Содержание
Новая Копейка / Хабр
Всем привет, это Денис Вебер.
ВАЗ-2101 или в простонародье Копейка — культовая советская машина 70-х годов прошлого века. В своей новой статье я захотел представить как бы выглядела реклама Копейки, если бы её выпускали в наше время.
Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, видео я оставлю в конце статьи.
На фото снизу Fiat 600 Seicento 1955 года, NSU Prinz IV 1961 года, Ford Falcon 1962 года и Fiat 124 1966 года. И да, все эти модели — прототипы советских машин: ЗАЗ-965, ЗАЗ-966, Волга 24 и ВАЗ-2101.
Инженеры СССР поступали очень грамотно, брали уже готовые машины и дорабатывали их для советских потребителей. И машины не просто срисовывали или воровали идеи конкурентов, а заключали официальные соглашения о научно-техническом сотрудничестве.
Думаю, что я, как и многие, до какого-то времени не знал, что ВАЗ-2101 в каком-то роде обладатель звания итальянский автомобиль 1967, правда довольно сильно переделанный под местные условия.
Копейка стала первой машиной, выпущенной с волжского автозавода. И именно она послужила становлению целого семейства классических автомобилей ВАЗ, которые и спустя десятилетия можно было увидеть на российских дорогах.
Меня и на свете то не было в момент выпуска авто и даже много лет спустя. Но я провёл в ней огромное количество часов по пути на дачу и обратно.
Реклама автомобилей в 70-х, как и любая другая не сильно отличалась оригинальностью. Как правило, всё ограничивалось натурными съёмками и актёрами, которые рассказывали как им повезло стать обладателями такой замечательной машины.
Если выключить всю ностальгию, ВАЗ-2101 сейчас сильно устаревшее авто. Копейка не соответствует наверное большинству современных требований безопасности, но от этого она не теряет своего статуса легенды.
Я подумал, а что было бы, если 2101 выпускали в наше время. С помощью тусклого видео, в котором играют актёры из 70-х много машин сейчас не продать. Поэтому я решил поностальгировать и создать промо видео для Копейки, так, если бы конвейер на ВАЗе до сих пор работал на полную.
В этой статье и видео я расскажу как создавал модель той самой родной для меня вишнёвой Копейки. Смоделирую кузов, внутренности и даже почти рабочий двигатель. И покажу, как бы это странно сейчас не звучало, рекламный промо ролик ВАЗ-2101.
Для моделирования Копейки было достаточно официальной схемы машины из документации. Я решил делать модель в реальных размерах и подогнал основу под размеры на чертежах. По сути почти всё моделирование заключается в том, чтобы создать только одну часть авто, а другую отзеркалить на противоположную сторону.
Честно признаться, я создавал машину в 3д первый раз в жизни. Думаю, что многие вещи можно было сделать гораздо проще.
Любая машина состоит из разных частей: кузова, дверей, багажника и капота. В современных моделях зазоры между этими частями меньше, а в Копейке больше. Но мы будем списывать все недостатки машины на возраст.
Я начал с крыши, потом добавил лобовые стёкла и капот.
Основа такого моделирования в том, чтобы смотреть на референсы и пытаться повторить их максимально похоже. Я скачал огромное количество фото, но у Копейки было много модификаций, не считая тех, которые были созданы местными умельцами и приходилось угадывать какие из этих частей относятся к оригиналу.
Вообще тюнинг русских авто и авто времён СССР — это отдельная, больная для многих тема. Кто-то фанатеет от этого, а других бросает в жар от одной только мысли про заниженные Жигули. Я решил не издеваться над и без того старой машиной и придерживался классики.
Моделирование ВАЗа чем-то напомнило мне танк Т-24, который я создавал в одной из предыдущих статей. Может быть ходовые качества обеих машин не так сильно и различаются, но дизайн ВАЗа всё-таки более изящный.
Не буду говорить, что создавать эту модель было легко. Почти каждая часть вызывала у меня какие-то проблемы. Надеюсь, что инженерам ВАЗа было попроще.
