Волга на базе шкода: Новая «Волга» на базе Skoda Octavia станет премиальнее Toyota Camry: правда или фейк? — Автомобили

Волга возвращается. На базе Skoda Octavia (пока это слух) — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Это всего лишь слухи и, понятно, комментировать их пока никто не станет, но хотелось бы, чтобы они однажды стали реальностью.

Материалы по теме

Волги, которых мы так и не дождались

Появилась информация, что на Горьковском автозаводе возродят производство Волги. Хотя это будет совсем другая машина, разработанная совместно с концерном Volkswagen на базе Шкоды Октавии, сообщает «Территория новостей». И можно предположить, что даже только из-за бренда автомобиль может стать популярным. Разумеется, если будет выстроена грамотная маркетинговая политика.

Сегодня на производственных мощностях ГАЗа концерн Volkswagen производит контрактную сборку автомобилей Skoda. Новые автомобили могли бы собирать на линии, которая предназначалась для производства седана Volga Siber. Это была неплохая и интересная модель, но ей не повезло вовремя «родиться» — попытка пересадить на нее чиновников провалилась, а интерес покупателей проснулся слишком поздно.

По слухам, перспективная Волга будет значительно унифицирована со Шкодой Октавией (с удлиненной колесной базой), хотя внешне она должна иметь узнаваемые, родовые признаки — иначе покупать не станут. Ну и интерес покупателей может стать больше, если такой автомобиль, созданный в сотрудничестве с Volkswagen, будет чуть дешевле «донора». В этом случае автомобилю, возможно, даже удастся потеснить Toyota Camry, который очень любят использовать как разъездной автомобиль чиновники.

P.S. Пресс-служба «Группы ГАЗ» все-таки прокомментировала это предположение, хотя и довольно уклончиво.

«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID’19, „Группа ГАЗ“ не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где присутствует в настоящее время. Это легкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т. и широкая линейка автобусов разных классов».

  • Как бы то ни было, бренд «Волга» по-прежнему остается за автогигантом, и поступают различные предложения, как его можно использовать.

Фото: Википедия и Skoda

Наше новое видео

Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о Skoda Octavia (9)

Безымянный

Skoda Octavia 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

1. 4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.

Недостатки:

нет

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

на выпуск новой «Волги» можно не рассчитывать // Смотрим

  • Профиль

8 июня 2020, 12:51
8 июня 2020, 13:51
8 июня 2020, 14:51
8 июня 2020, 15:51
8 июня 2020, 16:51
8 июня 2020, 17:51
8 июня 2020, 18:51
8 июня 2020, 19:51
8 июня 2020, 20:51
8 июня 2020, 21:51
8 июня 2020, 22:51

Слухи о возрождении советской и российской модели комфорт-класса периодически вбрасываются в информационное поле. Согласно самой свежей гипотезе, «Волгу» хотят воссоздать на базе популярной модели Skoda, однако представители ГАЗ эту легенду уже опровергли.

Слухи о возрождении советской и российской модели комфорт-класса периодически вбрасываются в информационное поле. Согласно самой свежей гипотезе, «Волгу» хотят воссоздать на базе популярной модели Skoda, однако представители ГАЗ эту легенду уже опровергли.

В конце прошлой недели ряд СМИ распространил информацию о том, что возрожденная «Волга» может быть построена на базе Skoda Octavia. Гипотезу аргументировали тем, что «Шкода» уже выпускается на производственной площадке ГАЗ, а использование чешского лифтбека в качестве основы для «Волги» сократило бы затраты на разработку.

При этом в плане дизайна «Волга» могла бы радикально отличаться от Octavia, а упрощенное оснащение снизило бы цену автомобиля относительно импортного аналога.

Все эти слухи, как это часто бывает, оказались чьей-то фантазией. Представители Горьковского автозавода быстро отреагировали на вброс и пояснили, что разработка новых моделей в легковом сегменте в планы производителя не входит.

«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов», — приводит «АвтоРевю» комментарий пресс-службы Группы ГАЗ

Отметим, что последней попыткой возродить «Волгу» на базе иностранной модели был выпуск седана Volga Siber. Он представлял из себя перелицованный седан Chrysler Sebring, однако из-за невысоких продаж проект пришлось свернуть.

