3DNews Технологии и рынок IT. Новости комментарии последних событий Электрический кроссовер Volvo EX90 предл… Самое интересное в обзорах 10.11.2022 [07:32], Алексей Разин На этой неделе состоялся важный этап выхода на рынок флагманского электромобиля Volvo EX90 — он раскрыл свой дизайн и ту часть потребительских характеристик, которая уже позволяет потенциальным покупателям задуматься о приобретении машины. Аппаратно этот кроссовер готов к реализации полного автопилота, он будет способен заряжаться за 30 минут и питать электроэнергией дом, а также следить за состоянием водителя и перехватывать управление в опасные моменты. Источник изображения: Volvo Cars Расположенные в салоне камеры, как уточняется, позволят автоматике распознавать болезненное или сонливое состояние водителя, перехватывая управление принудительно после серии последовательных предупреждений. Volvo при разработке бортовых систем EX90 выбрала себе весьма продвинутых компаньонов. За автоматизацию управления в аппаратной части отвечала NVIDIA с её платформой DRIVE AI и процессорами Xavier и Orin, компания Qualcomm оснастила своими чипами мультимедийную систему с опциональной акустикой Bowers & Wilkins, чьи динамики встроены даже в подголовники кресел для обеспечения эффекта окружающего звука Dolby Atmos. Компания Luminar снабдила машину лидаром, который расположился у верхней кромки ветрового стекла и способен распознавать объекты на удалении до 250 м. Даже лежащую в темноте на расстоянии 120 метров шину он способен уверенно распознавать ещё до того, как это сделают бортовые камеры. Всего предусмотрено восемь камер, пять радаров и 16 ультразвуковых датчиков. Источник изображения: Volvo Cars Интересное техническое решение предусмотрено для фронтальной светотехники. Ходовые огни, состоящие из прямоугольных светодиодов в фирменной форме «молота Тора», при необходимости включить ближний или дальний свет разъезжаются вверх и вниз на специальных шторках, освобождая путь мощным лучам. За трёхмерные элементы пользовательского интерфейса отвечала Epic Games и её фирменная платформа Unreal Engine, а интерьер в целом выполнен в минималистичной традиции с почти полным отсутствием физических кнопок. За основные функции управления отвечает центральный дисплей с диагональю 14,5 дюймов и различные сенсорные датчики. Предусмотрена интеграция с голосовым ассистентом Google и другими фирменными сервисами этой компании, а владельцы устройств Apple смогут синхронизироваться с ними по беспроводному интерфейсу через CarPlay. Источник изображения: Volvo Cars Заявленный запас хода для полноприводной версии Volvo EX90 с двумя электродвигателями совокупной мощностью 408 л.с. достигнет 600 км по условному циклу WLTP. Старшая версия с батареей CATL на 111 кВт‧ч и двумя двигателями совокупной мощностью 517 л.с. пойдёт в серию первой, но у неё запас хода может оказаться ниже. В таком варианте электромобиль способен выдавать до 910 Н‧м крутящего момента. Аккумулятор получит продвинутую систему подогрева и охлаждения с тепловым насосом, рабочее напряжение 400 В и алюминиевый корпус. На некоторых рынках будет предложена возможность обратной зарядки, которая позволит автовладельцу снабжать электроэнергией дом в период отключений от электросети, либо продавать накопленную в батарее электроэнергию по более высоким тарифам в моменты пиковой нагрузки. Сборка электромобилей Volvo EX90 стартует в США в следующем году, позже она будет налажена в Китае. Для американского рынка начальная цена в $80 000 будет определяться местными законодательными инициативами по субсидированию продаж электрических кроссоверов. Три ряда сидений позволяют новинке Volvo разместить на борту семерых человек. Обращённые в салон камеры также способны обнаружить на заднем ряду ребёнка или домашнее животное в тот момент, когда водитель покинул машину на парковке. Владелец будет предупреждён специальным сигналом на смартфон, что в салоне остался ребёнок или животное, а на экране мультимедийной системы появится крупное сообщение для прохожих. Выпуск Volvo EX90 шведская марка считает своим первым шагом на пути к полному отказу от производства машин с ДВС к концу десятилетия. Использованию вторично переработанных материалов в конструкции и интерьере электромобиля также уделено повышенное внимание. Машина на 15 % состоит из переплавленной стали, на 25 % из переработанного алюминия и на 15 % из продуктов переработки пластиковых отходов и материалов биологического происхождения. Фактически, масса последних достигает 48 кг на каждый электромобиль данной модели. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1077134/elektricheskiy-krossover-volvo-ex90-predlogit-zapas-hoda-do-600-km-po-tsene-ot-80-000 Рубрики: Теги: ← В |
