Военный грузовик урал: ТТХ 4320, новый, грузовик, технические характеристики, цены, аналоги

Содержание

история грузовика Урал — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Его видел любой — вне зависимости от отношения к вооруженным силам нашей страны. Рожденный для нужд армии, грузовик проник и в мирную жизнь и исправно трудится везде, где требуются грузоподъемность и проходимость.

Материалы по теме

Грузовики боевого назначения: гантраки в Афгане, Украине и Сирии

Грузовик — незаменимая часть армии эпохи холодной войны, ничуть не менее важная, чем танковые орды, от которых ждали знаменитого рывка к Ла-Маншу. Ведь любому танку нужны топливо, снаряды, и запчасти — а в пересчете на полки, дивизии и армии это сотни тысяч тонн грузов.

В Советской армии 50-х годов существовало достаточно грузоподъемное средство — автомобиль ЗИС-151, способный взвалить на себя 4,5 тонны. Но у него был серьезный недостаток — низкая проходимость. Для армейского грузовика, действующего в условиях ударов противника по узлам коммуникаций, требовалась возможность пройти через бездорожье. Эту проблему удалось решить в модификации ЗИЛ-157 (название завода изменилось в связи со смертью Сталина), но за все требовалось платить — грузоподъемность упала до 2,5 тонн.

Установка «Град» на базе Урала-375Д (dic.academic.ru)

Установка «Град» на базе Урала-375Д (dic.academic.ru)

Мириться с этим в армии не хотели. Одним из вариантов решения проблемы была разработка научного автомоторного института — НАМИ-20. Новый грузовик показывал впечатляющие внедорожные характеристики. Ему не был страшен метровый снег, размокшая пашня, он уверенно взбирался с грузом на 32-градусный подъем и преодолевал речной брод глубиной 1,2 метра. И при этом без проблем поднимал 5 тонн груза. А система изменения давления воздуха в шинах давала возможность продолжать движение даже после 6 пулевых попаданий в одно колесо.

После ряда испытаний и множества изменений в конструкции, чтобы поднять надежность, грузовик был принят на вооружение и поставлен на производство под именем Урал-375. Первые машины сошли с конвейера в последний день 1960 года — 31 декабря.

Известный прожора

Урал-4320 (inforeactor.ru)

Урал-4320 (inforeactor.ru)

Материалы по теме

На уральском хребте

Военные были довольны всем, кроме расхода топлива — Урал-375 легко употреблял 68 литров бензина на сотню километров пути. Если в 60-е с этим еще можно было смириться, то последовавшие в 70-е нефтяные кризисы заставляли взглянуть на вопрос по-другому — прожорливость грозилась похоронить экспортные перспективы Урала.

Проблема решилась сравнительно легко — к счастью, в СССР нашелся экономичный дизель КАМАЗ-740. Именно он и стал главной особенностью новой модификации — грузовика Урал-4320. Теперь грузовик «кушал» вполне умеренные 30 литров на сотню. Проблема была решена.

Модель Урал-4320 с зенитной установкой ЗУ, автор Павел Черепанов (ost-front.ru)

Модель Урал-4320 с зенитной установкой ЗУ, автор Павел Черепанов (ost-front.ru)

На передовой

Материалы по теме

5 мифов о легендарной «Катюше»

Военные Уралы не только возили грузы. Почти сразу новый грузовик стал платформой для реактивной системы залпового огня «Град» — наследницы знаменитых «Катюш». Ее первое боевое применение произошло в 1969-м на Даманском против китайцев. И очень скоро «Грады» стали участниками практически любого более-менее серьезного военного конфликта. Активно используются они и по сей день — войны в Сирии и Донбассе это ярко подтверждают.

Активно использовали Уралы и в качестве гантраков — в Афганистане их полюбили отряды спецназа, охотившиеся за моджахедскими конвоями. Приманкой для противника выступали захваченные пикапы Тойота, а увешанные броней «Уралы» с пулеметами оказывались козырем в открытом бою, когда личность «Тойот» уже была раскрыта.

