Содержание
Volkswagen Corrado 2.0 i 16V MT
Новости
prevnext
VW показал беспилотник Gen.Travel
Некоторые идеи концепта получат серийное воплощение
У Volkswagen появился электроседан ID. Aero
Он станет серийным уже в 2023 году
Volkswagen показал фотографии нового Ranger
Также были раскрыты некоторые характеристики
VW Group лишила Нидерланды дизельных машин
Но они в любом случае уже не пользовались спросом
Volkswagen обновил седан Virtus
Его будут выпускать в Индии вместе со «Славией»
Еще новости
»
Модельный ряд Volkswagen
1500 | 1600 |
181 | 412 |
Amarok | Bora |
Еще |
Модификации Volkswagen Corrado
1. 8 16V AT | 1.8 16V MT |
1.8 G60 AT | 1.8 G60 MT |
2.0 i 16V AT | 2.0 i 16V MT |
2.0 i AT | 2.0 i MT |
2.9 VR6 AT | 2.9 VR6 MT |
Технические характеристики Volkswagen Corrado 2.0 i 16V MT
- Кузов
Тип: Купе Количество дверей: 2 Количество мест: 2 - Двигатель
- Трансмиссия
Тип привода: Передний Тип коробки: МКПП - Ходовая часть
- Рулевое управление
Тип: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидравлический - Размеры, масса, объемы
- Динамические характеристики
- Расход топлива и токсичность
Свежие новости
Электрокары Lexus получат имитацию «механики»
06 декабря 13:43
Представлен самый спортивный Mercedes S-Class
06 декабря 12:47
Toyota показала прототип нового C-HR
05 декабря 23:31
АвтоВАЗ выпустит молодёжную Lada
05 декабря 13:02
Из DMC-12 Делореана сделали наручные часы
04 декабря 20:59
Great Wall выпустит 6-колёсный пикап
04 декабря 20:30
Mercedes-AMG показал 3 рекорда гиперкара One
04 декабря 20:03
Nissan Пола Уокера стал конструктором Lego
04 декабря 19:23
Шпионы впервые заглянули в салон Hongqi H6
04 декабря 18:54
Ferrari Modulo станет чехлом для айфона
28 ноября 15:12
Еще новости
»
Рожденный для драйва – Автоцентр.
ua
Автоцентр
Б/у авто
Обзор
VW Corrado: Рожденный для драйва
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
08
декабря09
декабря10
декабря11
декабря12
декабря13
декабря14
декабря15
декабря16
декабря17
декабря18
декабря19
декабря20
декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
10 фактов о Volkswagen Corrado, о которых все забыли
Немецкие автопроизводители создали одни из самых умопомрачительных автомобилей в мире. Например, компания Porsche выпустила самый первый гибридный двигатель. Большинство, если не все, немецкие автопроизводители придумали устройство, которое сделало бы машину либо быстрее, либо безопаснее. Однако не все немецкие автомобили одинаковы.
СВЯЗАННЫЕ: Удивительные факты о Volkswagen и его автомобилях
Volkswagen, создатель народного автомобиля, не известен наличием спортивных автомобилей в своем портфолио. При этом немецкий автопроизводитель действительно придумал удивительный XL1. Гиперкар — еще одно свидетельство того, почему Volkswagen остается в авангарде инноваций.
10/10 Создатель
Через autobuild.de
За каждым удивительным транспортным средством стоит великий дизайнер. Такие имена, как Баттиста «Пинин» Фарина и Энцо Феррари, хорошо известны среди любителей автомобилей. Тем не менее, менее известные дизайнеры придумали одни из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных. В Volkswagen этого человека зовут Герберт Шафер.
СВЯЗАННО: Вот как Volkswagen Golf GTI развивался на протяжении многих лет
Через formtrends.com
Несколько удивительных автомобилей созданы на базе Volkswagen Golf. Поскольку с 1974 по 2013 год было выпущено 30 000 000 автомобилей Golf, вполне логично, что он вошел в тройку самых продаваемых автомобилей в мире. Corrado был создан тем же дизайнером, что и Golf: Гербертом Шефером.
