Ваз классика года выпуска: ВАЗ-2107 снят с производства — Авторевю

LADA 2106, I поколение (1976 — 2005)

Первый экземпляр ВАЗ 2106 собрали на тольяттинском заводе в декабре 1975 года. Уже через два месяца 21 февраля 1976 года на ВАЗе наладили серийное производство «шестерок».

За тридцать лет сборки ВАЗ 2106 не претерпел кардинальных модификаций. Зато практически ежегодно в модель вносили незначительные экстерьерные и технологические изменения.

Базовая версия ВАЗ 2106 оснащалась двигателем серии ВАЗ-2106 мощностью 80 л.с. рабочим объемом 1,6 литров. Скорость разгона до 100 км/час за 16 секунд, максимальная скорость 150 км/час. В отличие от «тройки», ВАЗ 2106 1976 года выпуска получил пластмассовую окантовку сдвоенных передних фар, новую облицовку радиаторной решетки, пластиковые клыки бамперов, объединенный блок задней оптики с подсветкой номерного знака, модернизированную схему электропроводки. ВАЗ 2106 отличался от первых моделей классического семейства более дорогой отделкой салона, приборной панелью с тахометром, рельефным оформлением кресел, со штатными подголовниками. В ВАЗ 2106 1977 года сборки реализовали серию изменений в электрической системе, в частности применили новую схему соединения проводки и измененные клеммы.

С 1979 года ВАЗ 2106 стал доступен в модификации ВАЗ 21061, оснащенный двигателем, аналогичным устанавливаемому на ВАЗ 2103, рабочим объемом 1,5 литра, мощностью 77 л.с. В том же году с конвейера начали сходить версии ВАЗ 21063 с 1,3-литровым мотором мощностью 69 л.с от ВАЗ 21011. Модификация ВАЗ 21063 собиралась до апреля 1994 года.

Начиная с 1980 года, «шестерки» растеряли почти весь хром с окантовки колесных арок и кузовных элементов. ВАЗ 2106 1980 модельного года, в отличие от более ранних версий, начали оборудовать карбюраторами фирмы «Озон» (серии 2107).

С 1982 года часть «шестерок» начали оснащать обновленным силовым агрегатом. На ВАЗ 2106 1985 года выпуска и более поздние модификации ставили модернизированные в соответствии с новым ГОСТом двигатели серии ВАЗ-2106 мощностью 75 л.с.

Начиная с ВАЗ 2106 1985 года выпуска, «шестерки» стали оснащать пятиступенчатой коробкой передач.

В 1986 году все серийные экземпляры «шестерок» получили новые задние тормоза, заимствованные у ВАЗ 2105. ВАЗ 2106 1987 года выпуска вдобавок к «пятерочным» тормозам стали оснащать унифицированной коробкой передач и новыми электрическими реле.

Модернизация ВАЗ 2106 1988 года заключалась в перенастройке системы выпуска, в которой поставили одноразовую прокладку. С задних крыльев седана убрали катафоты, которые перенесли на торцы передних дверей, заменив ими устанавливаемые ранее красные лампочки. Молдинги порогов, окантовка наружного зеркала, сточного желобка и дворников стали черного цвета. Между кузовом и бамперами «шестерок» исчезли грязезащитные накладки-козырьки. Примерно в то же время на «шестерки» перестали устанавливать колесные колпаки. В оформлении салона больше не встречались хромированные и стилизованные «под дерево» элементы. Из полудюжины вариантов цветового решения отделки салона остался единственный.

Начиная с версий ВАЗ 2106 1990 года выпуска, покупатели получили возможность выбирать между базовой «голой» сборкой и комплектацией типа «Люкс». Богатая «шестерочная» сборка индексировалась ВАЗ 21065, оснащалась базовым двигателем серии ВАЗ-2106 с системой зажигания бесконтактного типа и карбюратором «Солекс», мощным генератором и пятиступенчатой коробкой передач. В отличие от базовой сборки, люксовая версия имела более дорогую ткань салонной обивки, другие подголовники, галогеновые фары, алюминизированные бампера, как на «пятерке»,электрообогрев заднего стекла. ВАЗ 21065 выпускался с 1990 по 2001 годы.

Модификация ВАЗ 21064 собиралась на экспорт. В отличие от люксовой версии ВАЗ 21065, экспортный вариант имел встроенные в бампер сигналы поворотов и измененную электросхему.

