Велосипед на парковке: Парковки для велосипедов купить в Москве по цене от 3 800 руб.

Содержание

6 секретов домашней парковки — INMYROOM

Советы

Чтобы квартирный вопрос не смог встать между вами и здоровым образом жизни, предлагаем несколько советов, как вписать велосипед в ваш интерьер гармонично и без ущерба для жилой площади

Этим летом велосипедный спорт находится на пике популярности. Многие из нас уже обзавелись этим экологическим видом транспорта. И хотя на улице велосипед выглядит маневренным, в стенах
квартиры он часто кажется большим и неуклюжим. 

Специально для тех, у кого нет гаража
или балкона, мы рассказываем несколько секретов, как гармонично и без ущерба для жилой площади вписать велосипед в интерьер.

1. Подвесьте велосипед

Самый
известный способ экономии пространства – вертикальная планировка. Если под
вашей кроватью велосипед не умещается, место ему легко может найтись на стене. А
если вам повезло жить под высокими потолками, велопарковку можно устроить прямо
над головой.

Для
этих целей в продаже имеется множество специальных креплений, петель, стоек для
велосипедов и даже секций стеллажей с возможностью фиксации этого транспорта.

Но нет ничего сложного и в том, чтобы сделать кронштейн самостоятельно, например, из прочных крючков для сумок или одежды.

Не следует забывать и об осторожности. Если вы располагаете велосипед колесами к стене,
лучше прибегнуть к помощи держателей, отделяющих колесо от поверхности, чтобы ее не
испортить. Или же завесьте стену под велосипедом, например, рулонной шторой.

2. Сделайте многофункциональный крепеж

Если уж оптимизировать
велосипедное место на стене на все сто процентов, то фиксатор для велосипеда по совместительству
может служить еще и, например, полкой.

3. Наделите велосипед новыми функциями

Впрочем, чтобы велосипеду не приходилось висеть зря, можно наделить его новыми функциями. Так, рама может
заменить вам гардеробную перекладину.

4. Задействуйте потайные зоны жилого пространства

В каждом доме есть так называемые слепые зоны,
которые так и просят, чтобы в них что-нибудь спрятали. Традиционно они
находятся под лестницей или за дверями. Хозяйки любят хранить там пылесосы и
гладильные доски, а велосипедисты вполне могут устроить там свой маленький гараж. 

Размещать велосипед на двери, чтобы при ее открытии он автоматически попадал в слепую зону, можно только в том случае, если вы уверены в прочности дверной конструкции. Помните, что даже самый легкий велосипед может заставить дверь просесть, и она перестанет закрываться.

5. Используйте велосипед как способ зонирования пространства

В целях зонирования больших комнат принято использовать ширмы,
барные стойки и разницу в цвете стен. Не хуже их на эту роль подойдет и ваш
двухколесный транспорт. При этом фиксирующие велосипед приспособления могут быть опять-таки самодельными и весьма стильными.

6. Превратите
велосипед в арт-объект 

Те, кому велосипед приносит не только физическую
пользу, но и эстетическое удовольствие, могут сделать на нем акцент, превратив
любимый транспорт в настоящее произведение искусства и украшение интерьера.

Кстати, действительно красивые и любимые велосипеды
могут продолжать служить украшением вашего дома, даже когда они вышли из строя.

Правильные способы пристегивания велосипеда замком


Надеюсь, вы уже читали о различных типах велосипедных замков. И, может быть, у вас есть мысли, какой замок подойдет вам лучше. Но дело не всегда в замке. Вы также должны знать как пристегнуть свой велосипед правильно и как правильно крепить замок на велосипед! Независимо от того, как вы используете свой замок, если вы не используете его правильно, ваш велосипед будет украден.


Более того, стоит подумать о том, как вы собираетесь хранить и как правильно парковать велосипед. Это может помочь вам выбрать правильный замок. Есть различные способы фиксации вашего велосипеда и существует множество ее методов для различных замков.


Также нужно упомянуть о том, где вы фиксируете ваш велосипед, потому что это тоже очень важно. Можно выделить 3 основных места: на улице, дома, и, возможно на работе.

