Содержание
характеристики и цена, фотографии и обзоры
Классические модели АвтоВАЗ (ВАЗ «Жигули»): технические характеристики и цены. Обзоры «classic Lada» с фотографиями.
ВАЗ «Классика» (до середины 1990-х были представлены под маркой «Жигули») – семейство заднеприводных автомобилей малого класса (по европейским стандартам – это сегмент «B»), включающее в свой состав два кузовных исполнения: четырёхдверный седан и пятидверный универсал… Оно сочетает в себе: лаконичный дизайн, высокую ремонтопригодность, отличную приспособленность к российским условиям эксплуатации и низкую стоимость…
История машин данной серии началась в апреле 1970 года – именно тогда с конвейера Волжского автозавода сошло шесть первых седанов ВАЗ-2101… Уже на следующий год «на свет появился» вариант с грузопассажирским кузовом (ВАЗ-2102), а в 1972-м стартовал выпуск «люксовой модели» ВАЗ-2103… В 1973 году общий тираж «Жигулей» перевалил за миллион экземпляров, а через год дебютировал «ещё более роскошный» ВАЗ-2106… В 1980-м заднеприводное семейство пополнилось моделью ВАЗ-2105, а ещё через два года – ВАЗ-2107… История «классических ВАЗ’ов» продолжалась более 40 лет – последний ВАЗ-2104 был выпущен осенью 2012 года.
Универсал ВАЗ-2104
Эта пятидверка встала на конвейер Волжского автозавода в 1984 году, а покинула его лишь в сентябре 2012-го. Она обладает непримечательным дизайном, но хорошими грузовыми возможностями и широким выбором модификаций (в том числе – с дизельным мотором).
«Семёрка» ВАЗ-2107
Седан «седьмой модели» серийно производился АвтоВАЗом с 1982 по 2012 год – за это время он успел завоевать популярность у россиян (за счет простой конструкции, хорошей надежности, отменной ремонтопригодности и доступной стоимости).
«Пятёрка» ВАЗ-2105
Седан пятой модели «Жигулей» – классика советского и российского автомобилестроения, прямой наследник «копейки». Этот автомобиль примечателен низкой стоимостью, а так же простой конструкцией и, как следствие, отменной ремонтопригодностью.
«Шестёрка»: ВАЗ-2106
Субкомпактная четырёхдверка (по сути, рестайлинговая «тройка») держалась на конвейере с 1976 по 2006 года – после чего «ушла на покой». Среди её особенностей числятся: классическое оформление внешности и салона, простая и надежная техника, а также тяговитые моторы.
«Копейка»: ВАЗ-2101
Заднеприводная четырёхдверка малого класса «появилась на свет» в апреле 1970 года, а серийно выпускалась до 1988-го. Она имеет в своем «арсенале»: лаконичный дизайн (экстерьера и интерьера), простую и надежную конструкцию, а так же четырёхцилиндровые бензиновые моторы.
Универсал ВАЗ-2102
Грузопассажирская модель малого класса дебютировала в 1971 году, а свою серийную «карьеру» продолжала до 1986-го. Она обладает непримечательным дизайном и простой и надежной конструкцией, а оснащается бензиновыми карбюраторными двигателями.
В рубрике размещены подробные обзоры всех модификаций «классических» автомобилей ВАЗ («Жигули»/«Lada») с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой «классики» (размеры и клиренс, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и пр), а так же цены (для российского рынка).
Автомобили ВАЗ (LADA) | Авто Волгограда
Автомобили, выпускавшиеся ранее:
Lada Kalina седан
Lada Kalina хэтчбек
Lada Kalina универсал
Lada Priora седан
Lada Priora хэтчбек
Lada Priora универсал
Lada Priora купе
Lada Samara 2115 седан
Lada Samara 2113 хэтчбек
Lada Samara 2114 хэтчбек
Lada 2107
Lada 2105
История автомобилей Lada (ВАЗ)
Волжский автомобильный завод (ВАЗ) является самым известным российским автомобильным концерном
выпустившим с конвейера такие известные автомобильные марки как: Жигули, Нива и LADA. Их главный офис
расположен в Самарской области, а именно в городе Тольятти.
