Внедорожники kia: Модельный ряд Kia 2022 – Официальный сайт Kia в России

Содержание

обзор внедорожника Киа Мохаве на официальном сайте Kia в России

от 5 829 900 ₽

Авто в наличии

Дизельный двигатель 3.0 V6 мощностью 249 л.с.

Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю

Полностью цифровая приборная панель 12,3″

Светодиодные (LED) фары

Полностью светодиодные передние фары и вертикальные «кубики льда» дневных ходовых огней — новая визитная карточка бренда.

Светодиодные противотуманные фары

Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительной подсветки в сторону поворота.

Люк с электроприводом

Люк с электроприводом наполняет автомобиль светом и воздухом, делая и без того вместительный салон еще просторнее.

Легкосплавные диски 20”

Новые легкосплавные диски диаметром 20» эффектно дополняют брутальный образ Kia Mohave.

1 / 4

Светодиодные (LED) фары

Светодиодные противотуманные фары

Люк с электроприводом

Легкосплавные диски 20”

Полностью светодиодные передние фары и вертикальные «кубики льда» дневных ходовых огней — новая визитная карточка бренда.

Полностью новое оформление салона

Подчеркнуто «растянутый» дизайн передней панели формирует иллюзию линии горизонта и соответствует современным концепциям оформления интерьера.

3 ряда сидений (7 мест)

Просторный и красивый салон сочетает в себе эргономику и продуманное оформление для всех, кого вы возьмёте с собой в дорогу.

Обивка сидений кожей Nappa

Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa и ромбовидной прострочкой*

Отделка с текстурой дерева

Использование текстуры дерева в отделке интерьера создает атмосферу уюта и гармонии.

Отделка элементов интерьера матовым хромом

Внимание к мельчайшим нюансам превращает каждую поездку в истинное наслаждение.

1 / 5

Полностью новое оформление салона

3 ряда сидений (7 мест)

Обивка сидений кожей Nappa

Отделка с текстурой дерева

Отделка элементов интерьера матовым хромом

Подчеркнуто «растянутый» дизайн передней панели формирует иллюзию линии горизонта и соответствует современным концепциям оформления интерьера.

Навигационная система с дисплеем 12,3»

Большой панорамный экран высокого разрешения, расположенный над центральной консолью, отображает информацию мультимедийной системы, климат-контроля и других систем автомобиля.

Полностью цифровая приборная панель 12,3”

Показания основных приборов отображаются на электронной панели. Спидометр, тахометр, сигналы систем безопасности — все это представлено здесь, чуть ниже линии взгляда водителя.

Проекционный дисплей (HUD)

Трехмерная проекция информации на лобовое стекло значительно повышает безопасность движения, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.

Аудиосистема премиум-класса Lexicon

Аудиосистема с усилителем и 14 динамиками, включая динамики объемного звучания и сабвуфер, подарят новое качество звука вашему любимому плейлисту.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Вам не понадобится провод, чтобы зарядить мобильный телефон — просто разместите его на специальной площадке за селектором трансмиссии.

1 / 5

Навигационная система с дисплеем 12,3»

Полностью цифровая приборная панель 12,3”

Проекционный дисплей (HUD)

Аудиосистема премиум-класса Lexicon

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Большой панорамный экран высокого разрешения, расположенный над центральной консолью, отображает информацию мультимедийной системы, климат-контроля и других систем автомобиля.

Электропривод двери багажника

Дверь багажника откроется с помощью кнопок управления или автоматически, если 3 секунды постоять рядом с ключом Smart Key. Закрыть дверь можно простым нажатием на кнопку.

Интеллектуальная климатическая система

Анализируя температуру воздуха за бортом и заданную температуру климат-контроля, система управляет режимами обогрева руля, вентиляции и обогрева сидений, создавая оптимально комфортные условия водителю.

Электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних сидений

Kia Mohave позаботится о вас в любую погоду. Оставайтесь в комфорте, куда бы вы ни направлялись.

Память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки (IMS)

Дополнительное удобство и комфорт, если автомобилем пользуются несколько членов семьи.

Дополнительный блок управления передним пассажирским сиденьем

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.

Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold

Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира

1 / 8

Электропривод двери багажника

Интеллектуальная климатическая система

Электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних сидений

Память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки (IMS)

Дополнительный блок управления передним пассажирским сиденьем

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.

Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold

Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира

Дверь багажника откроется с помощью кнопок управления или автоматически, если 3 секунды постоять рядом с ключом Smart Key. Закрыть дверь можно простым нажатием на кнопку.

Интеллектуальная система полного привода

Автоматическое распределение крутящего момента на передние и задние колеса в зависимости от дорожных условий обеспечивает более комфортное и безопасное движение.

Система выбора режима движения и Terrain Mode Select

Подбирайте режим движения исходя из ваших предпочтений (Комфорт, Эко или Спорт) и покрытия дороги (Снег, Грязь, Песок), чтобы оптимизировать тягу и обеспечить стабильность и безопасность движения.

Двухступенчатая раздаточная коробка и дифференциал повышенного трения (LSD)

Двухступенчатая раздаточная коробка и дифференциал повышенного трения улучшают внедорожные возможности автомобиля.

Электроусилитель на рулевой рейке (R-MDPS)

Электропривод рулевого управления, расположенный на рулевой рейке, позволяет улучшить управляемость и снизить вибрации, а также делает возможным установку интеллектуальных систем помощи водителю.

Система активного звукового сопровождения

Динамики аудиосистемы используются для трансляции искусственно генерируемых звуков двигателя в соответствии с выбранным режимом движения, привнося яркие нотки в звуковое оформление поездки.

Подвеска

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и усовершенствованная многорычажная задняя подвеска, сочетая комфорт и устойчивость, обеспечивают уверенное и безопасное вождение с превосходной обратной связью.

1 / 6

Интеллектуальная система полного привода

Система выбора режима движения и Terrain Mode Select

Двухступенчатая раздаточная коробка и дифференциал повышенного трения (LSD)

Электроусилитель на рулевой рейке (R-MDPS)

Система активного звукового сопровождения

Подвеска

Автоматическое распределение крутящего момента на передние и задние колеса в зависимости от дорожных условий обеспечивает более комфортное и безопасное движение.

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)

При обнаружении опасности столкновения с находящимся впереди транспортным средством или пешеходом, система предупредит вас визуальным и звуковым сигналом и при необходимости задействует тормозную систему, помогая избежать столкновения.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией движения в пробке с помощью радара определяет скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля. Система автоматически поддерживает безопасную дистанцию до машины спереди и разгоняет автомобиль до заданной водителем скорости. В пробке система при необходимости полностью останавливает автомобиль, а затем — автоматически ускоряет его до заданной скорости.

Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Система включается при движении задним ходом и предупреждает вас визуальным и звуковым сигналом, если сзади появляется препятствие. При возникновении риска столкновения система задействует тормозную систему вплоть до полной остановки автомобиля.

Система кругового обзора (SVM)

Во время парковки система совмещает данные с четырех широкоугольных камер, расположенных спереди, сзади и по бокам автомобиля, и демонстрирует вам изображение происходящего вокруг вашего автомобиля как бы с высоты птичьего полета. Изображения высокого разрешения можно увеличить и уменьшить с помощью широкоформатного дисплея мультимедийной системы с диагональю 12,3″.

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

С помощью камеры и радаров, расположенных в передней и задней частях автомобиля, система распознает полосы движения и объекты, движущиеся сзади вас. В случае риска столкновения при перестроении система поможет избежать ДТП, задействуя тормозную систему и рулевое управление.

Светодиодные фары с ассистентом управления дальним светом (HBA)

Если камера на лобовом стекле распознает свет встречного или попутного автомобиля, а также уличное освещение, система HBA автоматически переключит дальний свет на ближний, чтобы избежать ослепления других водителей. Как только автомобиль проедет, или закончится освещенный участок дороги, система автоматически переключит свет на дальний.

Система контроля внимания водителя (DAW)

Система DAW (Driver Attention Warning) постоянно анализирует манеру управления автомобилем и в случае обнаружения признаков усталости и потери концентрации подает визуальный и аудиосигнал, рекомендуя сделать остановку для отдыха.

1 / 7

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Система кругового обзора (SVM)

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Светодиодные фары с ассистентом управления дальним светом (HBA)

Система контроля внимания водителя (DAW)

При обнаружении опасности столкновения с находящимся впереди транспортным средством или пешеходом, система предупредит вас визуальным и звуковым сигналом и при необходимости задействует тормозную систему, помогая избежать столкновения.

Дистанционный запуск двигателя

Функция удаленного запуска Smart key позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и активировать систему климат-контроля.

Управление климат-контролем

Дистанционная настройка температуры в салоне, активация подогрева стекол и боковых зеркал заднего вида.

