Содержание
Виды легковых и грузовых автомобилей по типу кузова
Выбирая автомобиль, следует оценивать его внешний вид и технические характеристики. Кузов авто может быть открытым и закрытым. Закрытые модели в нашем климате пользуются значительно большим спросом. Существуют следующие виды автомобилей по типу закрытого кузова:
Типы кузовов легковых автомобилей
Кузова грузовиков
Тип кузова внедорожник
Классификация типов кузовов
Выбор кузова легкового автомобиля
Седан — самый распространённый тип кузова. Багажник структурно отделён от пассажирского салона, без подъёмной двери в задней стенке, с двумя или реже тремя рядами сидений.
Хэтчбек — автомобиль имеет укороченный (по сравнению с седаном) задний свес кузова.
Лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ, и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан.
Универсал — закрытый двухобъёмный кузов автомобиля. Вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задней части машины.
Купе — кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без подъёмной двери в задней стенке.
Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.
Лимузин — закрытый кузов с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно перегородкой между отделением водителя и остальным салоном.
Типы кузовов легковых автомобилей
Любой автомобиль оснащен несущей системой для расположения элементов, оборудования салона, механизмов двигателя, трансмиссии. Большинство современного автотранспорта имеет несущий кузов. Основное назначение кузова: перевозка пассажиров и небольших грузов.
Типы кузовов легковых автомобилей многофункциональны, разнообразны. Обычно грузопассажирские либо пассажирские бескаркасной, полукаркасной конструкции. Трехобъемные кузова имеют выступающий капот, багажник. Ввиду ограниченной трансформации конструкции наименее универсальны пикапы, купе, кабриолеты, седаны. Двухобъемные кузова – это универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники. Их характеризует компактный размер, вместительный багажник, который открывается с помощью крышки со стеклом, позиционируемая производителями как пятая дверь. Конструкция, разделенная на два отдельных отсека, позволяет увеличить объем багажного отделения при необходимости. К однообъемным конструкциям относят микро-вэны, мини-вэны.
Кузова грузовиков
Кузова грузовиков – платформы либо емкости конкретной конфигурации, служащие для размещения, перевозки грузов. Их разделяют на закрытые, открытые. Бортовой, самосвальный кузов имеет открытый тип конструкции, фургон, цистерна, тент – закрытый тип.
На рынке техники РФ представлены варианты: тентованный полуприцеп (транспортировка больших габаритов до 25 тонн), рефрижератор (перевозка продуктов питания, медикоментов), изотермический фургон (доставка продовольственной, непродовольственной продукции), контейнеровоз (перевозка контейнеров). Также востребованы бортовые полуприцепы, платформы, автовозы, тралы и лесовозы. Конструкции отличает вариативность грузоподъемности, способов загрузки, температурных режимов.
Тип кузова внедорожник
Тип кузова внедорожник – двухобъемная закрытая кузовная конструкция, имеющая 5-6 дверей, 2-3 ряда пассажирских кресел. Машина выше универсала, больше кроссовера. Транспорт отличает большие габариты, полный привод, понижающая передача, увеличенный дорожный клиренс (не меньше 200 мм) для маневренности на бездорожье. Многие производители выпускают модели внедорожников с укороченной базой, тремя дверями, укорачивая нишу в купе.
Авто считается универсальным ввиду высоких, соответствующих технических характеристик. Аналогично некоторым пикапам, фургонам имеет рамный разгруженный кузов. Современные внедорожники условно делятся по размеру: компактные, среднего размера, полноразмерные.
Классификация типов кузовов
Автомобильная промышленность за два десятилетия достигла существенного прорыва в сфере дизайна, технического оснащения авто. В современном автомобилестроении классификация типов кузовов основана на параметрах: форма, назначение, компоновка, функциональность, степень нагруженности. Легковой транспорт традиционно имеет грузопассажирский, пассажирский типы кузовной рамы полукаркасной, бескаркасной конструкции.
Кузовные рамы различают по расположению пассажиров, груза, силового агрегата, степени выдерживания веса груза и пассажиров. Так, машина может иметь три, два, один отсека. Все варианты кузовов имеют стандартные названия, используемые в мире, однако некоторые страны производят отдельные типы кузовов с иным названием.