Закладка завода началась еще во времена СССР в 1967 году. На должности первого генерального директора
советом министров СССР был назначен заместитель министра автопромышленности Поляков В. Н., Соловьев В.С.
занял должность главного конструктора. Завод запустили уже в 71-м году, и ему сразу была поставлена
задача, выпустить за этот год 220 000 автомобилей.
Первым автомобилем, что был создан на этом заводе, является ВАЗ-2101, по народному «копейка». Этот
автомобиль был сконструирован на основе FIAT-124 и комплектовался 60 сильной рядной четверкой, которая
выжимала максимальную скорость в 140 км/ч. Первоначально «копейка» рассчитывалась как народная машина,
что будет способна удовлетворить потребности обычных граждан. Но от этой великой идеи в скорости
отказались, и про доступность можно было забыть. Это произошло из-за различных проблем с
конструированием автомобилей, которые с каждым выпуском новой модели дорожали как на дрожжах. Но,
невзирая на это, спрос на автомобили был огромным, и люди выстраивались в очереди, чтобы приобрести
желанный товар. Конец семидесятых годов ознаменовался выходом ВАЗ-2102 в кузове универсал и примерно в
это же время конструкторы выпустили полноприводный автомобиль НИВА.
Жигули постоянно модернизировались, и уже в начале 1980-х была создана LADA, которая поступала на
заграничный рынок. За время производства в советском союзе ВАЗ выпустил 9 различных моделей Жигулей.
Среди всех них самыми популярными стали: ВАЗ-2106 имеющий задний привод и ВАЗ-2109 с передним приводом.
Стоит отметить один интересный факт что «шестерка» благодаря своей известности производилась тридцать
лет. Но эта известность постепенно начала снижаться с конца девяностых, когда в производство вышли
ВАЗ-2110.
Первый универсал, что был выпушен на этом заводе, назывался ВАЗ-2102, который сразу же стал
любимчиком дачников благодаря своему вместительному багажнику. Но когда ВАЗ начал производить
«четверки», звание лучшего друга садовода перешло к ней.
1972
год ознаменовался для завода выпуском более современной на тот момент модели ВАЗ-2103, которую
большинство водителей приняли за абсолютно новый автомобиль. Понятное дело что «тройка» стала более
дорогой и престижной моделью. Но по факту это была всего лишь топовая версия ВАЗ-2101, в основу которой
легла модель Фиата 124 Speciale 1968 года выпуска. Для того чтобы наладить производство этих автомобилей
ВАЗу пришлось заключить соглашение с Фиат. Комплектовалась эта машина 77 сильным 1,5 литровым двигателем
модели 2103.
В 76-м году концерн начал производство новой модели жигулей ВАЗ-2106, которая моментально обросла
популярностью среди водителей. За основу при конструировании был взят RAT 124 Speciale выпущенный
четырьмя годами ранее. Но тогда никто даже не подозревал об огромной популярности «шестерки».
Первый внедорожник ВАЗа НИВА сразу же после выхода на рынок вызвал неожиданный фурор за границей. Но при
этом отечественный покупатель относился с опаской к этому автомобилю и машины расходились слабо, даже ни
взирая на крупный дефицит автомобилей в то время. Зато в Познани на 53 международной выставке
автомобилей НИВА была удостоена званием лучшего автомобиля и получила золотую медаль.
ВАЗ-2107 начала производится уже в 82-м году и стала более престижным автомобилем чем ВАЗ-2105. Похожая
ситуация произошла некогда с шестеркой, когда ее стали считать на порядок лучшей чем тройку. Такое же
событие произошло с универсалами. ВАЗ-2104 уже начиная с 1984 года, отправил на задний план «двойку», но
при этом их еще вместе производили до конца 85-го года.
Конец 1984 года стал эпохальным для концерна. Именно тогда был выпущен трех-дверный хетчбек ВАЗ-2108
Спутник, более известный под названием LADA Samara. Именно благодаря этому автомобилю отечественные
автостроители начали массово выпускать разнообразные модели легковушек с передним приводом.
