Содержание
Какой вездеход лучше — колесный или гусеничный?
Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия.
Сегодня мы сравним колеса и гусянку: что универсальней, проходимее и экономнее?
Плюсы и минусы колес
На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. В составе таких шин высокое содержание каучука, они способны сильно деформироваться — на 35% от высоты профиля, а иногда и больше. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы. А за счет большого объема воздуха они могут удерживать вездеход на плаву.
Достоинства
+ Шины низкого давления почти не вредят почве и растительности.
+ На колесах можно передвигаться по асфальту.
+ Ехать комфортнее, чем на гусеницах.
+ Расход топлива колесных вездеходов ниже в 2-3 раза, чем у гусеничных аналогов.
+ Спокойно преодолевает колеи.
+ Вездеходы на колесах меньше весят.
+ Ходовая часть проще, чем у гусеничников, легче ремонтировать, особенно в полевых условиях.
+ Быстрее передвигаются по воде.
+ Шины низкого давления позволяют удерживать на поверхности воды бо’льшие объемы груза. Но в большинстве случаев, когда дело касается плавучести, всякий вездеход стараются по максимуму облегчить.
Недостатки
– Низкая грузоподъемность.
– Низкая тяговая способность.
– Хуже проходимость, уступает гусеничнику на слабых грунтах, лесополосе, глубоком снегу.
– Шину можно проколоть ветками и сучками.
Плюсы и минусы гусениц
Гусеница позволяет равномерно распределить вес всего вездехода, поэтому давление на грунт минимально. Высокая площадь контакта с поверхностью делает гусеничники очень эффективными во время езды по рыхлым грунтам вроде песка, даже если нужно заехать в горку. Гусеничники показывают хорошую тяговитость и грузоподъемность, но не слишком хорошую плавучесть. Амфибийные свойства им обеспечивает герметичный корпус.
Достоинства
+ Высокая проходимость, даже по сыпучим грунтам, за счет большой площади опоры и высокого сцепления с дорогой.
+ По валежнику и снегу нет равных.
+ Компактнее и проще в транспортировке, чем колесные аналоги.
+ Гусеницы позволяют вездеходу развернуться на месте.
+ Тяговитее, чем колесные аналоги. Выше грузоподъемность.
Недостатки
– Непросто ремонтировать ходовую часть.
– Колея, пни на делянках легко могут вывести гусеницу из строя.
– Хуже плавучесть, чем у колесников.
– Больше расход топлива.
Как видите, универсального решения нет. Плюсы перетекают в минусы — и наоборот. Выбирая вездеход, нужно учитывать особенности эксплуатации в каждом конкретном случае, включая задачи, которые вы ставите перед техникой, сезон, местность, вместимость и надежность.
Наши специалисты могут подобрать лучшее решение для вас
Они проконсультируют по всем интересующим вопросам
Ваше имя:
Ваш телефон:
Комментарий:
Какой вездеход лучше — колесный или гусеничный? Сравнение, плюсы и минусы
12345
0
Число голосов: 17
Колеса ободрыши — что это, как сделать своими руками?
Ободрыши — шины низкого давления. Обычно это большие старые покрышки трактора или грузовика, с которых «ободрана» лишняя резина.
Как правило, ободрыши делают специально для самодельных вездеходов, но благодаря таким колесам любой автомобиль приобретет качества внедорожника.
Ободрыши позволяют преодолевать заболоченную, заснеженную и песчаную местность. Хорошо показывают себя в сельскохозяйственных работах: можно ездить по распаханным полям, не повреждая почву.
Плюсы и минусы ободрышей
Преимущества перед купленными колесами:
+ низкая стоимость;
+ отличное сцепление с почти любой поверхностью;
+ сравнительно небольшой вес;
+ низкое давление;
+ никакого вреда для поверхностных грунтовых слоев.
