Содержание
Сервис.
Автоцентр Великан
Коммерческие автомобили сервис
Обратный звонок
7 495 640 7 640
Люберцы, Новорязанское шоссе, 15а
Техобслуживание и поддержка
Калькулятор ТО
Запись на сервис
Личный
кабинет
Оригинальные аксессуары
Оригинальные детали
Акции сервиса
Посмотреть все акции
Услуги сервиса
Кузовной ремонт
Интерактивная приёмка
Послегарантийное обслуживание
Техническое обслуживание
Почему важно проходить ТО у официального дилера?
Технологии ремонта
Калькулятор ТО
Запись на сервис
Гарантии
Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности»
Проверка на отзывные акции
Оригинальные детали и эксплуатационные жидкости
Оригинальные детали
Детали Volkswagen Economy
Моторное масло и эксплуатационные жидкости
Узнать стоимость оригинальных деталей
Сервисные программы
Сервисные программы
Мобильное приложение
Скачать в AppStore
Скачать в GooglePlay
Аксессуары
Детские кресла
Каталоги аксессуаров
Шины и колёса в сборе
Онлайн-магазин оригинальных аксессуаров
Поездки на автомобиле с домашними животными
Замена на новый автомобиль
Trade-in
Оценка стоимости автомобиля
Преимущества обслуживания у официального дилера
Volkswagen
Гарантии
- Сохранение заводской гарантии
- Двухлетняя гарантия на оригинальные детали и аксессуары
- Гарантия на выполненные сервисные работы
Профессионализм и качество
- Соблюдение высоких стандартов качества
- Проведение работ с использованием специального оборудования
- Использование только оригинальных деталей
- Интерактивная приёмка автомобиля с планшетом
- Прозрачное ценообразование и детализация счёта
Удобство и комфорт
- Поддержка 24/7
- Обеспечение мобильности
- Комфортные условия в сервисных центрах
Видеоролики об официальном сервисе Volkswagen
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video
Отзывы
Оставить отзыв
Коровин Олег сильный специалист, объяснил и рассказал, понравилась его работа.
Максиму Ряузову 5!
Обслуживаюсь у вас 7 лет, всем довольна. МК Максим Ряузов, молодец.
Максим Ряузов и Максим Губский, самые лучшие!
Правильное и располагающие общение с клиентом Максима Ряузова. Правильно все делал качественно оформил документы, сократил сроки по моей просьбе. Больше таких МК!
Отдельное спасибо Фролову Александру, очень внимательный сотрудник. Мастерам цеха тоже спасибо!
Спасибо! У вас хороший сервис!
Губский Максим очень хороший парень, профессионализм на высшем уровне.
Максиму Ряузову премию!!!
Спасибо Максиму Ряузову!
Максим Губский большой молодец, спасибо Вам!
Хочу выделить Ряузова Максима, 10 из 10!
Хотел бы выделить Фролова Александра за хорошую работу и понимание к клиенту, хотелось, чтобы его наградили в денежном эквиваленте за достойную работу.
Отмечу Ряузова Максима, спасибо большое!
Особое спасибо Карпову Константину!
вкусный кофе, удобный подъезд, немного людей.
Выражаю благодарность, Губскому Максиму, за высокую степень дружеской атмосферы, профессионализм во всех вопросах, и прозрачность в работе с клиентом. Большое спасибо, больше бы таких же приятных на общение и работу менеджеров. Степанян Вазген.
Хочу поблагодарить за ремонт моего а/м Volkswagen Polo Н093НТ750, спасибо за профессионализм и чуткое отношение к проблеме.
Хотелось бы выделить работу МК Андрея, спасибо ему большое за его работу.
Отдельная благодарность Козину Андрею, Губскому Максиму, и Дробязко Алексею, спасибо вам за вашу работу и профессионализм.
МК Максиму отдельное спасибо, очень доволен его работой, и обслуживанием в целом, все быстро и оперативно, никаких замечаний нет.
Хотелось бы отметить работу МК Максима Губского и Максима Ряузова, очень хорошие специалисты, спасибо им за работу.
Отдельное спасибо МК Максиму Губскому за его работу.
Хочется отметить работу сотрудников сервиса, Юлия, Андрей и МК Максим. Очень хорошие сотрудники, всегда все быстро и качественно.
Очень доволен МК Максимом, лучший специалист, мы нашли полный контакт и понимание, спасибо ему за работу.