9/10 Внешняя помощь
Через haz.de
Компания Karmann, основанная в 1901 году, является одним из немецких производителей, добившихся чудес. Karmann Ghia — один из самых популярных автомобилей, когда-либо сходивших с конвейера Karmann. Несуществующий производитель запчастей также производил кузова для BMW 6-Series E24 и Chrysler Crossfire.
Через Pinterest
Karmann занимается производством огромного количества разнообразных транспортных средств. Хорошо известно, что компания работала рука об руку с Volkswagen после окончания войны. Однако большинство людей не знают, что и Scirocco, и Corrado были произведены Karmann.
8/10 A2-A3-B3
Через en.wikipedia.org
Некоторые из самых продаваемых автомобилей Volkswagen — это не первое, что приходит на ум, когда большинство любителей коробок передач думают о классических автомобилях. Тем не менее, некоторые из самых классических транспортных средств часто вдохновлены более популярными и распространенными. Коррадо — один из них.
Через car.info
Новые автомобили, как правило, заимствуют детали от популярных автомобилей. Corrado также содержит детали от других автомобилей производства Volkswagen. На Corrado использовалось шасси от Golf на базе платформы A2, а также подвеска от платформы A3 и детали от Passat B3.
7/10 Начало приключения
Через Pinterest
Еще в 1980-х самыми успешными автомобилями, продаваемыми Volkswagen, были Golf GTI и Jetta, более ориентированная на семью. GTI не нуждается в представлении. Это один из самых примечательных компактных автомобилей европейского производства. Volkswagen сделал все возможное, чтобы выпустить гораздо более мощный и эксклюзивный спортивный автомобиль.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что особенного в Volkswagen Corrado
Via carsot.com
Corrado — классический немецкий автомобиль, на котором хотя бы раз должен прокатиться каждый редуктор. Глядя на историю Volkswagen Corrado, справедливо сказать, что ему суждено было стать классикой. В конце 80-х доминировали немецкие производители автомобилей.
6/10 Scirocco
Через mecum.com
Scirocco — безусловно, один из самых впечатляющих серийных автомобилей Volkswagen. Впервые выпущен в 1974, Scirocco был маяком спортивности в Volkswagen. Golf GTI — это одно, а Scirocco гораздо более стильный и ценный, чем большинство GTI той эпохи.
СВЯЗАННЫЙ: Подробный взгляд на Volkswagen Scirocco первого поколения
Via mecum.com
Большинство людей предположило бы, что Corrado был выпущен, чтобы дать Volkswagen глоток свежего воздуха, в котором он так нуждался. Scirocco уже появился на рынке и дал Volkswagen преимущество перед автопроизводителями аналогичного калибра. Scirocco пришлось делить сцену со свежеиспеченным Corrado.
5/10 Распространение
Через luxsport.com
Не на каждом рынке есть одинаковые автомобили. На самом деле, европейские рынки, как правило, получают американские автомобили, которые не совсем идентичны оригинальной версии. Одним из вопиющих примеров является Chrysler 300. Дизель V6 предлагался для европейского рынка, но не для США.
Через luxsport.com
Самый первый Corrado был выпущен в Европе еще в 1988 году. Американским редукторам пришлось бы ждать еще два года, прежде чем они положили глаз на бульдога Volkswagen. В 1990, Corrado наконец поступил на рынок США. Автомобиль поставлялся либо с безнаддувным, либо с наддувным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем. Первая силовая установка выдает 134 л.с., а вторая (известная как G60) развивает 158 л.с.
4/10 New Tech
Через YouTube
Часто считается, что Volkswagen далеко не самый инновационный немецкий автомобильный бренд. На самом деле, глядя на такие автомобили, как Polo или Tiguan, легко подумать, что Volkswagen способен производить только посредственные автомобили. Volkswagen на самом деле придумал авангард доблесть до того, как это сделали такие громкие имена, как Porsche.