В конце 1993 года «шестерка» получила очередную порцию технологических изменений, призванных обеспечить максимальную экономию и удешевление. ВАЗ 2106 1994 года производства появился в продаже без реле, обеспечивающего мигание контрольной лампочки при активированном стояночном тормозе.

31 июля 1998 года часть серийных «шестерок» стали производить на конвейере предприятия «РосЛада» в Сызрани. Через год «РосЛада» поставила на рынок около 25 тысяч ВАЗ 2106 1999 года, собранных из тольяттинских машинокомплектов. ВАЗ 2106 2000 года выпуска собирался уже в полнопроектном режиме числом 40 тысяч экземпляров в год. В 2001 году лицензию на сборку ВАЗ 2106 измашинокомплектов приобрело украинское предприятие «Анто-Рус» в Херсоне.

ВАЗ 2106 2002 года выпуска и все последующие экземпляры «шестерки» до января 2006 года производили силами завода ИжАвто. Ижевская «шестерка» последних лет выпуска индексировалась как ВАЗ 21060 (210600). На ВАЗ 2106 2005 года устанавливали впрысковый двигатель ВАЗ-21067, который в отличие от базового силового агрегата имел каталитический нейтрализатор. ВАЗ 2106 ижевского производства оборудовался передними сиденьями, аналогичными устанавливаемым на Иж-2126. Последний ижевский ВАЗ 2106 сошел с конвейера 28 декабря 2005 года.

Первая «копейка» в копилке моделей

Фото: АВТОВАЗ


Почти полвека назад, 9 сентября 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный ВАЗ-2101 «Жигули». «Копейка», как машину прозвали в народе, быстро стала одним из наиболее распространенных легковых автомобилей в стране. За годы производства Волжский автомобильный завод выпустил около пяти миллионов ВАЗ-2101. Другие интересные факты о легендарной «копейке» – в нашем материале.

«Русификация» Fiat: прообразом ВАЗ-2101 стал итальянский автомобиль


В 1960-х годах спрос на автомобили в СССР резко возрос – страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковушек в год.


Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов –итальянский концерн FIAT. В мае 1966 года в Турине министр автомобильной промышленности СССР подписал с руководством FIAT договор о сотрудничестве. В августе того же года было решено, что прототипом нового советского седана станет Fiat 124 – на тот момент одна из самых удачных моделей, «автомобиль года в Европе». В апреле 1970 года с конвейера Волжского автозавода, построенного в Тольятти, сошли первые образцы советского седана ВАЗ-2101.



Новый автомобиль вовсе не был копией Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам и непростым климатическим условиям «итальянец» прошел основательную подготовку – всего было внесено более 800 изменений. В результате по ряду показателей ВАЗ-2101 даже превосходил Fiat 124.


Среди нововведений – усиленный кузов, усовершенствованный двигатель. Также была полностью заменена задняя подвеска, увеличен клиренс, в салоне появилось полноценное отопление. Последнее было особо оценено советскими автолюбителями, которые узнали, что в морозы в машине может быть тепло, а запуск двигателя зимой может и не требовать особых усилий.


Кроме того, дисковые задние тормоза были заменены на барабанные. Такая конструкция больше подходит для отечественных дорог. Кстати, во время испытаний было использовано 35 образцов, которые прошли более 2 млн километров советских дорог. Так что «русификация» итальянского Fiat 124 оказалась полезной и для самого концерна Fiat. Итальянцы получили уникальные сведения о надежности своих машин.

Экспортный ВАЗ-2101 дал название основному бренду АВТОВАЗа – LADA


В августе 1968 года журнал «За рулем» объявил читательский конкурс на лучшее название для нового автомобиля. Издание получило тысячи предложений, среди них и такие оригинальные названия, как «Фиалка», «Мемориал» или «Перворожец». Выбрали вариант, который, как вспоминают современники, был предложен вазовским конструктором Алексеем Черным, – «Жигули». Так называются горы недалеко от Тольятти. В народе ВАЗ-2101 сначала прозвали «единичка», а уже в конце 1980-х годов за автомобилем закрепилось название «копейка».



Когда «Жигули» стали поставляться на экспорт, снова встал вопрос о названии. Дело в том, что иностранцы не могли правильно произнести слово «Жигули». Кроме того, в некоторых языках оно имело не совсем приличные значения. Например, на арабском «жигули» звучит как слово «вор», а в Испании напоминает «жиголо».


