Содержание
Газ 21 Волга — Фото, характеристики, история создания
Фото
- Газ 21 1 серия. Фото: Drom.ru
- 1 серия. Фото: Drom.ru
- 1 серия со звездой. Фото: Drom.ru
- Машина 2 серии. Фото: Drive2.ru, Kolomenski
- Машина 2 серии. Фото: Drive2.ru, Kolomenski
- Рекламный плакат. Надпись: «С новой Волгой Вы станете победителем Гран-при».
- Машина 3 серии. Фото R.zadorozhniy
- Машина 3 серии. Фото: Drive2.ru, 23-15
- Разложенный диван. Фото: Drive2.ru, 23-15
- Подкапотное пространство. Фото: Drive2.ru, 23-15
- Интерьер. Фото: Drive2.ru, 23-15
- Олень на капоте. Фото: Николай Шилов — nikolaishilov.ru
1956—1970
Характеристики
Показать ▼
Скрыть ▲
Двигатели
Название: | ГАЗ-21Б (До конца 1957 г.) | ЗМЗ-21/21А | ЗМЗ-21Е, -21Д (экспорт) | Perkins (только Бельгия) | Rover (только Бельгия) | Peugeot-Indenor (только Бельгия) |
Топливо: | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель | Дизель | Дизель |
Объём: | 2 432 см3 | 2 445 см3 | 2 445 см3 | — | 2 300 см3 | 1 900 см3 |
Макс. мощность: | 65 л. с., при 3800 об/мин | 70-75 л. с., при 4000 об/мин | 80-85 л. с., при 4000 об/мин | — | 63-65 л. с. | 58 л. с. |
Макс. крутящий момент: | 158 Н·м, при 1800 об/мин | 170 Н·м, при 2200 об/мин | 166,7 Н·м, при 2200 об/мин | — | — | — |
Макс. скорость: | 120 км/ч | 130 км/ч | 135 км/ч | — | — | — |
Рекомендуемое топливо: | А-72 | А-72, А-76 | А-80, АИ-92 | — | — | — |
Трансмиссия:
Механическая: | 3 ступени |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,55 |
1 передача: | 3,12 |
2 передача: | 1,77 |
3 передача: | 1,00 |
Задняя передача: | 3,74 |
Автоматическая: | 3 ступени |
Только с V8 от ГАЗ-23 | |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 3,38 |
1 передача: | 2,84 |
2 передача: | 1,62 |
3 передача: | 1,00 |
Задняя передача: | 2:1 |
Габариты и масса:
Длина: | 4810-4830 мм |
Ширина: | 1800 мм |
Высота: | 1610 мм |
Дорожный просвет: | 190 мм |
Колёсная база: | 2700 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1420 мм |
Масса: | 1450 кг |
Содержание
Газ 21 история создания
Газ 21 создавался на смену уже устаревающей Победе. Изначально была задумана глубокая модернизация автомобиля.
Прототипы
Какой могла бы стать «Волга».
Победа-НАМИ
По заказу Министерства автомобильной промышленности, в 1948 году специалистами НАМИ был разработан проект модернизации «Победы».
Проект заведующего отделом перспективных автомобилей Юрия Долматовского назывался «Улучшение внешнего вида автомобиля М-20», а сам автомобиль получил обозначение «Победа-НАМИ».
Из Победы сделали классический трехобъемный седан, сохранив большинство кузовных и технических элементов. Процесс дошел до создания двух ходовых экземпляров, а затем работы по «улучшению» были прекращены.
Позже документация была передана Польской компании FSO, которая с 1951 года собирала лицензионные копии Газ М-20 под названием Warszawa.
- FSO Warszawa.
Готовится статья про FSO Warszawa.
М-21 «Победа-II»
Следующая попытка модернизации была доведена до натурального гипсового макета – создан трехобъемник с той же колесной базой, что и у М-20 (2700 мм), «Глухой» задней стойкой крыши, замысловатой пластикой задних крыльев, полуприкрытыми арками колес и четырьмя «клыками» на каждом бампере.
- Макет Победа-II
Было очевидно, что проект устаревал вместе с ЗИМом, на который он так походил, и должен был уступить место на макетном столе моделям совершенно иных форм. Ведь на Газе уже началась работа над перспективной «Чайкой», и машина среднего класса М-21 тоже должна была выглядеть как нечто новое.
М-21 «Звезда»
Далее свои эскизы и макет предложил английский дизайнер Джон Вильямс, но его проект тоже не был принят в работу.
- М-21 Звезда
- М-21 Звезда
- Другие эскизы Газ М-21 Джона Вильямса.
