Веста спорт сколько лошадей: Ошибка — Авторевю

Содержание

340 сил! — журнал За рулем

Модернизированная Лада Веста Sport TCR — с новым 340‑сильным турбомотором, независимой задней подвеской и доработанной аэродинамикой. А что, так можно?

Ты помнишь, как всё начиналось?

Почему мы смотрим чемпионат России по кольцевым гонкам

В конце 2015 года АВТОВАЗ и Роснефть свернули программу в чемпионате мира FIA WTCC и сконцентрировались на поддержке национального автоспорта. Два года спустя из-за непомерных затрат тихо скончался и сам международный чемпионат, а на смену ему пришел Кубок мира FIA WTCR, где участвуют приближенные к серийным автомобили.

Требования TCR просты: за основу берутся переднеприводные седаны и хэтчбеки с турбомоторами объемом до двух литров, которые разрешено форсировать до 340 л.с. Новые правила действуют не только в Кубке мира, но и в двух десятках региональных и национальных чемпионатов. В том числе – в Российской серии кольцевых гонок.

Лада Веста Sport TCR – эволюция гоночного седана, который в прошлых сезонах успешно выступал на российских и зарубежных трассах.

Самые мощные версии Лады Весты — чем они отличаются от обычных машин

В 2017 году пара гоночных Вест TCR влилась в отечественный класс Туринг. Мы уже рассказывали про тот автомобиль с двухлитровым турбомотором от старого Renault Megane RS – на нем Владимир Шешенин сразу стал вице-чемпионом страны!

Этот сезон для Российской серии кольцевых гонок станет рекордным: в классе Туринг – 26 заявок. Как в Кубке мира! Команду Lada Sport Rosneft представляют Михаил Грачев и Кирилл Ладыгин на обновленных седанах Веста Sport TCR. И первая же гонка в Грозном принесла им победный дубль! Позади остались гонщики, пилотировавшие Audi RS 3, Volkswagen Golf GTI, Seat Leon, Honda Civic и новейшие хэтчбеки Hyundai i30 N, один из которых выбрал действующий чемпион Дмитрий Брагин.

Значит, не зря инженеры компании Lada Sport всю зиму работали над улучшениями, в числе которых – новый 1,8‑литровый турбомотор, независимая задняя подвеска и доработанная аэродинамика.

Турбомотор Renault M5PT – с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой регулировки фаз на впуске и выпуске. На Весте Sport TCR он выдает 340 л.с.
Новые бампер и капот обеспечивают лучшее охлаждение моторного отсека. Распределение потоков рассчитали с использованием матмодели, а потом проверили при омологации в аэродинамической трубе фирмы Pininfarina.

Не смотрите косо

На что способна гоночная Lada Vesta WTCC

Правила TCR не запрещают установку альтернативных двигателей, выпускаемых в рамках концерна, поэтому сначала на Весту поставили мотор Renault F4RT. Но его больше не производят – и для Весты Sport TCR адаптировали двигатель Renault M5PT, знакомый по новому Мегану и купе Alpine A110. C помощью турбокомпрессора от Мерседеса-AMG A 45 его форсировали до 340 л.с.

Доводкой занималась французская компания Oreca, а специалисты команды Lada Sport вписали агрегат в подкапотное пространство. Еще три года назад они предусмотрели появление нового мотора: зарезервировали проводку под непосредственный впрыск и учли расположение опор.

Размещение турбины прежнее, выпуск и корпус фильтра не изменились. Но раньше перепускной клапан был механический, а сейчас – электрический, он управляется контроллером и работает точнее и быстрее.

От системы сбора данных AIM отказались в пользу телеметрии MoTeC: этот комплекс более точный и хорошо конфигуриру­емый.

Передняя подвеска сохранила конструктивную схему, однако возможности ее настройки расширены.

Задняя подвеска на модернизированной Весте TCR – на косых рычагах. По словам пилота Михаила Грачева, баланс шасси сместился к нейтральному: задняя ось охотнее доворачивает в поворотах.

Серия СМП РСКГ: пятерых — одним ударом!

Секвентальная коробка передач Sadev прежняя, только передаточные отношения высших ступеней изменили с учетом накопленного опыта, в том числе зарубежного – ведь в прошлом сезоне Веста в ливрее команды Lubner Motorsport выступала в немецких соревнованиях. И команда Lada Sport уже готова «апгрейдить» ее до уровня новой Весты Sport TCR.

