Вольво ход: Редуктор хода Volvo EC290 Prime без мотора купить за 240 000 ₽ в интернет-магазине «СпецЗапчасть»

Электрический кроссовер Volvo EX90 предложит запас хода до 600 км по цене от $80 000

3DNews Технологии и рынок IT. Новости комментарии последних событий Электрический кроссовер Volvo EX90 предл…

Самое интересное в обзорах


10.11.2022 [07:32], 

Алексей Разин

На этой неделе состоялся важный этап выхода на рынок флагманского электромобиля Volvo EX90 — он раскрыл свой дизайн и ту часть потребительских характеристик, которая уже позволяет потенциальным покупателям задуматься о приобретении машины. Аппаратно этот кроссовер готов к реализации полного автопилота, он будет способен заряжаться за 30 минут и питать электроэнергией дом, а также следить за состоянием водителя и перехватывать управление в опасные моменты.

Источник изображения: Volvo Cars

Расположенные в салоне камеры, как уточняется, позволят автоматике распознавать болезненное или сонливое состояние водителя, перехватывая управление принудительно после серии последовательных предупреждений. Впрочем, далеко уехать машина с утратившим концентрацию водителем всё равно не сможет, поскольку она лишь замедлит ход и остановится на обочине с включенной аварийной сигнализацией, выбрав для этого подходящее место.

Volvo при разработке бортовых систем EX90 выбрала себе весьма продвинутых компаньонов. За автоматизацию управления в аппаратной части отвечала NVIDIA с её платформой DRIVE AI и процессорами Xavier и Orin, компания Qualcomm оснастила своими чипами мультимедийную систему с опциональной акустикой Bowers & Wilkins, чьи динамики встроены даже в подголовники кресел для обеспечения эффекта окружающего звука Dolby Atmos. Компания Luminar снабдила машину лидаром, который расположился у верхней кромки ветрового стекла и способен распознавать объекты на удалении до 250 м. Даже лежащую в темноте на расстоянии 120 метров шину он способен уверенно распознавать ещё до того, как это сделают бортовые камеры. Всего предусмотрено восемь камер, пять радаров и 16 ультразвуковых датчиков. Как подчёркивается производителем, на аппаратном уровне Volvo EX90 уже готов к полному беспилотному управлению, остаётся лишь довести до ума программное обеспечение, за разработку которого отвечают специалисты дочерней Zenseact.

Источник изображения: Volvo Cars

Интересное техническое решение предусмотрено для фронтальной светотехники. Ходовые огни, состоящие из прямоугольных светодиодов в фирменной форме «молота Тора», при необходимости включить ближний или дальний свет разъезжаются вверх и вниз на специальных шторках, освобождая путь мощным лучам.

За трёхмерные элементы пользовательского интерфейса отвечала Epic Games и её фирменная платформа Unreal Engine, а интерьер в целом выполнен в минималистичной традиции с почти полным отсутствием физических кнопок. За основные функции управления отвечает центральный дисплей с диагональю 14,5 дюймов и различные сенсорные датчики. Предусмотрена интеграция с голосовым ассистентом Google и другими фирменными сервисами этой компании, а владельцы устройств Apple смогут синхронизироваться с ними по беспроводному интерфейсу через CarPlay. Бортовой модем электромобиля готов к работе в сетях 5G. Панель приборов перед глазами водителя окончательно заменена на компактный дисплей без солнцезащитного козырька. Набор выводимой на него информации будет зависеть от режима движения, здесь будут появляться и подсказки для водителя.

Источник изображения: Volvo Cars

Заявленный запас хода для полноприводной версии Volvo EX90 с двумя электродвигателями совокупной мощностью 408 л.с. достигнет 600 км по условному циклу WLTP. Старшая версия с батареей CATL на 111 кВт‧ч и двумя двигателями совокупной мощностью 517 л.с. пойдёт в серию первой, но у неё запас хода может оказаться ниже. В таком варианте электромобиль способен выдавать до 910 Н‧м крутящего момента. Аккумулятор получит продвинутую систему подогрева и охлаждения с тепловым насосом, рабочее напряжение 400 В и алюминиевый корпус. На некоторых рынках будет предложена возможность обратной зарядки, которая позволит автовладельцу снабжать электроэнергией дом в период отключений от электросети, либо продавать накопленную в батарее электроэнергию по более высоким тарифам в моменты пиковой нагрузки. Функция быстрой зарядки, которая реализована платформой SPA2, позволит восполнять запас хода с 0 до 80 % за 30 минут, но для этого необходимо будет подключаться к специальным зарядным станциям высокой мощности (250 кВт). Максимальная скорость машины будет ограничена 180 км/ч по соображениям безопасности, а первую «сотню» кроссовер будет разменивать за 4,9 или 5,9 секунды, в зависимости от модификации.