Переломка ГИД
Недостатки:
– такие колеса изнашиваются гораздо быстрее обычных, особенно на асфальте;
– дополнительная нагрузка на детали трансмиссии и подвески;
– прокалываются чаще обычных шин;
– автомобиль на ободрышах нужно регистрировать как вездеход.
Какой протектор лучше?
При изготовлении ободрышей своими руками, нужно внимательно отнестись к типу протектора. Тип протектора следует выбирать в зависимости от того, как и в каких условиях вы будете эксплуатировать технику.
Для езды по сельским дорогам подходит протектор с самоочисткой.
Для преодоления болот нужно немного занизить канавки протектора для хорошего сцепления.
Для передвижения по снегу и песку лучше, чтобы элементы рисунка находились близко друг к другу.
Ободрыши — процесс изготовления
Что понадобится?
- Старые покрышки от грузовиков. Могут подойти от трактора и даже самолетов. Главное, чтобы не была «пожевана» внутренняя часть, иначе после снятия верхнего слоя образуется дыра.
- Шило, строительный нож, набор лезвий и точило.
- Мелок или маркер для разметки.
- Прочные зажимы (может подойди струбцина или обычные кусачки).
- Лебедка и трос, чтобы отдирать обрезаемую часть протектора.
Инструкция по изготовлению
Подготовительный этап
1. Очищаем шины от грязи и высушиваем.
2. Размечаем на шине мелком или маркером будущий рисунок протектора.
3. По внутреннему периметру шины находится проволока. Делаем надрез строительным ножом, чтобы вытянуть ее.
4. Поддеваем проволоку крюком, зафиксировав покрышку, и с помощью лебедки извлекаем ее.
Обдирка
1. Надрезаем шину по сделанной разметке.
2. Отслоившуюся резину оттягиваем с помощью лебедки, попутно подрезая ее ножом.
3. Постепенно сдираем все лишние слои резины и корда, выстраивая новый рисунок протектора.
4. Зачищаем поверхность с помощью наждачки.
Установка новых колесных дисков
Колесные диски для ободрышей можно заказать или тоже изготовить самостоятельно. Затем следует их установить.
1. Вставляем диск в покрышку и промазываем полиуретановым герметиком плоскости посадочных мест
2. Крепим кольцо бедлока и равномерно затягиваем болты.
Финальные работы
1. Накачиваем покрышку.
2. Устанавливаем на автомобиль.
Видеопроцесс изготовления
Ободрыши — недорогая замена вездеходных шин низкого давления. Чтобы их сделать, придется попотеть, но они способны превратить даже УАЗ и Ниву в настоящие внедорожники.
Хотите узнать больше о недорогих вездеходах?
Гризли, Кайман, Гид — для любых целей в разных ценовых категориях
Ваше имя:
Ваш телефон:
Комментарий:
Колеса ободрыши — что это, как сделать своими руками?
12345
0
Число голосов: 8
Описание 12 различных типов внедорожников (с фотографиями)
Внедорожники бывают разных типов и функций: от экспедиционных до транспортных средств для отдыха, строительства, технических транспортных средств и гоночных внедорожников. Каждый из них имеет свои уникальные особенности, разработанные для определенной цели.
Транспортные средства повышенной проходимости могут быть специализированными транспортными средствами повышенной проходимости или транспортными средствами, способными двигаться по бездорожью, а также использоваться на городских дорогах. Внедорожники с энтузиазмом используют как средство отдыха, в результате чего разрабатывается множество типов внедорожников.
Когда мы заглянем в мир внедорожников, вы будете поражены разнообразием и возможностями этих удивительных автомобилей.
Содержимое
- 1. Вездеход
- 2. Вездеход
- 3. Санрельс
- 4. Багги для дюн
- 5. Велосипед эндуро
- 6 Велосипед для мотокросса
- 7. Трейловый велосипед
- 8. Горный велосипед
- 9. Джип
- 10. Грузовик 4×4
- 11. Land Rover
- 12. Mercedes Unimog
1. Вездеход
Вездеход или вездеход известен под разными названиями в разных местах. В Австралии он известен как четырехколесный транспорт; в Африке его называют квадроциклом, или квадроциклом. Эти внедорожники известны в США как квадроциклы или LUV (Light Utility Vehicles).