Волга М-21
Автомобиль в том виде, в котором началось серийное производство, к 1954 году создал художник-конструктор Лев Еремеев. Его макет был более традиционным и технологичным.
- Работа над макетом Газ-21
- Макет Газ-21
- Макет Газ-21
- Работа над макетом Газ-21
- Лев Ереемеев
Двигатель
Готовился верхнеклапанный, полностью алюминиевый двигатель с литым коленвалом и мокрыми гильзами. Его рабочий объем – 2445 см3 – станет позже константой для всех «Волг», УАЗов, РАФов и ЕРАЗов.
Среди особенностей экспериментального мотора – полусферическая камера сгорания, цепной привод распредвала и разнесенные по разные стороны головки коллекторы (так что выхлопная труба у опытных машин шла по левому борту).
На 70-м бензине он должен был развивать 70 л.с. У «Победы», было только 52 л.с., разница почти 40%.
Трансмиссия
На Газ-21 планировали использовать автоматическую коробку переключения передач, а «механику» только для автомобилей серии такси, для экономии топлива.
Механическую коробку с наименьшими изменениями взяли от «Победы».
«Автомат» планировали собрать по образу и подобию специально закупленного американского автомобиля Ford Mainline последней модели. Попытка спарить КПП от Форда со 130 сильным двигателем, с газовским мотором закончилась еще на стенде: двигателю не хватало мощности для того чтобы привести в движение механизмы коробки. Следовательно, предстояло проектировать гидротрансформатор заново.
Забегая вперед, автомобилей с автоматической трансмиссией было выпущено около 700, по другим данным около 3000.
К автоматической коробке претензий не было, основная проблема в возможностях автосервисов и снабжении спецмаслами. Машина с такой коробкой могла обслуживаться только в Москве, Ленинграде и Горьком.
С чего скопировали!?
Самая большая загадка во всей этой истории – с какого автомобиля «содрана» Волга М-21? Вопрос до сих пор волнует многих скептиков и апологетов «золотого века» советского автопрома, потому как недоказуемо ни одно ни другое: «драли» или нет.
С одной стороны, Газ-21 не имеет конкретного аналога. С другой – Волга, несомненно «проамериканский» автомобиль: достаточно сравнить компановки, салоны, органы управления, декор, сечения коробов и разъемы панелей.
Есть некоторое сходство с автомобилями Ford, Mercury и другими.
- Ford Mainline 1952
- Ford Mainline 1953
- Mercury Monterey 1953
Очевидно, что примером и источником вдохновения для создателей Волги был Детройт. Волга воплотила в себе черты американского и европейского дизайна, но всё же была самобытной.
Сообщение о выпуске нового автомобиля
Интересным образом для массового потребителя сообщили о новом автомобиле. Якобы в 1955 году некий Карло Моргаро задал вопрос в журнал «Советский Союз» о том, как себя чувствует советский автопром.
В мае 1955 года был опубликован ответ, что готовится выпуск новой пятиместной легковушки.
Испытания
3 мая 1955 года начались сравнительные испытания «Волги». Для этого были собраны 3 автомобиля, причем два с автоматической трансмиссией и только один с «механикой».
В ходе испытаний для сравнения тестировались Газ М-20 «Победа», Зим, и 3 американские машины — Ford Mainline, Chevrolet Power Glide, Standard Vanguard.
- Первые прототипы во время испытаний.
Причем автомобили тестировались и на асфальте, и в жестких условиях, машины ездили по грязи и глубоким колеям.
- Испытания предсерийных прототипов
- Испытания прототипа Волги в грязи.
Расход топлива на Газ 21 измерялся с помощь стеклянной колбы, а километраж фиксировался с помощью пятого колеса.
Одним из важных пунктов испытаний был пробег Москва – Крым – Москва.
- Во время пробега Москва-Крым-Москва
Пробег составил около 8500 километров.
Журнал «Огонек», корреспондент которого сопровождал автопробег, в июле опубликовал:
«В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза «Путь к коммунизму», в густой чаще кустарников лежит глинистый заброшенный проселок. Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. «Волга» должна пройти там, где проходила «Победа», и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости.»
Другие фотографии предсерийных прототипов Газ-21:
Приёмка на государственной комиссии
В 1955 году, после того как первые собранные автомобили успешно прошли испытания и хорошо себя в них проявили, для решения дальнейшей судьбы, их должны были представить на одобрение в кремль, на государственную комиссию по приёмке.
Комиссию на тот момент возглавлял министр обороны СССР Г.К. Жуков.
По одной из версий Жукову не понравилась облицовка радиатора с якобы звериным оскалом, по другой версии Николай Булганин — председатель Совета Министров СССР, сказал: «А что это у вас «Волга» беспартийная?». В любом случае известно, что на завод была передана срочная директива с требованием изменить решетку радиатора в течении двух недель.