  • новости

  • авто

Весь эфир

Волга V12 Coupe — забытый российский суперкар #blogpost

Выбор редакции

Во времена холодной войны Советский Союз переживал тяжелые времена. К вопросу о равенстве относились ОЧЕНЬ серьезно! Уборщикам платили столько же, сколько и врачам! И если вы бунтуете или протестуете против этой политики, вас бросают прямо на смерть или в концлагерь — что еще хуже.
Однако некоторые были равнее других. Вот почему у иерархии, как правило, были чертовски крутые машины! Например, ГАЗ Чикия был Мерседесом 600 для наследников Сталина.

С окончанием коммунистической эпохи начала работу компания под названием A:Level. Звучит как британская система образования в колледжах, но в России это означает нечто СОВЕРШЕННО другое!

Тем не менее, должно быть, они сидели тихо и думали; «Хммм, а что произойдет, если мы возьмем BMW 850csi и помешаемся на нем?» Так родился забытый российский суперкар. (И это идеально подходит для любого диктатора)-

Так что же это такое?

Короче говоря, Volga V12 Coupe — это воплощение крутости! Нет, а правда, что это за машина?
Как я уже упоминал выше, под Волгой стоит 850csi. Что уже более безопасно для старта, чем большинство российских автомобилей коммунистической эпохи. И, кроме того, он был спроектирован так, чтобы выглядеть как автомобиль, которого никогда не существовало… купе-версия Волги М21.

Модель 21 была одной из самых роскошных машин, которые можно было купить в СССР, это была первая машина с именем Волга, и было продано более 600 000 штук! Так что, по сути, это была самая неравная, но равноправная машина на то время… (Сложно, я знаю, но так оно и было)

Тем не менее, V12 Coupe создавался без учета конкуренции. Этот эксклюзивный суперкар был построен исключительно для удовлетворения потребностей безжалостного злого лидера (или просто невероятно богатого владельца русского клуба), если ему нужно быстро уйти, и в то же время выглядеть УЛЬТРА круто. Что подводит меня к следующему пункту —

Производительность

Мощность явно исходит от BMW, 5,5-литрового безнаддувного двигателя V12 мощностью 380 л. с.! И он работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что позволяет полностью погрузиться в атмосферу суперкара.
Максимальная скорость? Что ж, это скромные 161 миля в час, и для автомобиля с аэродинамическими свойствами луны это довольно неплохо.

И давайте подумаем об этом. Если бы Владимир Путин хотел сбежать от толпы, набрасывающейся на «Лады», то у него были бы определенные шансы сделать это!
Если бы оригинальная Волга была достаточно хороша для КГБ со слабым V8, то я ЧЕРТОВСКИ уверен, что российская иерархия была бы впечатлена этим УДИВИТЕЛЬНЫМ суперкаром!

Кроме того, если этот лидер хотел немного свежего воздуха. Тогда автомобили A:Level также смогут продать вам версию с откидным верхом, основанную на BMW 650i Convertible!

Эксклюзивность? Если вы готовы к бою, не смотрите дальше…

Информация об этом ультра крутом суперкаре, пожалуй, самая скудная, которую я когда-либо встречал. Все статьи на русском языке, а начальство A:Level отказывается отвечать на вопросы. Тем не менее, кое-какую информацию я смог найти.

Главным из которых является сама цена вещи! Мужчина на автосалоне в Париже пытался дать взятку генеральному директору на миллион долларов за этот автомобиль! И они просто ответили; «мы абсолютно НЕ заинтересованы!»

Это, безусловно, одна из самых сложных машин в истории человечества. Боссы бесконечно отказывались от предложений купе V12, и когда кто-то спросил, сколько они строят, они ответили; » «Как много?! КАК МНОГО!? Мы строим только одну машину!»

Автомобили A:Level проданы, после продолжительного разговора и спора с потенциальным покупателем… Говорят, что ОЧЕНЬ удачливый владелец этого автомобиля также владеет несколькими Ferrari, Lamborghini LM002 и сильно модифицированным Mercedes CL600. . (Не говоря уже о тщательно охраняемом доме с собственной взлетно-посадочной полосой!)

И эти ребята действительно проверяют, является ли покупатель серьезным, а не просто богатой звездой YouTube. Цитирую сейчас — даже говорили;

«Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам клиент, это: «Я хочу то же самое». Мало того, что у заказчика есть деньги — он должен сгореть!» (Кажется, он сказал это с сильной страстью…)

Подводя итог

Волга V12 Coupe A:Level — одна из самых крутых, самых зловещих и крутых машин, когда-либо поступавших в продажу! (Если бы вы могли получить один…)

Я думаю, это та машина, в которой будут разъезжать лидеры КГБ, советские диктаторы и невероятно богатые русские. Это очень круто по любым меркам!

