Содержание
Модели — Автомобили Tesla в Беларуси
под заказ
Tesla Model S
Самый быстрый массовый электрокар на планете с запасом хода до 652 км. Выпускается в версиях Long Range и Plaid
от
€ 137,500
Батарея
100 кВт/ч
До 100км/ч
2.1 с.
Запас хода
628 км
под заказ
Tesla Model 3
Самая доступная модель в линейке Tesla с отличным запасом хода. Производится в версиях Standard Range+, Long Range, Performance
от
€ 52,330
Батарея
82 кВт/ч
До 100км/ч
3. 3 с.
Запас хода
547 км
под заказ
Tesla Model X
SUV с максимальной вместительностью до 7 человек и динамикой суперкара. Производится в версиях Long Range и Plaid
от
€ 140,410
Батарея
100 кВт/ч
До 100км/ч
2.9 с.
Запас хода
547 км
под заказ
Tesla Model Y
Выдающееся сочетание цены, вместительности и запаса хода. Выпускается в версиях Standard Range+, Long Range, Performance
от
€ 59,100
Батарея
82 кВт/ч
До 100км/ч
5 с.
Запас хода
537 км
под заказ
Tesla Roadster
Самый ожидаемый и быстрый суперкар в линейке Tesla. Получит три электромотора и пневмоподвеску. Старт продаж возможен уже в 2023 году
от
$ 200,000
Батарея
200 кВт/ч
До 100км/ч
1.9 с.
Запас хода
1000 км
под заказ
Tesla Cybertruck
Электрический пикап, поражающий на бездорожье и обладающий динамикой суперкара на асфальте. Будет доступен с задним и полным приводом
от
$ 39,900
Батарея
100 кВт/ч
До 100км/ч
2. 9 с.
Запас хода
805 км
Tesla — все модели Тесла 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Tesla — все модели Тесла 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Tesla
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Все модели Tesla 2023 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Tesla.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан
Хэтчбек
Внедорожник
Купе
Tesla Model 3
Tesla Model 3
Tesla Model 3
Tesla Model 3
От 5 497 500 ₽
Седан
США
Год: 2017
Tesla Model S
Tesla Model S
Tesla Model S
Tesla Model S
От —
Хэтчбек
США
Год: 2016
Tesla Model X
Tesla Model X
Tesla Model X
Tesla Model X
От —
Кроссовер
США
Год: 2015
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
От 5 990 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
Tesla Roadster
2008 года
История марки Tesla / Тесла
Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.
Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.
В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.
Производственная революция Tesla — машины, которые отличают Tesla
В видео под названием «Игра окончена — революция ИИ в производстве Tesla» Академия Casgains объяснила, почему производство ИИ в Tesla так важно, а также подробно описала машины, которые на самом деле отличают компанию от других. . Кроме того, он объяснил, почему другим автопроизводителям будет сложно наверстать упущенное (принимайте к сведению сторонников FUD).
Ведущий, не назвавший своего имени, отметил, что инвесторы Tesla смогли увидеть долгосрочное направление, в котором движется компания. «Самое главное, они увеличили валовую прибыль от автомобилей, несмотря на более низкие регулятивные кредиты, показывая, что Tesla становится более эффективной в производстве.
«Из всех основных принципов Теслы прогресс на гигафабриках имеет первостепенное значение, и он учитывает доминирование Теслы в ускорении устойчивой энергетики», — сказал он. Это было связано с машинами на гигафабриках, которые, по его мнению, отличают Tesla, и он углубляется в то, почему «повышение эффективности гигафабрик уничтожит конкуренцию».
Giga Nevada, который когда-то был всего лишь одним проектом, теперь является основным двигателем текущего и будущего успеха Tesla, отметил он в видео. Ссылаясь на Giga Shanghai, Giga Texas и Giga Berlin, он сказал: «Способность Tesla строить гигафабрики значительно улучшилась после строительства Giga Nevada». На первый этап Giga Nevada ушло два года. Для сравнения, на завершение первой очереди Giga Shanghai ушло всего 10 месяцев, а Tesla обошлась на 65% дешевле. Это показывает, «как гигафабрика Теслы, машина, которая производит машину, начинает строиться более эффективно».
Что касается Giga Berlin, предполагается, что он будет построен менее чем за 11 месяцев с использованием сборных железобетонных элементов. По оценкам, первая очередь Giga Texas будет построена к маю 2021 года. Недавно мы сообщали, насколько далеко находится Giga Texas, и что сейчас он строится круглосуточно и без выходных с 3 рабочими сменами.
