвижения на электрической тяги. Что касается готовой товарной модели, то она получила простую силовую установку, потяжелела из-за блока аккумуляторных батарей, а также слегка изменилась внешне. Отличить такую версию от модели с двигателем внутреннего сгорания не сложно. На решетке радиатора появился небольшой шильдик и голубая горизонтальная полоса. Фары головного освещения уже в базовой комплектации имеет полностью светодиодную начинку, а на переднем бампере расположились иные секции противотуманных фар. В колесных арках можно увидеть легкосплавные диски довольно необычного дизайна.

Размеры

Фольксваген е-Гольф- это компактный пятидверный хэтчбек C-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4255 мм, ширина 1799 мм, высота 1452 мм, а колесная база- 2637 мм. Дорожный просвет чуть меньше среднего- 143 миллиметра. Что касается типа подвески, то она позаимствована у менее мощных модификаций. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- торсионная балка. Производитель решил не оснащать автомобиль более сложной и дорогой многорычажной конструкцией, применяемой на более мощных вариантах исполнения.

Размер багажника среднестатистический, для данного класса. При загрузке под заднюю полку, он способен вместить до 380 литров, а если откинуть спинки дивана, то можно получить до 1270 литров.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen e-Golf расположилась полностью электрическая силовая установка. В ее основе лежит электромотор, развивающий 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Вся мощность передается через одноступенчатый редуктор на колеса передней оси. Такой двигатель позволяет хэтчбеку ускоряться до скорости в сто километров в час за 10,4 секунды и максимально набирать до 140 км/ч. Питание производится от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившейся под полом. Она весит 318 килограмм и способна обеспечить до 130-190 километров пути, в зависимости от темпа движения. На ее зарядку от обычной бытовой сети уйдет около 13 часов, однако, это время можно существенно сократить при использовании специального оборудования.

Оснащение

Для Volkswagen e-Golf не предусмотрено младших комплектаций. Уже в базе, автомобиль получит климатическую систему, кожаное многофункциональное рулевое колесо с обогревом, мультимедийный комплекс с премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида, обогрев лобового стекла, полный электропакет, электрический стояночный тормоз и оптитронную панель приборов.

Видео

Volkswagen e-Golf: цены, фото, обзор характеристик

Электрическая версия автомобиля VW Golf обладает всеми присущими обычной модификации свойствами: кузовом с компактными размерами и строгим дизайном, выполненном в минималистическом стиле. Однако у модели есть и свои особенности.

Содержание

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео
  • Фото

Внешний облик Volkswagen e-Golf

Основное внешнее отличие электрического Фольксваген Гольф – оригинальный бампер со светодиодными полосками С-образной формы по бокам.

Помимо этого, e-Golf оснащается светодиодными фарами, которые для ранее вышедшей бензиновой версии модели не были доступны. Индивидуальности дизайну добавляют декорирующие элементы и логотипы синего цвета на кузове.

Интерьер салона хэтчбека

Внутри VW e-Golf напоминает серийное авто с ДВС: такая же передняя панель, изготовленная из пластика высокого качества, аналогичные блок управления климатом и рулевое колесо. Но, опять же, имеются детали, дающие возможность понять, что находишься в салоне именно электрического Гольфа.

На приборной панели место тахометра заняли индикаторы, показывающие степень расхода и рекуперации энергии: если набирать скорость, то стрелка будет сдвигаться вправо в область синей зоны, что говорит о расходе электричества, если тормозить – влево в сторону зеленой части шкалы.

Слева от него располагается спидометр, ниже – индикатор заряда батареи, являющийся аналогом уровня запаса горючего в бензиновой модификации.

На 10-дюймовый сенсорный дисплей, находящийся на центральной консоли, выводится вся необходимая для эксплуатации авто информация. В качестве полезной «фишки» можно выделить настройку графика зарядки аккумуляторной батареи.