Через ложкуfedtuning.com
Для подавляющего большинства владельцев коробок передач активные спойлеры обычно используются на таких автомобилях, как Ford GT или Porsche Panamera. Хотите верьте, хотите нет, но Volkswagen. Corrado был первым автомобилем в США с активным спойлером. На скорости около 80 миль в час спойлер автоматически поднимался.
3/10 VR6
Через Pinterest
Каждый автопроизводитель в мире оснастил некоторые из своих автомобилей популярной и мощной силовой установкой. Хотя некоторые компании имеют в своем портфолио большое количество двигателей, некоторые решили сосредоточиться на одном конкретном двигателе. Чаще всего эти выдающиеся двигатели используются в автомобилях, которые, вероятно, со временем подорожают.
Через luxsport.com
Двигатель Volkswagen VR6 известен как один из самых слабых силовых агрегатов, когда-либо созданных автопроизводителем. Еще в 1992 году Volkswagen выпустил два новых двигателя для Corrado, в том числе 2,9-литровый VR6, который развивает 187 л.с. при 5800 об/мин и 181 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин.
2/10 Специальные выпуски
Через YouTube
Вишенкой на торте обычно являются спортивные автомобили специального выпуска. Когда дело доходит до маслкаров, большинство лимитированных серий, как правило, дорожают довольно быстро, часто удваиваясь в цене менее чем за десятилетие. Тот же принцип применим и к немецким автомобилям. Некоторые автомобили Corrado ограниченной серии сейчас стоят столько же, сколько новый BMW 3-Series. 9Журнал 0003.heritagesportscenter.com
Corrado должен быть одним из самых знаковых автомобилей Volkswagen. Ретро-компактный спортивный автомобиль гораздо более запоминающийся, чем Tiguan. Помимо того, что они были инновационными, некоторые версии были крайне редки. Было выпущено всего 500 Corrado Storm. Версия Campaign была даже редкостью, так как было выпущено всего шесть экземпляров.
1/10 прошлого года
Через Twitter
Определенно бывают времена, когда хорошие вещи должны прекратиться, прежде чем они превратятся во что-то отталкивающее. Это происходит практически с каждым продуктом, доступным на рынке.
Через classic.com
Производство Corrado было прекращено в 1995 году. Volkswagen решил прекратить производство одноразовых шильдиков и сосредоточиться на моделях, которые уже были популярны. Самым интересным предложением Volkswagen в следующем году был Golf GTI VR6, оснащенный 2,8-литровым двигателем, который по-прежнему выдает 172 л.с.
ДАЛЕЕ: 10 фактов о Volkswagen Golf R32, о которых все забыли
Вот что все забыли о Volkswagen Corrado
Еще в конце 80-х Volkswagen по-прежнему оставался одной из самых инновационных компаний в мире, далекой от мегаконгломерата, в который они превратились.
Corrado был фактически их «автомобилем-ореолом» в то время, чем-то, над чем они были готовы экспериментировать и тратить на производство немного денег. В результате это было одно из их самых необычных предложений, после того, как в течение десятилетий они были ориентированы на пассажирские перевозки (по понятным причинам), это было довольно необычно; спортивный автомобиль FWD, который был действительно хорош. Обладая инновационными функциями, он с тех пор стал чем-то вроде культовой классики.
Подпишитесь на наш канал YouTube
10/10 разделяет платформу с Mk2 Golf
Через: CarThrottle
Несмотря на то, что хот-хэтч Volkswagen Golf не был истребителем суперкаров, он был очень достойной платформой для Corrado.
Через ClassicCars.com
Стоит отметить, что он получил все хорошие элементы подвески от обновленного 16V GTi, что помогает ему хорошо держаться в поворотах.
9/10 Принесли Active Aero в массы
Через: Motor Research
Хотя это был не первый автомобиль с активной аэродинамической обработкой, эта честь неожиданно принадлежит Lancia в маловероятной форме Thema (вверху).