Даже не знаю что бы я делал без интернета. Большинство тонкостей или особенностей конструкции не получится рассмотреть просто глядя на фотографию машины снаружи, поэтому я гуглил отдельные части с которыми было больше всего сложностей.
Я, как обычно, добавил стандартные цвета, чтобы хоть как-то приблизить окончание проекта.
Копейка не может похвастаться плавными и обтекаемыми формами или необычными дизайнерскими решениями, которыми впечатляют современные модели, а из элементов декора тут разве что стильные металлические вставки, как мне показалось символизирующие скорость и лёгкость авто.
Я уже на этом этапе создания модели был уверен, что в моей финальной рекламе некоторые части вообще не будут видны. Можно было выставить камеры и добавить для них перемещение, а уже потом моделировать те части, которые попадают в кадр. Но я с самого начала хотел, чтобы во время создания анимации получалось показывать машину с любого ракурса, не задумываясь о том, что попадёт в кадр.
Копейку легко можно узнать по её передним фарам. В детстве я только так и различал модели ВАЗа. Две круглые фары — Копейка, четыре — Шестёрка, две прямоугольные фары — Чётвёрка. Всё же правильно?
Я добавил противотуманки и фары для поворотников по бокам и уже сейчас решил, что фары должны будут участвовать в рекламе, ведь их сильно улучшили со времён оригинальной Fiat 124.
Как я говорил, у Копейки огромное количество модификаций. Можно встретить разные типы дворников, обвесов и боковых зеркал.
Судя по референсу это отреставрированная ВАЗ-2101, но мне показалось, что именно эта решётка была и у оригинала. Поправьте меня, если это не так.
Думаю, что из всех других моих проектов для этого я делал больше всего деталей. Даже если не считать внутренности двигателя, которые я смоделирую позже, элементов действительно много. Это интересно, но в то же время сильно выматывает, потому что иногда думаешь, что моделирование не закончится никогда.
Если я не ошибаюсь, именно на ВАЗ-2101 устанавливали настоящие хромированные бамперы. Если на современных авто большая часть элементов дешёвый пластик, который трескается от малейшего удара, в машинах времён Копейки можно было тягаться прочностью бамперов.
Без колёс Копейка никуда не поедет. Я решил немного заморочиться и насколько смог повторил протектор оригинальных заводских шин. Насколько у меня эту получилось, судить только вам. Скажу по секрету, в финальном видео никто и никогда не разберёт какой у шин протектор.
Я решил, что в рекламе нужно показать внутренности под капотом авто. Обычно те, кто моделирует машины в 3д, не сильно заморачиваются и останавливаются только на внешним виде, реже салоне. Но я решил пойти немного дальше.
Как я всегда говорю, в мелочах кроется вся суть. А если они и не будут заметны в видео, мне самому будет спокойнее, что всё было сделано максимально похоже.
Не спрашивайте зачем, но я повторил и нижнюю часть машины: добавил туда глушитель и несколько других элементов. Я точно не планировал переворачивать авто в рекламе, но с некоторых ракурсов можно будет рассмотреть то, что находится снизу.
Пришло время для создания двигателя. У меня до сих пор никогда не было машины и я понятия не имею как называются и для чего нужны все эти детали. Но если бы я начал изучать ещё и устройство авто со всеми вытекающими, создание видео заняло ещё бы пару месяцев. Поэтому я смотрел на фото и моделировал то, что видел не особо задумываясь как это должно работать.
Главное побольше проводов и клапанов. Думаю, что именно так рассуждали первые автомобильные конструкторы.
Сиденья в Копейке больше напоминают кожаные кресла и диваны какого-нибудь начальника. Не помню насколько удобно было на них сидеть, но выглядят они очень солидно.
На дверях машин времён Брежнева было по минимуму элементов управления. Ручка для регулирования поднятия окон, ручка для открывания двери, кнопка замка и в общем-то всё. Ни о каких стеклоподъёмниках или центральном замке и речь не было.