Да, салон практически идентичен BMW 8 серии. Но тот факт, что он основан на одном, навсегда делает его идеальной машиной для вождения? (Особенно с V12 и 6-ступенчатой ​​коробкой)

А заодно и с неизвестным ценником, и неизвестными заводскими номерами. Трудно сказать, закончил ли этот автомобиль свою жизнь, или они делают его для редкого вида, на который вы бы назвали согласованного покупателя! Хотя я знаю, что они начали делать эти автомобили примерно с 2004 года.

Хотите? Что ж…….мы желаем вам, дорогая, удачи в этом!

И вот мы здесь! Это инсайдерская информация об одном из самых редких и крутых суперкаров на планете.
Надеюсь, вам понравилась эта статья! И не стесняйтесь оставлять отзывы 🙂

Источник — http://revvingitdaily.com/

Лучшее из худшего

1. ГАЗ-24 Волга

Советский Союз, 1967 г.

Названный в честь русской реки Волги, крупнейшей реки европейского континента, он вполне соответствует своему названию. Существовало простое правило: увидишь в зеркале Волгу — переезжай. Период.
У ГАЗ «Волга» был четырехцилиндровый двигатель мощностью чуть менее 100 л.с., но его престиж был огромен. Недавно я видел настоящий, он довольно большой даже по сегодняшним меркам. Особенности включали запорный кран для охладителей, чтобы автомобиль прогревался зимой, а также возможность запускать его вручную, если аккумулятор разряжен. Из-за высокой цены автомобиль использовался почти исключительно государственными органами.
ГАЗ-24-24 — версия с 5,5-литровым V8 и несколькими дополнительными «модификациями». Это эксклюзив КГБ.

2. Вартбург 313 Спорт

Восточная Германия, 1957 г.

Купе-версия популярного в то время Wartburg 311. Он был признан «Лучшим европейским автомобилем» на американском автосалоне в 1957 г. Я написал о нем статью с дополнительной информацией, поэтому не буду напишите об этом здесь. https://www.carthrottle.com/post/wmqpr35/

3. Татра 603

Czechsolvakia, 1956

Возможно, вы слышали о чешском производителе грузовиков Tatra, который сейчас производит внедорожные самосвалы и тому подобное. Что ж, так было не всегда. Tatra была автомобилем мечты в странах Восточного блока, и не только для строителей.
В 1953 году советские автомобили были крайне непопулярны в ЧССР. В ранние годы они были медлительны и плохо сложены. Отчасти из соображений репутации проектировался престижный представительский автомобиль. У Tatra 603 был отличный коэффициент аэродинамического сопротивления и двигатель V8 с воздушным охлаждением мощностью 100 л.с. сзади. Его максимальная скорость превышала 170 км/ч (105 миль/ч). Это делает его таким же быстрым, как Corvette C1 ранней модели. Несмотря на то, что он имеет компоновку RR, баланс веса составляет 47-53, что довольно хорошо; управляемость стабильна даже в дождь.
Так кто же должен водить его? Те же люди, что и в ГАЗ Волге, за вычетом сотрудников КГБ.

4. Польский Фиат 125p

Польша/Италия, 1967 г.

Polski Fiat был не хуже западного автомобиля. Потому что на самом деле так оно и было. Однако что делает этот автомобиль интересным, так это то, что он был доступен как в кузове универсал, так и в кузове ute, причем ни один из них не был опцией для настоящего Fiat 125. Двигатели, чтобы удешевить производство, были взяты с более раннего Fiat 1300/1500. Привлекательный внешний вид, ходовые качества выше среднего и хорошая репутация ( У меня есть западная машина ) сделал ее очень желанной машиной в Восточном блоке. Однако для этого требовалось топливо с более высоким октановым числом, что иногда было редкостью. О, и ржавчина была огромной проблемой. Конечно, это был Фиат.

5. Мелкус РС 1000

Восточная Германия, 1969 г.

