Урок перекресток: Открытый урок «Перекресток, его виды»

Классный час «Перекресток» | Классный руководитель

Автор: Ольга Валентиновна Фураева

Организация: ГБОУ СОШ с. Сырейка

Населенный пункт: с. Сырейка

Перекресток.

Урок — игра.

Класс: 3

Цели:

-формирование способностей к социализации в обществе;

-воспитание осознания опасности неконтролируемого поведения на проезжей части, нарушения правил дорожного движения;

-воспитание бережного отношения к своей жизни и своему здоровью, а также к жизни и здоровью всех участников дорожного движения;

-совершенствование коллективных форм работы.

Задачи занятия, направленные на достижение личностных результатов: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; воспитание доброжелательности и самостоятельности; привитие культуры поведения на дороге, осознавать ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.

Задачи занятия, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: развитие познавательных способностей учащихся; расширение и обогащение знаний правил дорожного движения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Задачи занятия, направленные на достижение предметных результатов обучения: обучение пониманию сигналов светофора и жестов регулировщика.

 

Перечень условий, необходимых для проведения мероприятия:

Занятие проводится в большом зале, стулья расставлены полукругом так, чтобы основная площадка была свободная для проведения игры.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, магнитная доска, на которой изображен перекресток с дорожными знаками и тротуар, нарисованные люди, автомобили, дорожные знаки, жезл регулировщика, самокаты, игрушечные машины (разных размеров).

Присутствуют фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы с учащимися.

Время проведения 40 минут.

Технологии, используемые на занятии.










Этап урока

Название технологии

Время (в мин)

1

Мотивация к деятельности

 

2 мин

2

Актуализация знаний

Элемент игровой технологии

3 мин

3

Формулировка темы

 

3 мин

4

Постановка учебной задачи и построение выхода из затруднения

Обучение на основе учебных ситуаций, элемент игровой технологии.

7 мин

5

Изучение темы

Элемент исследовательской технологии

10 мин

6

Игра «Перекресток»

Игровая технология

10 мин

7

Подведение итогов

 

2 мин

8

Рефлексия

 

3 мин

 

Структура и ход занятия.

I. Организационный момент. Мотивация к деятельности.

Дети заходят в зал под веселую детскую песню «Дорожный знак»

-Что необычного вы заметили в начале нашего занятия?

Сегодня у нас будет необычное занятие. Думаю, что вы мне в этом поможете. Надеюсь, что настроение у вас хорошее, а если не очень, то давайте его улучшим. Улучшает настроение – улыбка. Давайте улыбнемся друг другу, а теперь своему соседу слева, справа. Что вы почувствовали? (Хорошее настроение)

Теперь у нас у всех хорошее настроение и мы можем приступить к работе.

-Давайте сохраним теплую и добрую обстановку на протяжении всего занятия.

 

 

II. Актуализация знаний.

1. Учитель читает отрывок из стихотворения С. Михалкова «Скверная история»

 


Движньем полон город —


Бегут машины в ряд,


Цветные светофоры и день и ночь горят.


И там, где днем трамваи


Звенят со всех сторон,


Нельзя ходить зевая,


Нельзя считать ворон.


 

 

— Почему на дороге нельзя считать ворон? (ответы детей)

 

 

III. Формулировка темы занятия.

1.- Какое самое опасное место на дороге? (перекресток)

 


Там, где шумный перекресток,


Где машин не сосчитать,


Перейти не так уж просто,


Если правила не знать.

 

— Сформулируйте тему нашего сегодняшнего занятия. «Перекресток»

  • Что такое перекрёсток? (Ответы детей)
  • Перекрёсток – это пересечение дорог. Слайд 1.
  • Регулируемый перекресток тот, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика. Слайд 2.

– Сегодня мы узнаем, как передвигаться по регулируемому и нерегулируемому перекрёстку. Слайд 3 и 4.

 

 

 

IV. Постановка задачи. Построение выхода из затруднения.

— А какой самый главный помощник на перекрестке? (светофор) Слайд 5.

