Содержание
Посадка в воздушное судно/ высадка из воздушного судна
Посадка в воздушное судно
Посадка начинается за 35 мин и заканчивается за 15 минут до времени вылета воздушного судна по расписанию. Время начала и окончания посадки может изменяться в зависимости от типа воздушного судна, технических возможностей аэропорта и других условий.
Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт ВС не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт ВС производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.
Объявления о начале и об окончании посадки произносятся четко и ясно на русском языке (при наличии пассажиров – иностранцев и на английском языке).
Пассажиры, нуждающиеся в помощи при посадке (PRM пассажиры, организованные группы детей), а также лица, за которыми необходим особый контроль, приглашаются на посадку первыми, до начала посадки остальных пассажиров. В ходе посадки должно быть обеспечено проведение идентификации личности пассажиров, включая транзитных и трансферных пассажиров.
В ходе посадки ручная кладь пассажира, вызывающая сомнение своими габаритами, может быть дополнительно проверена при помощи измерителя или весов персоналом Обслуживающей организации.
В случае превышения пассажиром установленных норм провоза ручной клади сотрудник Обслуживающей организации направляет пассажира на доплату, либо в зависимости от ситуации составляет акт с последующим отказом пассажира от перевозки.
При наличии в аэропорту автоматизированной системы регистрации и автоматизированного контроля посадки (далее АКП) посадка осуществляется в автоматическом режиме с применением считывающего устройства. АКП автоматически проверяет правильность получаемой информации о номере рейса, номере места в самолете и данных пассажира, а также автоматически подсчитывает количество прошедших пассажиров и сверяет их с количеством зарегистрированных.
Багаж в воздушное судно загружается персоналом Обслуживающей организации в присутствии бортпроводника, либо члена экипажа ответственного за загрузку в соответствии со схемой загрузки воздушного судна.
При посадке в воздушное судно сотрудник Обслуживающей организации изымает отрывную часть посадочного талона, проверяет количество мест ручной клади и наличие бирок “Ручная кладь”.
В случае неявки пассажира на посадку:
Обслуживающая организация осуществляет информирование по громкой связи с указанием фамилии пассажира, не явившегося на посадку и номера рейса;
багаж не явившегося пассажира подлежит снятию с рейса.
Высадка пассажиров из воздушного судна
Высадка пассажиров из воздушного судна осуществляется в следующем порядке:
пассажиры, перевозимые под охраной;
пассажиры экономического класса;
пассажиры из числа инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности, в том числе носилочные больные и пассажиры, использующие инвалидные кресла-коляски.
При выходе из воздушного судна сотрудник Обслуживающей организации должен находится у трапа воздушного судна, вежливо приветствовать пассажиров и указывать путь дальнейшего следования.
В аэровокзале прибывшие пассажиры получают информацию о месте выдачи багажа.
Сотрудник Обслуживающей организации сопровождает пассажиров, из числа инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также больных пассажиров в аэровокзал и помогает получить багаж.
Новые правила пассажирских и багажных перевозок (2)
3. Расписание регулярных перевозок (далее — расписание) определяется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена остановка транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров, при установлении или изменении такого маршрута регулярных перевозок, осуществляемом в соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
4. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта.
5. Расписание, касающееся перевозок в междугородном сообщении, помимо сведений, указанных в пункте 4 настоящих Правил, содержит временной график прибытия транспортных средств в остановочный пункт.
6. Расписание содержит местное время часовой зоны, в которой расположен остановочный пункт.
7. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
8. В случае осуществления регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.
9. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если:
а) пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте;
б) в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства.
10. Перевозчик обеспечивает информирование пассажиров об остановочных пунктах, в том числе по требованию.
11. Указатели, определяющие место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров на остановочных пунктах (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов, автостанций), содержат следующую обязательную информацию:
а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок;
б) наименование остановочного пункта;
в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;
г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;
д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
е) надпись «По требованию» в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
ж) надпись «Посадки нет» в остановочных пунктах, в которых осуществляется только высадка пассажиров;
з) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением регулярных перевозок.