Салон электрокара рассчитан на размещение пятерых человек. Сиденья, выполненные в серой цветовой гамме, оборудуются функциями подогрева и массой электрорегулировок, позволяющих каждому человеку вне зависимости от своей комплекции быстро подобрать комфортное для себя положение. Свободного пространства для ног хватает для всех пассажиров вне зависимости от места размещения.

Объем багажника равняется скромным 340 литрам. За счет складывания задних сидений его получится увеличить незначительно – всего на 35 литров.

Технические характеристики

Оборудуется электрический Гольф 100 кВт электромотором, мощностью 136 л. с., характеризующимся неплохой динамикой разгона: до сотни агрегат разгоняет авто за 9,6 с. Максимальная скорость равняется 150 км/ч.

Заявленный запас хода не превышает 300 км, емкость батареи составляет 36,8 кВт.

Производитель предусмотрел 3 режима езды, отличающиеся расходом энергии. При включении ECO мощность мотора принудительно урезается до 95 л. с., а максимальная скорость – до 120 км/ч. В режиме ECO+ не получится разогнаться быстрее 95 км/ч, при этом также нельзя воспользоваться кондиционером. Третий режим, именуемый Normal, предоставляет водителю полную свободу действий, но «платить» за это придется меньшим максимальным пробегом на одной зарядке.

В электромобиле предусмотрен стандартный пакет безопасности, в состав которого входят подушки (как боковые, так и фронтальные), устройство контроля тяги, системы ESP и ABS. За дополнительную плату можно установить расширенный пакет, включающий системы экстренного торможения, предупреждения возможного столкновения, распознавания пешеходов и др.

Volkswagen e-Golf: цена

На родине в Германии Volkswagen e-Golf купить получится минимум за 36 тысячи долларов. Установка теплового насоса, прогревающего автомобиль за счёт тепла, вырабатываемого при работе трансмиссии, улучшенной аудиосистемы, а также отделка салона кожей увеличивают цену модели, однако можно купить электромобиль в базовом оснащении, которое является довольно насыщенным.

Цена E-Golf в РФ не объявлена, поскольку компания пока не решилась продавать электромобили в России.

Видео

Насколько оказалась полезна информация?: 

  • Volkswagen
  • Европейские электромобили

Читайте также:

Возврат VW e-Golf возможен после задержки флагмана EV

Стивен Эдельштейн

Посмотреть галерею

Стивен Эдельштейн

Согласно сообщению немецкой газеты Handelsblatt, цитируемому Automotive News Europe, задержка флагманского электромобиля Volkswagen Project Trinity может означать возвращение VW e-Golf.

Производство e-Golf, который разделял платформу с бензиновыми и дизельными версиями компактного хэтчбека, закончилось в декабре 2020 года, чтобы освободить место для семейства электрических моделей ID на базе специальной платформы VW MEB для электромобилей. Но VW теперь рассматривает новый Golf EV, а также электрическую версию кроссовера Tiguan, ожидая, что Project Trinity будет отложен до 2030 года, согласно отчету.

Тизер Volkswagen Project Trinity, который выйдет в 2026 году

Новый электрический Golf или Tiguan будут использовать платформу MEB и могут поступить в продажу до 2026 года, говорится в сообщении. Производством будет заниматься завод VW в Вольфсбурге, Германия. Первоначально VW планировал добавить 2,06 миллиарда долларов к сайту для Project Trinity EV, но сроки запуска этой модели в настоящее время пересматриваются генеральным директором VW Оливером Блюмом, отмечается в отчете.

VW впервые начал дразнить свой флагман Project Trinity в начале 2021 года и заявил, что он должен появиться в 2026 году. В нем говорилось, что в центре нового проекта находятся технологии и платформа, и он разрабатывается изнутри. Предыдущий генеральный директор Герберт Дисс также сказал, что проект будет конкурировать (и превзойти) Tesla, хотя Дисс делал версии таких заявлений с 2017 года, заявляя, что «все, что Tesla может сделать, мы можем превзойти».

Блюм, сменивший Дисса на посту генерального директора в сентябре, похоже, придерживается более осторожного подхода. Согласно отчету, он хочет отодвинуть запуск Project Trinity на конец десятилетия, потому что определенное программное обеспечение не будет готово к первоначальной контрольной дате 2026 года.