Нужно было придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского завода. Оно появилось в 1973 году – LADA 1200. Сегодня LADA – это основной бренд АВТОВАЗа.


Советский автомобиль LADA 1200 продавали во многих странах: ГДР, ФРГ, Австрии, Чехословакии, Болгарии, Швеции, Югославии, Венгрии, Финляндии, Швейцарии, Франции, Египте, Великобритании, даже Австралии и Японии. Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух праворульных версий «Жигулей» – ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014. В некоторых странах советская «копейка» приобрела местный колорит. Например, на Кубе популярность получили «лимузины» ВАЗ-2101, которые широко использовались как маршрутные такси.


Спортивный успех: ВАЗ-2101 участвовал в автогонках


Как считают эксперты, спортивный успех «Жигулей» был заложен в самом двигателе – мотор отлично поддавался форсировке. Дебют «копейки» состоялся в начале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли.


«Новый вазовский автомобиль, более легкий и динамичный, сразу же привлек внимание спортсменов и специалистов автоспорта. Все были в ожидании того, как же он себя покажет на трассе. Заметим при этом, что, кроме Шувалова, Пистуновича и меня, в тольяттинской команде опытных гонщиков не было. Уже на первых скоростных участках никому не известная наша команда стала выигрывать с приличным преимуществом. Отрыв был настолько большим, что многие гонщики после заездов подходили к вазовским машинам и внимательно изучали шины – нет ли на них шипов. Ну, не может же быть такого, чтобы на первой же трассе тольяттинцы играючи обставили куда более опытных спортсменов, которые выступали на «Волгах» и «Москвичах»! В тот раз мы все же проиграли. Но не из-за техники, а от недостатка опыта – автомобили-то как раз и не подвели», – вспоминал позже вазовский испытатель Яков Лукьянов.


Фото: журнал «За рулем»


Осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы – 71». Всего они прошли 14 тыс. километров по территории 14 европейских стран. По итогам тура команда ВАЗ удостоилась второго места. Буквально через два года, на «Туре Европы – 73», командам на ВАЗ-2101 достались сразу золотой и серебряный кубки.


После этого «копейка» еще на протяжении долгих лет появлялась на трассах различных гонок, а в любительских ралли ВАЗ-2101 встречаются даже в наши дни. Уже в новом веке, в 2004 году, автомобиль участвовал в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг. Соперниками «копейки» 1971 года выпуска стали такие гоночные легенды, как Jaguar E-type, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и Porsche. К финишу экипаж ВАЗ-2101 пришел тридцатым и оказался на первом месте в своем классе, обогнав «ягуары» и «порше».


ВАЗ выпустил около пяти миллионов «копеек»


ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы и стал самым массовым и популярным отечественным автомобилем. С конвейера в Тольятти сошло 2,7 млн «копеек», а если считать вместе со всеми модификациями, то более 4,85 млн машин.


Даже сегодня можно встретить «копейку» на дорогах. Недаром в народе первая модель «Жигулей» прославилась своей надежностью и «неубиваемостью». Согласно заводским испытаниям «копейке» требовался капитальный ремонт после десяти путешествий из Москвы до Владивостока.


Еще одним доказательством всенародной славы стал тот факт, что ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведенного журналом «За рулем».



Чтобы стать счастливым обладателем «Жигулей», советскому гражданину нужно было не только заплатить достаточно солидную сумму, но также терпеливо отстоять очередь. «Для покупки «Жигулей» приходилось на протяжении месяца еженощно отмечаться на пустыре под городом Химки. Один прогул – и вылетаешь из списка. Зяма Гердт, Андрюша Миронов и я создали команду для дежурств…», – вспоминал в своей книге известный актер Александр Ширвиндт.


Впрочем, на легендарной «копейке» ездили и зарубежные звезды. Например, LADA 1200 стала первой машиной известного пилота «Формулы-1» Кими Райкконена. «Отличный и надежный автомобиль – никогда не ломался», – вспоминал он в одном из интервью.