Я решил, что если планировать выпуск Копейки в наше время, нужно хотя бы немного приблизиться к современным стандартам безопасности. Раньше, конструкторы авто не сильно запаривались по поводу установки ремней безопасности, но в моей машине они всё-таки будут.
Я почти доделал все элементы авто и мне осталось смоделировать салон, точнее переднюю панель и всё, что на ней находится.
Спидометр ещё одна узнаваемая черта ВАЗовских машин. Хотя я никогда и не водил Копейку, но почему-то прекрасно помню и его.
Через два отверстия с решётками в машину поступает холодный и тёплый воздух. Я смоделировал вентиляцию и продолжил разбираться с другими элементами салона по типу прикуривателя и рычага переключения передач. Можно было добавить в ручку розочку и получить плюс сто к крутости авто.
Мне оставалось смоделировать буквально несколько моделек перед покраской. Три педали, ручник, который не особо мешал передвижению авто, даже если был включён, и конечно же руль, тоже один из самых узнаваемых элементов всей линейки ВАЗ.
Хоть и покраска моя любимая часть в 3д, не скажу, что она даётся мне просто. Я потратил ещё несколько часов, чтобы подготовить модели для покраски, а потом создал небольшой рекламный ролик для новой Копейки, который я покажу вам прямо сейчас.
Я рад был снова возвратиться в то время, когда трава была зеленее, а наша Копейка была на ходу. Мне, как обычно, было очень интересно и также сложно создавать этот проект.
Напишите, какая первая машина была у вас в семье. Кто знает, может быть у кого-то была именно такая вишнёвая красавица.
Оригинальное видео:
Новая Копейка — Дизайн на vc.ru
1481
просмотров
Всем привет, это Денис Вебер.
ВАЗ-2101 или в простонародье Копейка — культовая советская машина 70-х годов прошлого века. В своей новой статье я захотел представить как бы выглядела реклама Копейки, если бы её выпускали в наше время.
Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, видео я оставлю в конце статьи.
На фото снизу Fiat 600 Seicento 1955 года, NSU Prinz IV 1961 года, Ford Falcon 1962 года и Fiat 124 1966 года. И да, все эти модели — прототипы советских машин: ЗАЗ-965, ЗАЗ-966, Волга 24 и ВАЗ-2101.
Инженеры СССР поступали очень грамотно, брали уже готовые машины и дорабатывали их для советских потребителей. И машины не просто срисовывали или воровали идеи конкурентов, а заключали официальные соглашения о научно-техническом сотрудничестве.
Думаю, что я, как и многие, до какого-то времени не знал, что ВАЗ-2101 в каком-то роде обладатель звания итальянский автомобиль 1967, правда довольно сильно переделанный под местные условия.
Копейка стала первой машиной, выпущенной с волжского автозавода. И именно она послужила становлению целого семейства классических автомобилей ВАЗ, которые и спустя десятилетия можно было увидеть на российских дорогах.
Меня и на свете то не было в момент выпуска авто и даже много лет спустя. Но я провёл в ней огромное количество часов по пути на дачу и обратно.
Реклама автомобилей в 70-х, как и любая другая не сильно отличалась оригинальностью. Как правило, всё ограничивалось натурными съёмками и актёрами, которые рассказывали как им повезло стать обладателями такой замечательной машины.
Если выключить всю ностальгию, ВАЗ-2101 сейчас сильно устаревшее авто. Копейка не соответствует наверное большинству современных требований безопасности, но от этого она не теряет своего статуса легенды.
Я подумал, а что было бы, если 2101 выпускали в наше время. С помощью тусклого видео, в котором играют актёры из 70-х много машин сейчас не продать. Поэтому я решил поностальгировать и создать промо видео для Копейки, так, если бы конвейер на ВАЗе до сих пор работал на полную.