Очень довольна работой МК Максима. Компетентный специалист, все доступно и внятно объяснил, подробно расписал всю калькуляцию, применил скидки и произвел большое впечатление.
Хочу отметить работу МК Даниленко Андрея. Все на высшем уровне
Хотелось отметить работу мастера консультанта Максима Губского за оперативно и качественно выполненную работу, заявленную мной, а также Юлию Беляеву за чуткое отношение к клиентам, огромное спасибо вам.
Хотелось отметить работу Юдина Сергея, специалист знает свою работу очень хорошо, работы выполнены качественно, огромное спасибо.
Хочу выразить благодарность мастеру-консультанту малярно-кузовного цеха Гаркуше Егору! Очень оперативно заменили задний фонарь автомобиля и в дополнении к этому устранили мелкие неисправности, о которых я даже не сообщала. Спасибо за внимательное отношение к клиентам! Обязательно будем у Вас обслуживаться в дальнейшем!
24.01.19г. проходила ТО в АЦ «Великан».
ТО проводил Максим Губский и сотрудники тех. центра.
Все работы выполнены аккуратно и вовремя.
Благодарю Максима Губского и сотрудников тех. центра за высокий профессионализм и добросовестное отношение к работе.
Особо хотелось отметить работу мастера-диагноста по электрике Александра Кучера, который с должным пониманием и ответственностью выполнял работы, а также выставил, отрегулировал зазоры заднего левого фонаря.
Хотелось бы выразить благодарность механику Андрею, за его профессиональную работу. Спасибо ему большое.
Хотелось бы отметить работу МК Максима Губского и МК Максима Ряузова. Я привезла а/м и забирала на следующий день. МК позвонил после диагностики и разъяснил необходимые работы. Так же посмотрели по моему предыдущему обращению. Очень внимательно отнеслись.
Всем очень довольны. Очень рады сотрудничеству. Спасибо Вам большое.
Очень понравилась работа МК Олега, огромное ему спасибо.
Огромное спасибо МК Олегу за его работу.
Хотел выразить благодарность механику, он с больший внимание отнесся к моему а/м, все неисправности устранены, так же большое спасибо МК Максиму за его работу.
Хочется отметить работу МК Дмитрия и Егора, очень хорошие мастера, все сделали быстро и оперативно.
Все работы выполнили быстро и оперативно.
Очень хороший МК Максим, всегда все доступно объясняет и не оставляет без внимания.
А/м сдавала супруга, я постоянно был на связи с МК Максимом, он разъяснял мне все необходимые работы. Качество оценивать пока рано. Самое главное, что ребята пошли на встречу, я опаздывал, они задержались, выдали а/м. Большое им спасибо!
Максима Губского хочу выделить, очень хороший мастер. Я у Вас несколько раз был, но он мне очень понравился.
Очень довольны, очень рады сотрудничеству. Спасибо Вам большое
Максиму прибавьте отдельно пять баллов!
Все очень понравилось, я очень остался доволен обслуживанием, качество работ, отношение и облуживание все на высшем уровне. Большое вам спасибо. При возникновении неисправностей а/м только к вам.
Хочется выразить огромную благодарность Максиму Губскому за его профессионализм.
Очень понравилось в вашем ДЦ деликатность, вежливость, высокий профессионализм.
Огромное спасибо за подробные разъяснения мастеру-приемщику Максиму Губскому и механику Александру Дурову за качественное выполнение работы.
Прошу отметить работу следующих сотрудников станции: Дуров Александр и Губский Максим. Прошу поощрить за отличную работу.
Очень доволен работой механика Константина Карпова, большое ему спасибо.
Остался очень доволен обслуживанием, понравился профессионализм механика Михаила, и МК Максима, на все вопросы ответили, без внимания не оставили. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}
{{{description}}}
{{/description}}
{{/hits}}
{{#showAllResults}}
Показать все результаты
{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}
-
Россия
-
Česká republika
-
Danmark
-
Deutschland
-
España
-
France
-
Global (English)
-
Italia
-
Nederland
-
-
North America (English)
-
North America (French)
-
Polska
-
Schweiz
-
-
Sverige
-
Türkiye
-
Österreich
-
Белару́сь
-
България
-
Казахстан
-
-
Україна
-
中国(简体中文)
-
-
{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}
{{/children.length}}
{{/href}}
{{#children.length}}
-
{{text}}
{{#children}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/.}}
Народный автомобиль для россиян: Volkswagen открывает огромный завод под Москвой
С открытием нового завода под Москвой у Volkswagen большие планы на будущее в России. Но есть ли у VW шанс, когда многие автопроизводители уже существуют?