 

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

 

– Расскажите, что вы знаете о дороге. Слайд 6.

Дорога состоит из проезжей части, тротуара и обочины.

Транспорт движется по проезжей части, а пешеходы передвигаются по тротуару. Главный помощник на дороге – светофор. Вдоль дороги установлены дорожные знаки, которые подсказывают, предупреждают, запрещают, помогают участникам движения. Переходить дорогу можно только на зелёный сигнал светофора или по пешеходному переходу. Пешеходам и водителям на дороге нужно быть внимательным и соблюдать ПДД.

 

1.Учебная ситуация «Перекресток».

Дети делятся на группы. Каждой группе предлагается расположить автомобили и пешеходов на дороге (задание выполняется на магнитной доске).

Вывод: автомобили движутся по магистрали, пешеходы — по тротуару и пешеходному перекрестку.

 

V. Изучение темы

— Какие виды перекрестков вы знаете? (регулируемые и нерегулируемые)

— Какие перекрестки бывают по форме? (Четырехсторонние: крестообразные, Х-образные; трехсторонние: Т-образные, У-образные; круговые).

— Определите форму перекрестка. Слайд 7.

(На слайде изображен четырехсторонний перекресток. Обучающиеся определяют его форму).

 

  • Что такое нерегулируемый перекресток? (этот перекресток не регулируется) Слайд 8.
  • Как может регулироваться перекресток? (С помощью сигналов регулировщика или светофора).
  • Кто самый главный на дороге? (Регулировщик).
  • Давайте вспомним сигналы регулировщика.

(1. Правая рука поднята вверх.

2. Руки разведены в стороны или опущены вниз.

3. Правая рука вытянута вперед). Слайд 9.

  • Определите, какой перекресток вы видите на экране. Слайд 10.

(Обучающиеся определяют, регулируемый или нерегулируемый это перекресток).

 

Перекресток – это очень опасный участок дороги, на нем всегда много транспортных средств и пешеходов. Даже точное соблюдение знаков светофора или регулировщика не гарантирует безопасный переход.

 

Алгоритм перехода проезжей части в зоне

регулируемого пешеходного перехода на перекрестке:

1. Остановиться на краю тротуара. Слайд 11.

2. Посмотреть на светофор на противоположной стороне дороги.

3. Дождаться разрешающего зеленого сигнала светофора. Слайд 12.

4. Убедиться в остановке транспортных средств.

5. Посмотреть налево и назад (чтоб увидеть поворачивающее транспортное средство), направо, затем снова налево. Слайд 13.

6. Совершить переход, контролируя движение транспорта с обеих сторон. Слайд14.

7. Пропустить спецтранспорт. Слайд 15.

 

  • Переход проезжей части в зоне нерегулируемого пешеходному переходу на перекрёстке гораздо опаснее. Давайте составим правила перехода нерегулируемого перекрестка.

 

Алгоритм перехода проезжей части в зоне

нерегулируемого пешеходного перехода на перекрестке:

1. Остановиться на краю тротуара. Слайд 15.

2. Посмотреть налево и назад, направо, затем снова налево.

3. Если нет транспортных средств, совершить переход, контролируя движение транспорта с обеих сторон. Слайд 16.

4. Следить за поворачивающим транспортным средством (водитель обязан пропустить пешехода, но водители не всегда дисциплинированы).

5. Пропустить спецтранспорт.

 

— А как поворачивающее транспортное средство предупредит других участников дорожного движения о своих намерениях совершить поворот? Слайд 17.

(если автомобиль поворачивает налево, он включает левый указатель поворота;

если автомобиль поворачивает направо, он включает правый указатель поворота).

 

— А что делает водитель, если у него нет, или не работают световые указатели поворота?

(Сигналы поворота показывает рукой).

 

Педагог обобщает ответ:

сигналом правого поворота служит вытянутая в сторону правая рука, или левая, согнутая в локте и поднятая вверх;

  • сигналом левого поворота служит вытянутая в сторону левая рука, или правая, согнутая в локте и поднятая вверх;
  • сигналом остановки служит поднятая вверх левая или правая рука.