В этой статье и видео я расскажу как создавал модель той самой родной для меня вишнёвой Копейки. Смоделирую кузов, внутренности и даже почти рабочий двигатель. И покажу, как бы это странно сейчас не звучало, рекламный промо ролик ВАЗ-2101.
Для моделирования Копейки было достаточно официальной схемы машины из документации. Я решил делать модель в реальных размерах и подогнал основу под размеры на чертежах. По сути почти всё моделирование заключается в том, чтобы создать только одну часть авто, а другую отзеркалить на противоположную сторону.
Честно признаться, я создавал машину в 3д первый раз в жизни. Думаю, что многие вещи можно было сделать гораздо проще.
Любая машина состоит из разных частей: кузова, дверей, багажника и капота. В современных моделях зазоры между этими частями меньше, а в Копейке больше. Но мы будем списывать все недостатки машины на возраст.
Я начал с крыши, потом добавил лобовые стёкла и капот.
Основа такого моделирования в том, чтобы смотреть на референсы и пытаться повторить их максимально похоже. Я скачал огромное количество фото, но у Копейки было много модификаций, не считая тех, которые были созданы местными умельцами и приходилось угадывать какие из этих частей относятся к оригиналу.
Вообще тюнинг русских авто и авто времён СССР — это отдельная, больная для многих тема. Кто-то фанатеет от этого, а других бросает в жар от одной только мысли про заниженные Жигули. Я решил не издеваться над и без того старой машиной и придерживался классики.
Моделирование ВАЗа чем-то напомнило мне танк Т-24, который я создавал в одной из предыдущих статей. Может быть ходовые качества обеих машин не так сильно и различаются, но дизайн ВАЗа всё-таки более изящный.
Не буду говорить, что создавать эту модель было легко. Почти каждая часть вызывала у меня какие-то проблемы. Надеюсь, что инженерам ВАЗа было попроще.
Даже не знаю что бы я делал без интернета. Большинство тонкостей или особенностей конструкции не получится рассмотреть просто глядя на фотографию машины снаружи, поэтому я гуглил отдельные части с которыми было больше всего сложностей.
Я, как обычно, добавил стандартные цвета, чтобы хоть как-то приблизить окончание проекта.
Копейка не может похвастаться плавными и обтекаемыми формами или необычными дизайнерскими решениями, которыми впечатляют современные модели, а из элементов декора тут разве что стильные металлические вставки, как мне показалось символизирующие скорость и лёгкость авто.
Я уже на этом этапе создания модели был уверен, что в моей финальной рекламе некоторые части вообще не будут видны. Можно было выставить камеры и добавить для них перемещение, а уже потом моделировать те части, которые попадают в кадр. Но я с самого начала хотел, чтобы во время создания анимации получалось показывать машину с любого ракурса, не задумываясь о том, что попадёт в кадр.
Копейку легко можно узнать по её передним фарам. В детстве я только так и различал модели ВАЗа. Две круглые фары — Копейка, четыре — Шестёрка, две прямоугольные фары — Чётвёрка. Всё же правильно?
Я добавил противотуманки и фары для поворотников по бокам и уже сейчас решил, что фары должны будут участвовать в рекламе, ведь их сильно улучшили со времён оригинальной Fiat 124.
Как я говорил, у Копейки огромное количество модификаций. Можно встретить разные типы дворников, обвесов и боковых зеркал.
Судя по референсу это отреставрированная ВАЗ-2101, но мне показалось, что именно эта решётка была и у оригинала. Поправьте меня, если это не так.
Думаю, что из всех других моих проектов для этого я делал больше всего деталей. Даже если не считать внутренности двигателя, которые я смоделирую позже, элементов действительно много. Это интересно, но в то же время сильно выматывает, потому что иногда думаешь, что моделирование не закончится никогда.
Если я не ошибаюсь, именно на ВАЗ-2101 устанавливали настоящие хромированные бамперы. Если на современных авто большая часть элементов дешёвый пластик, который трескается от малейшего удара, в машинах времён Копейки можно было тягаться прочностью бамперов.
