Volvo и китай: Как за пять лет после продажи китайцам изменился бренд Volvo

Volvo Cars расширяет производство в Китае и раскрывает свою новую стратегию по производству в Китае

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет о новой производственной стратегии для Китая, согласно которой производственные мощности концерна в этой стране будут увеличены. Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Volvo Cars будет осуществлять производство флагманской модели S90 на базе Архитектуры масштабируемой платформы (SPA) на заводе в городе Дацин (провинция Хэйлунцзян на севере Китая). Кроме того, сегодня Volvo Cars заявил, что выпуск нового премиального седана S90 в будущем будет переведен из Европы в Китай.

Шведская компания также объявляет, что нынешние, а также будущие модели 60-й серии на базе платформы SPA будут производиться на заводе в Чэнду (провинция Сычуань на западе Китая). Новые модели 40-й серии на основе компактной модульной архитектуры (CMA) будут выпускаться на заводе, который компания в настоящее время строит в Луцяо, расположенном в 350 км южнее Шанхая.

«У нас будет три завода, и каждый завод будет производить одну серию наших автомобилей. Таким образом Volvo создает эффективную производственную структуру, которая будет способна обеспечить наращивание объемов в соответствии с ростом спроса на рынке», — говоритХокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group. Volvo Cars manufacturing footage from the manufacturing plant in Daqing — B-roll

Завод в Луцяо, который принадлежит холдингу Zhejiang Geely Holdings, но находится под управлением Volvo Cars, будет производить новую линейку компактных Volvo 40-й серии на базе платформы CMA. Также на этом предприятии будут выпускаться автомобили, построенные на этой же платформе для нового бренда LYNK & CO, основанного Geely Auto в октябре текущего года. Такая структура свидетельствует об углублении производственного взаимодействия компаний в рамках автомобильного холдинга Zhejiang Geely Holdings.

Увеличение производственных мощностей Volvo в Китае соответствует глобальной стратегии развития компании и расширения своего присутствия на мировом рынке.

В настоящее время в Европе действуют два завода Volvo – в Швеции и Бельгии. Шведский завод в Гётеборге продолжит производство автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. В будущем завод Volvo в бельгийском городе Гент сосредоточится на выпуске только новых моделей 40-й серии на платформе CMA.

В настоящее время Volvo строит новый завод в Южной Каролине (США), который также будет выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка США, так и на экспорт.

Одновременно с анонсом новой стратегии, Volvo представляет новую, произведенную в Китае версию седана S90, а также специально доработанную роскошную модель S90 Excellence. Компания раскрыла информацию о новых модификациях S90 в преддверии их первого публичного показа на автосалоне в Гуанчжоу (Китай).

Новый S90 станет самым роскошным автомобилем премиального сегмента, который когда-либо производился в Китае. Обе версии будут выпускаться на заводе Volvo Cars в Дацине, и экспортироваться на мировой рынок, демонстрируя высокий уровень контроля качества, применяемый на всех заводах компании в соответствии с глобальной производственной стратегий Volvo.

Все заводы Volvo Cars работают согласно глобальной системе производства Volvo Cars (VCMS), предусматривающей применение и точное выполнение единых стандартов компании в области производства и качества.

Благодаря Volvo автомобили китайского производства вышли на мировые рынки: в 2015 году Volvo первой среди западных автопроизводителей приступила к экспорту в США произведенного в Китае премиального седана S60 Inscription.

Читать

Читать

Читать

Все новости

Наверх

Cookies

Конфиденциальность и персональные
данные

Volvo | Major – официальный дилер Вольво в Москве. Купить новые ХС40, ХС60, ХС90, С60,
С90, В60, В90 в автосалоне Volvo. В наличии новые авто и Вольво с пробегом по выгодным ценам.
Тест-драйв перед покупкой, Volvo в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись
на сервис онлайн, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.

Первый электромобиль Volvo будет выпускаться в Китае

Компания Volvo Cars, один из ведущих мировых производителей автомобилей премиум-класса, сообщает, что первая полностью электрическая модель под маркой Volvo будет выпускаться в Китае. Информация об этом была озвучена на Международном автосалоне 2017 года в Шанхае.

Новинка будет создана на базе компактной модульной архитектуры (CMA) Volvo, разработанной специально для моделей небольшого размера. Продажи электромобиля стартуют уже в 2019 году, экспорт его по всему миру будет осуществляться из Китая.