По прошествии этого срока был показан автомобиль со звездой на решетке.
- Прототип со звездой на решетке
Какие могут быть вопросы к пятиконечной звезде в советском союзе? Так в 1956 году начался серийный выпуск Газ-21 первой серии в народе именуемой «звезда».
Выпуск и начало продаж
10 октября 1956 года были собраны первые три «Волги», а до конца года мелкосерийно собрали еще две машины.
Массовое серийное производство началось в 1957 году, приблизительно в марте. С марта по июнь выпускались промежуточные версии с расточенным нижнеклапанным двигателем мощностью 65 л. с. Было выпущено около 1100 машин.
Далее на ГАЗе смогли полностью освоить выпуск нового двигателя. Отличия от экспериментального:
- Шестеренчатый привод распредвала;
- Клиновидная форма камеры сгорания;
- Изменилась компоновка коллектора;
- Легче на 15 кг.
На бензине А-70 развивал мощность 70 л.с., а экспортная модификация мотора, рассчитанная на бензин А-80 – 80 л.с.
К началу продаж Газ 21, собственно и до конца выпуска, далеко не каждый мог позволить себе купить такой автомобиль, однако это не отменяло огромные очереди.
Экспорт
В скором времени начался и экспорт машин за рубеж. Достаточно дешевый автомобиль для западных покупателей, по цене как например Фольксваген Жук, но гораздо больше, современней, качественней и т.д. но продажи были очень низкими.
Причина оказалась в звезде на решетке радиатора, которая стойко ассоциировалась на западе с советским союзом.
В ноябре 1958 года решетка радиатора снова изменилась, причем выглядеть стала почти как на приемке в кремле.
- Газ-21 второй серии
Новую решетку радиатора в народе прозвали «китовая пасть». Так появилась «Волга» второй серии.
Третья серия
В 1962 году Лев Еремеев предложил свой вариант «рестайлинга» в ходе которого машина преобразилась. Внешне изменились эмблема, бампера и опять же решетка радиатора.
- Газ 21 третьей серии
- Газ 21 третьей серии
- Газ 21 третьей серии
Автомобили третьей серии начали выпускать в апреле 1962 года и без значительных изменений машина оставалась на конвейере до июля 1970 года.
- Последняя Волга Газ-21 на конвейере
С появлением ГАЗ 21 люди в СССР начали более массово путешествовать на автомобиле. С раскладывающимся пружинным диваном в салоне образовывалось практически полноценные спальные места. Волга отлично подходит для путешествий совмещает в себе комфорт, плавность хода, просторный салон, а вместе с тем надежность и ремонтопригодность в любом месте.
Волга 3110 плафон салона в категории «Авто — мото»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Автомобильные коврики
Плафоны внутреннего освещения
Чехлы, накидки, майки для автокресел
Комплектующие системы отопления
Автомобильные предохранители и переключатели
Автомобильные кнопки и переключатели
Поршневые кольца
Фильтры салона
Автомобильные дверные ручки
Дополнительные, противотуманные фары
Автомобильные индикаторы, панели приборов и управления
Приборы для проверки и регулировки света фар
Автомобильные дефлекторы
Подсветка салона, дверей, днища
Детали салона автомобиля, общее
Плафон освещения салона Волга ГАЗ 3110 Газель под простую лампу
В наличии
161 грн
Купить
Плафон салона Газ 3110 — 31105 Волга
В наличии
115 грн
Купить
Плафон освещения салона ГАЗ 3110 (пр-во Украина)
В наличии
100 грн
Купить
Одесса
Фонарь плафон освещения салона Волга ГАЗ 3110
В наличии
100 грн
Купить
Плафон салона ВОЛГА 3110 — 31105 (в сборе) (пр-во Завод)
В наличии
378 — 397 грн
от 4 продавцов
397 грн
Купить
Коврики ЕВА в салон ГАЗ 3110 Волга ’97-04
Готово к отправке
1 500 грн/комплект
Купить
Плафон салона 2107, 2141, 3110 ФС (15, 3714-01)
Готово к отправке
79. 80 грн
84 грн
Купить
Чехлы салона ГАЗ Волга 3110-105 «пилот» серые кожзам + ткань
Готово к отправке
1 222 грн/комплект
1 247 грн/комплект
Купить
Винница
Коврик резиновые в салон Газ Волга 3110 2410 31029
В наличии
640 грн/комплект
Купить
Коврик резиновые в салон Газ Волга 3110 2410 31029
В наличии
640 грн/комплект
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 100+
Смотрите также
Цельнометаллический
Автомайкы
Плафон освещения салона газ 31105
Плафон газель
Авто чехли
Заменитель
Чехлы на автокресла из экокожи
Майки для автокресел
Клавиша
Соболь
Уф коврики
На HYUNDAI
Авточехлы Автопилот
Волга 3110 плафон салона со скидкой
Волга 3110 плафон салона оптом
Популярные категории
Авто — мото
Аксессуары для авто
Аксессуары салона автомобиля
Автомобильные коврики
Автозапчасти
Световые приборы транспорта
Плафоны внутреннего освещения
Чехлы, накидки, майки для автокресел
Кондиционеры и комплектующие для кондиционеров, отопления, охлаждения
Комплектующие системы отопления
Электрооборудование автомобилей
Автомобильные предохранители и переключатели
Насколько вам
удобно на проме?