Видео о производстве автомобилей Lada (ВАЗ)
Через три года после выхода «восьмерки» коллектив завода в третий раз был награжден почетным призом
«Золотой Меркурий» за внесение огромного вклада в развитие отечественного автопрома и международного
сотрудничества.
Когда же в 87-м на свет появилась «девятка» ее стали считать более престижным хетчбеком чем ВАЗ-2108 из
за пяти дверей и менее вызывавшему внешнему виду. ВАЗ-21099 или Samara Forma на самом деле является
обычной девяткой только выполненной в кузове четырех дверного седана.
ВТО «Авто LADA» в 1989 году получило приз международного совета торговых руководителей «Трейд Лидерз
Клаб» за занятие передовых позиций в торговле и неоценимый вклад в экономическое развитие африканских
стран.
С момента распада СССР этот завод, как и остальные заводы гиганты и отросли индустрии, впал в состояние
глубокого кризиса. Но, в конце концов, после череды неудач и чуть ли не банкротства ВАЗу все-таки
удалось переломить свое положение, и постепенно начали улучшать свои дела.
Вначале это предполагалось сделать с помощью производства автомобиля «Ока», который на протяжении десятка
лет считался самым доступным потребителю малолитражным автомобилем отечественного производства. Его даже
хотели номинировать на звание народного автомобиля и отводить место под производство в Елабуге.
Благодаря этому автомобилю даже хотели, наконец, решить проблему с дефицитом. Но все эти надежды были
разрушены и в скорости, а точнее в середине 1990-х годов ВАЗ-11113 отдали на сборку СеАЗ и КамАЗ.
После неудачи с Окой, в 1994 году концерн АвтоВАЗ презентовал новую модель ВАЗ-2110 на автомобильной
выставке в Париже. А начиная с 98-го года завод начал производство универсалов с передним приводом
ВАЗ-2111.
В 1996 году на выставке в Риме «технологии из России» автозавод представил публике роторно-поршневой
двигатель, что предназначался для мелких самолетов. А в СКП была создана 250-я товарная «десятка».
В Московском автосалоне на выставке 1997 года были представлены такие модели 2120, 2129,
НИВА с длиной базой — 2329, 2131 и
спортивный автомобиль 21107. Тогда же количество созданных машин за год составило 730 000 штук.
Буквально
через год ВАЗ выпускает новый автомобиль ВАЗ-2111, и в это же время десятки начали оборудоваться
силовыми агрегатами на 16 клапанов. В том же 98 году мир увидела LADA Надежда, что является минивеном с
дизайнерским экстерьером и наличием отдвижной двери, что находится на правом борту.
Сегодня серьезную конкуренцию отечественному автомобилестроению составляют азиатские производители. В
связи с этим АвтоВАЗу приходится регулярно придумывать что-то новое, чтобы противостоять конкурентам.
Именно для этого концерн согласился на совместное изготовление Опеля Астра последнего поколения. Но, не
смотря на это АвтоВАЗ является самым крупным автомобильным заводом в России, и производит большую
половину всех легковых автомобилей нашего производства.
В будущем ВАЗ собирается выпустить новое поколение Калины, в классе В. На данный момент производят три
модели этого автомобиля в трех разных видах кузова: седан, универсал и хетчбек. Также конструкторы
предполагают выпустить унифицированную под десятку платформу
Калины, которая будет несколько короче
оригинала. Комплектоваться она будет улучшенным двигателем объемом 1,6 литра.
Lada Classic российского производства – одна из самых продаваемых машин всех времен
Какие модели приходят на ум, говоря о самых продаваемых автомобилях всех времен? Volkswagen Beetle, продано 23 миллиона? А как насчет Ford F-Series, самого продаваемого пикапа в Америке на протяжении более 43 лет, который стал еще лучше благодаря 40 миллионам покупателей? Но опять же, «мировой автомобиль» Toyota, Corolla, должен быть на охоте, поскольку счета-фактуры были выставлены более 43 миллионов раз.