Для этого нужно поменять не только силовой агрегат, но и подвеску. Спереди у свежих машин иные рычаги. Они тоже стальные, сварные, но углы установки колес теперь настраиваются в большем диапазоне. А сзади вместо H‑образной балки – многорычажка! Правда, в соответствии с техрегламентом самая простая, на косых рычагах. Не смейтесь: такую схему использовали не только на Запорожцах, она дожила до нашего века на BMW Z3. Внедрили ее ради возможности играть с тонкими настройками: на шасси Весты пилоты не жаловались и в прошлых сезонах.

Не было претензий и к тормозам AP Racing, однако итальянцы из TM Performance предложили более выгодные условия. А это означает снижение затрат – важный момент, если производитель планирует продавать свои автомобили частным командам.

Тормозные диски и суппорты теперь поставляет итальянская компания TM Performance, но на них логотипы фирмы Lada Sport.

Борис Ротенберг может быть доволен: под патронажем его программы SMP Racing серия СМП РСКГ стала одной из лучших среди двух десятков национальных чемпионатов, проводимых по требованиям TCR.

Об экономической составляющей думали и при создании аэродинамического обвеса. На гоночных Вестах он не из космически дорогого углеволокна, а из обычного АБС-пластика. Его Lada Sport использует для бамперов серийного заряженного седана Веста Sport, и обвес для гоночной Весты по себестоимости почти не отличается от «гражданского».

Но как бы ни хотелось владельцам обычных машин украсить их эффектными крыльями, бамперами и спойлерами, вряд ли у них получится гармоничный продукт. Ведь габаритная ширина гоночных версий привязана к увеличенной колее и составляет 1950 мм.

Почему эти наработки не появились на дорожной Весте Sport? Оригинальная подвеска и инородный силовой агрегат непомерно повысили бы ее цену. А стихия версии TCR – специальные автодромы, которые в этом году принимают семь этапов Российской серии кольцевых гонок.

А может, кто-то из наших читателей уже сделал турбо-Весту? Напишите нам о резуль­татах!

  • У вашего автомобиля спортивный дизайн, но вы вынуждены ездить с автобагажником на крыше? Установите фейринги — они снизят расход топлива и шумовые эффекты и придадут более динамичный вид автомобилю.

Фото: Lada Sport и СМП РСКГ

Какое масло лить в Lada Vesta


«АвтоВАЗ» выпускает машину в двух типах двигателей внутреннего сгорания по объему. Бензиновый 16-клапанный мотор на 1,6 л, мощностью 106 л. с. и на 1,8 л с мощностью 122 л. с. Наиболее распространенной стала Lada Vesta с движком на 1,6 л. Несмотря на выносливость, особенно в разных условиях эксплуатации, потребуется проводить систематическое обслуживание авто. В том числе смену или полную замену машинного масла. 

Какое масло заливать в Lada Vesta — версия производителя


Для бесперебойной работы автомобиля следует правильно выбрать масло. Согласно инструкции от производителя, в Lada Vesta подойдет любое масло, соответствующее допускам по API, SL (SM) и SN. Так как параметры вязкости у масел довольно широкие, нужно обратить внимание на рекомендации. 


Предпочтительнее выбирать всесезонные смазки с вязкостными показателями 5W-30 или 5W-40. Это масла синтетические с добавлением пакета присадок, улучшающих качество смеси. Модификатор тройного действия защищает двигатель и его детали от преждевременного износа. Вещество с высоким индексом вязкости придает маслу стойкость характеристик в широких температурных условиях. 


У масла с показателями 10W-40 и 10W-30 есть следующие особенности:


  • представлено полусинтетическим составом;


  • изготавливают на базовой основе с добавлением пакета различных присадок;


  • используют в качестве всесезонного; 


  • сохраняет хорошую текучесть при снижении температуры до –25°С;


  • обладает высокой противоизносностью;


  • отличается интенсивной прокачиваемостью;


  • низкий показатель вспенивания, а значит, легкость набора необходимых оборотов двигателем за короткий промежуток.


Преимущественно масла с индексом вязкости 5W-30 (5W-40) используют в зимний период, а жидкости с показателями 10W-30 (10W-40) — в условиях теплой зимы, средней полосы.  

Сколько и какое масло заливать в Lada Vesta


По инструкции, заменить моторную жидкость потребуется после прохождения автомобилем порядка 15 тыс. км. В случае использования автотранспорта в жестких условиях или при повышенной интенсивности, замену смазки рекомендуют проводить каждые 7–10 тыс. км.