Без колёс Копейка никуда не поедет. Я решил немного заморочиться и насколько смог повторил протектор оригинальных заводских шин. Насколько у меня эту получилось, судить только вам. Скажу по секрету, в финальном видео никто и никогда не разберёт какой у шин протектор.
Я решил, что в рекламе нужно показать внутренности под капотом авто. Обычно те, кто моделирует машины в 3д, не сильно заморачиваются и останавливаются только на внешним виде, реже салоне. Но я решил пойти немного дальше.
Как я всегда говорю, в мелочах кроется вся суть. А если они и не будут заметны в видео, мне самому будет спокойнее, что всё было сделано максимально похоже.
Не спрашивайте зачем, но я повторил и нижнюю часть машины: добавил туда глушитель и несколько других элементов. Я точно не планировал переворачивать авто в рекламе, но с некоторых ракурсов можно будет рассмотреть то, что находится снизу.
Пришло время для создания двигателя. У меня до сих пор никогда не было машины и я понятия не имею как называются и для чего нужны все эти детали. Но если бы я начал изучать ещё и устройство авто со всеми вытекающими, создание видео заняло ещё бы пару месяцев. Поэтому я смотрел на фото и моделировал то, что видел не особо задумываясь как это должно работать.
Главное побольше проводов и клапанов. Думаю, что именно так рассуждали первые автомобильные конструкторы.
Сиденья в Копейке больше напоминают кожаные кресла и диваны какого-нибудь начальника. Не помню насколько удобно было на них сидеть, но выглядят они очень солидно.
На дверях машин времён Брежнева было по минимуму элементов управления. Ручка для регулирования поднятия окон, ручка для открывания двери, кнопка замка и в общем-то всё. Ни о каких стеклоподъёмниках или центральном замке и речь не было.
Я решил, что если планировать выпуск Копейки в наше время, нужно хотя бы немного приблизиться к современным стандартам безопасности. Раньше, конструкторы авто не сильно запаривались по поводу установки ремней безопасности, но в моей машине они всё-таки будут.
Я почти доделал все элементы авто и мне осталось смоделировать салон, точнее переднюю панель и всё, что на ней находится.
Спидометр ещё одна узнаваемая черта ВАЗовских машин. Хотя я никогда и не водил Копейку, но почему-то прекрасно помню и его.
Через два отверстия с решётками в машину поступает холодный и тёплый воздух. Я смоделировал вентиляцию и продолжил разбираться с другими элементами салона по типу прикуривателя и рычага переключения передач. Можно было добавить в ручку розочку и получить плюс сто к крутости авто.
Мне оставалось смоделировать буквально несколько моделек перед покраской. Три педали, ручник, который не особо мешал передвижению авто, даже если был включён, и конечно же руль, тоже один из самых узнаваемых элементов всей линейки ВАЗ.
Хоть и покраска моя любимая часть в 3д, не скажу, что она даётся мне просто. Я потратил ещё несколько часов, чтобы подготовить модели для покраски, а потом создал небольшой рекламный ролик для новой Копейки, который я покажу вам прямо сейчас.
Я рад был снова возвратиться в то время, когда трава была зеленее, а наша Копейка была на ходу. Мне, как обычно, было очень интересно и также сложно создавать этот проект.
Напишите, какая первая машина была у вас в семье. Кто знает, может быть у кого-то была именно такая вишнёвая красавица.
Оригинальное видео:
Penny Vaz песни MP3 скачать: Penny Vaz новые альбомы и новые песни с текстами
Penny Vaz песни MP3 скачать: Penny Vaz новые альбомы и новые песни с текстами | Бумплей Музыка
Загрузка…
Этот сайт использует файлы cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими
Политика конфиденциальности и
ЛСКП
Пенни Ваз
Текущий #99k+
За все время #99k+
…подробнее
Страна/регион : Другие
- Песни(0)
- Альбомы(0)
- Плейлисты(0)
Нет песен у исполнителя. Иди и найди больше музыки на Boomplay.