По сути, эти внедорожники были разработаны на основе мотоциклов и используют многие из тех же технологий в автомобиле. Эти транспортные средства очень похожи на мотоциклетную технику, начиная от управления рулем и заканчивая типами двигателей, посадкой и приводными цепями. Основное отличие — четырехколесная конфигурация, а не двухколесная.
Четыре колеса обеспечивают большую устойчивость и делают квадроцикл более универсальным для бездорожья, чем мотоцикл.
Вездеходы используются в сельском хозяйстве для легкого передвижения по ферме, где дороги плохие или отсутствуют, и даже могут тянуть небольшие прицепы для перевозки кормов, скота и оборудования по ферме.
Квадроциклы завоевали популярность как внедорожники для отдыха, предназначенные для преодоления сложных трасс и вождения по пересеченной местности для удовольствия.
Квадроциклы, или гонки на квадроциклах, стали популярными и прибыльными в автогонках, где гонки проходят на трассах, грунтовых аренах и внедорожных трассах. Вездеходы, используемые для гонок, имеют усиленные двигатели, модифицированное шасси и подвеску, чтобы улучшить управляемость и скорость.
В некоторых странах квадроцикл разрешен к использованию на дорогах общего пользования, но в большинстве регионов США, Канады и Австралии этот автомобиль не разрешен для движения по дорогам общего пользования и разрешен только для движения по бездорожью.
В военном контексте квадроциклы также использовались в качестве быстрых транспортных средств для доставки ударных групп на позиции по пересеченной местности, по которой не могут пройти более крупные транспортные средства.
Серьезные травмы в результате несчастных случаев при езде на квадроциклах в последние годы привлекли внимание к безопасности этих транспортных средств. Наиболее распространенными авариями являются перевороты и опрокидывания, когда квадроцикл приземляется на водителя. Многие из этих травм можно свести к минимуму, используя правильное защитное снаряжение и технику езды.
2. UTV
A Polaris RZR XP 900 EFI
Вспомогательные транспортные средства или UTV похожи на квадроциклы, но немного больше, а расположение сидений отличается.
Сиденья в UTV расположены рядом на многоместном сиденье, а не сидят верхом на машине. Такое расположение сидений привело к тому, что эти автомобили стали называть SSV или Side-By-Side Vehicles.
UTV могут перевозить от 2 до 6 человек, в зависимости от конфигурации транспортного средства. Двухместные UTV с грузовым отсеком сзади часто используются в сельском хозяйстве и охоте в качестве внедорожников для доступа к труднодоступным частям фермы или охотничьих угодий.
С UTV связаны те же проблемы безопасности, что и у квадроциклов, что привело к тому, что многие производители включили защиту от опрокидывания для пассажиров и пассажиров. UTV
также использовались в автоспорте и участвовали в своем классе в ралли Дакар с 2017 года с максимально допустимым объемом двигателя 1000 куб.
3. Sandrail
Sandrails — это изготовленные на заказ внедорожники для отдыха на песке. Эти автомобили не предназначены для использования на дорогах общего пользования и предназначены исключительно для бездорожья.
Sandrails названы так из-за трубчатых стальных рельсов, используемых для изготовления каркаса автомобиля, и предназначены для движения по бездорожью в песчаных условиях.
Каркас стальных рельсов, как правило, остается открытым, практически без облицовки на каркасе. Это оставляет водителей незащищенными от непогоды, что обычно требует ношения защитных очков и других средств защиты, чтобы песок не попадал на лицо водителя.