Одна марка, которая не получит упоминания, — это Lada российского производства. Но, исходя из пробега Fiat 124, 1,2-литровая версия вазовской Lada «Жигули» Classic, прозванная «Копейкой» в честь самой маленькой советской монеты, в одиночку набрала более 19 баллов.миллионов продаж на рынках по всему миру.
Известные под общим названием Lada Riva в Соединенном Королевстве и Lada Nova в большей части континентальной Европы, «Жигули» были впервые выпущены в 1979 году в Советском Союзе и постепенно выводились на рынки Западной Европы в начале 1980-х годов. Модельный ряд, продаваемый под маркой Lada на экспортных рынках, состоял из дешевых компактных седанов и универсалов.
В названии этих моделей компания следовала логичной, хотя и сложной номенклатуре, которая и по сей день ставит в тупик большинство людей, незнакомых с брендом.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам действительно нравится в Lada Niva
Вот как определить модели, которые составляют линейку Lada Classic российского производства
Через: flickriver. com
Название автомобиля основано на оригинальном названии модели «ВАЗ-индекс». Модели, производные от Fiat 124, были известны на внутреннем рынке как «Жигули» до конца 1990-х годов, когда от этого названия отказались; таким образом, модельный ряд 2104-2107, а также 110-я серия фактически не имеют официального названия модели.
Однако у каждой модели был внутренний индекс, который отражал спецификацию и уровень дополнительного оборудования.
Например: вариант ВАЗ-2104 был универсалом, состоящим из Lada Nova 1300 Brake, Estate и Family, тогда как 21041 Lada Laika была универсалом, оснащенным двигателем объемом 1,6 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач. .
Начиная с 2001 года, уровни отделки салона также указывались путем включения числа после основного индекса: «-00» относится к базовому уровню отделки салона, «-01» стандартная отделка салона и «-02» обозначает максимальную комплектацию, пакет Deluxe. ; например, ВАЗ-21051-02 относится к седану Lada Junior и 1200 S с двигателем 1,2 л SOHC и отделкой класса люкс.
К 2000-м годам обозначение ВАЗ было исключено для экспортного рынка, заменено на Lada и упрощенными экспортными кодами. Так ВАЗ-2104 продавался как Lada 2104, ВАЗ-2110 стал Lada 110, ВАЗ-2114 стал Lada Samara хэтчбек или Lada 114 и так далее, хотя модельные индексы продолжают использоваться как в технических, так и в маркетинговых материалах.
Поскольку названия моделей варьировались от рынка к рынку, они действительны только при использовании в конкретном экспортном направлении. Поэтому номенклатура номеров моделей была принята повсеместно, поскольку они являются стандартными для всех рынков.
Этот сложный формат именования, вероятно, возник из-за того, что Lada Classic не была разработана с нуля, а была полностью переработана на основе итальянского седана Fiat 124, получившего награду «Автомобиль года» в Европе в 1967 году.
СВЯЗАННО: Рейтинг: 10 самых дешевых российских автомобилей
Самая продаваемая Lada Classic — сильно модифицированная версия Fiat 124
Чтобы справиться с трудностями путешествия по Советскому Союзу и его соседям по Восточному блоку, маленький Fiat должен был сначала пройти серию испытаний, чтобы убедиться, что он выдержит суровые условия вождения по дорогам и бездорожью. Точно так же, как тесты выявили более 800 областей автомобиля, которые требовали доработки. Большинство этих обновлений были направлены на повышение надежности.
Подвеске, очевидно, уделяется больше всего внимания. Модель 124, разработанная для европейских дорог в хорошем состоянии, потребовала серьезной доработки важнейших компонентов, таких как ступичные подшипники и шаровые опоры. В то же время Fiat 124 с дорожным просветом около 5 дюймов должен был быть приподнят примерно на 2 дюйма, чтобы выдерживать частые поездки по бездорожью.