Пристегивание велосипеда на улице


Хотя более 50% украденных велосипедов воруют из дома, ваш велосипед очень сильно рискует оставаясь на улице. Плохо пристегнутый велосипед исчезнет очень быстро. Стоит тщательно обдумывать место, куда вы пристегнёте ваш велосипед. Даже если для подходящего места придётся пройти приличное расстояние вдоль по улице и получить возможность правильно прикрепить велосипед, то лучше поступить именно так.


Планируя оставить велосипед на улице, всегда стоит оценивать окружающую обстановку и понимать насколько вероятен угон велосипеда в том или ином районе. Однако, есть некоторые общепринятые способы, которым мы можем следовать.


Всегда старайтесь выбирать место с большим количеством людей, идущих мимо, а в идеале место с обзором систем видеонаблюдения. Если вы видите, что местность не безопасна, избегайте её. Или, если вы не можете избежать опасной местности, применяйте дополнительный замок.


Выберите место, где много других велосипедов уже припаркованы и вы сразу поймете как зацепить велосипед за раму на стоянке. Самый лучший способ делать это в середине парковки, а не по краям. Этот способ имеет преимущество по трем причинам. Во-первых, там обязательно будет велосипед хуже пристегнутый, а значит более заманчивый для вора, чем ваш хорошо запертый велосипед. Во-вторых, много велосипедов в одном месте дадут вору меньше места для маневра и помешает эффективно использовать свои инструменты. И в-третьих, в большинстве случаев обычные прохожие не будут обращать внимание на действия вора во время кражи, и с большой вероятностью пройдут мимо. В местах где пристегнуто сразу много велосипедов, концентрация небезразличных велосипедистов очень высока. А следовательно угонщику это придаст дополнительные сомнения.

Общественная велосипедная парковка


Велосипед будет в безопасности, только если объект к которому он пристегнут тоже будет надежен . Поэтому убедитесь, что вы можете выбрать фиксированный неподвижный объект, который сложно сломать. Убедитесь, что велосипед не может быть поднят над верхней частью объекта, к которому вы его пристегнули. Или то, что этот объект не может быть легко отвинчен или разобран. Избегайте деревьев, алюминиевых конструкций или деревянных столбов. Если вы выбираете металлические перила, попробуйте пристегнуть замок за максимально возможное число балок. Оптимальный вариант такого объекта — это специально спроектированные велосипедные парковки, крепко привинченные к земле.

Как правильно пристегивать велосипед


Есть несколько способов, чтобы зафиксировать ваш велосипед безопасно. Какой из них выбрать, зависит от нескольких параметров: цена вашего велосипеда, качество замка и место парковки. Тем не менее, всегда есть определенные правила, которые стоит соблюдать.


Всегда блокируйте раму к неподвижным предметам. Если вы закрепите только колесо, вор просто открутит его и уйдет с вашей рамой. Это может показаться очевидным, но это наиболее распространенная ошибка.


Постарайтесь, чтобы замок не касался земли и не захватывал верхнюю трубу велосипеда. Если ваш замок находится близко к земле, он становится более уязвим для болтореза, где земля будет дополнительной опорой для рычага. Если крепить замок вокруг верхней трубы велосипеда, вор может использовать раму, чтобы попытаться сломать замок, поднимая и поворачивая весь велосипед. В идеале замок должен крепить нижнюю трубу или подседельную трубу.


Попробуйте сделать замок наиболее труднодоступным. Постарайтесь расположить его так, чтобы замочная скважина смотрела вниз. Это сделает его более труднодоступным для вора.


Если вы используете замок типа U-lock, попробуйте пристегнуть им максимальное количество труб рамы и захватить максимальную часть парковки. Наиболее распространенной частью взлома является гнездо затвора, в которое вставляется скоба. Чем меньше места вы оставляете в скобе, тем меньше шансов взломать этот замок.

Четыре способа блокировки велосипеда на улице


Вот четыре популярных способа для блокировки вашего велосипеда на улице. Какой подходит вам лучше всего, будет понятно исходя из дороговизны вашего велосипеда и вашего замка.

Двумя замками


Наиболее безопасный способ заблокировать ваш велосипед двумя замками к парковке, крепко зафиксированной в земле. Первый замок должен идти вокруг заднего колеса, рамы и парковки. Второй должен идти вокруг переднего колеса, рамы и парковки.Такой способ фиксирует все части велосипеда. Лучше всего использовать два разных по типу замка, это заставит вора использовать 2 разных набора инструментов для каждого замка.