12. Остановочные пункты, расположенные в том числе на территории автовокзалов, автостанций, могут размещаться на территории транспортно-пересадочных узлов и вокзалов иных видов транспорта.
13. Пассажир имеет право бесплатного пользования размещенными в зданиях автовокзала, автостанции залами ожидания и туалетами при наличии билета на перевозку по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот автовокзал, автостанция, либо копии электронного билета на бумажном носителе или в виде изображения на экране мобильного устройства.
14. Режим работы автовокзала, автостанции должен соответствовать графику прибытия и отправления транспортных средств.
15. На территории и в основном здании автовокзала, автостанции владелец автовокзала, автостанции размещает информацию:
а) о маршрутах регулярных перевозок, в состав которых включены остановочные пункты, расположенные на территории автовокзала, автостанции, в том числе схемы таких маршрутов;
б) о расписаниях перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
в) о расположении предназначенных для обслуживания пассажиров и перевозчиков помещений автовокзала, автостанции, в том числе залов ожидания, билетных касс, комнаты матери и ребенка (при наличии), пунктов питания (при наличии), медицинского пункта для оказания первой помощи (при наличии), камеры хранения (при наличии), туалетов, а также о направлениях движения к ним.
16. Информация, предусмотренная пунктом 15 настоящих Правил, размещается владельцем автовокзала, автостанции также на официальном сайте владельца автовокзала, автостанции (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и должна быть доступна для ознакомления на таком сайте без взимания платы.
17. На транспортных средствах, используемых для регулярных перевозок пассажиров и багажа, перевозчиком размещаются указатели маршрута регулярных перевозок:
а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла;
б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства;
в) на заднем окне транспортного средства.
18. Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, содержит наименования начального и (или) конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок.
19. Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, содержит номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и одного или нескольких промежуточных остановочных пунктов.
20. Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый на заднем окне транспортного средства, содержит номер маршрута регулярных перевозок.
21. Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок.
22. Указатели маршрута регулярных перевозок, указанные в пункте 18 настоящих Правил, должны быть в темное время суток освещены.
23. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется вход пассажиров, за исключением транспортных средств категории «M2«, над каждой дверью с наружной стороны перевозчиком укрепляется табличка с надписью «Вход» или наносится надпись «Вход».
24. Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок, перевозчиком размещается следующая обязательная информация:
а) наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора — также фамилия кондуктора;
б) номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не указывается номер места для сидения;
в) стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок в междугородном или международном сообщении;
г) указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых указывается номер места для сидения;
д) указатели мест расположения огнетушителей;
е) указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства;
ж) указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами;
з) права и обязанности пассажиров согласно настоящим Правилам;
и) если транспортное средство используется для осуществления перевозок, подлежащих лицензированию, — номер соответствующей лицензии и наименование органа, выдавшего данную лицензию.
25. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории «M2«, над каждой дверью с внутренней стороны перевозчиком укрепляется табличка с надписью «Выход» или наносится надпись «Выход».
26. Вместо указателей, предусмотренных подпунктами «г» — «ж» пункта 24 настоящих Правил, допускается использование соответствующих символических изображений (пиктограмм).
27. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.
28. Билет должен содержать обязательные реквизиты согласно приложению N 1. На билете допускается размещение дополнительных реквизитов, в том числе реквизитов кассового чека.
29. В случае если на маршруте регулярных перевозок применяются тарифы, учитывающие различный уровень обслуживания в транспортном средстве (наличие кондиционера, аудио- и видеоаппаратуры, туалета, багажных полок, предоставление питания и др. ), перевозчик вправе указать в билете реквизиты, определяющие класс обслуживания. В этом случае перевозчик заблаговременно доводит до сведения пассажиров информацию о классе обслуживания.
30. Допускается использование:
а) билета, все реквизиты которого указаны на материальном носителе;
б) билета, часть реквизитов которого содержится на материальном носителе, а остальные реквизиты размещены в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для хранения таких реквизитов;
в) электронного билета.