Sandrails обычно изготавливаются по индивидуальному заказу с низким центром тяжести, что позволяет подниматься и спускаться по крутым песчаным отмелям без риска опрокидывания.
Эти внедорожники обычно имеют широкие шины для движения по мягкому песку. В транспортные средства часто включают мощные двигатели, чтобы преодолевать мягкий песок и обеспечивать необходимую скорость для любителей острых ощущений.
4. Багги для дюн
Багги для дюн или пляжные багги были впервые разработаны серферами как транспортные средства, которые могли ездить по бездорожью на пляже, чтобы получить доступ к местам для серфинга на побережье.
Многие из этих внедорожников разрешены для движения по дорогам общего пользования, поскольку они были построены на шасси транспортных средств, разрешенных для движения по дорогам общего пользования, и соответствуют всем требованиям для разрешенного использования на дорогах.
Эти автомобили характеризуются задним расположением двигателей, обычно двигателей VW Beetle, и толстыми шинами для движения по мягкому песку. Багги Dune обычно не имеют крыши, чтобы доски для серфинга можно было легко перевозить на дугах безопасности автомобиля.
Багги для дюн также используются для рекреационной езды по пустынным дюнам и были переоборудованы для использования в военных целях на военных аренах в пустыне.
Они похожи на Sandrails, но построены на шасси существующего дорожного автомобиля, а не построены с нуля со стальными рельсами.
5. Велосипед эндуро
Велосипед эндуро Husqvarna TE 300. Мотоциклы
Enduro — внедорожные мотоциклы, разработанные специально для участия в дальних ралли по бездорожью или гонках эндуро. Эти велосипеды эндуро похожи на велосипеды для мотокросса, но имеют особенности, специально разработанные для больших расстояний, для которых они предназначены.
Эти особенности включают в себя большие топливные баки, более тяжелые и прочные рамы, колеса и вилки, подвески с большим ходом и двигатели, разработанные и настроенные для надежности и выносливости.
Велосипеды эндуро обычно имеют двигатели объемом от 125 до 650 куб. Гонщики, которые обычно ездят по грязи, обычно предпочитают эндуро-байки с меньшими и более легкими двигателями, в то время как гонщики, которые ездят по песчаным условиям, предпочитают более крупные двигатели с весом и мощностью.
Многие эндуро-байки сконфигурированы так, чтобы их можно было использовать на улицах, поскольку они обычно оснащены фарами и другой электроникой, которая помогает при езде по пересеченной местности в темноте. Эти функции позволяют легко сделать эндуро-байк уличным, если он в настоящее время не соответствует этому стандарту.
6. Велосипед для мотокросса
Honda CRF на выставке. Велосипеды для мотокросса
предназначены для гонок по бездорожью и любительского стиля езды. Гонки по мотокроссу обычно проводятся на внедорожных трассах, специально предназначенных для гонок.
Место обычно огорожено, а трассы короткие, со множеством трамплинов, колей, неровностей и грязевых пятен, чтобы бросить вызов гонщикам во время гонки.
Велосипеды для мотокросса, как правило, легче, чем велосипеды эндуро, и имеют подвеску, разработанную для того, чтобы справляться с нагрузками при посадке после больших прыжков и колейных трасс.
Гонки обычно длятся недолго, что позволяет мотоциклам иметь меньшие топливные баки и двигатели, настроенные на короткие спринты, а не на длительную езду.
Велосипеды для мотокросса обычно не предназначены для использования на улицах, поскольку они не используются для гонок в темноте. Велосипеды для мотокросса обычно имеют очень мало электрики или электроники. Вес батареи и компонентов замедлял байки во время коротких и быстрых гонок.
Поэтому велосипеды для мотокросса обычно предназначены только для бездорожья.
7. Трейловый велосипед
Трейловые велосипеды — это технические велосипеды для трейловой езды по пересеченной местности, а не для коротких и быстрых гонок по треку.