Дистанционное открытие/закрытие дверей

Автомобиль автоматически отправит уведомление о незакрытых дверях и в случае необходимости вы можете закрыть их дистанционно.

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

При срабатывании штатной сигнализации автомобиль автоматически вышлет вам уведомление.

Статус и диагностика систем транспортного средства

Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.

1 / 5

Дистанционный запуск двигателя

Управление климат-контролем

Дистанционное открытие/закрытие дверей

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

Статус и диагностика систем транспортного средства

Функция удаленного запуска Smart key позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и активировать систему климат-контроля.

249
л.с

Мощность двигателя

549
н.м

Максимальный крутящий момент

Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)

Просмотр 360°

Mohave

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Экстерьер

Интерьер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Цвет:

Snow White Pearl (SWP)

Интерьер:

Серый, Комбинированная отделка премиальной кожей Nappa* (WK)

Конфигуратор

Двигатель и трансмиссия

3.0 V6 CRDi / 249 л.с. / Дизель / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 265 / 60 R18

7 посадочных мест, цельный диван второго ряда

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*

Вентиляция водительского сиденья

Навигационная система с дисплеем 12,3″

Телематические сервисы Kia Connect**

Камера заднего вида с возможностью включения при движении вперед

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)

Двигатель и трансмиссия

3. 0 V6 CRDi / 249 л.с. / Дизель / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 265 / 60 R18

7 посадочных мест, цельный диван второго ряда

Вентиляция водительского сиденья

Навигационная система с дисплеем 12,3″

Телематические сервисы Kia Connect**

Беспроводная зарядка мобильного телефона

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Двигатель и трансмиссия

3.0 V6 CRDi / 249 л.с. / Дизель / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 20″ с шинами 265 / 50 R20

7 посадочных мест, цельный диван второго ряда

Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*

Навигационная система с дисплеем 12,3″

Полностью цифровая приборная панель 12,3″

Телематические сервисы Kia Connect**

Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)

Премиальная аудиосистема Lexicon: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Двигатель и трансмиссия

3. 0 V6 CRDi / 249 л.с. / Дизель / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 20″ с шинами 265 / 50 R20

Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*

6 посадочных мест, 2 отдельных сиденья второго ряда

Навигационная система с дисплеем 12,3″

Полностью цифровая приборная панель 12,3″

Телематические сервисы Kia Connect**

Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)

Премиальная аудиосистема Lexicon: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Поиск дилера Тест-драйв Расчет кредита

* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

** Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от модели, комплектации автомобиля и мультимедийной системы.
На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов Автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля и не может являться основанием для предъявления соответствующих требований и претензий.

Подробнее

KIA — все модели КИА 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

KIA — все модели КИА 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. KIA

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Все модели KIA 2022 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан 
Хэтчбек 
Универсал 
Внедорожник 
Минивэн 
Купе 
Микроавтобус 
Грузовик 