Vesta выпускают в нескольких модификациях по типу двигателя — на 1,6 л и на 1,8 л. В зависимости от этого рекомендуют заливать масло в следующем количестве:


  • в мотор 1,6 л с литым масляным картером добавляют 4,4 л масла;


  • в движок на 1,6 л со штампованным картером — 3,2 л;


  • в двигатель на 1,8 л, оснащенный литым картером, — 4,4 л.


Указанные цифры не следует варьировать на собственное усмотрение, за исключением ситуации подмены — дозалива масла. При низком уровне смазочного материала может произойти масляное голодание двигателя, что приведет к скорейшему износу. 


Регулярный замер уровня масла позволит держать под контролем реальный объем жидкости в картере. Проверку следует выполнять, прибегнув к услугам автомеханика или самостоятельно. Ее проводят с помощью масляного щупа. Автомобильный двигатель должен быть выключен, а после его остановки нужно, чтоб прошло не менее 10–15 минут. Оптимальный и допустимый уровень моторного масла при проверке щупом будет на отметке между Мin и Мах.

Альтернативные виды масел в Lada Vesta


«АвтоВАЗ» рекомендует использовать для замены масла от «Лукойл» и «Роснефть». Именно с этими смазками машина выходит с конвейера. Но автовладельцы могут сделать замену смазочного материала исходя из личных предпочтений конкретной торговой марки. Наиболее популярными по цене и качеству можно назвать жидкости следующих компаний:


  • Total — Quartz 7000 10W-40. Моторное синтетическое масло. Обладает высокими моющими и диспергирующими качествами. Стойкое к окислительным процессам. Защищает от преждевременного износа двигателя.


  • Mobil-1 — ESP 0W-40, New Life 0W-40 API SN, Super 3000 X1 5W-40. Масла этого производителя разработаны для максимальной защиты двигателя во время пуска при низких температурах. Такие качества гарантируют устранение сопротивления при трении деталей, быстрый старт, сокращение нагрузки на движок и его износ. 


  • «Лукойл» — Lux 5W-30, Armortech 5W-30, Genesis Armortech 5W-40, Genesis Advanced 10W-40. Жидкости характеризуются наивысшим уровнем эксплуатации — защита движимых деталей от повреждений, быстрый запуск, чистота двигателя. По показателю низкотемпературной прокачиваемости масла превышают требования заявленных стандартами в 3 раза.  


  • «Роснефть» — Premium 5W-40. Всесезонное масло на основе синтетического состава. Высококачественные базовые компоненты и усовершенствованный пакет присадок обеспечивают защиту мотора от коррозии, износа и отложений. Благодаря полной совместимости со всеми материалами сальников, гарантирует защиту от протечек. 


  • Shell — Helix HX8 5W-40, Helix Ultra ECT 5W-30. Синтетические масла с активной и непрерывной защитой движка от образования отложений. Характеризуются высокими свойствами при холодном старте, в условиях колебания температур, при сдвиговых нагрузках. Хорошая текучесть, топливная экономия, низкая вязкость, быстрая подача также говорят о высоком качестве смазки. Всесезонная моторная жидкость Helix HX7 10W-40 представлена полусинтетическим составом. Масло с добавлением современных присадок с моющими свойствами обеспечивает эффективную работу двигателя, придает устойчивость к нагрузкам и окислительным процессам.  

Трансмиссионные масла в коробку передач


Lada Vesta оснащена двумя типами коробок передач — пятиступенчатой механической и автоматической. В механическую коробку передач заливается трансмиссионное масло в количестве 2,2 л, независимо от объема движка. Автомат потребляет такой же объем. 


Примечательно, что «АвтоВАЗ» не указывает в инструкции о необходимости замены трансмиссионной смазки. Утверждает, что жидкости, влитой на заводе, будет достаточно на весь гарантийный срок. Но при эксплуатации автомобиля более пяти лет или же при пробеге, превышающем 50 тыс. км, смазку необходимо заменить. По качеству хорошие показатели показывают масла с допуском API GL-4 и API GL-5, обладающие вязкостью SAE 75W-80. Такие смазки не требуют применения дополнительных присадок.


Уточнить, какое масло подойдет к Lada Vesta можно в инструкции от автоконцерна «АвтоВАЗ». Не стоит экономить на смазках для двигателя. От качества смазочного материала и его свойств зависит продуктивность работы двигателя. 


В интернет-магазине «Колёса Даром» можно купить масла для Lada Vesta от различных брендов по доступным ценам.


Купить моторное масло

Веста | SporthorseData

Результаты разведения и производительности лошадей

Порода:

Шведская теплокровная (SWB)

Пол:

Сука

Дата рождения:

192x

Родился:

Швеция

В настоящее время:

Швеция

Регистрационные номера:

Семья:

SWE-48

% ТБ и арабский язык:

См. расчет

Владелец:

Свен Йесперсон, Asmundtor стр.