«Помимо того, что время строительства сокращается, производительность Gigafactory Tesla значительно увеличивается за счет вертикальной интеграции производства аккумуляторов», — отметил он, сравнивая влияние Panasonic с влиянием Tesla. «С Panasonic Gigafactory будет иметь расчетную мощность 150 гигаватт-часов. С вертикальной интеграцией Tesla в батареи гигафабрика будет иметь мощность 1000 гигаватт-часов», добавив, что «производственные показатели Tesla будут расти не линейно, а экспоненциально».
Илон Маск из Tesla поставил цель поставить 20 миллионов Tesla к 2030 году, и хотя многие считают это либо безумием, либо невозможным, они не учитывают, что Tesla постоянно повышает эффективность своих гигафабрик. «Это начинает казаться намного более реалистичным», — отметил ведущий Casgains Academy. «Уолл-стрит этого не понимает, и они останутся в пыли, как только это закончится в течение следующих пяти лет».
Машины Tesla
Ведущий объяснил, что движущей силой роста Tesla являются машины, особенно литейная машина Tesla, которая является самой большой в мире. Он объяснил, что такое литье и почему это важно, подробно рассказав о том, что делает литейная машина. «Машина возьмет один лист стали и придаст ему нужную форму. За считанные секунды изготавливается целая часть кузова автомобиля. Чем больше эта часть тела, тем быстрее может быть производство. Упрощение этого процесса будет чрезвычайно важно для максимизации производительности».
Ведущий использует клип от Audi и сравнивает его с клипом литейной машины Tesla Model Y, отмечая при этом, что это самая большая литейная машина из когда-либо созданных. «Устранение 79 частей автомобиля позволяет сэкономить 40% стоимости задней части днища по сравнению с предыдущей моделью 3». Он напомнил нам, что на Giga Berlin днище Model Y будет сделано всего из одного листа стали. Для сравнения, днище Model 3 было сделано из 70 кусков металла.
«Это революция искусственного интеллекта и машин, которую мы искали», — сказал он. «С добавлением продаж Tesla Roadrunner в Берлине Model Y будет иметь на 370 деталей меньше и на 10% меньше массы исключительно за счет инноваций Gigafactory, но ни одно из этих нововведений не приблизится к тому, что должно произойти на Giga Texas с Cybertruck. ”
Он объяснил, что весь экзоскелет Cybertruck будет сделан из одного большого листа стали. Устаревшие автопроизводители используют тысячи деталей только для создания одного автомобиля, но Cybertruck понадобится всего одна литейная машина, чтобы сделать экзоскелет из одной детали. Это важно, потому что не только маржа Tesla значительно увеличится, но и производительность гигафабрик резко возрастет, особенно у Giga Texas, производительность которой будет намного больше, чем у любой другой гигафабрики Tesla.
Он объяснил, что GM, анонсировавшая свой новый электромобиль Hummer, имеет огромную цену, которая даже не сравнима с Cybertruck. «При сравнении моделей с запасом хода 250 миль вместе, электромобиль Hummer стоит в два раза дороже по цене 80 000 долларов», при этом указывая, что сроки поставки новейшего электромобиля GM приходятся на 2024 год. Для сравнения, Cybertruck будет иметь свою единственную Версия с электродвигателем выйдет в конце 2022 года. «Основные принципы мышления и исполнения позволили Tesla Gigafactory намного превзойти другие», — сказал он.
Аддитивное производство
Аддитивное производство деталей по-прежнему слишком дорого для автомобилей, но может быстро создать инструменты для ускорения темпов инноваций.
На детали ракетного двигателя уже толку. Насколько нам известно, SpaceX на 2-3 года опережает другие компании по использованию присадок.
— Илон Маск (@elonmusk) 8 октября 2020 г.
Аддитивное производство, которое чаще называют 3D-печатью, «имеет огромный потенциал для обеспечения питания в следующем десятилетии», — отметил ведущий. Элон Муст отмечает, что аддитивное производство деталей по-прежнему слишком дорого для автомобилей, но оно может быстро создать инструменты для ускорения темпов инноваций. «Это уже разумно для деталей ракетных двигателей. Насколько нам известно, SpaceX на 2 или 3 года опережает другие компании в использовании добавок», — сказал Илон в твите выше.