Выбор кузова легкового автомобиля
Выбор кузова легкового автомобиля зависит от его назначения. Седан – популярная модель, оснащенная 2-4 дверями, 2 рядами полноразмерных кресел. Вместительность: 4-5 человек. Классика жанра – купе – двухдверный кузов, имеющий один рядом сидений. Современные купе похожи на седан, имеют 2 ряда полноразмерных кресел.
Универсал – грузопассажирское авто с 2 рядами сидений, дополнительной дверью, интегрированным с салон багажным отделением. Хэтчбек – современный «гибрид», объединивший комфорт седана с вместительностью универсала и функцией складывания заднего ряда сидений. Изюминка кабриолета: мягкая складная крыша из особых тканей. Пикап – легковое авто с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона перегородкой. Особенности: технические характеристики, проходимость, аналогичные внедорожнику.
Совет от Сравни.ру: Приобретая автомобиль, обязательно заранее запишитесь на тест-драйв понравившихся моделей. Вы сможете самостоятельно оценить все технические характеристики, определить, за рулём какого авто вы чувствуете себя наиболее комфортно. Подобные услуги предлагаются во многих автосалонах.
Виды и типы кузовов легковых автомобилей
Главная / Учебник по устройству автомобиля / Глава 2. Основные типы кузовов и колесная формула » Подраздел 2.1 Типы кузовов легковых автомобилей
Кузов современного легкового автомобиля является несущим элементом.
Примечание
Еще не на всех автомобилях именно кузов выполняет несущую функцию, бывает, что все основные элементы автомобиля крепятся к раме, но об этом позже.
Понятие «несущий» говорит само за себя. Грубо говоря, именно на кузов и его элементы навешивают все оборудование и агрегаты, и он их «несет» на себе. Все силы и нагрузки от дороги через колеса и подвеску передаются именно на кузов.
Виды кузовов
Кузова автомобилей по виду можно разделить на одно-, двух- и трехобъемные. Под объемом в данном случае понимают пространство/емкость для размещения чего-либо, отделенное перегородкой от другой части кузова.
Двухобъемные
Попросту говоря, в двухобъемном кузове есть отведенный объем (пространство) под двигатель (моторный отсек с полноценной крышкой капота). Он отделен поперечной перегородкой от второго объема – салона вместе с багажным отделением.
Рисунок 2.1 Пример двухобъемного кузова.
Трехобъемные
В трехобъемном кузове есть объем для двигателя, пассажиров с водителем и объем для багажного отделения.
Рисунок 2.2 Пример трехобъемного кузова.
Однообъемные
Интересная ситуация с однообъемным кузовом. Здесь нет как такового объема под моторный отсек. Двигатель фактически находится в салоне автомобиля под приборной панелью.
Это одно из основных разделений кузовов автомобилей по виду.
Рисунок 2.3 Пример однообъемного кузова.
Типы кузовов
Итак, с количеством объемов автомобильных кузовов разобрались, теперь перейдем непосредственно к классификации по типам.
Тип кузова отчасти определяет функциональное назначение автомобиля: то ли он для получения удовольствия от вождения, то ли для перевозки большого количества людей, то ли для комфортного перемещения из точки А в точку Б и т. д. — форма и содержание кузова будут соответствовать его предназначению, даже в эпоху унификации, универсализации и всяческих стремлений маркетологов удовлетворить как можно большее число потенциальных клиентов, которые в своих предпочтениях весьма взыскательны.
Седан
Коротко: трехобъемный, четырехдверный, пятиместный
Начнем с одного из самых распространенных и популярных, по крайней мере, у нас в СНГ, типа кузова – седан. Это трехобъемный кузов с четырьмя дверьми (очень редко — с двумя) и, зачастую, с пятью полноценными сиденьями для среднестатистических взрослых.
Учитывая, что почти каждая автомобильная марка являет собой чуть ли не эталон преданности своему бренду, то название типа кузова внутри компании и для разных стран может отличаться от, так сказать, стандартизированного. Поэтому, например, в Германии седаны называют Limousine, а на туманном Альбионе — не иначе, как Saloon.
