Вольво ход: Редуктор хода для экскаватора Volvo EC360 в Москве. Артикул Sа 7117-45010

Электрический кроссовер Volvo EX90 предложит запас хода до 600 км по цене от $80 000

3DNews Технологии и рынок IT. Новости комментарии последних событий Электрический кроссовер Volvo EX90 предл…

Самое интересное в обзорах


10.11.2022 [07:32], 

Алексей Разин

На этой неделе состоялся важный этап выхода на рынок флагманского электромобиля Volvo EX90 — он раскрыл свой дизайн и ту часть потребительских характеристик, которая уже позволяет потенциальным покупателям задуматься о приобретении машины. Аппаратно этот кроссовер готов к реализации полного автопилота, он будет способен заряжаться за 30 минут и питать электроэнергией дом, а также следить за состоянием водителя и перехватывать управление в опасные моменты.

Источник изображения: Volvo Cars

Расположенные в салоне камеры, как уточняется, позволят автоматике распознавать болезненное или сонливое состояние водителя, перехватывая управление принудительно после серии последовательных предупреждений. Впрочем, далеко уехать машина с утратившим концентрацию водителем всё равно не сможет, поскольку она лишь замедлит ход и остановится на обочине с включенной аварийной сигнализацией, выбрав для этого подходящее место.

Volvo при разработке бортовых систем EX90 выбрала себе весьма продвинутых компаньонов. За автоматизацию управления в аппаратной части отвечала NVIDIA с её платформой DRIVE AI и процессорами Xavier и Orin, компания Qualcomm оснастила своими чипами мультимедийную систему с опциональной акустикой Bowers & Wilkins, чьи динамики встроены даже в подголовники кресел для обеспечения эффекта окружающего звука Dolby Atmos. Компания Luminar снабдила машину лидаром, который расположился у верхней кромки ветрового стекла и способен распознавать объекты на удалении до 250 м. Даже лежащую в темноте на расстоянии 120 метров шину он способен уверенно распознавать ещё до того, как это сделают бортовые камеры. Всего предусмотрено восемь камер, пять радаров и 16 ультразвуковых датчиков. Как подчёркивается производителем, на аппаратном уровне Volvo EX90 уже готов к полному беспилотному управлению, остаётся лишь довести до ума программное обеспечение, за разработку которого отвечают специалисты дочерней Zenseact.

Источник изображения: Volvo Cars

Интересное техническое решение предусмотрено для фронтальной светотехники. Ходовые огни, состоящие из прямоугольных светодиодов в фирменной форме «молота Тора», при необходимости включить ближний или дальний свет разъезжаются вверх и вниз на специальных шторках, освобождая путь мощным лучам.

За трёхмерные элементы пользовательского интерфейса отвечала Epic Games и её фирменная платформа Unreal Engine, а интерьер в целом выполнен в минималистичной традиции с почти полным отсутствием физических кнопок. За основные функции управления отвечает центральный дисплей с диагональю 14,5 дюймов и различные сенсорные датчики. Предусмотрена интеграция с голосовым ассистентом Google и другими фирменными сервисами этой компании, а владельцы устройств Apple смогут синхронизироваться с ними по беспроводному интерфейсу через CarPlay. Бортовой модем электромобиля готов к работе в сетях 5G. Панель приборов перед глазами водителя окончательно заменена на компактный дисплей без солнцезащитного козырька. Набор выводимой на него информации будет зависеть от режима движения, здесь будут появляться и подсказки для водителя.

Источник изображения: Volvo Cars

Заявленный запас хода для полноприводной версии Volvo EX90 с двумя электродвигателями совокупной мощностью 408 л.с. достигнет 600 км по условному циклу WLTP. Старшая версия с батареей CATL на 111 кВт‧ч и двумя двигателями совокупной мощностью 517 л.с. пойдёт в серию первой, но у неё запас хода может оказаться ниже. В таком варианте электромобиль способен выдавать до 910 Н‧м крутящего момента. Аккумулятор получит продвинутую систему подогрева и охлаждения с тепловым насосом, рабочее напряжение 400 В и алюминиевый корпус. На некоторых рынках будет предложена возможность обратной зарядки, которая позволит автовладельцу снабжать электроэнергией дом в период отключений от электросети, либо продавать накопленную в батарее электроэнергию по более высоким тарифам в моменты пиковой нагрузки. Функция быстрой зарядки, которая реализована платформой SPA2, позволит восполнять запас хода с 0 до 80 % за 30 минут, но для этого необходимо будет подключаться к специальным зарядным станциям высокой мощности (250 кВт). Максимальная скорость машины будет ограничена 180 км/ч по соображениям безопасности, а первую «сотню» кроссовер будет разменивать за 4,9 или 5,9 секунды, в зависимости от модификации.

