Волга авто старая: купить, продать и обменять машину

Все модели автомобиля «Волга» | Фото | Авто

73235

В России планируют возобновить производство автомобилей марки «Волга». Правда, только для коммерческого использования, а не для личного. Сейчас инженеры размышляют, какой сделать платформу нового автомобиля. Ожидается, что обновленная «Волга» будет высокого качества, надёжная, при этом производители обещают покупателям конкурентоспособную цену. Однако окончательное решение по выпуску машины пока не приняли. ГАЗ свернул производство легковых машин «Волга в 2008 году. АиФ.ru вспомнил, как выглядели модели легендарного автомобиля.

ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций.

© Commons.wikimedia.org / Lee Fenner

ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб.

© Commons.wikimedia.org / DL24

ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год.

© Commons.wikimedia.org

ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры.

© Commons.wikimedia.org / ГАЗ

В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10.

© Commons.wikimedia.org / János Tamás

ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя.

© РИА Новости / Александр Донской

ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта.

© Flickr.com / Alden Jewell

ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год.

© РИА Новости / Борис Бабанов

ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах.

© Commons.wikimedia.org / Jari Tezz

Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год.

© Commons.wikimedia.org / Ritzo ten Cate

ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций.

© Commons.wikimedia.org / Lee Fenner

ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб.

© Commons.wikimedia.org / DL24

ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год.

© Commons.wikimedia.org

ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры.

© Commons.wikimedia.org / ГАЗ

В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10.

© Commons.wikimedia.org / János Tamás

ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя.

© РИА Новости / Александр Донской

ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта.

© Flickr.com / Alden Jewell

ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год.

© РИА Новости / Борис Бабанов

ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах.

© Commons.wikimedia.org / Jari Tezz

Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год.

© Commons.wikimedia.org / Ritzo ten Cate

ВолгаГАЗ

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Старая «Волга» ГАЗ-21 еще может радовать – история преображения

Смотреть

  • 2 786

Знаете, что такое «Волга» с оленем? Это ГАЗ-21! Выпуск данной модели прекращен в 1970 году.

В продаже найти «Волгу» несложно, но состояние будет далекое от идеала. За восстановленные экземпляры просят дорого – такой автомобиль не каждому по карману! Да и при осмотре часто оказывается, что отремонтированы машины откровенно плохо, и только на фото выглядят хорошо.

Что делать, если хочется старую «Волгу»? Правильно, купить недорого авто с сохранившимся кузовом и сделать самостоятельно!

К сожалению, большинство гаражных мастеров кидают работы по восстановлению на полпути, сообразив, что не так все просто, как кажется! Но есть люди, привыкшие доделывать до конца!

В видео показан путь возрождения старой «Волги» ГАЗ-21. Несмотря на состояние, автор проекта смог вдохнуть новую жизнь в автомобиль. Он зафиксировал этапы работ и сделал подробный фотоотчет.

Смотрите, как старая «Волга» стала еще лучше, чем была при выпуске с конвейера! И спасибо каналу «Тюнинг и обзор автомобилей» за видео!

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

Мы вМы в Яндекс Дзен

Нужны ли нашей стране автомобили из Ирана? Судя по цене, покупать их будут….

  • 2 979

Эта модель никогда не отличалась удобством и практичностью. Но автомобиль из видео удивит любого качеством сборки и характеристиками. Да, внутри места больше…

  • 2 403

С «праворульками» можно начинать прощаться? Или параллельный импорт никто не объявлял?…

  • 2 313

Советские конструкторы периодически удивляли мир уникальными разработками. Особенно поражали самолеты и вертолеты. Взять, например, Ми-6 – многоцелевую модель,…

  • 1 781

В пресс-службе Средне-Невского судостроительного предприятия назвали точную дату спуска на воду своего нового судна. Более подробно обо всем читайте в нашем…

  • 1 356

Купил «Восход» – мучайся весь год. Примерно так отзывались об этом мотоцикле в СССР некоторые владельцы….

  • 922

Какая советская техника самая проходимая? Удивительно, но большинство людей отвечают «Нива». А при создании ВАЗ-2121 не стояла задача сделать внедорожник. Это…

  • 861

Технику с ковшом часто ставили на шасси грузовиков, так на них намного удобнее работать и перемещаться на большие расстояния, а проходимость и маневренность на. ..