В Москве есть памятник народному автомобилю


Первые «Жигули», можно без преувеличения сказать, стали базой для отечественного автопрома и настоящим откровением для миллионов советских граждан. И даже спустя полвека после старта выпуска к этой модели – особое отношение. Поклонники вазовского первенца организовывают фан-клубы и даже устанавливают памятники народному автомобилю. Один такой появился и в Москве. Мраморный постамент, на котором установлен бронзового цвета ВАЗ-2101, «встречает» на въезде в столицу по Волгоградскому проспекту. В основании памятника заложено около 27,5 тыс. однокопеечных монет. Организаторам не удалось, как было задумано вначале, собрать 2,7 млн монет – именно столько «копеек» было выпущено в Тольятти.

Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com

Перейти к содержимому

10 февраля 1976 года на конвейере ВАЗ в Тольятти в опытном режиме были собраны два автомобиля ВАЗ-2106. Поговаривают, что первая машина появилась перед Новым годом, а серийное производство, по официальным данным, стартовало 21 февраля. Так или иначе, но датой рождения «шестерки» принято считать 10 февраля.

Несмотря на то, что этот автомобиль по сути всего лишь слегка модернизированная «тройка» (так и есть), при его проектировании и испытаниях было много интересных моментов.

У «шестерки» уникальные задние фонари

ВАЗ-2106

Помимо облицовки фар и новой решетки радиатора, создавших основное визуальное отличие от ВАЗ-2103, в задачу конструкторов входило обновление задней части, а именно создание новых огней. Их спроектировал дизайнер В. Степанов, не только удачно вписав в заднюю часть, но и добавив оригинальные секции подсветки номерного знака. Как отмечает его коллега В. Антипин (он работал над передней частью автомобиля), ничего подобного он ни тогда, ни позже не видел.

Планировался Пикап – ВАЗ-2106 Турист

Пикап ВАЗ-2106 Турист

Такой автомобиль действительно рассматривался среди возможных вариантов шестой модели. По заданию технического управления на ВАЗе был создан опытный образец, в кузове которого встроили тент. К сожалению, дальше единственного экземпляра, представленного на фото, дело не пошло.

Автопилот испытывали на «шестерке»

В начале 1980-х Грузинская академия механики машин разработала пилот-штурмовик, способный заменить человека во время изнурительных булыжных испытаний. Был подписан договор с ВАЗом, завод выделил средства. В 1983 после двух лет проектирования и испытаний представитель академии А. Нозадзе привез в Тольятти образец автопилота.

На бампер ВАЗ-2106 был установлен датчик освещенности, который получал информацию о дороге и отдавал команды исполнительным устройствам, находившимся на руле, педалях, рычаге переключения передач и замке зажигания. По идее машина должна была двигаться без водителя с определенной скоростью и по заданному маршруту. Но на практике машину постоянно уводило в сторону — тест-драйв закончился ничем. А. Нозадзе внезапно ушел и больше на заводе не появлялся.

Второй по популярности

ВАЗ-2106 занимает второе место по массовости производства среди всех моделей Lada: выпущено 4 млн 175 тыс. автомобилей, больше только у «одного». В Тольятти эта модель производилась с 1976 по 2001 год, с 1998 года автомобили собирались в Сызрани («РосЛада»), а с конца 2001 по конец 2005 года – на Ижевском автомобильном заводе.

Купить ВАЗ 2106

год состояние топливные цилиндры коробка передач 1990 год хороший газ 4 цилиндра механика Уникальный автомобиль в отличном техническом состоянии для своих лет. Кузов и шасси Класс

Продолжить чтение

Нравится:

Нравится Загрузка…

ВАЗ (Жигули) Аарона 2101 «Жигули» (1979)

ВАЗ 2101 (более известный на западе как Lada 1300) можно назвать только русским народным автомобилем!

Сам автомобиль был основан на чрезвычайно успешном Fiat 124 (ВАЗ получил лицензию на дизайн от Fiat), но с некоторыми ключевыми изменениями, чтобы автомобиль мог выжить на российских дорогах и в сибирских зимах!

Эти изменения включали создание автомобиля из более толстой стали, усиление частей шасси и увеличение дорожного просвета. Бодрый (но сложный) двигатель Fiat также был заменен на более простой двигатель российской разработки с верхним расположением распредвала (производства компании, известной как НАМИ). Большинство автомобилей были оснащены 1,3-литровым двигателем мощностью около 65 л.с.

Основным рынком сбыта автомобиля, конечно же, была Россия, однако он также продавался на Западе как «Лада», где позиционировался как экономичный автомобиль начального уровня, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Ford, Renault и Volkswagen.