Сборка электромобилей Volvo EX90 стартует в США в следующем году, позже она будет налажена в Китае. Для американского рынка начальная цена в $80 000 будет определяться местными законодательными инициативами по субсидированию продаж электрических кроссоверов. Три ряда сидений позволяют новинке Volvo разместить на борту семерых человек. Обращённые в салон камеры также способны обнаружить на заднем ряду ребёнка или домашнее животное в тот момент, когда водитель покинул машину на парковке. Владелец будет предупреждён специальным сигналом на смартфон, что в салоне остался ребёнок или животное, а на экране мультимедийной системы появится крупное сообщение для прохожих. При этом бортовая система автоматически установит максимально комфортные условия микроклимата. В роли ключа к этому электромобилю по умолчанию будет выступать смартфон владельца.

Выпуск Volvo EX90 шведская марка считает своим первым шагом на пути к полному отказу от производства машин с ДВС к концу десятилетия. Использованию вторично переработанных материалов в конструкции и интерьере электромобиля также уделено повышенное внимание. Машина на 15 % состоит из переплавленной стали, на 25 % из переработанного алюминия и на 15 % из продуктов переработки пластиковых отходов и материалов биологического происхождения. Фактически, масса последних достигает 48 кг на каждый электромобиль данной модели.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1077134/elektricheskiy-krossover-volvo-ex90-predlogit-zapas-hoda-do-600-km-po-tsene-ot-80-000

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, комментарии последних событий,

Теги:
volvo, volvo cars, электромобиль

← В
прошлое
В будущее →

Редуктор хода Volvo EC180B и другие запчасти редуктора

Заказать

Каталожный номер: 

VOE 14528733, SA7117-30050, 14533650, 14538547

Наименование: Редуктор хода Volvo EC180B, EC180BLC, EC180C

Цена: от 215 100 ₽

Для гусеничного экскаватора Volvo EC180B бортовой редуктор с гидромотором и без него

Доставка — 35 дней (до Москвы)Ускоренная доставка — 12 дней (до Москвы)

НаименованиеМодельКаталожный номерЦенаКол-воТипНаличие
1 Редуктор хода без гидромотораVolvo EC180B VOE 14528733, SA7117-30050 215 100 ₽ ОЕМ Уточнить
2 Редуктор хода с гидромоторомVolvo EC180B VOE 14528733, SA7117-30050 444 800 ₽ ОЕМБрендовый аналог Уточнить

* При покупке под заказ в зависимости от рыночных условий стоимость может изменяться

Редуктор хода VOE 14528733 совместим с моделями экскаваторов Volvo EC140B, EC160B, EC180B, EC210B

 

Volvo заявляет, что к 2030 году она будет «полностью электрической», переведите продажи автомобилей в онлайн

Устойчивая энергетика

  • Хенрик Грин, технический директор Volvo Cars, говорит, что «у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего. »
  • Выступая перед программой Squawk Box Europe на CNBC во вторник утром, генеральный директор Хокан Самуэльссон предлагает более подробную информацию о модели продаж «только онлайн».

Электрический внедорожник Volvo XC40 Recharge, Лос-Анджелес, Калифорния.

Патрик Т. Фэллон | Блумберг | Getty Images

Во вторник Volvo Cars заявила, что к 2030 году планирует стать «компанией полностью электрических автомобилей», при этом все продажи полностью электрических моделей компании будут переведены в онлайн.

Чтобы достичь своей цели, компания постарается исключить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, в том числе гибриды, из своего глобального предложения к концу десятилетия.

В прошлом году китайский автомобильный гигант выпустил свой первый полностью электрический автомобиль. В среднесрочной перспективе компания хочет, чтобы к 2025 году половина мировых продаж была полностью электрической, а другая половина приходилась на гибриды.

«У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего, — заявил Хенрик Грин, технический директор Volvo Cars.

«Мы твердо намерены стать производителем исключительно электрических автомобилей, и переход должен произойти к 2030 году», — добавил Грин.

Выступая перед программой Squawk Box Europe на CNBC во вторник утром, генеральный директор Хокан Самуэльссон попытался конкретизировать некоторые детали, связанные с моделью продаж «только онлайн», объяснив, что для получения автомобиля было несколько элементов.

«Во-первых, конечно, очень четко видеть, сколько они стоят, какие модели доступны… назовите это «меню» — оно будет онлайн, и именно там вы размещаете свой заказ», — сказал он.

«Но нужно еще, конечно, посмотреть машину и протестировать ее — это будет продолжаться», — добавил он.

«Итак, клиент зайдет и протестирует автомобиль, а затем продавцы… конечно, также помогут клиентам разместить заказ на volvocars.com. »

«Я думаю, что многие, вероятно, большинство,» сказал Самуэльссон, «но некоторые, все больше и больше, вероятно, будут делать это сами в своих гостиных, просто заказав это напрямую».

«Я думаю, очень важно сказать, что это не… онлайн-продажи, когда вы забираете автомобиль в каком-то порту, автомобиль все равно будет доставлен и продемонстрирован нашими партнерами.»