  • 525

При должных умениях можно превратить любой автомобиль в болид. Непонятно только, как владелец пришел к мысли расстаться с такой машиной….

  • 469

Покупка трактора – мечта коренного сельского жителя. Для чего эта техника – они прекрасно знают. Трактор поможет в хозяйстве, вспашет огород, привезет навоз и…

  • 455

Ваша классика: ГАЗ Волга М21

Характеристики

|
11 фев 2022


Чтобы получать последние новости о классических автомобилях, обзоры, руководства для покупателей и объявления, подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь.

Отчетливо помню слова отца: «Мальчик мой, черная Волга — машина для особенных людей. Это машина Юрия Гагарина, первого человека в космосе».

Эти слова легли в основу моей мечты.

Около девяти лет назад я смог купить свой первый классический автомобиль, Варшаву 1969 года выпуска.

Это была модель с долгой историей, задуманная и спроектированная во времена Советского Союза и построенная в Польше.

Он был назван в честь польской столицы в качестве подарка Советского Союза для поддержки Польши и ее экономики после Второй мировой войны.

Я влюбился в эту машину и в ее историю.

Моя любовь к классике стала настолько сильной, что в последующие годы у меня появилось три таких автомобиля.

Они были не в идеальном состоянии, но были компактными, и с небольшими вложениями я был уверен, что смогу вернуть их на улицы Софии, Болгария.

Тогда моя жизнь изменилась.

В начале 2015 года я переехал в Лондон и был вынужден продать все три Варшавы.

Год спустя мне удалось купить в Болгарии свою ГАЗ Волгу М21 69 года выпуска, все еще в заводском черном цвете и в потрясающем состоянии.

Черная модель C была построена только для правительственных чиновников и известна как роскошная версия.

Он проехал всего 14 000 км и пролежал в гараже под навесом более пяти лет.

Изначально автомобиль принадлежал болгарину, который купил его у официального дилера после восьмилетнего ожидания в очереди!

У ГАЗ М21 2,5-литровый двигатель, но всего три передачи, так что это не гоночный автомобиль: он создан, чтобы заявить о себе, и может перевозить шесть пассажиров.

Мне удалось заменить всю электрическую систему и жидкостные трубы, потому что с годами они пришли в негодность.

Автомобиль был полностью обслужен, но я хотел максимально сохранить его первоначальный вид.

В 2019 году мы с девушкой поехали в Санкт-Петербург, Россия, чтобы посетить официальный магазин ГАЗ и купить оригинальные детали для интерьера.

Мы приобрели новые ковры черного цвета, но сохранили заводские чехлы на сиденья. Сложнее всего было найти новый топливный бак.

Это заняло некоторое время, но в конце концов нам удалось отследить одного.

У «Волги» новые колеса с белыми ободами и шинами с белыми стенками, которые придают классический вид, а последним штрихом стал керамический воск для покрытия и защиты краски.

Чтобы осуществить свою мечту, в мае прошлого года я привез машину сюда, в Великобританию, где она является одним из менее чем 20 экземпляров.

Когда я езжу на нем по Кембриджу, я до сих пор слышу голос отца, рассказывающего мне истории о Гагарине и Волге М21.

Возможно, это тоже был его сон.


Хотите сняться в нашем разделе «Ваша классика» в журнале и онлайн? Свяжитесь с нами


  • Владелец Кирилл Витанов
  • Первая классика Варшава 223
  • Классическая мечта Jaguar XJ220

ПОДРОБНЕЕ

Дешево и сердито: Москвич 1500 vs Вартбург Найт vs Лада 1200

Ваша классика: Porsche 911 targa

Ваша классика: Alfa Romeo Spider Veloce

Характеристики

Русский классический автомобиль 1960-х годов замечен в северной части штата Нью-Йорк

Русский седан 1960-х годов — это не то, что мы ожидали бы найти глубоко в лесу в северной части штата Нью-Йорк, но, честно говоря, , а не столько мест в Северной Америке, где мы ожидали бы увидеть Волгу. По сути, автосалоны на Северо-Востоке — единственные места, где мы видели Волги. Только не этот.