фон
Флориан Виллерсхаузен
Рабочие собирают автомобили после торжественного открытия первого завода VW в России.
Фото: РЕЙТЕР
Его лучшая рубашка была готова задолго до начала мероприятия. Вадим Витков, заместитель мэра российского города Калуги, пожелал, чтобы в среду все было идеально. Ведь не каждый день Volkswagen открывает завод в городе. Действительно, это первый случай, когда Volkswagen запустил производство где-либо в России — и это произошло после долгой кампании, которую вел Витков.
«Фольксваген — это магнит», — говорит он. «После того, как они здесь, многие другие придут». Это было сообщение, которое он неоднократно доносил до скептически настроенных политиков и бюрократов, которые настороженно относились к инвестициям в размере 370 миллионов евро.
На самом деле многие автопроизводители уже находятся в Калуге, расположенной примерно в 160 км к юго-западу от Москвы. Автомобили Volvo и Renault уже сходят с конвейеров, а ряд субподрядчиков также имеют там заводы.
За пределами Калуги Volkswagen предстоит наверстать упущенное. Крупные конкуренты, такие как General Motors, Ford, Renault, Hyundai и BMW, давно начали производство в России, и все они заняли свою долю рынка. С автомобилей, прибывающих извне, взимается импортная пошлина в размере 25 процентов, что затрудняет конкуренцию импорту. Volkswagen, в частности, столкнулся с трудностями при продаже автомобилей в России: ожидается, что в этом году из автосалонов сойдет чуть менее 30 000 автомобилей — немногим больше, чем в 2006 году9.0003
Жесткая конкуренция от Lada
«Volkswagen в России еще не стал автомобилем, который предпочитают люди», — признает Оскар Ахмедов, директор VW Group Russia. «Мы должны стать более крупным игроком на этом огромном рынке».
Lada остается самым любимым автомобилем в России, цены на модели начинаются от 5000 евро — цена, с которой Volkswagen просто не может конкурировать. Но к 2009 году это должно измениться. В Калуге начнется производство новой модели VW, специально разработанной для российского рынка. VW надеется, что сможет успешно конкурировать с Lada.
Но впереди у Фольксвагена гораздо больше задних фонарей, чем у Лады. Volkwagen, говорит Ахмедов, видит свое российское будущее прежде всего в диапазоне от 7000 до 18 000 евро и надеется, что такие предложения позволят ему выйти на такие модели, как Ford Focus. Ассоциация европейского бизнеса ожидает, что в этом году будет продано более 70 000 автомобилей Focus, что сделает его самой успешной иномаркой, произведенной в России. Volkswagen надеется увеличить годовой оборот в России до более чем 150 000 единиц в течение следующих пяти лет.
Ахмедов понимает, что у многих такой оптимизм вызывает удивление. Но он предвидит резкий рост российского автомобильного рынка в ближайшие годы. «Население недостаточно моторизовано», — говорит он. В то время как в Германии на каждую 1000 человек приходится 500 автомобилей, в России их всего 190. Даже в других бывших коммунистических странах Центральной Европы этот показатель колеблется от 300 до 350. Сегодня в России ежегодно продается 2,25 миллиона автомобилей. К 2015 году это число достигнет 3 миллионов. «Консервативно говоря», — добавляет Ахмедов.
Детройт России
Именно с Калуги должен начаться штурм российского рынка Volkswagen. В среду с завода сошли первые Skoda Octavia и VW Passat. Вскоре в производство поступят Jetta, Skoda Fabia и специальная российская модель. К 2009 году завод должен выпускать 115 000 автомобилей в год.
Такие планы — музыка для ушей вице-мэра Виткова. Калуга ведь не всегда была процветающим городом. Совсем недавно, в 19В 90-е годы город столкнулся с серьезными трудностями, поскольку тяжелая промышленность региона не смогла приспособиться к рыночной экономике и разорилась. Тысячи жителей уехали в Москву. Однако теперь город снова встал на ноги, и одна из причин — огромный новый завод VW. Местные компании снабжают новый завод деталями, отельеры потирают руки в ожидании иностранных гостей, а строительной индустрии есть чем заняться.