Не менее эффективными, особенно в горных местностях Афганистана и Чечни, была установка в кузов полуавтоматической спаренной зенитки ЗУ калибра 23 миллиметра. Сочетание удобных углов вертикальной наводки и огневой мощи позволяли быстро отогнать от конвоев даже мощную засаду. Чтобы расчет самой зенитки не был легкой мишенью, спереди приваривали стальные листы. Иногда в дело шла даже броня подбитой или неисправной бронетехники.

Бронированный Урал внутренних войск, Чечня, 2002 год (topwar.ru)

Бронированный Урал внутренних войск, Чечня, 2002 год (topwar.ru)

Но Урал мог активно использоваться на «передке» не только как платформа для огневой установки — радикально забронированный грузовик отлично справлялся с перевозкой пехоты. Особенно эффективен он в условиях контрпартизанской борьбы, что было особенно актуально для чеченских кампаний и многочисленных контртеррористических операций на Кавказе.

Материалы по теме

Укрощаем «Тайфун»: сделай ку!

Если в первую чеченскую Уралы бронировали, в основном, кустарно и хаотично, то ко второй войне к делу подошли централизованно и создали ряд броневиков на его базе. Бронелисты надежно защищали от пулеметного огня и осколков, что вынуждало противника использовать больше взрывчатки. Это усложняло организацию засады и увеличивало шансы попасться — ведь чем больше надо достать/изготовить/привезти взрывчатых веществ, тем больше возможностей что-то не учесть или как-то себя выдать.

Интересно, что самые «злые» бронированные Уралы — детища не армии, а МВД. Все из-за специфики работы — даже на Кавказе большая часть задач МВД разительно отличалась от боевых. Гонять в таких условиях БТРы и БМП попросту дорого. Но шанс попасть в перестрелку по-прежнему высокий. Вот и нашли выход — разработать крайне серьезные и защищенные машины на базе относительно дешевых в эксплуатации Уралов.

Опыт бронированных Уралов-4320 учтен в новых отечественных машинах класса MRAP. Одна из них — Урал-63095, она же Тайфун-У, защищающая пассажиров даже от крупнокалиберных бронебойных патронов и подрыва серьезных взрывных устройств эквивалентом в 8 кило тротила.

На мирном поприще

Урал Next — будущее марки (all-auto. org)

Урал Next — будущее марки (all-auto.org)

Разработанные под требования военных, Уралы оказались востребованы и в мирной жизни. Строительные краны, заправщики, вахтовые автобусы, снегоочистители — модификаций на их базе и не перечислить.

В 2005 году мексиканские Уралы активно использовались для гуманитарных миссий в Новом Орлеане после знаменитого урагана «Катрина» — обилие затопленных участков сделало незаменимыми внедорожные качества этих грузовиков.

Сегодня история Урала не завершена — миассцы активно продвигают платформу Урал-Next.

Суровый русский «проходимец»: история грузовика Урал

Его видел любой — вне зависимости от отношения к вооруженным силам нашей страны. Рожденный для нужд армии, грузовик проник и в мирную жизнь и исправно трудится везде, где требуются грузоподъемность и проходимость.

Суровый русский «проходимец»: история грузовика Урал

Суровый русский «проходимец»: история грузовика Урал

Его видел любой — вне зависимости от отношения к вооруженным силам нашей страны.

Рожденный для нужд армии, грузовик проник и в мирную жизнь и исправно трудится везде, где требуются грузоподъемность и проходимость.

Суровый русский «проходимец»: история грузовика Урал

Наше новое видео

Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер

Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Как Урал-4320 получил дизельный мотор и стал основным армейским тяжёлым грузовиком

  • Главная
  • Статьи
  • С сердцем от КамАЗа: как Урал-4320 получил дизельный мотор и стал основным армейским тяжёлым грузовиком

Автор:
Евгений Кочнев

Во времена дизелизации Уральскому автозаводу удалось удержаться на уровне наиболее известных изготовителей военных грузовиков и приступить к серийному выпуску следующего мощного, совершенного и экономичного армейского автомобиля «Урал-4320» (6х6), который в 1970-е годы считался «важнейшей вехой развития автомобильной промышленности СССР». В этой публикации мы будем рассматривать только ранние модификации модели до 1993 года, когда «просто» 4320 стал 4320-10.