Откройте для себя больше музыки
Нет данных. Иди и найди больше музыки на Boomplay.
Больше музыки
Нет данных. Иди и найди больше музыки на Boomplay.
Больше музыки
Слушайте новые песни Penny Vaz, в том числе
и многое другое.
Наслаждайтесь последними песнями Penny Vaz и исследуйте новые музыкальные альбомы Penny Vaz.
Если вы хотите скачать песни Penny Vaz в формате MP3, используйте приложение Boomplay для загрузки.
песни Penny Vaz бесплатно. Откройте для себя последние песни Penny Vaz, популярные песни,
самые популярные песни на Boomplay.
Копейка Ваз
НГ +234
Получить код
Пожалуйста, выберите плейлист
Добавить новый плейлист
Сделать частным
Сделать общедоступным
Поделиться на
- Встроить Как использовать?
- Скопировать ссылку
- Твиттер
Вставка: Love & Light EP
Пользовательский размер:
- По умолчанию
- Рабочий стол (300*600)
- Мобильный(300*250)
Тип:
- HTML/HTML5
для
Оплата с помощью
Проверить и оплатить
Дата заказа
Способ оплаты
Сегодня
Поздравляем! Вы успешно активировали Boomplay 1 Month Premium.
Теперь у вас есть доступ ко всем функциям приложения Boomplay.
Пожалуйста, проверьте свой баланс и повторите попытку.
Вы потеряете свою подписку, если у нас не будет рабочего способа оплаты для вашей учетной записи, поэтому проверьте свои платежные данные.
Нужна помощь? Контакт
Поддержка подписки Boomplay.
10 с
Платеж обрабатывается .
Пожалуйста, подождите, пока заказ подтверждается.
Ваш заказ обрабатывается, и поставщику услуг может потребоваться несколько дней для обработки вашего платежа. Пожалуйста, следите за обновлениями и проверяйте статус вашего заказа в «Центре пользователей».
- Выполнено: Ваш заказ успешно оплачен.
- Отменен: Ваш просроченный заказ станет «Отменен».
- Ошибка: Ваш заказ не был успешно обработан из-за ошибки платежа.
- Обработка: Ваш заказ обрабатывается, и поставщику услуг может потребоваться несколько дней, чтобы обработать ваш платеж. Как только он уведомит нас о результате оплаты, мы изменим статус заказа.
Жокей Эрилуис Ваз, стремящийся обогнать его * The Racing Biz
от Линда Догерти
Эрилуис Ваз и тренер Эдди Грэм (в галстуке) празднуют победу Hardest Core на Cape Henlopen.
Когда 16 августа журнал Эндрю Бентли Стейблз «Самое тяжелое ядро» сообщил об огорчении в гонке Arlington Million 1-го класса, это стало одной из самых приятных историй лета в гонках.
Четырехлетний мерин не только одержал победу над физическим испытанием, которое чуть не стоило ему жизни, но и стал первым участником турнира по дифференцированным ставкам для своего молодого тренера Эдди Грэма.
Столь же интригующей является история о жокее на спине, Эрилуисе Ваз. Arlington Million также стал первой победой по ставкам для 30-летнего уроженца Каролины, Пуэрто-Рико, который восстановился после двух длительных и получивших широкую огласку дисквалификации в Parx Racing, одна из которых потенциально могла положить конец карьере.
Выпускник школы верховой езды в Пуэрто-Рико, Ваз приехал в Соединенные Штаты и начал скакать на лошадях в Нью-Йорке, прежде чем получил лицензию ученика и выиграл свою первую гонку в Акведуке в 2004 году.
«Я очень хорошо зарекомендовал себя в качестве наездника на жуках в Нью-Йорке, — сказал Ваз. «Я много ездил за Ричардом Датроу. У его брата, Тони Датроу, в то время был полный сарай в Парксе, и он сказал, что ему нравится, как я катаюсь, и спросил, поеду ли я в Паркс, когда потеряю жука, что я и сделал».