Горячие автомобили
То, что сделал VW, было первым. Они вывели его на массовый рынок в виде доступного спортивного автомобиля, до которого большинство людей действительно могли дотянуться.
8/10 Этот спойлер был не просто уловкой
через topgear.com
Вам простительно думать, что активный аэродинамический спойлер был просто рекламным трюком, который на самом деле только добавлял веса.
Горячие автомобили
Но вы ошибаетесь, это действительно сработало, уменьшив подъемную силу задней части на 64% после активации на скорости 75 миль в час. В США эта штука активировалась на скорости 45 миль в час по какой-то странной (читай очевидной) причине, но мы предполагаем, что она по-прежнему будет эффективна только при скорости около 75 миль в час.
Связанный: вот почему Volkswagen Golf GTI MK1 является легендой хот-хэтча
7/10 Заменил Scirocco
через fcpeuroblogs
Несмотря на то, что он получил основу от Golf, он заменил более устаревший, но все же совершенный Scirocco.
Через: Motorbiscuit
В этом легко убедиться, если посмотреть на две машины с новым дизайном, явно повторяющим старый, только с более современным оттенком.
6/10 VR6 присоединяется к вечеринке 90-х
HotCars
После запуска довольно скромного 1,8-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя и довольно своеобразной версии этого двигателя с наддувом, настоящая сделка состоялась в 1992 году.
Via: EVO
VR6, пожалуй, лучший безнаддувный двигатель, который когда-либо производил VW.0 лошадиных сил от компактного, продуманно спроектированного 15-градусного двигателя V6. Это чудо инженерной мысли, и из-за его сложной и компактной конструкции он даже не увеличивает вес передней части автомобиля.
Связанный: вот что сделало двигатель VR6 уникальным в своем роде
через carandclassic.co.uk
Ну, это был первый раз для VW. Это также был довольно предварительный подход, поскольку они использовали только новое для 1988 года программное обеспечение для крыльев.
через glenshelly.com
Это интересный ход, так как 90s открыли эру дизайна, когда они предпочитали более мягкие линии, что более очевидно в Golf 3, выпущенном несколькими годами позже. В то время проекты САПР были более тесно связаны с проектами с прямыми краями / клиньями.
4/10 Надежное развлечение
Через: EVO
Хотя безнаддувный рядный 4-цилиндровый двигатель был довольно ручным, он доказал свою эффективность и был достаточно хорош для прохождения поворотов.
(Изображение: Fastestlaps)
Это были два более дорогих варианта двигателя, которые могли поднять пульс, двигатель с наддувом, хотя в то время непроверенный, оказался надежным (хотя и немного жаждущим), а VR6 с тех пор стал легендой сам по себе. .
Связанный: VW Passat W8 с двигателем, который никто не хотел
3/10 Спортивная, но утонченная езда
HotCars.com
По современным меркам машина может показаться немного вялой на малой скорости, но как только набираешь обороты, она преображается.
HotCars.com
Плавное переключение передач и двигатели, которые все готовы набрать обороты, делают его действительно достойным автомобилем для водителя, хотя он и переднеприводный, задняя часть выступит перед вами, поэтому управлять им на пределе не совсем просто! Тем не менее, это становится частью острых ощущений, потому что автомобиль в основном легкий и собранный в поворотах (ну, пока вы не нажмете слишком сильно).
2/10 необычно хорошо состарился
HotCars
Хоть это и безошибочно 90-е, но проектировался он в 80-х, рассчитан, можно сказать, на перспективу.
Через: Motorbiscuit
Сегодня он довольно хорошо держится по сравнению с некоторыми другими дизайнами конца 80-х и даже с некоторыми более современными дизайнами, особенно когда вы садитесь в машину. Это во многом немецкая функция, а не дизайн формы внутри, но это автомобиль, который был построен на века.
1/10 Доступная современная классика
Через: CarJager
Несмотря на то, что ему уже более 30 лет, это отнюдь не классический автомобиль.