Редуктор хода Volvo EC180B и другие запчасти редуктора
Заказать
Каталожный номер:
VOE 14528733, SA7117-30050, 14533650, 14538547
Наименование: Редуктор хода Volvo EC180B, EC180BLC, EC180C
Цена: от 215 100 ₽
Для гусеничного экскаватора Volvo EC180B бортовой редуктор с гидромотором и без него
Доставка — 35 дней (до Москвы)Ускоренная доставка — 12 дней (до Москвы)
№ | Наименование | Модель | Каталожный номер | Цена | Кол-во | Тип | Наличие |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Редуктор хода без гидромотора | Volvo EC180B | VOE 14528733, SA7117-30050 | 215 100 ₽ | ОЕМ | Уточнить | |
2 | Редуктор хода с гидромотором | Volvo EC180B | VOE 14528733, SA7117-30050 | 444 800 ₽ | ОЕМБрендовый аналог | Уточнить |
* При покупке под заказ в зависимости от рыночных условий стоимость может изменяться
Редуктор хода VOE 14528733 совместим с моделями экскаваторов Volvo EC140B, EC160B, EC180B, EC210B
Volvo заявляет, что к 2030 году она будет «полностью электрической», переведите продажи автомобилей в онлайн
Устойчивая энергетика
- Хенрик Грин, технический директор Volvo Cars, говорит, что «у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего.
»
- Выступая перед программой Squawk Box Europe на CNBC во вторник утром, генеральный директор Хокан Самуэльссон предлагает более подробную информацию о модели продаж «только онлайн».
Электрический внедорожник Volvo XC40 Recharge, Лос-Анджелес, Калифорния.
Патрик Т. Фэллон | Блумберг | Getty Images
Во вторник Volvo Cars заявила, что к 2030 году планирует стать «компанией полностью электрических автомобилей», при этом все продажи полностью электрических моделей компании будут переведены в онлайн.
Чтобы достичь своей цели, компания постарается исключить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, в том числе гибриды, из своего глобального предложения к концу десятилетия.
В прошлом году китайский автомобильный гигант выпустил свой первый полностью электрический автомобиль. В среднесрочной перспективе компания хочет, чтобы к 2025 году половина мировых продаж была полностью электрической, а другая половина приходилась на гибриды.
«У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего, — заявил Хенрик Грин, технический директор Volvo Cars.
«Мы твердо намерены стать производителем исключительно электрических автомобилей, и переход должен произойти к 2030 году», — добавил Грин.
Выступая перед программой Squawk Box Europe на CNBC во вторник утром, генеральный директор Хокан Самуэльссон попытался конкретизировать некоторые детали, связанные с моделью продаж «только онлайн», объяснив, что для получения автомобиля было несколько элементов.
«Во-первых, конечно, очень четко видеть, сколько они стоят, какие модели доступны… назовите это «меню» — оно будет онлайн, и именно там вы размещаете свой заказ», — сказал он.
«Но нужно еще, конечно, посмотреть машину и протестировать ее — это будет продолжаться», — добавил он.
«Итак, клиент зайдет и протестирует автомобиль, а затем продавцы… конечно, также помогут клиентам разместить заказ на volvocars.com. »
«Я думаю, что многие, вероятно, большинство,» сказал Самуэльссон, «но некоторые, все больше и больше, вероятно, будут делать это сами в своих гостиных, просто заказав это напрямую».
«Я думаю, очень важно сказать, что это не… онлайн-продажи, когда вы забираете автомобиль в каком-то порту, автомобиль все равно будет доставлен и продемонстрирован нашими партнерами.»
Самуэльссон продолжил описывать гибриды как «связующую технологию», прежде чем добавить, что в долгосрочной перспективе «это все электромобили». Он добавил, что онлайн-продажи обеспечивают прозрачность.
«Снизит ли это маржу, снизит ли наши затраты? Да, наверное, и я думаю, что нам и нашим партнерам нужно над этим поработать, потому что конкуренция будет жесткой.»