 

VI. Игра «Перекресток» Слайд 18.

 

А теперь закрепим правила перехода проезжей части в зоне регулируемых и нерегулируемых перекрестков.

 

Учащиеся разбиваются на группы (по 3-4 чел.) «водителей» и «пешеходов» (водители берут самокаты, машины) и переходят регулируемый перекресток. В групповых и индивидуальных упражнениях отрабатывают переход сначала по светофору, а потом по сигналам регулировщика.

Затем «водители», с помощью рук показывают сигналы поворота «автомобиля» налево и направо, «пешеходы» делают повороты головой, учитывая возможные повороты «автомобилей», безопасно переходят проезжую часть.

 

VII. Подведение итогов.

  • Что нового вы узнали сегодня на занятии?
  • Где вам пригодятся эти знания?

VIII. Рефлексия.

 

  1. Продолжите предложение:

 

-Сегодня мне было трудно, когда…

 

-Мне понравилось…

 

2. При помощи кружков смайликов покажите, какое у вас настроение…

Благодарю всех за активное участие! Слайд 19

Приложения:

  1. file0. docx.. 2,8 МБ

Опубликовано: 04.04.2020

«На перекрёстке» — Начальные классы — Уроки

Архипова И.Н.

Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе

«Азбука дорожного движения»

Тема. На перекрёстке.

Цель: изучить виды перекрёстков; обратить внимание на особенности перехода дорог на регулируемом и нерегулируемом перекрёстках; воспитывать дисциплинированность, желание избежать опасных ситуаций на дорогах.

Оборудование: иллюстрации регулируемых и нерегулируемых перекрёстков.

ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Организация начала занятия.

  2. Актуализация опорных знаний.

Беседа.

— Расскажите правила поведения на улицах и дорогах.

— Для чего нужна дорожная разметка «Зебра», «Островок безопасности».

  1. Мотивация учебной деятельности.

Отгадывание загадки.

Где скрестились все дороги,

Где порядок нужен строгий:

Знает взрослый и подросток –

Там и будет … (перекрёсток)

  1. Постановка цели занятия учителем совместно с детьми.

  2. Первичное восприятие и осмысление материала.

  1. Слово учителя с элементом беседы.

Перекрёсток — место пересечения дорог.

Если движение транспорта на нём регулируется светофором или регулировщиком, перекрёстки называются регулируемыми. Если нет – нерегулируемыми.

— Кто такой регулировщик? Как его ещё называют? (постовой)

— Что он делает на дороге?

— Как вы думаете, какие правила перехода можно составить для регулируемого перекрёстка?

Регулируемый перекрёсток переходить легче, но нужно понять, что зелёный свет светофора или сигнал регулировщика, который разрешает движение, не гарантируют безопасности пешехода.

— Почему это так?

К сожалению, не все водители соблюдают правила дорожного движения. Поэтому, даже если горит зелёный свет. Не начинайте движение до тех пор, пока все машины не остановятся.

— Как вы поведёте себя. Если не успеете перейти дорогу?

В этом случае нужно правильно оценить обстановку на дороге и своё место на проезжей части и без лишней суеты дойти до безопасного места (разделительной полосы или «островка безопасности»). После остановки машин можно продолжить движение дальше.

— Назовите признаки нерегулируемого перекрёстка. (отсутствие светофора, неисправный светофор, отсутствие регулировщика)

— Как нужно переходить нерегулируемые перекрёстки?

Большая ответственность за безопасность на дороге лежит именно на пешеходе, так как он выбирает место и момент перехода проезжей части. Поэтому ему необходимо знать не только правила пешеходного перехода, но и предупредительные сигналы, подаваемые водителями.

На нерегулируемом перекрёстке переходить дорогу можно только по пешеходным переходам. Если переход не обозначен «зеброй», то дорогу переходят между двумя рядами пунктирных линий, которые соединяют два противоположных тротуара.