31. Билеты, при оформлении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации персональные данные о пассажирах подлежат передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах (далее — именные билеты), оформляются на основании документа, удостоверяющего личность пассажира.
32. В случае использования билетов, в которых все реквизиты или их часть указаны в электронном виде, перевозчик при обращении к нему пассажира обязан предоставить ему информацию обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде, в том числе о сроке окончания действия билета и об оставшемся количестве поездок.
33. При оформлении электронного билета все реквизиты такого билета направляются в электронном виде на абонентский номер или адрес электронной почты, если они указаны пассажиром при оформлении электронного билета, или по требованию пассажира выдаются ему перевозчиком в виде копии электронного билета на бумажном носителе.
34. В случае прекращения перевозки в связи с неисправностью транспортного средства, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.
35. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении в кассах автовокзалов, автостанций, а также в кассах на транспортно-пересадочных узлах и вокзалах иных видов транспорта, на территории которых расположен остановочный пункт, начинается не менее чем за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства.
36. Нормы провоза ручной клади и багажа, в том числе бесплатного, устанавливаются перевозчиком с учетом требований, предусмотренных статьей 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
37. Провоз ручной клади, количество или размер которой превышает установленную норму бесплатного провоза, осуществляется при наличии квитанции на провоз ручной клади.
38. Квитанция на провоз ручной клади должна содержать обязательные реквизиты согласно приложению N 2.
39. Багаж, сданный перевозчику, перевозится в багажном отделении транспортного средства, которым осуществляется перевозка пассажира, или отдельно от пассажира багажным автомобилем.
40. Погрузка (выгрузка) багажа в багажное отделение транспортного средства обеспечивается перевозчиком.
41. Багаж принимается для перевозки без вскрытия тары или упаковки.
42. Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные и др.) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, предусмотренным пунктом 36 настоящих Правил.
43. Тара и упаковка должны обеспечивать целостность и сохранность багажа в течение всего периода перевозки.
44. Перевозка багажом пищевых продуктов, в том числе скоропортящихся, в багажных отделениях транспортных средств и багажных автомобилях без поддержания температурного режима осуществляется под ответственность пассажира без объявления ценности этого багажа.
45. Сдача багажа перевозчику оформляется багажной квитанцией.
46. Багажная квитанция должна содержать обязательные реквизиты согласно приложению N 3. На багажной квитанции допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления регулярных перевозок.
47. Допускается совмещение в одном документе реквизитов билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади.
48. На каждое место багажа крепится багажная бирка, копия которой выдается пассажиру.
49. В багажной квитанции при сдаче для перевозки багажа с объявленной ценностью указывается объявленная стоимость багажа, а также сумма дополнительной платы за прием к перевозке багажа с объявленной ценностью.
50. При сдаче для перевозки нескольких мест багажа пассажир вправе указать в багажной квитанции объявленную стоимость каждого места или общую сумму объявленной стоимости всех мест.
51. Багаж выдается лицу, предъявившему багажную квитанцию и багажную бирку, либо лицу, указанному в багажной квитанции в качестве управомоченного на получение багажа, при условии предъявления таким лицом документа, удостоверяющего личность, или в случае перевозок в международном сообщении — иных документов, установленных международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность гражданина на территории иностранного государства.
В случае утраты багажной квитанции или багажной бирки багаж может быть выдан лицу, которое докажет свое право на него, указав в письменной форме точные признаки вещей, входящих в состав багажа.
52. По желанию пассажира багаж может быть выдан ему в пути следования, если это позволяют сделать время стоянки транспортного средства на остановочном пункте, где пассажир желает получить свой багаж, и условия загрузки багажного отделения транспортного средства. При этом пассажир обязан заблаговременно предупредить водителя о желании получить багаж в пути следования. В случае выдачи пассажиру багажа в пути следования деньги за непроследованную часть маршрута не возвращаются.
53. Прием багажа для перевозки багажным автомобилем производится перевозчиком при предъявлении билета.
54. Багаж, сдаваемый для перевозки багажным автомобилем, не должен затруднять погрузку и размещение в багажном автомобиле, а также причинять вред багажу других пассажиров.