KIA Ceed

KIA Ceed

KIA Ceed

KIA Ceed

От 2 054 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

KIA Ceed SW

KIA Ceed SW

KIA Ceed SW

KIA Ceed SW

От 2 125 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

KIA Cerato

KIA Cerato

KIA Cerato

KIA Cerato

От 2 094 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

KIA K5

KIA K5

KIA K5

KIA K5

От 2 735 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

KIA Picanto

KIA Picanto

KIA Picanto

KIA Picanto

От 1 451 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

KIA Rio

KIA Rio

KIA Rio

KIA Rio

От 1 395 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

KIA Seltos

KIA Seltos

KIA Seltos

KIA Seltos

От 2 110 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

KIA Sorento

KIA Sorento

KIA Sorento

KIA Sorento

От 4 650 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

KIA Soul

KIA Soul

KIA Soul

KIA Soul

От 1 880 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

От 2 750 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

KIA Stinger

KIA Stinger

KIA Stinger

KIA Stinger

От 4 789 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

KIA Avella

1996 года

KIA Avella Delta

1997 года

KIA Bongo

2012 года

KIA Cadenza

2010 года

KIA Capital

1986 года

KIA Carens

2006 года

KIA Carnival

2006 года

KIA Ceed GT

2015 года

KIA Ceed I

2010 года

KIA Ceed II

2015 года

KIA Ceed SW I

2010 года

KIA Ceed SW II

2015 года

KIA Cerato I

2004 года

KIA Cerato II

2009 года

KIA Cerato III

2016 года

KIA Cerato KOUP

2013 года

KIA Cerato KOUP I

2009 года

KIA Clarus

1998 года

KIA Clarus Kombi

1998 года

KIA Concord

1987 года

KIA Elan

1995 года

KIA Enterprise

1997 года

KIA Joice

2000 года

KIA K900

2019 года

KIA Magentis

2009 года

KIA Magentis I

2003 года

KIA Magentis II

2006 года

KIA Mohave

2017 года

KIA Morning I

2004 года

KIA Morning II

2011 года

KIA Niro

2016 года

KIA Opirus

2006 года

KIA Optima

2018 года

KIA Optima GT

2016 года

KIA Optima I

2000 года

KIA Optima II

2005 года

KIA Optima III

2013 года

KIA Picanto 3dr II

2015 года

KIA Picanto I

2004 года

KIA Picanto II

2016 года

KIA Pregio

1997 года

KIA Pride

1987 года

KIA Pro Ceed

2015 года

KIA Pro Ceed GT

2015 года

KIA Pro Ceed I

2010 года

KIA ProCeed

2019 года

KIA Quoris

2015 года

KIA Retona

1997 года

KIA Rio Hatchback III

2015 года

KIA Rio I

2000 года

KIA Rio II

2005 года

KIA Rio II Hatchback

2005 года

KIA Rio III

2015 года

KIA Rio X-line

2017 года

KIA Sedona

2006 года

KIA Sephia

1998 года

KIA Shuma

2001 года

KIA Sorento I

2006 года

KIA Sorento Prime

2018 года

KIA Soul I

2011 года

KIA Soul II

2015 года

KIA Spectra

2004 года

KIA Sportage I

1993 года

KIA Sportage II

2004 года

KIA Sportage III

2014 года

KIA Telluride

2019 года

KIA Venga

2015 года

KIA XCeed

2020 года

История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.

Какой новый компактный кроссовер подойдет вам лучше всего?

Согласно Motor1, на внедорожники приходилось более половины всех продаж легковых автомобилей в первом квартале 2022 года, при этом было продано более 2,4 миллиона автомобилей. Согласно данным CarSalesBase, компактные кроссоверы являются одними из самых популярных моделей в этом сегменте: в первой половине 2022 года их продажи составили 1,6 млн единиц. Два самых популярных новых компактных кроссовера, которые вы можете приобрести, — это Honda CR-V 2023 года и Kia Sportage 2023 года. С помощью JD Power, вот как сравниваются две модели.

Цена и стоимость

СВЯЗАННЫЕ: Являются ли Hyundai Tucson и Kia Sportage одним и тем же внедорожником?

Диапазон цен на две модели разный. Для комплектации Honda CR-V 2023 года предусмотрено четыре уровня: EX, Sport, EX-L и Sport Touring. Базовая версия EX начинается с 31 110 долларов, а Sport Touring с полным приводом стоит от 38 600 долларов. Напротив, у Kia Sportage семь комплектаций: базовая LX, EX, X-Line AWD, SX, SX Prestige, X-Pro и X-Pro Prestige. Рекомендуемая производителем розничная цена LX составляет 25,9 долларов США.90, а X-Pro Prestige — от 36 790 долларов.

Kia предлагает бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные варианты для Sportage, по сравнению с обычными гибридными силовыми агрегатами для двух комплектаций CR-V — Sport и Sport Touring. Благодаря более широкому модельному ряду, который неизменно предлагается по более низкой стартовой цене, J.D. Power дает преимущество Kia Sportage в этой категории.

Надежность и качество

Компания J.D. Power провела два исследования новых автомобилей, чтобы определить победителя в этой категории. Существует исследование надежности транспортных средств в США (VDS), проведенное J.D. Power, в котором изучается третий год владения на наличие зарегистрированных проблем, и исследование начального качества J.D. Power в США (IQS), в котором рассматривается надежность на ранних этапах владения.

В рейтинге VDS бренд Kia получил наивысшую оценку за надежность в течение первых трех лет владения. Sportage предыдущего поколения также занимал второе место среди компактных внедорожников как в рейтингах VDS, так и в рейтингах IQS. Honda CR-V не входила в тройку лидеров ни по VDS, ни по IQS, а Honda не входила в пятерку лучших брендов массового рынка по надежности.