В результате многочисленных модификаций автомобиль прибавил в весе около 40 фунтов, что потребовало двигателя большей мощности, чем тот, что Мирафиори изначально давал 124-му. Таким образом, Лада получила новый двигатель с верхним расположением распредвала и увеличенным межосевым расстоянием между цилиндры. Увеличенное расстояние дало инженерам возможность увеличить диаметр цилиндра и рабочий объем, если это необходимо.
Чтобы Lada оставалась надежной, внешний диаметр сцепления был увеличен с 7 дюймов до 8. Коробка передач также была обновлена с помощью синхронизаторов, изначально разработанных для линейки спортивных автомобилей Fiat.
Кузов был усилен, и в несколько странной уступке реалиям автомобилестроения в СССР того времени в бампере, кузове и радиаторе были проделаны отверстия под выносную ручку стартера. Используемая итальянцами сигнальная лампа перегрева двигателя также была дополнена указателем температуры охлаждающей жидкости.
Благодаря тому, что 19 апреля 2020 года Lada отмечает 50-летие непрерывного производства, модель Classic стала самым популярным легковым автомобилем, когда-либо произведенным в Советском Союзе, что также ставит его на одно из первых мест в списке лучших серийных автомобилей в автомобильном мире.
Чигули автомобиль — Bilder und stockfotos
44444444
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- Videos
9002
Durchst.
0064 Жигули автомобиль Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Lada 2104 — стоковые фотографии и фотографии автомобилей жигули
Lada 2104
alte verrostete abgebranntes auto — zhiguli car стоковые фотографии и фотографии
Alte verrostete abgebranntes Auto
Altes verrostete abgebranntes Auto. Isoliert über Weiß
polizeiauto в гранаде, никарагуа — фото и фотографии автомобилей жигули
Polizeiauto в гранаде, никарагуа
тюнингованный русский автомобиль Lada an der Stadtstraße — жигули автомобиль фото и фотографии hof eines russischen wohnhauses im sonnenlicht. — автомобили Жигули стоковые фотографии и фотографии
Altes braunes sowjetisches Lada Zhiguli Auto im Hof eines…
familienauto «zhiguli» im alten hof im südlichen teil der stadt astrachan — автомобили Жигули стоковые фотографии и фотографии
Familienauto «Zhiguli» im alten Hof im südlichen Teil der Stadt. ..
Der alte Hof und das Familienauto «Zhiguli», im Hintergrund (auf einer parallelen Straße) — das Minarett der Moschee, das sich in einem Zustand der Restaurierung befindet
Lada fahrzeuge neben dem büro des offiziellen handlers lada — zhiguli car stock-fotos und bilder Русский Automobilhersteller
oldtimer sowjetisches retro-lada-2102-fahrzeug an der stadtstraße — Жигули стоковые фото и фотографии 2106 Zhiguli
vaz — 21011 zhiguli — zhiguli car stock-fotos und bilder
VAZ — 21011 Zhiguli
lada autohausschild des offiziellen händlers — zhiguli car stock-fotos und bilder
Lada Autohausschild des offiziellen Händlers
glänzendes altes rotes auto auf dem hintergrund eines verlassenen Хольцшуппенс. altes rotes sowjetisches zhiguli-auto. соннеруптионен. — стоковые фото и фотографии автомобилей Жигули
Glänzendes altes rotes Auto auf dem Hintergrund eines…
ein fragment des innenraums eines alten zhiguli-autos. символист. штойер. — фото и фото Жигули
Ein Fragment des Innenraums eines alten Zhiguli-Autos….
sperren sie den kofferraum eines roten autos. schlüsselloch-nahaufnahme des zhiguli-autos. — стоковые фото и фотографии автомобилей Жигули
Sperren Sie den Kofferraum eines roten Autos. Schlüsselloch-Nahauf
Schloss am Kofferraum des roten Autos. Шлюсселлох-Нахауфнаме фон Жигули Авто.