55. Багаж, упаковка которого имеет недостатки, не вызывающие опасений его утраты или порчи, может приниматься к перевозке багажным автомобилем с указанием этих недостатков в перевозочных документах.
56. Багаж, доставленный багажным автомобилем, выдается перевозчиком в пункте назначения не позднее дня прибытия пассажира в этот пункт в соответствии с договором перевозки пассажира.
57. За хранение багажа, не востребованного в пункте его назначения более суток со дня его доставки багажным автомобилем (неполные сутки считаются за полные), взимается плата в размере, установленном перевозчиком. Если багаж прибыл в пункт назначения раньше пассажира, плата за хранение такого багажа со дня его доставки до дня, следующего за днем прибытия пассажира, не взимается.
58. При обнаружении утраты, недостачи мест или повреждения (порчи) багажа перевозчик по требованию лица, указанного в багажной квитанции, или лица, управомоченного на получение багажа, при предъявлении багажной квитанции и багажной бирки составляет коммерческий акт в 2 экземплярах, один из которых вручается указанному лицу для предъявления им претензии перевозчику.
59. В случае если багаж, за утрату или недостачу которого перевозчик выплатил соответствующее возмещение, будет впоследствии найден, этот багаж возвращается предъявителю коммерческого акта при условии возврата денег, ранее выплаченных ему за утрату или недостачу этого багажа.
60. Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком.
61. В случае оформления билета по безналичному расчету или с использованием платежной карты возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади.
62. Наличие у пассажиров билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади контролируется должностными лицами, уполномоченными перевозчиками, а также иными лицами, на которые такой контроль возложен в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — контролер).
63. Если регулярная перевозка осуществляется с использованием именного билета, посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру этого билета, а также документа, удостоверяющего личность, на основании которого был оформлен именной билет.
64. Для посадки в транспортное средство пассажира, оформившего электронный именной билет, достаточно предъявления пассажиром документа, удостоверяющего личность, при условии подтверждения наличия в автоматизированной информационной системе, предназначенной для хранения таких реквизитов, сведений об электронном билете данного пассажира. Для посадки в транспортное средство пассажира, оформившего электронный безымянный билет, пассажир должен сообщить должностному лицу, осуществляющему проверку билетов, условный код (последовательность символов, штрих-код, QR-код), сообщенный ему перевозчиком при оформлении электронного билета, при условии подтверждения наличия в автоматизированной информационной системе, предназначенной для хранения реквизитов электронных билетов, сведений об электронном билете с этим условным кодом. Невозможность подключения должностного лица перевозчика к автоматизированной информационной системе вследствие технического сбоя не является основанием для отказа пассажиру в перевозке.
65. Безбилетным является лицо:
а) обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета;
б) предъявившее билет без регистрации поездки, если такая регистрация является обязательной;
в) предъявившее поддельный билет;
г) предъявившее билет, срок действия которого истек или в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность;
д) предъявившее ранее использованный билет или предоставившее в качестве основания для проезда сведения о ранее использованном электронном билете;
е) предъявившее билет, предназначенный для лица, которому предоставлены преимущество или льгота по оплате проезда, и не имеющее при себе документа, подтверждающего право на предоставление указанных преимущества или льготы;
ж) предоставившее в качестве основания для проезда сведения об оформленном электронном билете, в том числе в виде копии такого билета на бумажном носителе или изображения на экране мобильного устройства, реквизиты которого не содержатся в автоматизированной информационной системе, предназначенной для хранения таких реквизитов.
66. Лицо, являющееся безбилетным, оплачивает проезд от пункта посадки до пункта назначения в порядке, установленном перевозчиком. Если указанное лицо заявляет о желании покинуть транспортное средство, оплате подлежит проезд до пункта, в котором такое лицо покинет транспортное средство. Если невозможно определить пункт посадки, стоимость проезда исчисляется от начального пункта отправления транспортного средства.
67. Билет, предназначенный для лица, которому предоставлены преимущество или льгота по оплате проезда, при непредставлении документа, подтверждающего право на указанные преимущество или льготу, если представление такого документа является обязательным, изымается перевозчиком. Изъятие билета оформляется актом, первый экземпляр которого вручается лицу, предъявившему указанный билет.