Этот автомобиль действительно был рабочей лошадкой, способной выжить в самых суровых условиях на родном рынке. Он продавался с 1970 по 1982 год, и за это время его дизайн практически не изменился. По оценкам, за время его существования было продано около 1,5 миллиона единиц!

Владелец: Аарон, 29 лет, живет в Слайго, Ирландия.

Автомобиль мечты: Автомобиль моей мечты должен быть Mercedes Benz 280SE 1970-х годов, и он должен быть черным!

Просмотреть профиль владельца

Когда мы увидели ВАЗ/Ладу Аарона, она сразу же привлекла наше внимание. Мало того, что вы их просто не видите, это еще и очень привлекательная маленькая машинка. Нам нравится, как Аарон добавил к нему свои личные штрихи, сохранив при этом сильные стороны автомобиля (в частности, его квадратный, ретро-красивый вид).

Заинтригованы? Да, мы были! Поэтому мы связались с Аароном и спросили его, не расскажет ли он нам больше! К счастью, он обязан! Прочитайте интервью ниже, чтобы узнать больше об этой классике Восточного блока!

Год выпуска 1979

Модель 2101 Жигули

Марка Лада, ВАЗ

Ключевые слова классический автомобиль, лада, Заниженная, Модифицированная

  • Этот автомобиль был импортирован из России, у него была целая история внутри, как и у оригинального набора инструментов и несколько старых топливных карт!

  • Когда Аарон заметил машину на продажу, двигатель был описан как «требующий ремонта». Когда он пришел разобрать двигатель, он обнаружил, что клапан задел поршень, так что после снятия головки остался хороший беспорядок!

  • Аарон и его отец полностью разобрали двигатель и переделали его, они также сделали все модификации и кузовные работы самостоятельно!

  • Поиск компонентов двигателя для российского автомобиля был немного беспокойным, но благодаря чудесам Интернета Аарону удалось получить необходимые детали, и по пути он завел несколько русских друзей!

  • Двигатель был сохранен как можно более оригинальным, но новый фильтр K&N на карбюраторе, удаляющий оригинальный воздушный фильтр, дает приятный небольшой штрих под капотом.
  • Автомобиль был занижен по кругу на 90 мм. Он был бы еще ниже, если бы не передний сплиттер, а также возможность использовать его на неумолимых ирландских дорогах.
  • Кузов снова сохранился в основном оригинальным. Аарон разгладил краску, смешал ее и несколько раз отполировал, и получилось очень хорошо. Единственная модификация здесь — установка переднего сплиттера спереди и нового номерного знака сзади.
  • Автомобиль стоит на оригинальных колесах, но они были отремонтированы, окрашены в белый цвет, снабжены хромированными колпаками и шинами с белыми стенками.
  • В салоне установлено новое деревянно-хромированное рулевое колесо. Как видите, Аарон также «установил» стакан и подставку для бутылок, предназначенных для виски, и, конечно же, вы не можете забыть сигару «это для свиданий»!
  • Противотуманные фары также были установлены на передний бампер, а автомобиль получил прямой выхлоп и свежий задний короб.
  • Что ж, мы не часто их видим – когда вы впервые купили машину?

    Май 2019

  • А что заставило купить ВАЗ/Жигули?

    Мне всегда нравилась форма 2101 «Жигули» (более известная в этой части света как Лада) с тех пор, как я увидел ее несколько лет назад.

    Мне нравится квадратная форма, я полагаю, для меня это хороший пример формы старой школы 70-х и 80-х годов.

    Кроме того, это был российский импорт, у которого была целая история внутри, например, оригинальный набор инструментов и несколько старых топливных карт, так что для меня это действительно было чем-то особенным.

    Это был большой риск после того, как я купил его, беспокоясь «могу ли я вернуть двигатель к жизни?» но, если честно, это был один из лучших проектов, которые я делал в отношении изучения двигателей, и это была идеальная возможность учиться у моего отца.

    Мой папа очень помог мне с этим проектом и, честно говоря, всегда пытался передать мне свои знания, чтобы я мог уверенно продвигаться вперед с любыми проектами!

  • Каково водить машину?

    Ездить приятно, это была моя первая левая машина, так что пришлось немного привыкнуть!