ваз-2106 жигули — сток фото и фотографии жигулей
ваз-2106 жигули
лада 1500 — жигули сток фото и фото
жигули 1500
ваз-2106 жигули — жигули сток фото и фото жигули 92006 ВАЗ 92002
lada 1600 — zhiguli car stock-fotos und bilder
Lada 1600
vaz — 2101 zhiguli — zhiguli car stock-fotos und bilder
VAZ — 2101 Zhiguli
lada 1200s — zhiguli car stock-fotos und bilder
Lada 1200S
vaz — 21011 жигули — фото и фотографии автомобилей жигули
vaz — 21011 Zhiguli
LADA 2107 — Zhiguli Car Scock -fotos und Bilder
LADA 2107
LADA 2106 Zhiguli — Zhiguli Car Scock -fotos Und Bilder
LADA 2106 Zhiguli
LADA 2106 ZHIGULI — ZHIGUL IND -CARA -FOTOS
LADA 2106 ZHIGULI — ZHIGULI 2106 BIL -FOTOS
LADA 2106 ZHIGULI — ZHIGUL Жигули
burgunder-retro-auto zhiguli mit zahlreichen rosttaschen auf der karosserie. — автомобили Жигули фото и фотографии
Burgunder-Retro-Auto Жигули mit zahlreichen Rosttaschen auf der…
Регион Москва. Россия. 4. Июнь 2022. Старый советский автомобиль ВАЗ 2107 и новый тег. Burgunder Retro-Auto Zhiguli mit zahlreichen Rosttaschen an der Karosserie.
Лада 2101 — Жигули фото и фотографии
Лада 2101
Лада 2101 — Жигули сток фото и фото
Лада 2101
старый русский автомобиль Лада с тюнингом — Жигули сток фото и фото
mit Tuning-Rädern
Самара, Россия — 19 мая 2018: Altes russisches Automobil Lada mit Stimmrädern an der Stadtstraße
lada 2106 — жигули автомобиль сток фото и фотографии
жигули 2106
11 11 lada 2021 винтажный автомобиль lada 2106 стоковые фотографии и изображения
11 11 2021 Grüne Farbe Vintage Lada Auto
Kiew, Ukraine 11 11 2021 Grüne Farbe Oldtimer
Russische Polizestrifenwagen der Staatlichen Automobilinspektion Auf Derstristristristristristristristristrichersistristrichensistristrichensistristrichensistristristrichensistristristrichensistristristristristristristristristristristristristristristristristristrichen. — 12. Октябрь 2021: Русская полицайская автомобильная инспекция на улице Штадтштрассе-ам-Зоммертаг
zhiguli auto in einer schutzfarbe лакиерт. грюнес шварц авто. — стоковые фото и фотографии автомобилей Жигули
Жигули Авто в einer Schutzfarbe лакиерт. Grünes schwarzes Auto.
Красноярск, Россия — 10 февраля 2019 г.: Жигули Авто в einer Schutzfarbe lakiert. Grünes schwarzes Auto.
Желтые Жигули Auto Auf der Straße an einem sonnigen тег. изменить советский олдтаймер. канев, черкасская область, украина — сентябрь 2021 г. Alter…
ein spielzeugauto, eine miniaturnachbildung eines retro-autos — автомобили жигули фото и фото
Ein Spielzeugauto, eine Miniaturnachbildung eines Retro-Autos
Ein Spielzeugauto, eine Miniaturnachbildung eines Retro-Autos auf weißem Hintergrund. Олдтаймер-Модель. Макет для иллюстрации и Gestaltung фон Postkarten. Leerer Platz для текста. Изолирен.
фрау им стиль der achtziger jahre. — Жигули автомобиль фото и фотографии
Жена стиль der achtziger Jahre.
Amüsante junge Frau in Jeansjacke mit einer Tüte Sonnenblumenkernen sitzt in einem alten Auto. Фрау им Стиль дер Ахцигер Яре.
lada zhiguli sowjetischen russischen oldtimer-auto — zhiguli car stock-fotos und bilder Стайдж.