68. Билет, все реквизиты которого содержатся в автоматизированной информационной системе, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, при непредставлении документа, подтверждающего право на указанное преимущество, если представление такого документа является обязательным, блокируется перевозчиком. Блокирование билета оформляется актом, первый экземпляр которого вручается лицу, предъявившему указанный билет.
69. В случае перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, контролеры вправе потребовать от такого пассажира предъявления документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт одного из родителей с записью о рождении ребенка).
70. В случае обнаружения в транспортном средстве багажа или ручной клади, перевозка или провоз которых подлежит оплате и на которые не оформлена багажная квитанция или квитанция на провоз ручной клади, владелец этого багажа или этой ручной клади обязан оплатить их перевозку от пункта посадки до пункта высадки в порядке, установленном перевозчиком. Если владелец указанного багажа или указанной ручной клади заявляет о желании покинуть транспортное средство, оплате подлежит перевозка багажа или провоз ручной клади до пункта, в котором этот владелец покинет транспортное средство. Если невозможно определить пункт посадки, стоимость перевозки багажа или провоза ручной клади исчисляется от начального пункта отправления транспортного средства.
Все на борт! Что вам нужно знать о времени посадки в круиз и о том, как рано прибыть в круиз
Приближается большой день, и вы, наконец, готовы отправиться в круизный порт и сесть на свой корабль. Как вы можете убедиться, что вы готовы начать свой отпуск с правильной ноги? Вам понадобится план, как добраться до порта, и некоторые знания о процессе посадки, включая время посадки на круизный лайнер.
До пандемии COVID-19 круизные линии часто позволяли пассажирам появляться в терминале в день посадки в любое удобное для них время в течение полудня.
После пандемии очереди начали назначать пассажирам время посадки или, что чаще, просили их выбрать период времени, который они предпочитают, чтобы ошеломить толпы. Новый метод сработал настолько хорошо, что есть большая вероятность, что он останется в силе.
Но во сколько отправляются круизы, и есть ли лучшее время для посадки на круизный лайнер? Читайте дальше, чтобы узнать ответы, а также узнать, когда вы должны прибыть в город отправления перед отплытием.
Чтобы узнать больше новостей о круизах, руководствах и советах, подпишитесь на информационный бюллетень TPG о круизах.
Когда прибывать в круиз
Пассажиры садятся на круизный лайнер. MITCH DIAMOND/GETTY IMAGES
Спросите: «Когда мне следует прибыть в круиз?» и вы, вероятно, имеете в виду одну из двух вещей: когда вы должны прибыть в порт отправления вашего корабля перед отплытием или когда вы должны прибыть в круизный терминал в день посадки?
Ответ на первый вопрос зависит от того, как далеко вам предстоит добираться до круизного порта. Если вы живете в нескольких минутах езды от порта отправления, можно отправиться туда в тот же день, когда ваш корабль уходит, если только вы не планируете многочасовую поездку и не хотите сокращать ее слишком близко к времени посадки.
Если вы садитесь на самолет, то когда вылететь в круиз, зависит от нескольких факторов. Я всегда советую прилетать по крайней мере за один день до вылета, на случай, если вы столкнетесь с задержками или отменами. Таким образом, у вас будет время перебронировать билеты на другой рейс, если что-то пойдет не так.
В связи с этим: Должен ли я покупать билеты через мою круизную линию
Однако добавление стоимости проживания в отеле перед круизом к общему счету не всегда выполнимо для каждого путешественника, особенно для тех, у кого ограниченный бюджет. Если это так, и вы можете найти очень ранний рейс, который доставит вас в ваш портовый город с некоторым пространством для маневра, полет в тот же день, когда вы отплыли, вполне возможен.
В любом случае, я рекомендую приобрести туристическую страховку (через третью сторону, а не через вашу круизную компанию), которая защитит ваши инвестиции, если что-то случится и вы опоздаете на корабль.
В какое время заходят круизные лайнеры?