Электронная почта владельца:

Отправить сообщение

Изменить сведения:

Щелкните здесь

Обновления:

Сообщить об ошибке и обновлениях.

Веста:

В новостях и статьях (0)

Киркал
HAN-DE-10-BR
Киркланд
HAN-DE-04-BAY
Король
HAN-DE-90-BAY
Королевство Кингкрафт ТБ-11
Легкий ТБ-2-р
Норфолк Маре Норфолк
Негритянская кобыла
S 92873
HAN-DE-00
Нурланд Дворянин
Кобыла ландстрейхер
Ундина I Ункас
Кобыла Хогарта
Анзена
HAN-DE-0x
Годовой
HAN-DE-02
Ансельм Первородный
Анвальт Маре
Ювенальная кобыла Ювенал
Альгамбра кобыла
Brodherr Mare
HAN-DE-9x
Бродерр Хлебный яд ТБ-10
Кобыла Медардус
Гольдони Маре Гольдони
Молодая кобыла-кобыла
Плесс Маре
SWB-SW-1x
Плесс
HAN-DE-93-DK
Нординг
HAN-DE-75-BAY
Норд Норфолк
Эбба
Инкерман I кобыла Инкерман I
Кобыла-музыкант
неизвестно неизвестно неизвестно  
неизвестно  
неизвестно неизвестно  
неизвестно  
Веспетро Маре
SWB-SW-0x
Веспетро
FDS-FR-77-BAY
Качество Типпл сидр
Эклатан Маре
Гувернер Маре Губернатор
Англонорманд Маре
неизвестно неизвестно неизвестно  
неизвестно  
неизвестно неизвестно  
неизвестно  

Дупликации самок — Дупликации самцов

Результаты конкурса потомства Vesta Dam

1-я мать: Pless Mare   Рождение: 191x   Порода: SWB 903 11 , Плесс

903 22 Семья

1 Потомство 1-й матери Плесс Кобыла Год Пол Рождение Порода Уровень Награды Сир
Веста 192x F SW SWB нет нет SWE-48 Киркал

Показать больше Плотины

Эта функция позволяет вам увидеть полную линию маток из пяти поколений с подробной информацией о дисциплине, достигнутом соревновательном уровне, наградах породы и жеребцах, произведенных для маток, а также сведения об их потомстве. Эта функция доступна только в версии SporthorseData Pro.
Чтобы сравнить наши планы Pro Gold и Pro Silver, посетите версию SporthorseData Pro.

Фото, цены и характеристики Lada Vesta sport. Возможные комплектации и цены

LADA Vesta Sport имеет объем двигателя 1,8 литра. Заменив распредвалы, улучшив впускную и выпускную системы, двигатель теперь выдает мощность в сто пятьдесят лошадиных сил. Примечательно, что на этой отметке была специально зафиксирована вместимость – это было сделано для снижения ставки транспортного налога.

По словам специалистов, при желании можно тюнинговать двигатель и получить от него сто восемьдесят «лошадей». Во всяком случае, даже на отметке 150 л.с. Спорт — самый мощный серийный автомобиль АВТОВАЗа на сегодняшний день.

Дополнения и изменения

В качестве дополнения модель получила измененный клиренс — он, в свою очередь, уменьшился на сорок пять миллиметров. Для этих целей использовались укороченные пружины и несколько других амортизаторов. Таким образом, у LADA Vesta Sport теперь более низкая стойка.

Изменились и задние тормоза, которые стали дисковыми, а передние получили диски с увеличенным до 286 миллиметров диаметром (стандартные были 260 мм).

Автомобиль теперь будет ездить на больших восемнадцатидюймовых легкосплавных дисках. В данном случае будет использована резина размером 205х40. В результате колеса автомобиля будут заметно выделяться. Кстати, стандартный размер диска — шестнадцать дюймов.

Что внутри?

Глядя на салон LADA Vesta Sport, можно заметить, что внутри новый руль и перекроенные сиденья – теперь они имеют более развитый профиль, что позволяет чувствовать себя комфортнее в дальних поездках. В ногах водителя и пассажира на переднем сиденье теперь будет красная подсветка — она же будет в районе внутренней ручки двери.

LADA Vesta Sport внешний вид

Экстерьер, помимо дисков, получил новые бампера и накладки на пороги. Многие детали выделены красной линией, которая гармонично сочетается со светло-серым корпусом. Кроме того, у автомобиля теперь будет раздвоенная выхлопная труба. Можно сказать, что новая Веста будет иметь более агрессивный и спортивный вид. Правда, это может негативно сказаться при езде по российскому бездорожью.