  1. Игра «Перекрёсток»

На полу начерчен перекрёсток. Дети поочерёдно выполняют роли «водителя» и «пешехода». Который переходит дорогу. Обсуждаются разные варианты их поведения на дороге.

  1. Обобщение и систематизация знаний.

  1. Просмотр презентации «На перекрёстке»

  2. Беседа по рисункам.

— Какие виды перекрёстков вы видите?

— Какой перекрёсток называют регулируемым?

— Как нужно переходить нерегулируемый перекрёсток?

— Как определить направление движения транспорта на перекрёстке?

— Составьте правила перехода дороги на перекрёстках.

  1. Разгадывание кроссворда

1

4

5

2

3

По горизонтали: 1. Стальная птица (Самолёт). 2. Вагоны, которые ездят по рельсам в городе (Трамвай.). 3. Автобус с «рожками» (Троллейбус.)

По вертикали: 4. Подземное средство передвижения (Метро.). 5. Машина, которую мы вызываем, если куда-то спешим. (Такси.)

  1. Подведение итогов занятия.

— О чём мы говорили на занятии?

— Какие виды перекрёстков вы знаете?

— Как можно их переходить?

— Что делает регулировщик?

Организация начала урока

Постановка цели урока (учителем или учащимися)

В зависимости от типа урока:

изучение нового материала,
закрепление и развитие знаний, умений и навыков,
формирование умений и навыков,
актуализация опорных знаний,
проверка знаний.

Подведение итогов урока

Crossroads Guitar Lesson — Eric Clapton — Cream

Перейти к содержимому

Получить ПОЛНЫЙ доступ к этой песне Жанр:

Сложность:
Продолжительность: 13:15


Страница Википедии0014 , вы освоите следующие навыки игры на гитаре:

  • 12-тактовый блюз
  • Альтернативный медиатор
  • Минорная пентатоника блюзовая гамма
  • Пропуск струны

Crossroads 103 быстро играет блюз — отличная песня для начала. Конечно, вам понадобится некоторое время, прежде чем вы сможете играть на ней на должном уровне, но благодаря нашему уроку игры на гитаре Crossroads вы будете играть так же, как это делал Эрик Клэптон в эпоху Cream.

Crossroads — это стандартная 12-тактовая блюзовая песня в тональности A. Урок начинается с повторения того, что на самом деле представляет собой 12-тактовый блюз и какие аккорды вам нужны, чтобы сыграть 12-тактовый блюз в тональности A.

После этого вы подробно выучите фразы, которые Эрик Клэптон играет поверх аккордов, нота за нотой. Изучение таких риффов действительно помогает вам выработать свою технику игры на струнах, так как вы будете использовать попеременное перебор и пропуск струн для исполнения риффов.

Наш видеоурок Crossroads также научит вас играть быструю фразу с поворотом в конце 12-тактовой последовательности. Теперь это быстро, так что не торопитесь с этим, Рим не был построен за один день. Эта фраза также даст вам прекрасную возможность попрактиковаться в формах минорной пентатоники, поскольку все ноты, которые использует Эрик Клэптон, на самом деле находятся в форме 1 коробки блюзовой гаммы.

Учась играть в Crossroads, помните, что это блюзовая песня, а это означает, что вы можете варьировать ноты по своему усмотрению, как это делают Эрик Клэптон и множество других (Джон Майер). Блюз — это свобода самовыражения, рассказ о том, что вы чувствуете, через свою музыку. Вот почему я люблю играть блюз, и я уверен, что вы тоже. И если вы чувствуете, что хотите еще больше погрузиться в мир блюзовой гитары, взгляните на эти уроки игры на блюзовой гитаре.

Детали песни Crossroads

Crossroads на самом деле песня Роберта Джонсона , первоначально записанная в 1937 году. Оригинальная версия Роберта Джонсона на самом деле сильно отличается от аранжировки Эрика Клэптона.