Езда по пересеченной местности похожа на пешую прогулку на мотоцикле, и велосипед предназначен для этой цели. Некоторыми особенностями трейлового велосипеда являются топливный бак большего размера, чем у велосипеда для мотокросса, чтобы обеспечить большие расстояния, и более мягкая подвеска для комфорта при длительных поездках.
Велосипеды Trail обычно меньше, чем велосипеды эндуро с меньшими двигателями, поскольку они должны быть маневренными на узких тропах с крутыми поворотами.
Дроссельная заслонка на трейловых мотоциклах менее чувствительна, чем на мотокроссовых, а коробка передач предназначена для меньшего переключения передач на трейлах.
Поскольку существует риск того, что езда по трейлу начнется в сумерки, большинство трейловых велосипедов оснащены фарами и другой электроникой, например, электрическим стартером. Езда по трассе не столько связана со скоростью, поэтому дополнительный вес электрики не является дорогостоящим недостатком производительности.
В результате большинство трейловых велосипедов разрешены для использования на дорогах общего пользования и могут использоваться как на дорогах, так и на бездорожье.
8. Горный велосипед
Транспортное средство, которое многие люди не считают сразу внедорожником, — это горный велосипед или МТБ. Тем не менее, этот велосипед предназначен для езды по бездорожью и может похвастаться характеристиками, способными справиться с чрезвычайно пересеченной местностью.
Горный велосипед — это велосипед эндуро в мире велосипедов. Рама прочнее и сконструирована таким образом, чтобы выдерживать удары по бездорожью. Горные велосипеды часто имеют переднюю и заднюю подвеску, чтобы помочь гонщику лучше контролировать велосипед на пересеченной местности, не испытывая при этом тряски.
Для этих велосипедов типичны более широкие шины с шипами, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой в песчаных и грязных условиях и обеспечивающие лучшую устойчивость к проколам, чем стандартные велосипедные шины.
Горные велосипеды также оснащены улучшенными тормозными системами, обеспечивающими лучший контроль на крутых спусках и крутых поворотах.
Хотя горные велосипеды были разработаны для условий бездорожья, они стали популярны среди городских велосипедистов, которые считают, что их прочная конструкция лучше справляется с выбоинами, бордюрами и острыми камнями на дороге, чем стандартные велосипеды.
9. Джип
Название «джип» связано с военной историей этих автомобилей. Название произошло от букв «GP», которые обозначают транспортные средства общего назначения. Это имя было дано этому классу транспортных средств в военном контексте, и это название прижилось, когда оно стало популярным в гражданском секторе.
Jeep стал коммерческим брендом, связанным с внедорожными транспортными средствами, и в настоящее время принадлежит американской автомобильной компании Chrysler. Культовой гражданской моделью является Jeep Wrangler, который очень похож на своего военного родственника Willys Jeep.
Первые военные джипы были грузоподъемностью 1/4 тонны с полным приводом и заслужили репутацию прочных и вездеходных транспортных средств.
Jeep Wrangler, разработанный в 1986 году, быстро завоевал репутацию компетентного внедорожника и стал символом вождения по бездорожью.
Внешний вид и предназначение Jeep Wrangler с годами расширились от 2-дверных моделей с откидным верхом до 4-дверных моделей, которые в равной степени чувствуют себя как дома на городских улицах и на суровых бездорожьях.
10. Грузовик 4×4
В общую категорию грузовиков 4×4 входит множество транспортных средств. Грузовики изначально разрабатывались как часть сельскохозяйственного сектора и предназначались для фермерского сообщества.
Грузовики были спроектированы так, чтобы быть прочными и долговечными, и оснащены приводом 4×4, чтобы лучше подходить для работы в сельской местности, где дороги неровные и трудно передвигаться на любом другом типе транспортного средства.