Дорогой автомобиль сделать особенным несложно. Проблемы начинаются, когда то же самое нужно построить на базе бюджетной машины. Каждое решение должно быть взвешено не только с точки зрения цены, но и практичности. Ведь для многих даже заряженный, но все же относительно доступный автомобиль станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.

Вестой АВТОВАЗу удалось изменить сознание потребителей. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос твердили, что покупать дорогой «тазик» они не будут. И флагман, назло всем, стал лидером среди всех «Жигулей» и теперь борется за первое место на рынке. И покупатели охотно платят почти сто тысяч, чтобы вместо седана получить стильный и практичный SW Cross. И, кстати, цена последнего в максимальной комплектации с учетом доплаты за «металлик» уже перевалила за 900 тыс. руб. Так что вазовцы представляют на волне успеха базовой модели и обоснованно могут рассчитывать на успех.

Заряжены по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным мотором 1.8 и МКПП. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 совершенно новых деталей. Доработано почти все: двигатель, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач не трогали. Vesta Sport оснащена известным агрегатом JR5 (как на автомобилях со стандартным двигателем 1.8), причем ни передаточные числа, ни сцепление не менялись.

В двигателе применены другие распредвалы, настройки блока управления впуском и выпуском, повышено давление в топливной системе, переработан алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило убрать еще 23 «лошадки», доведя мощность до 145 л.с. Обороты максимальной мощности увеличились незначительно — с 5900 до 6000 об/мин. Выигрыш в данный момент скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, при 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.

Минусы спорт режима

Бензин АИ-92 выпал из списка допущенных. АВТОВАЗ требует впрыска в двигатель АИ-95. Заявленный расход топлива в загородном цикле увеличился незначительно, всего на 0,2 л/100 км, а вот в городе прирост существенный – с 9,5 до 10,6 л/100 км! В реальности даже 122-сильный двигатель 1.8 легко идет на десять литров на сотню. Так что для Весты Спорт, видимо, 11-12 л/100 км по городу будет в привычку.

С занижением кузова не все однозначно. В пресс-релизе говорится об уменьшении дорожного просвета на 16 мм. На презентации перед тест-драйвом глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин озвучил параметр 31 мм. Так насколько уменьшился клиренс с исходных 178 мм — до 162 или до 147 мм? Ответ оказался посередине: под защитой картера намерил 155 мм. Неплохо для спортивного автомобиля, но по меркам «гражданских» автомобилей ВАЗ уже притягивает к себе звание пузотерка. При парковке нужно быть внимательнее: красивый оригинальный бампер отделяет от асфальта 185 мм.

Дух соперничества

Но хватит теории — пора за руль. Перед стартом не могу отказать себе в удовольствии осмотреть салон. Классно проработана обычная Веста, на Кроссе с оранжевыми вставками смотрится еще лучше, а для спортивной версии вазовская команда выложилась на полную. Для Vesta Sport выбрали красные акценты и вставки под карбон. Любопытно, что последние не только пластиковые, но и тканевые на сиденьях. Сиденья — с улучшенной боковой поддержкой на подушке и спинке. Ощутить улучшения сложно, ведь базовые сиденья Весты можно назвать лучшими в классе.

Экокожа и алькантара смотрятся уместно, черный потолок вызывает ассоциации со спортивными версиями Audi и BMW, кожаная отделка руля и рычага коробки передач гораздо приятнее пластика обычного Веста, красный светодиодный фон Освещение завершает ансамбль. Создан правильный настрой — залог старта!

После запуска двигателя салон наполняется дрожью. Для обычного автомобиля это минус и дискомфорт, а здесь как должное: «кони» рвутся на волю. Просто замечательно, что первую часть теста организаторы проложили по ночному Петербургу. На пустынных извилистых набережных машина сможет раскрыть свой характер.

Выразите себя

Первое впечатление: почему так громко? Vesta Sport с двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера. Релиз гремит на зависть всем спутникам. Да и снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками (хотя откуда они на атмосферной «четверке»?), но в уши обитателям салона попадает сполна. В городе со стартами со светофоров вроде прикольно, но на трассе быстро надоедает. Обидно, что такое происходит в самом популярном междугороднем диапазоне от 90 до 130 км/ч. Может быть, я просто совсем не понимаю потребности целевой аудитории, и это все, что им нужно?