Sportage также превосходит CR-V по гарантийному покрытию. Его стандартная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль по сравнению с тремя или 36 000 миль у CR-V. Гарантия на трансмиссию у Sportage составляет 10 лет или 100 000 миль, а у CR-V — пять или 60 000 миль. Однако плановое техническое обслуживание проходит так же, как и CR-V, за два года или 24 000 миль. На Sportage не распространяется плановое техническое обслуживание. Но у него есть преимущество в помощи на дороге: пять лет или 60 000 миль пробега по сравнению с тремя или 36 000 у CR-V.

В целом, J.D. Power снова дает преимущество Kia Sportage 2023 года в этой категории.

Производительность и эффективность

Негибридные модели Sportage оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 178 Нм. Гибридные модели Sportage поставляются с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с парой электродвигателей, которые развивают мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. Гибридные модели Sportage с подключаемым модулем имеют немного большую мощность благодаря обновлению одного из электродвигателей до 261 лошадиной силы и 258 фунт-фут крутящего момента.

Газовый 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CR-V с турбонаддувом имеет небольшое преимущество по сравнению со своим аналогом Sportage мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 179 фунт-фут. Гибридная трансмиссия включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и объединяет его с двумя электродвигателями, работающими по циклу Аткинсона, для выработки 204 лошадиных сил и 247 фунт-фут крутящего момента, что немного ниже по сравнению с обычным гибридом Sportage.

Разные по мощности и расходу топлива. CR-V с бензиновым двигателем расходует 30 миль на галлон (миль на галлон) против 28 миль на галлон у Sportage. Гибридные силовые агрегаты дают Sportage преимущество с 43 комбинированными милями на галлон против 40 у CR-V. Варианты полного привода для обоих снижают эффективность использования топлива на одну-две комбинированных мили на галлон. JD Power не дает ни того, ни другого преимущества в этой категории.

Безопасность и помощь при вождении

Каждая модель CR-V поставляется с пакетом помощи водителю Honda Sensing Suite. Предупреждения о выходе из полосы движения и слепых зонах, помощь в пробках, помощь в удержании полосы движения, предотвращение столкновений вперед и адаптивный круиз-контроль включены в стандартную комплектацию. Sportage не может угнаться за тем, сколько вспомогательных средств для водителя включено в его стандартный пакет безопасности. Системы предотвращения столкновений вперед, предупреждения о выходе из полосы движения и мониторинга водителя являются стандартными, как и предупреждения о парковке задним ходом.

Но у Sportage есть дополнительные средства, такие как оповещение о расстоянии до парковки вперед, помощь при вождении по шоссе, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь при повороте на перекрестке, с которыми CR-V не может сравниться.

Honda CR-V 2023 года не получила рейтинга Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). NHTSA также не дал рейтинга Sportage, но IIHS назвал Sportage лучшим выбором безопасности 2022 года.

J.D. Power дает преимущество Kia Sportage.

Honda CR-V 2023 года | Honda

СВЯЗАННЫЕ: Consumer Reports: Гибрид Honda CR-V окупит себя за 4 года

Kia Sportage сразу получает преимущество благодаря большему стандартному сенсорному экрану с диагональю восемь дюймов против семи у CR-V. В более высоких комплектациях он увеличивается до 12,3 дюйма по сравнению с девятью CR-V. Такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная навигация являются стандартными для обоих внедорожников. Но у Sportage есть еще несколько преимуществ, в том числе зарядка беспроводных устройств на всех комплектациях, кроме LX, Bluetooth с несколькими подключениями, отслеживание угнанных автомобилей и иммобилизация. J.D. Power снова дает преимущество Sportage.

Комфорт и полезность

Обозреватели J.D. Power говорят, что эти два компактных внедорожника очень похожи в этой категории. Редизайн Kia Sportage включает в себя модернизированный интерьер с обивкой из искусственной кожи и двухзонным автоматическим климат-контролем во всех комплектациях, кроме LX. В салоне достаточно места для пяти человек, а отделка высшего уровня придает салону более роскошный вид.

Знаменитый седан Honda Civic также недавно был переработан и получил высокую оценку за свой интерьер. Эти качества переносятся на CR-V. Обозреватели J.D. Power называют его «самым высококлассным интерьером CR-V за всю историю». Передние сиденья очень удобны, а место для хранения на консоли велико для этого класса.

Вместимость обеих моделей одинакова. Sportage рассчитан на 39,6 кубических футов пространства за сиденьями второго ряда, а при сложенных сиденьях доступно 74,1 кубических фута. Общий объем CR-V, равный 39,3 и 76,5 кубических футов соответственно, дает ему небольшое преимущество. Пространство над головой, пространство для ног, пространство для бедер и пространство для плеч почти идентичны между двумя моделями.