Блокировка велосипеда двумя u-lock замками

С одним замком и цепью


Хороший вариант сочетать замок-цепь и U-lock. Если вы фиксируете ваш велосипед в одном и том же месте каждый день, есть хороший совет: тяжелую и массивную цепь можно оставлять на месте парковки пристегнутой, а с собой возить не очень тяжелый U-lock. Минус такого способа заключается в том, что ваш замок всегда доступен для вора, и у него появляется возможность для тренировки взлома. Так что будьте осторожны! Старайтесь крепить цепь так, чтобы она не касалась земли.

Блокировка велосипеда одним замком и цепью

С одним замком и кабелем


Другой очень популярный метод заключается в использовании одного хорошего замка и кабеля. Прикрепите U-lock или цепь вокруг заднего колеса, рамы и велопарковки, как описано выше. Затем протяните один конец кабеля через переднее колесо, пропуская через первую петлю, вторую петлю и закрепите основным замком. Проблема этого метода состоит в том, что кабель является единственной защитой переднего колеса. Так как все кабели могут быть перекушены, они предлагают практически нулевую степень защиты. Тем не менее, многие люди думают, что визуальный и психологический факторы являются сдерживающими, и кабеля будет достаточно.

Блокировка велосипеда с одним замком и кабелем.

Способ «Шелдон»


Шелдон Браун, известный специалист велоиндустрии, предлагает фиксировать только заднее колесо велосипеда к стойке, используя U-lock, продевая его через задний треугольник рамы. Он утверждает, что с помощью этого метода, вам не нужно фиксировать раму к велопарковке, а колесо не получится вытащить из-за U-lock. 

Блокировка велосипеда способом «Шелдон»


Одним из преимуществ этого метода является то, что вы сохраняете заднее колесо и раму одним лёгким замком. Тем не менее, это техника не будет безопасной для дорогих велосипедов. Этот метод со стороны кажется ненадежным и привлечет потенциального вора. При этом, пытаясь снять замок, велика вероятность, что вор повредит велосипед. Этот метод подойдет для не длительной парковки или если нет другой возможности пристегнуть ваш велосипед.


Соблюдение этих простых правил позволить сохранить ваш велосипед в безопасности.

Почтовый ящик: Велосипеды и парковки совместимы?

Кертис Кук написал, чтобы спросить о законах, касающихся езды на велосипеде по парковкам.

Магазины, по большей части, имеют стойки для велосипедов рядом с входом, что означает пересечение парковки, чтобы добраться до них. получить много зенитной артиллерии от водителей и людей, идущих к своим машинам и обратно. Я еду медленно, наблюдаю за всем, что меня окружает, и стараюсь не вертеться. Что еще я должен делать или быть в курсе?

Ответ исходит от Гэри Хелфрича, исполнительного директора Велосипедной коалиции округа Сонома:

Большинство парковок являются частной собственностью, поэтому доступ к ним контролируется владельцем собственности. Тем не менее, если парковка служит для коммерческого использования, вполне вероятно, что город или округ потребовали от владельца собственности предоставить велосипедный и пешеходный доступ в качестве условия утверждения при застройке собственности.

Вот мои советы, как выжить на парковке:

Самый важный совет — по возможности не проезжать через парковки. Хотя езда через парковки является законной, это не означает, что это безопасно. Конечно, вам, возможно, придется проехать через огромную парковку только для того, чтобы сделать покупки в определенном магазине.

Если вам абсолютно необходимо проехать через парковку, вот несколько советов по выживанию:

(1) Всегда двигайтесь в потоке машин, следите за разметкой и сигнализируйте повороты и движения. Не катайтесь в запрещенных местах (тротуары, места, предназначенные только для пешеходов).

(2) Ездите медленно и осторожно. Автостоянка — одно из немногих мест, где человек на велосипеде может передвигаться быстрее, чем автомобили. Не поддавайтесь искушению и не делайте этого. Предположим, что машины могут не остановиться и могут подрезать вас, если есть свободное пространство.

(3) Помните, что большинство парковок по своей природе небезопасны для автомобилей, и их дизайн никогда не учитывает потребности пешеходов и велосипедистов. Любой, кто шел от своей машины до магазина в торговом центре Mendocino Avenue Safeway, знает это слишком хорошо.