Быстро становится понятно, что светофорные гонки не являются стихией Vesta Sport. Заявленные 9,6 с до сотни не будоражат ум ни на бумаге, ни в дороге. Быстрее, конечно, чем на 122-сильном моторе 1. 8, хотя на звание «спортивный» не тянет.

Загородная поездка на следующий день повысила в моих глазах цену акций седана. Обгон? Нет проблем: быстро и безопасно. Двигатель охотно раскручивается на третьей и четвертой передачах до ограничителя оборотов, чего я не видел ни на одной из «гражданских» версий автомобиля. Как только появляется рабочее пространство, начинаешь больше внимания уделять спидометру. Его стрела стремится идти по абсолютно запретным показаниям, и делает он это легко и непринужденно.

Другими словами, впечатления от 145-сильного двигателя 1.8 примерно такие же, как и от его оригинальной версии. Лучше раскрывает себя на трассе, чем в городе. Если не лениться оперировать рычагом коробки передач, машина становится действительно шустрой.

Допущено к вождению

Но, простите, если Лада Веста Спорт не тянет на статус заряженного двигателя, то что? Приостановка! Она фантастическая. Инженерам ВАЗа удалось вывести точность руления на новый уровень, ни капли не потеряв в энергоемкости. Чувствуется, что Веста Спорт жестче, обута в шины той же размерности 205/50 R17. Но нет ни капли желания нести машину по лежачим полицейским или трепетно ​​тормозить в пол перед неожиданной выбоиной в асфальте.

На узких извилистых магистралях Выборгского района Ленинградской области наступает настоящий кайф. Веста призывает вас проходить каждый поворот дороги или поворачивать немного быстрее, чем предыдущий. Крены минимальны, точность руля для отечественной машины поражает. Добавляют уверенности и шины. Стандартно спортивная версия обута в породистых Continental SportContact 5.

Возвращаясь в аэропорт на самой быстрой Весте, поймал себя на мысли: объем выхлопа уже не замечаю, и стараюсь гасить скорость не нажатием тормоз, а путем сброса передач. Машина заразила меня своим духом и даже, блин, заставила задуматься о покупке.

Стоимость единственной (и очень богатой) комплектации будет в районе 900 000 рублей. Единственный пакет опций в составе навигации, камеры заднего вида и обогрева лобового стекла повысит цену еще на 30-35 тысяч. Нет машины с такой же «вкусной» управляемостью до миллиона рублей! Плюс щедрый антураж в виде агрессивного обвеса и измененного интерьера. Но если вам просто нужна быстрая машина на каждый день, то Lada Vesta Sport, пожалуй, вам не подойдет: она научит вас еще большему плохому…

Совсем скоро с конвейера сойдет еще одна новинка АвтоВАЗа, вызвавшая немалый ажиотаж — . Такое решение было вполне ожидаемым, так как идея выпуска «заряженной» версии гражданского автомобиля не нова для отечественного производителя, к тому же такие спецмодели пользуются определенным спросом, находят любителей по всей стране.

До недавнего времени все, что связано с Vesta Sport, было окутано тайной, в том числе и стоимость этого автомобиля. Кто-то сделал предположения по предыдущим заряженным моделям, подсчитав разницу между обычной и спортивной версиями и прибавив полученную сумму к цене простой городской Весты. Кто-то вообще воздержался от догадок, ведь примерные комплектации, установленные двигатели, коробки передач тоже были неизвестны.

А на начало 2017 года, когда определились силовые агрегаты автомобиля, можно с определенной долей уверенности сказать, что цена Весты Спорт будет ориентировочно находиться в диапазоне от 850 000 до 1 000 000 рублей. На первый взгляд цена может показаться более чем высокой, но объясняется все довольно просто:

Во-первых, как уже давно известно, Веста Спорт будет доступна с двигателем 1,8 х 150 л.с., который будет построен на базе обычный городской блок (), часть запчастей будет заменена на более спортивные, но об этом позже. Так вот, сам этот мотор — достаточно свежая разработка, к тому же и спорт-версия будет «злой». Обратите внимание, что на данный момент это самый мощный двигатель в линейке Lada.

Во-вторых, Vesta по праву может считаться флагманом компании. Например, заряженная версия Калины — NFR, стоит 850 000 рублей. Так что не стоит ожидать, что Vesta Sport будет стоить столько же, сколько ее более «бюджетный» собрат. Цена на всю остальную линейку Весты.

Старт производства Vesta Sport

Впервые Весту Спорт мы встретили вживую на Московском автосалоне 2016, тогда это был всего лишь концепт. Сейчас заряженная версия Весты проходит многочисленные тесты и испытания, которые, возможно, подходят к концу.