Многие из этих полноприводных грузовиков были не только полноприводными, но и имели большие двигатели для перевозки крупных сельскохозяйственных грузов в грузовом отсеке. Большие двигатели также давали возможность буксировать прицепы и сельскохозяйственное оборудование в тяжелых условиях движения.
Грубая прочность и долговечность этих грузовиков сделали их популярными не только среди фермеров, но и в других слоях общества.
Прочный характер этих автомобилей привлек внимание любителей бездорожья, а затем быстро стал востребованным для этого применения.
Многие из этих транспортных средств были разработаны во всем мире для обслуживания одних и тех же потребностей рыночного сектора и стали ассоциироваться с фермерскими сообществами.
Некоторые из культовых грузовиков 4×4 из этой категории внедорожников включают следующие.
- Форд Бронко — 1966
- Форд Ф150 – 1948
- Тойота Хайлюкс — 1979
- Dodge Lil’ Red Express — 1978
- Ниссан Хардбоди – 1986
- Грузовики Dodge Ram – 2004
- Шевроле Блейзер – 1969
Многие из этих моделей послужили платформами для современных версий, которые по-прежнему популярны сегодня как для пригородных автомобилей, так и для бездорожья.
11. Land Rover
Land Rover британского производства на протяжении многих десятилетий был культовым транспортным средством для экспедиций в отдаленные уголки мира, где почти нет дорог.
Land Rover стал особенно культовым внедорожником в Африке, где многие европейские колонии использовали этот прочный автомобиль, чтобы укротить африканский пейзаж.
Land Rover не обошлось без проблем при эксплуатации в Африке, так как двигатель был разработан для европейских условий. Пыль и жара африканского континента быстро выявили недостатки двигателя, что привело к множеству проблем с перегревом стандартного двигателя Land Rover.
Многие владельцы Land Rover в Африке заменили стандартные двигатели на двигатели Chevy или Ford, которые лучше справлялись с суровыми условиями Африки.
Несмотря на изменения в двигателе, Land Rover остается одним из самых уважаемых и прочных внедорожников для решения сложных задач вождения в Африке.
Знаковые модели Land Rover:
- Land Rover Series I – 1949 г.
- Лендровер серии II – 1958 г.
- Лендровер серии III – 1971
- Land Rover Defender 110 и 90 — 1990 г.
Начиная с серии Land Rover Defender, бренд пошел по другому пути на рынке и сосредоточился на производстве роскошных полноприводных автомобилей и внедорожников, отказавшись от внедорожной направленности.
12. Mercedes Unimog
Unimog — очаровательный внедорожник с очень яркой историей с момента его появления в 1948 году в послевоенной Германии.
Автомобиль изначально проектировался как сельскохозяйственная машина и имел все функции для этой роли, включая коробку отбора мощности или ВОМ. ВОМ представляет собой вал, приводимый в движение работающим двигателем, который используется для привода сельскохозяйственных орудий в поле, подобно тому, как эту роль выполняют современные тракторы.
Unimog — это опытные автомобили для бездорожья со всеми конструктивными особенностями, специально предназначенными для этой среды. У них исключительно высокий дорожный просвет, гибкое шасси, переключаемые приводы между передними и задними колесами, а также большие колеса одинакового размера спереди и сзади.
Благодаря своей исключительной проходимости по бездорожью эти автомобили использовались в качестве полевых машин скорой помощи в различных вооруженных силах по всему миру, экспедиционных машин в пустынях и джунглях, пожарных машин и переделывались в наземные кемперы.
Многие западноевропейские страны используют Unimog в качестве снегоуборочной машины в зимние месяцы, в то время как в других странах они используются лесниками, строительными машинами и даже в качестве транспортных средств среднего размера в вооруженных силах.
В отличие от многих других военных транспортных средств, Unimog может быть куплен гражданскими лицами и может быть переоборудован для использования в развлекательных условиях бездорожья или преобразован в фургоны-домики для пересеченной местности.