лада 1200 жигули ваз 2101 олдтаймер авто — жигули автомобиль фото и фотографии Шоу 2018.
lada-auto — фото и фотографии автомобилей жигули
Lada-Auto
Berlin, Deutschland — 4 декабря 2017: автомобиль Lada. Марка автомобилей, зарегистрированных на русском АвтоВАЗе, Lada-Autos, выпущенная в Европе в 1970-х и 1980-х годах Популярные, проверенные и проверенные модели Ostblock
Lada zhiguli vaz 2101 1200 s советский олдтаймер — zhiguli Zhiguli VAZ 0 und Bilder 2101 1200 S советский Oldtimer
ваз 2101 жигули — жигули сток фото и фотографии
ВАЗ 2101 Жигули
Новый Афон, Абхазия — 23 июля 2009: Verlassenes sowjetisches Автомобиль ВАЗ 2101 Жигули на Штадтштрассе.
Модель автомобиля, миниатюрная копия ретро-автомобиля — стоковые фото и фотографии автомобилей Жигули Олдтаймер-Модель. Изолирен. Platz kopieren, Mock-up
hintergrund fragment alte sowjetische vintage retro auto lada zhiguli russischen vaz-2101 penny hergestellt in der udssr — жигули автомобиль фото и фото
Hintergrund Fragment alte sowjetische Vintage Retro Auto Lada…
Русская полиция транспортных средств государственной автомобильной инспекции на городской улице — фото и фотографии автомобилей «Жигули»
Русская полиция транспортных средств государственной службы… fährt schnell auf einer winter-schneestraße im feld. — автомобили Жигули стоковые фотографии и фотографии
Русские старые старые автомобили Авто «ВАЗ Жигули» fährt schnell…
Лада 2107 — стоковые фотографии автомобилей Жигули и фотографии
Лада 2107
Лада 1300 — Жигули автомобиль фото и фотографии
Лада 1300
автомобиль Лада 2108. acht, das jugendauto steht in antalya auf der straße. — фото и фото Жигули автомобилей
Автомобиль Lada 2108. Acht, Das Jugendauto steht в Анталии на улице
Анталия, Турция — 19. Май 2019: Auto Lada 2108. Acht, das Jugendauto der Leute steht на улице der Straße в Анталии .
Лада 2105 и Лада 2107 — стоковые фото и фотографии автомобилей Жигули
Лада 2105 и Лада 2107
Москвич 2140sl и Лада 2106 — стоковые фото и изображения автомобилей Жигули
Москвич 2140SL и Лада 2106
ГАВАННА, КУБА — 6 ИЮНЯ 2017: Sowjetische Autos Москвич 2140SL и Лада 2106 на Штадтштрассе.
Lada 2101 — стоковые фото и фотографии автомобилей Жигули
Lada 2101
Аша, Россия — 21 сентября 2016 г.: Das sowjetische Automobil Lada 2101 ist in der Stadtstraße geparkt.
oldtimer — ungarn — zhiguli car стоковые фото и изображения
Oldtimer — Ungarn
Ungarn Szodliget Das Fahrzeug befindet sich in einem neuwertigen Zustand.
alten sowjetunion auto vaz-2101 «ziguli» — фото и фотографии автомобилей жигули
alten sowjetunion auto vaz-2101 «ziguli»
Шеки, Асербайдшан, ок. Август 2018: Автосалон Altes sowjetisches Auto ВАЗ-2101 «Зигули» в Шеки, Азербайджан. Ziguli ist derzeit das meistfrequentierte Auto in Aserbaidschan.
белый range rover evoque mit schwarzem dach auf einer winterstraße auf dem hintergrund der zhiguli berge der region самара, россия. klarer sunnertag 9. februar 2019 — стоковые фото и фотографии автомобилей Жигули
Белый Range Rover Evoque mit schwarzem Dach auf einer Winterstraße
Белый Range Rover Evoque mit schwarzem Dach auf einer Winterstraße im Hintergrund des Zhiguli-Gebirges в регионе Самара, Россия. Klarer sonniger Tag 9. Februar 2019.
vaz 2106 — zhiguli car stock-fotos und bilder
VAZ 2106
Кривой Рог, Украина — 16 июля 2017: Das alte, verlassene Auto VAZ 2106 ist Außer Betrieb.