Скорее всего, Лада Веста Спорт появится на дорогах России, с середины или конца 2017 года, после выхода в свет. Как видите, рекламная компания тоже не стоит на месте, на официальном сайте уже можно ознакомиться с некоторой информацией о Vesta Sport.

Возможные комплектации и цены

Как уже говорилось ранее, стоимость спортивной Весты будет варьироваться от 850 тысяч до миллиона рублей. Как правило, подразделение АвтоВАЗа, отвечающее за спортивные версии, выпускает свои автомобили в топовых или около того комплектациях. Итак, на данный момент богатейшим оснащением может похвастаться только версия «Люкс», скорее всего именно на их базе будет собрана комплектация и пакет опций спортивной версии Весты, но с интерьером, подчеркивающим спортивный стиль автомобиля.

Концепт Vesta Sport был продемонстрирован еще в 2016 году, а серийный седан рассекретили только в 2018-м — как и предполагалось, внешне он практически ничем от него не отличается. При этом, в отличие от базовой версии Весты, эта модификация получила множество оригинальных узлов – более двухсот.

В октябре в интернете появились шпионские фото универсала в спортивном исполнении, видимо скоро мы увидим и Vesta SW Sport.

Двигатель — 145 л.с.

В качестве силового агрегата используется модифицированный двигатель ВАЗ 1,8 л. Теперь у него распредвалы с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроены фазы газораспределения, повышено давление в топливной системе, а также изменена прошивка. Результатом проделанной работы над этим двигателем стало увеличение мощности (до 145 «лошадей» с прежних 122) и крутящего момента (до 187 Нм, прибавка 17 Нм). Однако турбонаддув так и не был установлен. Двигатель соответствует нормам Евро-5, но возможно достижение Евро-6 для выхода на европейский рынок. Также изменена форма воздухозаборника в передней части, за счет чего моторный отсек стал лучше продуваться, а температура воздуха на впуске снижена до 40°С, что позволило повысить эффективность наполнения цилиндров.

Технические характеристики:

Трансмиссия — только «механика»

Модель Renault унаследовала пятиступенчатую механическую коробку передач, оснащенную тросовым переключением, но ее также немного доработали: карданные валы были усилены, а сплайнов стало на 5 больше. Кроме того, для снижения сопротивления в оригинальной выхлопной системе с парой патрубков был использован увеличенный диаметр патрубка.

Интерьер Весты Спорт выполнен в стиле «красное на черном»: яркие вставки и строчка соседствуют с черной обивкой потолка и вставками из экокожи и алькантары

Модифицированная подвеска

Подвеска также претерпела серьезные изменения с новыми амортизаторами в сборе с пружинами. Штоки и рабочий цилиндр на передних амортизаторах стали больше на 2 мм, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличились на 1,6 мм, а рабочих цилиндров — на 3 мм. Передняя колея расширилась до 1545 мм (прибавка 35 мм), а задняя — до 1525 мм (+15 мм). По сравнению с обычной Вестой клиренс спортивного седана уменьшен на 16 мм (162 мм), благодаря чему появилась возможность корректировки рулевого управления и управляемости автомобиля: рулевая рейка теперь приварена к стойкам по-другому. Кстати, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.

Агрессивный внешний вид

Веста Спорт отличается формой бамперов: на передних применены хромированные X-style вставки новой формы и другие воздухозаборники. Задняя часть оснащена диффузором со встроенной противотуманной фарой, из нижних краев выступают патрубки выхлопной системы. Пороги украшены полосками, а крышка багажника украшена оригинальным спойлером.

Колеса оригинальные 17” со ступицами от Меган: шипов пять, тогда как у стандартной Весты четыре шпильки. Это новшество потребовало использования тормозов с увеличенным размером тормозных дисков, колодок и поршней.

Скромная динамика

Что касается динамических характеристик Lada Vesta Sport, то они не столь впечатляющие. Так, спортивный седан разгоняется до первой сотни за 9,6 секунды, развивая максимальную скорость в 198 км/ч. По паспортным данным обычной Весты, оснащенной механической коробкой передач и двигателем объемом 1,8 литра, ее максимальная скорость равна 186 км/ч, а разгон до сотни километров занимает чуть более 10 секунд.

Варианты комплектации Lada Vesta Sport, а также их цены будут объявлены во время премьеры седана в конце августа на ММАС-2018.