(4) Предположим, что никто не смотрит. Люди заняты поиском свободного места или возвращением домой, когда они находятся на стоянке, поэтому ситуационная осведомленность низкая. Столкновения между автомобилями, как правило, представляют собой изгибы крыльев, но когда речь идет о плоти и костях, это, скорее всего, будет поездка в отделение неотложной помощи.

(5) Старайтесь оставаться на основных магистралях по периметру парковки и избегайте проезда вдоль рядов припаркованных автомобилей.

(6) Следите за дверями и задним бортом. Многие внедорожники и минивэны имеют задние двери, которые можно открыть дистанционно с помощью ключа автомобиля. Это может быть неприятным сюрпризом, если они откроются, когда вы едете слишком близко.

(7) Само собой разумеется, что все должны останавливаться на всех знаках остановки, но это особенно важно для велосипедов на парковках.

(8) В то время как каждый, кто едет на велосипеде после наступления темноты, должен иметь фары и носить яркую светоотражающую одежду, это еще более важно при езде по парковке. Даже не думайте прорезать парковку ночью, если у вас нет яркого света на велосипеде.

(посещено 1153 раз, сегодня посещено 1 раз)

Велопарковка | Подробное руководство

Руководство по парковке велосипедов


0005 позволяет велосипедистам легко парковать свои велосипеды с разумным ожиданием безопасности и защиты  на короткий срок.

В среднем это означает менее двух часов.

Если ваша цель состоит в том, чтобы обеспечить более безопасную парковку на более длительные периоды времени, это будет считаться хранилищем для велосипедов, которое имеет свои особенности и решения, которые необходимо учитывать.

Для создания безопасных и удобных мест для краткосрочной парковки велосипедов используйте 9Руководство по проектированию велосипедных парковок 0045 , изложенное на этой странице.

  • Руководство по проектированию велосипедных парковок
  • Установка стоек для велосипедов
  • Выбор стоек для велосипедов

Информация, содержащаяся в этом руководстве, поможет вам легче планировать, планировать и создавать эффективные пространства.

Без специально отведенной и организованной парковки для велосипедов легко могут возникнуть проблемы.

Это справедливо даже в тех местах, где мало велосипедистов. И по мере того, как население становится более плотным, эти проблемы увеличиваются.

Отсутствие качественных вариантов парковки велосипедов приведет к проблемам беспорядка и повреждениям. Это обычно можно увидеть на деревьях, уличных знаках, мебели и других удобствах.

Без подходящей парковки для велосипедов велосипедисты будут привязывать свои велосипеды ко всему, что кажется безопасным: заборы, деревья с дорожными знаками, перила, мебель для участка и многое другое.

 

Это связано с тем, что велосипедист выбирает «наилучший вариант» для защиты своего велосипеда, который обычно оказывается одним из этих предметов.

В конечном счете, наличие охраняемой и доступной парковки для велосипедов станет важнейшим фактором, влияющим на место назначения велосипедиста.

Просто потому, что это лучшее решение для краткосрочной парковки велосипеда.

Добавление удобств для байкеров пойдет на пользу почти любому месту назначения.

  • Многоквартирные жилые дома
  • Школы/университетские городки
  • Коммерческие предприятия
  • Коммерческие офисы
  • Парки, тротуары и другие объекты благоустройства
  • Остановки общественного транспорта, посадки/высадки
  • Больницы
  • Автостоянки и гаражи
  • Другие общественные места, предназначенные для использования населением

 

Руководство по проектированию парковки для велосипедов


При планировании парковки для велосипедов основное внимание следует по-прежнему уделять удобству для велосипедиста и полезности обеспечения максимальной безопасности  для велосипеда.

 

Удобство

Удобство можно обеспечить, разместив стойки для велосипедов в легкодоступном месте. Для этого ближайшая стойка должна быть установлена ​​на расстоянии не более 50 футов  от главного входа в здание или предполагаемого места назначения.

Если ваш район находится на большем расстоянии или в труднодоступных местах, велосипедисты могут вместо этого использовать более близкие альтернативы, такие как уличная мебель, деревья или ограждения.

Совет по дизайну: обязательно разместите парковку для велосипедов в пределах 50 футов от главного входа.