 

Новый пятитонный дизельный «Урал-4320» был прямым наследником выпускавшегося одновременно с ним бензинового грузовика «Урал-375Д». От него были унаследованы основные параметры, схожая внешность и общая конструкция шасси, на котором смонтировали сложный и тяжелый дизель Камского автозавода. Однако в Советской армии и в вооруженных силах союзных стран успех «Уралу-4320» был обеспечен.

Прототип дизельного армейского грузовика «Урал-4320» образца 1973 года (архив УралАЗ)

Урал-4320 (1972/1977-1993 гг.)

В начале 70-х было построено несколько опытных образцов военных грузовиков и седельных тягачей с ярославским дизельным двигателем ЯМЗ-740 – прототипом будущего силового агрегата КамАЗ.

На зимних испытаниях предсерийный вариант «Урал-4320». 1975 год (архив УралАЗ)

В феврале 1975-го автомобили успешно завершили государственные испытания, и вскоре доработанные войсковые образцы с продольными скамьями в кузове были приняты на вооружение Советской армии. Серийный выпуск многоцелевого грузовика «Урал-4320» начался в декабре 1977 года и продолжался до 1986-го.

Доработанный военный грузовик «Урал-4320» с цельнометаллическим кузовом. 1977 год (архив 21 НИИЦ)

Главными отличительными признаками новых «Уралов» были решётка радиатора с угловатыми вертикальными прорезями, дизельный двигатель КамАЗ-740 V8 мощностью 210 л.с., кабина с тремя регулировками сиденья водителя и девятитонная лебёдка.

Выпускавшийся с 1986 года второй вариант 4320-01 внешне отличался приподнятой на 12 сантиметров бортовой платформой с ровным полом без колёсных ниш.

Обновленный вариант «Урал-4320-01», приспособленный для перевозки в кузове личного состава. 1986 год (архив УралАЗ)

Параллельно с двумя базовыми версиями выпускались семитонные шасси 43203 двойного назначения для установки фургонов и военного оборудования без механического привода рабочих органов и седельные тягачи 44202, работавшие в составе 23-тонных автопоездов.

Начавшиеся в конце 70-х боевые действия в Афганистане и последовавшие за ними локальные военные конфликты привели к необходимости внедрения противопульной защиты для военнослужащих и узлов серийных автомобилей «Урал», состоявшей из навесных броневых листов толщиной до пяти миллиметров и бронестёкол. В 80-90-е годы к этой работе подключились и другие предприятия.

Грузовик «Урал-4320» с локальной бронезащитой конструкции 21 НИИИ на демонстрации 1992 года (архив 21 НИИЦ)Автомобиль «Урал-4320-10» с комплектом защиты завода «Муромтепловоз» и 12,7-мм пулеметом. 1993 год

Весной 1993-го пожар уничтожил моторное отделение Камского автозавода, что привело к прекращению поставок двигателей КамАЗ. Замена им нашлась на Ярославском моторном заводе, выпускавшим 180-сильные дизели. Их стали монтировать на грузовиках 4320-10, которые уже выходят за рамки нашей статьи.

Военное оборудование на «Урале-4320»

К моменту развала СССР на основе семейства 4320 удалось собрать обширное число надстроек и систем вооружения, но их основную долю составляли модернизированные машины, изначально созданные для «Урала-375», или просто переставленные на новые дизельные шасси.

Типовые кузова-фургоны

При переходе на шасси 43203 гамму обитаемых кузовов составляли бескаркасные фургоны К-4320, каркасно-металлические КМ-4320 и их производные. От прежних конструкций они отличались алюминиевой или металлической обшивкой, фильтровентиляционной установкой, возможностью перевозки грузов на крыше, количеством и расположением окон, дверей и люков.

Автомобиль-шасси «Урал-43203» с мастерской радиотехнического ремонта МРТО в кузове КМ-4320

При экспорте «Уралов-4320» в Народную армию ГДР предприятия группы LAK монтировали на них собственные съёмные фургоны для размещения тяжелого ремонтного оборудования и автономных дизельных электростанций.

«Уралы-43203» с кузовами LAK-IIC (ГДР) с ремонтно-механическим оснащением (слева) и LAK-III с электростанцией

Радиотехнические средства связи, управления и разведки​

В типовых кузовах на шасси «Урал-43203» с автономным питанием базировалось обширное семейство новых и переставленных с «Уралов-375А» всевозможных радиотехнических и радиолокационных систем разных классов и назначения, средств управления, разведки и командно-штабных машин.