Фото серийной версии:

Vesta Sport Concept 2016

Ниже представлена ​​информация о концепте, все что было известно до официальной премьеры:

Вскоре после начала производства седан Веста, он стало известно, что компания разрабатывает спортивную версию Lada Vesta Sport 2018 года. По задумке конструкторов, этот автомобиль встанет между обычным седаном и раллийной Vesta WTCC, т.е. гражданская Vesta Sport доступна обычному покупателю, который хочет скорости и динамика от отечественного авто и гаражным тюнингом заниматься не хочет. Автомобиль был официально представлен на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда, в статусе концепта.

Ожидается, что АвтоВАЗ выпустит две модификации: Lada Vesta S-line и Vesta R .

Дата выпуска: Май 2018 г.

Vesta S-line

Главной отличительной чертой S-line является спортивный вид и сочетающиеся с ним элементы отделки кузова. Интерьер также получит спортивные штрихи (строчки, сиденья и т. д. — см. фото ниже). По двигателям информации пока нет, но скорее всего оставят гражданский 1,8-литровый атмосферник мощностью 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути, Vesta S-line — это обычный седан со спорт-пакетом. Его цена должна составить около 850 тысяч рублей, то есть на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.

Vesta R (1.8 turbo)

Более интересна экстремальная версия R. Помимо внешнего оформления, присутствующего в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л. с. Двигатель 1,8 литра. Изменения коснутся и других частей автомобиля (подробнее см. ниже в разделе технических характеристик). Цена Vesta R приблизится к 1 млн рублей, т.е. это машина больше для энтузиаста.

Есть информация, что автогигант прорабатывает вариант установки на Весту Спорт турбированного двигателя, т.е. уже форсированный 1,8-литровый агрегат будет дополнен турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такого автомобиля будет впечатляющей. Впрочем, Vesta Sport 1.8 turbo чисто для энтузиастов из-за цены — сложно представить, какая будет стоимость для такого седана.

На фото экстремальная Lada Vesta Sport (R)

Технические характеристики Lada Vesta Sport

На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2018 получит двигатель объемом 1,8 литра, который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена со 122 л.с. перед 145-150 л.с. благодаря установке другие распредвалы и доработка систем впуска-выпуска .

Коробка передач трогаться не будет, а в тормозную систему будут установлены детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против стандартных 260 мм для Весты.

Подвеска также претерпит изменения по отношению к обычному седану: Веста Спорт заменит пружины и амортизаторы на тольяттинские Демфи. В результате автомобиль станет ниже на 45 мм.

По некоторым данным, Vesta Sport будет иметь две версии — одна, самая мощная с двигателем 1,8 л, и вторая, менее мощная (1,6 л и 140 л.с. — как на Калине НФР) и, соответственно, более дешевая (S-line). Также ходят слухи о возможном появлении для версии R турбомотора 1.8 мощностью 170-180 л.с.

Цена Лада Веста Спорт

О цене спортивной Весты говорить пока рано, ведь неизвестно даже, пойдет ли машина в серию, но можно предположить, что если Калина НФР, которая слабее Веста Спорт (у спортивной Калины 140 лс), стоит 850 тысяч рублей , то Веста Спорт по цене будет явно дороже . .. По некоторым данным стоимость будет около миллиона рублей.

Комплектация

Lada Vesta Sport 2018 получит 18-дюймовые диски на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Vesta Sport), накладках на пороги, заднем крыле и оригинальном руле. Сиденья будут спортивно-ковшеобразными с яркими вставками. Из начинки понятно, что спортивная версия получит все от люксового оснащения обычного седана.

Фото салона Vesta S-line

дата выпуска

Ранее были сомнения, даст ли новое руководство АВТОВАЗа зеленый свет спортивному седану, но учитывая, что Vesta Sport, хотя концепт был представлен на Московском автосалоне 2016 года можно сказать, что скоро мы увидим серийный автомобиль. Предварительная дата выпуска: мая 2018 г. .

Фото Lada Vesta Sport Concept

Официальные фотографии спортивной Весты и ее салона.

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей — седан Лада Веста — по своим габаритным размерам расположилась на границе классов В и С. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, колесная база — 2635 мм. Клиренс под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо высокого дорожного просвета, хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний — 860 мм, задний — 9 мм.15 мм.

В линейку двигателей Lada Vesta входит несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с серийным номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на тот же лифтбек Lada Granta. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями Х5М (1,6 л, 110 л.с.) и 21179 (1,8 л, 122 л.с.). Первый двигатель предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественная разработка.

Технические характеристики двигателей Lada Vesta:

Коробки передач представлены 5-ступенчатой ​​«механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым вазовским «роботом».

Leave a Reply