Какой новый компактный кроссовер выбрать?

Благодаря редизайну 2023 года Kia Sportage сократил отставание от Honda CR-V по размерам, грузовому пространству, комфорту и полезности. С более низкой стартовой ценой и большим количеством вариантов отделки салона для покупателей есть лучший выбор, чем CR-V. Преимущества надежности, качества и гарантии делают его правильным выбором от J. D. Power.

Доступный 3-рядный автомобиль, способный практически на все

Если вам нужен трехрядный внедорожник, вы можете выбрать из длинного списка. Если вам нужен трехрядный внедорожник с номером и с подключаемым гибридом, этот список мгновенно сократится до крошечной горстки. А те, что остались на нем, не совсем дешевые. За исключением Kia Sorento PHEV 2022 года. Теперь есть хорошая и честная машина.

Вместе Kia и Hyundai, а также подразделение Genesis, принадлежащее последнему, в настоящее время выпускают одни из самых интересных дизайнов в отрасли. Нынешний Sorento извлекает выгоду из пера этих дизайнеров и выглядит как огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением.

Kristen Lee

Это, в дополнение к его просторному, продуманному салону и очень полезному диапазону только электрических, делает подключаемый модуль Sorento действительно похожим на семейный автомобиль, подходящий для современной эпохи.

2022 Kia Sorento PHEV Обзор Характеристики

  • Базовая цена (при тестировании SX-Prestige AWD): 46 365 долл. США (49 720 долл. США)
  • Силовой агрегат: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | синхронный двигатель с постоянными магнитами и аккумулятором 13,8 кВтч | 6-ступенчатая автоматическая | полный привод
  • Производительность

    • 1,6-литровый: 177,2 л.с. при 5500 об/мин | 195,4 фунт-фут при 1500–4500 об/мин
    • Электродвигатель: 89,8 л.с. при 2100–3300 об/мин | 224,2 фунт-фут при 0–2100 об/мин
    • Комбинированный: 261 л.с. | 258 фунт-фут
  • Вместимость: 6
  • Дорожный просвет: 6,9 дюйма
  • Макс. снаряженная масса: 4537 фунтов
  • Багажное отделение: 12,6 кубических футов (за третьим рядом)
  • Запас хода только на электричестве: 32 мили (оценка)
  • Экономия топлива: 35 миль на галлон город | 33 шоссе | 79 миль на галлон вместе взятых | 36 миль на галлон по результатам испытаний
  • Краткий обзор: Удивительно эффективный и удобный гибридный автомобиль с подключаемым модулем, который отлично подходит для местных поездок на работу благодаря впечатляющему запасу хода только на электричестве.
  • Оценка: 8,5/10

Основы

В качестве среднеразмерного внедорожника новый Sorento четвертого поколения стоит выше Niro и Sportage и ниже минивэна Carnival и Telluride. Предлагая либо передний, либо полный привод, покупатели Sorento могут выбирать из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, гибрида или подключаемого гибрида. Тем не менее, именно Sorento с подключаемым модулем в настоящее время находится на вершине гибридного и электрического диапазона Kia с точки зрения цены и размера. Предмет сегодняшнего обзора, это также самая дорогая модель Sorento, которую вы можете купить.

Кристен Ли

Визуально скачок от уходящего Sorento к нынешнему поколению, представленному в 2020 году, не мог быть большим. Исчезли округлые, но в целом анонимные продолговатые формы. Вместо этого внедорожник среднего размера теперь выглядит так, как будто его набросал человек, единственным инструментом которого была линейка. Выглядит хорошо, и я особенно ценю сдержанность, когда речь идет о передней решетке. Теперь он отчетливо похож на современную Kia. Что отличает эту подключаемую модель от других, так это ее дополнительный порт для подключения, расположенный с правой стороны, несколько значков и 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

Внутри подключаемого модуля Sorento очень современный салон с поворотным переключателем передач и очень удобными сиденьями второго ряда. Кластер информации о водителе полностью цифровой и отображается на 12,3-дюймовом экране, а информационно-развлекательная система управляется с помощью 10,25-дюймового сенсорного экрана. Два капитанских кресла и скамья для двоих составляют второй и третий ряды соответственно. Однако многоместное сиденье второго ряда для троих не может быть опционально с подключаемым модулем Sorento. В целом, автомобиль имеет восемь USB-портов для зарядки и может вместить до шести человек. Я бы не назвал это самым элегантным дизайном интерьера, который я когда-либо видел, но все было легко досягаемо и просто в использовании. Мне особенно понравилась двухцветная кожа, а также текстуры и узоры на дверях и сиденьях. Это сделало интерьер более престижным.