Эрик Клэптон написал кавер на эту песню, когда играл в Cream, записал ее вживую в 1968 году в зале Winterland Ballroom в Сан-Франциско и выпустил ее на альбоме Wheels of Fire. Альбом был очень успешным и достиг высоких рейтингов по всему миру.

Награды за синглы Crossroads и места в чартах:

  • Величайшие гитарные песни всех времен: № 3
  • 100 величайших гитарных соло мира по версии Guitar World: № 10
  • 500 величайших песен всех времен журнала Rolling Stone: № 409
  • US Billboard Hot 100 : #28

Награды и рейтинги альбомов Wheels of Fire:

  • Австралия — Kent Music Report: #1
  • Канада — RPM Top 50: #1
  • Норвегия — Список VG: #16
  • Великобритания — The Official Charts Company: #3
  • Billboard 200 США: #1

Если вы хотите усовершенствовать навыки, полученные на Crossroads, ознакомьтесь с этими уроками по песням, перейдя по следующим ссылкам:
12-тактный блюз / Альтернативный выбор / Минорная пентатоника блюзовая гамма / Пропуск струн

Вкладки для загрузки для Crossroads

Извините, но вы достигли области премиум-контента. Загрузка файла табулатуры Crossroads доступна только для премиум-пользователей.

Скачать минусовку для Crossroads

Извините, то же самое касается и минусовки. Чтобы загрузить минусовку к Crossroads, пожалуйста, войдите в систему и снова посетите эту страницу.

Пожалуйста, войдите в систему и снова посетите эту страницу, чтобы скачать табы и минусовку этой песни (наряду с сотнями других на сайте).

Прокрутите вверх

Блюз . Класс блюза. Планы урока . Перекресток Блюз

<< Класс блюза

Нажмите здесь, чтобы загрузить этот урок в формате PDF. (3,5 МБ)

Обзор
Перекрестки, принятые решения и встречающиеся на них лица — общая тема в литературе, подталкивающая читателей к изучению вариантов.
и встречи, которые формируют жизненный опыт. Эта тема также исследовалась в блюзовой музыке, наиболее известным из которых был Роберт Джонсон, который, согласно
блюзмен Сон Хаус, должно быть, «продал душу, чтобы так играть». Этот урок использует Джонсона и его музыку как отправную точку в изучении
литература перекрестка.

Цели обучения
Выполнив этот урок, учащийся будет:

  • Распознать перекресток как преобладающую тему в литературе, блюзовой музыке и мировой мифологии
  • Проанализируйте решения, принятые людьми, вымышленными и реальными, на перекрестке
  • Исследуйте изображение дьявола и сделок с ним в музыке и литературе

Standards
Рассматривает следующие темы в Национальных стандартах учебной программы по английскому языку:
Первичный: 1, 2
Вторичный: 9

Необходимые ресурсы
Музыка:
Блюз Руководство для учителя
Компакт-диск:
Роберт Джонсон, «Cross Road Blues»
Чтение:
Роберт Фрост, «Неизбранная дорога»
Гвендолин Брукс, «We Real Cool»
Веб-сайт:
http://www.deltahaze.com/johnson/ лирика.html#crb
http://www.poets.org/poems/poems.cfm?prmID=1233

Врезки с фильмами
Роберт Джонсон и перекресток
Согревание у дьявольского огня (сегмент, изображающий Роберта Джонсона в
перекресток)
Блюз и афроамериканская церковь
Согревание у дьявольского огня (фрагмент, изображающий Роберта Джонсона в
перекресток)
Дорога в Мемфис (сегмент под названием «Субботний вечер, воскресенье, утро», который
сравнивает и противопоставляет блюз и госпел)

Вводное упражнение
Начните с вопроса учащимся, что они думают, когда представляют перекресток. Поощряйте их рассматривать перекресток в буквальном смыслеa
место, где пересекаются две дорогии образно говоряместо, где перед человеком стоят два варианта. Предложите учащимся в
образно говоря, перекресток подразумевает важные или весомые решения (изменяющие/определяющие жизнь), которые необходимо принять; другими словами, термин
вероятно, не будет использоваться для описания решения студента о том, что есть на обед.