«Но стоимость будет ниже, в основном из интернета», — продолжил он. «Не потому, что мы берем большую долю пирога, а потому, что это более эффективный способ распределения автомобилей, мы избегаем того, чтобы автомобили слишком долго стояли в неправильном выставочном зале».
«И, конечно же, это также обеспечивает лояльность, поэтому мы сохраняем клиента и снижаем наши затраты на привлечение клиентов. Так что это более экономичный и эффективный способ продажи автомобилей.»
Электрические технологии, новые цели
Volvo Cars становится последней крупной автомобильной фирмой, разрабатывающей планы на будущее, основанные на электрической мобильности.
Ford, например, недавно заявил, что инвестирует 1 миллиард долларов в завод по производству электромобилей в Кельне, Германия, а европейское подразделение компании обязуется в ближайшие годы полностью перейти на электромобили.
В планах, о которых было объявлено в прошлом месяце, Ford заявил, что к середине 2026 года весь модельный ряд его легковых автомобилей в Европе будет «полностью электрическим или гибридным с нулевым уровнем выбросов». 2030.
В феврале Jaguar Land Rover также объявил, что с 2025 года его бренд Jaguar станет полностью электрическим. варианты» в течение следующих пяти лет.
Южнокорейский автопроизводитель Kia выпустит в этом году свой первый специализированный электромобиль, а немецкий Volkswagen Group инвестирует около 35 миллиардов евро (около 42,14 миллиарда долларов) в аккумуляторные электромобили и заявляет, что хочет выпустить примерно 70 полностью электрических моделей. к 2030 году.
Подробнее
Volvo покидает ACEA из-за противоречивых взглядов на переход на электромобили
Volvo Cars объявила о выходе из главной автомобильной лоббистской группы Европы, ACEA, к концу этого года.
Автопроизводитель, который стремится к 2030 году перейти только на электромобили, заявил в пятницу в своем заявлении, что его стратегия устойчивого развития «не полностью согласуется с позиционированием и способом работы ACEA на данном этапе. Поэтому мы считаем, что лучше выбрать другой вариант». путь на данный момент».
В прошлом месяце Stellantis заявила, что выйдет из ACEA к концу этого года в рамках нового подхода к решению будущих проблем мобильности, который включает в себя отказ от традиционной лоббистской деятельности.
Автопроизводитель, который имеет 14 брендов, заявил, что проведет собственное ежегодное мероприятие, посвященное вопросам мобильности. По данным ACEA, вместе Volvo и Stellantis обеспечили 21,5% продаж в регионе за пять месяцев.
Volvo и ACEA очень по-разному отреагировали на усилия Европы по поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году. автомобили с 2035 года, что фактически запрещает продажу двигателей внутреннего сгорания в блоке после этой даты.
Volvo вместе с Ford Motor публично поддержали этот план.
«Мы собираемся стать полностью электрической компанией на пять лет раньше, чем это [запланированный ЕС поэтапный отказ], так почему бы нам не заявить публично и громко заявить, что мы считаем, что это лучший вариант для нашей бизнес-модели. , наших клиентов и для планеты», — сказал генеральный директор Volvo Джим Роуэн Automotive News Europe в интервью в прошлом месяце.
Хотя он не был готов объявить о плане Volvo выйти из ACEA в том интервью несмотря на то, что его спросили, покинет ли автопроизводитель организацию, он сказал, что по мере того, как электрификация становится все более распространенной: «Вполне могут появиться другие организации, которые появятся и попытаться заручиться лидерством в отрасли, чтобы собрать вместе лучшие умы с отраслевой точки зрения».
В объявлении, сделанном в пятницу, Volvo ясно дала понять, что готова присоединиться к такой организации, и попросила других автопроизводителей стать частью этой группы.
«Мы считаем, что все мы обязаны принять вызов. У нас есть один из самых амбициозных планов в отрасли, но мы не можем сами реализовать транспорт с нулевым уровнем выбросов», — заявили в Volvo. «Мы призываем наших коллег оставить свой след. Кто бы это ни сделал, он найдет сильного союзника в Volvo Cars. Мы с нетерпением ждем совместной работы с партнерами для решения проблемы изменения климата для более безопасного будущего».
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес был одним из самых громких призывов к более постепенному переходу на автомобильный рынок. Он критически оценил скорость изменений, введенных законодателями, заявив, что электромобили недоступны для многих потребителей, слишком мало зарядных станций, а сектор находится под огромным давлением, чтобы стать более продуктивным.