Сборка электромобилей Volvo EX90 стартует в США в следующем году, позже она будет налажена в Китае. Для американского рынка начальная цена в $80 000 будет определяться местными законодательными инициативами по субсидированию продаж электрических кроссоверов. Три ряда сидений позволяют новинке Volvo разместить на борту семерых человек. Обращённые в салон камеры также способны обнаружить на заднем ряду ребёнка или домашнее животное в тот момент, когда водитель покинул машину на парковке. Владелец будет предупреждён специальным сигналом на смартфон, что в салоне остался ребёнок или животное, а на экране мультимедийной системы появится крупное сообщение для прохожих. При этом бортовая система автоматически установит максимально комфортные условия микроклимата. В роли ключа к этому электромобилю по умолчанию будет выступать смартфон владельца.

Выпуск Volvo EX90 шведская марка считает своим первым шагом на пути к полному отказу от производства машин с ДВС к концу десятилетия. Использованию вторично переработанных материалов в конструкции и интерьере электромобиля также уделено повышенное внимание. Машина на 15 % состоит из переплавленной стали, на 25 % из переработанного алюминия и на 15 % из продуктов переработки пластиковых отходов и материалов биологического происхождения. Фактически, масса последних достигает 48 кг на каждый электромобиль данной модели.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1077134/elektricheskiy-krossover-volvo-ex90-predlogit-zapas-hoda-do-600-km-po-tsene-ot-80-000

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, комментарии последних событий,

Теги:
volvo, volvo cars, электромобиль

← В
прошлое
В будущее →

Редуктор хода бортовая VOLVO EC240BLC VOE14575732

Редуктор хода бортовая VOLVO EC240BLC VOE14575732

Спасибо за заявку!

Обычно перезваниваем в течении 30 минут. Работаем Пн‑Пт с 9:00 до 18:00.

Ваша заявка № от 26.04.2023 принята.

Спасибо за заказ!

Наш менеджер перезвонит в течении рабочего дня, чтобы подтвердить заказ. Вы сможете уточнить детали и задать
вопросы.

Ваш заказ № от 26.04.2023.

Предложить свою цену

Ваша цена, руб *

Представьтесь *

Ваш телефон *
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных.

Обычно перезваниваем в течении 30 минут. Работаем Пн‑Пт с 9:00 до 18:00.

Спасибо за заказ!

Наш менеджер перезвонит в течении рабочего дня, чтобы подтвердить заказ. Вы сможете уточнить детали и задать
вопросы.

Ваш заказ № от 26. 04.2023.

250 000 ₽

Заказать

Предложить свою
цену

В наличии

Доставка

По всей России и в страны таможенного союза на нашей
площадке,
г. Санкт-Петербург

Ответим на вопросы

+7 (953) 360-94-04 — Дмитрий Романов+7 (900) 636-77-00 — Борис Минков[email protected]

  • Описание и характеристики

Бортовой редуктор хода экскаватора ВОЛЬВО VOLVO EC240 / 250

Кат№ VOLVO VOE14575732, 14575732, VOE14621718, 14621718

Под гидромотор VOE14577126, 14577126

В составе с гидромотором VOE14616211, 14616211

Бортовая передача редуктор хода экскаватора ВОЛЬВО VOLVO для моделей EC240B, EC240C, EC250D

1. Общие положения

1.1. Настоящее Лицензионное соглашение («Лицензия») устанавливает условия использования программы «Яндекс.Коннект»
(«Программа») и заключено между любым лицом, использующим Программу («Лицензиат»), и ООО «ЯНДЕКС», Россия, 119021,
г. Москва, ул. Льва Толстого, 16, являющимся правообладателем исключительного права на Программу
(«Правообладатель»).