Попросите учащихся заполнить дневник, в котором они описывают время, когда они стояли на перекрестке. Надпись должна
включать, какие варианты существовали, что пришло им в голову при взвешивании вариантов, какой выбор они сделали и каковы последствия
выбор был.

Представление о пересечениях жизни свойственно и музыке, и литературе. Представьте этот момент, воспроизведя отрезок в
Согревание у дьявольского огня , воссоздающий Роберта
Джонсон на перекрестке. Сообщите учащимся, что этот сегмент относится, возможно, к
самая известная песня, посвященная перекресткам, «Cross Road Blues» Роберта Джонсона. Раздайте слова этой песни и сыграйте ее для учащихся.
После прослушивания обсудите буквальное и переносное значение песни. Чтобы побудить учащихся к образному мышлению, попросите их рассмотреть строки:

«Спросил Господа наверху: «Смилуйся сейчас; спаси бедного Боба, пожалуйста».
«Я стою на перекрестке, детка. Мне кажется, я тону.»

Сосредоточив внимание на этих строках, учащиеся должны уловить мысль о том, что говорящий беспокоится о своей душе из-за готовности иметь дело с
дьявол; Таким образом, перекресток представляет собой выбор: иметь дело с дьяволом или отвернуться. Как только переносное значение было
обсудили, спросите учащихся, какое решение, по их мнению, принимает персонаж песни. Идет ли он по пути с дьяволом или остается на
«праведная» дорога? Какие доказательства поддерживают ту или иную интерпретацию? Чтобы помочь учащимся ответить на этот вопрос, раздайте текст другому Джонсону.
Песня «Я и дьявольский блюз». Спросите учащихся, помогают ли эти тексты закончить историю, начатую в «Cross Road Blues». [См. Фильм
Раздел Tie-Ins
для получения подробной информации о сегменте Johnson. Тексты обеих песен Джонсона можно найти по адресу
http://www.deltahaze.com/johnson/lyrics.html.]

Расскажите классу о легенде, окружающей Джонсона как человека, который действительно продал свою душу дьяволу, чтобы стать
удивительный музыкант. Эта легенда подогревалась тем, что он обладал удивительным музыкальным талантом и мастерством, имел «дурной глаз» (скорее всего,
катаракта), а его учитель игры на гитаре Айк Зиннерман якобы учился играть на гитаре по ночам, сидя на надгробиях на старых деревенских кладбищах.
Легенда также была поддержана заявлением блюзмена Сон Хауса, который однажды сказал о Джонсоне: «Он продал свою душу, чтобы так играть».

Предоставив эту предысторию, поручите учащимся завершить историю, начатую в «Блюз на перекрестке». Студенты могут либо
написать дополнительные куплеты к песне или составить описательное заключение.

Фокусное упражнение
Концепция перекрестка как места, где человек принимает важные решения, не чужда американской поэзии. В этом упражнении исследуется идея
попросив учащихся рассмотреть два стихотворения на тему перекрестка. Во-первых, попросите учащихся прочитать книгу Роберта Фроста «Неизбранная дорога». Как класс,
проанализируйте стихотворение, учитывая тон и выдающиеся поэтические приемы. Затем рассмотрите тему стихотворения — как в прямом, так и в переносном смысле.
Вопросы, которые следует учитывать при размышлении о переносном значении стихотворения:

  • Думает ли говорящий, что когда-нибудь сможет пойти другим путем? Почему бы нет?
  • Как вы думаете, почему в будущем он/она может рассказывать эту историю со «вздохом»?
  • Что говорящий имеет в виду под фразой «в этом вся разница?»
  • Какие неизведанные тропы вы (ученики) можете выбрать, оказавшись на жизненном перекрестке?