Пассажиры ждут посадки на Celebrity Apex в Пирее, Греция. ASHLEY KOSCIOLEK/THE POINTS GUY
Что касается того, когда прибыть в круизный терминал в день посадки, ответ зависит от времени посадки.
Круизные лайнеры обычно начинают посадку через час или два после того, как все пассажиры предыдущего рейса покинули корабль. Высадка обычно завершается не позднее 10 часов утра, и экипажу дается дополнительное время для выполнения таких задач, как снабжение (пополнение запасов припасов и продовольствия), бункеровка (заправка топливом) и уборка кают судна и общественных мест для их подготовки. для следующего раунда гостей.
Связанный: 27 день посадки на круизный лайнер: что нужно и чего нельзя делать Большинство круизных лайнеров требуют, чтобы все пассажиры были на борту не менее чем за один-два часа до запланированного времени отплытия, которое почти всегда приходится на конец дня или вечер.
Лучшее время для посадки на круизный лайнер
Не переполненный терминал Disney Cruise Line в Порт-Канаверал перед посадкой на Disney Fantasy. ASHLEY KOSCIOLEK/THE POINTS GUY
Лучшее время для посадки на круизный лайнер, очевидно, когда мало очередей и короткое время ожидания. Хитрость заключается в том, чтобы знать, когда это произойдет.
К сожалению, это может варьироваться от порта к порту и от корабля к кораблю, но я предпочитаю прибывать рано днем, обычно около 13 или 2 часов дня.
К тому времени утренний наплыв пассажиров «я первый» обычно стихает, и остается достаточно времени между вашим прибытием в порт и «всем на борту» — границей, когда все пассажиры и команда должны быть на судне. (Если вы предпочитаете проводить на борту как можно больше времени, вы можете выбрать более раннее время посадки, но имейте в виду, что могут быть длинные очереди и время ожидания.)
В качестве альтернативы, если у вас есть статус лояльности высшего уровня, вы забронировали элитный люкс или приобрели один из нескольких пакетов привилегий (например, Faster to the Fun от Carnival Cruise Line, The Key от Royal Caribbean International или Norwegian Приоритетный доступ Cruise Line), вы можете прибыть в любое время, чтобы воспользоваться преимуществом приоритетной посадки или специальным доступом в зал посадки, чтобы сделать ваше ожидание более комфортным. Последний часто включает в себя отдельную зону отдыха с закусками и напитками.
Есть несколько других приемов, таких как прохождение онлайн-регистрации или через мобильное приложение вашей круизной компании до прибытия, которые вы можете использовать, чтобы ускорить процесс посадки.
Чего ожидать при посадке на круизный лайнер
Киоски готовы зарегистрировать пассажиров на судно Freedom of the Seas, отплывающее в терминале Royal Caribbean в Майами. ASHLEY KOSCIOLEK/THE POINTS GUY
Когда вы прибудете на терминал в порту посадки, вы можете ожидать, что сцена будет хаотичной. Следуйте указателям для соответствующего канала прибытия, будь то парковка или высадка на такси, Uber и шаттлах.
Прежде чем войти внутрь, оставьте большие сумки носильщикам, которые позаботятся о том, чтобы их безопасно погрузили на корабль. (Хотя это и не обязательно, приятно давать доллар или два за сумку в качестве чаевых.) Вы не можете не заметить носильщиков и их багажные тележки, когда они выстраиваются в очередь на обочине у терминала.
Когда вы войдете в здание терминала, вам нужно будет предъявить удостоверение личности и посадочные документы и пройти проверку безопасности. Ваша ручная кладь проходит через сканер, а вы должны пройти через металлоискатель. Хотя это похоже на процедуру службы безопасности в аэропорту, вам не придется снимать обувь или вынимать ноутбуки или жидкости из сумок (если только они не обнаружат контрабанду алкоголя или что-то еще, что выглядит подозрительно).