Купе
Коротко: трехобъемный, двух-/четырехдверный; двух-, четерырехместный или с компоновкой мест «2 + 2» (два полноценных и два детских).
Следом за седаном рассмотрим его более динамичную версию – купе, такую же трехобъемную, но с двумя дверьми. Вообще, в былые времена, чтобы называться «купе», автомобиль должен был иметь только два передних места (исключение – плюс еще два, но неполноценных места сзади), две двери и укороченную колесную базу. Но с предоставлением более широких полномочий все тем же маркетологам, имя «купе» начали приписывать для красивого словца полноценным «седанам», отличительной чертой которых стала ярко выраженная покатая, заваленная задняя стойка кузова. Ярчайшими представителями сего типажа стали Mercedes-Benz CLS, Audi A5 Sportback и VW CC.
Лимузин
Коротко: трехобъемный, четырехдверный, четырех-/восьмиместный.
Раз уж начали говорить о трехобъемниках, стоит вспомнить тип кузова лимузин (не путать с лимузином в Германии, там он называется Poolman-Limousine или просто Poolman). Это, опять же седан, но часто с удлиненной колесной базой, иногда с тремя рядами сидений и с жесткой перегородкой, отделяющей водителя от пассажиров. В большинстве случаев перегородка имеет подъемное стекло. Не хочется обойти вниманием сейчас уже редко встречающиеся, но довольно эффектные преобразования кузова седан.
Редкие вариации кузова седан
Например, фастбэк (есть отечественный представитель этого рода – ГАЗ М20 «Победа») – кузов фактически трехобъемный, но с настолько покатой задней частью, что в профиль создается впечатление отсутствия багажника как такового.
Есть также и хардтоп-седан, некогда популярный типаж в Соединенных Штатах Америки, — седан с отсутствующей центральной стойкой кузова и с иногда безрамочными дверьми. Такой типаж некогда был популярен в Соединенных Штатах Америки.
Универсал
Коротко: двухобъемный, трех-/пятидверный, пяти-/семиместный.
Теперь перейдем к автомобилям двухобъемного семейства, очень широко представленного на рынке автомобильной техники. И первым следует упомянуть тип кузова универсал. Это пятиместный, пятидверный, реже трехдверный автомобиль с задней частью кузова вагонного типа и обычно почти вертикально установленной дверью багажного отделения. Название типа кузова говорит само за себя. Универсальность заключается в том, что, получая удовольствие от езды, можно перевезти довольно-таки большой объем поклажи. Большинство универсалов имеют функцию увеличения объема багажного отделения за счет складываемых задних сидений.
После своего появления универсал претерпевал различные метаморфозы: он то удлинялся, то становился выше, а то и вовсе расширялся по всем направлениям.
SUV (Универсал повышенной проходимости)
Коротко: двухобъемный, трех-/пятидверный, пяти-/семиместный.
Увеличив дорожный просвет, немного вытянув кузов по высоте, в отдельных случаях установив всевозможные пластиковые защитные накладки, из универсала получили тип кузова с незамысловатым названием — «универсал повышенной проходимости». Автомобили с таким типом кузова относятся к классу SUV (Sport Utility Vehicles, в простонародье — «паркетник»). По проходимости, в буквальном понимании этого слова, автомобиль не ушел далеко от своего прародителя, но по комфорту многим может дать фору.
Хэтчбек
Коротко: двухобъемный, трех-/пятидверный, пяти-/семиместный.
Хэтчбек является одним из самых популярных в Европе типов кузова. Это двухобъемный кузов, представляющий собой укороченную версию универсала. Дословно «хэтчбек» переводится как «за спиной». С таким же комфортом, как в универсале, перевезти 4–5 пассажиров и объемный груз уже не получится, но пару больших сумок влезет. Тем не менее, хэтчбеки, как и их удлиненный сородич, имеют функцию складывания задних сидений. Поэтому, если нет необходимости в одновременной транспортировке бригады строителей с рабочим инвентарем, то, сложив спинку второго ряда сидений, можно получить куб, а то и более, дополнительного пространства.