Электромобили Volkswagen e-Golf 2018 года на конвейере

Если это произойдет, пробел в выпуске продуктов может быть заполнен электромобилем, более соответствующим углу доступности, который VW подчеркнул в своих моделях ID.

В США модель e-Golf была хорошо известна, когда она была запущена в конце 2014 года и послужила основой для кроссовера ID.4. VW только что отметил глобальную поставку 500 000 своих электромобилей ID, несмотря на проблемы с поставками.

В воссозданном виде e-Golf почти наверняка предложит больший запас хода — так же, как ожидается, Fiat 500e, когда он вернется в США в 2024 году. до 275 миль для ID.4 по сравнению со 125 милями для старого e-Golf.

Метки:

Электромобили
Volkswagen e-Golf Новости
Volkswagen Новости

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • владельцев Honda и Toyota перешли на Tesla, производство Lightyear 0, Aptera и Tesla: сегодняшние автомобильные новости Lightyear запускает в производство свой солнечный электромобиль. И Aptera подтверждает, что использует разъем для зарядки Tesla. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Стартап Aptera подтвердил, что планирует использовать зарядный порт и разъем Tesla — с соответствующим зарядным оборудованием от Lectron — в своем новом трехколесном электромобиле с солнечной батареей. Но поскольку Aptera может восстановить до 40 миль ежедневного пробега за счет солнечной энергии, по словам компании, не ожидайте, что она задержит много Tesla на станциях Supercharger. Тесла…

  • Aptera подтверждает зарядный порт Tesla для своего солнечного электромобиля

    Вероятно, Aptera является одним из «сдержанных» соглашений о доступности Supercharger, которое ранее подтвердил генеральный директор Tesla Илон Маск.

    Бенгт Халворсон

  • Исследование: владельцы Toyota и Honda переходят на Tesla

    Исследование показывает, что почти 29% покупателей Tesla приходят напрямую от Honda или Toyota, в то время как ни один из этих брендов не делает электромобили широко доступными.

    Стивен Эдельштейн

  • Начинается производство Lightyear 0, утверждается, что это первый автомобиль на солнечных батареях, вышедший на рынок

    Контрактный производитель Valmet изготовил первый автомобиль Lightyear 0 на солнечной энергии, хотя производство будет ограничено примерно одним автомобилем в неделю до начала 2023 года.

    Стивен Эдельштейн

  • Водород Honda CR-V, эффективность Mercedes eSprinter, веха Mach-E: Today’s Car News

    Honda выпустит версию CR-V на водородных топливных элементах. Hyundai сотрудничает, чтобы перенести аккумуляторную экосистему в Северную Америку. Foxconn может строить электромобили VW Scout. Mercedes хвастается эффективностью своих будущих электрических фургонов. И Ford достигает вехи Mach-E. Это и многое другое здесь, на…

    Бенгт Халворсон

  • Honda видит будущее технологии водородных топливных элементов — в CR-V

    CR-V также станет первым автомобилем Honda, в котором будет использоваться стек топливных элементов нового поколения, используемый совместно с General Motors — даже несмотря на то, что GM отказалась от технология топливных элементов для легковых автомобилей

    Бенгт Халворсон

  • Отчет

    : VW ведет переговоры с Foxconn о создании электрических внедорожников Scout

    Стивен Эдельштейн

    Строительство собственного завода по производству электрических грузовиков сейчас является наименее вероятным вариантом, согласно отчету, который указывает на разворот по сравнению с предыдущим годом, когда VW, как сообщалось, покупал новые заводские площадки.

  • Hyundai, поставщик аккумуляторов SK, союзник, чтобы соответствовать американским правилам закупок электромобилей .

    Стивен Эдельштейн

  • Ford произвел 150 000 электрических внедорожников Mustang Mach-E

    Примерно за два года Ford ускорил производство, чтобы удовлетворить спрос, и уже произвел столько Mach-E, сколько изначально планировал за пять лет.