Затем вы пройдете к стойке регистрации, где агент поможет вам завершить процесс. Если вы уже зарегистрировались онлайн, процесс пройдет быстрее. Исключениями являются более продвинутые порты или круизные линии (например, Royal Caribbean и Celebrity), которые позволяют вам пропустить стойку регистрации, если вы уже выполнили все (регистрация, настройка бортовой учетной записи и фото безопасности) заранее с помощью приложения. .
В случае, если вы не получили ключ-карту при регистрации, она будет ждать вас либо у дверей вашей каюты, либо в вашем номере.
После регистрации вы пройдете по трапу на корабль, где служба безопасности просканирует вашу карту, чтобы зарегистрировать, что вы поднялись на борт. (Каждый раз, когда вы выходите или снова садитесь в порт захода, вам также придется проводить карту, поэтому обязательно держите ее при себе.)
Сколько времени занимает посадка на круизный лайнер?
Пассажиры ждут регистрации на рейс MSC Seashore из порта Канаверал. ASHLEY KOSCIOLEK/THE POINTS GUY
Продолжительность пути от бордюра до трапа зависит от нескольких соображений, в том числе:
- Путешествуете ли вы налегке. Если у вас есть только ручная кладь, вы можете пройти прямо в здание терминала. Если у вас большой багаж, вам придется оставить его у носильщика на улице, что может занять несколько минут.
- Насколько технологичен круизный терминал и круизная линия. На терминалах, где используется распознавание лиц, вы можете выйти на посадку намного быстрее, как в случае с круизными линиями, которые позволяют зарегистрироваться и настроить бортовые учетные записи через мобильное приложение до дня посадки. Технология позволяет пассажирам отказаться от традиционных методов регистрации, которые обычно включают ожидание в очереди, чтобы поговорить с кем-то на стойке регистрации.
- Есть ли у вас приоритетная посадка. Если вы находитесь в высших эшелонах программы лояльности компании, приобрели пакет, включающий приоритетную посадку, или остановились в элитном люксе, у вас будет привилегия подняться на борт раньше большинства ваших товарищей по круизу, и процесс будет ускорен с помощью выделенных линий и залов ожидания.
- Соблюдают ли пассажиры назначенное время посадки. Цель состоит в том, чтобы распределить количество людей, прибывающих в любой момент времени, чтобы это было более удобно и удобно для всех участников. Если люди пренебрегают своим временем, это может вызвать узкие места и замедлить процесс посадки.
- Как многолюдно, когда вы приедете. Если есть очереди для парковки пассажиров, высадки или регистрации, очевидно, вам потребуется больше времени, чтобы добраться до борта.
- Как все подготовлены. Если путешественники не организованы и тратят дополнительное время на рыскание в своих сумках билетов на круиз, паспортов и других предметов, необходимых для проверки, это влияет на поток трафика в терминале во время регистрации. Это касается и пассажиров, которые упаковывают в сумки контрабанду, тем самым задерживая очередь досмотра.
Итог
Подготовка к посадке на рейс Valiant Lady компании Virgin Voyages в Портсмуте, Великобритания. ASHLEY KOSCIOLEK/THE POINTS GUY
Если вы прилетаете, рекомендуется появиться в городе отправления за день до вашего круиза. Суда обычно начинают посадку вскоре после того, как последний пассажир высадится из предыдущего рейса, обычно где-то между 10 и 11 утра. Соблюдение назначенного времени посадки поможет обеспечить бесперебойную работу процесса посадки. (Выбирая время, нацельтесь на что-нибудь во второй половине дня, когда уляжется утренняя суета.)
Чтобы обеспечить максимально короткое время ожидания, обязательно зарегистрируйтесь и настройте бортовую учетную запись онлайн или с помощью мобильного приложения круизной компании. Кроме того, держите под рукой удостоверение личности и другие посадочные документы и не кладите в багаж ничего, что может привести к тому, что вас пометят сотрудники службы безопасности.
Есть еще вопросы о круизах? У TPG есть ответы:
- Еще запрещенные предметы: Что не брать с собой в круиз
- Человек за бортом: Почему люди падают с круизных лайнеров?
- Что пекут на Аляске и почему это выставляют напоказ на круизных лайнерах?
- Какие самые большие круизные лайнеры в мире?