 

Место для парковки велосипедов также должно быть ближе к входу, чем ближайшая стоянка для автомобилей. Это делает  более желательным, чем автомобильная парковка  для поощрения езды на велосипеде.

Вы также должны рассмотреть пути, по которым велосипедисты, скорее всего, будут двигаться, приближаясь к парковке для велосипедов. Район должен находиться рядом с этими путями передвижения и быть легко доступным.

Если он находится слишком далеко от велосипедных дорожек, использование значительно сократится.

Повышение видимости парковочного места для велосипедов также помогает велосипедисту легко находить стоянку для велосипедов по мере приближения к месту назначения. Это можно сделать с помощью вывесок или сделав саму стойку как можно более заметной с помощью ярких цветов.

 

Знаки, разметка и разметка на земле помогают велосипедистам легко находить парковки для велосипедов и добираться до них.

 

Добавление краски на землю для обозначения и обозначения места, отведенного для парковки велосипедов, также может повысить фактор удобства.

 

Безопасность велосипедов

Основным фактором, обеспечивающим безопасность парковки для велосипедов, является установка стоек для велосипедов.

Размещение велосипедной парковки рядом с пешеходным движением добавит дополнительный элемент безопасности. Трафик действует как пассивное наблюдение и средство сдерживания потенциальных краж.

Когда парковка для велосипедов расположена за зданиями, в переулках или в других скрытых от глаз местах, это дает ворам больше возможностей взломать замок, стойку или установку и украсть велосипед.

Велопарковка также должна быть видна с намеченного места. Это позволяет велосипедистам следить за своим велосипедом и быть более уверенным в безопасности. Это также обеспечивает еще один уровень пассивного наблюдения со стороны других людей в пункте назначения.

 

Определение количества мест для парковки велосипедов

Многие города и другие правительственные организации установили минимальные постановления или другие предписания. Это лучшие места для определения количества необходимых парковочных мест для велосипедов.

Library.municode.com — отличный ресурс для начала поиска.

Обычно вы можете найти инструкции и постановления о парковке велосипедов, касающиеся вместимости, размещения и полосы отвода, в городском отделе общественных работ или парков и отдыха.

Другим важным ресурсом для руководств и постановлений являются организации по защите прав велосипедистов.

Это сообщества велосипедистов, которые ведут велосипедный образ жизни и годами находчиво разбираются в вопросах парковки велосипедов. Они обычно имеют наготове или могут легко направить вас к местным ресурсам.

Ассоциация пешеходов и велосипедистов (APBP) также предоставляет рекомендации по минимальным требованиям к парковке в своем ресурсе «Правила парковки велосипедов»:

  • Больницы/медицинские учреждения:  1 место на каждые 20 000 кв. футов жилой площади | Минимум 2 места
  • Школы:  1 место на каждые 20 учащихся плановой вместимости | Минимум 2 места
  • Колледжи и университеты: 1 место на каждые 10 студентов плановой вместимости | Минимум 2 места
  • Бизнес-офисы:  1 помещение на каждые 20 000 кв. футов жилой площади | Минимум 2 места
  • Внеуличные парковки/гаражи:  1 на 20 автомобильных мест | Минимум 6 мест

Для более урбанизированных или велосипедных сообществ запланируйте еще 0,5–1 место на том.

 

Установка велосипедной стойки

При установке тротуарной велосипедной стойки основными вариантами монтажа являются:

  • Крепление в грунте
  • Поверхностный монтаж
  • Крепление на рейку
  • Отдельностоящий

Заглубленное крепление является наиболее безопасным. При таком креплении стойка размещается так, чтобы ножки находились на заданном расстоянии ниже уровня поверхности. Затем заливают бетон и закрепляют ножки.

 

 

Поверхностный монтаж включает крепление стойки к поверхности с помощью клиновых анкеров и металлических фланцев на стойке. При поверхностном монтаже рекомендуется использовать защищенное от несанкционированного доступа оборудование. Это поможет ограничить возможность вора оторвать стойку от земли.

 

Обратите внимание, что фланец на стойке может иметь квадратную, прямоугольную или круглую форму в зависимости от конкретной используемой стойки.

 

А  рельсовое крепление  имеет несколько стоек, прикрепленных к рельсам болтами. Затем рельсы можно прикрепить к поверхности или оставить отдельно.