Подключаемый гибрид Sorento оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, синхронным двигателем с постоянными магнитами и аккумуляторной батареей емкостью 13,8 кВтч, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом в стандартной комплектации. Общая выходная мощность системы составляет заявленные 261 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента, и Kia заявляет, что у автомобиля есть «целевой» полностью электрический пробег в 32 мили.

Вождение Kia Sorento PHEV

Удивительно, но обратная связь рулевого управления с подключаемым модулем Sorento оказалась не такой легкой и легкой, как я привык ожидать от массовых среднеразмерных внедорожников. Скорее, у него был здоровый и почти естественный вес, который позволял легко размещать автомобиль и маневрировать как в более узких местах, так и в более быстрых поворотах. Он безмятежно ехал по кочкам, и, хотя был некоторый неизбежный наклон, если вы были немного более агрессивными в поворотах, все это было очень управляемым и прогрессивным. Коробка передач работала плавно с двигателем, который плавно переключался между полностью электрическим и гибридным приводом, не вызывая дрожи в салоне.

Доступной мощности на кране было вполне достаточно, чтобы привести подключаемый модуль Sorento в движение, будь то выезд на шоссе или обгон более медленного транспорта. В поездках на дальние расстояния я сильно полагался на превосходную адаптивную систему круиз-контроля Highway Driving Assist. С точки зрения пользователя, это была та же самая система, которую я ранее использовал в седане Genesis G80. Lane-keep располагал автомобиль точно по центру своей полосы и мог «видеть» все движение вокруг него — даже автомобили на соседних полосах. Это было важно, потому что даже когда другие водители внезапно сливались или подрезали нас, они никогда не пугали машину и не заставляли ее резко тормозить. Система всегда поддерживала безопасное расстояние от всего остального трафика.

Подзарядка не займет много времени. Кристен Ли

У вас также есть несколько режимов вождения, один из которых поддерживает полностью электрический режим движения автомобиля. По городу это было здорово, так как я ехал на низкой скорости и мне никогда не нужно было далеко ехать. Как только батарея разряжалась, автомобиль не позволял мне снова перевести его в полностью электрический режим вождения, но просто подключив его к зарядному устройству мощностью 3,7 кВт, он мгновенно восстановил свою работоспособность. Автомобиль рассчитывал, что переход от 14-процентной батареи к полной займет три часа и 45 минут.

Что можно улучшить? Тормоза, например; прикус педали был немного мягким, и это затрудняло правильную оценку тормозного пути во время нескольких внезапных остановок на более высоких скоростях. Комфорт передних сидений, по крайней мере, с точки зрения водителя, страдал тем же недостатком амортизации, что и в Genesis GV70. И хотя подключаемый модуль Sorento красив внешне, эти гладкие линии привели к тонкому лобовому стеклу и маленьким окнам, из которых иногда было трудно что-то разглядеть.

Взлеты и падения

Но, возможно, самая большая часть подключаемого модуля Sorento не в том, как он едет. Это капитанские кресла второго ряда. Мало того, что они имеют много места для хранения (дверная ручка, подстаканник на двери и сетчатый держатель вдоль нижней части сиденья каждый), они предлагают расслабленное положение для сидения, могут наклоняться под углом, который способствует первоклассному сну. , и представил откровенно впечатляющее количество места для ног. В выходные, когда у меня была машина, я возил друзей, и один из них ростом шесть футов шесть дюймов заметил, сколько у них места. Те, кому нужно было попасть в третий ряд, могли сделать это, просто нажав кнопку на сиденьях второго ряда, которая сдвигала их вперед по рельсам, чтобы освободить место. Здесь нет моторов, все ручное. Кстати, третий ряд вполне пригоден для использования. Просто пол сзади немного приподнят — предположительно из-за гибридной системы — поэтому пассажиры с более длинными ногами обнаружат, что их колени подняты немного выше.