- Что такое джентльмен-хозяин в круизе?
- Что такое Закон Джонса и как он влияет на круизные лайнеры?
- Что такое палуба на круизном лайнере?
- Что такое гарантия круизной каюты и сэкономит ли она вам деньги?
- В чем разница между круизным консьержем и дворецким?
Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.
Как быстрее всего выйти из самолета?
Автор
Анита Галлахер
Нынешний метод высадки хаотичен для всех, но возможна ли более организованная система?
Фото: Getty Images
Ранее мы рассматривали более быстрые методы посадки на борт коммерческого самолета, но процесс высадки также можно улучшить. В настоящее время у большинства авиакомпаний нет определенной процедуры высадки из салона, поэтому пассажиры покидают салон, как только могут, в хаотичном порядке.
Обычно это происходит ряд за рядом, когда путешественники задерживают тех, кто следует за ними, когда они достают свою ручную кладь из верхнего отсека. Результатом является медленный, разочаровывающий процесс, который увеличивает время оборота. Припаркованный самолет не приносит дохода, поэтому авиакомпании стремятся максимально сократить время разворота. Изучение различных процедур высадки может помочь снизить беспокойство путешественников и повысить эффективность процесса возврата.
Альтернативные методы высадки
Как и процесс посадки, высадка пассажиров с помощью какой-либо организованной системы может помочь сократить время обработки на несколько минут. Один из подходов заключается в том, чтобы пассажиры высаживались столбцами, а не рядами. В исследовании, опубликованном в Journal of Air Transport Management , смоделировано структурированное высаживание с самолета с использованием трех типов коммерческих авиалайнеров. Процедура высадки, при которой путешественники высаживаются отдельными колоннами, оказалась самым быстрым решением.
Фото автора
Сухён Чой
с помощью
Скрыть
Пассажиры, сидящие у прохода, идут первыми, за ними следуют те, кто посередине, и заканчиваются пассажиры, сидящие у окна. Моделирование показало, что этот метод может сократить время высадки примерно на 35%, при этом наибольшая разница проявляется при высадке из более крупных самолетов.
Другая альтернатива текущей процедуре очевидна, но редко реализуется. Авиакомпании могли бы просто открыть вторую дверь, чтобы уменьшить узкое место, вызванное тем, что все пассажиры толпятся у единственного выхода. Исследование, опубликованное в Applied Ergonomics обнаружил, что наличие двух дверей для высадки может сократить время высадки вдвое.
Southwest Airlines протестировала этот метод в аэропортах Голливуд Бербанк, Лонг-Бич, Сакраменто и Сан-Хосе в Калифорнии. Путешественники, высаживающиеся через переднюю дверь, выходят из самолета через обычный реактивный мост, а пассажиры выходят через заднюю дверь по лестнице.
Фото:
Оуэн CL через Wikimedia Commons
Наконец, метод с одной колонной, который требует использования обеих дверей, называемый «пирамидальной» высадкой, также намного быстрее, чем статус-кво. В этом сценарии передняя и задняя двери самолета открываются, и пассажиры переднего и заднего прохода начинают процесс высадки. То же исследование в Applied Ergonomics обнаружил, что депланирование пирамиды является самым быстрым методом.
Проблемы с более быстрой высадкой
Хотя сложное моделирование альтернативных способов высадки из самолета демонстрирует, что существуют гораздо более эффективные методы, авиакомпаниям будет сложно внедрить на практике высадку с одной колонной или пирамидой. Самым большим препятствием и основной причиной того, почему высадка в настоящее время происходит так медленно, является время, которое требуется пассажирам, чтобы собрать свою ручную кладь с верхней полки.
Получение ручной клади замедляет процесс высадки. Фото:
Маттес через Wikimedia Commons
Авторы исследования Applied Ergonomics отметили, что время высадки с самолета сокращается на 80%, когда путешественники не берут с собой ручную кладь. Существует множество переменных, в том числе физическая способность пассажиров безопасно вытаскивать свои сумки с верхней багажной полки и расположение их сумок близко к их сиденьям, что усложнило бы внедрение организованной системы.