Сравните это со стихотворением Гвендолин Брукс «Мы действительно круты». Это стихотворение представляет собой хороший контраст со стихотворением Фроста в том, как оно
обсуждает, что происходит после перекрестка. Вопросы для обсуждения могут включать:

  • Как мог выглядеть перекресток в этом стихотворении? Какие пути встают перед героями? Какие факторы могут определять их выбор и мотивировать их решения?
  • Что Брукс делает по поводу выбора персонажей в поэме?
  • Пойдут ли герои этой поэмы по неизведанному пути? Почему или почему нет?
  • Сталкивались ли вы с решениями, подобными героям этой поэмы?

[Стихотворение можно найти в Интернете по адресу http://www.poets.org/poems/poems.cfm?prmID=1233.]

В заключение попросите учащихся критически изучить, какие социальные, экономические и культурные факторы могут сдерживать персонажей в
«Мы действительно круты» из-за того, что выбрали более многообещающую дорогу, по которой не путешествовали.

Исследования и анализ
Легенды, подобные легендам Роберта Джонсона и других, таких как
Томми Джонсон и Пити Уитстроу привели к тому, что блюз получил название «дьявольской музыки».
музыку», которую часто противопоставляют госпелу или «божьей музыке». Познакомьте с этой идеей, показав начало Согревание дьявола
Fire
, который предполагает, что мальчика в фильме нужно «спасти» от блюза, и/или отрывок «Субботний вечер, воскресенье».
Утро» из фильма «Дорога в Мемфис », в котором Бобби Раш обсуждает
связь между церковной музыкой и блюзом. После этого введения назначьте студентов для исследования:

  • История ассоциации блюза с «дьявольской музыкой»
  • Те, кто установил связь между блюзом и «дьявольской музыкой»
  • Мнение блюзового сообщества о том, что блюз — это «музыка дьявола»
  • Блюзовые тексты, которые связывают блюз с грехом, злом и дьяволом
  • Блюзовые тексты, которые противоречат термину «дьявольская музыка» по своим тематическим элементам
  • Связь между блюзом и госпелом

В конце концов, большинство блюзменов отвергают связь между блюзом и дьяволом. Попросите студентов быть готовыми, с доказательствами,
поддерживать и опровергать эту ассоциацию в статье или в дебатах в классе.

Вот некоторые полезные ресурсы для студентов:

  • Окли, Джайлз. Музыка дьявола: история блюза . Нью-Йорк: Таплингер, 1977,
  • .

  • Спенсер, Джон Майкл. Блюз и зло . Ноксвилл: University of Tennessee Press, 1993
  • .

Синтез и оценка
Термин «стоять на распутье», присутствующий в книге Роберта Джонсона
«Cross Road Blues» сегодня используется в самых разных контекстах.
Попросите студентов исследовать различные способы использования этого термина, начиная с поиска фразы в Интернете. После того, как учащиеся обнаружили
различных значений, назначьте их для создания плакатов, исследующих этот термин. Плакаты должны включать визуальные эффекты, а также текст. Старшие студенты
могли бы также написать сопроводительную статью, в которой они описывают, как термин «стояние на перекрестке» стал широко распространенным и многослойным.

Extensions
Дополнительное упражнение
1. Тема продажи души на перекрестке распространена не только в блюзовой музыке, такой как у Джонсона, но и в литературе. С использованием
вводное упражнение в качестве трамплина, учителя могут связать затруднительное положение Джонсона в песне с дилеммой, стоящей перед
персонаж или персонажи в произведении американской литературы. Хороший выбор коротких рассказов: «Молодой Гудман Браун» Натаниэля Хоторна.
«Дьявол и Том Уокер» Вашингтона Ирвинга и «Дьявол и Дэниел Вебстер» Стивена Винсента Бенета. Назначьте одну из историй для
домашнее задание или разделите класс на троих, чтобы каждая группа читала один из вариантов. Пока студенты читают, попросите их определить перекресток,
выбор, последствия этого выбора, изображение дьявола (ключи к его личности, физическое описание, символические детали и т. д.),
и, в конечном итоге, как история комментирует искушение, зло и человеческую природу. В классе сравните и сопоставьте три истории друг с другом.
и / или к легенде о Роберте Джонсоне, «Блюз перекрестка» и «Я и дьявольский блюз». В рамках этого обсуждения класс должен рассмотреть:

  • Какое внешнее давление может повлиять на выбор каждого персонажа?
  • Как каждый из четырех оценит выбор, сделанный тремя другими?
  • Как каждый из четырех авторов изображает дьявола? Как личное и культурное происхождение каждого писателя, а также его время в истории могли повлиять на эти изображения?
  • Кто, по вашему мнению, делает лучший выбор? Худший выбор?