Отличный ящик с дверной ручкой и отличный дверной шкаф. Кристен Ли Очень удобный третий ряд. Кристен Ли Багажник довольно маленький. Кристен Ли (слева), Kia (справа)

Цена всего этого вместительности, однако, — место в багажнике. Багажное отделение подключаемого Sorento объемом 12,6 кубических футов с третьим рядом сидений выглядит довольно жалко. У меня были некоторые проблемы с размещением в нем рюкзака для камеры. Итак, либо одно, либо другое. Вы можете либо перевезти еще пять человек и почти ничего из вещей, либо вы можете перевезти только трех человек, но гораздо больше вещей.

Особенности, опции и конкуренты Kia Sorento PHEV

Поскольку подключаемый модуль Sorento уже является высококлассным Sorento, в стандартной комплектации он довольно загружен. В дополнение к трансмиссии и системе полного привода с вектором крутящего момента, внедорожник поставляется с сиденьями из синтетической кожи, капитанскими креслами и системой оповещения пассажиров сзади. Базовые переднеприводные Sorento без PHEV стоят от 30 845 долларов. Базовые модели Sorento PHEV начинаются с 46 445 долларов. Тестовый автомобиль, на котором я ездил, в топовой комплектации SX Prestige AWD с краской Snow White Pearl Paint (445 долларов) и ковриками с ковровым покрытием (210 долларов) стоил в общей сложности 49 долларов.,720.

Кристен Ли

Это может показаться много для внедорожника Kia, но имейте в виду, что — это гибридная версия с подключаемым модулем, а эти системы никогда не бывают дешевыми. Однако подумайте об этом так. Единственные другие трехрядные PHEV на рынке — это гораздо более дорогие модели класса люкс, Mitsubishi и минивэн: Lincoln Aviator (7 мест, но от 71 030 долларов), Volvo XC90 Recharge (7 мест, но от 72 995 долларов), Mitsubishi Outlander. PHEV (также вмещает семь человек и стоит от 41,19 долларов США).0) и Chrysler Pacifica Hybrid (от 49 095 долларов). По сравнению с этими тремя и, кроме Outlander, подключаемый модуль Sorento является выгодной сделкой.

Экологичность

По сравнению с этими конкурентами подключаемый модуль Sorento более эффективен, чем Aviator и XC90, но хуже, чем Pacifica Hybrid. И, учитывая, что они очень близки по цене, эти два варианта представляют собой очень конкурентоспособные варианты. В конечном счете, все сводится к тому, хотите ли вы управлять минивэном, а не более спортивным внедорожником.

Обычный гибрид, то есть не подключаемый модуль, у Sorento показатели чуть лучше. Но, конечно же, эта версия предлагает не только электрическое вождение.

Не являясь полноценным электромобилем, плагин Sorento производит некоторые выхлопные газы. Тем не менее, на наклейке на окне автомобиля EPA оценило его на 10 из 10 за выбросы CO2 и дало ему семь из 10 рейтинга смога.

Цена и вердикт

Проведя с ним долгие выходные и проехав несколько сотен миль на подключаемом Sorento, я действительно оценил, как все в этом автомобиле делает жизнь проще и приятнее для его пассажиров. Такие мелочи, как автоматическое уменьшение громкости радио и, соответственно, при замедлении автомобиля, действительно продемонстрировали приверженность дизайнеров вниманию. (Вы из тех, кто выключает радио, когда начинает искать номер дома или пункт назначения? Я такой.) Да, это автомобиль стоимостью 50 000 долларов, но он чувствовал, что заслуживает наклейку, потому что он намного превосходил свой вес с точки зрения веса. качество салона и мощность силового агрегата.

Кристен Ли

До тех пор, пока не появится больше и улучшенных общественных зарядных станций и пока все коллективно не привыкнут к идее владения электромобилем, я действительно считаю, что гибриды с подключаемыми модулями являются идеальным и необходимым промежуточным этапом. Toyota RAV4 Prime — один из лучших автомобилей, продаваемых сегодня, и подключаемый модуль Sorento следует этой формуле победы. Запаса хода только на электричестве достаточно для коротких ежедневных поездок на работу, есть бензиновый двигатель, на который можно положиться для более длительных поездок, и вполне пригодный для использования третий ряд сидений. Даже если вы не из тех, кто регулярно перевозит около шести пассажиров, вы все равно можете оценить потенциал, который предлагает дополнительное пространство. А капитанские кресла второго ряда — лучшие места в доме.

Я очень надеюсь, что эта трансмиссия будет использоваться в других продуктах Kia, а именно в Telluride.

Leave a Reply