Антенная машина радиолокационной станции П-18 «Терек», переставленная с «Урала-375А» на шасси «Урал-4320»

Наряду с модернизированными станциями тропосферной связи в двух аппаратных на машинах 43203 с кузовами КМ-4320 была создана 40-канальная авиатранспортабельная система Р-441У с антеннами диаметром 1,8 метра, служившая для ретрансляции телефонной, телеграфной и фототелеграфной связи со спутников, находившихся на разных орбитах.

Приёмо-передающая аппаратная спутниковой связи Р-441У «Ливень-У» в двух автофургонах и одном прицепе

К другим достижениям в радиотехнической области на автомобильных шасси относили станцию радиопомех Р-325У, автоматизированную аппаратную Р-330У для подавления связи, модернизированную установку 1Л22-1 для опознавания летательных аппаратов и машину 1В153 автоматизированного управления артиллерийским огнем.

Комплексная аппаратная Р-330У подавления ультракоротковолновой связи в тропическом исполнении с прицепом-электростанцией

С 1990 года на двух автомобилях 43203 с кузовами КМ-4320 размещалось радиолокационное и пеленгационное оснащение метеорологического комплекса РПМК-1 «Улыбка» для получения сведений о состоянии атмосферы с целью обеспечения запусков ракет, полётов авиации, работы артиллерии и расчёта зон поражения.

Метеорологический комплекс РПМК-1 «Улыбка» на двух машинах 43203 с радиолокационным оборудованием. 1990 год

Седельные тягачи 44202 двойного назначения работали в составе секретных автопоездов с глухими одноосными полуприцепами (кабинами) ОдАЗ-828 с радиоприёмными узлами связи Р-361М, полевыми пунктами управления Р-362М и системами жизнеобеспечения, а также защитой от радиоактивных, отравляющих и бактериологических средств.

Многоцелевой тягач «Урал-44202» с радиоузлом связи Р-361М в безоконном полуприцепе ОдАЗ-828

Автомобили топливной службы

С переходом на «дизель» практически все виды машин топливной службы переняли новый имидж с индексом 4320. Одним из них был топливомаслозаправщик АТМЗ-5-4320 с возросшей до пяти тысяч литров ёмкостью алюминиевой топливной цистерны, сокращением масляной части на 100 литров и двумя независимыми насосными магистралями.

Модернизированный штатный топливомаслозаправщик АТМЗ-5-4320 на базе «Урал-4320». 1979 год

К новинкам относилась перекачивающая станция горючего ПСГ-240 для групповой заправки техники, оборудованная цельнометаллическим кузовом с боковыми дверями, задним блоком управления, основным и вспомогательным насосами, фильтрами, набором рукавов и пеналами для их хранения.

Многоцелевая войсковая топливная перекачивающая установка ПСГ-240. 1982 год

Машины аэродромных служб и химической защиты​

В область электростартерных агрегатов вошёл модернизированный вариант АПА-5Д для одиночного или группового запуска авиационных двигателей с двумя генераторами переменного и постоянного тока мощностью 40 и 52 кВт, а также поворотными решётчатыми стрелами. Вариант АПА-5ДМ отличался 60-киловаттным генератором.

Аэродромный агрегат электростартерного запуска АПА-5Д с откидными консолями для прокладки кабеляМодернизированный вариант АПА-5ДМ с усиленным генератором для крупных военных аэродромов

Наиболее мощная стартерная машина АПА-100 размещалась в цельнометаллическом кузове с откидными крышками отсеков, где устанавливали вспомогательный дизель для привода блока генераторов с выходной мощностью 100 кВт.

Тяжёлый многоцелевой пусковой агрегат АПА-100 с максимальной мощностью электрогенератора

Модернизированная тепловая машина ТМС-65М могла на стоянке и в движении производить химическую обработку местности и техники горячей выхлопной смесью от турбореактивного двигателя, а также производить постановку маскирующих аэрозольных завес.