Решение начать производство первого электромобиля в истории компании на территории Китая подчеркивает ключевую роль этого рынка в будущей электрификации модельного ряда Volvo. В то же время это свидетельствует о растущем потенциале Китая как производственного центра для автомобильной индустрии.

«Компания Volvo Cars всецело откликнулась на призыв правительства Китая сделать воздух в стране чище в рамках реализации пятилетнего плана. Эта задача полностью соответствует нашим ключевым ценностям: как заботе об окружающей среде, так и стремлению создавать безопасные автомобили высочайшего качества. Мы верим в то, что электрификация – это подходящее решение для устойчивого развития в автомобильном секторе», – отметил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), генеральный директор Volvo Cars.

На сегодняшний день Китай является крупнейшим в мире рынком для электромобилей. Страна ставит перед собой амбициозные цели – еще больше увеличить продажи электрических и гибридных автомобилей с тем, чтобы решить проблему загрязнения воздуха и загруженности дорог в больших городах.

Компания Volvo Cars рассчитывает продать до миллиона автомобилей с электрическим приводом, включая полностью электрические модели и гибриды, к 2025 году. В настоящий момент также ведется разработка полностью электрического автомобиля на базе архитектуры масштабируемой платформы SPA. Кроме того, Volvo планирует выпустить гибридные силовые установки с применением технологии зарядки аккумуляторов от обычной электросети (Plug-in) для всех автомобилей модельного ряда.

Volvo располагает тремя производственными центрами в Китае. Завод в Дацине выпускает автомобили 90-й серии, завод в Чэнду специализируется на 60-й серии, а завод в Люйцяо будет производить автомобили 40-й серии.

————————

Volvo Car Group в 2016 году
За 2016-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 11 014 млн шведских крон (6620 MSEK в 2015 году). Выручка за отчетный период составила 180 672 MSEK (164 043 MSEK в 2015-м). За весь 2016 год общемировой объем продаж достиг рекордных 534 332 автомобилей, увеличившись на 6,2 процента по сравнению с 2015 г. Рекордные продажи и высокая операционная прибыль позволяют Volvo Car Group продолжать инвестировать в глобальный план трансформации компании.

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали около 30 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Планирует IPO, Volvo Cars получит полный контроль над своим бизнесом в Китае File Photo

  • Резюме
  • Компании
  • Volvo Cars выкупит материнскую компанию Geely у китайских совместных предприятий0008

СТОКГОЛЬМ/ПЕКИН, 21 июля (Рейтер) — Volvo Cars заключила сделку о выкупе акций материнской компании Zhejiang Geely Holding (GEELY. UL) у своих совместных предприятий в Китае, что может привести к потенциальному первичному публичному размещению акций. (IPO) для шведского автопроизводителя более привлекательным для инвесторов.

Базирующаяся в Ханчжоу компания Geely, которой также принадлежит 9,7% акций Daimler (DAIGn.DE), заявила ранее в этом году, что рассматривает варианты для Volvo, включая IPO и листинг на фондовой бирже. В феврале зарегистрированное в Гонконге подразделение Geely Geely Automobile (0175.HK) и Volvo Cars отказались от планов по слиянию. читать дальше

Аналитик Handelsbanken Capital Markets Хампус Энгеллау сказал, что получение полного контроля над китайскими совместными предприятиями может облегчить IPO Volvo Cars.

«Чем яснее структура собственности и чем яснее выглядят заинтересованные лица в компании, тем легче инвесторам понять, во что они инвестируют», — сказал он.

Аналитики ожидают, что другие иностранные автопроизводители заключат аналогичные сделки в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, когда в следующем году будет снято требование страны о том, чтобы производство автомобилей осуществлялось с местным партнером по совместному предприятию.

Такие правила для производителей электромобилей уже отменены, что позволяет Tesla Inc (TSLA.O) производить и продавать автомобили на собственных предприятиях в Китае. Volkswagen получил контроль над производством электромобилей в восточном городе Хэфэй.

В рамках сделки с Volvo Cars, финансовые условия которой не разглашаются, она получит полную собственность на свои производственные предприятия в Чэнду и Дацине, китайскую торговую компанию и научно-исследовательский центр в Шанхае.

