Все гелики: Фото, история, мифы, цена в 2021 году, характеристики, комплектации

Содержание

Фото, история, мифы, цена в 2021 году, характеристики, комплектации

Роскошный, проходимый, брутальный. Само слово Gelandewagen с немецкого переводится как «машина для бездорожья», и этим всё сказано. Mercedes-Benz G-Class является не только одним из лучших внедорожников за всю историю мирового автопрома, но и эталоном крутости для многих автолюбителей. Редакция VladTimе расскажет историю легендарной модели и актуальную информацию для желающих приобрести «Гелик».

Mercedes-Benz G-Class

Содержание:

  • История модели
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Цены в 2021 году
  • Мифы о «Гелике»

История модели

История культового «Гелендвагена» началась с экспериментального «Мерседеса» G1, созданного в 1926 году. Прототип, как и следующие G2 и G3, в серию не пошёл. На конвейер отправился аж G4 — шестиметровый трёхосный внедорожник с движками от спортивных Mercedes-Benz 500К и 540К под капотом.

Самый первый Mercedes G1

С 1934 по 1937 гг. было выпущено всего 57 единиц, после чего немцы начали производство армейского последователя под индексом G5. Фишкой этой машины была система поворота колёс задней оси, что обеспечивало ей невероятную проходимость и манёвренность.

История современных «Гелендвагенов» берёт начало в 1972-м, когда к разработке автомобиля приложили руку австрийцы. Компания Steyr-Daimler-Puch AG в сотрудничестве с Mercedes-Benz создала внедорожник под индексом Н2 — универсальное авто как для военных, так и для гражданских лиц.

Развитие проекта приняло неожиданный поворот, когда в 1975 о разработке машины узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Он оформил заказ на 20 000 экземпляров транспортного средства, которые планировалось использовать в иранской армии.

Те самые Н2

Однако этому не суждено было случиться — из-за государственного переворота шаху пришлось сбежать в США, а новое правительство Ирана от контракта отказалось. Автоконцерн Daimler-Benz к тому времени уже успел потратить немало денег и усилий на подготовку машины к серийному производству, и это стало своеродной точкой невозврата.

Так, в феврале 1979 года завод в австрийском городе Грац выпускает первый серийный «Гелендваген». Внедорожник серии 460 имеет лонжеронную раму и полноприводную систему с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаткой. Под капотом — четырёх-, пяти- и шестицилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели отдачей до 156 л. с.

Первый серийный «Гелендваген» W460

В 1990-м выходит нынешняя 463 серия с постоянным полным приводом, неразрезными мостами как спереди, так и сзади, а также ABS. В моторную линейку вошли агрегаты V4, R6, V6 и V8 мощностью от 116 до 241 лошадиной силы. Через 10 лет «Гелик» получил обновление и новую 5,0-литровую «восьмёрку» отдачей 296 «лошадей».

«Гелик» в кузове W463

«Заряженные» модификации AMG появились на свет в 1994-м. Первая ласточка, получившая название G 36 AMG, оснащалась 3,6-литровой 272-сильной «шестёркой». Следующая, 55 AMG, была представлена уже с 5,4-литровой компрессорной «восьмёркой» на 354 л. с. В 2005-м отдачу движка увеличили до 476 «кобыл», а через год — до 507 л.  с.

Первый G 36 AMG 1994

В 2008 вышел модернизированный «Гелик» — G 500 — с 5,5-литровым 388-сильным V8 под капотом. Через год на смену модификации G 320 CDI приходит G 350 CDI. В 2010 появляется версия G 350 BlueTec с 211-сильным агрегатом.

Один из самых значимых рестайлов «Мерседес G-Класс» был проведён в 2012 году. Вседорожник изменился внешне и внутри, а модификацию G 55 AMG заменили G 63 AMG с 5,5-литровой твин-турбо «восьмёркой» отдачей 544 лошадиные силы и G 65 AMG с 6,0-литровым 612-сильным битурбированным V12.

G-Класс, рестайлинг 2012

В 2013 году на конвейер встал трёхосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6?6, сконструированный на базе армейского G 320 CDI. В моторном отсеке разместился V8 на 5,5 л, пару которому составил 7-скоростной «автомат». Внедорожник длиною почти 6 метров мог похвастаться впечатляющим дорожным просветом — 460 миллиметров. А это более чем в два раза превышает клиренс обычного G-Class.