    Теперь он ведет себя совершенно по-другому с тех пор, как мы впервые увидели его на дороге – теперь, когда он опущен и ближе к земле, но в целом он действительно классный и приятный в управлении.

  • Автомобиль реставрирован/перестроен?

    Когда я увидел машину на продажу, двигатель был описан как «требующий ремонта».

    Чем больше мы узнали о машине, тем больше выяснилось, что у предыдущего владельца клапан попал в поршень, поэтому после снятия головки остался хороший беспорядок, поэтому он был выставлен на продажу.

    Мой папа и я пошли посмотреть на него и встретили прекрасного джентльмена здесь, на юге Ирландии. Он владел ею пару лет, и из короткой прогулки по машине мы узнали, что он очень любит ее, кузов был в хорошем состоянии, а внутри хорошо ухаживали, больше всего внимания требовал только двигатель.

    В общем, мы с папой разобрали весь двигатель и переделали его, я сделал несколько работ по кузову, но да, все было сделано нами самими!

    Меня больше всего беспокоило, когда я покупал машину: «Как, черт возьми, я буду закупать детали двигателя для автомобиля, произведенного в России?» но, к счастью, через Интернет это оказалось проще, чем я ожидал – я также завел много хороших контактов и друзей за границей в Европе и даже в России!

  • Итак, давайте поговорим о модификациях – что вы с ним сделали?

    Я выполнил работы по двигателю, подвеске, кузову, колесам и шинам и интерьеру!

  • Что ты сделал с двигателем?

    В двигателе было сделано очень мало модификаций, так как мы хотели сохранить все как можно более оригинальным, но новый фильтр K&N на карбюраторе, удаляющий оригинальный воздушный фильтр, дает приятное небольшое замечание под капотом.

    Двигатель был разобран и перестроен с использованием новых деталей от российского и украинского поставщиков, так что он определенно получил новую жизнь.

  • Что ты сделал с подвеской?

    Автомобиль был занижен по периметру на 90 мм. Он был бы ниже, если бы не передний сплиттер, который был установлен позже, а также сохранял некоторый уровень управляемости на наших неумолимых ирландских дорогах.

  • Что ты сделал с кузовом?

    Кузов был в очень хорошем состоянии, если честно, несколько небольших участков с признаками старения, за которыми я ухаживал сам, я сгладил краску, смешал ее и несколько раз отполировал, и все получилось очень хорошо. .

    Кроме установки переднего сплиттера и нового номерного знака сзади, это все, что было сделано с кузовом.

  • Что ты сделал с колесами и шинами?

    Это оригинальные колеса с завода, поэтому я отремонтировал их, сам покрасил их в белый цвет, получил новые хромированные колпаки и установил несколько белых боковых шин. Цвет автомобиля довольно ярко-зеленый, как вы можете видеть, поэтому я хотел ввести белый цвет в качестве хорошего контраста, чтобы он выглядел по-настоящему ретро/историческим.

  • Что ты сделал с салоном?

    Снова несколько мелких модификаций в самом салоне, такие как новый деревянный и хромированный руль. Оригинальное рулевое колесо было довольно большим, если честно, но все равно было очень круто. Я сохранил это, так что он может вернуться к нему снова на каком-то этапе!

    Как видите, у меня есть подставка для стакана и бутылки для виски, и, конечно же, я не могу забыть сигару, это для «Вечера свиданий», ха-ха!

  • А какие еще моды ты делал?

    У него есть противотуманные фары на переднем бампере, что мне показалось очень крутым, мы также установили прямую выхлопную трубу и свежий задний короб, так что это звучит тихо и сердито.

  • Планируете ли вы делать какие-либо дальнейшие модификации?

    Да! Багажник на крыше автомобиля следующий на картах для автомобиля, но после этого он в значительной степени находится в том месте, куда я хотел доставить его, когда покупал, и я был бы очень доволен этим.

  • Автомобиль «хранитель» или вы его когда-нибудь продадите?

    Она хранительница!

  • У вас есть другие интересные автомобили?

    Да, в настоящее время я восстанавливаю Ford Cortina 1600E, который раньше был первой машиной моего папы, так что с нетерпением жду возможности получить его на дороге. Следите за нашей страницей в Instagram @duncanbros_1978, чтобы быть в курсе обновлений этого проекта и всех других проектов, связанных с семьей….

Leave a Reply