Минивэн, микровэн и компактвэн
Коротко: Одно-/двухобъемный, четырех-/пятидверный, четырех-/семиместный
Вспоминая о метаморфозах кузова универсал, плавно подошли к автомобилям, олицетворяющим практичность и семейственность. Среди всех типов кузовов лидер по количеству возможных вариантов трансформации салона – минивэн. Это, в основном, двухобъемный, очень редко однообъемный, кузов с пятью, шестью или семью посадочными местами, с четырьмя дверьми (одна задняя сдвижная) или с пятью дверьми (все двери распашные или две задние сдвижные). Прелесть любого минивэна в том, что задние сиденья можно сложить полностью или по отдельности, в отдельных случаях их можно отрегулировать, подстроив тем самым салон автомобиля под конкретные нужды.
Немного уменьшив в размерах, урезав функционал салона, но не в ущерб комфорту пассажиров, получили тип кузова микровэн, в остальном, это все тот же минивэн.
Компактвэн унаследовал от сородичей с общей частью «-вэн» лишь высоту потолка и приближающуюся к вертикальной посадку водителя и пассажиров, сохранив при этом на должном уровне комфорт, но только для максимум пяти человек. Багажное отделение, увы, пострадало от преобразований больше всего.
Кабриолет
Коротко: трехобъемный, двух-/четырехдверный, четырех-/пятиместный, со складной крышей
Слово о самых эффектных типах кузовов. Кабриолет — типичный «седан» четырех-, а то и двухдверный, со складывающейся крышей из какого-либо мягкого тканевого материала, с четырьмя полноценными местами для пассажиров, включая водителя (назвать отдельные версии пятиместными язык не поворачивается). Бывает и такое, что крыша металлическая, но таки складывающаяся, в таком случае кузов называют «купе-кабриолет». Эффектным тип кузова назван, как раз из-за его открытости. Однако весь восторг обладателя кабриолета может мгновенно улетучиться при отсутствии функции автоматизированного складывания верха (да-да, есть и такие в нашу эпоху), ибо дождь, слякоть, мокрый салон и отказывающаяся зафиксироваться на рамке ветрового стекла крыша, оставит неизгладимые впечатления.
Родстер
Коротко: трехобъемный, двухдверный, двухместный, со складной или снимающейся крышей
Двоюродным братом кабриолета является родстер. Последний бескомпромиссен — только две двери и два посадочных места. Почему двоюродный брат? Потому что сделан на базе купе, который плоть от плоти седана. На родстере также может быть как мягкий, так и жесткий верх. Одно объединяет, как родных, родстер и кабриолет — объем багажного отделения, безжалостно съедаемый приводными механизмами и самой крышей, если она сложена.
Глава 2. Основные типы кузовов и колесная формула | Аккумуляторная батарея автомобиля Система подзарядки. Генератор, его устройство и работа | Подраздел 2.2 Колесная формула |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by Disqus
Онлайн-визуализатор 3D-анатомии Zygote Body
Онлайн-визуализатор 3D-анатомии Zygote Body | Анатомия человека 3D
ZygoteBody™ и данные 3D © 2012-2017 Zygote Media Group, Inc.
Пожалуйста, подождите
Встроить ZygoteBody
Краткое руководство
Навигация
- Нажмите и перетащите мышь, чтобы повернуть, прокрутите, чтобы увеличить.
- Или используйте кнопки вверху слева. Кнопка «Домой» сбрасывает представление.
- Перейдите из режима Capsule в режим Orbit в правом верхнем углу, чтобы включить полное 3D
- и удерживайте нажатой клавишу Ctrl, чтобы панорамировать вид. (только для премиум-пользователей)
Поворот на
Слайдер
- Используйте ползунок непрозрачности слева, чтобы открыть слои.
- Щелкните переключатель под ползунком, чтобы управлять слоями по отдельности.
Выбор
- Используйте поле поиска в правом верхнем углу для поиска или щелкните объекты, чтобы выбрать их.
- Нажмите на фон или на X, чтобы отменить выбор.
- Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните объекты, чтобы быстро их скрыть. (Cmd+щелчок на Mac.)
- Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните объекты или метки (или щелкните значок «закрепить» в метке), чтобы закрепить объект. Это сохранит его выбранным, пока вы выбираете больше.
- Используйте значок видимости на имени объекта, чтобы скрыть элемент. В отличие от щелчка объекта при нажатой клавише Ctrl, инструмент видимости будет скрывать элементы до тех пор, пока не будет нажата кнопка «Показать все» в правом верхнем углу.
- Используйте инструмент «Масштаб» на имени элемента, чтобы отцентрировать вид на элементе.
- Используйте стрелку вниз на названии предмета, чтобы открыть информацию о предмете.
- Используйте инструмент «Закрепить» на имени элемента, чтобы закрепить элемент, что позволит вам выбрать несколько элементов.
Модели
- Используйте значок выбора модели над ползунком анатомии слева, чтобы загрузить различные модели.
Premium Tools
- Мои сцены позволяет загружать и сохранять созданные вами сцены. Все аннотации, булавки и видимые элементы будут сохранены.
- Zygote Scenes — это набор сцен, созданных Zygote Media Group, с аннотациями, идентифицирующими анатомические ориентиры.
- Иерархия — это список всех сущностей, которые есть в вашей текущей сцене. Вы можете включать и выключать части, используя галочки возле каждого объекта или группы объектов.
- Аннотации позволяют создавать собственные заметки и маркеры, которые будут сохраняться при сохранении сцены.
- Инструменты:
- Pick возвращает вас к стандартному режиму выбора деталей и вращения камеры.
- Slice позволяет вам нарезать части вашей сцены в плоскости X, Y или Z.
- Explode отодвигает все части вашей сцены от центральной точки, которую вы можете расположить в интерактивном режиме.
- Викторина, если она включена, когда вы выбираете деталь, а не отображаете название детали, появляется меню с несколькими вариантами выбора, позволяющее вам пройти викторину самостоятельно.
Профессиональные инструменты
- Значок моментального снимка в центре вверху позволяет сделать снимок вашей сцены, который затем можно сохранить в формате jpg или нарисовать с помощью прилагаемых инструментов пера.
Сканирование всего тела для профилактической медицины
Представьте себе, что у вас есть жизненно важная информация о вашем здоровье, пока не стало слишком поздно.
Наше полное обследование организма может помочь вам предотвратить медицинский кризис и сохранить здоровье.
Знание — сила… То, чего ты не знаешь, может убить тебя. BodyView — это анализ здоровья всего тела в высоком разрешении, доступный исключительно в Центре сканирования и визуализации МРТ. Теперь вы можете активно заботиться о своем здоровье. BodyView — одно из немногих амбулаторных учреждений во Флориде, в котором используется эта новейшая технология МРТ. Для получения дополнительной информации,
Позвоните сейчас: (954) 315-1600
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Что такое
Сканирование всего тела?
Зачем мне проходить сканирование всего тела, если я чувствую себя здоровым?
Какие состояния выявляет сканирование всего тела?
Что такое
Виртуальная колоноскопия?
В чем преимущество неинвазивной колоноскопии?
Что такое
МРТ простаты?
Что такое
кардиальный скрининг?
Что такое
МРТ груди?
Как все это возможно? Узнать о технологии.
..
Для получения помощи по стандартным услугам диагностической визуализации посетите нашу дочернюю компанию,
Самая передовая технология МРТ компании GE прибыла в Форт-Лодердейл. В рамках нашего скрининга мы используем систему МРТ высокого поля GE Discovery MR 750 3,0 Тесла.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ
Думаешь, ты здоров? Убедитесь, что вы остаетесь таким.
Сделайте BodyView, VIP Preventive Medicine, частью вашего образа жизни.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС: (954) 315-1600
Что такое полный пакет?
Анализируя сотни МРТ-изображений, биохимический анализ крови, наши врачи могут предоставить вам комплексную дорожную карту здоровья всего вашего тела сейчас и в будущем.
МРТ сканирование
Мы сканируем ваше тело с помощью МРТ высокого разрешения НУЛЕВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ. Мы используем передовую технологию МРТ, систему МРТ высокого поля GE Discovery 3.0 Tesla.