Последнее обновление «Гелика» перед сменой генерации произошло в 2015-м. Помимо внешних доработок, разработчики внедрили новый турбированный V8 объёмом 4,0 л и мощностью 422 л. с., а дизельную версию G 350 форсировали до 245 «лошадок». Параллельно «заряженные» модификации «переезжают» под бренд Mercedes-AMG.

G-Class, рестайлинг 2015 

Следующее поколение Mercedes-Benz G-Class увидело свет в 2018 году. Подробнее о нём поговорим в следующем пункте.

Характеристики

«Гелендваген» актуальной генерации имеет длину 4825, ширину 1931 и высоту 1969 миллиметров. Размер колёсной базы — 2890, клиренс — 241 мм.

Внедорожник сильно отличается от предшественника абсолютно новой лонжеронной рамой лестничного типа и полностью независимой подвеской спереди. Сзади сохранена зависимая пружинная, с тягами панара и продольными рычагами.

Mercedes-Benz G-Class актуального поколения (2021)

Сегодня Gelandewagen предлагается в России как с дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Подробная информация об установках приведена в таблице:

МодификацияG 350 dG 400 dG 500AMG G 63
Тип топливадизельбензин
Объём двигателя, л2,94,0
Мощность, л.  с.249330422585
Крутящий момент, Нм600700610850
ТрансмиссияАТ 9G-TRONICАТ AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
Привод4?4 полный
Динамика
Разгон 0-100 км/ч, с7,46,45,94,5
Максимальная скорость, км/ч199210220
Расход 
Город10,115,417,1
Трасса8,311,812,9
Смешанный8,913,214,4

Комплектации

КомплектацияG 350 dG 400 dG 500AMG G 63
Дизайн и внешнее оборудование
Окраска кузова «чёрный неметаллик»++
Окраска кузова «полярно-белый неметаллик»+
Окраска кузова «чёрный обсидиан металлик»+
Легкосплавные диски 18 дюймов+++
Легкосплавные диски AMG 20 дюймов+
Защита картера +++
Защита днища++++
Отделка элементами из нержавеющей стали+++
Чехол для запаски из нержавеющей стали++++

Подготовка для установки тягово-сцепного устройства

++++

Атермальное тонированное стекло 

++++
Подогрев ветрового стекла++++

Сдвижной стеклянный люк

+++
Датчики парковки+++

Светодиодные фары High Performance

++++
Система освещения MULTIBEAM LED++++

Тормозные суппорты AMG красные

+
Безопасность и системы
Пакет устройств защиты от кражи++++

Пакет вспомогательных систем

+++
Система стабилизации ESP++++
Система управления тяговым усилием 4ETS ++++

TEMPOMAT с переменным ограничителем скорости

++++

Блокировки дифференциала 100%

++++

Понижающая передача для езды по бездорожью

++++

Дисплей программы движения по офф-роуду

++++

Ходовая часть AGILITY CONTROL

+++

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

+
Ходовая с адаптивной системой амортизации+++

Функция пуска KEYLESS-GO

++++

Подготовка для сервиса: дистанционный запуск мотора

++++

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

++

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

++++
Интерьер и оборудование
Обивка кожей чёрного цвета+
Обивка кожей designo чёрного цвета+++

Декоративные вставки «орех крупнопористый»

+++

Декоративные вставки «рояльный лак G manufaktur» чёрные

+
Мультифункциональный руль с обогревом++++
Отделка руля кожей Nappa+++
Мультируль AMG Performance с кожей Nappa+
Рулевая колонка с электрорегулировкой EASY-ENTRY++++

MB-LINK адаптер

++
Активные мультиконтурные сиденья+++
Память передних кресел и подголовников++++
Крепления для детских сидений i-Size++++
Подсветка салона Ambient lighting++++
Трёхзонный климат-контроль THERMOTRONIC++++
Акустический комплекс объёмного звучания Burmester+++

Сенсорная панель и контроллер

++++
Интеграция со смартфоном++++

Комбинация приборов AMG

+
Оформление интерьера «Эксклюзив»+

Бесплатное обновление карт на 3 года

++

Топовый Mercedes-AMG G 63 актуального поколения (2021)