Обновлённая тепловая установка ТМС-65М с турбореактивным рабочим агрегатом на шасси «Урал-4320»

Эвакуационная и инженерная автотехника​

С появлением «Урала-4320» номерные военные предприятия приступили к мелкосерийному производству новых для Советской армии колёсных эвакуационных транспортёров-тягачей и машин техпомощи.

Авторемонтный завод № 57 наладил выпуск эвакуатора ТК-5ВМ, переименованного в КЭТ-Л – колёсный эвакуационный тягач лёгкий. В его оснащение входила семитонная лебёдка, гидравлический кран и заднее подъёмное устройство для транспортировки поврежденной автотехники в полупогруженном положении.

Мелкосерийный эвакуационный тягач КЭТ-Л с задним подъёмным устройством. 1985 год (архив 21 НИИЦ)

За ним появился бортовой колёсный транспортер КТ-Л. Помимо лебёдки на нём смонтировали бампер для расчистки проходов при буксировке военных машин на жёсткой сцепке или в полупогруженном состоянии. На его основе завод № 38 построил вариант КТ-ЛМ с навесным бронированием из стальных листов толщиной семь миллиметров.

Бортовой колёсный транспортер КТ-ЛМ с навесным бронированием конструкции 21 НИИИ. 1988 год (фото автора)

В середине 80-х были собраны опытные образцы грузовиков технической помощи серии МТП с четырёхтонным гидрокраном и лебёдкой для эвакуации по шоссе поврежденных транспортных средств, заправки их топливом, маслами и специальными жидкостями.

Серийная машина техпомощи МТП-А2.1 с гидроманипулятором для эвакуации автотехники (фото автора)

В это же время на шасси 4320, 43202 и усиленном многоцелевом варианте 5557 было создано семейство войсковых и инженерных гидрокранов грузоподъемностью от 6,3 до 15 тонн с телескопическими стрелами длиной до 14 метров и высотой подъёма грузов 26 метров.

Модернизированный телескопический 6,3-тонный войсковой автокран КС-2573 на шасси «Урал-5557» (фото автора)

К инженерной автотехнике относились мобильные осветительные агрегаты 15Т460 с автономной электростанцией и шестью выносными прожекторами, а также машины 15Т261 для освещения рабочих мест под открытым небом и в помещениях со взрывоопасной средой.

Передвижной агрегат 15Т460 для освещения крупных воинских помещений и монтажных площадок

Боевые и транспортно-заряжающие машины​

В конце 70-х небольшая военно-ремонтная база из Ржева получила важное задание переставлять ракетные пусковые установки БМ-21 «Град» с грузовиков «Урал-375Д» на новые дизельные «Уралы-4320». Оно свелось к перестановке глушителя из-под радиатора в правую часть шасси под ящик с принадлежностями.

Известная система залпового огня БМ-21 «Град», переставленная на грузовик «Урал-4320» (фото А. Гуляева)

Испытав обновлённые «Грады» в локальных конфликтах в жарких странах, на направляющих с реактивными снарядами стали устанавливать теплозащитные экраны, предохранявшие их от перегрева на солнце.

Боевая 40-зарядная установка БМ-21 «Град» на военном параде вооруженных сил АфганистанаЗапуск реактивной ракеты калибра 122,4 мм с пусковой установки на дизельном шасси 4320

В годы разоружения Советских вооруженных сил наиболее удачным развитием машин «Град» считалась береговая система залпового огня БМ-21ПД «Дамба» для охраны морских границ и уничтожения надводных и подводных целей противника. В ней применялись снаряды массой 75 килограммов с дальностью поражения до пяти километров и на глубине 200 метров.

Мощная установка «Дамба» для защиты побережья и военно-морских баз от действий пловцов-диверсантов

На шасси «Урал-4320» базировалось немало доработанных грузовиков с прицепами, специальных транспортных, перегрузочных и транспортно-заряжающих машин (ТЗМ), входивших в состав различных комплексов для обслуживания многочисленных ракетных систем, о которых практически ничего не было известно.

ТЗМ 9Т232М на «Урале-4320» при заряжании опытной 50-ствольной системы залпового огня «Прима». 1988 годМашина 9Т244 с гидрокраном для перегрузки на пусковую установку ракетных модулей комплекса «Тор». 1986 год

На заглавной фотографии – эффектный транспортёр-работяга КТ-ЛМ на грузовике «Урал-4320» с навесным бронированием, созданный военными инженерами завода № 38 из подмосковных Бронниц.