RS означало Rennsportwagen (спортивный гоночный автомобиль), 1000 — объем двигателя в см³. Он был основан на Wartburg 353, но имел доработанный двигатель мощностью до 100 л.с. в зависимости от версии. Неплохо для 1,0-литрового двухтактного двигателя NA. Его максимальная скорость составляла 210 км/ч (130 миль в час) — ни один автомобиль из стран Восточного блока, разрешенный к использованию на дорогах до или после него, не был быстрее этой скорости. Но за это пришлось заплатить. В салоне он звучал как во время Второй мировой войны, комфорта при езде не было, как и безопасности, им было очень трудно управлять, и купить его можно было только при предъявлении водительских прав.
Что еще вам следует знать? Рулевое колесо пришло от лодки, карбюраторы от мотоцикла (или лучше: три мотоцикла) и задние фонари от каравана.
Я уже писал об этом обширную статью. Просто загляните сюда. https://www.carthrottle.com/post/w6p9kq7/

6. Шкода 110 R

Чехословакия, 1970

Хорошо, есть гоночная машина, но как насчет пригодных для эксплуатации спортивных автомобилей? Есть Škoda 110 R. С 60-сильным 4-цилиндровым двигателем сзади и собственной массой 900 кг, это было что-то спортивное. По крайней мере, более спортивный, чем другие автомобили. Максимальная скорость для стоковой версии составляла 145 км/ч. Он был и до сих пор очень часто используется в качестве раллийного автомобиля: обычная раллийная версия имеет мощность 140 л. с., а самая мощная версия — более 250 л.с.
Разве это не мило?

7. ЗиЛ-114/117

Советский Союз, 1967/1971

Вот оно. Окончательный автомобиль для руководства. Я действительно понятия не имею, что написать об этом. Волга уже была престижной машиной, но эта превзошла их всех. 7,0-литровый V8 с 300 крайне необходимыми лошадьми. Длина ЗиЛ-114 составляла 6,3 метра, а у ЗиЛ-117 с укороченной колесной базой — 5,8 метра. По какой-то причине они могли обнаружить, что дороги слишком малы для него, когда Fiat 125 уже был высшим средним классом. Масса? Точно не знаю, но больше 3 тонн. Расход топлива? Даже не спрашивайте, хотите ли вы двузначное число. Конечно, официальных цифр для него нет, но тесты показали средний расход топлива более 55 литров на 100 км или 5 миль на галлон.
Это не было доступно для публики. Если он у вас все равно был, вы собирались волшебным образом исчезнуть или обладали силой заставить других исчезнуть волшебным образом.

8. Лада Нива

Советский Союз, 1976 г.

Вы, наверное, спросите, что эта машина вообще здесь делает. Но ведь мы говорим о хороших машинах, верно? Не такой POS! Ну, Нива по нынешним меркам не лучшая машина. Черт возьми, это была даже не особенно хорошая машина в 1976 году. Но давайте посмотрим на нее так: она широко использовалась (и до сих пор используется) в полиции, армии, скорой помощи и так далее. Впервые он был представлен в 1976 и до сих пор производится и продается. Он дешевле и легче, чем Land Rover, но обладает такими же хорошими внедорожными способностями. Если вам нравится Land Rover, нет причин не обожать Lada Niva. Chevrolet Niva, современный бюджетный внедорожник, даже использует то же шасси с той же трансмиссией и в основном той же механикой, хотя и с модернизированным двигателем.
Автомобиль на фото находился в Антарктиде с 1990 по 2001 год, проехав более 40000 км при температуре ниже -50°C (-58°F). Якобы без поломок .

9. Шкода Фаворит

Чехословакия, 1987

Еще одна дрянная машина в списке, о, отлично.
Подожди, выслушай меня. Škoda Favorit принадлежит к этому списку, потому что это современный автомобиль Восточного блока. У него был поперечно расположенный 1,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (как у Polo II), передний привод (как у Polo II), задний хэтчбек (как у Polo II) и относительно современный дизайн. Другие попытки сделать современный автомобиль в конце 1980-х были, например, Trabant 1.1 или Wartburg 1.3. Это были устаревшие конструкции шасси из Восточной Германии, созданные в 1960-х годах, и в них просто был добавлен двигатель VW. Однако Favorit был достойным и современным автомобилем. Конечно, они все уже заржавели, но то же самое можно сказать и о Polos, Corsas и Fiesta.

10. ФСО Полонез «Стратополонез»

Польша, 1976 г.

Leave a Reply