Интерьер винтажного автомобиля ГАЗ М21 Волга Стоковое фото ©stocktributor 73003225
Интерьер винтажного автомобиля ГАЗ М21 Волга Стоковое фото ©stocktributor 73003225
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты
ПредприятиеЦены Все изображения
ВойтиРегистрация
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись 9 0016 Уже есть аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Волга ГАЗ М21 старый старинный автомобиль, самый большой и самый роскошный автомобиль в СССР в 60′
— Фото автора stocktributor
- Найти похожие изображения
- 4. 6
Аналогично Без лицензионных отчислений
Та же серия:
Традиционная винтажная машина в кубе ГаваныВолга ГАЗ М21 старая винтажная машина, самая большая и самая роскошная машина в СССР в 60-х годах in Havana cubСтаринный старинный автомобиль Волга ГАЗ М21, самый большой и роскошный автомобиль в СССР 60-х годов Традиционный винтажный автомобиль в Havana cub
Похожие видеоролики:
Мужчина убирает снег с крыши автомобиля. Солнечное утро — отличное время, чтобы подготовить свой автомобиль к путешествию. 4K UltraHD.Подогрев венчика для облегчения изгиба.Полицейский свет машины с движениемМилая молодая девушка на открытом воздухе моет красную машинуМолодой человек с бородой, одетый в белую футболку. мыть мыльным средством, темная машина. мойка автомобиля струей воды под высоким давлением. замедленная съемка. в день. снаружи пена летит в разные стороны. Крупный план рук неопытного человека, который подходит к открытому капоту разбитой машины и пытается починить ее самостоятельно. Молодой парень ремонтирует авто на открытом воздухе. Автомобиль сломался в лесу. Кадры 4K. Мальчик занимается спортом на детской площадке на открытом воздухе. Мастер с татуированными руками полирует темно-синий спортивный автомобиль и протирает капот тканью в автомастерской, замедленная съемка. Скрупулезный афроамериканец, вытирающий свою новую машину перед тем, как покинуть парковку. использование воды под высоким давлением, струйная мойка высокого давления в процессе мойки автомобилейПокупатели мужчин и женщин разговаривают с менеджером автосалона, обсуждая новый автомобиль, занятый деловым общением. Люди и концепция продаж. Старый ретро-автомобиль — модель ZimWinemaker Making Wine in Barrel Cellar, Winery, Gironde, FranceПозитивный красивый бизнесмен с устройством громкой связи, опирающийся на крышу своего автомобиля и улыбающийся. Портрет красивого красиво одетого мужчины, позирующего у своего роскошного автомобиля на обочине дороги на фоне городского пейзажа. , тряпки, губки и щетки. Концепция: Полная химчистка автомобиля, Химчистка, Профессиональное обслуживание. Автомобиль, работа. Крупный план мастера, готовящего капот темно-синего спортивного автомобиля к полировке в мастерской руками, замедленная съемка
Usage Information
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Старинный салон автомобиля ГАЗ М21 Волга» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5217×3478. Дата загрузки: 18 мая 2015 г. 0024 туризм
инструменты 90 036 удаление фона бесплатно удалить фон видео бесплатно ai обратный поиск изображения бесплатно онлайн фото усилитель
Depositphotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно по номеру
- Доступно по номеру
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Новые автомобили на продажу в Волге, SD (с фото)
Перейти к содержимому Продай свой автомобиль
- Сборка и цена
- Предложения
- Объявления о новых автомобилях
- Новые грузовики
- Новые внедорожники
- Новые фургоны
- Новые кабриолеты s
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Сравнение автомобилей
- Калькулятор покупательной способности
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобиля
- Статьи и справочники по покупкам
- Аренда автомобиля
- Электромобили 9002 5
- Исследовательский центр
- Продай свой автомобиль
- Знак В
- Политика конфиденциальности
Поиск
Поиск по марке, модели или типу
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.