Volvo Cars продала более 166 000 автомобилей в Китае в прошлом году, и ее дилеры предлагают большие скидки, чтобы конкурировать с другими брендами премиум-класса, такими как BMW (BMWG.DE) и Audi (VOWG_p.DE).

Компания из Гётеборга была куплена Geely у Ford (F.N) после мирового финансового кризиса более десяти лет назад и с тех пор делит свои китайские заводы со своей материнской компанией.

В Volvo Cars заявили, что сделки, подлежащие одобрению регулирующими органами, будут осуществляться в два этапа, начиная с 2022 года и официально завершенными в 2023 году.

Geely Holding», — говорится в заявлении генерального директора Geely Даниэля Ли, в котором не упоминается возможное IPO.

Генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон заявил в июне, что компания продвигается к возможному IPO в конце 2021 года, и что, хотя она продолжит совместно использовать платформы и компоненты с Geely, они будут делать это «на расстоянии вытянутой руки». с тем, как независимые компании ведут бизнес.

Репортаж Никласа Полларда и Юлей Сан
Дополнительный отчет Хелены Содерпальм
Под редакцией Анны Рингстром и Марка Поттера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Восток встречается с Западом: как китайская компания Geely связалась с Volvo Trucks

Появление новой волны автопроизводителей, которые быстро проникают на мировые автомобильные рынки, трансформирует этот сектор. Главным среди этой группы является Zhejiang Geely Holding Group. Geely приобрела Volvo Cars в 2010 году и успешно обновила марку, выпустив серию стильных моделей. Помимо одноименного бренда, Geely также владеет London Electric Vehicle Company, которая производит культовые лондонские такси, является мажоритарным акционером бренда спортивных автомобилей Lotus и ключевым акционером малайзийской Proton.

Несмотря на быстрый рост, возможности Geely в секторе грузовых автомобилей и промышленного оборудования были ограничены. Шведская AB Volvo, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, казалась идеальной; компании принадлежит 45% Dongfeng Commercial Vehicles, одного из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Китае. Несмотря на общее имя, между Volvo Cars и AB Volvo нет никакой связи: в 1999 году производство автомобилей было продано Ford, который впоследствии продал компанию Geely.

Компания AB Volvo, зарегистрированная на стокгольмской бирже, находится в тесном контакте, поэтому Geely нужно было найти готового продавца. В конце 2017 года он неожиданно обратился к Cevian Capital, крупнейшему в Европе управляющему фондами активистов. В 2006 году Cevian, под управлением которой находятся активы на сумму около 16 миллиардов долларов, приобрела акции, составляющие 8,2% капитала AB Volvo и 15,6% прав голоса компании. Это преобразовало компанию, сделав ее более конкурентоспособной, структурно прибыльной, эффективной и ценной.

Компания Cevian, основанная Кристером Гарделлом и Ларсом Фёрбергом в Стокгольме в 2002 году, обратилась за советом к Nomura. Микаэль Даль, руководитель направления Nordic Investment Banking в Nomura, знаком с основателями Cevian уже 25 лет и «в течение нескольких лет активно обсуждал их инвестиции в Volvo», отмечает он. Возможности Nomura также соответствовали требованиям Cevian, учитывая сложный трансграничный характер сделки и важность отношений на местах в Швеции и Китае.

Nomura получила мандат на слияние и поглощение и приступила к поиску заинтересованности потенциальных покупателей.

Преодоление нормативных барьеров

По мере продвижения поиска потенциальных покупателей Geely четко обозначила свои намерения; он согласился выплатить нераскрытую премию сверх рыночной стоимости в 3,2 миллиарда долларов. Но была ложка дегтя. С 2017 года регулирующие органы Китая жестко ограничивают разрешения на слияния и поглощения за рубежом в рамках усилий по сдерживанию оттока капитала из страны и стабилизации ее валюты. Ограничения ограничили международную экспансию многих компаний и вызвали опасения по поводу надежности китайских участников торгов в процессах слияний и поглощений.

Масштабы запланированной покупки Geely означали, что ей потребуется несколько разрешений китайских регулирующих органов (в том числе от Национальной комиссии по развитию и реформам). «Мы знали, что это серьезное препятствие, — говорит Даль. «Наша цель состояла в том, чтобы найти структуру, которая устранит этот регуляторный риск и удовлетворит запрос Cevian на одновременное подписание и завершение».

Leave a Reply