Цены в 2021 году

МодификацияДвигательСтоимость в рублях

G 350 d

дизель 2. 9 (249)11 730 000

G 400 d

дизель 2.9 (330)13 280 000

G 500

бензин 4.0 (422)15 330 000

AMG G 63

бензин 4.0 (585)19 840 000

Мифы о «Гелике»

Mercedes-Benz G-Class можно назвать машиной, которую либо любят, либо ненавидят. Но равнодушных к ней почти нет. Отсюда и появилось множество мифов о «Гелике», о них и поговорим.

Жёсткий и неудобный?

Разумеется, если сравнивать «Гелендваген» с автомобилями на пневме, он покажется жёстким. Но как для рамного внедорожника на мостах, «немец» достаточно мягкий. Подвеска хорошо справляется с любыми неровностями, главное — не переборщить с размером дисков.

Миф о жёсткости модели родился из-за версии AMG. Именно модифицированная подвеска и 20-дюймовые катки с низкопрофильной резиной делают этот автомобиль неудобным для эксплуатации некоторыми автомобилистами.

Кренится и легко переворачивается?

Управлять «Геликом» действительно не очень просто. Это массивный вездеход с тяжёлой рамой и низким центром тяжести. Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка и тормоза делают рулёжку специфической и требуют улучшенной обратной связи.

Оказавшись за рулём G-Class впервые, водитель нередко промахивается в поворотах, жалуется на тяжесть руля и крены. Однако это — дело опыта. Привыкнуть к авто не составит труда, а имеющие опыт езды на подобных «джипах» автомобилисты не почувствуют разницы.

Новый «Гелик» уже не тот?

Среди поклонников марки «Мерседес» бытует мнение, что G-Класс, выпущенные после 2001 года, чаще ломаются, чем старые версии. В этом есть доля правды, ведь с развитием модели производитель упаковал её множеством электронных систем и помощников. Грубо говоря, в новых моделях теперь есть чему ломаться.

Но главная загвоздка в том, что в поломках «Гелика» чаще всего виноваты сами владельцы. Они думают, что если купили танк за 15 миллионов, то он априори неубиваем. Если наплевательски относиться к машине, не обслуживать должным образом, катать её и в хвост, и в гриву, то она может сказать соответствующее «спасибо».

Неудобен для города?

С жёсткостью подвески и высоким расходом топлива в городском режиме не поспоришь. Но есть у «Гелендвагена» преимущества. Большая площадь остекления, наклон лобового стекла и форма передних стоек обеспечивают водителю великолепную обзорность.

У внедорожника высокая посадка — водитель чувствует себя королём дорог. Проблем с парковкой не возникает, даже без парктроника. Бонусом станет тот факт, что «Гелики» уважают и им часто уступают дорогу.

Подписаться:

Поделиться:

Mercedes-Benz G-Класс Gelandewagen — брутальные внедорожники

Mercedes-Benz G-Класс Gelandewagen — брутальные внедорожники

Scroll

  Логин:
Пароль:

 

Легендарные модели

по году
  ТОП
  Скор
  Разгон
  Мощн.
  Вес
  Объем   Цена

 
5  

01  
2009 Brabus G V12 S Biturbo Widestar
  
41.1 % 
 240 км/ч.   4.3 сек.  700 л.с.
 6233 см³
  2550 кг
800 000 $ 
02  
2009 Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (G463)
  
29. 3 % 
 210 км/ч.  5.5 сек.  507 л.с.
 5439 см³
  2475 кг
120 000 $ 
03  
2010 Mercedes-Benz G 55 AMG Mansory G-Couture
  
37. 6 % 
 220 км/ч.  4.9 сек.  700 л.с.
 5439 см³
  2450 кг
580 000 $ 
04  
2011 Brabus G 800 Widestar
  
45 % 
 275 км/ч.   4 сек.  800 л.с.
 6233 см³
  2550 кг
1 050 000 $ 
05  
2012 Mercedes-Benz G 65 AMG
  
35. 1 % 
 230 км/ч.  5.3 сек.  612 л.с.
 5980 см³
  2505 кг
230 000 $ 
06  
2012 Mercedes-Benz G 63 AMG
  