В 2005 году, в свой первый полный год в Bensalem, PA Oval, Ваз собрал 110 победителей, а его верховые животные заработали более 2,3 миллиона долларов. В течение следующих пяти сезонов он постоянно входил в число ведущих гонщиков трассы.
Но потом он начал делать себе имя, и не в положительном смысле. Первая дисквалификация Ваза на 200 дней была вынесена стюардами Parx (тогда еще Philadelphia Park) после того, как он подрался с коллегой-жокеем Адемаром Сантосом во время пятой гонки 8 января 2010 года.
Ваз опубликовал публичное заявление перед получил его жесткую подвеску, которая, в частности, гласила: «Я совершил ошибку, о которой буду сожалеть всю оставшуюся жизнь».
В течение почти семи месяцев, когда в 2010 году ему запретили ездить верхом, Ваз вернулся в Пуэрто-Рико, чтобы быть со своей семьей. Вернувшись, он снова быстро начал выигрывать, набрав 9 очков.3 победы и более 2,8 миллионов долларов дохода в 2011 году. Но в конце того же года произошел еще один инцидент, в результате которого его исключили из Бенсалемского овала.
Ваз был выгнан из Паркса 13 декабря — после «отстранения на неопределенный срок» — после того, как жокей Кристина Макманигелл обвинила его в сексуальных домогательствах, когда она была в женском душе жокеев 7 декабря, с отслеживающим видео, показывающим, как он входит в этот район.
Гоночная комиссия Пенсильвании оставила в силе решение Паркса 3 января 2012 года, и Макманигелл впоследствии подал гражданский иск в округе Бакс, штат Пенсильвания, обвинив его в «нападении, вторжении в частную жизнь, ложном лишении свободы и умышленном причинении эмоционального стресса». Иск требовал суда присяжных и возмещения убытков на сумму более 50 000 долларов.
Пока он был отстранен, Ваз ездил по Мэриленду и Западной Вирджинии без происшествий, и в конце концов адвокату Ваза, Алану Пинкусу, удалось восстановить гонщика, и судебный процесс был завершен в середине 2013 года.
«Это был очень плохой опыт», — сказал Ваз, который сказал, что Пинкус посоветовал ему не говорить о деталях дела. «Это задело меня лично, и я потерял много бизнеса. Я не такой человек».
Когда с ней связались, Макманигелл сказала, что у нее нет комментариев, кроме как сказать, что она пыталась оставить дело позади.
Ваз стал постоянным гонщиком Hardest Core после того, как Грэм, с которым он подружился благодаря баскетбольным играм, пригласил его покататься на мерине 28 июня в Парксе в гонке с доплатой / дополнительным требованием на газоне, которую он выиграл три длины. Затем он привел сына Hard Spun к победе на мысе Хенлопен Стейкс в Делавэр-парке 12 июля перед Arlington Million.
«Он отлично катается по газону, — сказал Грэм. «Зачем мне менять гонщиков на Arlington Million? Я полностью верил в него и в его способность выполнять работу. Он не катался на Hardest Core, как дальнобойщик; он ездил на нем так, как будто он был фаворитом».
На вопрос о том, что он думает о своей первой гонке первого класса, Ваз сказал: «Честно говоря, я был очень спокоен и сосредоточен. Не знаю почему, но я никогда не волнуюсь и не нервничаю; Я катаюсь, как могу».
Привлекательный Кот с Эрилуисом Вазом выигрывает ставки миссис Пенни в Parx Racing. Фото Райана Денвера / EQUI-PHOTO
После пересечения финишной черты с церемониальным взмахом кулака Ваз сказал, что у него мало времени, чтобы насладиться моментом.
«Все поздравляли меня, и мы все были очень счастливы», — сказал он. «Но я пропустил свой рейс, и к тому времени, когда я вернулся домой, было 4:30 утра, и мне нужно было вернуться на работу».