Заключение
Для движения по бездорожью обычно требуется транспортное средство, специально разработанное для работы в суровых условиях пересеченной местности и обеспечивающее оператору более комфортную езду с лучшим контролем. Независимо от того, путешествуете ли вы по бездорожью для отдыха или работы, всегда найдется внедорожник, разработанный с учетом ваших конкретных требований.
Большие колеса квадроцикла-амфибии Sherp продолжают вращаться независимо от местности
Автомобиль
Посмотреть 16 изображений
Посмотреть галерею — 16 изображений
Когда мы впервые увидели, как квадроцикл «Шерп» путешествует по Интернету, нашей первой мыслью было, что это, должно быть, работа дизайнера, а не настоящий автомобиль. Компактный кузов, спрятанный между огромными внедорожными шинами, выглядел слишком странно, чтобы быть правдой. Но русская машина действительно реальна, и это чертовски хороший способ проехать через что угодно, кроме отвесной скалы.
Во главе с технологом Алексеем Гарагашяном, создатели квадроцикла «Шерп» — почти наверняка немного извращенные умы — объединились в 2012 году, чтобы разработать автомобиль с непревзойденными возможностями навигации по местности. Они закончили дизайн в прошлом году и теперь демонстрируют автомобиль на выставках, таких как предстоящая выставка «Охота и рыбалка в России».
Квадроцикл Sherp — это не просто внедорожник; это внедорожное транспортное средство, предназначенное для передвижения по местности, которая не извлекла выгоды даже из самой элементарной расчистки человеком — через сердце кустарниковых полей, в болота, по усыпанной ветром лесной подстилке и вверх и по осыпным полям. Его массивные шины имеют высоту 63 дюйма (160 см) и обеспечивают размер и сцепление, необходимые для того, чтобы перевернуться и преодолеть практически все на пути.
Имея почти два фута (60 см) дорожного просвета, днище Sherp скользит по препятствиям, которые поглотили бы автомобили меньшего размера. Система накачки шин помогает автомобилю приспосабливаться к изменяющимся требованиям грунта под ним.
Квадроцикл Sherp преодолевает воду
А квадроцикл Sherp даже плавает, цепляясь за рельеф, выступы на шинах выполняют роль лопастей. Дренажные клапаны сбрасывают воду после того, как квадроцикл Sherp возвращается на землю.
Если вы думаете, что сверхпрочный квадроцикл Sherp размером 134 x 99 x 91 дюйм (340 x 252 x 230 см, Д x Ш x В) требует какого-то массивного двигателя, чтобы толкать его вперед, вы будете скорее был потрясен, узнав, что все это оснащено 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью всего 44 л.с. (33 кВт). Несмотря на массивность на вид, квадроцикл Sherp весит всего 2866 фунтов (1300 кг), а этот небольшой двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач могут разогнать его до 28 миль в час (45 км/ч) на суше и 3,7 миль в час. (6 км/ч) в воде.
Водители шерпов также полагаются на скользящее рулевое управление, при котором два колеса с каждой стороны блокируются синхронно и могут управляться независимо от пары на противоположной стороне.
Квадроцикл Sherp вмещает четырех человек внутри своего стального кузова и даже имеет два ремня безопасности. Он может нести до 2200 фунтов (1000 кг).
Квадроцикл Sherp преодолевает препятствия, которые вывели бы из строя небольшие полноприводные автомобили
Базовая модель квадроцикла Sherp с откидным верхом, построенная в Санкт-Петербурге, стоит от 65 000 долларов США. Опции включают бортовой генератор и 50-литровые (13,2 галлона США) топливные баки в колесах, чтобы увеличить запас топлива на 58 литров (15,3 галлона США). Sherp AV также доступен для аренды, хотя мы действительно надеемся на дневную аренду.
Наблюдать за работой квадроцикла «Шерп» — настоящее волшебство: он мчится по болоту, после заплыва выбирается из воды на лед и прорезает высокие кусты.