Отвечая на ваш первый вопрос: это ГАЗ 21 Волга, выпускавшаяся Горьковским Автомобильным Заводом — вы знаете, Горьковский Автомобильный Завод — с 1956 по 1970 год, когда он был заменен на ГАЗ 24. 21 выпускалась тремя отдельными сериями. , или фейслифтинг, и у каждого из них был немного другой дизайн решетки радиатора. Это автомобиль серии III, поэтому он был произведен где-то между 1962 и 1970 годами. аналогичный вид для его решетки Series I.

Предлагавшийся как седан и (намного реже) универсал, ГАЗ 21 Волга фактически был Ford Crown Vic СССР 1950-х и 1960-х годов. Если вы посмотрите на фотографии главных улиц Москвы 60-х годов, до смешного 80 процентов автомобилей, которые вы увидите на фотографиях, — это ГАЗ 21. Это были такси, правительственные лимузины и частные автомобили (если вы могли себе это позволить). Скорее всего, вы не могли его себе позволить, но вам его давали, если вы были директором фабрики или кем-то в этом роде — получить его с достаточно высокой государственной должностью было наиболее распространенным способом получить его. Но частные владельцы также могли купить их, часто в очень подержанном состоянии, у таксопарков, часто после нескольких «капитальных ремонтов», как их называли, когда трансмиссия была перестроена, а некоторые другие детали заменены. К 1970-х годов, было не так уж и сложно владеть одним из них, после того как он был заменен гораздо более современным ГАЗ 24 — советский автомобильный стиль перескочил через несколько поколений при переходе от производства 21 к 24 — но это был крутым плюшевым седаном, который сообщал об определенном статусе, будь то нынешний или бывший.

Как и во многих других странах Восточного блока, если у вашей семьи вообще была машина, то обычно это была одна машина, и вы хранили ее десятилетиями, ремонтируя и модернизируя все это время самостоятельно, потому что на самом деле не было никаких дилерских центров. . Это означает, что они все еще были обычными водителями в конце 19 века.80-х годов, и многие владельцы продолжали ежедневно ездить на них до 1990-х годов.

Autoweek

ГАЗ 21 также является самым популярным «классическим» автомобилем в бывшем СССР, так как несколько десятилетий назад это был статусный автомобиль, и это был первый по-настоящему массовый и в некоторой степени массовый седан всю послевоенную эпоху. Его непосредственный предшественник, ГАЗ 20 «Победа», был во многом действительно довоенной конструкции, да и собирался он тоже широко. Но 21 правит постсоветской сферой, поскольку многие из них сохранились до наших дней — владельцы лелеяли их и поддерживали их с помощью самодельных ремонтов спустя десятилетия после окончания производства — поэтому всегда был хороший запас проектных автомобилей, которые сейчас проходят надлежащую реставрацию. .

Последней тенденцией в их родной стране является поиск редких экспортных версий за границей, поскольку СССР экспортировал ГАЗ 21 примерно в более чем сотню стран. Поэтому коллекционеры искали редкие «роскошные» праворульные или дизельные версии, изначально экспортировавшиеся в Западную Европу или другие части мира: самый крутой 21-й, который есть в наши дни, — это какой-то редкий экспортный вариант, который провел годы в советском посольстве на Юго-Востоке. Азия или какое-то другое экзотическое место. Дизели также пользуются спросом из-за редкости, поскольку некоторые страны, такие как Бельгия и Финляндия, предпочли 21-й вариант дизельного топлива. Вот как Бельгия получила «Волги» с дизелями Perkins или Rover — ГАЗ покупал их и устанавливал только для того, чтобы угодить экспортным рынкам, — но не продавал их в СССР.

Стандартная версия для внутреннего рынка, подобная той, что мы видим здесь, оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач с рулевой колонкой. Было еще несколько редких вариантов, вроде небольшой партии ранних моделей с АКПП, а также ГАЗ 23 с двигателем V8 для спецслужб: 5,5-литровый V8 и АКПП 23 позаимствовал у ГАЗ 13 Чайка, который был большим правительственным лимузином, стилизованным под Packard того времени.

Теперь о том, что этот автомобиль делает в лесу в северной части штата Нью-Йорк: мы нашли его за оживленным независимым импортным магазином, в котором много итальянской и немецкой классики и проектных автомобилей, некоторые из которых немного вышли из стадии проекта.

Leave a Reply