32. 4 % 
 210 км/ч.  5.4 сек.  544 л.с.
 5461 см³
  2475 кг
140 000 $ 
07  
2013 Brabus G 800 Widestar (W463)
  
46. 1 % 
 275 км/ч.  4 сек.  800 л.с.
 6233 см³
  2550 кг
650 000 $ 
08  
2013 Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Gronos
  
43. 6 % 
 250 км/ч.  4.5 сек.  840 л.с.
 5461 см³
  2500 кг
840 000 $ 
09  
2013 Brabus G 63 AMG B63-620
  
34. 4 % 
 230 км/ч.  5.1 сек.  620 л.с.
 5461 см³
  2500 кг
270 000 $ 
10  
2013 Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700
  
28. 6 % 
 160 км/ч.  7.4 сек.  700 л.с.
 5461 см³
  3700 кг
900 000 $ 
11  
2013 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463)
  
23. 4 % 
 160 км/ч.  9 сек.  544 л.с.
 5461 см³
  3850 кг
400 000 $ 
12  
2014 Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory
  
35. 4 % 
 190 км/ч.  7 сек.  840 л.с.
 5461 см³
  3675 кг
1 100 000 $ 
13  
2014 Mercedes-Benz G500 Cabriolet Mansory Speranza
  
40 % 
 220 км/ч.   4.3 сек.  700 л.с.
 5439 см³
  1980 кг
580 000 $ 
14  
2014 Mercedes-Benz G 65 AMG Mansory Gronos
  
47 % 
 270 км/ч.   4.4 сек.  950 л.с.
 5980 см³
  2600 кг
950 000 $ 
15  
2014 Brabus G 800 iBusiness (W463)
  
42. 9 % 
 250 км/ч.  4.2 сек.  800 л.с.
 5980 см³
  2700 кг
670 000 $ 
16  
2014 Mercedes-Benz G 63 AMG Hennessey HPE700
  
40. 3 % 
 250 км/ч.  4.8 сек.  700 л.с.
 5461 см³
  2510 кг
310 000 $ 
17  
2014 Mercedes-Benz G 55 AMG Prior Design G-Class Widebody
  
32. 5 % 
 210 км/ч.  5.5 сек.  500 л.с.
 5439 см³
  2500 кг
200 000 $ 

 Создавать и редактировать Группы автомобилей могут только модераторы сайта. Ваши пожелания пишите в комментариях.

следят за группой:

Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

матрасов для любого тела — Helix Sleep

Какой матрас подходит? »

$150 off $600+ Code BFWKND150

$250 off $1,249+ Code BFWKND250

$300 off $1,700+ Code BFWKND300

$350 off $2,550+ Code BFWKND350

$400 off $2,700+ Code BFWKND400

$450 off $2,950+ Code BFWKND450

+ 2 FREE Dream Pillows ($150+ value!)

Shop best seller »

САМЫЙ НАГРАДНЫЙ БРЕНД МАТРАСОВ 2022 ГОДА

Наши матрасы прошли независимую проверку по сравнению с сотнями конкурентов. Снова и снова мы выходим на первое место. Персонализированный сон действительно лучше сна.

Лучший матрас в целом 2021 года

Любимый матрас 2022

Лучший матрас в целом 2022 года

Лучшее для боковых шпал 2022

Рекомендуемые для размера плюс 2022

«Лучшие гибридные матрасы — лучшее соотношение цены и качества»

«Лучший матрас от болей в спине — выравнивание позвоночника»

«Лучшие охлаждающие матрасы — для тех, кто спит в горячем сне»

«Лучший матрас для пар — изготовленный на заказ гибрид»

Просмотрите наши матрасы »

Врач рекомендует

Helix был рекомендован несколькими ведущими врачами в области медицины сна, психологии и нейробиологии в качестве решения для улучшения сна.

Одобрено доктором

«Helix предлагает различные варианты поддержки, независимо от того, в каком положении вы спите. Используемые материалы также помогают предотвратить перегрев ночью».

Доктор Лулу Го

Доктор медицины сна

Одобрено доктором

«Последние несколько лет я искал идеальный матрас. И позвольте мне сказать вам, что я перепробовал так много матрасов. Я понятия не имел, что значит быть здоровым отдыхала, пока не попробовала матрас Helix».