1.2. Копируя Программу, устанавливая её на свое оборудование или используя Программу любым образом, Лицензиат
выражает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями Лицензии.

1.3. Использование Программы разрешается только на условиях настоящей Лицензии. Если Лицензиат не принимает условия
Лицензии в полном объёме, Лицензиат не имеет права использовать Программу в каких-либо целях. Использование
Программы с нарушением (невыполнением) какого-либо из условий Лицензии запрещено.

1.4. Пользуясь Программой Лицензиат соглашается с тем, что неотъемлемыми частями настоящей Лицензии являются
следующие документы, условия которых в полной мере распространяются на использование Программы в той мере, в которой
положения указанных документов не противоречат настоящей Лицензии

Указанные документы (в том числе любые из их частей) могут быть изменены Правообладателем в одностороннем порядке
без какого-либо специального уведомления, новая редакция документов вступает в силу с момента их опубликования, если
иное не предусмотрено новыми редакциями документов.

1.5. К настоящей Лицензии и всем отношениям, связанным с использованием Программы, подлежит применению право
Российской Федерации и любые претензии или иски, вытекающие из настоящей Лицензии или использования Программы,
должны быть поданы и рассмотрены в суде по месту нахождения Правообладателя.

1.6. Правообладатель может предоставить Лицензиату перевод настоящей Лицензии с русского на другие языки, однако в
случае противоречия между условиями Лицензии на русском языке и ее переводом, юридическую силу имеет исключительно
русскоязычная версия Лицензии.

Volvo заявляет, что к 2030 году она будет «полностью электрической», переведите продажи автомобилей в онлайн

Устойчивая энергетика

  • Хенрик Грин, технический директор Volvo Cars, говорит, что «у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего. »
  • Выступая перед программой Squawk Box Europe на CNBC во вторник утром, генеральный директор Хокан Самуэльссон предлагает более подробную информацию о модели продаж «только онлайн».

Электрический внедорожник Volvo XC40 Recharge, Лос-Анджелес, Калифорния.

Патрик Т. Фэллон | Блумберг | Getty Images

Во вторник Volvo Cars заявила, что к 2030 году планирует стать «компанией полностью электрических автомобилей», при этом все продажи полностью электрических моделей компании будут переведены в онлайн.

Чтобы достичь своей цели, компания постарается исключить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, в том числе гибриды, из своего глобального предложения к концу десятилетия.

В прошлом году китайский автомобильный гигант выпустил свой первый полностью электрический автомобиль. В среднесрочной перспективе компания хочет, чтобы к 2025 году половина мировых продаж была полностью электрической, а другая половина приходилась на гибриды.

«У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего, — заявил Хенрик Грин, технический директор Volvo Cars.

«Мы твердо намерены стать производителем исключительно электрических автомобилей, и переход должен произойти к 2030 году», — добавил Грин.

Выступая перед программой Squawk Box Europe на CNBC во вторник утром, генеральный директор Хокан Самуэльссон попытался конкретизировать некоторые детали, связанные с моделью продаж «только онлайн», объяснив, что для получения автомобиля было несколько элементов.

«Во-первых, конечно, очень четко видеть, сколько они стоят, какие модели доступны… назовите это «меню» — оно будет онлайн, и именно там вы размещаете свой заказ», — сказал он.

«Но нужно еще, конечно, посмотреть машину и протестировать ее — это будет продолжаться», — добавил он.

«Итак, клиент зайдет и протестирует автомобиль, а затем продавцы… конечно, также помогут клиентам разместить заказ на volvocars.com.»

«Я думаю, что многие, вероятно, большинство,» сказал Самуэльссон, «но некоторые, все больше и больше, вероятно, будут делать это сами в своих гостиных, просто заказав это напрямую».

«Я думаю, очень важно сказать, что это не… онлайн-продажи, когда вы забираете автомобиль в каком-то порту, автомобиль все равно будет доставлен и продемонстрирован нашими партнерами. »

Самуэльссон продолжил описывать гибриды как «связующую технологию», прежде чем добавить, что в долгосрочной перспективе «это все электромобили». Он добавил, что онлайн-продажи обеспечивают прозрачность.