Ведущий отметил, что Таша Кини из ARK Invest подсчитала, что со временем во многих производственных операциях будут использоваться 3D-принтеры. «Это не очень далеко от видения Tesla, поскольку они недавно искали 3D-принтеры в Giga Nevada». Ведущий отметил, что новая вакансия говорит о том, что она должна быстро увеличить объем производства Giga Nevada. Следует отметить, что затраты, скорее всего, будут выше, и это снизит маржу Tesla, но только в краткосрочной перспективе. «Когда в 3D-принтерах появится эффект масштаба, это станет иметь большое значение для повышения эффективности гигафабрик. В более широком масштабе, поскольку Tesla становится более эффективной в разработке и строительстве гигафабрик, количество строящихся гигафабрик будет увеличиваться быстрее, чем вы думаете, особенно с учетом огромного денежного потока Tesla, раскрытого в третьем квартале».
Гига Индонезия?
Ведущий отметил, что местные источники в Индонезии вели переговоры с Tesla о строительстве там новой Гигафабрики. Эту новость также сообщило еще в октябре агентство Reuters , в котором отмечалось, что страна ведет переговоры с Tesla о «потенциальных инвестициях». В статье говорилось, что правительство Индонезии вело переговоры с Tesla о потенциальных инвестициях в страну, которая является крупным производителем никеля. Айодхия Калаке, высокопоставленный чиновник Координационного министерства морского судоходства и инвестиций Индонезии, сказал, что Tesla связалась с правительством по поводу возможного предприятия, и указал, что «это все еще было раннее обсуждение и еще не было подробностей», добавив, что «Нам нужно дальнейшее обсуждение с Теслой».
«Индонезия — страна одного из крупнейших в мире производителей никеля, так что это имеет смысл с точки зрения бизнеса, и я не удивлюсь, если это произойдет очень скоро», — сказал ведущий Casgains Academy.
Устанавливая планку для других автопроизводителей
Он отметил, что, когда Lucid Motors построила свой новый электрический внедорожник, многие инвесторы были шокированы тем, насколько революционными казались его характеристики. «Это не то, чтобы ненавидеть Lucid, но их производство находится на ранней стадии, и будет чрезвычайно сложно даже начать производство Lucid Air».
Ведущий отметил, что Илон Маск очень болезненно сталкивался с производственными проблемами в прошлом. Сначала Tesla Roadster потерпел неудачу в масштабировании и не уложился в сроки, затем Model S и Model X. Модель 3 была кошмаром, когда Tesla наращивала производство. «Я уверен, что многие из вас знают, что Илону буквально приходилось спать на диване внутри фабрики», — сказал ведущий, переходя к сути своей точки зрения. «Быстро улучшающаяся гигафабрика Tesla с самого начала не была полностью положительной, и другим стартапам по производству электромобилей будет непросто нарастить производство», — добавил он.
Он также упомянул, что хочет, чтобы другие стартапы по производству электромобилей преуспели — как, впрочем, и большинство из нас. Тесле нужны союзники в этом сегменте. Союзники помогут ускорить наш переход на устойчивую энергетику. «Из-за лидерства Tesla другим стартапам будет сложно конкурировать по цене», — отметил он. Вы можете посмотреть полное видео Casgains Academy здесь, чтобы узнать больше.
Связанные материалы Эксклюзив для CleanTechnica: Илон Маск: «Долгосрочное конкурентное преимущество Tesla будет заключаться в производстве»
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Вдумчивое инвестирование в EV & Cleantech Mineral Boom
Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …
Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем!
Спасибо!
ИИ и робототехника | Тесла
Мы разрабатываем и внедряем автономию в транспортных средствах, роботах и многом другом. Мы считаем, что подход, основанный на передовом искусственном интеллекте для видения и планирования, поддерживаемый эффективным использованием оборудования для логического вывода, является единственным способом достижения общего решения для полностью самостоятельного вождения, двуногой робототехники и не только.
Тесла-бот
Создайте двуногого автономного гуманоидного робота общего назначения, способного выполнять небезопасные, повторяющиеся или скучные задачи. Достижение этой конечной цели требует создания стеков программного обеспечения, которые обеспечивают баланс, навигацию, восприятие и взаимодействие с физическим миром. Мы нанимаем инженеров по глубокому обучению, компьютерному зрению, планированию движения, управлению, механике и общему программному обеспечению, чтобы решить некоторые из наших самых сложных инженерных задач.
Чип FSD
Создавайте чипы логического вывода на основе ИИ для запуска нашего программного обеспечения для полного самостоятельного вождения, учитывая каждое небольшое архитектурное и микроархитектурное усовершенствование, добиваясь максимальной производительности кремния на ватт. Выполните планирование этажей, временной и энергетический анализ проекта. Напишите надежные тесты и таблицы результатов для проверки функциональности и производительности. Внедрите драйверы для программирования и взаимодействия с чипом, уделяя особое внимание оптимизации производительности и резервированию. Наконец, проверить кремниевый чип и запустить его в массовое производство в наших автомобилях.