Доктор Скотт Барри Кауфман

Доктор философии. Психолог и ведущий подкаста «Психология 9»0003
Одобрено доктором

«Выбросьте этот провисший старый матрас, выбросьте тот матрас, который не создан для вас, и купите матрас, который действительно поможет вам лучше спать. Helix должен быть одним из лучших матрасов, если не лучшим. матрас, на котором я когда-либо спал».

Доктор Пол Саладино

Автор бестселлеров, ведущий эксперт по здоровому образу жизни и лицензированный врач

Одобрено доктором

«У меня всегда были проблемы со сном. Как только я перешел на Helix, который точно соответствовал моим потребностям, я обнаружил, что могу спать всю ночь, что имело огромное значение». (Обратите внимание, что связь доктора Хубермана с Helix не связана с его исследовательскими и преподавательскими обязанностями в Стэнфорде.)

Доктор Эндрю Хуберман

Нейробиолог и штатный профессор нейробиологии Медицинской школы Стэнфорда

Пробная версия без риска на 100 ночей

Если вам не нравится Helix,
мы заберем его и полностью вернем вам деньги.

Тест на сон »Обзор матрасов »

Пробная версия без риска на 100 ночей

Если вам не нравится ваш Helix, мы заберем его и полностью вернем вам деньги.

30-дневный период обкатки

Поскольку все новые матрасы имеют период обкатки, мы требуем, чтобы клиенты хранили матрас в течение 30 ночей, прежде чем начать возврат.

Испытание сна на 100 ночей

Если по какой-либо причине вы недовольны своим матрасом, вы можете вернуть его и получить полную компенсацию в течение 100 ночей после первых 30 дней.

Найдите свою пару

Пройдите наш 30-секундный тест на сон, чтобы узнать, какой матрас подходит именно вам.

30-дневный период обкатки

Поскольку все новые матрасы имеют период обкатки, мы требуем, чтобы клиенты хранили матрас в течение 30 ночей, прежде чем начать возврат.

Испытание сна на 100 ночей

Если по какой-либо причине вы недовольны своим матрасом, вы можете вернуть его и получить полную компенсацию в течение 100 ночей после первых 30 дней.

Найдите свою пару

Пройдите наш 30-секундный тест на сон, чтобы узнать, какой матрас подходит именно вам.

Пробная версия без риска на 100 ночей

Если вам не нравится ваш Helix, мы заберем его и полностью вернем вам деньги.

30-дневный период обкатки

Поскольку все новые матрасы имеют период обкатки, мы требуем, чтобы клиенты хранили матрас в течение 30 ночей, прежде чем начать возврат.

Испытание сна на 100 ночей

Если по какой-либо причине вы недовольны своим матрасом, вы можете вернуть его и получить полную компенсацию в течение 100 ночей после первых 30 дней.

Найдите подходящий матрас

Пройдите наш 30-секундный тест на сон, чтобы узнать, какой матрас подходит именно вам.

30-дневный период обкатки

Поскольку все новые матрасы имеют период обкатки, мы требуем, чтобы клиенты хранили матрас в течение 30 ночей, прежде чем начать возврат.

Испытание сна на 100 ночей

Если по какой-либо причине вы недовольны своим матрасом, вы можете вернуть его и получить полную компенсацию в течение 100 ночей после первых 30 дней.

Найдите подходящий матрас

Пройдите наш 30-секундный тест на сон, чтобы узнать, какой матрас подходит именно вам.

Пробная версия без риска на 100 ночей

Если вам не нравится ваш Helix, мы заберем его и полностью вернем вам деньги.

30-дневный период обкатки

Поскольку все новые матрасы имеют период обкатки, мы требуем, чтобы клиенты хранили матрас в течение 30 ночей, прежде чем начать возврат.

Испытание сна на 100 ночей

Если по какой-либо причине вы недовольны своим матрасом, вы можете вернуть его и получить полную компенсацию в течение 100 ночей после первых 30 дней.

Найдите подходящий матрас

Пройдите наш 30-секундный тест на сон, чтобы узнать, какой матрас подходит именно вам.