 

 

Отдельно стоящие крепления для велосипедов не закреплены и опираются на поверхность. Велосипедные стойки, имеющие отдельно стоящее крепление, должны иметь закрытый запирающий элемент.

 

Монтажные монтажные поверхности

Безусловно, лучшим материалом для поверхности для установки велосипедных стоек будет бетон . Это самый безопасный вариант установки велосипедной стойки. Он также является наименее дорогим. Монтаж в грунт и на поверхность возможны с бетоном.

При укладке стеллажей на асфальтовое покрытие возможны два основных варианта. Первый — сделать крепление в грунт, прорезав в асфальте отверстия для ножек. Затем поместите стойку и залейте бетонным основанием, чтобы закрепить стойку.

Вторым вариантом будет использование стеллажей на рельсах. Весь блок можно оставить отдельно стоящим или рельсы можно закрепить на асфальте.

Для асфальтоукладчиков их следует снять, залить бетонным основанием и установить стойку в землю. Стеллажи на рельсах также являются вариантом для этого материала поверхности.

Следует избегать поверхностного монтажа брусчатки. Их можно легко ослабить, что дает возможность снять стойку с земли. Затем вор может снять замок со стойки и забрать велосипед.

Для более естественных поверхностей, таких как грязь и трава , заливка бетонных оснований для установки в земле является лучшим решением. Отдельно стоящие стеллажи на рельсах будут следующим лучшим вариантом.

Расположение стоек для велосипедов


То, как вы разместите парковку для велосипедов, повлияет на удобство доступа к ней и ее общее использование.

Когда стойки размещаются слишком близко к объектам или не располагаются должным образом, это может уменьшить или полностью исключить количество полезного пространства.

 

Свободное пространство и расстояние между стойками для велосипедов

Основная схема проектирования парковки для велосипедов должна предусматривать достаточный зазор между стойкой для велосипедов и стенами, другими неподвижными объектами и движущимися или припаркованными автомобилями.

В общем, учитывайте следующее:

  • Достаточный боковой и боковой зазор  для въезда и выезда велосипедов с парковки
  • Достаточное свободное пространство вокруг стойки  для велосипедистов, чтобы они могли получить доступ и надежно зафиксировать велосипед на стойке сбоку
  • Доступ к стойке со всех сторон  чтобы можно было использовать все доступные парковочные места

Ориентация ваших велосипедных стоек по отношению к этим элементам также потребует различных вариантов размещения.

При размещении стоек для велосипедов параллельно стенам или другим объектам рекомендуется:

  • Отступ 24 дюйма от дороги/припаркованных автомобилей
  • Отступ на 96 дюймов от стен для создания проходов или проходов для пешеходов на тротуарах
  • Рекомендуемое расстояние 72 дюйма | минимум 48 дюймов между несколькими стойками
  • Рекомендуемая схема параллельной парковки велосипедов

     

    При размещении стоек для велосипедов перпендикулярно стенам или другим объектам рекомендуется:

  • Рекомендуемое расстояние отступа 36 дюймов | минимум 24 дюйма от дорог/припаркованных автомобилей
  • Отступ от стен на 132 дюйма для создания проходов или проходов для пешеходов на тротуарах
  • Рекомендуемое расстояние 48 дюймов | минимум 36 дюймов между несколькими стойками
  •  

    Рекомендуемое расположение для перпендикулярной парковки велосипедов

     

    Надлежащее расстояние между перпендикулярными стойками для велосипедов необходимо, чтобы избежать конфликтов с рулем и обеспечить доступ сбоку от велосипеда.

    Используйте эти стандартные размеры парковки для велосипедов, чтобы правильно измерить расстояние, отступ и клиренс для парковки велосипедов.

     

    Выбор стойки для парковки велосипедов


    Не все стойки для велосипедов одинаковы. При выборе стойки для велосипедов определите соответствующего пользователя и место, где будут установлены стойки для велосипедов. Простота использования, поддержка велосипеда, безопасность, вместимость, функциональность, качество материалов и эстетика — все это следует учитывать при выборе стоек для велосипедов.

    Выбранная вами стойка для наземных велосипедов будет самым важным фактором безопасности и простоты использования парковки для велосипедов.