Завершите это упражнение, попросив учащихся проиллюстрировать путешествия персонажей, изучаемых в литературе и песнях.
Иллюстрация должна изображать перекресток и решения, которые принимают различные стороны. Учащиеся должны включить цитаты из короткого
истории и тексты песен в визуальные эффекты.

2. Упражнения, описанные выше, могут быть модифицированы для разнообразной литературы, посвященной решениям на перекрестке и/или продажам.
душу к дьяволу. Афроамериканская литература, такая как « Урок игры на фортепиано » Августа Уилсона и « Изюм в лесу» Лоррейн Хэнсберри.
Sun
можно использовать для дальнейшего обсуждения решений, которые люди принимают на перекрестке. Пьеса Артура Миллера «Горнило » также может
легко использовать, в то время как трагедия Софокла Эдип дает контрастное изображение перекрестка как предпочтительного места. Роберт
Песня Джонсона «Cross Road Blues» может служить введением в любую из этих литератур.

Исследования и анализ
В то время как англо-американская культура, находящаяся под влиянием пуритан, имеет тенденцию изображать решения на перекрестке как связанные с дьяволом, во многих других культурах есть боги.
связанные с перекрестком, которые несут разные характеристики. Поручите студентам исследовать этих богов. Исследования могут быть сосредоточены на перекрестке
боги Африки (Эшу или Эсу в йорубанской мифологии и Легба в бенинской мифологии), Японии (Чимата-но-ками), Греции (Гермес) или Рима (Янус).
Расширение исследований за счет включения богов начала может позволить включить индуистского бога Ганешу. Для каждого исследуемого бога учащиеся должны
обратите внимание на все обязанности этого бога, раскройте мифы, связанные с божеством, и исследуйте социальную функцию бога. Исследовать
следует также рассмотреть: чем эти боги отличаются друг от друга и от христианского взгляда на дьявола? О чем говорят эти различия
о том, как различные культуры относятся к перекрестку? Что эти различные взгляды на перекресток говорят о различиях каждой культуры?
отношение к человеческому выбору и ответственности? Чтобы оценить обучение учащихся, вы можете попросить их пересказать историю о перекрестке
Молодой Гудман Браун, Дэниел Вебстер, Том Уокер или Роберт Джонсон с точки зрения одного из богов перекрестка. Как изменится история
с другим типом божества перекрестка?

Следующая книга является хорошей отправной точкой для исследований:

  • Кеннан, Шейла. Боги, богини и чудовища: энциклопедия мировой мифологии . Нью-Йорк: Учебный справочник, 2000
  • .

Дополнительные ресурсы Фильм
:

  • Перекрёсток . Колумбия, 1986.
  • .

Чтения:

  • Чартерс, Сэмюэл Барклай. Роберт Джонсон . Нью-Йорк: Дуб, 1973.
  • .

  • Эванс, Дэвид. Томми Джонсон . Лондон: Studio Vista, 1971.
  • .

  • Гарон, Пол. Зять дьявола: История Пити Уитстроу и его песен . Лондон: Studio Vista, 1971.
  • .

  • Гринберг, Алан. Любовь напрасно: Видение Роберта Джонсона . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, 1983.
  • .

  • Гуральник, Питер. В поисках Роберта Джонсона . Нью-Йорк: Даттон, 1989.
  • .

  • Гуссов, Адам. Ученик мистера Сатаны: Блюзовые мемуары . Нью-Йорк: Пантеон, 1998.
  • .

    Leave a Reply