Самуэльссон продолжил описывать гибриды как «связующую технологию», прежде чем добавить, что в долгосрочной перспективе «это все электромобили». Он добавил, что онлайн-продажи обеспечивают прозрачность.

«Снизит ли это маржу, снизит ли наши затраты? Да, наверное, и я думаю, что нам и нашим партнерам нужно над этим поработать, потому что конкуренция будет жесткой.»

«Но стоимость будет ниже, в основном из интернета», — продолжил он. «Не потому, что мы берем большую долю пирога, а потому, что это более эффективный способ распределения автомобилей, мы избегаем того, чтобы автомобили слишком долго стояли в неправильном выставочном зале».

«И, конечно же, это также обеспечивает лояльность, поэтому мы сохраняем клиента и снижаем наши затраты на привлечение клиентов. Так что это более экономичный и эффективный способ продажи автомобилей.»

Электрические технологии, новые цели

Volvo Cars становится последней крупной автомобильной фирмой, разрабатывающей планы на будущее, основанные на электрической мобильности.

Ford, например, недавно заявил, что инвестирует 1 миллиард долларов в завод по производству электромобилей в Кельне, Германия, а европейское подразделение компании обязуется в ближайшие годы полностью перейти на электромобили.

В планах, о которых было объявлено в прошлом месяце, Ford заявил, что к середине 2026 года весь модельный ряд его легковых автомобилей в Европе будет «полностью электрическим или гибридным с нулевым уровнем выбросов». 2030.

В феврале Jaguar Land Rover также объявил, что с 2025 года его бренд Jaguar станет полностью электрическим. варианты» в течение следующих пяти лет.

Южнокорейский автопроизводитель Kia выпустит в этом году свой первый специализированный электромобиль, а немецкий Volkswagen Group инвестирует около 35 миллиардов евро (около 42,14 миллиарда долларов) в аккумуляторные электромобили и заявляет, что хочет выпустить примерно 70 полностью электрических моделей. к 2030 году.

Подробнее

Volvo покидает ACEA из-за противоречивых взглядов на переход на электромобили

Volvo Cars объявила о выходе из главной автомобильной лоббистской группы Европы, ACEA, к концу этого года.

Автопроизводитель, который стремится к 2030 году перейти только на электромобили, заявил в пятницу в своем заявлении, что его стратегия устойчивого развития «не полностью согласуется с позиционированием и способом работы ACEA на данном этапе. Поэтому мы считаем, что лучше выбрать другой вариант». путь на данный момент».

В прошлом месяце Stellantis заявила, что выйдет из ACEA к концу этого года в рамках нового подхода к решению будущих проблем мобильности, который включает в себя отказ от традиционной лоббистской деятельности.

Автопроизводитель, который имеет 14 брендов, заявил, что проведет собственное ежегодное мероприятие, посвященное вопросам мобильности. По данным ACEA, вместе Volvo и Stellantis обеспечили 21,5% продаж в регионе за пять месяцев.

Volvo и ACEA очень по-разному отреагировали на усилия Европы по поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году. автомобили с 2035 года, что фактически запрещает продажу двигателей внутреннего сгорания в блоке после этой даты.

Volvo вместе с Ford Motor публично поддержали этот план.

«Мы собираемся стать полностью электрической компанией на пять лет раньше, чем это [запланированный ЕС поэтапный отказ], так почему бы нам не заявить публично и громко заявить, что мы считаем, что это лучший вариант для нашей бизнес-модели. , наших клиентов и для планеты», — сказал генеральный директор Volvo Джим Роуэн Automotive News Europe в интервью в прошлом месяце.

Хотя он не был готов объявить о плане Volvo выйти из ACEA в том интервью несмотря на то, что его спросили, покинет ли автопроизводитель организацию, он сказал, что по мере того, как электрификация становится все более распространенной: «Вполне могут появиться другие организации, которые появятся и попытаться заручиться лидерством в отрасли, чтобы собрать вместе лучшие умы с отраслевой точки зрения».

В объявлении, сделанном в пятницу, Volvo ясно дала понять, что готова присоединиться к такой организации, и попросила других автопроизводителей стать частью этой группы.

«Мы считаем, что все мы обязаны принять вызов. У нас есть один из самых амбициозных планов в отрасли, но мы не можем сами реализовать транспорт с нулевым уровнем выбросов», — заявили в Volvo. «Мы призываем наших коллег оставить свой след. Кто бы это ни сделал, он найдет сильного союзника в Volvo Cars. Мы с нетерпением ждем совместной работы с партнерами для решения проблемы изменения климата для более безопасного будущего».

 

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес был одним из самых громких призывов к более постепенному переходу на автомобильный рынок. Он критически оценил скорость изменений, введенных законодателями, заявив, что электромобили недоступны для многих потребителей, слишком мало зарядных станций, а сектор находится под огромным давлением, чтобы стать более продуктивным.

Leave a Reply