«Снизит ли это маржу, снизит ли наши затраты? Да, наверное, и я думаю, что нам и нашим партнерам нужно над этим поработать, потому что конкуренция будет жесткой.»

«Но стоимость будет ниже, в основном из интернета», — продолжил он. «Не потому, что мы берем большую долю пирога, а потому, что это более эффективный способ распределения автомобилей, мы избегаем того, чтобы автомобили слишком долго стояли в неправильном выставочном зале».

«И, конечно же, это также обеспечивает лояльность, поэтому мы сохраняем клиента и снижаем наши затраты на привлечение клиентов. Так что это более экономичный и эффективный способ продажи автомобилей.»

Электрические технологии, новые цели

Volvo Cars становится последней крупной автомобильной фирмой, разрабатывающей планы на будущее, основанные на электрической мобильности.

Ford, например, недавно заявил, что инвестирует 1 миллиард долларов в завод по производству электромобилей в Кельне, Германия, а европейское подразделение компании обязуется в ближайшие годы полностью перейти на электромобили.

В планах, о которых было объявлено в прошлом месяце, Ford заявил, что к середине 2026 года весь модельный ряд его легковых автомобилей в Европе будет «полностью электрическим или гибридным с нулевым уровнем выбросов». 2030.

В феврале Jaguar Land Rover также объявил, что с 2025 года его бренд Jaguar станет полностью электрическим. варианты» в течение следующих пяти лет.

Южнокорейский автопроизводитель Kia выпустит в этом году свой первый специализированный электромобиль, а немецкий Volkswagen Group инвестирует около 35 миллиардов евро (около 42,14 миллиарда долларов) в аккумуляторные электромобили и заявляет, что хочет выпустить примерно 70 полностью электрических моделей. к 2030 году.

Подробнее

Как Джим Роуэн стремится вывести дизайн Volvo на новый уровень опыт промышленного дизайна.

Решение Volvo Cars выбрать руководителя, который возглавит команду дизайнеров, не имеющего опыта работы в традиционном автопроизводителе, может стать новой отраслевой тенденцией.

«Это первый, но вряд ли последний шаг, когда автопроизводитель встряхивает свой дизайн, привлекая кого-то, кто не является давним боссом автомобильного дизайна», — сказал Automotive News Europe Сэм Ливингстон, директор консалтинговой компании Car Design Research. . «Я полагаю, что ряд других брендов будут наблюдать за этим шагом с большим интересом и некоторой опаской».

Вступающий в должность главный дизайнер Volvo Джереми Оффер имеет более чем 30-летний опыт работы дизайнером, но это будет его первая должность на высшем уровне в мировом автопроизводителе.

55-летний руководитель, который приступит к работе 1 мая, приходит в Volvo из стартапа по производству электрических фургонов, где он занимает должности старшего вице-президента и главного дизайнера. До прихода в прибыль Оффер был главой отдела промышленного дизайна и частью команды высшего руководства глобальной консалтинговой фирмы EPAM, где он помог внедрить услуги и промышленный дизайн в их более широкую консалтинговую практику.

«Верхушка айсберга»

«Я думаю, что это только верхушка айсберга, когда речь заходит о надвигающейся большой встряске автомобильного дизайна из-за перехода на программно-определяемые, автономные и электрические автомобили, — сказал Ливингстон.

Отвечая на вопрос об этом решении, генеральный директор Volvo Джим Роуэн признал, что это был нестандартный выбор.

Джим Роуэн разрушитель?

Джим Роуэн занял пост генерального директора Volvo в марте прошлого года.

Джим Роуэн продемонстрировал готовность встряхнуться с момента вступления в должность генерального директора Volvo в марте 2022 года.

Недавно он шокировал дилерскую сеть Volvo в США, назвав текущую модель розничного бизнеса «несовершенной».

К концу этого года Volvo представит модель прямых продаж в Великобритании и планирует развернуть так называемую агентскую модель на других рынках.

Но Rowan и Volvo, которые хотят, чтобы к 2025 году половина продаж осуществлялась через Интернет, не одиноки в переходе на новый уровень. Mercedes-Benz запустил свою версию агентской модели в Великобритании 1 января и распространит ее на Германию в этом году.