    Бенгт Халворсон

  • Электрические фургоны Mercedes могут поднять планку эффективности, показывают тесты

    Готовящийся к выпуску электрический грузовой фургон Mercedes-Benz eSprinter в реальных условиях показал более высокую эффективность, чем некоторые пассажирские электромобили, что подтверждено сторонним тестом.

    Бенгт Халворсон

  • Электрический седан Chevy, VinFast для США, карьерный самосвал Caterpillar: сегодняшние автомобильные новости И GM указывает на то, как могут выглядеть электрические седаны Ultium. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. GM уже показал ряд кроссоверов, грузовиков и внедорожников с двигателем Ultium; но в Шевроле…

    Бенгт Халворсон

  • Концепт электрического седана Chevy FNR-XE переносит Ultium на автомобили

    Недавно GM представила первый взгляд на то, как может выглядеть массовый электрический седан на платформе Ultium — в Китае.

    Бенгт Халворсон

VW ID Golf находится в разработке

Поклонники VW Golf могут радоваться новым сообщениям о том, что бренд перенесется в эпоху электромобилей. Хотя более ранняя информация предполагала, что нынешний VW Golf может стать последним, по словам генерального директора Volkswagen по легковым автомобилям, культовый бренд будет жить, вероятно, вместе с серией ID.

VW не отпускает марку Golf; ID Golf возможен

В декабре 2020 года Volkswagen прекратил производство своего электромобиля для гольфа, поскольку автопроизводитель готовился к новой эре электромобилей. Многие видели в электронном гольфе совместимый электромобиль, построенный на модели, работающей на ископаемом топливе.

А затем, в прошлом году, VW объявил, что планирует прекратить производство своих моделей Golf в Северной Америке, причем последний модельный год — 2021.

Однако это не означало, что это был конец бренда VW Golf. полностью. В недавнем интервью Autocar , генеральный директор VW по легковым автомобилям Томас Шафер заявил: «Мы ни за что не откажемся от названия Golf».

Он объяснил на автосалоне в Лос-Анджелесе:

У нас есть легендарные бренды Golf и GTI. Было бы безумием позволить им умереть и ускользнуть. Мы будем придерживаться логики идентификации, но знаковые модели будут носить имя.

Подобно Ford и GM, Volkswagen превращает любимые потребителями бренды в электромобили, но автопроизводитель стремится создать свой бренд «ID», сделав его синонимом электромобилей.

Шафер продолжал упоминать, что модели VW ID не обязательно должны включать номер, такой как ID.3 или ID.4, указывая на его модель ID Buzz. В заключение он сказал: «У нас может быть ID Golf».

Несмотря на более ранние предположения о том, что ID.3 заменит VW Golf, Шафер повторил, что это две разные модели, добавив: «ID 3 никогда не был преемником Golf, это скорее Golf Plus».

Нынешняя модель VW Golf восьмого поколения будет снята с производства в период с 2027 по 2028 год, что проложит путь для потенциального ID Golf.

VW ID.3 (слева) и ID.4 (справа) / Источник: Volkswagen

Взгляд Electrek

Поскольку VW Golf является одним из самых узнаваемых брендов компании, почему бы не преобразовать его в электрический? Я также уважаю попытку VW «организовать» свои электрические модели. До сих пор многие автопроизводители просто выбрасывали названия электромобилей без какой-либо возможности их классификации, чтобы потребители могли легко распознать сегмент.

Между тем, немецкий автопроизводитель, похоже, находится на распутье, поскольку новые отчеты предполагают, что генеральный директор Оливер Блюм рассматривает возможность списания завода Trinity стоимостью 2 миллиарда долларов в рамках более масштабной «очистки», чтобы связать финансы компании и видение будущего. .

Подробнее об этом можно прочитать здесь.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видеоролики и подписаться на подкасты.

Автор

Питер Джонсон

Питер Джонсон рассказывает о поэтапном переходе автомобильной промышленности на электромобили.

Leave a Reply