грузовик
история
военная техника
грузовики и автобусы

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо…

1296

3

2

24. 11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…

807

0

1

23.11.2022

Статьи / Практика

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…

2550

1

3

22. 11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17354

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

14025

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11114

26

30

10.08.2022

Урал-4320 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1976
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) 8 т
Грузоподъемность (на дороге) 6 т
Грузоподъемность (внедорожник) 4,5 т
Длина 7,37 м
Ширина

2,5
м

Высота 2,87 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км

Маневренность
Градиент 62%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,55 м
Траншея до 1,2 м
Фординг до 1,75 м

 

Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего
Урал-375Д.
Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего
модель включает в себя новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанное топливо, систему охлаждения и
электрические системы были введены в то же время вместе со многими
другие модификации деталей. Его производство началось в 1976. Урал-4320 взял на себя многие роли,
ранее носил Урал-375Д. Производство Урал-4320 по-прежнему
продолжается. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных в качестве
как и многие другие страны.

Транспортное средство
вполне традиционная по дизайну и технологии. Оно имеет
грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием.
Стандартная десантная/грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и
съемный брезент с бантиками. В конфигурации авианосца это
вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или
артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.

Кабина
Урал-4320 предусматривает размещение водителя и двух пассажиров. Ан
Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Это
защищает моторный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и
осколки артиллерийского снаряда.

Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л.
развивающий 210 ​​л.с. Позже он был оснащен улучшенным дизелем,
развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более
мощные дизельные двигатели. Базовый вариант — двигатель ЯМЗ-238М2,
развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен
Гусеничный двигатель. Поперек установлена ​​5-ступенчатая механическая коробка передач.
диапазон. У Урал-4320 штатная все
полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин.
Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до
+50С. При подготовке все модели могут преодолевать водные преграды до
Глубина 1,75 м.

Много
версии Урал-4320 существуют.

Варианты

Тягач Урал-4420.

Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель. Он имеет полезную нагрузку
грузоподъемность до 10 т. Эта версия может перевозить больше груза, 39 солдат или различные
специализированные органы.

Урал-43206 а
версия 4х4. Он имеет грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести
до 24 человек в тылу. Этот грузовик способен
буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4×4 есть
оснащен дизельным двигателем, развивающим 180 л.с. Он был принят
Русская Армия в 1996, и производство началось в том же году.

Урал-4320-70, он же
Урал
Далее идет новая версия Урал-4320. Он установлен
с новой кабиной стальной и полимерной конструкции. Производство
Коммерческий «Урал Некст» стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была
также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next
выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.

Урал-43206 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 1996
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) 8,1 т
Грузоподъемность 4,2 т
Длина 7,37 м
Ширина

2,5
м

Высота 2,7 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-236М2 дизель
Мощность двигателя 180 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км

Маневренность
Градиент 58%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,6 м
Фординг 1,75 м

 

Урал-43206 — вариант с колесной формулой 4х4, разработанный на базе более крупного
Урал-4320, у которого 6х6
конфигурация. Он был разработан как для внутреннего рынка, так и для
заказчики экспорта. Стоит отметить, что версия 4×4
дешевле, чем более крупный 6×6. Урал-43206 был принят на вооружение Российской Армии в 1919 г.96. Его производство началось
тот же год. Этот высокомобильный грузовик используется в большом количестве в качестве войскового или грузового.
транспорт.

Этот
боевая машина имеет грузоподъемность 4 200 кг. Урал-43206 может перевозить
до 24 военнослужащих в задней части грузового отсека. Грузовая зона покрыта
банты и брезентовый чехол. У него есть откидные борта и откидная задняя дверь. Может буксировать прицепы или
артиллерийские орудия максимальной массой 7 000 кг.

Такси
обеспечивает сиденье для водителя и двух пассажиров. Это военное
грузовик использует ту же кабину, что и Урал-4320.

Урал-43206 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 с турбонаддувом,
развивающий 180 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод и
предназначен для эксплуатации на всех видах дорог.

Leave a Reply