Мерседес впервые протестировал модель в пилотных проектах в Австрии, Швеции и Южной Африке. Другие автопроизводители, которые перешли на модель агентства в Европе или объявили о планах сделать это, включают BMW, Stellantis и Volkswagen Group (для полностью электрических автомобилей).

Роуэн также решил вывести Volvo из главной автомобильной лоббистской группы Европы, ACEA, потому что, по его словам, у обеих сторон есть «несоответствие» в их стратегиях устойчивого развития. Stellantis, второй по величине автопроизводитель в Европе после VW Group, также покинул ACEA в 2022 году9.0003

«Вы абсолютно правы. Это не похоже на [мы выбрали] традиционного автомобильного дизайнера с 20-30-летним опытом», — сказал он Automotive News Europe . «Откровенно говоря, в нашем бизнесе так много людей, которые действительно разбираются в автомобильном дизайне, люди с многолетним опытом работы. Сейчас мы хотим привнести больше промышленного дизайна».

Роуэн сказал, что предложение принесет свежий взгляд, и сослался на «множество наград Red Dot за промышленный дизайн». Он сказал, что еще одной сильной стороной Офера является его способность работать в режиме многозадачности.

«Когда вы работаете с четырьмя или пятью разными клиентами одновременно, вы думаете по-другому», — сказал Роуэн. «Это то, что мы пытаемся привнести в смесь. Итак, мы объединим его опыт с опытом, который у нас уже есть в компании, и, надеюсь, это выведет Volvo на новый уровень».

Ливингстон сказал, что вполне уместно, что Роуэн, бывший руководитель Dyson и Blackberry, управляющий своим первым автопроизводителем, сделал такой смелый шаг. которые имеют различный опыт работы в других отраслях», — сказал он9.0003

Когда его спросили о потенциальных недостатках переезда, Ливингстон сказал: «Для Volvo рискованно привлекать кого-то, кто не занимается самым уникальным и сложным ремеслом — дизайном автомобилей, — но в Volvo работает целая команда автомобильных дизайнеров. — возможно, было бы большим риском не сделать этого».

Вступающий в должность главный дизайнер Volvo Джереми Оффер имеет более чем 30-летний опыт работы дизайнером, но это будет его первая должность на высшем уровне в мировом автопроизводителе.

Просроченное изменение

Один из сотрудников компании сказал, что ожидаемое изменение направления дизайна Volvo просрочено.

«Я думаю, что для Volvo было важно дистанцироваться от Томаса Ингенлата, учитывая, что он управляет Polestar», — сказал источник.

Ингенлат начал свою карьеру в качестве руководителя отдела дизайна Volvo в 2012 году. Когда в 2017 году он был назначен первым генеральным директором Polestar, он сохранил за собой полную ответственность за внешний вид Volvo в качестве главного дизайнера.

В то же время руководитель отдела интерьеров Робин Пейдж был назначен старшим вице-президентом по дизайну и отвечал за управление отделом дизайна Volvo.

Ingenlath передал Пейджу полный контроль над дизайном Volvo в 2021 году.

Источник сказал, что большой вопрос в Volvo заключался в том, сможет ли Пейдж изменить направление дизайна бренда, учитывая его тесные связи с Ingenlath.

Одна из критических замечаний по поводу первого автомобиля Volvo под руководством Пейджа, электрического флагманского внедорожника EX90, заключается в том, что он несет в себе множество стилевых решений Ingenlath.

Предложение войдет в группу управления Volvo Group, заменив 51-летнего Пейджа, который будет подчиняться Предложению и выполнять функции старшего советника.

Кто взломает код?

Источник сообщил, что самая большая проблема, с которой сталкивается новая команда дизайнеров Volvo, основанная на предложении, заключается в том, чтобы определить, что будет дальше для бренда.

«Куда пойдет дизайн автомобиля, когда длинный капот останется лишь воспоминанием, а внедорожники широко известны своими аэродинамическими недостатками?» — сказал источник. «Кто первым взломает этот код — давний автомобильный дизайнер или не-автомобильный дизайнер? Если вы спросите меня, то 50 на 50».

Leave a Reply