Однако успех порождает новые проблемы. «У нас не хватает людей, говорящих по-английски и по-немецки», — говорит Витков. Соответственно, в городе планируется построить центр образования. Но это не все. Поскольку городские власти обеспокоены тем, что гастрономия района не соответствует европейским стандартам, местное правительство поощряет открытие новых ресторанов с европейской кухней. Калуга также начала программу жилищного строительства, чтобы решить проблему нехватки жилья.
Все это из-за автомобильной промышленности. Вадим Витков не может сдержать широкой улыбки. «Некоторые уже называют нашу Калугу русским Детройтом, — говорит он.
RTL Today — Автомобильный гигант: внутри борьбы VW за «дублирование» украинских заводов покинуть страну.
Как и другим автопроизводителям, немецкому гиганту VW пришлось сократить производство с тех пор, как российское вторжение в прошлом месяце вынудило закрыть многие украинские заводы, что остановило поставки автокомпонентов по всей Европе.
Это очередная неприятность для отрасли, уже пострадавшей от двухлетней нехватки компьютерных чипов и других сбоев в цепочке поставок, связанных с пандемией.
«Мы сохраняем наших поставщиков в Украине», — заявил Мурат Аксель, член правления VW по закупкам, журналистам в штаб-квартире группы в Вольфсбурге на севере Германии.
Но «сейчас мы создаем мощности за пределами Украины, потому что никто не знает, перекинется ли война на запад и как долго она продлится».
Помимо производства автомобильных запчастей, Украина является одним из крупнейших в Европе поставщиков автомобильных жгутов проводов.
Жгут проводов объединяет лабиринт кабелей, проходящих через каждый автомобиль, и известен как центральная нервная система автомобиля.
В Вольфсбурге, в VIP-секции стадиона «Фольксваген-Арена», рабочая группа из 150 человек, состоящая из экспертов VW и представителей украинской индустрии автозапчастей, лихорадочно работает над обеспечением бесперебойной работы линий снабжения.
Решения варьируются от поиска замены для определенных деталей или переключения поставщиков, где это возможно, до радикального варианта создания «дубликатов» целых заводов.
Наиболее вероятными пунктами назначения для этих зеркальных площадок являются страны Восточной Европы или Магриба, где затраты, как правило, ниже и где компании могут перепрофилировать или расширить существующие заводы.
— Бункеры —
Директор по закупкам VW Мурат Аксель (в центре) говорит, что группа дублирует украинские производственные мощности за границей из-за войны / ©
AFP
Указав на карты Украины и Европы, Аксель сказал, что все 16 украинских объектов, снабжающих VW кабелями, работают только на 30-40 процентов от нормальной производительности.
И ситуация «нестабильная», добавил он.
Один завод под Киевом уже продублирован в Румынии.
«Если мы примем все наши запланированные меры, мы сможем дублировать все наши украинские производственные мощности» по жгутам проводов, — сказал Гэн Ву, соруководитель оперативной группы.
В общей сложности около 55 000 сотрудников должны быть обучены в ближайшие месяцы и 90 000 квадратных километров заводских площадей должны быть заполнены необходимыми машинами и инструментами, некоторые из которых поставляются в течение нескольких месяцев.
Немецкая фирма Leoni, основной поставщик VW в Украине, уже перенесла часть производства электропроводки на существующий завод в Тунисе, а вскоре в Румынии откроются дополнительные мощности.
Но Leoni настаивает на том, что не собирается отворачиваться от Украины, поскольку страна пытается противостоять атакам России.
2 марта фирма возобновила часть производства в Украине «с дополнительными мерами безопасности», заявил главный операционный директор Leoni Инго Шпенглер.
Старые советские бункеры возле двух заводов во Львовской области были отремонтированы для обеспечения безопасности рабочих.
На этой неделе компания возобновила работу в ночную смену, вернув объем производства на 70 процентов от нормального, что позволило VW перезапустить свои сборочные линии в Вольфсбурге раньше, чем ожидалось.
«Пока позволяет ситуация с безопасностью, наши поставщики будут продолжать производство», — сказал Аксель, посетивший Украину со Шпенглером в начале этого месяца.
Без продолжения работы украинских площадок европейские автозаводы окажутся в «драматической» ситуации, добавил Ву.
— Извлеченные уроки —
На стадионе Volkswagen в Вольфсбурге разместилась оперативная группа, призванная поддерживать линии снабжения открытыми.
AFP
Конечно, усилия и деньги, вложенные в создание новых мощностей, могут оказаться напрасными, если ситуация в Украине неожиданно улучшится.
Но VW считает, что на этот финансовый риск стоит пойти.