30-дневный период обкатки

Поскольку все новые матрасы имеют период обкатки, мы требуем, чтобы клиенты хранили матрас в течение 30 ночей, прежде чем начать возврат.

Испытание сна на 100 ночей

Если по какой-либо причине вы недовольны своим матрасом, вы можете вернуть его и получить полную компенсацию в течение 100 ночей после первых 30 дней.

Найдите подходящий матрас

Пройдите наш 30-секундный тест на сон, чтобы узнать, какой матрас подходит именно вам.

Испытание на 100 ночей сна — это наша гарантия, которая предоставляется вместе с покупкой матраса Helix. Начиная с того дня, когда ваш Helix прибудет к вашей двери, у вас будет 100 ночей, чтобы буквально спать на нем. Нет риска, нет потерянного сна.

На каждый матрас Helix распространяется 10-летняя ограниченная гарантия. На каждый матрас Helix Plus и Helix LUXE распространяется 15-летняя ограниченная гарантия. Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права и распространяется на все производственные дефекты.

Каждый матрас Helix на 100% изготовлен в США, собирается вручную и изготавливается на заказ на наших предприятиях по всей стране. Наша команда инженеров, дизайнеров и мастеров занимается производством кроватей на протяжении десятилетий, уделяя особое внимание качеству. В результате получается искусно разработанный и тщательно собранный матрас Helix, созданный специально для вас.

В США все матрасы Helix доставляются бесплатно в коробках. Сроки доставки регулярно обновляются — пожалуйста, смотрите каждый конкретный продукт.

Helix и Affirm объединились, чтобы предложить финансирование от 0% годовых на соответствующие покупки. Просто выберите «Подтвердить — оплата с течением времени» при оформлении заказа. Для покупателей с низким баллом FICO или без него Katapult предлагает альтернативное финансирование.

Сравнить коллекции Helix

Для лучшего сна.

Изображения

КОЛЛЕКЦИЯ HELIX LUXE

Наша модернизированная гибридная модель класса люкс с улучшенной поддержкой и повышенным комфортом, а также функциями охлаждения премиум-класса

Коллекция Helix

Надежная гибридная модель со слоями пены, адаптированными к вашим потребностям и предпочтениям во сне. Доступны варианты охлаждения.

Цена

От 1199 долларов США

От 849 долларов США

Строительство

Высота 13,5″, 6 слоев

Высота 11,5″, 4 слоя

Крышка

Сверхмягкое, охлаждающее и дышащее покрытие TENCEL™

ИЛИ

Охлаждающее покрытие Silky GlacioTex, созданное с использованием новейшей технологии охлаждения, мгновенно отводит тепло

Дышащий трикотажный чехол Soft Touch для исключительного комфорта и циркуляции воздуха.

ИЛИ

Охлаждающая крышка Silky GlacioTex с новейшей технологией охлаждения мгновенно отводит тепло

Комфорт

Стеганый верх премиум-класса и улучшенные комфортные слои для уникального сброса давления и целенаправленной эргономичной поддержки

Тщательно подобранные комфортные слои пены, соответствующие вашим потребностям и предпочтениям во сне

Поясничная опора

Целенаправленная зональная поясничная опора для выравнивания позвоночника и снятия давления на спину

Н/Д

Сравнить матрасы Узнать больше »

ЛУЧШИЙ ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЕЙ

Бестселлер

Midnight Luxe: наш самый популярный матрас

МАГАЗИН ПОЛУНОЧНЫЙ ЛЮКС

Лучшее для детей

Детский матрас: одобрено родителями и любимо детьми

Магазин Хеликс Кидс

Бестселлер

Трехместный диван Allform с шезлонгом

Купить диван Allform

Семейство торговых марок Helix

Команда Helix годами жила и дышала, создавая самые удобные и высококачественные продукты для сотен тысяч клиентов. Мы расширили эти знания в области комфорта, настройки и удобства для нашей растущей семьи брендов.

Диваны Allform

Модульные диваны, созданные специально для вашего дома.

Посетите Allform
Береза ​​живая

100% натуральные и органические продукты для сна.

Посетите Березу

25 000+ отзывов

Узнайте, почему клиенты любят Helix.

5,0

«Намного лучше моего старого матраса».