    Существует множество стеллажей на выбор, и они отличаются своей безопасностью, размерами, вариантами расстояния, вместимостью для парковки велосипедов и многим другим.

    Мы всесторонне освещаем тему выбора коммерческих стоек для велосипедов в другом руководстве, и его стоит просмотреть, чтобы убедиться, что вы не устанавливаете плохие стойки для велосипедов, которые не будут использоваться и вызовут недовольство пользователей.

    Что касается парковки для велосипедов, то вы должны иметь основные элементы выбранных вами стоек для велосипедов.

     

    Крепление рамы и колеса к стойке для велосипедов

    Основная особенность стойки для парковки велосипедов заключается в том, что она должна позволять крепить как раму, так и хотя бы одно колесо к стойке с помощью U-образного замка.

    U-образные стойки и велосипедные стойки Post and Ring обычно используются в этих приложениях.

    Решетчатые стойки и другие стойки, которые удерживают только колесо, делают велосипед уязвимым для кражи, поскольку раму можно легко снять с колеса.

    Поддерживает велосипед. Обычно это приводит к погнутым колесам.

    Крепление для велосипеда должно создавать две точки контакта с рамой велосипеда. Это обеспечит правильную поддержку велосипеда.

    Стойки, которые поддерживают раму, но имеют только одну точку контакта, повышают вероятность того, что колесо велосипеда повернется и приведет к падению велосипеда. Это приводит к повреждению велосипеда и создает беспорядок на земле.

     

     

    Устойчивость к порезам, изгибам и деформации

    Крепление для велосипедов также должно быть устойчивым к порезам, изгибам или деформации. Многие воры нападут на стойку, чтобы получить доступ и украсть велосипед.

    Убедитесь, что выбранные стойки имеют достаточную толщину, чтобы их нельзя было порезать обычными ручными инструментами, которые можно носить/спрятать в рюкзаках или пальто.

     

    Надежное крепление к земле

    Стойке также необходимы элементы, позволяющие надежно установить или закрепить ее на земле. Когда стойку можно выбить из земли, она становится бесполезной.

    Как упоминалось ранее, наиболее безопасным методом будет установка в земле. Предпочтительны стойки с ножками, которые можно забетонировать.

    Крепления для велосипедов с фланцами для поверхностного монтажа следует выбирать для установки на существующих бетонных поверхностях.

    При обустройстве парковки на асфальте, брусчатке или естественных поверхностях предпочтительнее использовать встраиваемые в землю стеллажи с цоколями из литого бетона. Альтернативное решение — выбрать стойки для велосипедов на рельсах.

     

    Типы парковочных стоек для велосипедов

    U-образные стойки для велосипедов

    Известные как U-образные стойки для велосипедов, перевернутые U-образные стойки и стойки со скобами, эта стойка для велосипедов может быть самой простой, но обладает ключевыми функциями, необходимыми для парковки велосипедов.

    Поддерживает раму велосипеда в двух местах, помогая удерживать ее в вертикальном положении.

    Крепление для велосипеда также позволяет зафиксировать раму и колесо на креплении. Стойка прочная и одна из самых безопасных. Этот тип стойки также представлен во многих стилях дизайна, которые выходят за рамки простой U-образной формы.

     

    Post & Ring

    Велосипедные стойки Post & Ring уже много лет пользуются популярностью при парковке велосипедов. Они обеспечивают хорошую безопасность и поддержку для велосипедов. Необходимо учитывать высоту кольца. Может быть трудно зафиксировать раму и колесо на кольце, если они слишком высоки.

     

    Крепления для велосипедов с карманами для колес

    Крепления для велосипедов с карманами для колес добавляют дополнительный уровень поддержки, который
    предотвращает падение велосипеда.

    Колодец также обеспечивает правильную парковку велосипедов на стойке. Стеллажи со смещенной вертикальной высотой позволяют парковать больше велосипедов на территории.

     

    Претворение вашего плана в жизнь


    Велосипед становится все более популярным альтернативным видом транспорта, поэтому важно обеспечить безопасную парковку для велосипедов. Предоставляя парковку для велосипедов, вы будете способствовать здоровому сообществу и окружающей среде. Но это также становится необходимостью, поскольку все больше и больше сообществ устанавливают или пишут требования к парковке велосипедов.

    Leave a Reply