Чип Додзё
Создайте обучающие чипы ИИ для нашей системы Dojo. Внедряйте передовые технологии, начиная с самых маленьких обучающих узлов и заканчивая обучающими плитками с несколькими кубиками. Проектируйте и проектируйте для максимальной производительности, пропускной способности и пропускной способности на каждой ступени детализации. Диктуйте физическую методологию, планировку и другие физические аспекты чипа. Разработайте методы предварительной и постпроцессорной проверки для обеспечения функциональной корректности. Напишите компиляторы и драйверы для оптимизации мощности и производительности наших нейронных сетей во всей системе Dojo. Для получения дополнительной информации о арифметических форматах и методах Dojo загрузите наш последний технический документ.
Система додзё
Спроектируйте и создайте систему Dojo, начиная с интерфейсов микропрограммного обеспечения и заканчивая высокоуровневыми программными API, предназначенными для управления ею. Решайте сложные проблемы с помощью передовых технологий для обеспечения высокой мощности и охлаждения, а также создавайте контуры управления и масштабируемое программное обеспечение для мониторинга. Работайте над каждым аспектом системного проектирования, где пределом является только ваше воображение, используя весь потенциал наших инженеров-механиков, специалистов по теплотехнике и электротехнике для создания следующего поколения вычислительных машин с машинным обучением для использования в центрах обработки данных Tesla. Сотрудничайте с компанией Tesla, обучающей парку, для развертывания учебных рабочих нагрузок с использованием наших массивных наборов данных и разработки общедоступного API, который сделает Dojo массовым.
Нейронные сети
Применяйте передовые исследования для обучения глубоких нейронных сетей решению различных задач — от восприятия до контроля. Наши покамерные сети анализируют необработанные изображения для выполнения семантической сегментации, обнаружения объектов и монокулярной оценки глубины. Наши сети с видом с высоты птичьего полета принимают видео со всех камер для вывода схемы дороги, статической инфраструктуры и 3D-объектов непосредственно в виде сверху вниз. Наши сети извлекают уроки из самых сложных и разнообразных сценариев в мире, многократно повторяющихся в нашем парке из миллионов автомобилей в режиме реального времени. Полная сборка нейронных сетей Autopilot включает 48 сетей, на обучение которых уходит 70 000 часов GPU 🔥. Вместе они выдают 1000 различных тензоров (прогнозов) на каждом временном шаге.
Алгоритмы автономии
Разработайте базовые алгоритмы, которые управляют автомобилем, создавая высокоточное представление мира и планируя траектории в этом пространстве. Чтобы обучить нейронные сети прогнозировать такие представления, алгоритмически создайте точные и крупномасштабные наземные достоверные данные, комбинируя информацию от датчиков автомобиля в пространстве и времени. Используйте самые современные методы для создания надежной системы планирования и принятия решений, которая работает в сложных реальных ситуациях в условиях неопределенности. Оцените свои алгоритмы в масштабе всего парка Tesla.
Основы кода
Пропускная способность, задержка, правильность и детерминированность — основные показатели, для которых мы оптимизируем наш код. Создавайте основы программного обеспечения Autopilot с самых нижних уровней стека, тесно интегрируя их с нашим специализированным оборудованием. Внедряйте сверхнадежные загрузчики с поддержкой беспроводных обновлений и запускайте настраиваемые ядра Linux. Напишите быстрый низкоуровневый код с эффективным использованием памяти, чтобы собирать высокочастотные и большие объемы данных с наших датчиков и делиться ими с несколькими потребительскими процессами, не влияя на задержку доступа к центральной памяти и не истощая критический функциональный код из-за циклов ЦП. Сжатие и конвейеризация вычислений на различных аппаратных процессорах, распределенных по нескольким системам на кристалле.
Оценочная инфраструктура
Создавайте разомкнутые и замкнутые, аппаратные средства оценки и инфраструктуру в масштабе, чтобы ускорить темпы инноваций, отслеживать улучшения производительности и предотвращать регрессии. Используйте анонимные характерные клипы из нашего парка и интегрируйте их в большие наборы тестовых сценариев. Напишите код, имитирующий нашу реальную среду, создавая реалистичную графику и другие данные датчиков, которые передаются нашему программному обеспечению Autopilot для отладки в реальном времени или автоматизированного тестирования.
Создайте будущее искусственного интеллекта
Тесла участвует в программе E-Verify.
Тесла является работодателем, поддерживающим равные возможности / позитивные действия и приверженным разнообразию на рабочем месте.