С

Кристофер

Литтлтон, Колорадо

5,0

«Этот матрас буквально спас наш брак».

С

Клаудия

Лос-Анджелес, Калифорния

5,0

«Как будто получаешь массаж от очень большого зефира».

К

Keye

Алмазный стержень, CA

5,0

«Это совершенно новый мир отдыха».

Ф

Фелисити

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

5,0

«Больше поддержки, чем мои родители».

Дж

Джоди

Шорвью, Миннесота

5,0

«Вне наших ожиданий. Это подходит для обоих наших стилей сна».

К

Карен и Марк

Мариетта, Джорджия

Пройти тест на сон »

Где нас найти

Попробуйте нас в любом месте CB2

Доступны некоторые модели.

См. местоположения

Найти Helix в магазине Sleepare

Доступны некоторые модели.

См. местоположения

Магазин Helix в салонах постельных принадлежностей Brooklyn

Доступны некоторые модели.

См. местоположения

Штаб-квартира в Нью-Йорке

Офисы закрыты для посещения

Привет онлайн!
@helixsleep
[email protected]

REIGN ABOVE ABOVE IT ALL HELIX PATCH

Мои официальные Bethel Music патчи для песен гарантированно будут чрезвычайно точными представлениями тембров и эффектов, которые я использовал в альбомах Bethel Music. Эти патчи разработаны для Helix и совместимы с Helix LT, Helix Rack, Helix Native (патчи песен НЕ совместимы с HX Stomp). Все патчи в стерео (два усилителя с двумя IR), если не указано иное, и предназначены для использования в режиме SNAPSHOT, но также могут использоваться в режиме STOMPBOX (см. вкладку инструкций для получения дополнительной информации). Мои патчи тщательно подобраны и протестированы с использованием нескольких источников мониторинга профессионального уровня (мониторы Proac Studio 100, мониторы Vintage NS-10m и наушники-вкладыши 64 AUDIO A12t), чтобы обеспечить точные и чистые тона, которые идеально вписываются в микс.

 

ИМПУЛЬСНЫЕ РЕАКЦИИ ПРЕМИУМ ВКЛЮЧЕНЫ!

Усилители в этом патче основаны на моем произведенном в Великобритании AC30/6 TB за доллары США и Fender Prosonic с Fender Custom Shop G10V. Импульсные характеристики этих динамиков из моей тщательно разработанной ИК-библиотеки включены для обеспечения максимально точного звучания. Включенные IR:

  • Сделано в Великобритании Greenback от моего микрофона AC30/6 TB с микрофоном Shure 545 (позиция микрофона 3 — подробности см. на моей странице IR)
  • Динамик G10V Fender Custom Shop от моего микрофона Prosonic с микрофоном Shure 545 (положение микрофона 3 — подробности см. на моей странице IR)

Эти IR были созданы из динамиков/микрофонов/размещения EXACT, которые я использую во время записи и гастролей с Bethel Music. См. вкладку инструкций о том, как импортировать IR. Для получения дополнительных тональных возможностей и гибкости с выбором динамика/кабинета, выбором микрофона/сочетанием и размещением микрофона — ознакомьтесь с моей полной ИК-библиотекой ЗДЕСЬ

 

ЗНАЧИТЕЛИ И ГИТАРЫ

Все патчи включают две версии: одна для хамбакеров и одна для звукоснимателей с одной катушкой. Буква «S» в конце имени пресета указывает на то, что патч был адаптирован для звукоснимателей с одной катушкой. Основное отличие заключается в некоторых небольших настройках эквалайзера на средних частотах в эквалайзере после усилителя/ИК. Независимо от того, какие у вас звукосниматели, рекомендуется протестировать оба патча и посмотреть, какой из них лучше соответствует вашим вкусам и гитаре. Вы можете сохранить копию пресета и поэкспериментировать с эквалайзером или любыми другими элементами патча, чтобы настроить его по своему усмотрению.

 

ПАТЧИ ВКЛЮЧЕНЫ

  • DH REIGN ABOVE IT ALL   основной патч, набранный хамбакерами.
  • DH ВЛАСТИ ВЫШЕ ВСЕГО S     буква «S» для версии с одной катушкой.