Анализ крови
Мы проводим анализ крови, чтобы определить, есть ли у вас вероятность заболевания или очень раннее протозаболевание, которое еще не наблюдается.
ПЭТ/КТ сканирование
Мы используем сканер высочайшего качества (GE Discovery 610) для оценки онкологических (мозг и тело), кардиологических, онкологических костных и неврологических (болезнь Альцгеймера) протоколов.
Экспертная оценка
Известный эксперт и патологоанатом, доктор Роберт Каган, проведет полный обзор вашей анатомии, физиологии и любых патологий. Доктор Каган является пионером и ведущим специалистом в области МРТ.
Индивидуальная консультация
Доктор Каган встретится с вами для 30-минутной консультации, чтобы поделиться своей общей оценкой, выводами и рекомендациями по целому ряду корректирующих действий, от незначительных до серьезных.
Письменный отчет
После завершения вам будет предоставлен письменный отчет и DVD-диск со всей информацией и изображениями, полученными о вашем собственном теле. Забота о своем здоровье теперь в ваших руках, с полученными знаниями.
Познакомьтесь с ОСНОВАТЕЛЕМ
МЕДИЦИНСКИЙ ДИРЕКТОР И ОСНОВАТЕЛЬ
Роберт Л. Каган, доктор медицины
Наш медицинский директор и основатель, Роберт Л. Каган, доктор медицины, является всемирно известным врачом эксперт по изображениям и спикер. Он постоянно знакомит врачей Флориды и их пациентов с передовыми медицинскими технологиями на протяжении более 3 десятилетий. Он является сертифицированным специалистом в области патологии и ядерной медицины. В 1984 года д-р Каган с гордостью открыл первую во Флориде автономную МРТ, одобренную FDA. В 1990-х годах он обеспечил первую амбулаторную установку высокопольных МРТ-сканеров исследовательского уровня.
Теперь, продолжая эту традицию, он приносит в Южную Флориду самые современные поколения передовых технологий МРТ, ПЭТ, КТ и УЗИ!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАПИСЬ
Подробнее о наших сканерах тела
ULTIMATE FULL BODY
ПРОСМОТР
Без облучения, без боли, МРТ высокого разрешения, прогностический отчет о патологии, 100-панельный полный анализ крови и консультация врача. Самый полный скрининг здоровья!
ЖЕНЩИНЫ: ULTIMATE
МРТ МАММОГРАММА
Без компрессии, без боли, без облучения, превосходное трехмерное изображение МРТ с самым высоким разрешением. Это намного удобнее по сравнению с традиционной маммографией!
МУЖЧИНЫ: ИЗБЕГАЙТЕ A
БИОПСИЯ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
Вниманию мужчин с повышенным уровнем ПСА: без ненужных игл, без разрезов, без боли, без облучения и с превосходным трехмерным изображением МРТ в самом высоком разрешении. Мы можем помочь вам избежать пункционной биопсии!
ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ ПАЦИЕНТЫ.
..
«Очень хороший центр. Все были дружелюбны и профессиональны.
Они забрали мою страховку, и я смог записаться на ранний прием, чтобы сделать МРТ и вовремя приступить к работе.
Офис был недавно отремонтирован и выглядит как спа. Все очень чисто и оперативно. Действительно хороший зал ожидания с Wi-Fi, телевизором, кофе-машиной для приготовления латте и т. Д. Два года назад я прошел несколько тестов в другом месте, и, приехав сюда, я никогда не вернусь туда. Настоятельно рекомендуется, если вам нужен тест, действительно хороший опыт.
«Очень заботливый и профессиональный персонал. Настоятельно рекомендуется. Они относятся к тебе как к человеку, а не как к цифре. Много раз проходил там сканирование, и это всегда было хорошее впечатление, и я ненавижу делать такие вещи.»
«Очень приятный персонал, очень мало времени ожидания.»
Любить жизнь?
Взять под контроль
вашего здоровья
СЕЙЧАС!
Запишитесь на бесплатную консультацию
Или свяжитесь с нами
Электронная почта: bea@mriscancenter.