 

СНИМКИ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ РЕЖИМ ДЛЯ АРАНЖИРОВКИ ПЕСНИ)

  1. ПРИПЕВ 1
  2. СТИХ 2
  3. ХОР 2
  4. МОСТ А
  5. МОСТ В
  6. ХОР 3
  7.  
  8. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

ПРИМЕЧАНИЕ. Буквы «A», «B», «C» в названиях снимков обозначают отдельные пресеты для одного и того же раздела песни ( куплет, припев и т. д. ). Например, часто это изменение овердрайва в середине части песни по мере ее построения, но это могут быть и другие изменения эффектов.

 

МОНО И СТЕРЕО РАБОТА

Все мои патчи предназначены для работы в стереорежиме. Это настоятельно рекомендуется для оптимального тона. Если вы собираетесь использовать моно, обратите внимание: устройства Line 6 автоматически «суммируют» или объединяют цепочку стереосигнала в моно, когда к левому выходу Helix/HX Stomp подключен только один кабель. Тем не менее, на мой взгляд, это имеет тенденцию размывать и затуманивать тон — по этой причине НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется подключать кабель как к левому, так и к правому выходам, чтобы сохранить пути стереосигнала нетронутыми, даже если вы запускаете только моно из левый выход. Вы заметите, что ваш тон и эффекты более четкие, чем если бы к выходам был подключен только один кабель, и они суммировались.

 

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Чтобы максимизировать возможности эффектов и тональную точность в спирали по сравнению с моей полной установкой, этот патч довольно сложный и очень запутанный. В этом патче есть множество назначений параметров почти для каждого ножного переключателя, чтобы точно настроить каждый тон и максимизировать соотношение вариантов эффектов и вычислительной мощности. Вот полезная информация о том, как патч был разработан для работы (эффекты могут различаться в зависимости от пресета песни):

 

БЛОКИРОВКА ПЕДАЛИ ГРОМКОСТИ И CLEAN HEADROOM

Я хотел внедрить простой и эффективный способ регулировки количества разрыва усилителя на чистых тонах, не влияя на уровень сигнала, поступающего в компрессор или приводы. Для этого блок громкости помещается перед усилителями и по умолчанию установлен на максимальную громкость 92% в нижнем положении. Таким образом, у вас есть возможность легко и быстро увеличивать или уменьшать максимальную громкость, воздействующую на усилители, вызывая более или менее чистый разрыв тона. Это отличный вариант для точной настройки патча для вашей гитары и звукоснимателей. Одиночная катушка и патч хамбакера уже включены во все пресеты, это еще один хороший вариант.

 

DRIVES & GAIN

Секция привода (Drive — первая ступень, Boost — вторая ступень и Fuzz — третья ступень) предназначена для использования в формате наложения/каскадирования, а не по отдельности. Это означает, что для первой ступени усиления должен быть включен только «драйв». Для второй ступени усиления должны быть включены «Drive» и «Boost». Для третьей ступени усиления должны быть включены Drive Boost AND Fuzz. Это связано с тем, что каждый каскад усиления изменяет ряд настроек в патче, включая настройки привода, настройки усилителя, настройки компрессора, настройки эквалайзера после усилителя и т. д., чтобы как можно точнее эмулировать тоны и реакцию моей полной установки.

 

ЗАДЕРЖКИ (зависит от пресета песни)

По умолчанию всегда включена основная задержка (микширование и затухание меняются при определенных настройках реверберации). Вместо того, чтобы использовать ножной переключатель для включения и выключения этой задержки, я сделал его ножным переключателем «DELAY SUB», который изменяет подразделение задержки, предоставляя вам два разных варианта с одной задержкой. Гораздо полезнее и освобождает еще один блок/педальный переключатель. По умолчанию для делений установлено значение 1/8 и 8-е число с точкой, но вы можете легко изменить это деление по своему усмотрению.

 

REVERBS (зависит от пресета песни)

Как и секция Drive, секция Reverb также предназначена для наложения/каскада. Ножные переключатели реверберации в этом патче помечены как Bloom, Cloud и Ambient. Порядок наложения следующий:

  •  Все ножные переключатели реверберации ВЫКЛЮЧЕНЫ: некоторая задержка с легкой реверберацией, работающей перед усилителями.

Leave a Reply